23 декабря 2024, понедельник, 10:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 235
0 +
Б.Г., 14:53, 1.10

Отлично, Сашок!!!!
усухубляй, усухубляй, глаунае не паменяць вехтар! Только бы мозаика не пересобралась... ;-)

ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ!

Ответить
0 +
Grodno, 14:54, 1.10

Не выдержишь тряпка - ты уже плачешься беларускому народу как тебя "мочат". А нам дофени - мы рады, что тебя "мочат", потерпи до декабря - на площади твои "муки" закончатся

Ответить
0 +
Вора к ответу!, 14:56, 1.10

Он отметил, что в передачах российских СМИ его обвиняли в том, что он якобы украл из бюджета страны $7 млрд. «Я говорю вашему «тандему»: найдете - заберите. Даже в Кремле невозможно в год украсть такие деньги, а для нас это половина годового бюджета страны», - сказал Лукашенко.
================================================
Пацталом! Вопервых не 7 млрд,а 13 млд и не за год, а за все время.А я россиянам верю.На воре горит шапка!Луку на Володарского в спецкамеру чтобы подельники до суда не замочили

Ответить
0 +
Пан Савiч, 14:57, 1.10

К чёрту их всех и Луку и Россию! Валить надо в Европу всей страной! Санников - рули!

Ответить
0 +
Svolka, 14:57, 1.10

Приятно жить зная что тебя и твой проклятый ненавидят все Беларусы, а соседи считают тебя шутом гороховым?

Ответить
0 +
ЛохМатый, 14:57, 1.10

вот вроде и понятно теперь с результатами "выборов"....барин хочет две трети..но 65-68 побоятся нарисовать...маловато...мой прогноз "лягантной пабеды"- 71-73%....Санникову до 15...остальное на всех ...
хотя возможен вариант "победы" с 61-65%...чтоб Европа замолчала...не время нонче побед с 90%....

Ответить
0 +
Я, 14:58, 1.10

Ух как запел xD

Ответить
0 +
elen, 14:58, 1.10

v italii seychas golosovali v nedoverie parlamentu (Berluskoni) naprimer....tak chto prichina narmalnaya

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:00, 1.10

Лукашенко также сообщил, что на границе Беларуси был задержан некий курьер, который перевозил 200 тысяч долларов, предназначенных для местной оппозиции.
******************************************************
Чувствует Сашка, как сжимается круг возможностей и вот уже почти видна передовая. Пытается пыжиться, вот только манипулировать скоро будет нечем. Видно невооруженным глазом, как на ходу сочиняет небылицы и тут же их комментирует, начиная с "...мы знаем". Мало что он знает, а если и знает, то ничего не может противопоставить и у него скоро не останется маневра даже для блефа, которым он умело пользовался весь период своего правления.
Что касается курьера, то бабло такими суммами не возит ни один курьер, обычно разбрасывают на нескольких, да и информация эта обычно очень закрытая, о которой знают всего пару-тройка человек.
В общем, все как обчно. Сашка наслаждается тем, как все слушают открыв рты, вот только выражение глаз у этих слушателей выглядят насмешливо и снисходительно, но Сашка этого уже не замечает.

Ответить
0 +
Вы слыхали как поет Лука?, 15:00, 1.10

"Сегодня еще один спонсор у них [оппозиционеров] нашелся - бизнес России, - заявил он. - Мы знаем, кто эти деньги платит, потому что недавно такого курьера задержали"
-----------------------------------------------------------------
Дохлые крысы прошлых выборов не прокатывают.Сегодняшний хит- "спонсоры из России".А кто у тебя КБ спонсор?А у Димы Лукашенко? А у Вити Лукашенко?

Ответить
0 +
SM, 15:02, 1.10

Фото Лицо нашей страны. даже коментировать нет смысла всё понятно.

Ответить
0 +
starback, 15:03, 1.10

Неадекватная речь неадекватного человека,похоже он себе уже подписал приговор

Ответить
0 +
citizen, 15:03, 1.10

От этой лживой твари избавиться будет очень и очень непросто. Если не использовать беспощадную и грубую силу к подонку, его не победить. С ним надо бороться "на поражение".

Ответить
0 +
BY, 15:03, 1.10

Эх, скоро тебе наклоны в камере смертников придется делать....

Ответить
0 +
Альгерд, 15:03, 1.10

Дайце вы яму ужо балалайку,а то гэта ужо не шоу! Мядзьведзей у залу!Ну што гэта за крэатыу!

Ответить
0 +
мщеыфе, 15:04, 1.10

Громко шифером шурша
Крыша съехала у саша

Ответить
0 +
Mad, 15:05, 1.10

М-да... Как он уже зае..@л!!!

Ответить
0 +
TIR, 15:05, 1.10

Представте - включаешь ТВ - а там тишина, нету усатой морды и никогда больше не будет - вот это жизнь! Уже на данный момент для меня даже это становится важным

Ответить
0 +
Алёхна, 15:08, 1.10

Он отметил, что в передачах российских СМИ его обвиняли в том, что он якобы украл из бюджета страны $7 млрд. «Я говорю вашему «тандему»: найдете - заберите.
----------------
Найдём и заберём. Не волнуйся.

Ответить
0 +
мысль, 15:10, 1.10

Как я вас понимаю -это так стыдно, когда во главе страны стоит "пахан", изъясняющийся на блатной фене... Может, хоть кто-нибудь в окружении найдется, чтобы обяснить ему смысл термина "наклонить", а ? Это же из тюремного жаргона. Да и вообще все его выступления -мрак, какой-то словесный понос.Говорит-говорит, а что конкретно хотел сказать -весь смысл остался "за дверью".Предложения между собой не связаны, отсутствует напрочь смысл фраз, особенно когда он пытается использовать в речи сложноподчиненные предложения -там хоть под стол от смеха падай -такая чушь!!!

Ответить
0 +
Конец-конца, 15:12, 1.10

Кругом одни кучки врагов. Только Венесуэлла брат.
Просто Медведев, как то не попросился у него на должность президента России, вот и несошлись критериями в оценке "значимости" для России - имени Лукашенко.
Лукашенко считает себя старшим и опытнейшим "политиком", хозяйственником, и хочет командовать и в СНГ, а Медведев для него мал по всем параметрам, вот если-бы Лужков был Президентом России, вот тогда-бы они развернулись...
Как в РБ лукашенко может мочить в СМИ, так любого.

Ответить
0 +
Нерпа, 15:15, 1.10

Уходи, Лукао, пока не убрали! Ведь вариантов с каждым днем всё меньше! В РБ тебе светит тюрьма и баланда до конца жизни! В Россию путь заказан! В Европу тоже! И никто из сферы влияния РФ тебе не предоставит полит. убежища, ни Узбекистан, ни Армения, ни Казахстан-- никто! Зря ты приютил беглеца Бакиева, не надо было идти тебе против Москвы! Есть пока вариант свалить тебе в Венесуэлу или Аргентину--уезжай, пока не поздно, а то ведь могут и того...Хотя и в Венесуэле не спокойно! Оппозиция там тоже сильна, и если к власти придёт--тут тебя и выдадут на историческую родину! В общем, куда ни кинь--всюду клин...Уезжай Саша, по-хорошему тебе советую!!!

Ответить
0 +
Оптимист, 15:15, 1.10

Предлагаю стенограмму Лукашизы загонять в Word и автозаменой поменять "мы" на "я".
Легче для психики воспринимать.

Ответить
0 +
Spadar, 15:16, 1.10

"Он отметил, что в передачах российских СМИ его обвиняли в том, что он якобы украл из бюджета страны $7 млрд. «Я говорю вашему «тандему»: найдете - заберите. Даже в Кремле невозможно в год украсть такие деньги, а для нас это половина годового бюджета страны»-а хто казаў пра год?Нават забыўся ,што "кіруе" 16 гадоў,і ен яшчэ хоча на чарговы срок.Дохтара хутчэй!!!

Ответить
0 +
Anti, 15:19, 1.10

Где деньги,Александр? Где Захаренко? Где Гончар? Где миллионы загубленных судеб? Где будущее белорусской нации? Где?Где?Где?-очень надеюсь,что будет тебе адекватный ответ на эти и очень многие другие вопросы -ведь именно на твоей "совести" лежала и пока лежит судьба целого народа! Я проклинаю тот день когда бросал в урну бумажку за тебя в надежде,что совку конец. Гореть тебе в аду вместе с бандой!

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:19, 1.10

Лукашенко также сообщил, что на границе Беларуси был задержан некий курьер, который перевозил 200 тысяч долларов, предназначенных для местной оппозиции.

По его словам, деньги для оппозиции были присланы из России. «Сегодня еще один спонсор у них [оппозиционеров] нашелся - бизнес России, - заявил он. - Мы знаем, кто эти деньги платит, потому что недавно такого курьера задержали».

По словам диктатора, деньги из России (для поддержки белорусской оппозиции) поступают в Беларусь не напрямую, а через другие страны — в частности, Литву и Польшу.
-----------
Боже, какие курьеры, какие 200 тысяч долларов... человека давно пора в психушку. Уж что что, а деньги налом возить для оппозиции, это то же самое, что дохлые крысы в водопроводе. Почти как фальшЫука, сфабриковнанная в ПольшЭ
На карту ложится и гарантированно адресат снимает в банкомате даже такие суммы, за несколько раз, в темное время суток :). Быстро и безболезненно.

Народ уже не хавает эту лапшу.

Ответить
0 +
irina, 15:20, 1.10

половина речи на криминальном жаргоне. это современнный политик??? чучело....

Ответить
0 +
зри в корень, 15:21, 1.10

«Это та же команда, которая, намекала Шаймиеву, Муртазу Рахимова наклоняла: дети и так далее и тому подобное, затем к Илюмжинову подобрались, потом меня прихватили, потом - Лужкова», - сказал белорусский правитель.
шура, ты в обойме оборзевших от своей безнаказанности одиозных посредственностей во власти. И заметь ты сам это сказал.
Медведеву и Путину, хоть и вы не "святые" - успехов в удалении от власти ДУРАКОВ и ПРОХОДИМЦЕВ.

Ответить
0 +
#1, 15:22, 1.10

Пастор Шлаг плохо умел ходить на лыжах, да ещё с рюкзаком бабла - вот его и задержали

Ответить
0 +
кухарка, 15:25, 1.10

Господи помоги нашей Родине. помоги нашим Беларусам. спаси наших ДЕТЕЙ от непредсказуемого будущего

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 15:26, 1.10

Во всей этой перепалке политикой даже не пахнет, у них ( Лукашенко-Медведев) просто органическая несовместимость. Тут уж надо обращаться к Фрейду. Но Лукашенко не имеет права вести себя так, если он думает о национальных интересах. Он не равен Медведеву. И неважно , что из себя Медведев представляет ( а представляет он тоже немного) . Беларусь не может позволить тебе то, что позволяет себе Россия ( к сожалению или к счастью?). Проблема в том, что в окружении г-на Лукашенко нет никого кто бы мог ему сказать:" Саша, ты не прав!", не рискуя своей карьерой. Надо признать, что мы, беларусы не доросли до готовности взять свою судьбу в свои руки. Боимся? Честно, да . Даже за те крохи, что имеем.

Ответить
0 +
Николай, 15:27, 1.10

Умнеет на глазах. Про демократию вспомнил, себе подобных точно определил. Разница с ними в том, что Медведев с Путиным надолго, а ему приближенные такой разрыв с кормушкой не простят. Теперь беречь надо узурпатора, чтобы не дай бог кто-нибудь из допущенных к телу делов не натворил, знаем на что они способны.

Ответить
0 +
панiк, 15:27, 1.10

Ужоснах! Наклоняли, идеолохия...
И все вот это слушают наши дети.
Санитары явно заждались.

Ответить
0 +
Владимир, СПб, 15:28, 1.10

Бредятина. Впрочем, как и обычно.
Не знаю, хлопцы, как хотите - конечно Путин с Медведевым не сахар, но когда у человека вот такая чушь в головушке, я б его боялся, остерегался как минимум.

Ответить
0 +
olbor, 15:29, 1.10

По его словам «президент России должен иметь» реальные основания для увольнения губернатора, в частности криминального и иного характера, а не потеря доверия.
Он их и имел... Ты, Лу, еще об этом услышишь.., да и сам знаешь...

Ответить
0 +
панiк, 15:29, 1.10

... из бюджета страны $7 млрд.
----------------------
Бугага... мне тоже смешно. Тут как минимум миллардов на $50 тянет..

Ответить
0 +
an3, 15:31, 1.10

Что шизик городит перед рос.СМИ психи отдыхают

Ответить
0 +
Влодэк, 15:32, 1.10

Мощно задвинул, внушает : "Пусть Россия покажет пример демократии". Какой плевок Путлеру и Менделю. Здорово.

Ответить
0 +
Александр Колин, 15:32, 1.10

Послушать так называемого президента Лукашенку, получается -- мелет языком вечный и обиженный претендент на пост президента России.
Лука, занимался бы ты белорусскими вопросами, что тебя так тянет в российские темы. Никогда тебе не видать в России даже поста министра сельского хозяйства в региональном, например, в Смоленском правительстве.
Тем более это очевидно сегодня, когда "ушли" твоего дружка Лужка, теперь и дружки Лужка из числа банкиров (В.Букато и т.д.) тебе не помогут.
Лука, ты же смотришься смешным, мормычя о российских вопросах.

Ответить
0 +
Бальшия уши, 15:33, 1.10

Саша,а кто спонсар этава банкету? Не, мне интирэцна-приизжджает 100 писак из рассии,штобы написать какой красавчиг,умнянький и чэстнянький прызядент Беларуси.Шо за акцыя,хто афтар,какия цэли,за чэй шчот,аткута дзеньги???????
Сашуля,раскаджи прафду!

Ответить
0 +
Ninok, 15:37, 1.10

По словам диктатора, деньги из России (для поддержки белорусской оппозиции) поступают в Беларусь не напрямую, а через другие страны — в частности, Литву и Польшу.
---------
ха ха ха. Между Россией и Беларусью границы нет, хоть мешком деньги вывози. А Россияне все через Польшу да Литву в синеокую с деньгами для оппозиции прутся.

Ответить
0 +
Mik, 15:39, 1.10

Мне вот интересно, он ведь как-то подписал бумажки по своим этим ОДКБ или как их, и в случае чего российские солдаты имеют полное право войти на территорию нашей страны и установить порядок, что же тогда плешивый делать будет интересно???

Ответить
0 +
Павел Зелёнка, 15:40, 1.10

Во-первых, у руля России команда Медведева-Путина. А не куча противоборствующих кланов, как было при Ельцине.
Во-вторых, а нсколько нужен белорусским чиновникам (не говорю о простых смертных) руководитель, который недоговороспособен с Россией, США и Евросоюзом? Не сказать больше. Шутка.

Ответить
0 +
Bob Geldof, 15:43, 1.10

«...а белорусского президента - вором, убийцей и предателем». Как это не печально, но полностью соответствует действительности, и первое и второе и третье.

Ответить
0 +
borodach_58, 15:44, 1.10

Это испытанный годами А.Г.Лукашенко пропагандистский трюк, который применялся им для популяризации своей личности среди россиян с тем, чтобы в будущем взойти на российский престол. Ложь его интервью чудовищна по всем вопросам, и она срабатывает среди провинциальных журналистов, тем более среди непросвещенной массы. Им не до проверки информации, а подобный обман на высочайшем уровне они исключают.
Сейчас данная конференция - попытка ответить на критику со стороны России и унизить руководство данной страны. Подобные лживые укусы теряют свою эффективность и вскоре так же будут забыты, как и примерка шапки Мономаха. Однако, очевидно, что перспектива его сильно раздражает.
Полковник В. Бородач

Ответить
0 +
Евгений, 15:44, 1.10

По его словам, президент России должен иметь реальные основания для увольнения губернатора, в частности криминального и иного характера, а не потеря доверия.

А сам Лукашенко всех ператрахивает за какие проступки?

Ответить
0 +
Житель 666-го агрогородка., 15:44, 1.10

Вперёд на грабли!

Ответить
0 +
Lika AGURBASH, 15:46, 1.10

Диктатор считает тщетными попытки определенной группы российских политиков представить Беларусь нахлебницей России, а белорусского президента - вором, убийцей и предателем.
==================================================
Белорусского президента нельзя сделать вором и убийцей,потому что из вора и убийцы нельзя сделать вора и убийцу-это как масляное масло.Тофтология

Ответить
0 +
Combat, 15:48, 1.10

...невозможно в год украсть такие деньги, а для нас это половина годового бюджета страны....
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А за 16 лет-то можно! Будет всего 1/32 бюджета.

Ответить
0 +
Bulbarash, 15:49, 1.10

> Лукашенко также сообщил, что на границе Беларуси был задержан некий курьер, который перевозил 200 тысяч долларов, предназначенных для местной оппозиции».
> По его словам, деньги для оппозиции были присланы из России.

И дано на Российско-Белорусской границе досматривать стали? Да хоть тонну шмали вези - лишь бы явно из машины не воняло... 200 тыс баксоф нашли.. ню-ню :)

Ответить
0 +
Виктор, 15:51, 1.10

Постаре-е-ел! Обижен, как же, правду сказали. Дрожи-и-ит!

Ответить
0 +
Папа Карла, 15:52, 1.10

"тое, што адбываецца сёння вакол Беларусі - гэта задума купкі палітыкаў, хай нават высокапастаўленых"
........................................
Дзмiтрый Анатольевiч,гэта не я сказау,гэта сказау ваш вялiкi cябар з Драздоу.Скажыце,як яго завуць?: "Бу",та-та-та "Ра",та-та-та "ЦI" та-та-та,"На" - БУ - РА - Ц I- НА

Ответить
0 +
***, 15:55, 1.10

По словам диктатора, деньги из России (для поддержки белорусской оппозиции) поступают в Беларусь не напрямую, а через другие страны — в частности, Литву и Польшу.
____________

А то, что ты, ворюга, пользуешься деньгами страна, как хочешь, - это как?

Ответить
0 +
мнение, 15:58, 1.10

Высказывания господина през... - Полный бред. И что больше всего возмущает - его "Мы". За себя бы говорил.... В РФ по крайней мере г. Путин не стал под себя переделывать конституцию. Вообщем что тут говорить...

Ответить
0 +
7777, 16:03, 1.10

Опять сиплый со своими наклонами....надоело слушать .

Ответить
0 +
pindos, 16:07, 1.10

Мазаичный маразматик как же он надоел, как же я от него устал.
' Перемен требуют наши глаза! '

Ответить
0 +
панiк, 16:14, 1.10

...есть нформация что деньги на поддержку мозаичного поступают не из Россиии а из третьих стран - Венесуэлы, Ирана, Сирии и Северной КореИ
Ну а больше всего пациента ждут в Новинках - дюжина дюжих санитаров

Ответить
0 +
уу, 16:20, 1.10

а он што думал што мидведев иво в губы пацылует троекратна?

Ответить
0 +
Ирина В, 16:23, 1.10

Маразм крепчал...

Ответить
0 +
Sv, 16:26, 1.10

Он отметил, что в передачах российских СМИ его обвиняли в том, что он якобы украл из бюджета страны $7 млрд. «Я говорю вашему «тандему»: найдете - заберите. Даже в Кремле невозможно в год украсть такие деньги, а для нас это половина годового бюджета страны», - сказал Лукашенко.
___________________

Невозможно за год... зато для 16 цифра маловата будет!!!... Оставь Беларусь, убери от неё свои грязные руки!!!

Ответить
0 +
vertu, 16:27, 1.10

медведь может и задрать ненароком. не будите спящего медведя игрой на калхознам акардеоне.

Ответить
0 +
Проктолог, 16:27, 1.10

_Если человек идиот,то это навсегда....

Ответить
0 +
док, 16:28, 1.10

....а ещё позовите санитара

Ответить
0 +
саша из борисова, 16:30, 1.10

но-о-о, залётная, понеслась))))
бла-бла-бла, тра-та-та
прошловыборная х..ротень, Александер, приложите хоть немного творческой мысли))))

Ответить
0 +
qwq, 16:35, 1.10

лукавый - тебяне мочат! тебя НАКЛОНЯЮТ!

Ответить
0 +
Любопытный, 16:40, 1.10

президент России должен иметь реальные основания для увольнения губернатора, в частности криминального и иного характера, а не потеря доверия
__________________________________________________
правильно - губернаторов и министров мирно на пенсию отправлять нельзя. их можно только со скандалом в тюрьму. наверное и с президентами он так предлагает поступать...

а вообще чья бы корова мычала... как про себя - так ключи от выборов не отдадим и вы не смейте нам из-за границы указывать... а вот утереть нос тандему и указать холопам на место - пожалуйста. совсем оборзели там, не спросили как им с губернаторами следует в россии обходится... мы белорусы (т.е. русские со знаком качества) научим этих дремучих азиатов....

«Это та же команда, которая, намекала Шаймиеву, Муртазу Рахимова наклоняла: дети и так далее и тому подобное, затем к Илюмжинову подобрались, потом меня прихватили, потом - Лужкова», - сказал белорусский правитель.
_____________________________________________________
очень надеемся, что это именно та команда, эффективность которой не может не радовать... четверо из пятерых уже лишились своих постов...

Ответить
0 +
GE, 16:41, 1.10

Ну, АГЛ, совсем ты что-то окоснел. Ни того запала, ни уверенности, ни смысла. Одна безмерная обида. Которая застит глаза и заставляет нести откровенную чепуху. По сравнению с Санниковым - ниже подметок. Голосуем за Санникова! А назавтра - на площадь!

Ответить
0 +
Виктор level 42, 16:46, 1.10

Б.Г., 14:53, 1.10

Отлично, Сашок!!!!
усухубляй, усухубляй, глаунае не паменяць вехтар! Только бы мозаика не пересобралась... ;-)

ржу не могу........смеялся минут 15 ..........коммент лучше чем лучше

Ответить
0 +
Андрей, 16:47, 1.10

Напоминает басню про слона и моську. Кудаж ты лезеш на слона, Саша...

Ответить
0 +
Наталья, 16:50, 1.10

Это старое фото или он опять так зачесался?

Ответить
0 +
панiк, 16:51, 1.10

Нагнули бедного в пятом углу...
Ничё - скоро долго сидеть придецца

Ответить
0 +
панiк, 16:54, 1.10

Зато отношения с санитарами будут намного лучше... :D

Ответить
0 +
Pavel, 17:03, 1.10

Дмитрий Анатольевич! Владимир Владимирович!

Могите эту Падлу. Очень вас просим.
Мы все надеемся на вас!

Ответить
0 +
PP, 17:03, 1.10

Крутится как чёрт перед образом. Ничего, посмотрим, что он запоёт, когда его начнут допрашивать. Надеюсь, уже недолго осталось.

Ответить
0 +
Пилат, 17:08, 1.10

Посчитайте сколько стоит эта массовка с приглашением российских журналистов в РБ и готовьте письма в прокуратуру и ЦИК о снятии мошенника с выборов.

Ответить
0 +
Янка, 17:11, 1.10

В психушку. На принудительное лечение. Однозначно.

Ответить
0 +
Пурген Пургеныч, 17:13, 1.10

Как это мозаичное быдло может отождествлять себы с белорусским народом? В Новинки его, только там таких же как этот п........ держать нужно.

Ответить
0 +
мысль, 17:17, 1.10

Добрый совет: после таких помоев в адрес России лучше добровольно себе лоб зеленкой смазать.

Ответить
0 +
Gatsby, 17:18, 1.10

Лукашенко очень активно начал троллинг против всех кто его не любит. Как обычно - куча бреда, показное одиночества в "кольце врагов", жалобы и слёзы. Самое обидное, что в эту заевшую пропаганду ещё верят люди, пусть на грани дебилизма, но с правом голоса

Ответить
0 +
без шансов!, 17:19, 1.10

Но ничего - выдержим», - сказал Лукашенко
------------------

Вряд ли.

Ответить
0 +
Доктор, 17:27, 1.10

Мозаичный - одним словом. Когда нужно отвечать за свои слова и действия, то это чудовище белорусским народом прикидывается. Разложение мозга и деградация личности налицо.

Ответить
0 +
Б.Г,, 17:35, 1.10

TIR, 15:05, 1.10

Представте - включаешь ТВ - а там тишина, нету усатой морды и никогда больше не будет - вот это жизнь! Уже на данный момент для меня даже это становится важным

Ответить
0 +
Б.Г., 17:38, 1.10

TIR, 15:05, 1.10
Представте - включаешь ТВ - а там тишина, нету усатой морды и никогда больше не будет - вот это жизнь! Уже на данный момент для меня даже это становится важным
==============
Фантазия чуть до экстазу и нирваны не довела..... :(

Беларусы! Ни Путины, ни Бузеки, Ни Обамы, НИКТО! ТОЛЬКО САМИ!
ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ!!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:52, 1.10

Держитесь братья белорусы, то ли еще будет. Пока у него время есть до выборов он еще не раз и димтолича и владимировича попоносит, да и нас всех тут заодно) маразм окрепнет окончательно - скажет что мы тут всей страной понемного скидываемся чтоб его у вас там "наклоняли" :) и смех и грех

Ответить
0 +
abs, 17:53, 1.10

Я несказанно рад. Томный и пропитый взглад, бешенные глаза, усталость неимоверная ой скоребы тебя это все добило. Вдруг до Нового года не дотянешь- Это настоящий подарок к новому году для всех простых беларусов. Привет Сашек писец подкрался не заметно.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:55, 1.10

"по команде Медведева"
+++++++++++++++++++
Шо, прам так и сказанул "МЕДВЕДЕВА", или усё жа кагобычно "МедведЁва"? :D)))

Ответить
0 +
Atak, 17:57, 1.10

Бог с вами, слушаете, но не слышите. Выделять нужно главное. А главного вы не заметили. Только мозайка, наклоны, поклоны и деньги.
Очень понравилась чья-то фраза:

Скоро на заборах писать будете:
"Рыгорыч - прости"

Ответить
0 +
ksenija, 17:57, 1.10

Лукашенко также сообщил, что на границе Беларуси был задержан некий курьер, который перевозил 200 тысяч долларов, предназначенных для местной оппозиции».
По его словам, деньги для оппозиции были присланы из России.

Сашок, а сколько стоит твоя предвыборная компания (заметим не первая)? И тем более, если ты вещаешь везде, всегда и всем, что тебя так "любит и ценит" весь белорусский народ, то чего тебе волноваться? А 200 000 USD даже на горстку листовок не хватит.

Ответить
0 +
каррр, 18:15, 1.10

Куда смотрит КГБ и Прокуратура, когда лукавый черт все законы государства и морали попирает? Такую дикую чушь это нелюдь в эфире несет, а свое ничтожество и хамство на белорусов спихивает?

Ответить
0 +
Nurka, 18:22, 1.10

проявилось...закрепилось...обделался

Ответить
0 +
Дед, 18:23, 1.10

Неужели эта толпа селькоров купилась на демагогию косноязычного деребздяя ?

Ответить
0 +
56, 18:24, 1.10

это чмецо чтото про пушки провоняло...
будет отстреливаццо до последнего белоруса если надо.
денег у него нет - не смеши никого.

Ответить
0 +
Бееееее ...., 18:31, 1.10

«Поехал в Китай, чтобы озаботиться белорусскими выборами. Россией бы занимался больше, пользы больше бы было», - посоветовал kукашенко президенту РФ.
================================
Придурок ты шкловский, едь ты в свою дяровню и не мешай людям жить.

Ответить
0 +
Злы, 18:37, 1.10

Кто был рабом, рабом и сдохнет. Остальные - НА ПЛОЩАДЬ!!!!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Смеюсь)))), 18:41, 1.10

Шизофреник-мозаик, блин, ну что тут скажешь.

Ответить
0 +
Алег, 18:43, 1.10

Хана тебе мозаичный,палата №10 твоя навек.

Ответить
0 +
VD, 18:47, 1.10

Да,Медведев,конечно дал маху,уволив Муртазу и Лужкова не посоветовавшись с Лукой,сильно его это задело.Здается мне,что он следующий в этой очереди пенсионэров.

Ответить
0 +
, 18:48, 1.10

лукашенко признал, что это он дал команду на уничтожение воздушного шара с американскими гражданами.

Ответить
0 +
Lehrer, 18:53, 1.10

Бредовые высказывания умалишённого предлагаю не тиражировать, диагноз и так ясен, работайте с окружением, работайте с людьми, рассказывайте про Санникова! Время летит быстро, скоро всё решится, а на улицу выйдешь, и понимаешь, ляхторат озабочен лишь чаркой и шкваркой, каменный век.

Ответить
0 +
Свай...йак, 19:00, 1.10

Выборы оно завершило досрочно это понятно. Наносить личные оскорбления президенту "дружественной" страны, говорить, что он не умеет управлять и все развалил и говорить, что президентом надо родится конечно круто, но меня насторожили его слова о том, что он не хочет предавать власть детям и дальнейший его пассаж. про чиновника. похоже. сецнарий может стать таким: элегантная победа(как всегда), после того, как Россия не признает выборы и оно передает власть приближенному чиновнику, типа я победил, но раз Россия такая плохая мое уйдет - ради народа, а назначенный чиновник будет обеспечивать неприкосновенность и прикрытие всей оставшейся шобле.

Ответить
0 +
Денис, 19:06, 1.10

«Если ситуация потребует ответа, мы, конечно же, не будем молчать. Но сегодня нет той ситуации, чтобы отвечать, чтобы в ответ грохотать из пушек», - заявил Лукашенко.

Енто он про Коленькин писталецик? Во дзе пушка..... страшнея ядронай бомбы, Медведев с вовиком как услыхали стали са усих нох прыдлахать дзишовага газу ды нефти (Возьми мол и не серчай на нас неразумных).

Клиника прогрессирует. Медики буде таковые имеются объясните мне пожалуйста сколько можно прожить с таким диагнозом и что будет с организмом пораженным данным заболеванием с медицинской точки зрения?
И не заразно ли это?
Если да, то какими путями передается и какие меры профилактики?

Ответить
0 +
Ята, 19:08, 1.10

...ведь нет ужаснее напасти, чем идиот дорвавшийся до власти,
нам нужен труп в одежде короля, а не живой придурок у руля...(ц) Леонид Филатов

Ответить
0 +
Fedia, 19:19, 1.10

to citizen, 15:03, 1.10

От этой лживой твари избавиться будет очень и очень непросто. Если не использовать беспощадную и грубую силу к подонку, его не победить. С ним надо бороться "на поражение".
150%

Ответить
0 +
Ken, 19:41, 1.10

"Лукашенко также сообщил, что на границе Беларуси был задержан некий курьер, который перевозил 200 тысяч долларов, предназначенных для местной оппозиции"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совсем уже нас дебилами считает...оппозиция не объединена...кому деньги-то предназначались, какому объединению, партии, движению? На площади собирались разбрасывать или поровну делить? Если считать оппозицией 16 претендентов из 17-ти, то на каждого выйдет по 12500. Т.е. сумма более чем в 2 раза меньшая, чем официально положено по закону кандидату в президенты. Еще и считать не умеет или нас считает неучами...

Ответить
0 +
2222, 19:50, 1.10

сплошной стыд, а не президент

Ответить
0 +
гость132, 19:52, 1.10

Интересно, если столько стоит предвыборная компания всей оппозиции (200000$ как сказал ..., хотя я читал, что некоторые продали для для участия в ней свои квартиры), то сколько стоит предвыборная компания АГЛ? И у самого денег НЕТ, и дети бедные, а предвыборная компания намного масштабнее, чем у всей оппозиции вместе взятой, и с телика не слазит. Совпадают ли его расходы на предвыборную компанию с его декларацией о доходах? Если нет, то откуда деньги? (огласите, пожалуйста весь список). Удивляет то, что в компании по сбору подписей участвуют чиновники, они это делают в не рабочее время? А ваще достало это нытьё из зомбоящика, ты президент, и лучше всех должен понимать, что всё должно решаться на законодательном уровне, если ты уличил кого то в клевете, то представь неопровержимые докозательства обратного и подай в суд! (пока тишина, я удивлён). Даже во сне не могу представить чтобы из телика начал так ныть Медведев или Путин (к сожалению, я стал их больше уважать, чем президента нашей страны).

Ответить
0 +
Combat, 19:55, 1.10

Похоже, что маразм стал развиваться стремительно. Такого количества лжи и клеветы не было давненько. Видимо Сашу понесло. Надо вспомнить маразм прошлых выборов, когда "поймали" грузина с крысой, который хотел отравить водозабор. Его тогда как бы прислал нынешний друг Саакашвили. Теперь история с задержкой "курьера"! Похоже возможно таки отняли личные деньги у какого-то мужика. Жаль его, а менты поживились и отрапортовали нужную информацию. Хотя Саша в воспаленном мозгу мог и сам придумать историю.

Ответить
0 +
честь имею, 19:59, 1.10

Пусть на своей шкуре почувствует,зараза,каково жить всё время ,когда тебя растаптывает его система.Когда правды нигде в этой стране не добиться,когда одни и те же морды чиновничьи из года в год кормятся у этой свиной кормущки! Достал!.. Спасибо Медведеву!..Низкий поклон ему!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Буфетов, 20:04, 1.10

Лукашенко ждёт дорога в казённый дом с такими высказываниями, а многочисленным западенцам присутствующим на сайте просьба не обольщаться слабостью России. Не нравится Россия, не надо, мы и не хотим всем нравиться. Таким образом ваш президент выстраивает непреодолимые препятствия (как он будет теперь общаться с руководством России, ведь за базар отвечать надо) прежде всего перед самим собой, это ведёт самоизоляции Белоруссии.

Ответить
0 +
dogmatik, 20:15, 1.10

Виктор Цой песня "САША", там все...

Ответить
0 +
Евгений, 20:18, 1.10

Предлагаю стенограмму Лукашизы загонять в Word и автозаменой поменять "мы" на "я".
Легче для психики воспринимать.
-----------------------------------------------------------------------

точнее будет "Мы - Алексан Рыгорыч-Прызидент" м.ть е.о....

Ответить
0 +
BY, 20:20, 1.10

А ведь все это ОТЛИЧНЫЙ и НАСТОЯЩИЙ шанс для нас всех убрать этого вора, убийцу и предателя!!!

Ответить
0 +
nix, 20:28, 1.10

Ишь как защищает разных шаймиевых, рахимовых, лужковых. Как будто эти красавцы были истинными избранниками народа. Точно также как и сам превратили власть в безнес для себя и своих далеко не умных отпрысков, жен. Точно также "залезли на трон" и до неприличия долго "засиживали" на нем. Только вот пацанам безгранично повезло (кроме лужкова, с которым наверное предполагается отдельно определиться), что так удачно удалось "соскочить", в отличие от узурпатора. Ему очень скоро придется отвечать. Поэтому он и мечиться.

Ответить
0 +
Балотны ўладар, 20:30, 1.10

«Мы нават не пакрыўджаныя на расейцаў і расейскі народ...», - сказаў Лукашэнка.
-------------------------------------------------------------

А мы і не пакрыўджаныя на расейскі народ. Размова не пра нас, а пра цябе, Мазаічны -

вось і адкажы, хто забіваў Захаранку і Ганчара, хто маці твайго малодшага сына, навошта знішчылі медыцынскія дакументы аб табе і куды дзеў грошы.

Ответить
0 +
Карчмар, 20:35, 1.10

Юрась з логава, 15:00, 1.10

Что касается курьера, то бабло такими суммами не возит ни один курьер, обычно разбрасывают на нескольких, да и информация эта обычно очень закрытая, о которой знают всего пару-тройка человек
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юрась полностьюю согласен. Полный бред о каких-то курьерах. Сегодня во всем мире работают система сброса денег на эл. карточки. и , чисто, технических препятствий для переброса денег нет. Кому- бы то не было. В любую страну.
Это первое.
Второе. Будут ли такие прогрессивные и продвинутые руководители, как МНОГОУВАЖАЕМЫЕ МНОЮ ПУТИН и МЕДВЕДЕВ опускаться до уровня неодертальнцев в вопросе поддержки оппозиции. Скорее всего это будет выглядеть очень элегантно.

Ответить
0 +
Оптимист, 20:39, 1.10

> Это та же команда, которая, намекала Шаймиеву, Муртазу Рахимова наклоняла

ох, и прицепился же он к слову "наклонять"...

нагнут тебя, дядя, жители страны в ближайшие месяцы. сперва ногами....потом кулаками...потом логтями...и когтями. да быть тебе - судьбой Бакиева.
кстати, привет ему там передавай! вместе отдуваться будете на коленях перед страной.

-------
Группа Санникова А.О. ВКонтакте, присоединяемся:
http://vkontakte.ru/club20061031

Ответить
0 +
Снежный Человек, 20:49, 1.10

товарищи белорусы, за собой нужно убирать самостоятельно, а не надеяться на россию, европу, америку, инопланетян и какого-то еврея висящего на кресте.

за независимоть нужно платить как за собственную квартиру.

Ответить
0 +
Янка, 20:55, 1.10

, 18:48, 1.10

лукашенко признал, что это он дал команду на уничтожение воздушного шара с американскими гражданами.
-----
И за это преступление (заказное двойное убийство) он тоже будет отвечать по закону – белорусскому и международному.
Ох светит ему вышка или пожизненное заключение без права на помилование. Только скорей бы повязали пациента.

Ответить
0 +
ИГ Первомайский р-он, г. Минск., 20:59, 1.10

По 108 избирательному округу, Первомайского р-на г. Минск.

Планируются:

Постоянный пикет на ст. метро Восток (подземный переход в сторону Уручья).

Передвижные пикеты (допускаются 2 в день, поэтому расположение будет меняться).

Универсам "Европейский" напротив Московского автовокзала.
Напротив проходной завода "Луч", ст. метро "Парк Челюскинцев".
На площадке у 19-ой поликлинники.
У магазина "1000 мелочей".
2-ой Восток, "Гиппо" бывший "Верас".
На площадке, у к-ра "Вильнюс".
Универсам "Соседи" ул. Калиновского 66/а.
На площадке, у киностудии "Беларусьфильм".

Расположение пикетов может корректироваться !

Не забывайте паспорт (справка из органов МВД заменяющая его), военный билет !!!

Голоса можно отдавать за каждого из кандидатов, но только один раз.

Приходите сами и приводите своих родных, друзей, знакомых, коллег !

Мы победим !

В Субботу 02.10.2010, Пикет у выхода из метро "Академия наук" в сторону "Полиграфкомбината", на пересечении пр. Независимости и ул. Сурганова.

С 11 до 18 часов !

Не забываем паспорта !!!

Ответить
0 +
changes, 21:05, 1.10

Не нужно надеяться на Россию, добрых Путина и Медведева. Они нам не помогут, как впрочем и преславутая заграница. Наш выбор, наша победа - в наших руках. Не нужно играть в эти ПЕРЕВЫБОРЫ, итак уже все ясно. Будет очередное самопровозглашение со всеми вытекающими последствиями. И дальше снова назад в СССР, только уже в эпоху извращенного сталинизма и застоя Брежнева. Этот человек понимает только силу и только силой его можно выгнать с должности главы государства. Финалом всей избирательной компании будеи ПЛОЩАДЬ. И там будет решаться наша с Вами судьба. На площади ключ к победе. К сожалению ключ этот будет (если будет) кровавым. По другому никак.

Ответить
0 +
Алекс Минск, 21:13, 1.10

(((((((((ГОСПОДИ..........ИЗБАВИ нас от лука....о. )))))))))))) - слоган декабря.

Ответить
0 +
Sorok, 21:13, 1.10

мысль, 15:10, 1.10

Как я вас понимаю -это так стыдно, когда во главе страны стоит "пахан", изъясняющийся на блатной фене... Может, хоть кто-нибудь в окружении найдется, чтобы обяснить ему смысл термина "наклонить", а ? Это же из тюремного жаргона. Да и вообще все его выступления -мрак, какой-то словесный понос.Говорит-говорит, а что конкретно хотел сказать -весь смысл остался "за дверью".Предложения между собой не связаны, отсутствует напрочь смысл фраз, особенно когда он пытается использовать в речи сложноподчиненные предложения -там хоть под стол от смеха падай -такая чушь!!!
--------------------------------------------------

Мы туда падаем.
От стыда за державу...

Ответить
0 +
Олежек, 21:14, 1.10

Хуже будет Саша если сам не уйдешь!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
гш8, 21:14, 1.10

В психушку.

Ответить
0 +
простой, 21:17, 1.10

Санька за базар ответь. Медведёв все по понятиям разложил, а у тебя сново словесный панос начался. Речь не связная- клеветническая, сбивчивая. Волнуешься что ли? Так расслабся ты не президент.

Ответить
0 +
ильф, 21:17, 1.10

Послушал сегодня очень возбужденную речь президента . Очень стыдно . За нас стыдно каких-то убогих трусливых Сейчас бы очень к стати прокрутить фильм " Убить дракона " в главной роли Олег Янковский -ЭТО ФИЛЬМ ПРО НАС.
Как бы хорошо , чтобы каждый проникся сюжетом этого фильма
'' Во время политических кризисов для честного человека самое трудное не в том , что бы исполнить свой долг, а в том , что бы уяснить его себе ''
Луи Бональд ( французский философ )

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:22, 1.10

Иржу каг конь...
"Чырноморский флот в луджэ" (с)
Забуцця, нихто здесь не будет передавать власть наследнику или преемнику – это вам не Россия (c)
Я хорошо помню: сегодня ты на коне, а завтра можешь оказаться … (c)

Скоро ево, похожэ, потомки монхолов взад под тово коня засунут, спод которово он 16 лет назад вылез... :D
Рашка, фпирод! :D

Ответить
0 +
mixaсь, 21:28, 1.10

Кризис в мире ! В стране людям жрать нечего ! А это уе....ще! ,строит себе и Коле резиденцию и причал на Лядском озере в Белавежской пуще-там у них будет яхта ходить!

Ответить
0 +
Наивный, 21:29, 1.10

Господи, послал же нам президента, язык уголовного пахана - "наклонили", "замочили" и пр. А речи месячной давности не коррелируют, то Россия и мы неразлучные друзья, то отношения хуже некуда. Пусть, Александр Григорьевич вам по ночам снятся кошмары, а дневная действительность будет еще кошмарней. Вряд ли кто вам может предложить безболезненный выход из сложившейся ситуации. Уйти самому - слишком много несправедливо обиженных, да и есть подозрения, что и жизнь людей есть на совести. Получить продолжение президентских полномочий - тоже не сахар, решать все эти неразрешимые проблемы в новых условиях. Вам сейчас последний бомж не позавидует. Ну, всего вам наихудшего.

Ответить
0 +
XXL, 21:49, 1.10

«Это та же команда, которая, намекала Шаймиеву, Муртазу Рахимова наклоняла: дети и так далее и тому подобное, затем к Илюмжинову подобрались, потом меня прихватили, потом - Лужкова», - сказал белорусский правитель.
Ну таки стесняюсь спросить и хде нонче вышеперечисленные товарисчи. О-о!!!И я о том же!!! Путин сказал - Путин сделал!

Ответить
0 +
Андрюша, 21:50, 1.10

я выбросил телевизор на улицу и жена даже не возражала, стал спать лучше, нет сейчас перед глагами мерзкой, усатой, лысой хари и мне хорошо. Придёт Санников в призеденты и курьер из России даст на новую плазму. Шутка! :) Да здравствует РЕФОРМАЦИЯ в разуме нашего народа!

Ответить
0 +
Володька, 21:55, 1.10

УСАЧ всё ещё надеется на то что это так просто: МЕДВЕДПУТ его попугать решили))))))
Я думаю что как только будут известны имена претендентов на пост президента, ЛЫСОГО сразу начнут душить и мочить российские каналы, и фильмы это только так, чтоб прощупать настроения и реакцию в стране, и расшатать нервишки нашему главному хаккеисту, чтоб потом так его размазать по стенке чтоб он даже пискнуть не смог в ответ.
Судя по увиденному наш главный АГРОНОМ читает этот сайт, смотрит телевизор круглый день, потому как знать так чётко имя убитого журналиста и всех событий чуть ли не в хронологическом порядке может только человек который целыми днями за этим следит.

Ответить
0 +
soyer, 22:00, 1.10

Прочитал статью. Скажу одно - ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТРУП!!!!!!!

Ответить
0 +
Чёрный Плащ, 22:00, 1.10

Лучший выход для мозаичного,- повеситься.

Ответить
0 +
про, 22:02, 1.10

...невозможно в год украсть такие деньги, а для нас это половина годового бюджета страны....
---------------
это как понимать? крал каждый год но меньше??

Ответить
0 +
Б.Г., 22:04, 1.10

Оёёёёё.
А ведь для ниже-среднего ума ШИКАРНО ГОВОРИТ!!!
Ай да зооол! Ай да хорошо посеял бы в головы российских колхозников!!!
РЕБЯТА!!! НАДО ЭТУ ХРЕНЬ РАСКРУЧИВАТЬ В РОССИИ ПО ПОЛНОЙ!!! Не знаю, правда, как и можно ли на это повлиять!
Надо чтобы в России пошло реальное возмущение, как же так с братом, который в окопе гнил (ЛИЧНО АГЛ)!

НАДО РАЗБУДИТЬ В МЕДВЕПУТАХ БЕСПОЩАДНОГО РУССКОГО МЕДВЕДЯ!!!!!!!!!!! Надо чтобы эти ребята почувствовали РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ!!! И тогда действительно замочат его в сортире!!!

Есть какие-нибудь соображения?

Ответить
0 +
yaris, 22:08, 1.10

Саня тебя твои прихлебалы и жопализы первыми продадут. А сценарий отлучения от власти уже готов. В России КГБэшники при власти, а они профессионалы, не чета тебе. Так-что осталось тебе песни петь до первой "площади". А потом КПЗ-СУД-ТЮРЬМА. Там и будеш наклоняться.

Ответить
0 +
Elena, 22:11, 1.10

Ощущение, что это базарная баба вещает. Какой ужОс!!! И ЭТО называет себя прЭзидентам???

Почти 10 млн человек и не могут одного отправить на принудительное лечение! Как можно эти речуги, которые сродни прорвавшейся канализационной трубе, слушать 16 лет???? Ну хоть бы какого спичрайтера нанял, и логопеда бы не помешало, чтобы звуки поставил. Жаль, что не найти специалиста даже за 7 млрд $, чтобы поменяли мозг....

Ответить
0 +
XXL, 22:12, 1.10

НАША САША ГРОМКО ПЛАЧЕТ- УРОНИЛ ОН В РЕЧКУ МЯЧИК
ТИШЕ САШЕНЬКА-НЕ ПЛАЧ - ПЛАЧЕТ ПО ТЕБЕ ПАЛАЧ

Ответить
0 +
Тополь-М, 22:17, 1.10

Хуже - у тебя впереди, "ненаклоняемый"!!! Твой бред достал ВСЕХ!!!

Ответить
0 +
yashker, 22:19, 1.10

Браты!!! Вусаты нам вельмi дапамог, калi хлусiў прад журнализДами! Ён на ўсю краiну (i не толькi) агучыў назву нашага сайту!!! Зараз усiм "памяркоўным" стане цiкава: "што ж это за сайт такой"? Дзякуй ЛУ за дапамогу!!! Як гаворыца: WELCOME усе зацiкаўленыя!!!!

Ответить
0 +
Валерий, 22:22, 1.10

Вчера в палате номер 7 один свихнулся насовсем

Ответить
0 +
Б.Г., 22:23, 1.10

Народ! это уже можно скачать?

Популяризируем на ютюбе!!! Раскрутим по россии!

Ну например:
"Лукашенко разоблачает Кремлевскую шайку"

Представьте, что хавает русский колхоз!!! Да это бомба!!! "Все говорит правильно!!!" Даешь батьку, а не цара!

Пусть молва пойдет! Пусть кремлевские почувствуют реальную угрозу!!! Как минимум своему рейтингу! Пусть взбесятся!!!

И тогда мочилово лучезарного в сортире - элементарно дело времени, при чем, чем быстрее тем лучше для медвепутов!!!

Не согласны???? Бред? почему нет?

Ответить
0 +
Трус, 22:26, 1.10

У нас уже 16 лет в людей "целенаправленно закачивается поток бессовестного вранья, дезинформации, да и просто откровенных нелепостей"

Ответить
0 +
Свободный Белорус, 22:26, 1.10

Почему никто не сказал о том, что он уже НАРИСОВАЛ себе конкретные цифры?

1 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко будет считать хорошим для себя результат предстоящих выборов, если за него проголосует 2/3 населения Беларуси. Об этом он сказал сегодня на пресс-конференции для представителей СМИ регионов России, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мне хотелось бы, чтобы за меня проголосовало 2/3 населения. Это конституционное, можно сказать, большинство населения, и тогда это высочайшая степень доверия, - сказал глава государства. - Если за меня проголосует 70-75% населения, не надо 95-97%, как было в прошлый раз, - это будет очень хорошо".

Ответить
0 +
Андрей, 22:38, 1.10

Опять прилюдно признал, что прошлые выборы по его команде были сфальсифицированы. Это не лечится.

Ответить
0 +
Олежек, 22:39, 1.10

Люди, Лукашенко на пресс-конференции определил себе процент, сам слышал, 70-75% за !!!!!!! Сами посмотрите и вы это увидите !!!! А еще он пригласил журналистов приехать к нам в Беларусь через пять лет, посмотреть что он со страной сделает будучи на четвертом сроке !!!!!!!!! так что исход выборов он уже для себя определил !!!!!! А еще он сказал, что президентами не становятся, а президентами рождаются !!!!!!! Слова говорят сами за себя !!!!!!! Дальше послушать вообще страшно становится, чесное слово !!!!!! Люди, я не знаю что это будет, но помойму он отдавать власть по хорошему не собирается !!!!!! И крыша у него поехала по полной программе !!!!!!!! Ужас !!!!!! Какой позор !!!!!!!!!

Ответить
0 +
gri, 22:47, 1.10

Так президентская гонка уже началась, или как? Если началась, то действующий президент должен сложить с себя полномочия, и никаких сверхдорогостоящих прессконференций не должно быть, а если и есть, то по равным возможностям они должны быть у всех претендентов, и никаких мельканий на ТВ, тоже не должно быть сверх того часа, который отведён претендентам - мозаичный сейчас обыкновенный претендент на пост президента. Почему другие претенденты молча проглатывают эти "пилюли" - ждут что после победы мозичного закричат мир о нелигитимности? Не верю!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 22:52, 1.10

ЛУ в своем интервью сказал ключивую фразу, которая объясняет ВСЕ (власть, выборы, Колю итд): Президентами не становятся - президентами рождаются. Имеющий уши да услышит....((((((

Ответить
0 +
Уладзимиравич, 22:56, 1.10

Народ веселится, политическое порно с "наклонами". До чего мы дошли, мрак.

Ответить
0 +
ефенфтф, 23:26, 1.10

Да что б вы тут не писали,
ПРЕЗЕДЕНТАМИ РОЖДАЮТСЯ, а не становятся!!!!

Ответить
0 +
Б.Г., 23:33, 1.10

Atak, 17:57, 1.10
Выделять нужно главное. А главного вы не заметили.
Очень понравилась чья-то фраза:
Скоро на заборах писать будете:
"Рыгорыч - прости"
=============
Потрудитесь, пожалуйста, объяснить нам темным, кто и почему будет это писать? Ну кроме алкаша в угаре?

Ответить
0 +
3777alex, 23:59, 1.10

Российское руководство решение приняло уже давно.

Ждем Весной инаугурации нового, НОРМАЛЬНОГО президента Республики Беларусь.

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:32, 2.10

Достал и Медведев и Путин ,но а Лукаш достал в два .а то и в три раза больше,слышали не давно его инфу.о том что бы женщин на работу с вредными условиями не брать?(у нас такое производство в маленьком городке ) и что потом делать женщинам (он думает ,что рожать больше будут) ,да ни фига подобного на такую з/п максимум можно содержать двоих (у меня двое) и то если себе с женой не покупать по пять шесть лет одежду....короче надо что-то делать...

Ответить
0 +
Северный, 1:00, 2.10

Да ,белорусики, тяжеловато вам будет жить.И в экономическом плане,и в психологическом. Кремль,выходок и пассажей в свой высочайший адрес от А.Г.Лукашенко не забудет,не простит. Жаль,что все трудности перевода во взаимоотношениях между президентами придётся остро пережить именно жителям республики. Ясно,что ваш самородок-самодур, будет признан невменяемым решением собственного правительства Белоруссии, естественно за БОЛЬШИЕ деньги Москвы и молчаливого согласия Евросоюза..Ни казнить,ни миловать этого господина никто не будет. Элита обоих государств (РБ и РФ) своего, пусть и "горбатого" собрата на откуп собственному народу,не отдаст.. Но до этих событий 9-и миллионам граждан надо дожить,пережить и прийти на новые, демократичные выборы главы государства. Ситуация для законопослушного большинства сложится отвратительно,некая политическая турбулентность,цепляющаяся за все основные сферы жизнедеятельности обывателя,здорово отразится в ваших судьбах. Набирайтесь терпения года на полтора. И Ждите дестабилизацию и временный хаос в собственной малипусенькой стране. Вас всех,типа будут лечить,по принципу- один за всех(А.Лукашенко) и все за одного.(Белорусский народ).

Ответить
0 +
Vinni, 1:08, 2.10

Лукашенко также сообщил, что на границе Беларуси был задержан некий курьер, который перевозил 200 тысяч долларов, предназначенных для местной оппозиции».
-------------------------------------------------------------
это он ,скорее всего, на ходу сочинил. Это ж просто глупость ехать
с такой суммой наличкой .

Ответить
0 +
юзик, 1:31, 2.10

Мой дед говорил это про гитлера:" взять раскаленный с одного конца лом и засунуть холодным концом ему в ..2.пу "... может давайте и с последователями так поступим? ....на наш вопрос "почему холодным" дед отвечал: "чтоб не вынул..."

Ответить
0 +
Миша, 1:58, 2.10

Кстати, помните в 2001 году шкловская газета "Ударный фронт" напечатала акростих?

Любовь ни с чем не перепутать,
У ней особенная стать.
Когда стоим мы на распутьи,
"Авось" нельзя в дорогу брать.
Шагаем твердо и спокойно
Единой. правильной тропой
Нас не застанут бури, войны,
Когда есть президент такой!
О. Беларусь, моя страна!
Услыш ты сердца ясный зов,
Будь мудрой, как всегда была.
И не забудь отцов!
И если правда в мире есть.
Цветущий сад мы сохраним.
А без него зачем нам жить?

Ответить
0 +
Михаил, 2:02, 2.10

Когда лукаш говорит, Задорнов от зависти локти грызет наверно, если после выборов лукаша не посадят, сможет на эстраде выступать, аншлаги будут, сатирикам и не снилось. Поржал от души. Российскую верхушку опять в безмоглости объявил! От реальности оторвался конкретно. Или так в себе уверен, или противника недооценивает. Лужков тоже был уверен в своей непотопляемости.

Ответить
0 +
родом из Беларуси, 2:04, 2.10

Каждый раз ШОКИРУЕТ КУЛЬТУРА, тем более официальной, РЕЧИ ! ГДЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЛ СВОЕ высшее ОБРАЗОВАНИЕ? Да, пусть наймут, наконец, репетитора по русскому языку, чтобы говорил без Ы-каний и Ш-оканий, и по культуре речи, ПРИНЯТОЙ в дипломатических кругах! It's a necessity #1 for a president !

Ответить
0 +
vitaliy, 2:13, 2.10

Диктатор уверен, что его «мочат» в российских СМИ по указанию высшего руководства России....
-----------
Все кругом такие-сякие, враги, недоброжелатели, и т.д. и т.п., один только Лукашенко - "белый и пушистый".....
Противно это всё уже читать.
Придумал бы уже что-нибудь пооригинальнее этой "заездженной пластинки".

Ответить
0 +
vitaliy, 2:14, 2.10

Диктатор уверен, что его «мочат» в российских СМИ по указанию высшего руководства России....
-----------
Все кругом такие-сякие, враги, недоброжелатели, и т.д. и т.п., один только Лукашенко - "белый и пушистый".....
Противно это всё уже читать.
Придумал бы уже что-нибудь пооригинальнее этой "заездженной пластинки".

Ответить
0 +
true story, 3:36, 2.10

А вот и список продажных иуд: http://www.rec.gov.by/pdf/prb2010/11.pdf
Своих знакомых в нем не нашел. Иначе бы презирал всю оставшуюся жизнь.

Ответить
0 +
Семен, 6:02, 2.10

У Саши осеннее обострение! Это факт! Глаза бегают, несвязная речь, пышет амбициями, на вопросы отвечает эмоционально, оскорбительно, практически всегда на повышенных тонах, претензионно, выглядит, как загнанный по флажкам зверь за секунду до ошейника!

Ответить
0 +
ЛЕВ, 6:21, 2.10

А президент читает "Хартыю"?

Ответить
0 +
НИКА КАЛИНОВСКАЯ, 7:39, 2.10

ДУБЛИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ. Надо провести СМС-голосование во время выборов. Т.е. Вы все видели, что рекламируют на Bigboard наши сотовые операторы: "У нас уже 3 млн. абонентов". А операторов сколько? Сколько реальных голосов? После регистрации кандидатов в Президенты, каждому присваивается свой порядковый номер. Перед выборами проводится агитация, чтобы человек обязательно проголосовал на избирательном участке и скинул СМС за своего кандидата (как на Евровидении). Нашим людям не жалко будет 130 рублей за СМС, лишь бы стать свободными. А операторов попросить ввести ограничение на СМС, т.е. не более 1-го СМС на номер 111 с любого мобильного. Можно также ввети ограничение на возраст (18 лет). У всех операторов есть база данных. ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Во всем мире практикуется СМС-голосование (повторюсь примером Евровидения).
Пускай потом скажет по телевизору, что за него 82 %:
Поддержите ИДЕЮ. Мы обязаны победить.

Ответить
0 +
просто ип., 8:31, 2.10

Следующий доклад агл будет будет бухтеть санитарам в Новинках.

Ответить
0 +
Aleks, 9:06, 2.10

«Мы даже не обижены на россиян и российский народ, потому что мы знаем, что то, что происходит сегодня вокруг Беларуси -.......... Не надо обобщать, это не вокруг Беларуси и ее народа, а против одного мозаичного.

Ответить
0 +
dzen, 9:07, 2.10

У Будулая уже съехала крыша.

Ответить
0 +
Van, 10:36, 2.10

dogmatik, 20:15, 1.10
Виктор Цой песня "САША", там все...
Блин, хватит показывать свое невежество!
Цой писал эту песню про и для своего сына.
Экстраполировать ее на Луку - идиотизм.

Уже первая строка:
Саша очень любит книги про героев... и так далее в общем

Лу, ваще не любит книги...
Любил бы - и про Быкова знал и про Скорину.

Ответить
0 +
nikola, 11:12, 2.10

...ведь нет ужаснее напасти, чем идиот дорвавшийся до власти,
нам нужен труп в одежде короля, а не живой придурок у руля...(ц) Леонид Филатов

вот это хорошо сказано!!!

фото производит впечатление. Выглядит он ПЛОХО! постарел, глаза больные. под глазами...

конечно, будет ухудшение при любом раскладе..и продажа предприятий-земли, но до этого - дестабилизация и проблемы в промышленности в первую очередь..
и контроль и беззаконие с подачи психопата..
и это - самое ужасное, все правы здесь..

боритесь, никто не поможет, если в стране почти нет выступлений против.

больше информации!
и если заставляют собирать голоса за него - фиксируйте!

Ответить
0 +
2222, 11:19, 2.10

Я не сомневаюсь, что Лукашенко родился, чтобы стать здесь президентом. Для нашего самоосознания, покаяния, для духовного роста. И количество людей, понимающих катастрофическую неотложность перемен, ещё очень мало. Но их и не должно быть большинство! Нужно работать! Времени осталось совсем чуть-чуть! Большинство из нас работает в коллективах, нужно объяснять людям, что Лукашенко доводит страну до ручки, что нашим детям после него достанутся неподъёмные долги, невозможность проявления лучших личностных качеств, отсутствие национальной да и любой другой культуры, отсутствие веры, надежды и любви.

Ответить
0 +
Саша, 11:28, 2.10

чэсны политик...

Ответить
0 +
Хата скраю, 12:41, 2.10

Журналист:Комментируя итоги выборов 2006 года,вы сказали о том,для того, что бы они были признаны Евросоюзом, я не знаю иронизировали вы или нет, вы сказали что их пришлось сфальсифицировать в меньшую сторону.

Президент: Нет не иронизировал- это была правда

Журналист: Пришлось сделать меньше да?

Президент:Да из 96% или 97% до 87% или сколько там было

Журналист:Вот имея ввиду будущие выборы вы уже определили себе, тот барьер который вам лучше....?

Президент: Да определил мне хотелось бы,что бы за меня проголосовало 2/3 населения - это конституционное большинство населения, тогда это высочайшее степень доверия, если за меня проголосуют 70-75% населения,не надо так 95-97% как было прошлый раз - это будет очень хорошо.

Ответить
0 +
Ветеран, 13:12, 2.10

Влодэк, 15:32, 1.10

Мощно задвинул, внушает : "Пусть Россия покажет пример демократии". Какой плевок Путлеру и Менделю. Здорово.
___________________________________
Если Россия покажет, глядеть будет некому.

Ответить
0 +
виктор, 13:31, 2.10

200 тыс. долларов- однако мелко фантазирует.
или может " Бизнес России" это Ашот с его палаткой шурмы на белорусском вокзале в Москве

Ответить
0 +
VD, 14:44, 2.10

Я думаю,Дмитрию Анатольевичу надо срочно исправить место рождения на д.Копысь(кажется это местечко явило миру это чудо).Настоящие президенты рождаются на этой плодородной земле.Да и Обаме с Саркози не мешало бы поразмыслить над этим вопросом.А то народ прозреет и поймет-А президент-то-ненастоящий!

Ответить
0 +
vad, 14:50, 2.10

я вообще не понимаю затем он позвал российских коресподентов для россии судьба его спета.Если ты самый найчиснейший президент позави опозиционных газетчиков ответь на их вопросы,разбей их в пух и прах,докажи что это все ложь.Ты подымешь рейтинг в глазах народа вот это будет победа над "врагами народа"

Ответить
0 +
y575, 15:29, 2.10

Путин, а потом и медведев, годами изучали и перенимали все методы, которые использовал лукашеску для удержания власти. По сути своей они - такие же персонажи как и он сам. Не нахожу ничего удивительного в том, что они наконец, передрались. Это вполне закономерно, и было очень даже ожидаемо. С такими системами ценностей в головах, как у этих троих, вся их скандальность закономерна.
А вспомните речь путина в Мюнхене, как он неожиданно там вдруг начал тоже говорить нечто похожее на "нечего нас наклонять".
Если наконец, к власти придет Санников, станут ли отношения РБ и РФ лучше? На какое-то время - да. У медвепутов какое-то время не будет причин для разжигания новых скандалов. И Санников, используя весь свой дипломатический опыт, какое-то время сможет удерживать эти отношения в стабильном русле.
Если метафоризировать сегодняшние события с персонажами повести Булгакова "Собачье сердце". То нынешние отношения лукашеску с медвепутами = что то вроде отношений Клима Чугункина с другими обитателями московских притонов.
А возможные отношения Санникова с теми же медвепутами = отношения проф. Преображенского с Шариковым Полиграф Полиграфычем и Швондером.
Хорошие и прочные отношения между РБ и РФ возможны только в том случае, если в РБ у власти будет Санников (или Романчук), а в РФ - кто нибудь из нынешних "несогласных", из "Другой России", из тех, кто сейчас приходят по 31 числам на площади российских городов.

Ответить
0 +
Марик, 15:36, 2.10

Санек,уходи по хорошему иначе добро пожаловать на вилы народа!!!

Ответить
0 +
2222, 16:25, 2.10

Президентами рождаются, а не становятся - не спорю. Но это не значит, что рождается один на 10 миллионов. Возомнил себя ставленником Божьим на белорусской земле. Аналогии проводит со Сталиным и Лениным. Он уже просто охренел от власти. По- моему, ему место в одной палате с Наполеоном и Александром Македонским. Его окружение ещё пару-тройку таких выступлений послушает, да и разбежится по сторонам. Сдадут его все сразу.

Ответить
0 +
Дед, 16:25, 2.10

АГЛ так часто вспоминает о наклонённой позе, что же мучаться : пригласи Борю Моисеева и никаких проблем !

Ответить
0 +
Serj, 16:49, 2.10

Ну что вы хотите от бригадира? Ну не дал бог ума. Вместо этого наглости излишек. Одно ясно власть добровольно не отдаст! И вообще козел есть козел.

Ответить
0 +
Алексей, 17:26, 2.10

Интересно, на 200 килобаксах так и было написано "от тандема белорусской оппозиции"?
Не те ли это реквизитные баксы, которые Немцову когда-то вменяли?

Ответить
0 +
шанс, 17:36, 2.10

Олежек, 22:39, 1.10

А еще он сказал, что президентами не становятся, а президентами рождаются !!!!!!! Какой позор !!!!!!!!!

Насчёт того, что "президентами рождаются" ничего не известно. А вот труды Чезаре Ломброзо, тюремного врача - психиатра, широко известны. И его выводы о людях с врождёнными преступными наклонностями. Это "наша" история. Вы на него только гляньте...

Ответить
0 +
Гутя, 17:53, 2.10

Вчера смотрел пресконференцию Российским СМИ. Такого позора я еще не испытывал никогда в жизни. Во первых это была не прессконференция. А бенефис А.Г. Лукашенко. Можно еще понять еслиб эту галематью несли наши доярки. Но люди которые находятся в Республики всего два дня. И они уже все знают. Как мы живем. Чем дышим. И т.д. Это или хорошо оплаченная провокакция. Или 6 Чеховская палата завезенная для прессконференции за 30 серебренников. В любом случаи это позор для России. У них видиш ли плохо. А прперлось 100 аппозиционных корреспондентов. А у нас замечательно. И ни одной газеты от аппозиции. Взять их всех и на ПМЖ к нам. Завыли бы как в фильме "Окно в Париж." Короче такого позора я еще не испытывал. Стыдно за Белорусь.

Ответить
0 +
ююю, 18:09, 2.10

"Уезжай Саша, по-хорошему тебе советую!!!" Некуда ему бежать-будет стоять до последнего...только силовой вариант... Свобода будет дорого стоить...многим жизни свои отдать придётся... Победит тот кто будет готов на всё ради своих целей.

Ответить
0 +
Андрэйка Пакрыуджаны, 18:34, 2.10

Мда..давно не читал столько отборного бреда в одном заявлении...
А про культуру речи и лексикон вообще молчу...
Плюнуть на Россию нам нельзя, как-никак по сути именно Россия должна быть нашим главным партнером, но ровняться надо исключительно на Европу!
Так что: 19 декабря я на ПЛОЩАДИ! А ты?

Ответить
0 +
Dm, 19:19, 2.10

я выбросил телевизор на улицу и жена даже не возражала, стал спать лучше, нет сейчас перед глагами мерзкой, усатой, лысой хари и мне хорошо.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+1

БТ, ОНТ, ЛАД, СТВ - противно смотреть, ПОТОМ целый день нервный ходишь, по этой причине эти каналы вообще не включаю уже месяцев 6.
Реально легче жить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Толян, 19:36, 2.10

200 000 тысяч сумма какая идиотская, столько стоит двушка в Нерезиновой. Россияне дали бы по крайней мере 20 лимонов

Ответить
0 +
ahtoyta, 19:54, 2.10

Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит - Никола Шамфор

Ответить
0 +
твой капец, 19:59, 2.10

Поэтому при любом удобном случае пытаются если не уколоть или накатить, то «замочить». Но ничего - выдержим», - сказал Лукашенко.
_____________________________________________________
...теперь уколют, накатят.... и замочат точно ))) дело времени. АГЛы и его лукомол, это как галантерейщик и кардинал - сила ))) Только кто за тебя сейчас пойдет голову свою ложить, ты уже совсем один, совсем...

Ответить
0 +
a, 20:12, 2.10

Чем громче он твердил о своей честности, тем тщательнее мы пересчитывали столовые ложки - Ралф Эмерсон

Ответить
0 +
Мочильщик, 20:15, 2.10

Саша, Саша... Правиу бы ты сваим савхозам. Ну ничэго дадим тибе адин опущэный калхоз. Будеш паказывать как ты экономику страны паднимау. Мы у тебя верым...

Ответить
0 +
Калдырь, 21:50, 2.10

Завтра поеду на дачу, вилы привезу, думаю в декабре могут реально пригодиться.

Ответить
0 +
здз, 22:28, 2.10

Сашка больше лицом не вышел для России. Менять лицо! Патриоты Шурика утверждают что без него мы станем северным округом России, а с ним мы станем Северной Кореей. Выбирайте!

Ответить
0 +
крывiч, 22:30, 2.10

Северный, 1:00
Это мой текст...Дзякуй, уберегли клаву!
Веселой медсестре (или медбрату) привет и соболезнования.
Хотелось парировать, да чакры удержали. Гражданка захарова - мой кумир. Чэсна!!! Когда тварь отбирает у целого поколения огромный кусок жизни..., когда оно же убивает, отбирает, ворует, ВРЕТ, ................................................
Медсестричка, водички бы и воздух спертый....

Ответить
0 +
Сяржук, 0:08, 3.10

...невозможно в год украсть такие деньги, а для нас это половина годового бюджета страны....
---------------
это как понимать? крал каждый год но меньше??
-----------------------------------------------
наверное пробовал, знает что именно столько не украсть. Я вот не пробовал, так и не знаю

Ответить
0 +
123, 0:22, 3.10

Тьфу блин, совсем страшненький стал на фото. С Лидой теперь как родной брат с сестрой. Говорят что животные всегда чем то похожи на своих хозяев.

Ответить
0 +
PATCH, 2:54, 3.10

Дяде Медведеву отдельное спасибо! Вот я за бел-чырвона-белы стяг и раньше хотел в ЕС, а в реале нам может помочь, даже не Европа! А Россия! Только бы так всё так планомерно и происходило! Даже лукашисты прислушиваются к России!
Ранеее такого не было! Может нынешнее Российское руководство поможет нам исправить свои ошибки "ельцинизма" Когда, если мне не изменяет память, Селезнёв, Черномырдин, Строев, отговорили слабохарактерного спикера Ш арецкого от импичмента луке!!!
P.S. : Даже Россия не лишала нас наших символов! Во времена войны с Наполеоном 1812 года, белорусские полки воевали под гебом ПОГОНЯ и по бело-красно-белым флагом! Правда сверху на гербах был двухглавый орёл!

Ответить
0 +
PATCH, 3:03, 3.10

Кстати на фото к данной статье лука выглядит совсем не здоровым! Отвисшая губа, опухшая рожа, психически нездоровый взгляд! По моему это фото 2000 года! Накануне выборов! Мозаичный, а всё таки переживает! Или переживал! Может хоть немного он отдаёт себе отчёт, как НАРОД "любит" его?

Ответить
0 +
Мне четыре раза лицо шили", - сказал президент Беларуси., 4:33, 3.10

"Я не могу обидеться на белорусов, люди меня жалеют, щадяще ко мне относятся. Наверное, я это заслужил, потому что кроме людей, у меня нет больше никаких интересов", - сказало зто

По его словам, "главное для президента - это то, что ты должен научиться жить в стрессовой ситуации. Она тебя сопровождает всегда и везде", - заявил белорусский президент. "Ты ложишься спать, или ты идешь на тренировку. Хотя на хоккее можно отключиться на какое-то время, не дадут тебе там подумать.
Так могут голову оторвать, лоб расшибить.
Мне четыре раза лицо шили", - сказал президент Беларуси.

Ответить
0 +
А как Вам такой вариант, А ???, 4:37, 3.10

В Беларуси в будущем может быть введена мера ответственности для граждан, которые нигде не работают, заявило зто на пресс-конференции для российских журналистов в Минске.

"Я не хотел бы об этом сейчас говорить, но не исключаю, что после выборов придется, как в советские времена, принимать меры, чтобы люди работали, поднимать дисциплину"

Ответить
0 +
Однако, 4:54, 3.10

В Национальном пресс-центре напомнили, что пресс-туры для представителей российских СМИ проводятся ежегодно с 2003 года. За это время журналисты посетили все регионы Беларуси. Организаторами пресс-туров выступают

пресс-служба главы белорусского государства,

Постоянный комитет Союзного государства,

Национальный пресс-центр, посольство Беларуси в России

Ответить
0 +
Петрович, 5:02, 3.10

Не стал читать. Воняет.

Ответить
0 +
Одна маленькоя, но гордая птичка ..., 5:08, 3.10

Впрочем, у России и Белоруссии (а также Украины) все равно остается по крайней мере одна большая общая традиция. «Я не верю, что может наступить такое время, что мы перестанем пить – русские, белорусы и украинцы. Это наша национальная традиция, наше национальное достояние», – сказало это

Ответить
0 +
суть демократии, 5:16, 3.10

Демократия – если просто говорить, это то общество, где женщина может чувствовать себя женщиной, спокойно выйти замуж, создать семью, гарантированно и спокойно родить детей, воспитывать их, дать образование и так далее и так далее – вот суть демократии", - резюмировало это

Ответить
0 +
,,,а жэнчыны лежат ногами машут, 5:22, 3.10

это :"Еду у Дразды,я тама пляж зрабил. А народ, дети отдыхают,а жэнчыны лежат ногами машут"

Ответить
0 +
Вот это память, 5:26, 3.10

Он заметил, что независимость Южной Осетии и Абхазии не признала не только Беларусь. «Нет таких государств в мире, которые бы признали Южную Осетию и Абхазию, кроме какого-то острова».
«Венесуэла никаких формальных документов не приняла. Точно так и другие государства», — заметил президент Беларуси.

Ответить
0 +
uri, 5:36, 3.10

y575, 15:29, 2.10
А возможные отношения Санникова с теми же медвепутами = отношения проф. Преображенского с Шариковым Полиграф Полиграфычем и Швондером.
-------------------------------------------------
Корона в таком случае Санникову не помешает прийти к власти, да еще и ждать от них признания?

Хорошие и прочные отношения между РБ и РФ возможны только в том случае, если в РБ у власти будет Санников (или Романчук), а в РФ - кто нибудь из нынешних "несогласных", из "Другой России", из тех, кто сейчас приходят по 31 числам на площади российских городов.
-----------------------------------------------------------
Ему придется выстраивать отношения с теми, кого выберут в России ЕЁ граждане. А если, как и Лукашенко впрочем, ему кто-то из нынешнего руководства России не нравится, так это будут не только его проблемы, но и всего белорусского народа. Если Санников этого не поймет, то он как и российские "несогласные" , будет только на площадях околачиваться.И никаких прочных и хороших отношений с РФ у Беларуси не будет.

Вот такие как вы- чванливые, высокомерные и недоговороспособные - и приводят Лукашенок к власти.

Ответить
0 +
Алексей, 6:58, 3.10

как когдато сказал Жириновский российскому собранию депутатов - "вы что? Россия! один патрон не купите, если надоест??"

Ответить
0 +
На нары!, 8:03, 3.10

Мне казка "Про дупло" спадабалась. У падручнiкi яе: Ленин и палена,АГЛ и Дупло....
Ну а пра ружжо у Белавежскай пушчы: Я ни ахотник,ни люблю звирэй убивать,дали мне ружье,а я гаварю,мужики вы сами атстреливайти бальных животных,эта ни мае....
Я чытау вытрымкi гэтага патока iлжы i адчувау,што на вачах станаулюся такiм жа адмарожаным,як ен сам i яго электарат.Не ведаю,што б са мной здарылася, калi б я паглядзеу трансляцыю.
Дзеля таго каб убачыць ЛУКУ i Ка. у турме, толькi дзеля гэтага трэба жыць!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Кац, 8:11, 3.10

Лукашенко: "Отношения с Медведевым плохие. Если не сказать хуже"
____________________________________________________________
А кому нужен важачок, не умеющий строить отношения даже с соседями.
Что он сможет дать белорусскому народу, кроме груза проблем.
!9 декабря надо прекращать этот национальный позор в центре Европы.

Ответить
0 +
баба Яга, 8:19, 3.10

А вот вам и приветик от представителей русского народа (думаю, там таких процентов 99 наберется):
__________________________________________
Северный, 1:00, 2.10

Да ,белорусики, тяжеловато вам будет жить.И в экономическом плане,и в психологическом. Кремль,выходок и пассажей в свой высочайший адрес от А.Г.Лукашенко не забудет,не простит. Жаль,что все трудности перевода во взаимоотношениях между президентами придётся остро пережить именно жителям республики. Ясно,что ваш самородок-самодур, будет признан невменяемым решением собственного правительства Белоруссии, естественно за БОЛЬШИЕ деньги Москвы и молчаливого согласия Евросоюза..Ни казнить,ни миловать этого господина никто не будет. Элита обоих государств (РБ и РФ) своего, пусть и "горбатого" собрата на откуп собственному народу,не отдаст.. Но до этих событий 9-и миллионам граждан надо дожить,пережить и прийти на новые, демократичные выборы главы государства. Ситуация для законопослушного большинства сложится отвратительно,некая политическая турбулентность,цепляющаяся за все основные сферы жизнедеятельности обывателя,здорово отразится в ваших судьбах. Набирайтесь терпения года на полтора. И Ждите дестабилизацию и временный хаос в собственной малипусенькой стране. Вас всех,типа будут лечить,по принципу- один за всех(А.Лукашенко) и все за одного.(Белорусский народ).
_________________________________________________________

Самим надо у себя решения принимать, а не надеяться на Россию.

Ответить
0 +
ха-ха, 11:54, 3.10

...читай и бойся днем и ночью... везде... смерть с косой за твоими плечами

Ответить
0 +
кнопка, 12:12, 3.10

президентами не становятся,а рождаются. Так получается ,что приемник у нас уже родился?

Ответить
0 +
Паскаль, 13:26, 3.10

Шо за калхозный криатиф,де балалайка,мидведи,танцы?Не эта не шоу,здает Кресны батька!

Ответить
0 +
ПРО ДУПЛО, 13:28, 3.10

Про дупло УЛЫБНУЛО,я плякаль.

Ответить
0 +
Дядя Фёдор, 15:37, 3.10

Еще одно доказательство, что очко не железное. Замочат тебя, Санька. Включай "заднюю" к Уго...... пока не понесли вперед ножками.....

Ответить
0 +
alex, 15:49, 3.10

"По его словам, «президент России должен иметь реальные основания для увольнения губернатора, в частности криминального и иного характера, а не потеря доверия»."

Да есть там все реальные основания. Просто, если сейчас начать упоминать эти реальные основания, то выйдет, что и тандем надо сажать вместе с Лужковым. Потому что знали и допустили. Лукашенко играет словами.

Ответить
0 +
Кац, 18:06, 3.10

Посмотрел все его выступление. Совсем заболел товарисч. С каждым словом вбивает гвоздь в свой собственный гр.... Прости, господи.

Ответить
0 +
Карчмар, 18:06, 3.10

баба Яга, 8:19, 3.10
И Ждите дестабилизацию и временный хаос в собственной малипусенькой стране
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы готовы к дестабилизации на полтора года.
Вам - же хочется пожелать, что-бы ваша дестабилизация уже закончилась, хоть и спустя 80 лет. Удачи вам колосс на глиняных ногах (не путать с куриными, на коих стоит избушка и будет стоять многие лета)

Ответить
0 +
Вал, 19:44, 3.10

18-35,-не успела ...опа шкловская свалить в Турляндию помочить яйца,как тут-же подоспела ответка от РТР.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:57, 3.10

TIR, 15:05, 1.10

Представте - включаешь ТВ - а там тишина, нету усатой морды и никогда больше не будет - вот это жизнь! Уже на данный момент для меня даже это становится важным

++++5 !!!! от меня и жены.

Ответить
0 +
Volga, 20:49, 3.10

Смотрела его пресс конференцию. Недолго выдержала. Самое удивительное, что эти колхозные российские журналистики от него по-прежнему без ума. А он в своем репертуаре. Сплошное вранье. Оказывается, у нас в минской области 9 наркоманов. :-) Это данные для российиских журналистов. Ну что тут скажешь!?
И вот еще что я поняла. Этот гаденыш читате ВСЕ, что про него пишут. ВСЕ. Он начал говорить теми фразами, которые я читаю здесь, на Хартии. Например что президент - это менеджер, которого нанял народ. Это было недавно в какой-то статье. А сам такое придумать он не мог. Возможно он даже читает наши комментарии. Я бы этого хотела. :-)

Ответить
0 +
юрий, 21:18, 3.10

ответ Медведева -Луке

http://blog.kremlin.ru/

Ответить
0 +
ых, 21:34, 3.10

Поискал в гугле, до 10 страницы газету "Советский Татарстан". Нет такой! Есть "Советская Татария", но вопрос Лукашенко задавал "журналист" "Советского Татарстана"!!!

Ответить
0 +
брест, 21:34, 3.10

мозаика в голове больного колхозника,складывается не в его пользу,его пора не "мочить" по Путински,а валить по Медведевски,и наверняка!!!

Ответить
0 +
Дмитрий Медведев, 21:52, 3.10

Блог Дмитрия Медведева Обращения Президента России и комментарии
=========================================================

3 октября 2010
Бессмысленная полоса напряжения в отношениях с Белоруссией обязательно закончится

Д.МЕДВЕДЕВ: Отношения России с другими странами уже не раз становились темой моего видеоблога. Я рассказывал вам и о том, как складывается наше сотрудничество с Соединёнными Штатами, объяснял, почему считаю важным участие нашей страны во встречах «двадцатки» ведущих экономик мира. В один из, может быть, самых драматичных моментов в отношениях с Украиной, летом прошлого года, я поделился с вами своими соображениями о том, почему исчерпали себя попытки наладить диалог с Президентом Ющенко.

Сегодня я хочу поговорить о том, что происходит в отношениях с самым близким нам союзником – с Белоруссией. Поговорить и с россиянами, и с белорусами. Ведь все мы – граждане Союзного государства.

По моему глубокому убеждению, наша страна всегда относилась и будет относиться к белорусскому народу как к самому близкому своему соседу. Нас объединяет многовековая история, совместная культура, общие радости и общее горе. Мы всегда будем помнить, что наши народы – а мне всё время хочется сказать: наш единый народ – понесли огромные потери в ходе Великой Отечественной войны. Вместе мы прошли и через страшные тяготы коллективизации, голода, репрессий.

Сейчас Россия и Белоруссия являются партнёрами в Союзном государстве. И обе наши страны также активно участвуют в создании таможенного союза, в развитии ЕврАзЭС, ОДКБ, Содружества Независимых Государств. Мы намерены в полной мере расширять своё сотрудничество с Белоруссией в рамках этих организаций. И будем, конечно, настойчиво внедрять современные формы экономического взаимодействия, причём в полном соответствии с мировой практикой отношений между такими близкими союзниками, какими являются наши страны.

Исходя именно из этого мы всегда помогали белорусскому народу. По сути, с момента распада Советского Союза, а это почти 20 лет, объёмы этой поддержки, что бы там ни говорили, огромны. Только в этом году за счёт льготных поставок нефти наша помощь Белоруссии составила почти два миллиарда долларов. Сопоставимые дотации выделяются и в рамках поставок в Белоруссию российского газа. Делаем мы всё это, потому что убеждены: наши народы связаны неразрывно.

Поэтому особенно удивительно, что в последнее время руководство Белоруссии приняло на вооружение антироссийскую риторику. Предвыборная кампания там целиком и полностью построена на антироссийских сюжетах, на истерических обвинениях России в нежелании поддерживать белорусов и белорусскую экономику, проклятиях в адрес российского руководства. За всем этим видно отчётливое желание поссорить государства и, соответственно, народы.

Стремление сформировать в общественном сознании образ внешнего врага всегда отличало белорусское руководство. Только раньше в этой роли выступали Америка, Европа, Запад в целом. Теперь одним из главных врагов объявлена Россия.

Президент Лукашенко в своих высказываниях выходит далеко за рамки не только дипломатических правил, но и элементарных человеческих приличий. Впрочем, это тоже не стало для меня новостью. Я помню, как я был удивлён, когда при нашей первой двусторонней встрече, вместо того чтобы сосредоточиться на российско-белорусском сотрудничестве, он очень подробно и исключительно в негативной манере принялся обсуждать моих предшественников на посту Президента России – Бориса Ельцина и Владимира Путина. Мне пришлось напомнить тогда коллеге, что предметом наших переговоров являются совсем другие темы.

Такое своеобразное понимание партнёрских отношений Лукашенко продемонстрировал и в вопросе признания Белоруссией Южной Осетии и Абхазии в качестве самостоятельных участников международного сообщества. Я неоднократно говорил: признавать или не признавать два этих новых государства – суверенное право каждой страны. И мы никогда ни на кого не оказывали давления в этом вопросе. Хотя для нас это небезразлично.

При этом Президент Белоруссии заявил о готовности сделать это в присутствии своих коллег, пяти президентов. Есть соответствующая запись, если уж откровенно говорить, – осталась в протоколе заседания ОДКБ. Затем этот вопрос превратился в постоянный объект политического торга.

Но Россия не торгует своими принципами. Подобное поведение является бесчестным, и партнёры себя так не ведут. И, конечно, мы будем учитывать это при выстраивании отношений с действующим Президентом Белоруссии.

Зато в адрес России и её руководства идут потоки обвинений и брани. На этом построена вся избирательная кампания Лукашенко. Его беспокоит очень многое: и наведение порядка в наших экономических отношениях, и общение российских средств массовой информации с белорусской оппозицией, и даже судьба некоторых наших высокопоставленных пенсионеров и уволенных чиновников.

Президенту Белоруссии следовало бы заниматься внутренними проблемами. В том числе, наконец, расследовать многочисленные дела об исчезновении людей. России, как и другим странам, это не безразлично.

Конечно, не это определяет отношения между народами и отдельными людьми. В этом я уверен как Президент Российской Федерации. Я также уверен, что эта бессмысленная полоса напряжения обязательно закончится.

Хотел бы прямо сказать: Россия готова к развитию союзнических отношений с Белоруссией. Более того, кто бы ни руководил Россией и Белоруссией – наши народы навсегда останутся братскими. Мы хотим, чтобы наши граждане жили не в страхе, а в атмосфере свободы, демократии и справедливости. И мы готовы идти этим путём вместе с нашими белорусскими друзьями.

Ответить
0 +
Иван, 22:39, 3.10

http://blog.kremlin.ru/post/111

Ответить
0 +
ЛЕВ, 6:47, 4.10

Президентов не выбирают...

Ответить
0 +
q, 10:01, 4.10

К сожалению мало надежду на то, что наша жизнь в корне улучшится с уходом АГЛ. Если он перестал быть нужным РФ, то как Вы думаете, кого поддержит РФ? Такого же, кто будет ей нужен. И не факт, что нашу культуру и историю после этого вообще уберут подальше. Я не сторонник АГЛ и ни когда не был им. Тоже хочу смены власти. Но только не на ту, которую нам втюхает Россия. А на ту, которая будет для белорусов и за Беларусь!!!

Ответить
0 +
МЕДИУМ, 5:52, 5.10

Перед выборами у Луки случиться ИНФАРКТ----неспасут.......

Ответить
0 +
Дробышевский С.В., 12:32, 5.10

Никак не относясь к Лукашенко, не могу не отметить 1) развязный тон высказываний 2) глупость и непропорциональная детскость высказываний. Ребята, которые противники Лукашенко! Видимо вы все маленькие (по уму и возрасту, впрочем, революциями во всем мире и во все времена занимались юные), иначе вы бы спросили себя: хорошо, уйдет Лукашенко, придет другой. А вы, лично вы - от этого проиграете или выиграете? Неужели вы думаете, что в Беларуси все так плохо? Сравните. Это легко - съездите на выходные в Смоленскую или Брянскую области - только в глубинку, и посмотрите. Даже ничего не спрашивайте. Ни у кого. Просто смотрите. Тогда вам станет понятно, почему в реальности русские - завидуют вам, почему так усиленно давят на Лукашенко.
Если вы студенты - то в Москве на бюджетном отделении ВУЗа ср. стипендия - 900 руб. Проезд в метро - 23. Если вы рабочий - то в Москве ср. зарплата рабочего - 15000 руб. А квартира обходится - двушка - 7000-8000. Если вы менеджер на фирмочке - то у вас будет в среднем 40 тыс. Но возьмут ли вас на работу. И учтите. Сейчас в России растет и ширится борьба с "экстремизмом" - т.е. с оппозицией. И если в Беларуси можно смело квакать на сайтах, то в Москве уже не рекомендуется... В чужом болоте всегда вода теплее. Но не настолько же, чтобы терять голову и гадить на собственного Президента, который не так уж и плох в реальности.

Ответить
0 +
Валерий, 2:23, 7.10

простой, 21:17, 1.10

Санька за базар ответь. Медведёв все по понятиям разложил, а у тебя сново словесный панос начался. Речь не связная- клеветническая, сбивчивая. Волнуешься что ли? Так расслабся ты не президент.
---------------------------------------------------------------------------------
А когда у этого идиота речь нормальная была? Я что то не припомню.. "Горбатого могила исправит"...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован