23 ноября 2024, суббота, 21:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
Litvin, 11:30, 3.08

Толи ещё будет.........

Ответить
0 +
т, 11:36, 3.08

Лучше бы обитатели этого дома улеглись.

Пользы больше ...

Ответить
0 +
Litvin1, 11:38, 3.08

И Толе, и Коле, и Саше - всем будет...

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 11:40, 3.08

ЛУЧШЕБ ЛЁГ(НАВСЕГДА) СОВМИН И ЛУКА

Ответить
0 +
ррр, 11:53, 3.08

да будет,будет еще хуже :)

Ответить
0 +
михайла, 11:59, 3.08

Кризис мы бы пережили, а вот правительство вряд ли..

Ответить
0 +
eXpe, 12:01, 3.08

Что значит "если будет реализовано"?
Постановление УЖЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Все сделки по продаже юридическим лицам товаров иностранного производства могут быть признаны ничтожными, совершёнными с нарушением действующего законодательства. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ответить
0 +
Мішка, 12:11, 3.08

Сёння сайт а заўтра саўмін?
Ха, лу ты губляеш людзей у свеце гэтых падзей,
дай Бог пражыць табе яшчэ год...

Ответить
0 +
001, 12:34, 3.08

eXpe
Этот документ не разделяет товары на импортного или отечественного производства и касается всех товаров. Бред!

Ответить
0 +
Пластун, 12:54, 3.08

У меня создается стойкое впечатление, что у нас в правительстве одни недоумки. Что ни постановление, то во вред экономике. А, может, они сознательные враги нынешнего белорусского режима, которые своими действиями стремятся приблизить конец диктатуры?
Это правительство давно надо было гнать в три шеи, причем полным составом, поскольку оно давно продемонстрировало свою никчемность. Парадокс какой: мы своими налогами содержим орду чиновников, которые по сути есть враги государства, поскольку постоянно наносят урон белорусской экономике.
Неужто где-нибудь по осени не наступит всеобщего прозрения относительно нынешнего атамана и его банды без «золотого запасУ»? И, как видим по принимаемым нормативкам, совсем «без царя в голове».

Ответить
0 +
Minchanka, 13:00, 3.08

Пусть бы кто-нибудь из "ЮРЛИЦ" здесь написал чем ИМ конкретно это постановление плохо и кому из них действительно придется ЗАКРЫВАТЬ бизнес. Пока это все слова. Я в воскресенье спросила у двух человек, работающих в частных фирмах, чувствуют ли они влияние КРИЗИСА. Обе сказали (работают в абсолютно разных фирмах), что никакого кризиса не чувствуют, а наоборот у них заказов стало больше и дела улучшились. Вот вам и КРИЗИС!

И вот меня интересует - это СЛУЧАЙНОСТЬ или ЗАКОНОМЕРНОСТЬ?..
Откликнитесь, БИЗНЕСPEOPLE!..

Ответить
0 +
Падре Роман, 13:34, 3.08

Вот, а вскоре, чтобы в наше процветающее государство не вторглись голодные европейцы и россияне, по просьбам ветеранов, мы воздвигнем на границе линию Сталина 2.

Ответить
0 +
lenta, 13:41, 3.08

Зато главный посредник и бандит - управление делами плешивого хапнет на этом постановлении и немало.

Ответить
0 +
Vic, 14:02, 3.08

Кризис чувствуется, но по другому. Улучшилось качество клиентов. Т.е. те у кого денег не должно было быть - теперь их не имеют.
И, простите, но даже в самое худшее время я, например, на площадь не пойду. Выведу бизнес из страны и уеду сам, может навсегда, может до лучших времён.

Ответить
0 +
лысы, 14:03, 3.08

Для Пластуна. Всеобщие (или коллективные) прозрения очень характерны для нашего населения. но справедливости ради приходится признать, что ничем, так сказать, хорошим они не заканчиваются.

Ответить
0 +
Борис, 14:04, 3.08

Откликаюсь от имени "ЮРЛИЦА", специально для автора Minchanka. На нашем производстве, ежемесячно используются различные мелочи (перчатки, веники, ветошь, пакеты и т.д.). Всё это приобретается в магазине "Ома" по б/н расчёту. Если следовать логике этого постановления, то теперь мы обязаны заключать договора напрямую с производителями: договор на 4 веника с одними, договор на 5 пар перчаток с другими, и т.д.). Это элементарный пример, показывающий всю глубину продуманности этого постановления. Или другой,- : есть в каком-либо районе посредник, который развозит по мелким магазинам, например, чековую ленту для кассовых аппаратов. Магазину на месяц нужно 2 рулончика ленты. Что теперь? Правильно,- магазин сам обязан купить эти 2 рулончика чековой ленты. И забрать его у производителя в Минске.... Дороговато обойдётся... Поэтому, когда говорят, что данное постановление - "полный бред" - я отлично понимаю о чём идёт речь. В данном, абсурдном виде, оно существовать не сможет. Значит к нему появится десятки уточнений, комментарий и т.п. Все будут при деле...

Ответить
0 +
Телега и лапти, 14:04, 3.08

....что никакого кризиса не чувствуют, а наоборот у них заказов стало больше и дела улучшились.
*********************************************
Ах Вам еще лучше стало?
Так мы к Вам сегодня с новым законом и новейшим указом.

Это правило жизни в Беларуси

MinchankePEOPLE нашенский ответ.

Если довольны , отзовитесь

Ответить
0 +
Марина, 14:10, 3.08

Откликаюсь. у меня упал оборот на 20%, учитывая падение зайчика - , в переводе на валюту - упал на 50%. вот и считайте. аренда коммерческой недвижимости, соответственно выросла на 30% (производство офис).

Ответить
0 +
синоптик, 14:20, 3.08

Minchanka походу живет в другой стране.

Ответить
0 +
Машка, 14:21, 3.08

Люди! Такое чувство, что наши предприниматели - подопытные кролики. Над ними опыты проводят, а они реально не могут ничего сделать!

Ответить
0 +
Jet, 14:25, 3.08

Машка, 14:21, 3.08

Люди! Такое чувство, что наши предприниматели - подопытные кролики. Над ними опыты проводят, а они реально не могут ничего сделать!

Правильно, Маня!!!!
Не видно что-то ни одного бизнессмена с плакатом "Долой Лука!" на площади Независимости... Значит - все еще хорошо!!!! Ура, товарищи!!!

Ответить
0 +
Андрей, 14:26, 3.08

To Minchanka
У меня оборот по сравнению с прошлым годом упал на 30-40%, у моих знакомых примерно столько же. Что касается нового постановления - я в основном работаю с ИП (поставляю им), по ГК они вроде как не юр.лица, а как будет в действительности - посмотрим. а что касается юр.лиц - у меня таких клиентов немного, но есть и что сейчас им делать - непонятно - люди перерегистрировались, открывали магазины, по несколько точек торговых - а сейчас окажется, что приплыли - лучше бы ИП остались...создается стойкое впечатление, что все у нас в стране напоминает действо из к/ф День Сурка....

Ответить
0 +
001, 14:31, 3.08

Для Minchanka

Согласно постановлению 911 для того, чтобы дальше продолжать свою торговую деятельность предприятие должно попасть в "золотой список" официальных торговых представителей, согласованное на уровне зам.премьер-минстра РБ. Только у этих предприятий теперь любые организации различных организационных форм могут производить закупки товаров, как импортного, так и отечественного производства.
Чем это грозит-
1. Закрытие тысяч фирм посредников и приданием их работников статуса безработных.
2. Проблемами с реализацией продукции производителями как белорусскими, так и зарубежными (разрушается товаропроводящая сеть).
3. Уменьшением налоговых выплат в бюджет прибыльно работающими предприятиями.
4. Коррупцией в государственных органах власти (за возможность попасть в списки)
5. Монополией нескольких предприятий в отдельных отраслях экономики.

Это только для начала.
Короче, руки бы поотрубать этому правительству, во главе с г-ном сидорским.

Ответить
0 +
Марина, 14:37, 3.08

спецом для машки - не предприниматели подопытные кролики, а все мы вемсте взятые. такое ощущение, что вы думаете, что вас это не коснется

Ответить
0 +
лысы, 14:40, 3.08

Для 001. А как вам такая фамилия --- г-н Айседорский. Как звучит? Ведь не так прозаично.

Ответить
0 +
k-v, 14:44, 3.08

Minchanka, 13:00, 3.08

Пусть бы кто-нибудь из "ЮРЛИЦ" здесь написал чем ИМ конкретно это постановление плохо и кому из них действительно придется ЗАКРЫВАТЬ бизнес. Пока это все слова. Я в воскресенье спросила у двух человек, работающих в частных фирмах, чувствуют ли они влияние КРИЗИСА. Обе сказали (работают в абсолютно разных фирмах), что никакого кризиса не чувствуют, а наоборот у них заказов стало больше и дела улучшились. Вот вам и КРИЗИС!
----------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Minchanka, я с вами полностью согласен. Все настоящие предприниматели, а не купи-продай,с кажым годом зарабатывают всё больше и больше. Никакой кризис и постановления СОВМИНА настоящим предприимчивым людям не страшны.Проблемы только у тех, кто своей головой не привык думать. Пол страны сидят за столом, жуют ливерку и ждут когда им какой нибудь дядя зарплату поднимит, чтоб на крыжачок ещё и хватало. Надо свои мозги включать, тогда и законы понятнее будут и получки на копчёную колбаску хватит!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 14:54, 3.08

Пластун, 12:54, 3.08
У меня создается стойкое впечатление, что у нас в правительстве одни недоумки.
ОККУПАНТЫ

Ответить
0 +
Борис, 15:03, 3.08

С учётом того, что люди с нормальной психикой - не могут быть настолько некомпетентны и слепы, я предполагаю, что Minchanki и к-v - не существует в природе!

Ответить
0 +
й, 15:18, 3.08

Надеюсь это товарищи с гб нас обрабатывают. Это про k-v и Minchanka, ведь если так, то закон вправду будет действовать. И тогда очень скоро эти самые товарищи из гб поймут всю абсурдность того что они пишут.

Ответить
0 +
Машка, 15:28, 3.08

Спецом для Марины - полностью согласна с вами. Коснется всех, даже авторов "мудрых решений".

Ответить
0 +
OT Minchanki, 15:38, 3.08

Спасибо всем господам из бизнеса, кто откликнулся и объясняет возможные последствия как кризиса, так и этого постановления.

Те же, кто НАКИНУЛСЯ на "Минчанку", обвиняя ее в "бизнесменовых" грехах, то читайте внимательно мой первый коммент. Из него, по-моему, ясно, что я не бизнесwoman, поэтому и обращаюсь к бизнесpeople прояснить ситуацию.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, читая комменты...

Ответить
0 +
Svolka, 15:48, 3.08

Чем кого то не устраивают Купи продай?
Попробуйте сами так поработать.
Не все же производители. Да и этим производителям необходимы посредники.

Ответить
0 +
Борис, 15:48, 3.08

Госпоже Минчанке! Просто из любопытства... А после приведённых примеров, как Вы оцениваете это постановление?

Ответить
0 +
Minchanka, 17:19, 3.08

Борису:

Ну, а как Вы думаете? - Ну, конечно же, резко отрицательно! Как и ко всему режиму и узурпатору власти в нашей стране.

Меня просто удивило, что те женщины, работающие в двух разных фирмах, - такие довольные своей жизнью, про кризис говорят с улыбкой, мол, это их абсолютно не касается. Поэтому сейчас я, когда прочитала о принятии этого постановления, думаю, сочувствовать мне этим "бизнесменам" или нет...

А уж о том, что я "гэбистка" - это просто ни в какие ворота не влазит! "Кэгэбизм" я ненавижу с младых лет!.. Впрочем, чем больше я буду писать об этом, тем больше скажут, что я "из них". (а я не собираюсь оправдываться...)

Ответить
0 +
я, 19:37, 3.08

Кто знает, когда конкретно было опубликовано это постановление и где

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 19:48, 3.08

Svolka, 15:48, 3.08

Чем кого то не устраивают Купи продай?
____________________________
Ну меня не устраивает. Потому что покупая товар, я еще плачу и вам, перепродавцам-перекупщикам. Оно мне надо? Чтобы организовать бизнес купи-продай, мозгов не надо. А слабо придумать такой вид деятельности, которого и в классификаторе нет? Конечно, зачем думать, если можно сразу снимать прибыль. Так что теперь покрутитесь, чтоб обойти этот закон. Ясно, что в целом для экономики это глупость, принимать такой законопроект, но не надо тут разбрасывать такие вопросы, типа кто тут против. Есть кто против и обосновать, кто вы на самом деле есть, я могу в любое удобное для вас время. Грубо говоря -- не надо наглеть. Хватает наглецов и так, в совмине и не только. Каждый сверчок знай свой шесток.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 20:32, 3.08

Кстати, тут уже до меня все сказали -- если голова есть, то даже влияние такого постановления можно не только свести в минимум, а и поиметь прибыль. Как и на кризисе в целом. Просто для этого надо мозг включать, то есть заниматься этим делом сутки напролет и гореть этим. А ходить как на нелюбимую работу -- конечно погорите. Конкуренция, однако. Благо наше законодательство позволяет крутить разные схемы, это вам не европа, где все четко определено законом. И, кстати, для этого не нужны подвязки и связи -- просто распечатываешь законопроект и хорошенько в него вникаешь. Но, к сожалению, большинству предпринимателей лень, да и времени нет, да и думать не хочется, просто хочется летать в турцию в отпуск и лейку заливать почаще. Нормальные предприниматели отпуска не имеют, потому что если уезжаешь в отпуск -- то не можешь ни спать, ни есть, а все думаешь, как бы без тебя все не накрылось. И по итогу за мобильный имеешь километровые счета.

Ответить
0 +
нешта..., 9:07, 4.08

- пессимист: хуже уже не будет...
- оптимист: да будет! будет!

Ответить
0 +
vii, 11:25, 4.08

Ну-ну, крутите законодательством :) Потом, когда будете на Володарке загорать, будет время подумать, стоило ли играть с государством. И будете ДООЛГО доказывать что вы правы и что закон не нарушали.

Ответить
0 +
АНОНИМ, 11:43, 4.08

Занимаюсь бизнесом 11 лет.
Производственник. Почти на экспорт. Зарабатываю стране валюту и зайчики.
Про выросшие ставки аренды и падение зайца - все знают.
Про падение оборотов и уменьшение числа заказов - тоже.
Да! Некоторым повезло и бизнес стал развиваться. Исключительно за счет полного умирания некоторых конкурентов. Надолго ли?
Про "сволочей-посредников" скажу:
Во всем мире один занимается производством, а другой - продажей.
А вы сами попробуйте найти денег, закупить, привезти, растаможить, раздать в торговые сети, получить с них денег, снова купить валюту и снова, и снова, и снова ...
На создание инфраструктуры, клиентской базы, набор, обучение и сохранение персонала уходят годы. Только круглые сутки языком стуча на купленном папой компе это просто.
P.S. В этом году впервые за 11 лет вырвался в отпуск. Даже двух недель не смог отбыть. Пришлось вернуться. Обстоятельства. А за свои кровью, потом и здоровьем заработанные деньги я буду отдыхать и жену (тоже пашущую от рассвета до заката) с детьми буду отправлять туда, где нам комфортно и чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. И всякие, кто любит говорить, что за рекой колбаса толще, и сосед "что-то ест" пусть придержат свои раздвоенные языки за зубами и перестанут брызгать ядом.

РАБОТАТЬ ТУТ НЕВОЗМОЖНО, НО И ТАМ МЫ НИКОМУ, КРОМЕ СЕБЯ НЕ НУЖНЫ. Я В ТОМ ВОЗРАСТЕ, КОГДА УЕЗЖАТЬ РАДИ СЕБЯ УЖЕ БЕЗСМЫСЛЕННО, НО РАДИ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

И ПУСТЬ ПРОСТЯТ МЕНЯ ТЕ, КТО БЕРЕТСЯ ЗА ЭТУ ЗЕМЛЮ. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован