23 декабря 2024, понедельник, 10:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
проходил..., 18:48, 29.01

а что? кто-то из читателей Хартии пойдет "голосовать"? :))) нее, я не пойду! пусть подделают мою подпись, кинут за меня бюллетень... а после смены власти поднимем избирательные списки и посмотрим, кого и на сколько лет нужно посадить... готовьтесь, лукашьё! уходит ваше время, и никакие "выборы-перевыборы" вам не помогут!

Ответить
0 +
Яшка Цыган, 18:51, 29.01

Готовится очередной избирательный фарс?

ДА, именно так!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
ПляшЫвяньки, 18:59, 29.01

проходил..., 18:48, 29.01
а что? кто-то из читателей Хартии пойдет "голосовать"? :))) нее, я не пойду!
------------------------------------------------------------------------
+1 Я тоже не пойду, потому что это не выборы, а цирк.

Ответить
0 +
Ы, 19:07, 29.01

Нема дурных. А шчэ лепей раздрукаваць гэты артыкул i паукiдваць у паштовыя скрынi.

Ответить
0 +
Aleg, 19:09, 29.01

А почему знак вопроса в заголовке. Пора бы уже просто констатировать. Ставить точку в конце. А то как будто вчера родились.

Ответить
0 +
Дед, 19:15, 29.01

Яшке Цыгану Не готовится а продолжается и не фарс а самая настоящая клоунада в которой принимает участие главный фокусник - Ермошина Она в любой момент извлекает из урн необходимое власти количество голосов и процентов

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:24, 29.01

Неужели кто-то наднялся что преступная группировка во главе с лукой так просто отдаст часть полномочий?
Тогда воровать ( в их понимании управлять) станет значительно труднее..
самое весёлое и интересное будет при формировании УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ! Тут будет полный завал...
Не дай Бог в комиссию попадёт принципиальный оппозиционер и на основании ст.72 ИК подпишет на обратной стороне ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ ПОСТУПИВШИЕ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ из вышестоящей и пересчитает их. А ПО ОКОНЧАНИИ ВЫБОРОВ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОТРЕБУЕТ УВИДЕТЬ ИХ В ОДНОЙ ИЗ 3-Х УРН ИЛИ СРЕДИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ.....

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:51, 29.01

Прав Евгений Афнагель:ЕА: Есть разные мнения. В выборах сегодня можно участвовать только тогда, когда они содействуют победе над диктатурой. Ради галочки — бессмысленно. Играть в игры с диктатором мы не будем.
Белорусский диктатор лУКА пока контролирует процесс.Его прихлебатели на местах решают кого запустить в комиссию или "депутаты", а кого НИКОГДА.
Не верю лично я коммунистам. Где-то власти "разрешили" в территориальную комиссию коммуниста-оппозиционера.
Время покажет сможет ли он занять принципиальную позицию, когда надо будет рассматривать жалобы на беспредел в участковых комиссиях? Не получится ли так что один из высокопоставленных прихвостей лУКИ скажет . условно: Михалыч, лучше не тот момент и .....
САМОЕ ВЕСЁЛОЕ И ПРЕСТУПНОЕ НАЧНЁТСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ, ЧТОБЫ КАКОЙ-НИБУДЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ОППОЗИЦИОНЕР НЕ ПОДПИСАЛ НА ОСНОВАНИИ СТ.72 ИК ( НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОТОРОГО ДО СИХ ПОР НЕТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ лУКИ-ЕРМОШИНОЙ) ВСЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ В УЧАСТКОВУЮ....
ВОТ ТУТ-ТО И ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ СВОЁ СЛОВО (условно) Михалыч...

Ответить
0 +
так-так-так, 21:04, 29.01

а зачем в конце названия статьи знак "?" ?

Ответить
0 +
госць, 21:15, 29.01

знак вопроса в заголовке смотрится смешно.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 21:44, 29.01

Какие, выборы? Есть уже готовые списки вновь "избранных" городских и областных советов. Не за месяц же их готовят, каждый проходит тщательную проверку на лояльность, лизоблюдство и коленопреклонность по всем инстанциям госаппарата, список затем визируется Солнцеподобным и присылается председателю окружной комиссии, который все претворяет в жизнь. Со списками же избирателей, происходят другие чудеса: около трети избирателей вообще не заносят в список: тем самым увеличивается явка и поле действий для махинаций. Вся документация (бюллетени для голосования, списки избирателей и пр.) в кратчайшие сроки уничтожается.
У нас есть единственный настоящий Выбор, голосовать (показывать свою лояльность) или не голосовать (но остаться с честью).

Ответить
0 +
Денис, 21:56, 29.01

Стесняюсь спросить: А что, есть выбор?

Ответить
0 +
Я, 22:08, 29.01

Да, не будет никаких выборов и всё.

Ответить
0 +
fax, 22:58, 29.01

. . . . и те же урны обитые кумачем и с днищем на 4 ( а может уже даже на 2-х) саморезах-шурупах ( ах как они быстро откручиваются!!! )
Не ходил голосовать с 2000г. и боюсь что не пойду уже никогда!
И вам советую! Настоятельно! Хотя бы внукам скажете шепотом в ванной при льющейся воде - моя совесть чиста - я не голосовал за цыганский табор аж 20 лет, начиная с 2009г.

Ответить
0 +
DimON, 23:04, 29.01

Всем кто не идет на выборы:
Вот и сидите и не гавкайте, что жизни Лукашье Вам не дает, а что вы сами сделали , что бы что то изменить? Тупо орете, что выборы галимые и все? Голосовать пойду и буду потом бороться, против молчаливого быдла!

Ответить
0 +
Aleg, 23:13, 29.01

DimON, 23:04, 29.01

Успокойся. Такие режимы меняются не на "выборах".

Ответить
0 +
warg, 0:05, 30.01

господи избавь нас от лукавого

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 0:11, 30.01

2 DimON:
а что Вам мешает бороться без голосования? Выборы для Вас это основополагающий элемент борьбы в авторитарном обществе? А если их будут проводить для Вас раз в двадцать лет, это существенно повлияет на вашу борьбу? Да и бороться Вы будете с кем, определитесь. И запомните: ввязавшись в игру по чужим правилам, вы эти правила то и принимаете!

Ответить
0 +
Михась, 0:47, 30.01

Да, знак вопроса в заголовке меня тоже очень удивил..Интересно, как еще можно было сформировать избирательные комиссии, чтобы у Хартии не было сомнений,что готовится очередной лохотрон?..

Ответить
0 +
БНП, 9:27, 30.01

DimON, 23:04, 29.01

А слабо, прийти на выборы и вместо личной росписи написать - "голосовать отказываюсь!"

Ответить
0 +
bazil, 10:17, 30.01

За всю жизнь- ,,46 мне,, ходил голосовать один раз,ещё при большевиках. Голос отдал за человека-следака который раскрыл Витебское дело. Если кто помнит ,как ему и его следственой группе комуняки мешали раскрыть это преступление.Если бы сейчас, нашёлся такой человек я за него проголосовал.

Ответить
0 +
Фрабел., 11:04, 30.01

Пакуль не падох дыктатар, беларускаму народу выбіраць не выпадае !
Пляшывы ўблюдак не можа сам сабе падпісаць прыгавор, робячы выбары справядлівымі, таму сэнс слова - выбіраць - губляе сваё значэньне.
Каб выбіраць, трэба спачатку вырадка прабраць. Каторы раз, чарговы раз адбудзецца -
як заўсёды. Зянона трэба слухаць, а не быць такімі "вумнымі" - у сэнсе прыдуркамі.

Ответить
0 +
b.a., 11:27, 30.01

За последние годы в РБ сформирован четко очерченный круг "людей власти" и всех остальных, нас, народа, для них стада. Люди власти перемещаются в должностях между бесчисленными комитетами, министерствами, ведомствами, советами, администрациями и управлениями разных уровней, исполкомами, идеологическими отделами, и т.д. и т.п. Они очень сплочены, со стороны в свой круг никого не пускают, выручают друг другу, вместе проворачивают темные делишки и покрывают друг друга в случае опасности. И выборами всех уровней руководят они же, и полностью контролируют их ход и результаты. Примерно как КПСС в советские годы.
Поэтому результат предрешен.
Нормальные люди должны игнорировать такие выборы, просто не ходить на них. Чтобы явка была 0%. Иначе, мы просто помогаем власти играть в демократию, создавать видимость выборов, предоставляем поле для фальсификации. А если никто не придет, то труднее соврать, что весь народ дружно одобрямс кандидатов власти.

Ответить
0 +
Miron, 11:29, 30.01

DimON, 23:04, 29.01

Всем кто не идет на выборы: ....Голосовать пойду и буду потом бороться, против молчаливого быдла!
DimON мне тебя искренне жаль, что ты ещё веришь в сказки - Чэсныя выбары, если ты конечно не провакатор. Бороться против молчаливого "быдла" это значить бороться против своего же народа. Ты уж определися с кем бороться.

Ответить
0 +
Пророк, 11:32, 30.01

Ставлю 100000 против 1, что дерьмошкина сдохнет в тюрьме.
Но это земной суд. Её грехи лягут тяжелым проклятьем на сына и его род, на всех её родственников.

Ответить
0 +
Sid, 11:36, 30.01

Председателя облсовета Карпутя давно пора гнать в шею за махинации с установкой льготных телефонов. И не только за это.

Ответить
0 +
Partyzan, 12:04, 30.01

DimON, 23:04, 29.01 Валi галасуй. Хай на такiх выбырых вашыя сабачыя 2-3% i галасуюць. Што для сабак - не есць добра для людзей.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:23, 30.01

Насколько все же в нас живет раболепие, сколько уродов повытаскивали во всех регионах, которые не хотят понимать, что отнимают будущее у своих же детей, которые автоматически становятся рабами.

Ответить
0 +
prakurat, 12:38, 30.01

Интересно, кто тут пишет комментарии? О каком бойкоте и уровне явки пишут? Достаточно одного проголосовавшего - и выборы состоятся. Вы что с законом не знакомы?

Ответить
0 +
kom, 12:47, 30.01

Согласен ермошину надо давно уже посадить.... хотя они только орудие

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:19, 30.01

Не понимаю: ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ ВЫБОРЫ . если свора луки не включает в состав комиссий оппозицию? Неужели в стране лишние 19 500 000 000 рублей?
Лучше бы прихвостни луки из исполкомов предоставили в администрацию луки списки прихлебателей, а лука указом "назначил" их ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА НА МЕСТАХ...
НЕТ ОППОЗИЦИИ В КОМИССИЯХ ( ОСОБЕННО В УЧАСТКОВЫХ ) -- ФАРС организованный лукой в очередной раз.Спектакль в котором лука режиссёр, прихвостни из исполкомов- артисты, ну а зрители- избиратели....
Только вместо билетов----- бюллетени !.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 15:21, 30.01

Достаточно одного проголосовавшего - и выборы состоятся.
=================================================
Закон они для себя рисовали, а вот если и в правду, придет на выборы себя, только ЭТО и его шобла.
И найдутся умельцы, которые зафиксирует пустые участки по всей Беларуси.
И за вилы не надо браться.
Он ведь трусливый как и его сынки.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:30, 30.01

b.a., 11:27, 30.01
За последние годы в РБ сформирован четко очерченный круг "людей власти" и всех остальных, нас, народа, для них стада. Люди власти перемещаются в должностях между бесчисленными комитетами, министерствами, ведомствами, советами, администрациями и управлениями разных уровней, исполкомами, идеологическими отделами, и т.д. и т.п. Они очень сплочены, со стороны в свой круг никого не пускают, выручают друг другу, вместе проворачивают темные делишки и покрывают друг друга в случае опасности. И выборами всех уровней

Абсолютно согласен с Вами- это преступная банда, совершившая конституционный переворот в ноябре 1996 года ( помните октябрь 1917). Проведите аналогию. Всё совпадает.Только сейчас у власти комсомольцы и комсомольчики 80-х, лизоблюды и прихлебатели КПСС.Диктатор лука хорошо знает их низменные чувства, ценности, отсутствие всякой морали и , поэтому. на них опирается. В России говорят: сколько верёвочке....

Ответить
0 +
kom, 16:31, 30.01

Свита обречена на аплодисменты королю

Ответить
0 +
747, 16:32, 30.01

Участвуя в лукашенковских выборах,значит поддерживать этот режим!!!!!

Ответить
0 +
антон, 17:42, 30.01

prakurat
как бы режим не выкаблучивался и не называл на выборы, ноги там нашей не будет
а вот потом пусть они у них "состоятся" пусть подписи подделывают наши теперь.
а то привыкли готовые циферки спускать и прикрываться пришедшими. а вот теперь дулю с маслом, не прикроются.

Ответить
0 +
Кнехт, 18:45, 30.01

ПЕРАЙМАННЕ

І ўся чынавенская конніца,
і ўся чынавенская раць -
ўсе хочуць Шалтая,
ўсе хочуць Балтая,
Шалтая-Балтая,
Балтая-Шалтая
трымаць.

І сокі з народа смактаць.

Ответить
0 +
SAS, 20:00, 30.01

При диктатуре выборы-это фарс. Зачем на него деньги тратить. Пусть своим "дикретом" назначит своих дебудатов списком и делу конец. А прямо целый спектакль разыгривают со своими выборами. Циркачи.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 21:19, 30.01

Когда митингующих меньше тысячи, ОМОН забывает о законе, меся всех подряд, а тут народа много, заставил ОМОН уважать закон, да и чуствует уже люди, что ЭТО это уже не президент так что беспредел не пройдет.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 21:28, 30.01

Знак вопроса в заголовке логичнее было бы заменить каким-нить оборотом из ненормативной лексики

Ответить
0 +
Гость, 21:33, 30.01

Сама система с одним человеком управляющим страной уже подразумевает диктатуру. Какая может быть борьба и множественность мнений если власть сосредоточена у одного человека ? Явно или неявно он будет управлять всеми процессами. Я бы проголосовал за пинок под зад президентскому креслу вообще...Есть же страны без президента, или хотя бы не с такими тотальными полномочиями как у нас !
Согласитесь в любом случае есть противоречивые мнения по Различным вопросам. И как может один человек отстаивать интересы всех ?
А так народ ,как ограниченное животное, снова окажется перед выбором, итоги которого в любом случае - диктатор или марионетка ( не представляют интересы большинства, в первом случае что хочу то и творю, во втором интересы какой то группы). Извините, веры в Хорошего президента для народа я не разделяю.
Вот и выбирай....вроде выбор и есть....а вроде и нет.

Ответить
0 +
Олегич, 22:00, 30.01

b.a., 11:27, 30.01

Нормальные люди должны игнорировать такие выборы, просто не ходить на них. Чтобы явка была 0%. Иначе, мы просто помогаем власти играть в демократию, создавать видимость выборов, предоставляем поле для фальсификации. А если никто не придет, то труднее соврать, что весь народ дружно одобрямс кандидатов власти.
Наивный чел! Не сходишь ты на выборы и стырят твой голос

а один хрен явку объявят 80 % так что все сказки

Ответить
0 +
b.a., 23:11, 30.01

Олегичу, 22:00, 30.01
Так стырят и так, и так! Но если не пришел ни один избиратель на участок, говорить о 80-% явке ну совсем сложно.
Им нужен процесс, нужна суета, чтобы было что фальцифицировать.
Тогда они в игре, они в сценарии. А представь, как у них будет все трястись внутри, когда за весь день никто дверь в участок не открыл? А? А если еще и в составе комиссии хоть один приличный человек есть? Они ж со страху отгрести от начальства поседеют, кило валидола съедят!

Ответить
0 +
Михась, 1:49, 31.01

Олегич, 22:00, 30.01
Если бы так было как ты свистишь,то не ходили бы они с урнами по квартирам и домам...И вообще,нормальным людям неприлично учавствовать в лохотроне.А с тем,что это будет лохотрон,кажется,уже никто и не спорит.

Ответить
0 +
kop, 1:56, 31.01

Наивный чел! Не сходишь ты на выборы и стырят твой голос

так самое интересное, они не стырят, как ты говоришь, а просто анулируют его ит заменят своим. Было уже в раенах

Ответить
0 +
ВасяИП, 7:42, 31.01

Согласен с гостем президентская система власти себя не оправдала ,законов нет какието ленинские декреты,корупция как в странах африки,маразм везде какойто театр абсурда, из админ.президента уже казачье войско создают,скоро инопланетян поймают,

Ответить
0 +
Алесь, 10:10, 31.01

Выборы у нас 25 апреля... Вот у меня вопрос: "Чарнобыльскі шлях" когда будут проводить: в воскресенье 25 или в понедельник 26?? Я лучше туда схожу, чем на выборы

Ответить
0 +
Uladzimir, 13:09, 31.01

Надо всем идти не на выборы, а в тот же день на площадь! И только на площади решать, кто лидер, кто поведет дальше страну. Может опять милик, предложит возложить цветы. А может будет другой в кого народ поверит. В любом случае. Все зависит от численности пришедших. Если мало будет людей то возложат цветы, если много то будет своя страна. Вот и пусть народ думает. Хочет он быть Северной Кореей в центре Европы, или нормально подымающей с колен, дающей надежду своим детям и внукам на достойную жизнь страной Если придет хотя бы пол города. Вопрос будет решен в пользу народа. А если захотят отсидеться, как всегда дома Беларусы. То это тоже их выбор.

Ответить
0 +
bazil, 14:09, 31.01

Выборы могут не состоятся в любоой демократической стране,но не в Белоруси.Студентов погонит деконат. Солдат заставят командиры.Работяги пойдут, из- за угрозы увольнения. Ну а колхозники - потому ,что так надо. А не пойдут ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ . Они не зависимы от системы. И за это их так не любит АГЛ.

Ответить
0 +
Александр, 15:17, 31.01

В случае с выборами в местные без разницы прийдет туда кто либо голосовать или нет, ведь отменен же порог явки.

Ответить
0 +
Віктар., 17:41, 31.01

Не на выбары трэба ісці, бо выбару няма, а трэба ліквідаваць прычыну таго, чаму беларус не мае магчымасьці выбіраць сабе ўладу. Думаць трэба !!! Як нехта напісаў :
И всё же одно движение указательного пальца может изменить к ЛУЧШЕМУ судьбу всего
нашего Народа !
Даёшь Республиканское спортивное соревнование по пулевой стрельбе на приз имени
" Ли Ха́рви О́свальда " !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Олегич, 17:47, 31.01

b.a., 23:11, 30.01

Олегичу, 22:00, 30.01
Так стырят и так, и так! Но если не пришел ни один избиратель на участок, говорить о 80-% явке ну совсем сложно.
Им нужен процесс, нужна суета, чтобы было что фальцифицировать.
Тогда они в игре, они в сценарии
Ага такие наивные все вокруг!!! И никто не придет ))- всеобщий бойкот ) ?

А придут все : студентики, совершеннолдетние школьники, учителя, врачи, менты, солдаты, мчс, да много кто продолжать список бессмысленно, так что явка обеспечена

Даже все рабочие госструктур под угрозой увольнения пойдут так что как ты говоришь что ни один избиратель не пришел это точно смешно !! А совковые бабки которых в каждом дворе хватает самые первые утром на выборы чешут!!!

То же касается и президентских !!

По мне я приду на школу где выборчый участок ! Лучше с бабушками пообщаюсь ! И дай бог найду новых противников режима и проведу хоть какую то гражданскую деятельность чем сидя тупо дома перед монитором!!

Ответить
0 +
Baran, 21:12, 31.01

Для тех, кто все же пойдет голосовать (папы, мамы, бабушки, дедушки) - после своей росписи в списке избирателей при получении бюллетеня добавьте запись: "Голосую за ...(Петрова, Сидорова). Зафиксируйте это в журнале. Этот документ хранится долго. Эх! Все бы так сделали. И доказывать ничего не надо было бы!

Ответить
0 +
A.C.A.B, 23:14, 31.01

Ну, когда эти бутафорские изменения в избирательно законодательство только принимались, ыбло ясно, что это полная фикция и под маркой "общественных организаций" власть будет проталкивать своих же старых прислужников, только записанных в разные профсоюзы и Белые руси.
После парламентских выборов, когда явка была явно ниже порога в 50%, а власти пришлось рисовать в очередной раз нужные цифры, да так, что выборы состоялись в первом туре на ВСЕХ участках (впервые за всю историю РБ), эта самая власть решила перестраховаться. Ясно, что на эти никчёмные местные выборы пойдёт ещё меньше народу, поэтому порог явки вообще отменили, заодно внеся несколько "косметических" изменений. Зато после выборов будут кричать, что власть создала беспрецидентные условия оопозиция, дала ей все возможности, а НАРОД не проголосовал. Лукавый будет снова сопеть по телевизору, как он чуть ли не за уши тянул оппозицию в депутаты, но НАРОД сделал свой выбор. А несколько типа-оппозиционных депутатов из каких-нибудь лояльных партий типа либеральной Гавнюкевича (или как там его) будут подаваться как огромнейшая уступка Западу, как очередной "шаг навстречу" Европе, как очередная ступень "либерализации" и т.д.

В общем, не нужно быть телепатом или астрологом, чтобы предсказать, что будет в РБ, достаточно тут пожить последние 15 лет.

Ответить
0 +
!, 2:45, 1.02

зато в случае с президентскими не отменён
а если выборы не состоятся лукашенко вылетает нах, так вроде?
они конечно могут дорисовать явку, но миллион подписей никто не решиться подделать, а вот тут и начнётся...

Ответить
0 +
fax, 4:25, 1.02

Что бы тут не говорилось, но за явку табор будет бороться.
И деканы вузов будут стараться и прочая шваль. . .
Они реально боятся только массовых выступлений против снижения уровня жизни или массового байкота спектакля под названием выборы.
Для них главное чтоб пришли - а цифры уже нарисованы -85%!

Ответить
0 +
IQ-65, 10:31, 1.02

Голосовать, за кого? Кто кандидат от оппозиции?
Вы знаете хотя бы ещё одну фамилию, которая будет в бюллетенях, кроме "лукашенко", ну и нескольких подставных, исполняющих отведённые им роли?
А про местные выборы я вообще молчу, у нас уже лет 10 как на них никто не ходит.

Ответить
0 +
tto1, 14:31, 1.02

Хоть бы какая оппозиция толком объяснила, почему неявка избирателей лучше, чем общее "против".
Ведь и там, и там можно все подделать, добавить, что нужно, урезать, чего не надо.
Ведь есть масса людей, как тут уже указывалось, которым придется пойти на выборы. И если они не согласны - пусть голосуют "против" - вот за что надо бороться. А их только и обзывают нехорошими словами. Тем самым отталкивая и от демократии, которая и есть - воля народная, и от оппозиции.
В общем, тезис таков:
Лучше не идти, а если пошел - голосуй "против"!

Ответить
0 +
КАваленка, 1:14, 3.02

БАЙКОТ!!!
УСЕ НА ПЛОШЧУ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован