24 ноября 2024, воскресенье, 19:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Это не бедность, а нищета

33

За чертой бедности в Евросоюзе находятся те, у кого доходы ниже 10 тысяч долларов в год, а в Беларуси – у кого ниже 1700 евро в год.

Комментарии 33
0 +
Nic, 10:07, 19.01

Лукашенко же говорил, что будет платить белоруским бедуинам по 500 дол.(6000 дол. в год) ? Вот плут.

Ответить
0 +
алех, 10:16, 19.01

А зачем рабам зарплата (может чтобы только оплатить ЖКХ)?
Главный лозунг раба - чем хуже,тем лучше!

Ответить
0 +
Rich foreign man, 10:31, 19.01

А зачем колхознику быть богатым? Он и так все имеет! + зарплатка постоянная! А идиоты фермеры-частники пусть беднеют.

Ответить
0 +
kom, 10:59, 19.01

Белорусская компания пыталась взять меня на работу.
-Скажите какую минимальную зарплату вы хотели бы?
-Самую минимальную для начала!
-Ну сколько это в деньгах?
-А сколько вы тратите на еду в магазине минимум (самый минимум на ланч)
- 5 тыс.бел рублей.
- Ок. я согласнен
-Так сколько же вы хотите что бы мы платили,все же в месяц?
- Считаем:

5 000 руб х 4 раза в день = 20 000 бел.рублей

у меня 3 детей
20 000 х 4= 80 000 бел.рублей в день (только на еду)
в месяц 30 х 80 000 бел.рублей = 2 400 000 (это только на еду в городе Минске)

- Что 2 400 000? у нас столько никто не получает !
- ну извините если ваша компания не может оплатить даже еду то извиние

Ответить
0 +
kom, 11:02, 19.01

Если компании не могут не могут оплатить еду семьям работающих это даже не нищета

Ответить
0 +
Гомельский геолог, 11:09, 19.01

Если белорусы не станут учить языки, то скоро они будут вынуждены копаться на свалках, в поисках еды. Так что занимайте лучшие места

Ответить
0 +
Здань, 11:37, 19.01

Гомельский геолог, 11:09, 19.01 Так i будзе , калi яны не вывучаць хаця б беларускi. Нiхто у каленii добрага жыцця не абяцау. "Беларусы будуць жыць плоха , но недолга". Ведалi ? Але пайшлi i прагаласiлi 1-шы раз. Вось i здзейснicнiлася. Усе лягiчна.

Ответить
0 +
Гром, 12:03, 19.01

2 kom

Суперский коммент.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:03, 19.01

>>>kom, 10:59, 19.01
В валчэбной сосуде много найдёцца готовых арботайть тока за еду... :D

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:11, 19.01

ЛЫДЖНЕГ, 12:03, 19.01

>>>kom, 10:59, 19.01
В валчэбной сосуде много найдёцца готовых арботайть тока за еду... :D
-----------------
Ета ишо что! Вон в Китае, у наших партнеров, китайцы рвуцца работать....за БИСПЛАТНО и дируццо между собой за енто право :))))) Патамушта без опыта работы никуда не устроишься :)))
А паскольку перенимают опыт китая по настоянию МВФ и лыджнега :) то такое скора буде и у нас :))))

Ответить
0 +
nero, 12:51, 19.01

А вот интересно, почему так никто до сих пор и не ответил на вопрос, который задают все иностранцы а теперь уже и россияне, которые к нам приезжают: как это вы белорусы кушаете,одеваетесь,ездите на машинах и вообще живёте при таких зарплатах и при таких ценах на товары?
Пора этот феномен занести в книгу рекордов Гиннеса!

Ответить
0 +
Павлюк, 12:59, 19.01

1700 евро это примерно 600.000 в месяц,
даже это не все получают

Ответить
0 +
INK, 13:07, 19.01

На прошлой неделе некое учреждение на "TUT. BY, работа", подозреваю, что государственное, вербовало на работу в г. Минске, человека с высшим юридическим образованием за 500 000 - нет не долларов разумеется, а рублей. Это полагаю самый высший пилотаж нищеты, особенно для Минска.

Ответить
0 +
amateur, 13:21, 19.01

Гомельский геолог, 11:09, 19.01

Если белорусы не станут учить языки, то скоро они будут вынуждены копаться на свалках, в поисках еды. Так что занимайте лучшие места
____________________________________________
Беларусам трэба спачатку адну мову вывучыць - беларускую, тады і арганізацыя жыцця будзе беларускай, а не расейскай. Размаўлялі б па-беларуску, выбралі б беларускага прэзідэнта ў 1994 - ужо даўно бы ў Еўрапейскім Зьвязе былі.

Ответить
0 +
забатьку!!!, 13:38, 19.01

Научитесь сначала работать,производить нормальный продукт(во всех смыслах),а потом требуйте нормальных зарплат!!!! А-то кричат все, что с высшим образованием,а как коснется, то получается 5х5=26...... Учится надо хорошо,а не на тройки(по 5-ти бальной системе)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:41, 19.01

"За еду и за идею"©

Ответить
0 +
Следопыт, 13:48, 19.01

>>>> который задают все иностранцы а теперь уже и россияне, которые к нам приезжают: как это вы белорусы кушаете,одеваетесь,ездите на машинах и вообще живёте при таких зарплатах и при таких ценах на товары?

Ответ: в семье работают все а не только папа-кормилец. машина - в кредит под залог квартиры, полученной от государства еще при советской власти, одежда - в кредит и очень редко, еда - ну разве только еда.... ну еще подворовываем

Ответить
0 +
zzz, 14:10, 19.01

А то у нас нищих со знанием языков нет :)

Ответить
0 +
nero, 14:18, 19.01

Следопыт,
То-то и оно, не житиё, а выживание, типа а пошли все на.... лишь бы мне хватило на что поесть,попить,на бензинчик и т.п. Срабатывают в первую очередь животные инстинкты, так заложено природой в человеке, тут уж не до революций и вообще хоть каких то дёрганий(за редким исключением)
Власть то это хорошо "просекает", вот и делает всё возможное и невозможное, чтобы держать народ в "чёрном теле",плюс ещё "полезные" добавки в виде алкоголя, бесплатного а значит самого "лучшего" медицинского обслуживания, дорогущих лекарств, ну и на десерт идеологическая обработка. Всего не перечислишь, а в целом это составляет белорусское счастье!

Ответить
0 +
Shew, 15:28, 19.01

Я получаю 490 000 бел.руб-юрист, БЕДНОТА!

Ответить
0 +
nik_K, 15:37, 19.01

2nero, 12:51, 19.01
А вот интересно, почему так никто до сих пор и не ответил на вопрос, который задают все иностранцы а теперь уже и россияне, которые к нам приезжают: как это вы белорусы кушаете,одеваетесь,ездите на машинах и вообще живёте при таких зарплатах и при таких ценах на товары?
====================================================
Vorovstvo... Inogda nemnogo, no kajdii den'...
nero, 14:18, 19.01
Срабатывают в первую очередь животные инстинкты, так заложено природой в человеке,
========================

Esli vi vnimatel'no proanaliziruete istoriu razvitiya chelovechestva, to obnarujite, chto mir imenno i razvivaetsa tol'ko na osnove prosteishix veschei. A vsya eta slojnaya slovesnaya purga s TV - chtobi mozg zagadit'...

Ответить
0 +
nik_K, 15:42, 19.01

2Гомельский геолог, 11:09, 19.01

Если белорусы не станут учить языки, то скоро они будут вынуждены копаться на свалках, в поисках еды.
==================================
:))

Yazik- eto instrument. Odnogo ego ne dostatochno! Nujno umet' delat' escho chto-to. Naprimer molotok - instrument. NO esli u vas net gvozdya ili vi ne zhaete kak ego primenit' - smelo veshaite molotok v kachestve suvenira u izgolob'ya svoei krovati...:)) Mojet bit' on kogda-nibud' upadet na golovy i sdelaet genial'nim:))

Ответить
0 +
Kazis, 15:57, 19.01

Каб жыць у радасцi i шчасцi - Трэба красцi, красцi,красцi !!! Shew, 15:28, 19.01 - А вы зарабатывать пробывали, а не получать?

Ответить
0 +
Kazis, 15:58, 19.01

Каб жыць у радасцi i шчасцi - Трэба красцi, красцi,красцi !!! Shew, 15:28, 19.01 - А вы зарабатывать пробывали, а не получать?

Ответить
0 +
helina, 16:33, 19.01

Мой муж у структуры ак.навук атрымоўвае 650 000,дарэчы,ведае некалькі моваў.У нас двое дзетак,я ў дэкрэтным адпачынку.Як мы выжываем сама ня ведаю.Машыны,кватэры няма.Сама я лекар-мой заробак дзесьці 700-750 000.Навошта мы вучыліся?Ці не рабы мы і нашы дзеці?

Ответить
0 +
Shew, 16:50, 19.01

Уважаемый Kazis, моя профессия только так называется, помимо своих непосредственных обязанностей я выполняю очень много других (даже машины разгружаю) и я именно работаю и зарабатываю, а не просиживаю штаны. А я, между прочим, девушка.

Ответить
0 +
kom, 17:03, 19.01

Качественный продукт можно произвести только при нормальных налогах

Ответить
0 +
One person, 17:31, 19.01

Moja svekrov' - pensionerka i ee muj - rabotajushii pensioner , rabotiaga - kupili novuiu mashinu (reno) - ja ne mogu poniat' kak eto vosmojno. Tolko vorovat' naverno.....

Ответить
0 +
nik_K, 17:39, 19.01

2kom, 17:03, 19.01
Качественный продукт можно произвести только при нормальных налогах
===================================
Качественный продукт можно произвести только при:

1. Nalichii budjeta na proizvodstvo produkta (vkluchaya proizvodstvennie moschnosti). Vorovstvo doljno bit' uchteno...
2. Nalichii kadrov s neobxodimoi kvalifikaciei i opitom (luka yavno ne podoidet:))
3. Jestkogo grafika (xvatit yazikom molot' i narushat' dogovorennosti!).

A nevernie nalogi da, vliyaut, no oposredovanno i ne srazu. I ne tak sil'no kak 1,2,3.

Mojet bit' problema Belarusov imenno v 1,2,3?

Ответить
0 +
Kazis, 18:32, 19.01

Shew, 16:50, 19.01 Ну раз вы девушка, разгружающая машины, тогда извините. Ваш рабо-тодатель наверно просижывает штаны, и очень хорошо себя чувствует. Вас это устраивает? -"а мо так i трэба"? Зачем озвучивать свой заработак? Что изменится? Придите к своему начальнику и скажите - "Мне мало!!!"

Ответить
0 +
kraft, 9:22, 20.01

Kazis, 18:32, 19.01
Придите к своему начальнику и скажите - "Мне мало!!!
______________________________
Вот это совет. 8-]
Если Вы из Беларуси, то, наверняка, из Минска. На периферии нет не только зарплат, но и работ. К директору на это место точятся еще десять человек. Он выбирает того, кто согласен работать только за идею. Даже не за еду.
У меня дочь нашла себе работу за 230.000 . Пашет и рада, что хоть такие "деньги" получает.
Очень интересно иногда просматривать вакансии местных кадровых агентств. И не только просматривать, но и прозванивать. Обхохочетесь. :)

Ответить
0 +
Antikrizis, 10:16, 20.01

2nero

>как это вы белорусы кушаете,одеваетесь,ездите на машинах и вообще живёте при таких зарплатах и при таких ценах на товары?

ну че, можно есть горох, пшено и субпродукты, на машине 15летней - по праздникам, а так проездной на метро. так вот, пишут, и на минималку прожить можно!

Ответить
0 +
kom, 10:41, 20.01

kraft, 9:22, 20.01
На периферии нет не только зарплат, но и работ.
..............................
совершенно согласен

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован