25 ноября 2024, понедельник, 0:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
0 +
STAS, 15:39, 23.08

"Коммунизм-это фашизм".Вместо дефиса надо ставить знак равенства.Коммунизм=фашизм.Идеология несколько отличается, а суть одна и таже: ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСНЕЧЕСТВО, презрение к человеку как к индивидуму со своим мнением и желаниями...т.е.всех необходимо пропустить через "прокрустово ложе": кто длиннее-того "подрезать", а кто "короче"-того "растянуть"...
А если ещё точнее, то весь народ должен быть таким, каким это считает кровавый тиран стоящий на верхушке власти, чтобы им легче было управлять, т.е. рабство в новых условиях и для этого используется идеология-не важно как она при этом будет называться: фашизмом или коммунизмом или придумают ещё другое название...

Ответить
0 +
I-23, 16:43, 23.08

Не понял, в Беларуси нельзя осуждать фашизм? Не удивлюсь если дебилы за плакат начнут дело уголовное шить...

Ответить
0 +
Мікола Дземідзенка, 17:07, 23.08

На плякаце і было напісана камунізм = фашызм, так называецца і маладафронтаўская кампанія.

Ответить
0 +
tt, 17:07, 23.08

STAS, 15:39, 23.08

"Коммунизм-это фашизм".Вместо дефиса надо ставить знак равенства.Коммунизм=фашизм.Идеология несколько отличается, а суть одна и таже: ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСНЕЧЕСТВО
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
На плакаце так і было напісана: "Коммунизм=фашизм"!

Камуністычныя помнікі трэба зьнесьці першай справай, як прыдуць дэмакраты да ўлады!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:29, 23.08

I-23, 16:43, 23.08

Не понял, в Беларуси нельзя осуждать фашизм? Не удивлюсь если дебилы за плакат начнут дело уголовное шить...
==================================================
В Беларусии нельзя осуждать и фашизм и коммунизм, ибо обе эти идеологии близки диктатору Лукашенко. Все же он был комсомольцем и членом КПСС, а с другой стороны восхищался Гитлером.

Ответить
0 +
Noob, 19:04, 23.08

Вообще идеология коммунизма не в том, чтобы всех подравнять, а в том, чтобы каждому дать то, что он хочет, требуя при этом только то, что он может. Идея светлая и чистая, фактически идеальное государство. А вот реализации были похожи, это да. Так что знак равенства может ставит только тот, кто не утрудил себя ознакомиться с предметом сравнения.

Ответить
0 +
Галіна Арцёменка, 20:50, 23.08

А што тут дзівіцца, калі ў Беларусі улада дакладна такая ж , як фашызм і камунізм разам узятыя. Рука руку мые. Толькі вось аднаго неразумею: Няўжо такія дэбілы, што абараняюць фашызм і камунізм на вачах усяго свету? Проста жах.

Ответить
0 +
Харьковец, 21:04, 23.08

Ребята, я за вас! Да пребудет сил вам! В Москве на площадь вышли всего 7 человек, осуждая подавление "Пражской весны", а чем все закончилось мы все знаем! Успехов!

Ответить
0 +
Ната, 1:50, 24.08

Noob, способы достижения:пропагандируемой цели и у коммунистов и фашистов были абсолютно безнравственные.
В светлое будущее гнали кнутом, несогласных - к стенке. Вот тебе и вся идеология. Примерно как сейчас белгосидеология: посмотри, что творится в Беларуси на 2009 году от рождества христова. От имени жующего идеологическую жвачку народа усатый тип по фамилии Лукашенко захватил власть и 15 лет распихивает по тюрьмам и убирает с пути земного протестующих. Это нормально? А, люди?

Ответить
0 +
ЛЕВ, 7:44, 24.08

От-жаш брэхливая "аппазыцая" изноу наврали.
Каждый нормальный человек знает комунизм это НЕ фашизм...
ЭТО ХУЖЕ!!!

Ответить
0 +
Сяргей М., 8:05, 24.08

А што тут дзівіцца?.. БРСМ -- і ёсць фактычна той жа камсамол, у складзе якога павінен быць кожны вучань сярэдняй школы...

Ответить
0 +
gegemon, 9:12, 24.08

Noob, 19:04, 23.08

Вообще идеология коммунизма не в том, чтобы всех подравнять, а в том, чтобы каждому дать то, что он хочет, требуя при этом только то, что он может.
=============================================================
Это бредовая идея и ей нет места даже как идеи. А вот людей с коммунистическими взглядами (т.е. вредными для цивилизации) надо изолировать от нормального общества, а с коммунистическими поступками - наказывать.

Ответить
0 +
OZ, 10:25, 24.08

Noob, 19:04, 23.08

Вообще идеология коммунизма не в том, чтобы всех подравнять, а в том, чтобы каждому дать то, что он хочет, требуя при этом только то, что он может. Идея светлая и чистая, фактически идеальное государство. А вот реализации были похожи, это да. Так что знак равенства может ставит только тот, кто не утрудил себя ознакомиться с предметом сравнения.
----------------------------------------------------------------
"Сьветлай і чыстая" ідэалогія забіла больш 120 000 000 (!!!) людзей ва ўсім сьвеце і працягвае забіваць! Тыя ж фашысты, да прыкладу, зьнішчылі каля 18 500 000... Інакш як праз забойствы "сьветлую і чыстую" камуністычную ўтопію яшчэ ніхто ў сьвеце не рэалізоўваў.

Ответить
0 +
Беларус, 11:50, 24.08

Согласен со всеми коментами безусловно.
Могу только добавить, что коммунизм нужен кровожадным тварям, которые строят свой идеальный мир на костях и трупах своих рабов, при этом умудряясь промывать все мозги и заставлять верить, что все это происходит во благо. А также коммунизм всегда развивался там, где была нищета и недовольство. В той же Германии идеи Маркса не прижились, потому что там повысился уровень жизни и всем стало хорошо, что не скажешь про Россию и другие страны с их упадническими состояниями. К тому же, еще одно отличие - фашизм уничтожает людей по определенным внешним признакам, коммунизм же уничтожает ВСЕХ БЕЗ РАЗНИЦЫ, в первую очередь начиная со своего народа.

Ответить
0 +
To tt, 17:07, 23.08, 12:42, 24.08

To tt, 17:07, 23.08

Ну что ж так варварски подходите к вопросу - сразу ломать. Ни в коем случае. Нужно помнить свою историю, что бы не повторять своих ошибок.
Оставить все и детей водить на уроках истории на экскурсии к памятникам.

Ответить
0 +
Сэр Бонд, 14:10, 24.08

А что с задержаными ребятами?

Ответить
0 +
OZ, 14:31, 24.08

Сэр Бонд, 14:10, 24.08

А что с задержаными ребятами?
------------------------------------------------
Вызвалілі, будзе суд.

Ответить
0 +
№Х, 17:03, 24.08

"Камунізм= фашызм?"
Пакуль жывыя тыя, хто знаходзіўся пад крамлёўскім ідэалагічным прэсам вялікую частку жыцця, стаўленне да ягэтага пытання будзе не адназначнае, і вінаваціць іх няма за што. Вінаватыя тыя, хто выкарыстоўваюць перакананні, ветэранаў, у сваіх палітычных інтарэсах будзь гэта ў Маскве,ці ў Менску.
Гэта раўнанне знішчае ўсю "веліч" савецкага ладу, я разумею Расію яна права прымач СССР. Але мы ўжо не Расія і дай нам божа ніколі не вернемся ў яе склад.
Нашы землякі ваявалі і супраць камуністаў да 50х гадоў.

Ответить
0 +
m@m, 17:17, 24.08

Noob, 19:04, 23.08
Вообще идеология коммунизма не в том, чтобы всех подравнять, а в том, чтобы каждому дать то, что он хочет, требуя при этом только то, что он может. Идея светлая и чистая, фактически идеальное государство. А вот реализации были похожи, это да. Так что знак равенства может ставит только тот, кто не утрудил себя ознакомиться с предметом сравнения.

<<<<<<<<<
Разница в том, что фашизм предусматривал развитие и расцвет своей собственной арийской нации при захвате мирового господства и геноциде других народов. Коммунизм на практике Ленина-Сталина (а также Северная Корея с сапёрными лопатками) предусматривал, в первую очередь, геноцид собственного народа. Коммунизм хорош тогда, когда есть что делить на всех и поровну, а не тогда, когда нечего жрать.

Ответить
0 +
Ultima, 15:59, 15.01

Noob.у

Согласен с тобой. Светлая идея.)))) Но даже Господь рай не всем обещает- а только праведникам. А комунисты....

На самом деле... эту идею можно выразить с помощью двух кривых. При капитализме с помощью рыночных отношений они взаимодействуют. При коммунизме.... а каков собственно механизм взаимодействия? Пожалуйста, опиши механизм взаимодействия. Добрую волю и сознательность - не предлагать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован