23 декабря 2024, понедельник, 20:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
Jet, 15:37, 3.09

А они, рабочие эти, что думали лафа будет все время?
Так им и надо, пролетариям этим... Может хоть на площадь выйдут с протестами, когда и жрать уже нечего будет...

Ответить
0 +
amateur, 15:39, 3.09

Со стоматологами - тоже двигателями будут расплачиваться? Это даже не маразм уже... предприятие расплачивается не своей продукцией... а той продукцией, которую они надеются на свою продукцию выменять... Впрочем, если рабочие молчат, то их это, по-видимому, устраивает.

Ответить
0 +
Серг, 15:42, 3.09

"На некоторых белорусских предприятиях предлагают получать еду в счет заработной платы." - трудовые отношения по-лукашенковски. При таких условиях даже белорусский рабочий сможет понять что в хрустальном сосуде что-то не так.

Ответить
0 +
SPQB, 15:43, 3.09

они выйдут, взрыв должен быть по-любому, один митинг и покатилась.

Ответить
0 +
zzz, 15:44, 3.09

"Кроме того, сотрудники ММЗ недовольны высокими ценами на молоко на заводских прилавках."

Что значит недовольны?
Болото в опасности и в целях его сохранения естественно цены будут выше чем в обычных торговых точках, иначе нет смысла все это втюхивать.
Да и меры эти если говорить честно какие-то непродуманные.
Нужно каждому рабочему в счет зарплаты выдать по новому телевизору, холодильнику, стиральной машине, пылесосу и т.д.
Для имеющих детей, по компьтеру.
А для имеющих дачные участи или дома в деревнях - по минитрактору с полным комплектом прицепного и навесного оборудования отечественного производства.
Только так можно спасти болото от кризиса, а эти полумеры ничего не дадут.

Ответить
0 +
михайла, 15:45, 3.09

Ага! и зарплату жене натурой отдаст, а она, в свою очередь, в магазине натурой же рассчитается, и с сантехником ЖЭКовским.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 15:55, 3.09

получать еду в счет заработной платы
-РАБСТВО

Ответить
0 +
kirgudu, 16:12, 3.09

Ви чито действительно думаете, что эти "производители" куда-то вийдут? Они могут возбухать только в очереди за бырлом

Ответить
0 +
Инженер, 16:16, 3.09

Да, с каждым днём всё хуже и хуже.
Сколько денег выбросили на парад(в Минске), базар(в Витебске), пустующие агрогородки и никому ненужные блядовые арены. Лучше бы закупили современное технологическое оборудование для заводов и потекла бы рекой валютная прибыль.

Ответить
0 +
XXX, 16:16, 3.09

Правильно, а зачем нужны эти посредники (в данном случае деньги). Так людям даже удобнее. Ведь как раньше было: работаешь, получил зарплату деньгами, а ведь еще нужно в магазин сходить, чтобы купить что-нибудь. А сейчас будут работать, а зарплату получать сразу едой, удобно ведь, да и возможность купить валюту исчезнет, меньше нагрузка на ЗВР. А еще нужно вообще привязку к деньгам убрать. Просто посчитать, что человеку нужно для жизни и выдавать ему это, независимо от того сколько он заработал. Все будут в равных условиях и никому не обидно, да и склады быстро разгрузят.

Видимо такой логикой пользуются колхозники, которые стоят у власти.

Ответить
0 +
wolf, 16:17, 3.09

Кроме того, имею достоверную инф из первых рук, на моторнике траблы и с электроэнергией , цеха начали на работу в 3-ю смену гнать. т.к. с 9 до 12 и с 16 до 19 отключают электроэнергию.......

Ответить
0 +
ррр, 16:19, 3.09

а исчо прикафать каштахо цепачкай к рапочиму мисту .
если это предлагают рабочим то и руководство должно показать пример!

Ответить
0 +
синоптик, 16:21, 3.09

Финансовая система в дауне. Добро пожаловать в натуральное хозяйство.

Ответить
0 +
д, 16:30, 3.09

исполнилась мечта коммунистов настал коммунизм и деньги стали не нужны......ура! Правильной дорогой идёте товарищи!

Ответить
0 +
экс-банковский работник, 16:31, 3.09

такое уже было - вспомните конец 80-х - начало 90-х

Ответить
0 +
XXX, 16:31, 3.09

а исчо прикафать каштахо цепачкай к рапочиму мисту
----------------------------------------------------------------------------
Тоже правильно, зачем нагружать общественный транспотр. Только сделать это нужно обязательно ПО ПРОСЬБЕ рабочих. Мол попросили, чтобы зря не ездить домой и обратно.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:38, 3.09

Пора б ужэ подумывать, шоб и рабочые с Лыджнегом натурой расчытались... :D

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 16:49, 3.09

Belarusy, yesli u vas ne chvatit muzhestva shtoby ubrat Lukashenku, nad vami budet smeyatsa vsya Evropa. Ved na Zapade uzhe vyrazhenye "kak v Belarusi", "Belarus" ispolzuyetsa kak negativnoye, kak sinonim otstalosti, neumenya nichego poryadochno sdelat, plochoy organizacyi. Eto segodnya, k sozhalenyu, vash logotip v Evropie. Ved takogo kak u vas net uzhe nigde v normalnom mire!

Ответить
0 +
гоша, 17:18, 3.09

Рабовладение принимает более явные черты. Хотя по сути - мы все рабы, только до сознания это еще не дошло многим. Спят...

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:29, 3.09

>nad vami budet smeyatsa vsya Evropa.
Над нами уже вся Азия патешается, так что поздно вы Петер это пишете )))

Ответить
0 +
Aleks, 17:31, 3.09

Да это просто ахтунг)))

Ответить
0 +
Michael, 17:37, 3.09

WELCOME TO THE NORTH KOREA!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:40, 3.09

Мужиков в стране очень мало, потому как их с детства воспитывают женщины...ясли,сад,школа. Мужики на площадь все равно не выйдут, скорее, их жены выйдут на улицы, чтобы торговать телом и прокормить семью. Не мужики, а трусливые самцы.

Ответить
0 +
111, 17:45, 3.09

В столовой минской обойной фабрики (ул. обойная) сегодня видел как сотрудники фабрики за обеды не платили а расписывались в ведомости. Похоже та же антикризисная история.

Ответить
0 +
Ефгениус, 17:57, 3.09

Как в Северной Корее, там тоже люди работают за чашку риса. Ну а белорусы скоро будут работать за банку рапса и ведро картошки.

Ответить
0 +
гость, 17:58, 3.09

26-30 августа в москве проходила выставка Интеравто кажется в самом крутом выставочном комплексе .Аренда 1 кв.в районе 150у.е .БАТЭ там имело не самый маленький стенд.
А рабочих не жалко.Но знать я думою им об этом стоит

Ответить
0 +
гость, 17:59, 3.09

Пропустил название выставочного комплекса-Крокус Сити

Ответить
0 +
Александр, 18:00, 3.09

Вот он "правильный белорусский путь",белорусская модель и наше экономическое чудо.Мы такими темпами шли вперед,что нечаяно зашли в середину 90-х годов прошлого столетия.Тогда,я помню,на предприятиях тоже практиковалось выдавать,так называемые,ТНП в счет заработной платы,расчеты между предприятиями бартером.
А может это и есть наше чудо?! Да мы с вами просто не понимаем этого чуда.А ведь наша власть изобрела МАШИНУ ВРЕМЕНИ.Да-да-да.Сейчас мы попали в 90-е годы ХХ века.Затем в 30-е годы того же столетия,средневековье (будет охота на ведьм) и рабовладение.
ВОТ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ БЕЛОРУССКОЕ ЧУДО

Ответить
0 +
Юрась, 18:06, 3.09

Точно знаю, что многие рабочие ММЗ голосовали за Лукашенку, вот он им и отомстил! Так вам и надо! Получите и распишитесь!

Ответить
0 +
нешта..., 18:09, 3.09

Одна из эффективных мер стабилизации положения - увеличение объема реализации продуктов питания
------------------------------------
...а директорам слабо обратиться напрямую, к презику, и предложить более эффективную меру: убрать нах прогнозные показатели и снизить налоги? ...у рабочих спасения ищут

Ответить
0 +
олег, 18:11, 3.09

В том что сейчас происходит в стране виноваты в том числи и бывшие оппозиционные депутаты во главе с Шушкевичем - Вы так бездарно разбазарили ту власть которую вам доверили избиратели и Вы в том числе поспособствовали приходу к власти АГЛ .

Ответить
0 +
А это?, 18:34, 3.09

Александр, 18:00, 3.09
Сейчас мы попали в 90-е годы ХХ века.Затем в 30-е годы того же столетия,средневековье (будет охота на ведьм) и рабовладение.
----------------------
Думаю, мы пролетели над 90-ми, а остальное прошлое перемешалось, поскольку круглогодичные посадки напоминают 30-е, форма для учителей - начало прошлого века, а еда в счёт работы - это не 90-ые, тогда бартер был на ТНП (часть зарплаты и на такую роскошь оставалось), это рабовладельческий строй, поскольку остальная часть этой зарплаты уйдёт на оплату коммунальных услуг и покупку сэконд-хэнда - срамоту прикрыть

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:54, 3.09

Дайош к 2010 году зраплату нименьша чэм в размерэ симсот грам иды на один рот! :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:13, 3.09

нешта..., 18:09, 3.09
...а директорам слабо обратиться напрямую, к презику, и предложить более эффективную меру: убрать нах прогнозные показатели и снизить налоги?
------------------------------------------------------------
Исчо Ыфиктивней - прэзика нах убрать... :D
Но мы пойдём другой путёй, нам обизательно надо проверыть все законы Ыкономики на своей шкурэ. )))

Ответить
0 +
baba skaba, 19:16, 3.09

JA SVOJ NAROD ZA TSIVILIZOVANNYM MIROM NE POVEDU - a v netsyvilizovannom tolko tak...uniforma, naturalnyj obmen, rabskij trud...

Ответить
0 +
nik_K, 19:17, 3.09

Da pereselit' vseh rabochix na zavod. Pust' tam jivut i lechatsa. I oxrana s visokim zaborom uje na meste. Gorodskoi transport likvidirovat'.... ny i t.d.

Ответить
0 +
Яьшсук, 19:38, 3.09

Peter - Warsaw, 16:49, 3.09
Belarusy, yesli u vas ne chvatit muzhestva shtoby ubrat Lukashenku, nad vami budet smeyatsa vsya Evropa. Ved na Zapade uzhe vyrazhenye "kak v Belarusi", "Belarus" ispolzuyetsa kak negativnoye, kak sinonim otstalosti, neumenya nichego poryadochno sdelat, plochoy organizacyi.
- - - - - -
Точно подмечено, пан Петер! И если Польша въехала в Евросоюз на телеге, то нам только остаётся использовать для этой цели лыжи!

Ответить
0 +
zorg, 20:09, 3.09

Никуда никакие рабочие не пойдут.Для этого нужно четко сформулировать свои требования.Что они выдвинут работодателям?Окуните нас мол в море мировой конкуренции.Внедрите на предприятиях современные технологии.Поднимите производительность труда в несколько раз и походу девяносто процентов нашего брата пролетария за ненадобностью вон.Так что ли? До этого быдломасса не созрела ни умом не ментально.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:26, 3.09

А говорили что коммунизм не постоят, вот вам пожалуйста, уже первые ростки ентого самого коммунизма в отдельно взятой стране. Как когда-то сказал мой один знакомый при Лукашенко люди будут работать за пайку картошки и булку хлеба, потихоньку но сбывается.

Ответить
0 +
математика, 20:44, 3.09

>Вы так бездарно разбазарили ту власть которую вам доверили избиратели

а какой урод радостно хлопал в ладаши при виде усатого чуда, которое обещало отобрать котеджи у богатых, поделить их на всех и у каждого будет квартира?

Ответить
0 +
Люты, 21:18, 3.09

В счет зарплаты хочу "порулить" страной. Хоть полчаса. Вот тогда сразу начнется выход из кризиса. Когда невмоготу станет,зовите...)))

Ответить
0 +
ммзун, мазун, мтзун, амкадоравец,,,,,,,,,,, 21:30, 3.09

А у пятницу прыдлагаю выдаваць па плауленнаму сырку "ДРУЖБА" и па 0,5L "касарылауки" - народнага, рабоча-крыстиянскага напоя, каб ни шастали у пошуках, а то могуць и грошы заробленыя пацяраць. А так и у роце весела, и жонка араць ня буде "Где ЗАРПЛАТА"?. Усе будуць знаць што яна у надзёжных рэспубликанских руках.......

Ответить
0 +
olbor, 22:17, 3.09

Юрась, 18:06, 3.09

Точно знаю, что многие рабочие ММЗ голосовали за Лукашенку, вот он им и отомстил! Так вам и надо! Получите и распишитесь!

Они все равно его будут любить "странною любовью"... А все имеющее место быть спишут на происки империалистов...

олег, 18:11, 3.09

В том что сейчас происходит в стране виноваты в том числи и бывшие оппозиционные депутаты во главе с Шушкевичем - Вы так бездарно разбазарили ту власть которую вам доверили избиратели и Вы в том числе поспособствовали приходу к власти АГЛ .
А вот с этим отчасти можно согласиться...

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 22:49, 3.09

А зарплату платить 24- министерствам,
28- департаментам,
13 - госкомитетам,
5 - госконцернам,
22- иных госорганов находится? Только у нас может быть такой абсурд. Страна в которой слуги народа сели на голову народа, бьют ногами по носу и заставляют за это говорить спасибо! Сколько можно издеваться???

Ответить
0 +
имба инженер, 22:54, 3.09

а директорам слабо обратиться напрямую, к презику, и предложить более эффективную меру: убрать нах прогнозные показатели и снизить налоги? ...у рабочих спасения ищут
___________________________________________________________________

Ну наш президет не раз уже говорил, что если к нему еще какой-нибудь директор подойдет с предложением снизить план... то он уже не директор.

Ситуация такова... план не уменьшают, продавать ниже себестоимости не разрешают, работать на склад тоже. Нет сомнений провалена маркетинговая сторона со стороны заводов.

Я сам с моторного. И знаю ситуацию не по наслышке.
На самом можешь не тратить деньги на еду. Никто ПОКА не заставит и ничего лично тебе сделать не сможет. Выговоры и вливания могут получить на данном этапе только руководители подразделений.
В среднем в этом месяце по заводу тратили около 5% от зарплаты.

Хотя пивной ларек за проходной , где пиво за пропуск. это гадко.

C электроэнергией вопрос тоже интерессный. В целях экономии почти все цеха не работают с 9-11. В этот промежуток самая дорогая электроэн. Вот и экономим.(имхо как мертвому припарки)

Ответить
0 +
чека, 23:03, 3.09

олег, 18:11, 3.09

В том что сейчас происходит в стране виноваты в том числи и бывшие оппозиционные депутаты во главе с Шушкевичем - Вы так бездарно разбазарили ту власть которую вам доверили избиратели и Вы в том числе поспособствовали приходу к власти АГЛ .
====
Власть такая опасная штука, она напоминает гранату с выдернутой чекой, может появиться желание всем крикнуть: "Ложись, а то взорву всё нафиг".
Это в случае мозаичной психопатии, осложнённой депрессивной паранойей, напоминает обезьяну с гранатой. А есть политики, типа вышеуказанного г-на Шу, которые, осознав опасность сего орудия, норовят его спихнуть кому-нибудь в карман, либо предложить держаться за неё вместе, боясь персональной ответственности за неправильное использование. В случае коллективного использования она опять может достаться самому сильному и нахальному. Зато потом легко кричать из толпы, типа, куды ты махаешь руками с гранатой, мы бы не туда махали. Вы, господин Шу, уже держали эту гранату в руках, результат всем известен, думается вторая попытка будет не лучше первой. Если голодный рабочий люд вывалит на улицы, потребуется чёткое лидерство и план действий, а не болтовня и консультации с Москвой или Киевом, чтобы не допустить возможных негативных последствий.

Ответить
0 +
Выбор, 0:40, 4.09

Правильно, а зачем нужны эти посредники (в данном случае деньги). Так людям даже удобнее. Ведь как раньше было: работаешь, получил зарплату деньгами, а ведь еще нужно в магазин сходить, чтобы купить что-нибудь. А сейчас будут работать, а зарплату получать сразу едой, удобно ведь, да и возможность купить валюту исчезнет, меньше нагрузка на ЗВР. А еще нужно вообще привязку к деньгам убрать. Просто посчитать, что человеку нужно для жизни и выдавать ему это, независимо от того сколько он заработал. Все будут в равных условиях и никому не обидно, да и склады быстро разгрузят.

Видимо такой логикой пользуются колхозники, которые стоят у власти.

И все те кто их туда выбрал.

Ответить
0 +
Усатый, 6:35, 4.09

А вы знаете что железная дорога в след. году не купит ниодного нового светофора и лампочки, потому что денег НЕТ!)) А вы про какой-то задрыпаный заводик...

Ответить
0 +
Усатый, 6:40, 4.09

Для тех кто не врубается объясняю антикризисную меру наших светил:
Затянуть народу пояса потуже и ждать когда закончится кризис. А кризис закончится тогда когда цена на нефть превысит 70 у.е/барр. И поверте, у них все шансы кризис переждать потому что Кремль делать будет ВСЕ возможное чтобы цена на нефть выросла. Если надо они взорвут собственные трубы только чтобы цену поднять на нефть!

Ответить
0 +
тт, 8:04, 4.09

Чего злорадствуете? Рабочих никто насильно в столовую не тянет. И им все равно чем платить- наличными или вычетом из зарплаты. А голос они подадут, если голодными будут.

Ответить
0 +
Небарака, 9:43, 4.09

Усатый, 6:40, 4.09 "Для тех кто не врубается объясняю антикризисную меру наших светил:
Затянуть народу пояса потуже и ждать когда закончится кризис. А кризис закончится тогда когда цена на нефть превысит 70 у.е/барр"...

Вообще-то весь прошлый месяц цена на нефть была больше 70 у.е. за баррель. И что? Узко мыслите господин - кризис-то оттого и глобальный, что все сферы потянул за собой и обнажил все слабости. А их у нас, ой, как много. Даже когда Россия станет получать сверхприбыль от реализованной нефти - как это коснется нас? Новые кредиты, разве что... А если учитывать складывающиеся отношения с Россией - взять бы хоть сегодняшнюю новость про неформальный запрет российской продукции на нашем рынке - возможно и там скоро перестанут поддерживать наш замечательный режим. С Уважением.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 9:46, 4.09

И это технически грамотная рабочАя сила ?!?
Это быдло, которым все по х....
МАЗ, МТЗ, ММЗ это вся белорусская деревня, а эти ни когда не воникнут.
Мышление деревенское - рабское.
А если к этому добавить состав палатки, правительства и происхождение, образование и весь жизненныйпуть главного кормчего, то можете забыть на всегда о переменах в БССР.

Ответить
0 +
VD, 9:52, 4.09

ответ Peter Как известно,цивилизация развивается по спирали.Просто мы так разогнались в своем ,чисто белорусском экономическом чуде,что проскочили пару витков,и оказались впереди планеты всей.Мир просто не созрел до понимания ситуации.

Ответить
0 +
ANTON, 9:57, 4.09

Усатый, 6:40, 4.09

Для тех кто не врубается объясняю антикризисную меру наших светил:
Затянуть народу пояса потуже и ждать когда закончится кризис. А кризис закончится тогда когда цена на нефть превысит 70 у.е/барр. И поверте, у них все шансы кризис переждать потому что Кремль делать будет ВСЕ возможное чтобы цена на нефть выросла. Если надо они взорвут собственные трубы только чтобы цену поднять на нефть!

Россия так же может повлиять на мировые цены на нефть, как Лука на мировую цену на рапс :) , не преувеличивайте роль этих кгбистских временщиков, находящихся пока у власти.

Ответить
0 +
А это?, 14:36, 4.09

Фото напомнило "Едоки картофеля" Ван Гога: "В ней я старался подчеркнуть, что эти люди, поедающие свой картофель при свете лампы, теми же руками, которые они протягивают к блюду, копали землю; таким образом, полотно говорит о тяжелом труде и о том, что персонажи честно заработали свою еду." (Википендия)

Ответить
0 +
капітан, 22:18, 4.09

wolf, 16:17, 3.09

Кроме того, имею достоверную инф из первых рук, на моторнике траблы и с электроэнергией , цеха начали на работу в 3-ю смену гнать. т.к. с 9 до 12 и с 16 до 19 отключают электроэнергию.......
______________________________
экАномия и бЕрАжливасть, однако. дЕрАктива нумар 3.

Ответить
0 +
нешта..., 1:25, 5.09

знакомый с тракторного даже рад, что в столовой тыщ по 250 оставляет каждый месяц... поест, наберет себе блоки сигарет - и жене, говорит, меньше отдавать приходится... вот он, белорусский пролетариат :)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:16, 5.09

Осталось исчо Крыжачок в счот зраплаты выдавать.
Шоб все на месте, шоб не лазили чэрэз забор посрыди рабочэво дня! :D
И работяги вдвойне довольные будуд - от жыны заначку ныкать нинадо.
Приходиш со смены измучэнный бальзамом, она тибя лаптем по горбу за то што лыч залил, а ты ей в ответ: - ну чо ты гониш, с меня ж чырнилы с получки высшчытывают, как жэж ниуваспользовацца! Я ж посильную помошч Уродине в тижолую годину оказываю!!! :D

Ответить
0 +
mak, 20:59, 5.09

Не ту страну Гондурасом назвали.

Ответить
0 +
всегда против, 10:46, 6.09

А что жалеть, это же быдло всегда ЗА!

Ответить
0 +
Денис, 12:13, 6.09

Пример северной Кореи заразителен мля! Долой коммунизм как политический строй!

Ответить
0 +
яна, 12:44, 5.10

Усатый, 6:40, 4.09 "Для тех кто не врубается объясняю антикризисную меру наших светил:
Затянуть народу пояса потуже и ждать когда закончится кризис. А кризис закончится тогда когда цена на нефть превысит 70 у.е/барр"...
---------------------------------------------------------------------------------------
При чем тут нефть? при чем тут кризис? и при чем тут русские? До данного царства мировой экономический кризис не дошел еще, а то что в данный момент происходит это кризис власти и ни какая нефть на него не влияет. Русские конечно могут повлиять на данное явление, отжалев ещё один кредит, но я была бы им очень благодарна, еслиб они не оказывали данной медвежъей помощи т.к. это только может продлить конвульсии догнивающего строя. А закончиться этот кризис должен только одним - сменой власти и чем быстрее это дойдет до простого народа т.е. колхозников и рабочих, тем меньше вреда будет нанесено данному государству. Так же в данный момент я вижу ещё одну существенную проблемму - это отсутствие реального лидера, которому захотелось бы поверить и за которым хотелось бы пойти. В нынешней апазицыи я таких людей не вижу. Это или люди которые наживаются на проблеммах своего народа, получая деньги с запада и делая вид какой то работы (а я подозреваю что еще и делятся заработанным с нынешней властью инасе бы давно исчезли с горизонта - ведь АГЛ терпеть не может когда с ним не делятся баблом) или же фанатики-нацианалисты которые реально не знают или не хотят знать настоящей истории своей нации, не задумываются ни о какой либо дипломатичности, ни о политкорректности, ни о политической и экономической выгоде своего государства и готовы столкнуть нас всех между собой лбами . ведь рально чисто беларусов в Беларуси проживает очень мало и в семьях наших переплелось много национальностей, а поднимать гниль прошлых веков, да еще перекручивать на свой лад и раздувать из мухи слона это глупо. Вот и получается что может быть и рады люди подняться, стащить царя с трона за ноги, да только где горантия, что на его место не прийдет другой по круче данного?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован