29 декабря 2024, воскресенье, 5:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Я, 18:59, 5.08

Какие сады? На уборочную, да по 16 часов в сутки, в стране денег нет, а они решили сами еще куда-то распределяться, совсем выпускники обнаглели! ))))))
Маразм крепчает в головах чиновников, мозгов то там все равно нет!

Ответить
0 +
Андрей, 19:15, 5.08

Конечно это обязательное распределение - пережиток, я бы его оставлял только для целевых наборов. Но поражает общий тон статьи - в которой работа воспитателя в садике оценивается как нечто из ряда вон... А кто будет деток воспитывать? Когда через пару лет у этих молоденьких мамаш появятся свои дети, то они захотят, чтобы их чадо попало в хороший садик, к хорошей воспитательнице, потом они будут возмущаться, что еда плохая, садик потрепанный, поборы с родителей постоянные и т.п. А платные частные сады так и не нашли широкого применения... Да, здесь государство свело эти самые важные профессии (воспитатель, учитель, врач) по доходам на самое дно, но и такое отношение как в статье дико... ладно бы сказали - там мало платят, но вопли типа - меня? с красным дипломом? да в садик? считаю не уместны... В саду тоже красные дипломы нужны - сад - начальный этап воспитания детей и от него зависит очень многое... Да и что в школе она будет получать намного больше? В саду около 300 000, в школе с классным (правда кто даст) от силы 500 000. Да и школа школе рознь - есть такие классы, что о садике с ясельной группой будешь только мечтать...

Ответить
0 +
Валерий, 19:38, 5.08

Ну кажется, что абсурд должен-таки достигнуть своего апогея.Так нет, каждый день происходит что-нибудь еще,по уровню кретинизма превосходящее предыдущее.В общем, пожар в сумасшедшем доме во время наводнения.

Ответить
0 +
nik_k, 19:41, 5.08

I pomnu 2 goda podriad bil na kursax angliiskogo v Lingvisticheskom Universitete. Pered emigraciei.... Uchili ochen' dorogo i nepravilno daje esli uchest chto do etogo I izuchal angliiskii let 10. Praktiki ne bilo. Kakovo je bilo moio udivlenie o moem angliiskom kogda ya nakonec emigriroval! Prishlos' opiat' brat' kursi.... Tak vot vi xotite skazat' chto vipuskniki etogo VUZa vas nauchat inostrannomy? Ili pomogut v peregovorax s inostrancami?

Somnevaus...

Ответить
0 +
NB, 19:41, 5.08

«Это связано с 15-м декретом президента», сказала работница РОНО.
_____________
После 15 "декрета" Луки страна оказалась полностью, а не немножко беременной. И кажется, она вот-вот разродится таким... документом, для характеристики которого даже слово "маразм", многократно и с оргазмом повторяемое в последнее время, никак не подойдет. Ибо само это слово будет окончательно скомпрометировано тем, до чего в своем творческом порыве додумаются не знающие устали сидорские, зайченковы, радьковы, прокоповичи...

Несчастная страна! Сколько болванов и импотентов на голову вокруг, а она, беременная, еще живет - вопреки всем законам физики и гинекологии...

Ответить
0 +
Счетовод Вотруба, 20:11, 5.08

«Да, и в прошлом году много, и в этом уже есть. Это связано с 15-м декретом президента».
Дык у яго тольки Дима,Витя и Коля.А где остальные 12.Прошу огласить весь список.

Ответить
0 +
Jet, 20:30, 5.08

А чему удивляться? Наплодили ВУЗов по всей стране, а теперь некуда спецов девать... Даже уже в забытых Богом Барановичах, оказывается, есть университет там какой-то... В Шклове надо еще академию колхозников организовать!

Ответить
0 +
ХХL, 20:34, 5.08

Пока страна будет жить по УКАЗАМ и ДЕКРЕТАМ которые противоречат людским законам и конституции будем иметь то что имеем.Власть забыла о том кто ее выбирал и не спрашивает тех кому эти УКАЗЫ пишет. Дедушка Ленин тоже любил писать......

Ответить
0 +
усатый, 21:34, 5.08

Распределение это узаконеное рабство. Удачи вам выпускники, скоро вы почувствуетена своей шкуре заботу ЛАГа! Я свое отзвонил... И теперь скажу так: я лучше сдохну с голода чем пойду еще работать на государство! Лучше смерть чем такая работа!

Ответить
0 +
Педагог (бывший воспитатель, в наст. время - учитель)., 21:55, 5.08

Андрей,19.15. Разница между работой воспитателя и учителя огромная. Это и з.плата (300 000 или 500 000 для вас одно и тоже?), и нагрузка - 36 часов по 60 мин в детском саду и 18 часов по 45 минут в школе, и продолжительность отпуска - 30 дней в д/саду и 56 в школе. Воспитатель это не только педагог, но и столяр, слесарь, швея и ещё ряд профессий совмещённых в одной. И ежедневный контроль со стороны родителей каждое утро и вечер. А в школе учитель может, проучив ученика 11 лет, не разу не увидеть его родителей. А отсутствие конкретных разработок занятий по многим методикам в д/саду и наличие учебников и методичек по каждому предмету в школе. Воспитатель как стрелочник, виноват во всем: в отсутствии игровой базы, ножей, вилок, смены белья, наличии пыли. Посотоянные поборы на ремонт, методическую литературу для метод. кабинета, проведение семинаров...Говорить об этом можно до бесконечности.Чтобы это понять, нужно поработать воспитателем. Пообщайтесь при случае с работниками д/сада. Из детского саду в школу стараются перейти, из школы в д/сад - никогда! Буду рада, если кто-то меня опровергнет.
Вы видели когда-нибудь работающего в д/саду воспитателя-пенсионера? Стараются уйти на пенсию по выслуге лет, в то время как учитель-пенсионер работает до тех пор, пока есть возможность. Хотя труд очень тяжелый как у одних, так и у других.

Ответить
0 +
Л, 22:01, 5.08

как то аг сказал что к станку с программным управлением без высшего образования не подойдёшь.......а при советах нельзя было стоять за станком по закону с в.образованием,не настолько богата была страна чтобы раскидываться инженерами,но с колхозным образованием этого не понять.

Ответить
0 +
Х, 22:24, 5.08

Проблема 90-х, умные, толковые, грамотные и профессионалы ушли в бизнес, предпринимательство, за границу, бестолковые, бездари, троечники,бездельники, дилетанты во власть. И теперь имеем, что имеем, и кого имеют....

Ответить
0 +
вапап, 22:47, 5.08

да народ наивный все надееться в люди выбиться последнии мамкины папкины деньги на учебу а потом все на стройку либо обратно в колхозы только ужо с бумажкой ! тебе это надо? вали из страны если есть возмохность!!!

Ответить
0 +
нешта..., 22:55, 5.08

а в БРСМ не пробовали пожаловаться? =)

Ответить
0 +
12, 23:22, 5.08

У нас в стране иностранным языком не владеют более 99% руководителей, сам же кричал секретари не знают, но зато теперь знать будут все, дибелизм.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:23, 5.08

В Черпобыльскую зону зону надо отправить луку с семейством и сворой, а также ерм. , и всех 118 пред ( райисполкомов)
Пусть покушают отечественные овощи-фрукты !

Ответить
0 +
ody, 23:38, 5.08

все правильно. учились за бюджетные деньги. пусть отрабатывают. а то низвели уровень высшего образования до обязаловки. например в обменниках одного банка по рассказу знакомой, потребовали от работников высшее образование. да там после школы хорошист отлично справится. причем после 9 классов. а то приучали народ к тунеядству. ну ниче крайзис счя все расставит по своим местам и мозги большинству вставит. чтобы поняли что 500 баков в месяц и цены как в НУ это не средний класс, а нищета. вот.

Ответить
0 +
Андрей, 0:22, 6.08

в стране НЕТ!!! бесплатного высшего образования, пора бы это уже всем усвоить.
Да, право на его получение задекларировано, но это всё типичная беларуская фЫкция.
Поэтому-родители, собирайте денежку, если не можете собрать 5-6 миллионов за год(30 миллионов за пять лет) на оплату учОбы в самой социально-ориентированной стране, то собирайтесь да кучи, берите вилы и вперёд- просить денежку у папыколи.
ЗЫ. Кстати, в основном, в подавляющем своем большинсте "вопросы" с распределением возникают у колхозников, поступающих в ВУЗы по папыколиным халявным сельским льготным баллам. Этот папыколин подарок при поступлении их очень-очень устраивает, плевать они хотели на "чернь"-городских детей, а вот, когда надо распределяться-особенно к себе в колхоз на 2 года, тут вся "деревня" живо вспоминает про всеообщие равные права и конституцию.
Тьфу!

Ответить
0 +
Dina, 8:47, 6.08

Хотелось бы ответить уважаемому nik_k - плохому, как говорится, танцору......ну, словом, вряд ли его научишь танцевать. Из инъяза вышли и выходят лучшие специалисты и прекрасные переводчики.

Ответить
0 +
Для Андрея, 9:57, 6.08

Никто не говорит, что воспитатели в детском саду не нужны и что это такая уж плохая работа - просто как говорил дедушка Крылов - беда коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.

Ответить
0 +
Татьяна, 10:03, 6.08

А что, в Брагине не люди живут? По Вашему мнению здесь все дефективные чернобыльские ежики? Разве дети в Чернобыльских районах не достойны иметь классного учителя английского языка, закончившего ВУЗ с красным дипломом? Почему в Брагин должен прибывать молодой "неспециалист", который еще при поступлении знал, что хочет быть "космонавтом", на уроки то ходит, то не ходит, а периодически в состоянии бодуна. Дети они везде дети. Они должны быть лучше, умнее нас. И не только дети больших городов, таких как Минск. Пол-Минска сегодня Чернобыльские переселенцы. Завтра дети из глубинки приедут в тот же Минск учиться и не смогут поступить в ВУЗ, окончить его и уехать работать в свой родной город, потому, что сегодня их некому учить на должном уровне. А Вы - молодые городские снобы (может стали то ими только 5 лет назад?) так презираете глубинку, так ненавидите ее!!! Не забыли ли Вы кто Вас кормит мясом, молоком, хлебом... Или сельский труженик - это существо низшего сорта, его дети не должны быть образованными? Их удел месить навоз и продавать за гжалкие гроши плоды своего тяжелого труда ВЕЛИКИМ зеленым выпускницам иняза с огромным апломбом, накрашенными киптюрками и ничего из себя не представляющим как педагог? Во времена СССР, как это банально не звучит, выпускники ВУЗов считали для себя страшным позором распределиться в город. Все тогда понимали, что опыта работы можно набраться только на переферии. Сегодня - моральный инфантилизм и неприученность выпускников к трудностям, к принятию самостоятельных решений, нежелание трудиться в поте лица не денег ради, а ради того, чтобы отдать долг обществу за свою бесплатную учебу - порождают подобные высказывания молодых специалистов. Родители того ребенка из Брагина (радиактивной дыры, где "цветочек" завянет от деградированного общества) каждый месяц со своей нищенской зарплаты колхозника (у полевода зимой аж 18-20 тыс. зайцев в месяц) обстегивали налоги в бюджет. Их грошик в каждом "бесплатном" выпускнике. Обсуждать нечего - не хочешь по специальности достойно в Брагин - ступай ,куда пошлют. Только не забывай молиться, чтобы слишком далеко не послали!

Ответить
0 +
Тягло, 10:15, 6.08

"забытых Богом Барановичах"
Ни фига себе, забытые богом Баранавичи! Да все мы богом забытае, и деревня, и город, и столица. Ничего плохого в том, что люди получают высшее образование нет. Человек с дипломом сможет работать и на месте простого рабочего. Наоборот не получиться. Обидно, что человек получал образование по одной специальности, а _удак из исполкома ломает все планы и отправляет тебя работать в детский сад. Бред ребята. Где в садике карьерный рост, то же репетиторство, подработка с группами продленного дня, кружками.
Но это все ерунда - плохо то, что опять кто-то за нас все решает. Просвета в конце тонеля не видно!

Ответить
0 +
polak mały, 10:16, 6.08

В Польше нехватка преподавателей иностранных языков. Приезжайте к нам жить и работать в Польшу!

Ответить
0 +
мур, 10:17, 6.08

Dina, 8:47, 6.08 Из инъяза вышли и выходят лучшие специалисты и прекрасные переводчики.
*******************************************************
Инъяз - это уже давно пережиток прошлого. Знаю не понаслышке.Все нормальные преподы ушли в частные ВУЗы, остались или молодые специалисты или древний контингент, дающий знания по устаревшим методикам.

Ответить
0 +
кобер, 10:36, 6.08

to андрей
милай я бы посмотрел на тебя еслибы вместо того, чтобы попасть на работу по специальности тебя отправили бы в дворники

Ответить
0 +
.PG, 10:42, 6.08

В японии самым важным считается воспитание детей до 5 лет. И соответственно самые лучшие работают в саду, не то что с красным дипломом, а професора.

Ответить
0 +
alex, 11:13, 6.08

Всех кто в БРСМе в подарок за доблесную службу диктатору

Ответить
0 +
Holla, 11:14, 6.08

1) Если бы героиня статьи хотела стать воспитателем в садике, она пошла бы на другую специальность.
2) Не все женщины могут работать с детьми
3) А еще есть амбиции. Хочу сразу на хорошую работу и хорошую зарплату (не про всех, конечно, но про многих)
4) А то что профессия воспитателя не катируется в нашей стране (по разным причинам), это проблема нашего общества
Так что возмущения понятны.
Но с учетом кризиса и всего остального.... может все это временно

Ответить
0 +
ъъъ, 11:44, 6.08


А что, в Брагине не люди живут?
***********************************************************
вы считаете что ТАМ можно БЕЗОПАСНО жить? там даже старикам (хоть и по минимуму) вредно, а тем более детям!

Во времена СССР, как это банально не звучит, выпускники ВУЗов считали для себя страшным позором распределиться в город.
****************************************************************************
насколько я помню и во времена СССР и БССР студенты из деревни всеми правдами и неправдами (например фиктивные браки и целью получения городской прописки)старались остаться в городе, а городские и подавно не хотели уезжать в провинцию
нежелание трудиться в поте лица не денег ради, а ради того, чтобы отдать долг обществу за свою бесплатную учебу
*****************************************************************************
бесплатную учебу и во времена СССР оплачивали родители студентов своими налогами,
а трудиться в поте лица не ради денег - это уже было : у рабов за похлебку и на заре советской власти за трудодни - в нормальном обществе люди должны сами выбирать где им жить , как зарабатывать и на что тратить заработанные деньги - и это не что-то из ряда вон выходящее, а самое элеменарное

Ответить
0 +
Николай, 11:50, 6.08

Уже надоело говорить о бесконечном идиотизме власти. Таких специально отбирают под Лу, иначе никак.
Другого не пойму: у них самих есть дети, иногда, бывает, их водят в обычные детские сады. Как же у этих властных уродов поднимается рука определять воспитателей в самую нищую бюджетную группу? Как же эта скотская толпа не понимает, что не педсостав оценивают, от которого во многом зависит, что из детей вырастет, а именно младенцев и будущее страны вообще.
Для них один критерий ценности - толстый зад в широком кресле и такая же морда.
Попробуйте переубедить.

Ответить
0 +
uгость, 11:50, 6.08

Татьяна права,трижді права
Те,кто пишет пості порочищие Беларусь и беларусов= перекатиполе космополиты ,у них нет ничего святого в Беларуси и в жизни народа..
Срубить бабки, любім способом ,предавая..хая.,мажа грязью вот их кредо
и восновном гі=гі,га-га= вот их вся реторика

Ответить
0 +
Lawyer, 12:06, 6.08

На мой взгляд, сам министр образования толком не владеет ни одним иностранным языком. Я уже не говорю об остальных чиновниках.
Моя дочь закончила МГЛУ 5 лет назад, по распределению ей в свое время предложили продленку в деревне Добрушского р-на, но при этом сказали, что своих Добрушских выпускников девать некуда. Пришлось ей уехать на 2 года в Германию воспитывать тамошних киндеров по программе о-пэр. На сегодняшний день она так по специальности и не работает. Хотя в совершенстве владеет двумя языками. Зато у нее группа, которую она вела зимой, за полгода уже начинала болтать по-немецки и по крайней мере бытовую речь осваивала.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:11, 6.08

Татьяна, 10:03, 6.08
Не забыли ли Вы кто Вас кормит мясом, молоком, хлебом...
-----------------------------------------------------------------------------
Лыджнег кормит, хтожа истчо!!! :D)))))))))))))))))
Мясом поляки кормят, сушоное молоко с радеацыей - сами пейтя, спасибы, ево ужэ дажэ моцкали пить нихочут, ну а хлеб ковхозаны такой вырошчывают, что ево и скот-то жрать отказываецца. Приходицца пшэницу у всяких казахов ды украинцэв покуплять... :D

Ответить
0 +
Бабуля, 12:31, 6.08

У нас 99,99% и руководителей и их подчиненных не владеют ни русским, ни белорусским , ни,тем более, иностранным.
Слушаешь и читаешь их и думаешь: а в каких школах так плохо учили? Грамотная речь вырабатывается годами, но, если не умеешь писать, то и говорить не научишься.
А Барановичи вовсе не забыты богом...

Ответить
0 +
Везунчик .., 12:41, 6.08

ТАТЬЯНЕ . Видно сразу что вы Татьяна работник идеологического отдела находящегося долеко от Брагина . Там не то- что учиться но и вообще находиться больше недели не желательно . А вы хотите чтобы молодежь там работала . Отработать срок и остаться без здаровья и средств на его поправку. Скатертью дорожка вам и вашим детям в Брагин , Хойники . А я своих детей туда не пошлю . А люди везде люди если они действительно являются людьми.

Ответить
0 +
Настасья, 13:06, 6.08

Татьяна. Умница. Все правильно сказала.

Ответить
0 +
A.L., 13:57, 6.08

А коль учитесь на бюджете - будьте готовы эти деньги, потраченные на вас государством (т.е. всеми, кто платил налог) отработать. Не важно где. Не хотите - учитесь платно.

Ответить
0 +
Dzioma, 16:05, 6.08

Ну, какие учителя иностранных языков после иняза - известно. В 95% случаев - НИКАКИЕ. И не надо тут ля-ля про танцоров и штаны. Как могут преподавать английский язык люди, которые никогда не были в англоязычной стране и не знают реалий той или иной страны, с которыми связана и языковая специфика тоже?! Люди, которые в интернет ходят в лучшем случае для того, чтобы повесить свою фотку на "Одноклассниках", а не впитывать живой и хороший язык на сайтах изданий, журналистских блогов... Это просто недоступно их пониманию, выпускников этих етить их налево. Это момент нумеро уно.
А момент номер два – да они счастливы должны быть, что им вообще какую-то работу дают. По-хорошему, устроить бы в Беларуси дикий капитализм. И еще учась в вузе, люди бы тогда сознательно подходили к поиску работы, пытались бы "перегрызть горло" однокурсникам -- быть лучше, успешнее, иметь лучшее резюме, - понравиться перспективным работодателям, где зарплату хорошую платят.
А так... работу гарантированно дадут... такую или другую... Если сам будешь дергаться по спец-сти (гуманитарной) -- все равно сильно больше не заработаешь. Болото получается.
И знание иностранных языков в Беларуси ХУДШЕЕ во всей Европе.

Ответить
0 +
nik_k, 16:25, 6.08

2Dina, 8:47, 6.08

Хотелось бы ответить уважаемому nik_k - плохому, как говорится, танцору......ну, словом, вряд ли его научишь танцевать. Из инъяза вышли и выходят лучшие специалисты и прекрасные переводчики.
=================================================
Please, give me the facts on how many of them can legally facilitate foreign government?

Then just shut up!

Ответить
0 +
Александр, 16:29, 6.08

Сам в прошлом году был в их шкуре)) Знаете и учился в БГУ достаточно не плохо, но если бы не нашел место "отбытия" распределения, не знаю)) Это целый эмоциональный стресс. А по поводу некоторых тут комментов, что молодые специалисты с красным дипломом должны идти в детский садик или ехать в Чернобыльскую зону - лукашистским комсомольством попахивает. Чтобы деток в детсадах было кому воспитывать нужно перевести эту отрасль в частную сферу экономики, где и у родителей будет выбор и у воспитателей достойный заработок. А с сельскими школами тоже отдельный вопрос, принудительное распределение туда - это нарушение прав человека (право на свободное передвижение и выбор места жительства). Для притока специалистов/преподавателей в такие регионы нужно создать условия, повысить зарплаты и вопрос будет решен.

Ответить
0 +
Е., 16:38, 6.08

Удивительное сходство с нашей РФ.
У нас тоже никто не хочет работать воспитателем, зарплата по высшему разядку 4887 р., 7 часовой рабочий день, отпуск 42 дня (в школе 56).

Ответить
0 +
Dzioma, 17:14, 6.08

nik_k, 16:25, 6.08
Please, give me the facts on how many of them can legally facilitate foreign government?
=================================================
+100! Most of those graduates will simply fail any REAL kind of tests or interviews.

Ответить
0 +
Hunter, 22:26, 6.08

В Шклове надо еще академию колхозников организовать!
-----------------------------------------------------------------------------
Президентов!!!!

Ответить
0 +
шоферюга, 23:44, 6.08

государству не нужны образованные и хорошо воспитанные граждане, поэтому и учителя с воспитателями им не нужны, просто показуху делают : вот выпускаем каждый год тысячи молодых учитилей и т.д. зарплата мента который 11 классов закончил от 1 500 000 руб., офицер МВД (летеха) от 2 000 000 руб. плюс форма бесплатный проезд и т. д. зарплата молодого учителя 400-500 000 руб. насчет уравнять получки вопрос даже не затрагивается, хотя и те и те бюджетники. вот и прикинь какие спецы нужнее в РБ. а базар татьяны - чистый треп - чемодан - вокзал - Брагин. покажи всем пример.

Ответить
0 +
want to know why, 17:29, 13.08

Татьяна,
по поводу " а что не люди в Брагине живут"...Любой человек достоин жить в хороших условиях,и если у него есть возможность эти условия улучшить и не жить в Брагине,Наровле,Хойниках почему бы нет? Почему надо сравнивать с теми,кому хуже и ?Я хочу жить лучше и всё для этого делаю....Да, я НЕ ХОЧУ там работать так что ж я преступник? Зачем меня упрекать куском хлеба? Да нет здесь никакого апломба, просто я НЕ ХОЧУ там жить и работать.... но я могу захотеть там работать если там будет лучше.... о каком моральном инфантилизме и неприученности выпускников к трудностям Вы говорите,если партия родная послала людей из Брагина,Хойников,Наровли родину спасать в 1986.....и очень жаль, что они были приучены к таким трудностям, вы сами знаете чем это обернулось для их семей....Я просто НЕ ХОЧУ там жить и работать....у Булгакова в "Собачьем сердце" есть одна вещь " Да,мне жаль детей Германии,но я НЕ буду покупать журнал в их поддержку, я НЕ хочу"

Ответить
0 +
Егор, 17:32, 30.08

Не понятно,что творится! Когда я закончил ВУЗ, то ме показали документ, согласно которому я ОБЯЗАН ОТРАБОТАТЬ 2 года ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. А теперь вдруг само Министерство Образования издает документ, который противоречит этому!

Ответить
0 +
Akiv, 22:41, 12.08

Ребята,хватит гнать на иняз,не зная реалий)))Звучит как-то глупо:языку не учат, не знают культурных ценностей других стран, педагоги плохие выходят)) Хороший вуз,который даёт хорошие знания и после которого(при условии,что ч-к учился) можно найти хорошую,высокооплачиваемую, интересную работу по душе))А отправлять выпускников иняза в детский сад,тупость))Те,кто высылал такие запросы получили по заслугам от РЕКТОРА УНИВЕРСИТЕТА))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован