22 ноября 2024, пятница, 5:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
Сирожа, 16:36, 25.01

«Флустоп» производится путем наклеивания этикетки с названием «Флустоп» на упаковку «Тамифлю»... . А какова будет цена?

Ответить
0 +
Дарья, 16:38, 25.01

А как же испытательный срок для нового лекарства - о последствиях расскажут пациенты???

Ответить
0 +
просто русский, 16:47, 25.01

Во як.аказваться не тока амэрикосы с афстралийцами могут.!тСгусчёнку не могут.а Яналог Тамифлю-пажалста!скора -заживёте,тока дяржись.Буде что на нашу нефтю акромя навозу,мянять!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:50, 25.01

Своею цыною етое ликарцтво будед отпугивать и убивать самых свинских вирусов... :D

Ответить
+1 +
бел., 16:59, 25.01

как бы не стало... "Флустоп" раскупят, кто-то заработает себе на этом деньги большие, а эффективности в будущем на практике не поринесёт, в связи с непредвиденной мутацией вируса, что и ожидается.

Ответить
-1 +
Контра, 17:05, 25.01

Ента проста кое какую лысую и устую падлу жаба душиць
ай ай ай......какоято тамифлю 40 долларов стоиць....ай ай ай идеп такой налог прыдумаць каб и у кишеню палажыць?
и самая обидная шта тамифлю ента на складах нема.....неляжиць чавойта...

Ответить
0 +
Сирожа, 17:14, 25.01

To ЛЫДЖНЕГ, 16:50, 25.01
Т.е. ты удивленно смотришь на цену, а вирусы в шоке погибают. Очень эффекктивное лекарство.

Ответить
0 +
ццц, 17:26, 25.01

А я знаю на ком испытать можно! Обьявите дразды зоной бетствия,и вперед!

Ответить
0 +
24, 17:31, 25.01

сработает эффект плацебо.. и всем нам поможет! :))))

Ответить
0 +
госць, 17:49, 25.01

НАЛЕТАЙ!!! пока есть, ВСЕМ НЕ ХВАТИТ!!!

Ответить
0 +
Мужик, 18:44, 25.01

А была параша- закупка по тендеру... Интересно, Жарко и Качан на своих родственниках это ноу-хау уже испытали?Наверное, да, что-то давно о них ничего не слышно.

Ответить
0 +
может хватит, 18:48, 25.01

Так а зачем это лекарство республике, которую H1N1 "обходит стороной"?

Ответить
0 +
Превосходно получается!, 19:21, 25.01

Конечно. В своей родной стране никогда никто ничего сделать не может и не сможет. И конечно это есть главный вывод поднятой здесь национально-ориентированной высокпатриотичной риторики.

Превосходно получается! А главно - никаких не нужно доводов!

Ответить
0 +
Цахес, 19:53, 25.01

Дык гэта ж дуст пасля рэбрэндинга

Ответить
0 +
рабочы, 20:12, 25.01

А што думае на гэта :ВОЗ: можа Флустол лепшы за Таміфлю. Бо Таміфлю Ўжо не ўздзейнічае ў асобных выпадках.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 20:13, 25.01

,,Флустоп'' гарантирует стопроцентный эффект-вирус погибает вместе с его носителем!!

Ответить
0 +
Друня, 20:31, 25.01

Эфект плацебо)) гы))) я тож доктора хауса Смотрел)))

Ответить
0 +
vad, 20:34, 25.01

а смысл разрабатывать если эффект тот же
ЗЫ название Флустоп напомнило анекдот:
-прапорщик, остановите поезд
-поезд, стой! раз-два!!!

Ответить
0 +
jester, 20:37, 25.01

просто русский, 16:47, 25.01

Во як.аказваться не тока амэрикосы с афстралийцами могут.!тСгусчёнку не могут.а Яналог Тамифлю-пажалста!скора -заживёте,тока дяржись.Буде что на нашу нефтю акромя навозу,мянять!
тока не забудь ,что "асталоп" от гриппа,а навоз ,как всегда, на хлеб намазывай .будешь сыт и здоров.

Ответить
0 +
Здань, 22:59, 25.01

Мужик, 18:44, 25.01 Якое "испытали"? Зараз Качан рытуальную пляску з бубнам выканае - i усе, гатова да ужываньня. Хавай ляхтарат. Ну а каб пасля пляскi ciлы папоунiць - пойдзе у лечкамiсii тамiфлю даубане.

Ответить
+1 +
Здань, 23:00, 25.01

Превосходно получается!, 19:21, 25.01 "В своей родной стране"

Гэта не ваша, а НАША краiна. Акупацыя не назаужды.

Ответить
+1 +
Уцекач., 1:40, 26.01

Я вам по секрету скажу, что первоначально коммерческое название препарата было " ГриппСтой ".
Но потом ввиду трудности произношения для потенциальных покупателей на Западе решено было изменить в пользу "Flustop". А жаль. Вот пришли Вы в аптеку:" Девушка, мне бы Гриппстоя упаковку". Красиво звучит, аутентично. А вместо этого:" Девушка, дайте мне Флустопа". Как-то грубовато, неотёсанно. Мне больше первый вариант нравится. А вам? Пишите в Минздрав, может прислушаются.

Ответить
0 +
Xu, 2:33, 26.01

>> «Флустоп»

Фууу американщина. Название должно быть на русском: например "ГрипСтоиРазДва"

Ответить
0 +
Васисуалий, 8:28, 26.01

"Хрюстоп"

Ответить
0 +
минчанин, 8:45, 26.01

Посмотрите по другому, что этот препарат поможет людям излечиться или не заболеть всякими свинячими болезнями. А ЛУКА молодец, если это с его подачи сделали. Не можешь придумать, скопируй. И на данном этапе это лучше, чем вообще ничего.

Ответить
0 +
1, 9:03, 26.01

а я всегда верил в чудеса

Ответить
0 +
jiggy, 9:12, 26.01

Не иначе друг Брынцалов уже начал в Беларуси свои снадобья штамповать. В России он весь под судами и исками, жену замели, а тут в лукой государственные программы по производству инсулина и лекарств прожектирует. Тем еще накормят хворый народ!

Ответить
-1 +
Быдлорус, 9:33, 26.01

"Белорусские ученые полагают, что новое изобретение, которое называется «Флустоп», поможет" - этим предложением все сказано ))

они только "ПОЛАГАЮТ"

Ответить
0 +
Свищ, 9:52, 26.01

ФУФЛОСТОП

Ответить
+1 +
Свен, 10:56, 26.01

Превосходно получается!, 19:21, 25.01
Конечно. В своей родной стране никогда никто ничего сделать не может и не сможет. И конечно это есть главный вывод поднятой здесь национально-ориентированной высокпатриотичной риторики.

Превосходно получается! А главно - никаких не нужно доводов!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Довод №1 клинические испытания длятся годами,если не десятилетиями, а тут за пару месяцев и в одной клинике, и данные об испытаниях засекретят.
довод №2 тамифлю ингибитор нейраминидазы и действует только на вирус гриппа, а нашае лекарства на все вирусы -типа арбидола,что само по себе сомнительно(таблетка от всех болезней)
Довод №3 назовите хоть один коммерчески успешный не в беларуси и не во время паники отечественный препарат.
довод № 4 сырьё для препаратов закупаем самое дешевое и непонятно где,поэтому эффективность наших препаратов ниже ,чем у плацебо( мало того ,что они не эффективны, в них и никто не верит)
Дальше продолжать?

Ответить
-1 +
jiggy, 12:03, 26.01

А как ЛУ-СТОП ?

Ответить
-1 +
ozembl, 23:59, 26.01

Люди!Не верьте в это фуфло!Неэффективность арбидола,арпетола и так всем известна.Так на чем же будем деньги зарабатывать в случае новой волны эпидемии?!Вот и надо что-то состряпать,чтобы люди в надежде уберечься от гриппа сметали все с аптечных прилавков.За кого же нас держат,если пытаются нам всучить такое г...?Аналог тамифлю?Откуда же у нас такие деньжища,чтобы закупить сырьё для производства аналога?А чё й то они вдруг про нас вспомнили?Помнится у нас и эпидемии не было!А тут нате вам,пожалуйста,разработали...Ешьте,на здоровье!Крахмала у нас предостаточно!

Ответить
+2 +
Врач, 13:30, 28.01

Бред сивой кобылы из Ваших уст, уважаемый ozembl.
Осельтамивир - единственное _реально_ эффективное средство из группы специфических ингибиторов вирусных и бактериальных нейраминидаз.
Никакого отношенния к арбидолу (иммуномодулятор, индуктор интерферона), повышающего общий иммунитет - НЕ ИМЕЕТ.
Если Вам хочется почесать язык, то чешите его в другом месте, а не вводите людей в заблуждение своей профанацией.
То, что белорусы ВТОРЫМИ В МИРЕ после швейцарцев сделали свой собственный противовирусный препарат - ТОЛЬКО ЧЕСТЬ СТРАНЕ.
Когда была первая волна эпидемии, все бегали с мокрыми штанами, видимо и Вы еще не просохли, вот и клевещете почем зря.

Ответить
+2 +
ozembl, 23:17, 28.01

А вы,по-видимому,Врач,сторонник "Купляйце беларускае!"А я и не утверждаю,что арбидол относится к группе ингибиторов нейраминидаз.Вы не уловили суть моего сообщения!
И из чего же это белорусы ВТОРЫМИ В МИРЕ после швейцарцев сделали свой собственный противовирусный препарат???
Не собираюсь с вами спорить, и уж тем более, посвящать вас в тонкости производства БЕЛОРУССКИХ препаратов!Нравится?Кушайте!!!

Ответить
0 +
s, 15:00, 29.01

Если это хорошее лекарство и это действительно -Осельтамивир, то это конечно очень хорошо! Но вопрос в том, смогут ли его приобрести нуждающиеся в этом лекарстве? Или тоже проблема будет купить и Украине все отдадут???

Ответить
-1 +
Усталый доктор, 11:18, 30.01

Дарья, 16:38, 25.01

А как же испытательный срок для нового лекарства - о последствиях расскажут пациенты???
---------------------------------------------------------------------------------
Данный препарат - полный аналог "Тамифлю", так что все клинические испытания провели буржуи, с них и спрос. У нас проводятся лишь испытания на фармакокинетику - то есть, соответствуют ли физико-химические свойства испытуемогго вещества заявленным. Если проще: будет ли он в желудке растворяться и с какой скоростью, ну и т. д. Вот только с какого перепугу это дело обозвали "открытием белорусских фармакологов"? Налицо лишь налаживание выпуска давноизвестного препарата, испытанного и апробированного. Что это сделали - молодцы, но это не "открытие", скорее внедрение "ноу-хау" на нашем фармакопроизводстве.

Ответить
0 +
Инфекционист, 2:37, 31.01

МОЛОДЦЫ! То, что впервые ученые сделали стоящую вещь - просто СУПЕР. А завистников всегда хватает. По-настоящему за страну гордишься

Ответить
0 +
Нестер, 9:30, 1.02

Судя по содержанию постов, здесь фигурируют не совсем случайные люди. Некто "врач" вообще пишет с IP адреса 80.94.166.199, на котором сидит Институт фармакологии и биохимии, сварганивший флустоп. Кому ж еще его защищать?! ;)

Люди, флустоп - афера. Не дай бог, эпидемия - ищите нормальные средства, если хотите жить.

Ответить
0 +
Тоже Врач, 21:52, 1.02

Однозначно вступаюсь за коллегу Врача.

Господин мнимый "нестер" - просто корифей всех наук, знаток всего и вся, провидец будущего, титан из титанов, сын Солнца, нежный поцелуй родной земли, Чудесное Воплощение Добра

IP 80.94.166.199 вообще-то принадлежит сети Минобра, это так, для компьютерной грамотности, на нем много кто сидит :)
А вот где сидит г-н псевдо "нестер" - даже не хочется знать :(

Кстати, тамифлю, похоже, так близок г-ну "нестеру", что остального и знать не желает.

"Пастернака не читал, но я его осуждаю" - не ваше ли, г-н "нестер"?
Снимите маску, г-н "нестер", у вас под ней клыки

Ответить
0 +
коллега, 0:05, 14.02

Однако необходимо отметить, что белорусский Флустоп явно лишен патентной защиты, а значит проблемы неизбежны. Успеют ли белорусы вообще оценить собственный противовирусный препарат ?

Ответить
0 +
Анна, 19:37, 18.01

К сожалению, в Каменецкой районной больнице Брестской области это лекарство врачи-терапевты считают антибиотиком и используют как один из препаратотов при лечении пневмонии. Так сказать панацея от всех бед.

Ответить
0 +
Жанна, 11:43, 22.01

Если сейчас препарат проходит клинические испытания на базе 4-й городской клинической больницы им. Н.Е.Савченко и кафедры клинической фармакологии Белорусского государственного медицинского университета, то почему Флустоп уже попал в больницы страны ( Каменецкая районная больница Брестской области). А где же выводы ученых? Может Флустоп тормозит действие антибиотиков при лечении пневмонии, потому что две недели интенсивного лечения (цефтриаксон, суммамед, флустоп), а в итоге д-з: пневмония в н/доле правого легкого, затяжное течение. И кто дал право, без моего ведома, делать меня подопытным кроликом? Никто не сказал когда пить капсулы: до еды или после еды. Присутствовали боли в желудке после употребления Флустопа. Разве Флустоп это антибиотик?

Ответить
0 +
Г. Светлана, 22:07, 26.02

При приеме Флустопа, забыла про грипп, мучилась от отравления. Были жуткие боли в животе, тошнота, рвота. И так, после каждой капсулы Флустопа. Меня хватило на 4 капсулы. Мои подруги, которые принимали Флустоп, тоже жаловались на диарею и рвоту при приеме этого лекарства. Встает вопрос – « А точно, его проверяли ?».

Ответить
0 +
denis, 11:31, 6.03

лежу в травмоталогии увсех подскачила 38темп начали пичкать флустоп после чего рвало дня 4 после 2ой капсулы сказали непринимать.

Ответить
+1 +
Константин, 14:11, 4.04

Флюстоп - это тот же Тамифлю.
Субстанция - осельтамивир, только производитель не Рош, а башибузук из индии или китая.
поэтому и цена соответствующая.
А разработкой там и не пахнет - купили субстанцию, расфасовали по капсулам - и дело с концом.
Все тупо, так как на собственные разработки не только денег, но и мозгов уже не осталось - только и умеют на ГНТП денег выпросить, а потом проедают без всякого обновления оборудования, закупки реактивов и тому подобное. ГНТП - детище Мясниковича, вот и наша страна скоро станет сплошным ГНТП, (государственная научно-техническая программа), или его первой буквой......

Ответить
0 +
Вася, 18:04, 11.09

Цена 12$ за 10 таблкток

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован