28 декабря 2024, суббота, 20:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
ррр, 16:48, 3.09

чи во там на год, давай впириди планеты всей,сразу после паступления фсем диплом в руки и в аграгарадок атрабатывать пять лет :)

Ответить
0 +
Mishik, 16:55, 3.09

Правильно. А потом инженер с дипломом вертит в руках две линейки и думает как с ними две параллельные линии провести. Но это ерунда. Нужны ведь деньги.

Ответить
0 +
qqq, 17:10, 3.09

С таким образованием как у нас можно и сразу диплом выдавать, все равно ничему научить толком не могут , потому что сами не умеют. На кафедрах пооставались в большинстве своем только неудачники (ибо с такой зряплатой, уважающий себя человек работать не будет) и взяточники, которым выгоднее чтобы студент ничего не знал ("репетиторством" занятся можно)....

Ответить
0 +
XXX, 17:15, 3.09

Дипломы точно можно сразу же выдавать. Эффект будет такой же как и от 6-ти лет обучения. Все равно на работе приходится учиться с нуля.

Ответить
0 +
Constantx, 17:18, 3.09

что-то этот Зданович до хрена предлагает.. предлагалка сломается..

Ответить
0 +
Образованный, 17:21, 3.09

Совершенно произвольная аргументация Здановича, будто иностранные студенты не хотят учиться в Беларуси из-за длительности обучения/ Cкособоченное мышление у Здановича. Во-первых, образование в Беларуси существует для граждан Беларуси и они -- основной его потребитель, а не исностранцы/ А во-вторых, почему он решил, что именно пятилетнее обучение является причиной, отпугивающей иностранцев от обучения в Беларуси?

В Беларуси высшее образование далеко отстает от мировых стандартов и только безумец поедет учиться в Беларусь, если есть возможность учиться в Штатах, в странах Евросоюза.

Ответить
0 +
АНОНИМ, 17:21, 3.09

Проблема в том, что государству не нужны образованные люди. Три класса закончил – и хватит. Для комбайна или молотилки больше не надо, подписи в избирательных бумажках в нужном месте и так смогут поставить.

Ответить
0 +
Светлана, 17:25, 3.09

У меня есть предложение на фоне предложений Здановича более чем здравое.
А давайте на Здановича наденем намордник, а заодно и на Рубинова с Радьковым. Есть где на просторах страны родной затоваренный склад намордников?

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев, 17:27, 3.09

Можно увеличить, можно сократить - результат будет один. Система высшего образования практикуемая у нас давным-давно себя изжила. В наше время образовние - это умение оперативно и в полном объёме получать необходимую информацию и ею эффективно пользоваться. А оттарабанивание лекций, написанных "профессорами" при Хрущёве, сейчас - не более, чем ритуал.
В Горках, например, весь город знает, сколько стоит экзамен в БГСХА. И ничего - учат.

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:30, 3.09

Чё у эти палатачников сезонное обострение? То, учителей в форму одеть, теперь срок обучения в Вузах сократить. Давайте палатку всю сократим. С такими инициативами...

Ответить
0 +
густав, 17:38, 3.09

Прааально.. Дармоеды....

Ответить
0 +
Усатый, 17:44, 3.09

Согласен, сократь обучение до 3 х лет и увеличить отработку до 10, а если не отработал в трудовой лагерь. Вот это будет правильно, нехрен сидеть и терпеть!

Ответить
0 +
бюргер, 17:48, 3.09

чёта слабо верится, что всё из-за инасранцеф.
потом этот диплом подтвердить мона бут если только в африке. в европе на мастера требуется минимум пять лет.

Ответить
0 +
Валерий, 17:57, 3.09

А в анкете вместо "образование-высшее" нужно будет писать:"имею документ о высшем образовании".

Ответить
0 +
Александр, 17:59, 3.09

Да еперный театр, сначало в школе сократили, сейчас в ВУЗах. Может все средства направим коровам и свиньям?

Ответить
0 +
Алесь, 18:01, 3.09

Содержание обучения в сегодняшних ВУЗах типа БГЭУ при приеме толковых (!) студентов можно вместить в 2-2,5 года, причем легко. Бестолковых можно учить хоть 10 лет.

Так что 4 года обучения лишь оформление уже сложившейся ситуации.

По факту обучение в голову вкладывает - мизер.

что соответствует уровню принеси-подай, а какая потом может у такого специалиста быть рабочая психология, да и житейская и какая угодно?

И это продолжается как минимум с 1996-го.

И заполнять сегодняшние 5 лет реально нужным содержанием никто не собирается.

Ответить
0 +
Алесь, 18:02, 3.09

P.S. Иностранцев приплели от балды, надо ж что-то сказать (но не правду!)

Ответить
0 +
и, 18:04, 3.09

учить надо год вообще а деньги брать за пять лет.

Ответить
0 +
Пофиг, 18:09, 3.09

Ну так ведь не каждый иностранец готов получать вид на жительство и платить 150000 буржуазных рублей

Ответить
0 +
баба КАтя, 18:19, 3.09

Если убрать курс о ВОВ, по идеологии Рб, по энергосберегающим технологиям и прочей чухне, то можно и в три уложиться.
Но университетское образование предполагает умение самостоятельно добывать знания по схемам , предложенным преподавателей и индивидуальный отчет по изученному, большую практическую направленность в подготовке.
А впрочем - много суетни Здановича означает только одно- Радьков устарел и место министра может освободиться.
Кто его займет - ????. Вот и суетится.

Ответить
0 +
LessNick, 18:29, 3.09

просто постепенно переходят от "инженерных" степеней с пятилетним сроком обучения и переходят на бакалавриат + магистрату.

Ответить
0 +
Василь, 18:32, 3.09

Во-во,пусть АГ раскажет как он получил (и его старшенькие сыночки) 2 высших обрезания,при которых Скорына творил аж в самом Петербурхе,А сам папаколи дабал рекомендации самому Великому Горби и сам Гайдар у него консультировался по поводу 100 дней поднятия России,и такие горе специалисты из ;;народа; правят нами последние 15 лет и завели страну в за.....цу и еслибы не миллиардные вливания Росиии ежегодно,уже конец был бы давно,но ничего АГ еще немного подурит Россию и сейчс и Европу и тихо слиняет к другу Уго,или Фиделю греться на солнышке со знойными кубинками.,так что 3,или 6 пока эта система у власти ничего не решит в этой стране с высшим обр.,хотя среднее у нас получше будет чем за кордоном,где только и учат писать и считать на калькуляторе

Ответить
0 +
ф, 18:44, 3.09

Что-то много Здановича в Инете. Вот Хрола (он со Здановичем из одной деревни) уже вылечили, по-моему. По крайней мере не слышно его бреда.
Если лечение Хрола прошло удачно, то почему Зданович еще не в рубашке?

Ответить
0 +
блондинка-второкурсница, 18:50, 3.09

А потом мне что - в училище идти? Я все равно за лето все забыла.

Ответить
0 +
Николай, 19:20, 3.09

Говорил уже, болезни головы заразительны, еще одного понесло.
Яркое подтверждение сборища никчемных бездарностей. Даже обсуждать нечего.

Ответить
0 +
nik_K, 19:29, 3.09

А потом инженер с дипломом вертит в руках две линейки и думает как с ними две параллельные линии провести.
======================================

:))

Hy I tak i ponial chto v belarusi vse escho chertiai vruchnuy.

Ответить
0 +
Alies, 19:44, 3.09

Nu esli muinistru obrazovanija liudi s vysshim obrazovaniem ne nuzhny, a nuzhny tokari so znaniem kitajskogo, to poniatno kuda vedut stranu eti kolhozniki.

Ответить
0 +
вечный студент, 20:20, 3.09

в любом ВУЗе специалиста можно обучить за 3 года, и по западной системе это бакалавр. а кому неймется в науку -- пожалуйста, на магистра --- еще плюс 2 года.
вот и все...
ну а для особо одаренных НВП, идеологию, и историю творчества Скорины Питерского - нужно преподавать в специально для этого отведенных местах... где-нить в Академии образования им. папыколи....

Ответить
0 +
Natalie, 20:38, 3.09

Это называется "импортозамещение" студентов - в смысле замещение наших студентов импортными, с которых шерсти клок побольше.

Ответить
0 +
Маша, 21:03, 3.09

Вообще-то мы должны прежде всего думать об УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАШИХ студентов, а не как заработать валюту на иностранных студентах! А какой может быть уровень, если студенты в процессе обучения почти не имеют возможности реально применять полученные знания на практике. Вот и приходят такие "специалисты" после институтов никакие. Об этом подумайте, господин Зданович!

Ответить
0 +
Олег, 21:16, 3.09

qqq, 17:10, 3.09
=========================
откуда ты такой умный нарисовался?

Ответить
0 +
Dr.Val, 22:48, 3.09

Солидарна с Алесь, 18:01, 3.09
Лучше пусть думают не о том, насколько сокращать, а о том, как совершенствовать программы обучения и приближать их к европейским и американским. Я проучилась в медунивере 6 лет, могу с уверенность сказать, срок обучения спокойно можно сократить на 2 года, выкинув всю пургу, которую в нас вбивали.
А свой красный диплом я бы не задумываясь променяла на синий с желтыми звездами.

Ответить
0 +
Val, 23:25, 3.09

Нее ребята, да вы за мухой не видите слона. Истинная причина этого дергания в том, что наши дипломы о высшем образовании признаются за границей. Трудно, конечно, с дерганиями, с созданием оценочной комиссии, но их можно признать, так как подход простой: на изучение предмета потрачено столько-то часов, форма обучения дневная, оценка на экзамене такая-то. И то сейчас трудновато проходят наши пятилетние дипломы на Master of Science. Все хотят бакалавра (4 года) впарить, тогда зарплату можно платить меньше.
Сокращение обучения в наших вузах еще хоть на чуть чуть автоматом приводит к тому, что наши дипломы не будут признаваться нигде в мире ни в каких комиссиях. То есть на работу за границей вас никуда не возьмут. Вот в этом и кроется главная причина всех этих предложений. Надо всеми силами удержать молодых людей дома. Даже путем полной изоляции страны и полного превращения народа в пьяное быдло.

Ответить
0 +
сап, 4:01, 4.09

а какие иностранные студенты отучиваются все 5 лет...?
в том же БГУ (Биофак) они учатся 3 года (за этот период там дается вся общая университетская программа) и сваливают , а 2 года - специализация, которая иностранцам нафиг уже не нужна, для наших....
При этом не стоит упускать из виду плату за общежития, которая для них же выше....и отсутствие новых общежитий (мест, которые в пользу иностранцев уходят) всё для те х же наших соотечественников...
Видали наше студенчество в ... в белой обуви, учи их, а они после еще против тебя на площадь потянутся....
Целенаправленная политика "обыдлячивания" работает чОтко...

Ответить
0 +
Свищ, 9:00, 4.09

Можно, конечно, и не учить, вообще. Послушаешь наших министров, депутатов - уши вянут. А они сколько лет учились?
Это они (тадепуты) всё ищут где сэкономить, боятся , что им довольствие урежут. А вот с этого и начинать нужно было. А то: форма, сроки обучения и прочая лабуда. Вроде в стране других проблем нет. Шарманщики!

Ответить
0 +
Михась, 9:03, 4.09

Василь, 18:32, 3.09
,хотя среднее у нас получше будет чем за кордоном,где только и учат писать и считать на калькулятор
________________________________-
А у нас все умеют писать и считать на каклькуляторе?

Ответить
0 +
lll, 10:43, 4.09

Все правильно!Например в БГЭУ-на факультете финансов и банковского дела,на 1курсе-Лекции-1)Защита населения объектов от чрезвычайных ситуаций,радиационной безопасности;2)Основы идеологии белорусского государства;
3)Политология;4)Социология и Логика.
Зачем финансистам это.То же мне МЧС-ники,или политруки,Логика еще ладно-она всем всегда нужна,даже если ты грузчик,то логически поразмыслив-будеш правильнее ящики
составлять.И только со второго курса-начинается обучение по специальности.Так же и на других факультетах и в др.ВУЗах!
Что надо знать-приходит на работе на практике.

Ответить
0 +
Bialy, 11:01, 4.09

Interesno skolko iz tex kto ostavil commenty imeet B.O., kak davno ego polu4il, i es4e interesnee rabotaet po spezialnosti???????

IMHO Realno dela obsto9t tak, 4to esli ti xo4esh polu4it znani9 to univer tebe v etom ne pomoshnik i tratit lishnuj god na protiranie shtanov v to vrem9 kogda mozno zarabativat dengi ne o4en to xo4etc9. Ved o4en mnogo molodix ludej na4inaut rabotat s 4 i daze s tretego kursa

Nu a esli kone4no ti student zao4nik ili mama s papoj plotut za u4ebu gore-4ada to tut i voprosov ne dolzno byt

P.S. Vrem9 - dengi

Ответить
0 +
К.Н., 12:53, 4.09

Козлы! А нашу палатку - на помойку!
От скуки не знают чем себя развлечь!
хотя и баба КАтя права:
нафига нам этика, история, логика да и остальное туда же!

Ответить
0 +
Злы, 15:30, 4.09

Определённые лица будут при введении данного нововведения огорчены - цены на "дипломы", ну то есть на книжечки со словом "диплом", заполненными на нужную фамилию от нужного учебного заведения, немного упадут.
Вот только не хотелось бы мне попасть к врачу, который таким образом обучался. У буржуев люди вообще постоянно обновляют свои знания, учатся практически всю жизнь! А у нас "Пятилетку за три года!Ура, товарищи!".

Ответить
0 +
сьвинавод, 10:17, 6.09

Александр, 17:59, 3.09

Да еперный театр, сначало в школе сократили, сейчас в ВУЗах. Может все средства направим коровам и свиньям?
===
Ня абижайтя жавотных, ани тожа людзи. Проста нидзе ни у кога НЯМА ГРОШАЙ. Кали ёсть грошы (Швеция, Норвегия, Дания и т.д.), тама и абразаванне бесплатна, и знания добрыя, и здраваахраненне бесплатна, жывуть пры сациялизме, хай их крызис задзярэ. А у нас заусёды, як кажуть, у дурной галавы никому няма ни пакою, ни толку ниякагава.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован