24 ноября 2024, воскресенье, 19:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Svolk, 13:52, 10.08

Вот и дописались в коментах.

жительница Барановичей, 13:53, 7.08
баба Таня, 15:00, 7.08
Свищ, 15:36, 7.08

Ответить
0 +
Клара, 13:55, 10.08

Барановичская СэС просто слепо выполняет приказы сверху. И Плескацевич тут ни! при! чем! Наказать и точка. А если будет команда признать обед вкусным - сами станут в очередь лопать и еще и заключение напишут такое, что хоть в америку вези :)) Также они сейчас протрясли всех фруктовиков с импортным товаром. Штрафы, закрытия, хотя до этого все было замечательно. Но пришла команда - ату их. Санстанция всегда была репрессивным органом, особенно в Барановичах. А у самих стены в потеках, плитка на лестницах плохо вымыта, стекла грязые, воздух затхлый...... Но кто же их накажет - они же памятник :)
Откуда знаю? Да я там работаю, увы......

Ответить
0 +
Пле-ска-цэ-вич, 13:59, 10.08

Если бы нам в кабинет прынес чыво вкуснава пакушать и запиць, то этаж савсем другое дела. А то каким та бамжам ценный прадукт разбазарыл. В никарагуа дети недаедают, а тут абеды бесплатныя. Запрэциць срочна.

Ответить
0 +
йога, 14:00, 10.08

черноус то с усами
а с усами только один чэлавек может бесплатна раздавать
что ж тут непанятна

Ответить
0 +
Мишик, 14:00, 10.08

Ишь что удумал! Сволочь такая, решил показать что Беларус Беларусу брат, а не волк. Расстрельная статья.

Ответить
0 +
Чытач, 14:00, 10.08

А кто сомневалcя? Низззяяяаааа.

Ответить
0 +
NEGAдяйка, 14:11, 10.08

Пусть лучше санврач прогуляется в ближайшую столовку и проверит,какое качество продуктов используется при приготовлении блюд,сколько украдено,какого размера тараканы и крысы обитают в этом пищеблоке.Про мух и котлеты скромно промолчу.

Ответить
0 +
Палыч, 14:14, 10.08

"Нечыва падрываць имедж Баранавичэй, нету тут никакова крызиса! И бамжэй ля мусарак нет!"

Ответить
0 +
b-52, 14:18, 10.08

Любая несогласованная с властью инициатива, идущая снизу, в этой стране наказуема. Даже такое благое дело, как покормить голодных. Вот если бы он пошел, дал на лапу кому надо, поползал на коленках перед городским начальством, то, конечно, был бы другой разговор.
А вообще, кушать или нет - это дело личное. Если сомневаешься в качестве, не будешь есть. Это как и в коммерции - плохой товар не пойдет. Я что-то сомневаюсь, что все бабули на рынках, торгующие пирожными и чебуреками, имеют заключение санстанций и прошли надлежащий контроль "технологического процесса". Их не трогают, потому что они не опасны. А тут - предприниматель (на языке власти читай - спекулянт, лишнее звено в цепочке), да еще член демократической партии. Это ж так и до революции недалеко :)

Ответить
0 +
paval, 14:32, 10.08

гэта палітычная справа: Чарку і скварку беларус можа атрымаць толькі дзякуючы самі ведаеце каму.
а "вшывымблохам" - падобнае рабіць нельга
гэта падрыў асноваў дзяржаўнай ідэалогіі!!! ;)

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 14:37, 10.08

У КАК РЕЖИМ ИСПУГАЛСЯ.
ПСА В БЕЛОМ ХАЛАТЕ НАТРАВЛИВАЕТ
ВЫ СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК НИКОЛАЙ.
ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА.
НАМ ВСЕМ НАДО БРАТЬ С ВАС ПРИМЕР
ЭТИ МЕТОДЫ СЕЙЧАС НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ.
С РЕЖИМОМ И БОРОТЬСЯ НЕ НАДО ПРОСТО ПОКАЗАТЬ НАСКОЛЬКО МЫ ЕГО ЛУЧШЕ А ЛЮДИ УЖЕ САМИ РЕШАТ КТО ИМ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ.
ДА ХРАНЯТ ВАС СИЛЫ ЗЕМЛИ

Ответить
0 +
ЦЦЦ, 14:58, 10.08

Кстати, ранее сообщалось, что предприниматель готовил лично сам все блюда -- на костре, уже как-то сомнения закрадываются насчет соответствия нормам. Ничего не хочу сказать, сам люблю шашлык и печеную в золе картошку, но одно дело, когда готовишь для себя, и другое -- распространять, хоть и бесплатно. А если, не дай бог, на солнце мясо подгуляет, и полрынка побежит по сортирам, тоже будем кричать, что поганые власти виноваты? Я бы не рискнул вот так вот, без сертификатов, без заключения инстанций, "абы нахалявку ухватить". Хотя сама идея хорошая. А вот если бы каждую порцию отнести на экспертизу, и чтобы документик соответствующий имелся -- тогда бы все санстанции курили бы в сторонке. Типа все по закону, и злобные исполкомоские жлобы задохнулись бы.
Одна беда -- у нас нужного человека можно закрыть даже за то, что у него на ботинке шнурки неправильно завязаны.

Ответить
0 +
Guest, 15:09, 10.08

2 ЦЦЦ
У Савушкина-продукта все сертификаты есть, и заключения, и медальки всякие. А сыр уже к вечеру неблагородной плесенью покрывается. И молочко даже в холодильнике портится. Сертифицированный хлеб государственного завода внутри с черствыми черными корками и белой плесенью. И все запаковано в целлофанчик.
Так что сертификат - не показатель.

Ответить
0 +
wolf, 15:12, 10.08

2 ЦЦЦ, 14:58, 10.08
А когда власти кашу солдатскую выдают населению из котлов (за-два в год) - это все чисто и без нарушений?
Все сертифицировано и проверено?

Ответить
0 +
ЦЦЦ, 15:13, 10.08

Не каждую порцию, а порцию каждого блюда: первого, второго и третьего :)

Ответить
0 +
васіль, 15:18, 10.08

дзіўна, што толькі папярэджанне...калі ён рыхтаваў з тых прадуктаў, што рэалізуе, можна прышыць і нанясенне стратаў дзяржаве ў выніку нерэалізацыі прадукцыі, неатрымання даходаў і няўплаты падаткаў. ў выніку - здаецца, да 8-мі год з канфіскацыяй.
такія людзі рэжыму непатрэбныя, бо яны ёсць самастойнымі, гатовы на ўчынак, а гэта небяспечна.

Ответить
0 +
b-52, 15:19, 10.08

ЦЦЦ, 14:58, 10.08
Да, дружище, ты прав. На костре, гад, готовил. Это еще и противопожарные нормы нарушены - 100 пудов. За такое можно сажать без разговоров. Может, он при этом спалил полгектара леса? Где сертификаты, где разрешения? Нету. А может, он редкие породы древесины использовал? Или наоборот, резину палил, а над ней шашлык? Не, есть такое, нормальный человек вроде тебя не будет, однозначно. Ну так кому ресторан, кому что. Каждый выбирает сам. Жаль, нет тут людей, которые попробовали той еды, была ли она ядовита и отравлена или же все в порядке с желудками. Свидетели - лучшее доказательство качества. Но вроде случаев отравления никто не докладывал, иначе бы уже его давно бы закрыли.

Ответить
0 +
Ahtung, 15:24, 10.08

Господа опозиционеры - нужно поддержать Николая Черноуса !
Каждый должен купить у него обед и заплатить за него 10 баксов.

Ответить
0 +
мохнатая мразь (Чебурашка), 15:27, 10.08

Плескацевичу просто халявного обеда не досталось, вот и обиделся...

Ответить
0 +
ЦЦЦ, 15:31, 10.08

wolf, 15:12, 10.08
А раз власти нарушают закон, значит, и нам позволено?
Типа, красных бей справа, а белых -- слева?

Вот в этом, кстати, весь наш менталитет -- они делают вид, что платят нам, а мы делаем вид, что работаем.
Если нас переселить в европу, начать платить 1000 евро в месяц, и все остальное, разве мы начнем честно, нормально работать? На изменения менталитета уходят века, а не считанные дни. Разве перестанем разворовывать? Разве начнем относитья к туалету на центральном вокзале, как к своему личному, и перестанем гадить нарочно мимо? Если нам в супермаркете раздавать бесплатный пакеты, чтобы положить туда фрукты-овощи, разве они там долго продержатся, эти пакеты?
И, самое главное -- разве мы когда-нибудь начнем винить себя в неудавшейся жизни? У нас же виноват кто ни попадя -- власть, про все забывший лехторат, чиновники, неактивные предприниматели -- но каждый из здесь пишущих считает, что только не он. Уж мы-то знаем, мол, что мы самые правильные, самые умные. С себя надо начинать, а уж потом все остальное.

Ответить
0 +
ЦЦЦ, 15:34, 10.08

b-52, 15:19, 10.08
Все сказали?
А слабо эмоции отключить, а думать головой? Если что, это вопрос риторический, можно особо не впрягаться.

Ответить
0 +
Виктор, 15:51, 10.08

А господин Ahtung, 15:24, 10.08 платит за порцию 1000(одну тысячу) евро,так как Беларусь(Барановичи) центр Европы,а господин Ahtung, 15:24, 10.08 находиться на гос.службе согромадным окладом и другими деньгами

Ответить
0 +
Палыч, 16:02, 10.08

<ЦЦЦ, 15:31, 10.08

Если нам в супермаркете раздавать бесплатный пакеты, чтобы положить туда фрукты-овощи, разве они там долго продержатся, эти пакеты?>

В Москве масса универсамов с бесплатными пакетами и ничего... Там что, "лихторат" другой? Там "быдлятины" может и поболее, чем у нас!

Хотя в чем-то Вы, конечно, правы. Проблемы "разрухи" нужно начинать с себя!

Ответить
0 +
Валерий, 16:12, 10.08

Дедушка Ленин учил: хлебная монополия, хлебная карточка должны находиться в руках ГОСУДАРСТВА, и кусок хлеба население должно получать только из рук государства. Все должны быть одинаково бедные и голодные и благодарить государство уже за то, что с голоду не сдохли.Сказала ведь Петкевич- главное, что солнышко светит и власть за народ шагает, а чтоденег на харчи нет- так это несущественно. А тут какая-то вшивая блоха черт те чем черт те кого кормит.

Ответить
0 +
Здань, 16:28, 10.08

Ай-яй-яй ! Мiма галоуных вусоу краiны праехала! Непарадак!

ЦЦЦ, ну мыж ведаем што працаваць-касцьмi лажыцца могуть толькi у iдзеолохичном аддзеле iспалкома вахтавым суперфасфатным метадам. Вунь як удоi i пакосы пестней i пляскай паднялi!

Ответить
0 +
Ahtung, 16:29, 10.08

2 Виктор, 15:51, 10.08

Я в сша живу. К сожалению на гос.службе не нахожусь :)))))))

Ответить
0 +
ААА, 16:46, 10.08

власть борется с народом на его же символическом языке. если человек говорит своими действиями о кризисе системы, то ему вписывают санитарный штраф... только у нас санитарные органы - тоже политизированы, носят политико-стерилизующие функции. это происходит тогда, когда у власти не хватает языка, чтобы дать обоснование причин кризиса своей системы уравления, равно как и признаться в нем. она зашчышчаицца наведением тупого управляемого парадка...постоянно наступая на одни и те же грабли... : непонимания того, что парадак - это синоним кризиса... и как только ты хочешь его навести - знай... что ты не соображаешь, от чего у тебя проблемы, образующие его и заставляющие его наводить.

Ответить
0 +
Инженер, 17:01, 10.08

Как говорится "Был бы человек, а статья найдётся".
Так можно прицепится к любому отдыхающему в лесу и разведшему костёр - ты не заплатил экологический налог на выброс СО2 (углекислый газ).

Ответить
0 +
b-52, 17:20, 10.08

ЦЦЦ, 15:34, 10.08
Ох, слабо мне. Куда ж мне думать головой, я же таких вещей натворю. Нет, ты прав, дружище. Его надо было закрывать, и его закроют, можешь не сомневаться. Еще разок выйдет вот так без санэпид-пожар-главком- одобрения, и ждет его небо в клеточку. А вот бабульки, выпекающие дома черт знает что из черт знает чего, те будут спокойно работать. Зачем их трогать? Это же бабульки, а это - предприниматель, член демократической партии, берущий на себя смелость что-то предложить людям- элехтарату. А теперь подумай ты головой, санитарный врач города Барановичи ему даст когда-нибудь заветную бумажку? Вопрос, конечно, риторический, но я думаю, ты догадываешься, что бы произошло.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:25, 10.08

Малодец! А санстанция пусть получше проверяет пищевые блоки на БЗТДиА, чем кормят рабочих. Пусть проверят состояния санитарии в магазинах "Квартал", "Перекросток"!!! А лучше бы чиновники по примеру этого человека, открыли такие пункты где могли поесть, хоть раз в три дня те люди которые из-за тупасти чиновников власти которые отняли работу и деньги у этога народа.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 22:49, 10.08

Потому что в Беларусии малоимущих НЕТ! Зато в Беларусии есть власть скотов и колхозных воров. Мрази мозаичные!

Ответить
0 +
Alies', 23:15, 10.08

Tamu shto u "Za Belarusi" bednyh niama.

Tak sama jak i niama charnobyl'skih invalidaw-dziacew. Haj pamirayuc' ciha - niama chaho Lukashenkawski rezhym kampamatavac'. Aga. Zabaranic' vyezd dziacej - i prablemy niama.

Ответить
0 +
Алесь Купскі, 1:27, 11.08

Как базарные бабки вы, в самом деле! Да появись подобный человек в моей местности - хотя бы для начала помог бы ему сбором подписей в поддержку, а не разглагольствованиями в инете. Знаем мы таких - поорать безнаказанно в инете за спиной того же локального типа "начальства" после рабочего дня, чтобы утром снова лебезить перед ними же..

Ответить
0 +
serg, 8:45, 11.08

так моглиб не предупреждать а приехать и сразу проверить, если так волнуются за здоровье малоимущих... но никому то и дела нету, а вот после драки кулаками помахать это мы горазды

Ответить
0 +
Мирон, 12:33, 11.08

Ну, Черноусу нужно просто послать главного врача Барановичского центра гигиены и эпидемиологии Сергея Плескацевича по определенному адресу...

По той простой причине, что раздавал благотворительные обеды он как частное лицо, а не предприниматель...

Так всякие там плескацевичи начнут предупреждать за то, что мы у себя дома гостей угощаем на ДР, или свадьбу... Или, готовя шашлыки на природе, угостим проходящего туриста...

Дай волю всяким плескацевичам, так они и к нам в постель залезут...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован