26 декабря 2024, четверг, 10:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
Vova, 10:59, 27.01

Ну так если объективно работы у Миклашевича нет, то надо его на пенсию отправить, вместе со всем судом.

Ответить
0 +
виктор, 11:08, 27.01

осталось лишь упразднить суды и наделить вышеупомянутые ведомства(мвд, кгб...) судебными полномочиями.

Ответить
0 +
Kazis, 11:23, 27.01

"Напомним, что полномочиями обращения в Конституционный суд обладают только сам Лукашенко, «депутаты» обеих палат, правительство, Верховный и Хозяйственный суды." "Что и требовалось доказать!"

Ответить
0 +
пахарь, 11:34, 27.01

Не на пенсию, а за решетку его...на нары, лет на 15 закрыть любезного. Лизоблюды и подонки типа Миклашевича намного вреднее и опаснее для Беларуси, чем сам Лукавый. Лука хоть что-то делает конкретное, чаще всего гнустное, но иногда и полезное. А вот такие вот приспособленцы-миклашевичи дезориентируют его и создают видимость работы и благополучия там, где требуется срочное вмешательство и решение вопроса. Своими действиями, а точнее бездействиями (читай очковтирательством), миклашевичи фактически разворовывает государственный бюджет и наносят непоправимый вред репутации государства и благосостоянию страны в целом.

И садить Миклашевича (миклашевичей) нужно почаще и с полной конфискацией всего имущества "нажитого непосильным трудом" - это информация для размышления для самого Лукавого во всех мирах и галактиках.

Ответить
0 +
простой, 11:35, 27.01

Все правильно. Ведь должны и президенты и правительство знать, что о них говорят люди. Где узнать правду как только не подслушать?

Ответить
0 +
123, 11:37, 27.01

Сказка три толстяка. Правители должны все знать а если нет то подслушать. Кто с кем спит и .........1 Ура. А мы молчим!!!

Ответить
0 +
пахарь, 11:41, 27.01

Не на пенсию, а за решетку его...на нары, лет на 15 закрыть любезного. Лизоблюды и подонки типа Миклашевича намного вреднее и опаснее для Беларуси, чем сам Лукавый. Лука хоть что-то делает конкретное, чаще всего гнустное, но иногда и полезное. А вот такие вот приспособленцы-миклашевичи дезориентируют его и создают видимость работы и благополучия там, где требуется срочное вмешательство и решение вопроса. Своими действиями, а точнее бездействиями (читай очковтирательством), миклашевичи фактически разворовывает государственный бюджет и наносят непоправимый вред репутации государства и благосостоянию страны в целом.

И садить Миклашевича (миклашевичей) нужно почаще и с полной конфискацией всего имущества "нажитого непосильным трудом" - это информация для размышления для самого Лукавого во всех мирах и галактиках.

Ответить
0 +
Кромвель, 11:51, 27.01

Названия "органов" разные, суд, правоохранители, "парламент" и т.д. и т.п.. Хотя единое им название - БАНДА, собственно как и лицо у них одно и тоже.

Ответить
0 +
mmm, 11:54, 27.01

за такой одобрямс поставить весь КС на льготную бессрочную прослушку

Ответить
0 +
м, 11:55, 27.01

так прослушивают когда угодно и кого угодно уже давно,а вы что не знали?Причем очень сильно. закон на прослушку - это просто бумажка которую решили просто принять задним числом.Ну так просто захотелось...

Ответить
0 +
butcher, 12:03, 27.01

Что за проблема провести референдум, тем более, что в случае положительного исхода страна получит от этого пользу?. Интересно, на сколько за 13 лет у электората, особенно сельского, гуманности прибавилось?!

Ответить
0 +
зависть, 12:04, 27.01

Это - не должность, это - мечта!

Ответить
0 +
Антонио, 12:10, 27.01

+1000
У нас давно все судебные и правоохранительные госорганы идут под одним названием - БАНДА. Каждая структура лишь свою "сферу" деятельности закрывает. Суды - обеспечивают видимость "беспристрастного и справедливого" правосудия, прокуроры - видимость контроля за ментами, адвокаты - видимость "защиты прав" подозреваемых, законодатели - видимость "справедливых и защищающих общество" законов, и т.п. Короче, БАНДА на государственном уровне - самое точное определение!

Ответить
0 +
Света, 12:16, 27.01

пенсионеры в транспорте начали говорить в слух, о том, как они ненавидят Лукашенко и его сынков-лед тронулся! Дошло и до пенсионеров.

Ответить
0 +
правильно ли понял?, 12:19, 27.01

нужно к конституции в дополнение издать комментарии официальные
чтобы было понятно

если суд это не константа, а переменная и в нее можно назначить любую персону

то:

гражданина не признанного судом виновным можно арестовать - это не нарушает его свободы

за личной жизнью любого гражданина можно вести видеонаблюдение и звукозапись без решения суда - это не нарушает его права на личную жизнь

расширенные возможности получит тот кто сможет сделать такими же переменными любое слово/значение в конституции

правильная формула конституции получится

Права и свободы = n1 + n2 + ..... + nm
где (n1; nm) могут принимать любые значения

Ответить
0 +
Контра, 12:23, 27.01

Ну и чо так ругаемсо???

смотрите на уровень власти....судов...и тд..

ну не справляеццо могилёвский район с поставкой кадров республиканского масштаба)))))

это у Ленина государством кухарки управляли)))) в перечне видов профессий в РБ нету такой должности кухарка))))

Ответить
0 +
buk, 12:49, 27.01

Таким же законным считает Петр Миклашевич и полученное правоохранительными органами разрешение арестовывать людей без санкции прокурора. Достаточно личного разрешения на это руководителей МВД, КГБ или Департамента финансовых расследований.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Marazm krepchal...

Ответить
0 +
зри в корень, 13:07, 27.01

Оруэл отдыхает. Конституция как "дышло" для "не помнящих родства" вертикальных моральных уродов в Беларуси.

Ответить
0 +
123, 13:08, 27.01

одни статьи конституции можно изменять решением Лукашенко или «депутатов», а другие — только при помощи референдума.
=============================
ненаменяются никак.

Ответить
0 +
аноним, 13:11, 27.01

просто улику типа прослушки надо узаконить.следующий закон будет про анонимные сообщения .все мы это проходили .даже не наступаем на теже грабли .и вообще =для спец служб =когда я вами гордился .теперь многими из вас.но помните одну из фраз .служи дурочок получишь значок.по значку вас и найдут

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:22, 27.01

Миклашевич как был беспринципным кивалой, что в должности генпрокурора, что в роли преда КС. Удивительно другое, как люди не бояться страшного суда, ведь за чертой придется провести вечность и как бы всю эту вечность не сожалеть о нерпаведном поведении в течение мига жизни на Земле.
Что за мужики, готовые вылизывать диктатора со всех сторон? И как с ними в постель ложатся бабы?

Ответить
0 +
creck_55, 13:38, 27.01

И ВООООЩЕ!!!! ВВЕСТИ С 26.01.2010 ЗАКОН ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ!!!! так что кого на Калыму а кого и к проотцам.... Время имеет свойство делать виток с1917-54 а вот с1954-55 рукаводству немешало-бы задуматся. КАКОЙ БУДЕТ 2010!!!!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 13:44, 27.01

хм, интересно, роют ли котлованы в ближайших лесных массивах? т.к. если руководствоваться логикой, то все идет именно к этому: обыски и аресты без санкции прокурора, теперь прослушка, ну а далее - 58 статья и "внесудебные" расстрелы. Кажись, мы это уже проходили!

Ответить
0 +
andr, 13:45, 27.01

беспредел ... ,
потому считаю на выборах, следует голосовать за кого угодно, только на за это (оно - человеком не считаю), просто ради того, что бы закончить его (у)правление

Ответить
0 +
22, 13:49, 27.01

Света, 12:16, 27.01
пенсионеры в транспорте начали говорить в слух, о том, как они ненавидят Лукашенко и его сынков-лед тронулся! Дошло и до пенсионеров.
---------------
проснись, ты серешь. не выдавай желаемое за действительное. эти инфантилы как были пофигистами, так и остались. им бы к юбилею победы металлическую побрякушку - они падкие до этого.

Ответить
0 +
NB, 13:55, 27.01

"В судах безначалие устранено окончательно, благодаря тому что независимость судей была счастливым образом уравновешена перспективою повышения и наград. Самые судьи собирались только по субботам единственно для того, чтобы закончить дела, начавшиеся еще в "эпоху независимости", и затем, условившись, куда идти вечером в баню, и явив миру пример судопроизводства главного и невредного, расходились по домам. Всем ворам было постановлено в обязанность подать о себе особые ревизские сказки, по исполнении чего они немедленно были посажены на цепь, и тем сразу прекращены были способы для производства дальнейших с их стороны беззаконий. Гражданские процессы тоже прекратились, так как общество убедилось, что оттягать, например, дом у соседа вовсе не значит получить этот дом в свою собственность, но значит отдать его адвокату в вознаграждение за ходатайство. Паспортов нет; на место их введены маленькие-маленькие карточки, которые, занимая в кармане втрое менее места против прежних неуклюжих листов, доставляют населению удобства неисчислимые. Разделение на военных и статских не существует; все одновременно - и статские и военные; сперва займутся статскими делами, то есть взысканием недоимок; потом сейчас, вслед за тем, примутся за военные дела, выйдут на площадь, зачнут шагать, кружиться, потом опять шагать. Нет также и разделения на платящих и не платящих. Податная комиссия, выдав 501-й том своих трудов, выработала наконец устав, которым все остались довольны. Все платят, и притом с удовольствием, и притом против прежнего втрое. Затем, так как все необходимое уже выполнено и поводов для огорчений не существует, то политические и литературные партии, раздиравшие наше общество, исчезли сами собой. Ругательства, составлявшие красоту полемики, упразднены, хотя литература совершенно свободна. Совет книгопечатания, однако ж, еще существует, но лишь для проформы, как нелишняя архитектурная подробность. Внешняя политика тоже в порядке: Австрию мы предоставили ее собственной судьбе, от Италии получили верное слово, что ежели папа Пий IX будет упорствовать в своих заблуждениях, то все итальянцы, как один человек, обратятся в Св. синод с просьбой о воссоединении, и т.д. Остается только один неясный пункт: Византия еще не покорена".

Салтыков-Щедрин. 1872 г.

Кто-то написал тут об Оруэлле? Так у него есть предсказатели-предшественники. А мы читаем интервью продолжателя великого дела "многообразия в единомыслии".

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 13:56, 27.01

"Убивайте, убивайте, убивайте. Не останавливайтесь если перед вами ребенок, старик или женщина ..." Й.Геббельс.
С позиции законов нацистской Германии фашисты не совершали никаких преступлений. За что же их судили в Нюрнберге? Они же белые и пушистые!
С позиции законов Советского Союза НКВДешники (а также их разновидности ЧК, ГПУ, МВД и проч.) тоже не совершали никаких преступлений. Но этим повезло: своего Нюрнберга они избежали. Многих их жертв посмертно реабилитировали, но опера, следаки, прокуроры и судьи никаких преступлений не совершали. Они тоже белые и пушистые!
«Здесь прямого противоречия конституционным нормам и положениям не видим мы. Мы рассматривали положения данного закона в суде в порядке предварительного конституционного контроля и исходя из статьи 23 Конституции, которая дает возможность в целях национальной безопасности, защиты правопорядка и охраны здоровья делать определенные ограничения, то здесь, соответственно, было принято соразмерное ограничение в целях усиления борьбы с преступностью», - сказал Миклашевич.
Если П. Миклашевич читал Конституцию (хотя бы исковерканную в 1996 г., то, я думаю, что дочитал до того места где написано, что Республика Беларусь - правовое государство. Не хочу пускаться в длительные рассуждения о том, что это такое: Обывателю всё равно, а председателю Конституционного суда такие вещи объяснять не надо, сам знает. Как знает и то, что наша конституция - не Основной Закон, а красивая декорация к плохому спектаклю.
"а проверил ли КС хоть один указ Лукашенко" АГА! Попробовал бы кто-нибудь! Ищите дурочка на Поле Чудес!
"Народ, который готов принести в жертву свободу ради безопасности - не достоин ни того, ни другого" А. Линкольн. Как будто про нас.

Ответить
0 +
ух,ты, 13:59, 27.01

Дайте номер телефона Луки мне тоже интересно знать как он страну с палаткой делит и кому сколько причетается

Ответить
0 +
Стары Беларус, 14:06, 27.01

Кромвель, 11:51, 27.01 - Названия "органов" разные, суд, правоохранители, "парламент" и т.д. и т.п.. Хотя единое им название - БАНДА, собственно как и лицо у них одно и тоже.

Перакананы, што гэта праўда.. Перакананы, што няма яніякага сэнсу прыймаць да сэрца, хто асабіста з бандытаў падпіша дазвол на вобыск, праслушку, выкраданне ці забойства... "Пракурор", "міністр МВД", "старшыня КДБ", "начальнік АБВГД" ці хто іншы з арганізаванай злачыннай групоўкі Лукашэнкі - якая розніца?

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 14:10, 27.01

виктор, 11:08, 27.01
осталось лишь упразднить суды и наделить вышеупомянутые ведомства(мвд, кгб...) судебными полномочиями.
----------------------------------------------------------------
Не болтай!!! Подслушают, и претворят в жизнь!

Ответить
0 +
Здань, 14:11, 27.01

22, 13:49, 27.01 серешь ты лукасекская сьвiнка. пенсiянеры ужо года 2 як лукасекау мацюкамi абкладваюць. Вынясi дупу з установы i паслухай.

Ответить
0 +
Здань, 14:21, 27.01

Бугага! Конституционный Суд Концлагеря ! Немцы нэрвова паляць у старонке....

Ответить
0 +
прохожий, 14:43, 27.01

Нам все туже и туже петлю затягивают как зае....ла эта страна с ее президентом. Когда уже хоть, что нибудь изменится? Подскажите, что сделать- куда податься? А лучше остаться и убрать того кто нам жить мешает. Я же сдесь родился и вырос.

Ответить
0 +
ежик в тумане, 14:45, 27.01

как обычно граждане недовольны переменами.вот засада,решил завтра о взятке по телефону потрещать,а знакоМый прокурор не сольет,что меня слушают менты или гэбисты. так будет рассуждать слесарь-сантехник вася пупкин.да нахрен он кому нужен.как и остальные тысячи и тысячи замученных переменами белорусов покинувшие проходные родных заводов и фабрик после очередной тяжёлой четырехдневной рабочей недели, добредшие до магазина и купившие полтораху бырла ,бобров крепкое,... p.s меньше говорите о делах по телефону взяточники из прокуратуры и иже с ними-начальник может непредупреДить. сантехникам,дворникам и операторам машинного доения просьба не беспокоиться,спите спокойно-в родной стране ничего не изменилось-ветер северо-восточный,порывистый...

Ответить
0 +
гы-гы, 14:46, 27.01

а что у нас есть констиционный суд ? незнал ))))

Ответить
0 +
Владимир, 14:59, 27.01

andr, 13:45, 27.01

беспредел ... ,
потому считаю на выборах, следует голосовать за кого угодно, только на за это (оно - человеком не считаю), просто ради того, что бы закончить его (у)правление
-----------------------------------------------------
Полностью согласен. Можно даже устроить мирную акцию типа - "Мы голосовали не за лукашенко!". Пускай также выйдут те, кто за него, если таковые есть. Вот и посмотрим, кого больше...

Ответить
0 +
dp, 15:26, 27.01

Владимир, 14:59, 27.01

Полностью согласен. Можно даже устроить мирную акцию типа - "Мы голосовали не за лукашенко!". Пускай также выйдут те, кто за него, если таковые есть. Вот и посмотрим, кого больше...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Выйдут. Даже не сомневайся. В шлемах и с дубиналом.

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 16:16, 27.01

ежик в тумане, 14:45, 27.01
"спите спокойно-в родной стране ничего не изменилось"
---------------------------------------------------------------------------
Между прочим Ежик прав. Если кто-нибудь помнит 1996 год: откуда Лучезарный знал о чём в своей постели разговаривает Премьер-министр со своей супругой? была ли санкция прокурора на прослужку? Помешало ли это поставить жучок в кроватку? Нет! То что раньше делалось незаконно, теперь будет делаться законообразно!
Всё по Оруэллу "1984": пролам можно всё, они никому не интересны, а чиновники под колпаком! По сути ничего не изменилось, изменилось оформление.
Да сам Миклашевич под колпаком! Ну и что! Вам его жалко? Мне - нет!

Ответить
0 +
Дима, 16:43, 27.01

Прикиньте! Сегодня в военкомат приезжаю - а мне хотели отсрочку дать. Приезжаю весёлый а тама говарят что у них есть распечатка моих звонков и как я своему другу говарю - что я откосил и тд и тп! и говарят что я годен!)

Ответить
0 +
Tant, 16:44, 27.01

Не ужели вы думаете что если очень надо, то кого-то останавливает отсутствие санкции?

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:48, 27.01

Представьте! Еду сегодня в военкомат, а мне там должны были сказать, когда мне ложиться в больницу на лечение! А они мне говарят, что я "Косец" и что мол у них есть распечатка моих звонков и что я там говарю комуто, что я ОТКОСИЛ! Может ли быть ето правдой?! хотя я последние 3 дня об этом и не говарил!

Ответить
0 +
123, 16:49, 27.01

Конституционный суд «узаконил»
============================
что это только не "узаконил".

Ответить
0 +
123, 16:55, 27.01

Не ужели вы думаете что если очень надо, то кого-то останавливает отсутствие санкции?
--------------
С законом еще одной кучке работников найдется доп приработок за грошы плацельшчыкау.
А узаконить надо тк уже по телефонам мало кто треплецца, так хоть заканадателям есть чем пазаймацца.

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:15, 27.01

Света, 12:16, 27.01
пенсионеры в транспорте начали говорить в слух, о том, как они ненавидят Лукашенко и его сынков-лед тронулся! Дошло и до пенсионеров.
------------
Могу вас огорчить , Лукашенко их ненавидит еще больше. Так что дошло и до Лукасеко тоже, кто его враг

Ответить
0 +
Вячеслав, 17:18, 27.01

22, 13:49, 27.01
проснись, ты серешь. не выдавай желаемое за действительное. эти инфантилы как были пофигистами, так и остались. им бы к юбилею победы металлическую побрякушку - они падкие до этого.
--------
Проснись и ты, серущий. Эти "инфантилы" уже ноги протягивают, и не до медалек им, когда жрать не на что купить. Про лекарства и проезд я молчу. Скоро как в корее (сев.) будет - травкой и собачатинкой питаться будут благодаря Лукашенке и его банде лукасеков!

Ответить
0 +
accept, 18:12, 27.01

Плакаться и жаловаться можно...в кулуарах.
А пока в ЛУКОМОРЬЕ живем-прогибайтесь,друзья...
Только НАДОЕЛО

Ответить
0 +
гражданин, 19:01, 27.01

12 сентября 2008г. группа граждан обратилась с заявлением, о байкотировании , выборов в палатку к Лукашенко, ЦИК, ООН,ОБСЕ. На сайте Объединенной Гражданской Партии за 12 сентября 2008г. об этом писали. Идея не плохая!

Ответить
0 +
александр, 19:08, 27.01

Кто кого кормит, тот того и танцует....

Ответить
0 +
Sorok, 19:16, 27.01

Осознанное невыполнение своих обязанностей, повлекшее тяжкие и особо тяжкие последствия для всей страны.

Ответить
0 +
ed, 20:20, 27.01

Больше при АГЛы в РБ ни ногой, а то по личному распоряжению каког-нибудь ГБшника возьмут и не выпустят.
А то что слушают телефоны - это не секрет, пару лет назад ваще корки пускали, при звонке на любой номер в РБ пускалась одна и та же плёнка с ответом на русском:"Да... одну минуточку...." потом раздавался какой-то шум и дикие вопли, и через несколько минут ожидания, звонок обрывался. Это ж какой позорище до такого дойти. Потом, правда беларуский официальный телефонный монополист сказал, что это были происки хакеров из-за кордона - бред полный.
Беларусы, вас опустили... в полное дерьмо, дали похлёбку и корку хлеба, чтоб не бузили, и вы отсасываете у этой власти по полной программе. Противно просто.

Ответить
0 +
алекс, 22:35, 27.01

Ответьте пожалуйста на вопрос- прослушивается мобильный телефон или нет. Несколько раз задолженность на велкоме доходит до -15 тысяч и нету смс, а другой -500 рублей и уже шлют , а -1500 отключают исходящие?
А прослушка телефонов и аресты без санкций, так это ТЕРРОРИЗМ у нас однако.

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 7:55, 28.01

Усё! Выкідаю мабільнік і буду толькі праз вакно "абшчацца"

Ответить
0 +
Miron, 8:10, 28.01

алекс, 22:35, 27.01

Ответьте пожалуйста на вопрос- прослушивается мобильный телефон или нет.
Да, 100%. Ни один бы сотовый оператор не получил бы разрешения без предоставления силовым структурам права полностью контролировать и прослушивать все разговоры владельцев телефонов, независимо от занимаемого положения в обществе. Хотя в принципе любой может прослушивать коекакие разговоры с мобильного при большом желании. Прослушиваемая аппаратура настроена на ключевые слова например: оружие, деньги, Погоня, наркотики и т. д. при этих слов идёт автоматическая запись, которая впоследствии анализируется.
Если раньше говорили пишите письма чётко и разборчиво, большими буквами, а то у наших работников устают глаза читать ваши письма, то сейчас говорят - говорите чётко и разборчиво и не кричите в мобильник, а то унаших работников болят уши подслушивая ваши разговоры.

Ответить
0 +
Ivan, 8:52, 28.01

Во пападалава!!!

Ответить
0 +
pok, 9:38, 28.01

2 алекс:
Да, мобильный телефон прослушивается без проблем.

Ответить
0 +
Лера, 14:34, 28.01

Больше знает, хуже спит. Плохо спит, принимает не правильные решения. И вообще видно, что суетится, боится, ужесточает, а итог понятен. Стоит лишь проанализировать историю.

Ответить
0 +
Неуязвимый, 18:52, 29.01

Президент Белоруссии - лукашенко продолжает
закручивать гайки и позорит наш замученный темный народ?

Ответить
0 +
Гы-гы, 21:01, 29.01

СНГ - Союз Негодяев и Грабителей

Ответить
0 +
АЛЕКС, 23:35, 29.01

Папа!Можно ли как-нибудь побыстрей свалить отсюда?Я больше не могу среди этого обмана,среди этих выплодивших ся за последние годы практически на 99%мутантов-сверстников,среди взрослых,которые трусливо говорят о том,что нужно говорить вслух,а не полушепотом на кухне.Ведь ты же знаешь,что оставшимся 1% (не более) нечего ловить?Я знаю,что если бы ты был Нострдамусом и предвидел хотя бы на несколько лет вперед,а не на сотни,меня бы не было и в помине.Мне 13 с половиной,протяни пожалуйста еще лет 5,я больше здесь немогу и не хочу!Помоги хоть чем-нибудь!Противно и страшно осознавать,что моя и твоя родина окупирована не внешними,а так называемыми доморощенными врагами и что я с удовольствием уеду к т.н."побежденным"немцам,где буду чувствовать себя просто человеком.Я тебя люблю!Всегда твоя Дарья.

Ответить
0 +
Емил, 10:59, 2.02

Жалко, че имате диктатура, но ви завиждам, че имате надежда за по-добро бъдеще, като свалите Лукашенко. Измамно..., но дерзайте!!!

Ответить
0 +
Anonimous, 15:29, 2.02

"Здесь прямого противоречия конституционным нормам и положениям не видим мы"
говорит прям как Йода =)))

Ответить
0 +
Враг одного придурка с бандой недоумков-мордоворотов, 17:23, 28.06

Конституция - прикрытие Лукашенковской проституции.

Лукамор, который этот лысый недоумок развел руками силовиков, - саботируем любыми способами!

ВРЕМЯ ДОРОГО! Потому что это личное время - НАШЕЙ жизни.

ДОСТОЙНО ЗАВЕРШИМ НАЧАТОЕ!

Ответить
0 +
kolja, 22:17, 28.06

то есть если у меня сосед какая нибудь шмыга в мвд мне перед ним на цыпочках бегать, а то обьявит врагом народа и ппц ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован