7 января 2025, вторник, 22:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
0 +
Джорж, 16:13, 3.01

Чтобы от чего-то отказываться, необходимо, чтобы это что-то сначало появилось у нас. Спутниковое радио..... К нам оно толком-то и не пришло......

Ответить
0 +
Андрей - 40, 16:25, 3.01

По поводу визиток и факса погорячились. Вещи нужные.
А то ведь и костюм то же не удобный и не обязателен, и судя по логике скоро ищезнет из обихода офисной жизни.)))

Ответить
0 +
Джорж, 16:30, 3.01

И еще....
Разъем прикуривателя в автомобиле. Я не курю, однако он мне в автомобиле абсолютно не мешает. Если кому-то не придет в голову разместить прикуриватель на всю переднюю панель - до лампочки.
Визитные карточки. Смотря кому их давать. Обменяться контактной информацией прямо на месте с помощью мобильного телефона может и проще.... Но для этого необходимо всем уметь пользоваться мобильным телефоном. А для старшего поколения, в своем большинстве, пока еще мобильный телефон является супер компьютером.
Прокат кинофильмов. Качать все интересующие фильмы из интернета с нашими ценами на интернет, думаю, обойдется намного дороже чем купить весь прокат с фильмами....
Пульты Д/У для домашних систем. Купите нормальный самообучающий универсальный пульт - и забудьте об этой проблеме.
Музыкальные CD. Насчет, что нет преимуществ перед MP3 - это полный бред. То качество MP3, которое распространяется, устраивает только тех, кого мало интересует качество воспроизводимой музыки. Или устраивает того, кто слушает типа группу "Краски" и т.д.

Ответить
0 +
=AV=, 17:07, 3.01

1. На данном этапе развития несколько комично будет выглядеть секретарь в кабинете директора:
– Вот, Иван Иваныч, нам тут коллеги из Ярославля новый прайс скинули по е-мэйлу. Он тут вот, на флэшке, между рециклером и автораном, значок у него еще такой зелененький…

2. Оснастить авто USB-портом – двумя руками ЗА!!!

3. Согласен.

4. Немного неудобно получив входящий звонок спрашивать у рядом стоящего человека ФИО (а в некоторых случаях и переспрашивать), место работы, должность… И кривыми пальчиками в его присутствии пытаться забить информацию в свой телефон. Гораздо изящнее извлечь из визитницы горящую золотом карточку и таким же благородно-небрежным движением отправить ее в карман. Сразу видно – солидные люди встретились…

5. Дешевле «простоять очередь» за DVD или BR-диском в прокате, чем качать незнамо что и непонятно какого качества. По крайней мере, будет кому претензии предъявить…

6. Слишком масштабно! Свыше 50% населения Беларуси вполне устраивает переключение старенького телевизора штатным пультом, если таковой вообще имеется…

7. Какая разница, что там творят американские домохозяйки???
На сегодняшний день относительно недорогой высокоскоростной интернет и прочие блага, типа охраны квартир, доступны ТОЛЬКО по проводным каналам связи!

8. Это можно попробовать доказать крезанутым меломанам, что аудио CD и MP3 – ОДНО И ТОЖЕ. Только ОЧЕНЬ осторожно!!!

9. Ниасилил…

10. А зачем пароль вводить дважды?
А, скорее всего, это для того, чтобы кто-то случайно не ошибся при вводе и вся регистрация не пошла на смарку…

Ответить
0 +
Bubluani, 17:15, 3.01

Статья написана по заказу Apple?

Ответить
0 +
Виктор, 17:41, 3.01

Прогноз слегка неверен.
1. Факс. Дело не в факсе, а действительно в легитимности электронных документов. Избавится от проблемы можно лишь целиком перейдя на эл.документооборот с цифровыми подписями. Это сложно в наших условиях сделать даже в пределах одной организации, не говоря уже о всеобщем внедрении. Слищком много технических и правовых аспектов. А обычные бумажки уже давно через факс не передают
2.Прикуриватель. Идея хорошая, вот только бы для начала производителям различной техники договорится о каком-нибудь общем стандарте для подключения зарядок к девайсам.
3. Проблема надумана. Уже давно для _приличных_ ресурсов не нужно указывать никакого www.
4. Для того чтобы передать контакт по телефону нужно сделать слишком много манипуляций. Как то включить Bluetooth, сделать pair-инг и т.д. Пока не будет придуман более простой метод обмена контактоной информацией при личной встрече - визитки не уйдут.
5. Автор одобряет пиратство? DRM? Но DRW тоже ущемляет права потребителя поскольку не позволяет сделать законную во многих странах копию для личных целей.
6. В целом проблему решает конечно приличный обучаемый или универсальный пульт.
8. Audio-CD - MP3 не обеспечивают нормального качества как правило.
9. Спутниковое радио - так нет у нас его :)
10. Двойной ввод e-mail нужен чтобы понять что человек не ошибся. Ведь если он ошибся то никакая верификация e-mail не пройдет и ему придется проходить регистрацию повторно. И вадь иногда это не так быстро. Так что я лучше введу два раза :)

Ответить
0 +
Gem, 18:06, 3.01

С музыкальными CD все нормально, просто у них нет никаких существенных преимуществ перед MP3, в то время как недостатки имеются: их производят из токсичных материалов, их трудно переработать и неудобно носить с собой.

Мы все должны перейти полностью на цифровые форматы, музыкальную библиотеку из файлов, которые пригодны для поиска, резервного копирования и транспортировки в любом количестве.
--------------------------------------------------------
Полный бред. Автор путает цифровой носитель с цифровым форматом(и). Как-будто нельзя закатать на СД те же МП3, а на флешку закінуть правильно назвать файлы в несжатом WAV, но никак не СД. Этот как некотрые счітают ДВД качеством формата видео, хотя это просто носитель на который можно записать любой файл в любом качестве ограниченный только размером.
Замена носітелей не связана с форматом файлов запісанных на ніх.
По мне так бітрейт ніже 320 вообще невозможно слушать на более-менее акустике.

Ответить
0 +
Виктор, 18:13, 3.01

Gem, 18:06, 3.01
...
Полный бред. Автор путает цифровой носитель с цифровым форматом(и).
--------------------------------------------------------------
Более того на самом деле CD не является тем цифровым носителем, с которыми большинство читателей имеют дело. Там нет файловой системы, и методы восстановления искаженных блоков далеки от современного понятия "цифровой носитель". Чего стоит например методы интерполяции и экстраполяции нечитаемых отсчетов :)

Ответить
0 +
Житель 666-го агрогородка, 19:37, 3.01

Что касается CD дисков, то сложно представить, как фирмы-издатели будут выпускать записи издаваемой ими музыки в МП3... Да они же разорятся все, если будут так делать. Или не будет богатых музыкантов, фирм, дорогих студий звукозаписи и т.д. Т.к. от слушателя финансовая поддержка будет минимальна ))

Ответить
0 +
Любопытный, 20:31, 3.01

10 технологий, от которых человечество может избавиться в 2010 году
___________________________________________
оптимистично... если только декретом президента... типа с 1 июня запертить пользоваться визитными карточками всем сотрудникам диппредставительств, а на встрече в мидах просить заковырять их ФИО в мобильные телефоны пальчиками... типа меня зовут УРАЛ РАМДРАКОВИЧ ЛАТЫПОВ, а теперь диктую по буквам на латинице - записывайте мистер Хасан Абдурахман Уротропин бен Харезми... нет визитка ваша мне не нужна, мистер Хасан Абдурахман, - вы скажите как это пишется по-русски, а то мой телефон латиницу не поддерживает....

Ответить
0 +
VirBy, 21:12, 3.01

Полный бред
Автор явно имеет высокую скорость подключения к Интернет и при этом бесплатно.
Проблемы явно надуманы - все эти процессы давно происходят и постепенно, как и должно быть. Так сказать эволюция технологий.

ЗЫ А яблочников зря приплели, хотя они давно и двигают прогресс(взять те же mp3 плееры, изучите вопрос вхождения технологии в люди)

Ответить
0 +
nik_K, 21:36, 3.01

Там нет файловой системы
====================

;)))

И каким же чудесным образом там эти гробаные файлы самоорганизуются?

Ответить
0 +
пан вотруба, 21:46, 3.01

ващето визитные карточки слегка не для этого,чтоб номера телефонов сообщать. Прихожу я в гости,предьявляю на входе визитку,вхожу. нет у меня визитки-ухожу. Она,карточка одноразовая,сдал при входе и свободен. То,что называют визитной карточкой таковой не является. Это просто памятка с номером телефона.

Ответить
0 +
Anonymous, 0:15, 4.01

Совершенно очевидно, что (возьмем с запасом) битрейта 256 kbps в подавляющем большинстве случаев должно быть более чем достаточно для комфортного восприятия музыки с CDA-источника (44 kHz/16 bit/stereo). Это очевидно не только из моего доморощенного теста, но и по анализу профессиональных слепых тестов (например, германского издания "c’t", июнь 2000 г.): даже в них экспертам не всегда удается "угадать" сжатый до 256 kbps звук, причем тестирование проходит в специально подготовленных помещениях и на дорогом оборудовании, а эксперт знает, что надо "слушать", чтобы почувствовать сжатие. (Журнал «Компьютерра», 14 декабря 2008 г)

Интересно, если эксперты на навороченном оборудовании в специальных помещениях не могут отличить mp3 256 килобит от audio cd, то что говорить о местных экспертах?

Ответить
0 +
Игорь, 2:42, 4.01

С чем то согласен а с чем то не очень.
1.Факс да должен умереть уже давно.
2. Прикуриватель, это точно анахронизм. Нужен единый универсальный стандарт на зарядники для всего. Думаю придется делить розетку для маломощных устройств (подойдет и USB или мини USB ) и для более мощных, например обогреватель для салона его мощность около 1 кВт. Возможно подойдет и обычная розетка. Хотя проблемой авто розетки никто не мучается.
3.Согласен
4.Не согласен визитка имеет большую скорость передачи информации.
5. Согласен но по мере развития интернета удешевления трафика и т.д.
6.Согласен
7. Да согласен но не так быстро. Остается еще проводной интернет, а пока он есть будут и проводные телефоны.
8. Согласен скоро вымрут не смотря на крики заядлых меломанов.
9. Не знаю.
10. Тут надо думать.
Вот еще какие вещи которые могут умереть в ближайшие 5-10 лет.
Стационарные компы. - Замена на ноутбуки. Места меньше мобильности больше.
Лампочки накаливания.
Наручные часы - если только не интегрируются с сотовым телефоном. Или останутся больше как элемент украшения.
Возможно плейры и диктофоны - переход функций в сотовый телефон.
Бумажные книги газеты и журналы - вся информация в сети или в сотовом телефоне.
CD DVD и прочие диски как носители информации.
Телевизоры с форматом 4:3 на электронных трубках
Проводное радио - это для России.

Вообще тема интересная предлагаю модератору опубликовать наиболее интересные прогнозы.

Ответить
0 +
Duck1001, 10:35, 4.01

Вырастает новое поколение с упрощенным восприятием. Если слушать музыку на мобильном телефоне или плеере, то, безусловно, разницы между CD и MP3 нет. На серьезном оборудовании разница настолько ощутима на любом bitrate, что ощущение от МР3, как от механического пианино. Нивелировка уровня исполнителей.
Выросли интернет дети, кричащие, что им не нужны бумажные книги, все можно прочитать в электронном виде. В основном - это ложь. Просто они вообще не читают КНИГ. Дешевое чтиво в лучшем случае, в худшем ничего.

Ответить
0 +
goga, 11:53, 4.01

Уважаемые, разница в качестве между mp3 и лослес (без сжатия) форматами настолько ощутима даже на моих дешёвеньких наушниках за 160$, что говорить о том, что кроме mp3 ничего не надо - просто абсурдно. Хотя, если человек привык слушать "музычку на мобилке"...

Ответить
0 +
Миша, 11:58, 4.01

Каждый будет будет использавать техналогии как хочет и никто в праве указывать на их актуальность всё дело в удобстве!!!

Ответить
0 +
Gem, 21:48, 4.01

Да дело даже не в формате. Объясните как устаревший носитель СД-диск может повлиять на формат файла который я туда запишу или флешка или винт или карточка? Что хочу то и закатаю сжатый или несжатый формат.
Может скоро появятся эксперты которые заявят что файл в VGA 640х480 и сответсвено меньшим размером скажем хуже видео в разрешении 1920х1080 и соответсвенно большим в несколько раз размером. И будут те кто будет говрить это видеоманы котрым ничего не докажешь....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован