23 декабря 2024, понедельник, 21:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Путин сайту Хартии: Лукашенко – не диктатор

93

Премьер-министр России Владимир Путин ответил на вопрос журналиста www.charter97.org во время пресс-конференции по итогам переговоров с премьер-министром Польши Дональдом Туском.

Комментарии 93
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:47, 1.09

По сравненню с Пудингом наш Лыджнег, можно сказать, дисцвительно розовый и пушыстый... :D
Вы бы исчо в Зембабву, Бирму или Ким Чын Иру етот вопрос спросили... )))

Ответить
0 +
ррр, 13:52, 1.09

да и Чавецу с Махмутам ен нравицца

Ответить
0 +
Игорь, 13:53, 1.09

Нечего тут добавить, Убийца огораживает убийцу, он прекрасно понимает: Уберут Лукашенко - следующим будет он!

Ответить
0 +
зри в корень, 13:55, 1.09

Согласен, шУРА не столько ДИКТАТОР, сколько УЗУРПАТОР. ВВП просто завидует шУРЕ за его "элегантные победы" над помярковной частью народа РБ.

Ответить
0 +
цётка, 13:57, 1.09

Гэбіст Гэбісту вока не выклюе!

Ответить
0 +
mmm, 13:58, 1.09

.... Мы никогда не занимаемся поддержкой неконституционных процессов ............
а в 1996 г. не Кремль ли прислал эмиссаров для поддержки переворота?

Ответить
0 +
(((, 14:01, 1.09

Ну, что не делается - все к лучшему. Теперь видно у кого не стоит искать помощи в борьбе за демократию...

Ответить
0 +
Jet, 14:01, 1.09

А какого ответа можно было ожидать от КГБиста?????

Ответить
0 +
лысы, 14:01, 1.09

Какой "мудрый" ответ. Больной садист мучающий своих жертв не виноват, он же болен и выбран на эту роль законно своими жертвами. Почему же к примеру руководители в БОЛЬШИНСТВЕ других стран не считают его законно избранным?

Ответить
0 +
amateur, 14:04, 1.09

Спасибо, что догадались задать этот вопрос! Лукашенко - конструктивная сила согласно Путину, а все остальные - нет...зато никаких иллюзий на российский счет не будет, даже у тех наивных, которые какие-то питали...

Зря г-н Приходько кажется это был, обижался, что, мол, что это за постановка вопроса: "или в светлое будущее с Европой или с Россией назад в темное прошлое" а как еще? получается только так

Ответить
0 +
Blaze, 14:05, 1.09

Сталин - тоже не диктатор?

Ответить
0 +
Жук, 14:07, 1.09

To: лысы, 14:01, 1.09
"...Почему же к примеру руководители в БОЛЬШИНСТВЕ других стран не считают его законно избранным?"
_____
Правильный вопрос. Пу и Ме должны принять его к сведению. Ведь скоро у нас снова "чэсныя" выбары. И руководство России может исправить свою ошибку прежних лет (наконец-то увидеть фальсификации...), и не признавать итоги выборов.

Ответить
0 +
alex, 14:08, 1.09

да и ты в нордосте и беслане народ не убивал? все святые,когда эта краснопузая зараза кончиться?

Ответить
0 +
Ганна, 14:09, 1.09

У Пуціна і Сталін не дыктатар, а ратавальнік народаў. Нелюдзі!

Ответить
0 +
Kazis, 14:10, 1.09

...И в этой ситуации стабильность важнее всего». - Важнее чего? Какой ситуации? Или мы многое пропустили?

Ответить
0 +
Следопыт, 14:11, 1.09

>>>> И в этой ситуации стабильность важнее всего

стабильность чего?

Ответить
0 +
народ, 14:13, 1.09

сабака сабаку не кусае, пакуль ежу мае

Ответить
0 +
:(, 14:14, 1.09

>>>>стабильность чего?
УЛАДЫ

Ответить
0 +
stan, 14:23, 1.09

Потому что выгоден, или много знает ...

Ответить
0 +
zzz, 14:28, 1.09

"потому что господин Лукашенко избран прямым тайным голосованием белорусского народа, и мы всегда имеем дело с действующей властью. Мы никогда не занимаемся поддержкой неконституционных процессов на территории той или иной страны, особенно на территории бывшего СССР.

Демократии в наших странах являются слабыми, политическая система не устоявшаяся, а правовой режим достаточно неопределенный."

Естественно, кремль занимается только подрывом неустраивающих его конституционных процессов во всех странах используя шантаж и подкуп чиновников разных уровней.
А недоразвитая дерьмократия в бывшем совке с устоявшейся политической и правовой системой беспредела оберегается преступными кланами и коррупционерами.
В данном случае, рыгорыч естественно не может быть диктатором. Он свой, только не в меру страптивый и избранный прямым тайным голосованием президент нищей, неплатежеспособной и погрязшей в коррупции и долгах страны, которую кремль однозначно приберет к рукам с помощью экономический санкций.

Ответить
0 +
Ashme, 14:30, 1.09

«Демократии в наших странах являются слабыми, политическая система не устоявшаяся, а правовой режим достаточно неопределенный. И в этой ситуации стабильность важнее всего» - Путин.

Вы меня конечно извините, но слушать ахинею больше нет никаких сил, хочу ружье. И это говорит премьер-министр? Да где-же, в конце концов, логика элементарная в словах, что за пьяный бред?

Начнем с того, что именно с властей надо спрашивать за слабость демократии: вы палками лупите мирных манифестантов - именно вы, власть, потому, что боитесь собственных граждан - трусы, что вы хотите от демоса, с чего взяться силе демократии? А граждане пока мирно с вами хотят говорить. Дождетесь, млять, времен, когда резать будут, как баранов, не глядя ни на чин, ни на заслуги. Забыли коммуняк, ничего, память освежат, напомнят, поздно лишь бы только не было.

Дальше веселее - откровенная ложь! Неустоявшаяся политическая система - да где ж ей устояться, она-то и на колени еще подняться не смогла, как ей ноги сломали. А вот провластная система как раз таки очень даже устоялась, прямо вросла в землю своей тупизной.

"Порадовало" признание в полном попрании законов и эпитафия "союзного государства" в одной емкой фразе "достаточно неопределенный правовой режим". Граждане, то что мы с вами друг друга до сих пор не порешили, это, окозывается, только благодаря нашему с вами взаимоуважению, а вот работа фемиды и законодателей у нас, как это, язык не поворачивается сказать, несколько неопределенная. Неопределенную им зарплату за это, млять, тормозам.

Итог убил вообще: стабильность ситуации важнеее всего в ФАЗЕ слабости демократии, неустойчивости политической системы и неопределенности правового режима - вот это, мля, дубина. Стабильно слабоумные два развивающихся государства. Аплодисменты. Занавес.
Уф, спасибо, полегчало.

Ответить
0 +
Кирилл, 14:31, 1.09

Путину через 2 года опять на галеры - следующие 12 лет скипитер в кремле полировать , он впрежде всего о себе отвечал .. народ превыше свобод .. тайно .. всегда прав ..

Ответить
0 +
zzz, 14:31, 1.09

"потому что господин Лукашенко избран прямым тайным голосованием белорусского народа, и мы всегда имеем дело с действующей властью. Мы никогда не занимаемся поддержкой неконституционных процессов на территории той или иной страны, особенно на территории бывшего СССР.

Демократии в наших странах являются слабыми, политическая система не устоявшаяся, а правовой режим достаточно неопределенный."

Естественно, кремль занимается только подрывом неустраивающих его конституционных процессов во всех странах используя шантаж и подкуп чиновников разных уровней.
А недоразвитая дерьмократия в бывшем совке с устоявшейся политической и правовой системой беспредела оберегается преступными кланами и коррупционерами.
В данном случае, рыгорыч естественно не может быть диктатором. Он свой, только не в меру страптивый и избранный прямым тайным голосованием президент нищей, неплатежеспособной и погрязшей в коррупции и долгах страны, которую кремль однозначно приберет к рукам с помощью экономический санкций.
А то, что результаты этого прямого тайного голосования были сфальсифицированы, так для кремля с его дерьмомкратией это тоже не важно, так в данном случае результат оправдывает средства.

Ответить
0 +
Злы, 14:32, 1.09

"Демократии в наших странах являются слабыми, политическая система не устоявшаяся, а правовой режим достаточно неопределенный. И в этой ситуации стабильность важнее всего". - прочтите повнимательнее, кто не понял. длоя себя я перевел как : " Какая ННА демократия! В наших странах чёрт ногу сломит в законах и правилах! Да по сути - беспредел, начиная от маленького уездного князька и заканчивая ... , ну вы сами понимаете. И в данной ситуации главное чарка и шкварка, и абы не было вайны!"

Ответить
0 +
alteslager, 14:41, 1.09

Может и зря так В.Путин защищает А.Лукашенко.
Поддержать конечно в чём-то надо, особенно на международной арене. Но в вопросах демократии в Беларуси хреново.
Не знаю смог бы А.Лукашенко так защищать В.Путина.

Ответить
0 +
Владимир, 14:45, 1.09

А Вам г-н Путин, не бывает стыдно смотреть, как с экрана телевизора ваши грызловы рассказывают о демократичности выборов в Беларуси. Уж заткнулись бы и то не так стыдно было бы за Россию и, вас, российских руководителей. А Вы удивляетесь, что вас Европа боится. Да как же не бояться, когда вы готовы убийц и беспредельщиков поддерживать. Неужели Вы этого не понимаете?! Или понимаете?

Ответить
0 +
woch, 14:48, 1.09

Снимаю шляпу перед корреспондентом.

Ответить
0 +
Здань, 14:56, 1.09

Не , ен не дыктатар - ен пуцiнскi дыктатар.

Ответить
0 +
Олег, 14:59, 1.09

Путин не признает Лукашенко диктатором, потому что он впринципе и сам такой же, может у него более правильная речь и более культурные манеры, но разницы между этими двумя людьми немного. Да Путин не изменял конституцию и не привал 18 лет - не дали ), но президента за Путиным и не видно почти: вот какой - умный, хороший, незаменимый премьер..

Ответить
0 +
ШУРА, 15:00, 1.09

ОТВЕТ,Защитить ПУТИНА неуверен.Беларусь будет помнить,помощь Запада и поведение РОССИИ. ЛУКОШЕНКО.

Ответить
0 +
Падре Роман, 15:04, 1.09

Теперь всё понятно.

Ответить
0 +
kgb, 15:05, 1.09

Ребята давайте жить дружно...А?

Ответить
0 +
иржи, 15:08, 1.09

Согласен!

Ответить
0 +
васіль, 15:09, 1.09

дзіўлюся карэктнымі і абгрунтаванымі каментамі і вытрымцы беларусаў. бачна разуменне, адукаванасць і духоўнасць.
я спадзяваўся, што будуць толькі )(?(*%;№;??:; замест зразумелых выразаў, што і заслугоўвае піцерская шпана.

Ответить
0 +
К.Н., 15:09, 1.09

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Приехали!
Прямо в лоб!
Зло и без прикрас!
Как цивилизовано по отношению к Президенту РБ и
как унизительно к народу страны.

Ответить
0 +
Разьвiты мастак, 15:56, 1.09

Какой вопрос - такой ответ. Ответил корректно, по существу и честно, несмотря на всю провокационность и тенденциозность вопроса. Путин - хороший политик!

Ответить
0 +
Здань, 16:02, 1.09

Чытайце Зянона , ен пра гэта ужо дауно пiсау.

Ответить
0 +
Вайсман, 16:06, 1.09

В данном случае Путин ответил совершенно корректно. Вы что хотите, чтоб он набрехал на президента соседней страны?

Ответить
0 +
Ясь, 16:50, 1.09

Лукашизму придет КАПЕЦ, причем полный, хочет этого ВВП или нет. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
александр, 16:58, 1.09

Гэбушня захватила в заложники одну шестую часть мира и что она вам может ответить на вопрос о демократии? Вы, мол, не доросли до демократии, до демократии доросли только чекисты.
А что вы от них ожидали? Вы еще спросите у Лукашенко: кто из белорусов достоин быть президентом? Вот будет напряг!

Ответить
0 +
антон, 17:15, 1.09

свои своего ставленника всегда прикроют, ага

Ответить
0 +
Инженер, 17:17, 1.09

Вчера по зомбоящику показывали как Путин был весь в хоккее: из за игрой своей сборной болел, и игроков медалями награждал, и даже с президентом международной федерации хоккей обсуждал, а потом с ним и шампусик пил. Вот и возникает вопрос - к чему бы всё это??? Дзюдоист Путин переквалифицируется в коккеиста?

Ответить
0 +
Dzik, 17:26, 1.09

Наивно было полагать, что этот парень будет краснеть и париться по поводу такого рода вопросов.
Учили-то не в академии колхозного управления.
Хотя, спросить о мотивах упорного дотирования заведомо убыточного и дырявого проекта с бестолковыми манагерами и обветшавшей инфраструктурой можно было.

Ответить
0 +
Валерий, 17:46, 1.09

Путин глумится, передергивает факты и уводит в сторону ответ на правильный вопрос. Только благодаря поддержке кремля Папаколи смог узурпировать власть в стране, не давая никакой возможности развитию демократии. Не будь этой поддержки, антинародный режим Папыколи под натиском демократических сил был бы сметен после последних "элегантных выборов", и страна к этому времени уже была бы в Евросоюзе.
С отколом Беларуси от РФ один за другим быстро "забудут" о братской дружбе и среднеазиатские бывшие республики ссср. Для РФ такой сценарий не допустим, ибо вместе с этим РФ потеряет статус свердержавы и питерские потеряют возможность надувать щеки на разного рода саммитах. Маленьким сразу укажут на их место и вежливо, но настойчиво попросят не вякать. Это пережить невозможно, так что даже в в самые тяжелые для России времена не один миллиард $ российского ЗВР Путин потратит на поддержку Папыколиного режима.

Ответить
0 +
baba skaba, 17:47, 1.09

Есть диктаторы стыдливые, вроде Лукашенко. Убив экс-председателя Центризбиркома Виктора Гончара, бывшего главу МВД Юрия Захаренко, журналиста Дмитрия Завадского и непокорного бизнесмена Анатолия Красовского, он поручил своим эскадронам смерти спрятать их тела так, чтобы никогда не нашли. Пропали без вести. "Люди часто пропадают, ни записки, ни звонка, ах Чека моя родная, ненаглядная Чека".

Валерия Новодворская

Ответить
0 +
SPQB, 17:52, 1.09

а что Путин должен был сказать? Лукашенко - диктатор, мы его поддерживали, но больше поддерживать не будем. Он не глупый, вот достроят газопровод новый, тогда ещё раз спросите xD

Ответить
0 +
rem, 17:56, 1.09

к сожалению есть ответ который сразу убивает наповал -избирали этого охламона САМИ

Ответить
0 +
ccc, 18:10, 1.09

они оба ,,не диктаторы,,.

Ответить
0 +
так-так-так, 18:23, 1.09

при ответе на такой вопрос у пуутинена был небольшой выбор:

- расписаться, что он тупец и лопотать про выборы;

- или сознаться, что он мерзавец, но сказать правду...

ввп выбрал первое...

ну что ж, вова, -- хочешь быть тупым -- будь им.

Ответить
0 +
антон, 18:39, 1.09

москва его подсунула, а не сами, кгб конкретно

Ответить
0 +
акм, 18:41, 1.09

......."потому что господин Лукашенко избран прямым тайным голосованием белорусского народа, и мы всегда имеем дело с действующей властью. Мы никогда не занимаемся поддержкой неконституционных процессов на территории той или иной страны, особенно на территории бывшего СССР.....
===========
Пора, значит, прекращать это безобразие - тайное и досрочное голосование. В совке это подстава для фальсификации. Надо разработать процедуру ПРЯМОГО ОТКРЫТОГО ГОЛОСОВАНИЯ, благо сегодняшние технологии это позволяют, а бюллетени заменить простым нажатием КНОПКИ с фамилией кандидата на избирательном участке. Сигнал сразу поступит в базу данных как избиркома, так и серверов различных наблюдателей. А уголовная ответственность за количество нажатий кнопок на участках возложить на избирком ПЕРСОНАЛЬНО. И всё под камеры наблюдения с записью процедуры. Вот тогда будет действительнот ДЕМОКРАТИЯ, а не "неконституционные процессы".

Ответить
0 +
Ну и ну, 18:43, 1.09

Ведь вы и на самом деле его САМИ и НЕ ОДИН раз выбирали! Просите быть честным Путина, а себе-то честно можете сказать очевидные вещи?!
Пусть в последний раз не было 90%, но то, что было больше 50, это уж точно.

Ответить
0 +
illa, 18:44, 1.09

Очень честный ответ

Ответить
0 +
нешта..., 18:46, 1.09

Пуцін: Лукашэнка – не дыктатар
-----------------------------
...лука - не диктатор, путин не взрывал дома в москве и волгодонске... все сходится

Ответить
0 +
Вадим, 18:48, 1.09

Мозаичный однозначно ставленник Москвы. Ну кочевряжится иногда, что-то строит из себя. Но по любому пляшет под москальскую балалайку. А беларускую дуду на нашей земле услышим не скоро. Но вопросы неприятные задавать надо. Пусть отвечают. А попозжа ответят и за остальное...

Ответить
0 +
Александр, 18:59, 1.09

А что вы,ребята,хотели услышать? Путин политик и глава правительства,а не простой обыватель,и поэтому он должен в первую очередь думать о том,что говорит.Это мы с вами здесь можем говорить о чем угодно.Но есть еще и такое понятие,как политкорректность.

Ответить
0 +
laki, 19:03, 1.09

угу уже запамятовал про "своего сукина сына" ужо непризнает, уже не сын. опять батька байструком стал :(

Ответить
0 +
Алег, 19:14, 1.09

Во урод,ещё почышчэ нашэго!Мочить москалей по сортирам!

Ответить
0 +
Фрабел., 19:29, 1.09

Разьвiты мастак, 15:56, 1.09

Какой вопрос - такой ответ. Ответил корректно, по существу и честно, несмотря на всю провокационность и тенденциозность вопроса. Путин - хороший политик!
_______________
Ёсць Людзі, але ёсць і Пуцін, і ёсць "развіты мастак". Тое, што ўвесь МІР называе дыктатара дыктатарам, на Расею не дзейнічае, хаця лепей за ўсіх ведае пра ўсе злачынствы Лукі - адна Расея ідзе ў ногу, а ўвесь цывілізаваны свет НЕ аказваецца. Ня быў бы Пуцін мерзкім КДБістам і родам з Расеі.
Беларусы будуць помніць такі адказ вырадка расейскага !!!

Ответить
0 +
Dimka, 20:04, 1.09

Слышь, чмо гэбешное... свали на хер с Беларуси. Без тебя, удода закомплексованного, разберутся, кто есть ху! Ты, дибил, сначала ответь за Чечню, Абхазию, а после вякай хто прав, а хто виноват. Знай, чмо, москалям не место в Беларуси...

Ответить
0 +
1111111, 20:16, 1.09

На счёт прямого и тайного голосования Путин противоречит Лукашенко, который в одном из последних своих интервью подтвердил фальсификацию выборов.

Ответить
0 +
Алекс, 20:22, 1.09

Позволте заступиться за Путина, я не являюсь его сторонником но всётаки. Нечего пенять на Путина Буша Обаму дескать они ничего не делают или делают наоборот. Всё это оправдания собственной слабости и бездействия! Ни одна власть ещё не удержалась когда народ её не хочет! Вы тепите кохознико, вы позволяете собой управлять вы все, вот и всё, Путин тут совершенно не причём!!!!!!!

Ответить
0 +
Машуня, 20:48, 1.09

А что еще он мог сказать?! Не понимаю, чему удивляться.




Ответить
0 +
Сергей, 20:52, 1.09

А что вы Путина обвиняете? Сами же луку выбирали.

Ответить
0 +
Вася И.П., 21:38, 1.09

Что-же вы его защищаете Владимир?Он же вас ненавидит всеми фибрами своей черной души.Какой-то Мюнхенский сговор получается.Чеснее надо быть и зло называть злом.Народ может и ограниченый но ни совсем же тупой.

Ответить
0 +
Антось, 21:42, 1.09

КАСТУСЬ КАЛIНОУСКI: "Няма ш, браткі, большага шчасця на гэтым свеце, як калі чалавек у галаве мае розум і науку… . Но як дзень з ноччу не ходзіць разам, так не ідзе разам наука праўдзіва з няволяй маскоўскай. Дапокуль яна ў нас будзе, у нас нічога не будзе, не будзе праўды, багацтва і ніякай наукі, — адно намі, як скацінай, варочаць будуць не для дабра, но на пагібель нашу… Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе”.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:05, 1.09

Похоже приплыли. Шкловский урод НИКОГДА не отдаст абсолютную власть добровольно и не собирается делиться ни с кем даже частично. А русский медведь будет (вынужден) поддерживать его до конца, покрывая преступления луки на выборах. экономические( где деньги от продажи оружия) и т.д.
А обезьноподобного КГБшника хочу просветить, что :

Диктату́ра (лат. dictatura):-. неограниченная власть одного лица — диктатора. Демократия при диктатуре только декларируется, но существует формально. Наравне со строгим ограничением личной свободы происходит отмена ограничений у власти.
ПРОЧИТАЙТЕ КОНСТИТУЦИЮ ! КЕМ ИЛИ ЧЕМ ОГРАНИЧЕНА ВЛАСТЬ БЕЛОРУССКОГО ДИКТАТОРА ЛУКИ ?
ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ И СУДЕБНЫЕ ВЕТВИ ВЛАСТИ ФОРМИРУЕТ ОН САМ ЛИЧНО . А ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ( РУКА НЕ ПИШЕТ Т.К. 110 ХОЛУЁВ ПО КОМАНДЕ ПОДНИМАЮТ РУКИ) ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕСМЫКАЮЩИМИСЯ ВЕРТИКАЛЬЩИКАМИ НА МЕСТАХ, ПУТЁМ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ В "ПАЛАТКУ".
ЧТО ДЕЛАТЬ ? ТОЛЬКО РУМЫНСКИЙ ВАРИАНТ !!!

Ответить
0 +
VadimIRE, 23:22, 1.09

Все-таки апосля перлов Лу,Пу -Диоген...вынуйден был "обьяснить"по4ему они все у власти.Демократия мол ,слаба ,а стабильность превыше всего...В Маскалии таких вопросов не задают.Таки и Садам с Милом думали ,4то кумы -каралю....Зенон -наше с вами спасение от этого ,всего....Amen.

Ответить
0 +
хрун, 23:28, 1.09

И в этой ситуации стабильность важнее всего
_______

стабільнасьць нах..

Ответить
0 +
Несьцерка, 23:42, 1.09

И в этой ситуации стабильность важнее всего».(Пуцік)

Тут ён і прызнае тое, што Раша падтрымлівае "стабільнасьць" (Алкашэнку), а не дэмакратыю.
..Але ж балтун гэты мярзотны гбэшнік такі ж самы як і іншыя з прымітыўнай "рэал-політік" - прагаворваецца адразу і канкрэтна :))

Ответить
0 +
joga, 23:45, 1.09

Putin was right: the question was incorrect - because it adressed someone, who never was living in a democracy. Plate was thinking about such people 1500 years ago ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84_%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B5

Nobody with a brain would consider Aleksandr Lukashenko as an democratically elected president. One must wonder, why Putin steps down to such a low level.

Ответить
0 +
Alex, 0:07, 2.09

гитлер, сталин, мусалинни, ким ирсен, путин, лукашено, всегда эти демагоги заявляли, что они действовали от имени народа.

Ответить
0 +
определение, 1:11, 2.09

"Диктатура - это государственная власть, опирающаяся непосрдественно на насилие и не связанная никакими законами, Конституциями и правами человека". (с) Ленин В.И., советский диктатор с большим опытом.

Ответить
0 +
Наташа, 1:49, 2.09

Какая стабильность? Народ зажат цепями и не может даже поесть нормально. А он говорит стабильность. Это не стабильность а выжимание последних соков.

Ответить
0 +
ax, 2:51, 2.09

Хочется сказать, что Расея во все времена была подлым и коварным государством. . . Но не скажу. . .
Скажу , что нам дуракам-беларусам тот же Паздняк прозорливо все в 1991 пророчил! Но розума няма даже толковых людей паслухать. . ., не то что иметь хтоь что-то свое, аналитичное. Так. . . Абы чаго. . .Чарка. . Шкварка да блевотным пивом полирнуться. . .
Только вот детки наши причем тут? За что им доля русских рабов???
И иного при текущем раскладе не дано!!!!!

Ответить
0 +
нешта..., 4:20, 2.09

вот нашел в инете ФИЛЬМЫ, ЗАПРЕЩЁННЫЕ К ПОКАЗУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ...
там и про Литвиненко, и про Политковскую, и про Нордост... в общем, про выродка путина!

Ответить
0 +
ЛЕВ, 6:07, 2.09

Уважаемые коментаторы читайте про Путина на сайте Мельникофф
ГУЛАГ

Ответить
0 +
woolf, 7:54, 2.09

> Пусть в последний раз не было 90%, но то, что было больше 50, это уж точно.
По минску и 20% не было, а Минск - это половина населения Беларуси, так что не надо демагогию разводить.

Ответить
0 +
Pavel, 8:27, 2.09

"ТОЛЬКО РУМЫНСКИЙ ВАРИАНТ !!!"

Да, детка!!!

Ответить
0 +
Сергей, 9:17, 2.09

Обратим внимание, КНДР - Корейская Народно-Демократическая Республика.
Политика - это игра и фальш.

Ответить
0 +
Анализ, 9:59, 2.09

Путин, кажется, косвенно оправдывался по поводу обвинений его самого в диктатуре, а не оправдывал Лукашенко. Возможно, он и воспринял вопрос о Лукашенко с намеком на себя. Ведь кто Путин, а кто Лукашенко? В Польше все дискуссии вертелись вокруг Путина, а тут о каком-то Лукашенко его спрашивают. Причем тут какой-то Лукашенко? А что касается собственно Лукашенко, то, думаю, он Путину и на хрен не нужен. Просто каверзная судьба случайно связала его с ним. Но ведь не навсегда связала, а временно.

Ответить
0 +
voodooo, 10:14, 2.09

А вы пробовали заниматься вуду? Это когда иголками куклу врага своего колоть, плевать на неее, жечь и пр. Может поможет, а? Если все вместе.

Ответить
0 +
mmm, 11:01, 2.09

Это называется делать хорошую мину при плохой игре

Ответить
0 +
kom, 12:16, 2.09

Ну господа ну вы даете, вот это профи. А как обошли модератера мероприятия?
Это все равно что задать вопрос Гитлеру в 39г.
Рад что вас читаю

Ответить
0 +
@, 12:43, 2.09

stan, 14:23, 1.09
Потому что выгоден, или много знает ..."

Бо ён іхнай расейскай зброяй гандлюе. Ланцужок ФСБ+Пецін=Лукашэнка+Берязоўскі сканчаецца Бутам (пакуль у турме інда-кітайскай). Гэты сп. Бут адкрыта спэкулюе зброяй з Трэцім сьветам.

Ответить
0 +
kom, 13:32, 2.09

@, 12:43, 2.09
ну почему только Бут? что Бута нет и торговля стала?
посмотрите
импортные сделки Украина Беларусь.
А потом Украина --- прочее

все функционирует карабли плывут

Ответить
0 +
bob, 15:27, 2.09

Глупо надеятся,что пута скажет что-то другое.Кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку!!!!!!

Ответить
0 +
Алина, 17:38, 2.09

Завидую белорусам - уйдет батька, будете в Евросоюзе сей же миг. А уйдет он, как только ненавидимая всеми приличными людьми Кремлядь его перестанет финансировать.
Так что мы с вами должны думать только о том, как бы Путин из России убрался. Ваш батька с несколькими "исчезнувшими" - просто ангел по сравнению с нашим кровавым чекистом. Посудите сами: взрывы домов для поднятия рейтинга (300 жертв), подлодка Курск (200), война в Чечне (200 000!), Норд-ост (сотни погибших), Беслан (400), война с Грузией (1000 погибших)... А сколько при нем погибло журналистов, правозащитников? Нет им числа! Эскадроны смерти - по всей России. Так что Лука - это цветочки.

Ответить
0 +
Алесь, 1:08, 3.09

Ул.Караткевіч
"Хрыстос прызямліўся ў Гародні",разд.2:

"Можа дурань,які скончыў два класы царкоўна-парафіяльнай
школы і палічыў,што з яго досыць і што ён усё ведае,
вучыць фізіка,як яму сепарыраваць плазму, і паэта,
як яму карыстацца дольнікам і цэзурай? Можа.
І хіба такім чынам,не ведаючы гэтага,ён не будзе
служыць страшнай ідэі цемры? Будзе."

Ответить
0 +
Пластун, 12:14, 3.09

kom,
ну и как все функционирует? Вам озвучить отрицательное сальдо внешнеторгового балланса, которое уже намного больше золотовалютных резервов или сами найдете? А цифирь внешнего долга? А суммы, которые уже нужно выплачивать по кредитам? Так что корабли, которые там у Вас плывут, дырявые, ржавые и без навигационных приборов. Надо ли говорить, куда они приплывут? Наше государство суть банкрот. И то, что сказал Вова совсем не удивительно, было б невероятно, чтоб он ответствовал, что де лукашенко есть диктатор, и продержался он столько лет у власти исключительно благодаря российской спонсорской помощи.

Ответить
0 +
SPQB, 15:40, 3.09

всё вооружение оставшееся от СССР уже продали xDDD

Ответить
0 +
lalilay, 16:45, 4.09

Диагноз Лукашенко - мозаичная психопатия а остальные "лидеры" общаются с ним на равных. Найдите определение мозаичной психопатии и всё станет ясно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован