Конечно, эти санкции, что мертвому припарка
С другой стороны, если исходить из того, что Европа не глупа и имеет колосальный опыт общения с режимами в Африке, Южной Америки, да и не так давно у себя в Европе, то она подает режиму Лукашенко недвусмысленные сигналы и реально не угрожает экономической основе взаимоотношений. Если бы ставили своей целью только свержения режима, то достигнуть этого можно было давно. а вот вести тонкую игру и поймать в сферы своего влияния Беларусь, Европа и пытается маневрировать. Конечно, сложно при таком подходе рассчитывать на реальную помощь Европы, которая решает свои геополитические, политические и экономические задачи, но если бы в стране были более радиклаьные силы и вели разговор с европолитиками с легким металом в голосе, то можно было бы рассчитывать на экономическое сворачивание части программ.
Мораль всего как всегда только в одном - МЫ ДОЛЖНЫ САМИ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ 19 ДЕКАБРЯ И НАС ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО. Не знаю, чем сейчас занимаются штабы кандидатов (думаю, что в отношении неескольких мы уже можем так говорить), но сейчас они должны решать стратегическую задачу, которая заключается в том, как они собираются реагировать на отключение Интернета в дни выборов, как оповещать оперативно народ, проводить работу со спецподразделениями и это самый важный аспект!!! Какие сценарии и меры власти просчитываются и какие контрмеры предлагаются. Если так долго на сайте висит баннер с Дашкевичем, могу предположить, что Санников & К также готовы к более решительным действиям, понимая, что только такой подход придает весь смысл тому, что происходит сегодня и чем занимаются его активисты. Не хочется сравнивать свои усилия в последующем с "сизифовым трудом".
А тактики штабов должны заниматься вопросами агитации и убеждения масс народа в том, что необходимо присутствовать на площади 19 декабря, с учетом того, что на дни выборов Минск станет закрытым городом и поэтому предусмотреть возможность иных путей перемещения граждан в столицу.
Что в вашем понимании невыездная или невыездной? Это как официальные лица они не выездные , а как гражданское лицо - плиз куда угодно и когда угодно. И по-моему на эти санкции всем им с высокой башни как и мне тоже. Это как коту вместо сметаны - колбаски дать. Ну президент- понятно есть некие неудобства с выездом , Ну а госпоже Ермошиной какая разница. Она как председатель центризбиркома -- да куда ей и ехать решать вопросы в её компетентности (выборы) Это внутреннее дело любого государства и она должностное лицо в РБ, а вдругой стране она кто ?????
А вот ещё интересно - выборы раз в 5 лет. Прошли выборы и чем дальше занимается председатель????, что считает что организовывает ???
Но Лидка-то, Лидка - она так и не поедет в Париж до выборов!.. А после этих выборов ее уже никогда туда не впустят - без конвоя... Нет, жизнь не удалась!
Но если Лида спрыгнет в паровоза Луки сейчас, все еще может измениться. Лида, подумай. Хемингуэй стоит твоей выборной мессы...
Оцень смешно -браво Европа, а под другими фамилиями .Они себе паспорта выписывают сколько хотят .Вот когда на них объявят охоту по всему миру -то тогда ...., а сейчас смешно.
Когда-то Советы в 1982г. ,,перепутали,,корейский борт с американским разведчиком.Погибло много народа. Может история повторится с белорусским бортом 1? С польским ,что то похожее получилось.
Не пишите чепухи. Ни как должностное, ни как частное (по вашей классификации - гражданское) лицо Ермошина с 3 поименованными подельниками выехать в страны Евросоюза не могут! Остальные из списка 41-го могут, ибо санкции в отношении их заморожены, но не отменены.
Бывший министр внутренних дел Беларуси Юрий Сиваков в разговоре со "Свабодай" сообщил, что известие из Брюсселя он воспринял спокойно: "Меня это никак не напрягает. Я к этому уже привык, что за мной тянется этот шлейф. Я к этому отношусь уже абсолютно спокойно, и без всяких комментариев. Лично для меня это уже пожизненно. А за остальных я не отвечаю".
Это ещё раз и с насмешкой показывает и доказывает - что ИМ самим смешно до хохотиков от эдаких страшных санкций- ночами не спят усё думу думают как это в Европу-то попасть , чё со шмоток прикупить. Бредддд. Напугали бабу яйцами. Самим то в Европе не смешно!!!. Или сами теперече приезжать будут????. ПОЛИТИКА!!!!!!
У Европы уже был печальный опыт в 30-х гг. XX века, когда они придерживались т.н. "политики умиротворения" по отношению к Гитлеру и иже с ним - вяло грозили пальчиком, пытаясь наставить на путь истинный. Ну и к чему это привело? Коалиция фашистских государств и "нагибание" всей Европы до 43 г., пока наши не очухались и не вмазали фашистам как следует.. Потом еще 2 года гнали их домой через всю Европу..
Сейчас, конечно, бацька с Уго вряд ли выкинут что-либо подобное - времена не те, но бацька полон непредсказуемости, особенно в периоды осеннего и весеннего обострения.. А политика Европы точь-в-точь такая же, как и была 80 лет назад.. Не научила их история на корню истреблять подобную заразу типа папыколи. Беларусь для них как заноза в заднице, которую они пытаются вывести бабкиными наговорами и святой водой.
2 Юрась з логава, 19:03, 25.10
===
Очень надеюсь на то, что сп. Санников трезво оценивает ситуацию и ведет разумную подготовку к Плошчы. Он совершенно правильно отмечал, что во время прошлых "выборов" самая важная их часть - Плошча - терпела фиаско как из-за недостаточной организованности, так и из-за нерешительности единых кандидатов. И сейчас еще многие задаются вопросом - ну, выйдем мы на Плошчу, а дальше что? А дальше должно быть требование отмены сфальсифицированных "выборов", отставка всего продажного ЦИК и назначение новых, свободных выборов с гарантией доступа к СМИ для всех кандидатов. И на Плошчы должны быть не только молодежь, но и Санников, и Романчук, и члены их инициативных групп, и Валерий Фролов, и Николай Козлов, и многие другие уважаемые люди. Клипы с Плошчы снятые на мобильные телефоны мгновенно появятся на интернете, и всем сразу станет ясно, что "элегантной победы" не получилось.
Эти дяди из Евро, ну как дети великовозрастные. То что они творят со своими ,,санкциями,, это укус комара слону. Власти открыто смеются над их пргрессивными методами против диктатуры. Только кому-то нужен этот цирк?
скажите тогда, а на каком основании тогда ЛАГ с наследником летал в Ватикан в прошлом году, когда Коленька Папе Римскому букварик подарил? Понимаю, что Ватикан это не ЕС и, но приземлялся-то его самолет в Риме, а это ЕС. Или его как-то "транзитно" впустили - мол в Риме не вылезать, ехать строго до Ватикана и назад???
Не понимаю , почему зацепились за Ермошину? Ведь она "технический " работник. Объявит те результаты, на которые укажет лука , независимо от того что "прийдёт" из облисполкомов и мингорисполкома.
Основную фальсификацию делают председатели участковых комиссий, которые заменяют урны для досрочного голосования в ночь с субботы на воскресенье.
Второй пласт фальсификаторов -- члены участковых комиссий, которые в воскресенье при подсчёте голосов молча отдают записки с результатами "чэснему" председателю комиссии.
31 октября последний срок подачи заявлений на включение в состав участковой комиссии. 8 потенциальных кандидатов в президенты заявили о сборе 100 000 подписей. Остановитечсь ! И направте своих членов иницивативных групп в участковые комиссии.ИСПОЛКОМОВСКАЯ ДУКАШЕНКОВСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ ВСЁ РАВНО ИХ НЕ ВКЛЮЧИТ. А КОГО ВКЛЮЧАТ-- ПОДПИШИТЕ ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ НА ОСНОВАНИИ 72 ст.ИК !!!
10 ПОДПИСЕЙ ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ МОЖНО СОБРАТЬ ЗА 1 ДЕНЬ!!!!!
2 Юрась з логава, 19:03, 25.10
_______________________________________________________
Европа конечно же не глупа, но хочется ехидно спросить: а какая из 27-ми голов именно? У ЕС нет, к сожалению... или к счастью, единой политической воли...мнения лидеров государств по ключевым политическим вопросам зачастую диаметрально противоположны...Но при всем при этом такое "мягкое" давление на нынешнюю власть сродни поддержке власти со стороны РФ, только в поддержке от РФ сильнее экономическая составляющая, а со стороны ЕС - политическая. Несмотря на то, что у наших соседей интересы в нашей стране отличаются, в одном мы можем быть уверены - серьезной поддержки оппозиции от них не будет, а если и будут попытки, то власть давно научилась минимизировать последствия этой поддержки. Моральная - будет, но этого слишком мало.
Нужна активная информационная поддержка, альтернативный информационный канал, из которого правдивую информацию могли получать широкие массы населения. Вопрос в том, насколько такая информация востребована? Интернет уже продемонстрировал то же, что мы видим и в жизни: при оценочной численности обладателей широкополосного доступа под 4 млн, число участвующих в политических интернет-опросах и голосованиях составляет 5-10 тыс. В то же время любой мало-мальски раскрученный гостевой сайт легко соберет такое же число пустых и не несущих никакой информации комментов от силы за неделю. Примерно так же обстоят дела и в реальной жизни.
Да, перед выборами скорее всего будут фильтровать интернет, но это делалось и на предыдущих выборах задолго до принятия указа 60. Работая долгое время в сфере IT, могу с уверенностью сказать: фильтрация трафика - дело затратное (как по времени, так и по средствам), но в конечном итоге - бесперспективное. Фильтрующие всегда на шаг позади. Нужная информация уже получена, а реакция следует намного позже. И фильтрация абсолютно бессильна против запароленных архивов, время брутфорсинга которых гораздо больше времени их передачи...Из моих наблюдений в ходе прошлых выборов на сайте tut.by были недоступны все более-менее острые статьи и их обсуждения. Тогда как сам сайт работал без проблем. Это наводит на вывод - самый простой способ блокировки ненужной информации - выкрутить руки владельцам сайтов или тем, кто размещает запретный контент. Эту цель и преследует пресловутый указ. С этим связано и требование переместить белорусские ресурсы в зону by.
На полный запрет иностранного трафика власти, надеюсь, не решатся. Это равносильно снятию "демократической" маски. Так что нужно учиться пользоваться интернетом для передачи информации сейчас.
"тактики штабов должны заниматься вопросами агитации и убеждения масс народа в том, что необходимо присутствовать на площади 19 декабря"
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имхо, 19 - самая ожидаемая и предсказуемая дата. Значит в плане тактики - не самая лучшая. Возможно, лучше будет сигнал, поданный, например, самим ЦИК - объявление предварительных итогов подсчета (а его должны будут сделать не позднее 2-хнедельного срока). Тогда есть и причина - нарушения законодательства во время всей кампании, а также экономическая ситуация ближе к новому году будет заметно хуже. Обещанные зарплаты требуют выдать в ноябре, а у многих предприятий на поддержание даже такого уровня зарплат еще на один месяц средств просто нет...
Очень хочется, чтобы смена власти прошла цивилизованным, мирным путем. Для этого нужна массовость...не бумажная, не телевизионная, а реальная. К сожалению, власть делает все, чтобы такой возможности не осталось... У наперсточников невозможно выиграть, играя по их правилам...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Юрась, все говоришь по делу... Но помоги мне решить такую задачу: Я ПРИЕДУ В МИНСК ПРОТЕСТОВАТЬ ПРОТИВ АГЛОЕДА... СО МНОЙ ПРИЕДУТ ЕЩЕ 35-50 ЧЕЛОВЕК... НО, ЮРА, НА ПЛОЩАДЬ НАС МОГУТ НЕ ПУСТИТЬ КОРДОНЫ ОМОНА, ПРОСТО МЕНТОВ... КАК НАМ ПРОБРАТЬСЯ? НЕУЖЕЛИ НУЖНО ПРИЕХАТЬ В СУББОТУ??? А ВЕДЬ Я И МОИ ДРУЗЬЯ ХОТИМ ОТТАДТЬ СВОИ ГОЛОСА ЗА САННИКОВА. В 6.45 УХОДИТ ПОЕЗД ИЗ ВИТЕБСКА, МОЖНО ПРИЕХАТЬ АВТО, НО НАС ПЕРВЫЙ ЖЕ ВСТРЕЧНЫЙ ПАТРУЛЬ ЗАВЕРНЕТ.. ЕЗЖАЙТЕ, ТИПА В ВИТЕБСК. ЮР, ТЫ КАК УМНЫЙ ЧЕЛ, ПОСОВЕТУЙ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? КАК НАМ БЫТЬ?
Лука то в 99 году и не подозревал...что в 2010 интернет будет у каждого жители практически ,и все его проделки станут общеизвестными.он думал по тихому но не получилось .
2 Петрович, 20:51, 25.10
Клипы с Плошчы снятые на мобильные телефоны мгновенно появятся на интернете,
========
Интернет может быть отключен на время выборов.
Какие запреты? ОГИМ в руках. Выписываются паспорта в любые страны мира...
И недвижимость у "невыездных" есть за границей... За границей за деньги можно и легализоваться под другой фамилией, и инкогнито сохранить...
Все эти жесты о не выезде, это показ собственной значимости при полном отсутствии результатов.
Евросоюз издевается над противниками Лукашенко,
10:30, 26.10
26.10.2010 ЕС ввел дополнительные санкции против Ирана
Европейский Союз действительно желал и желает ввести серьезные санкции против Ирана и он это делает. А если он не хочет вводить серьезные санкции, то ограничивается символическими санкциями, как в случае с режимом Лукашенко. Ведь с ЕС у Беларуси широкие экономические отношения, евробонды покупаются, несмотря на будто бы риски. И среди оппозиционеров Беларуси все время есть те, которые находят оправдание подобному псевдоущучиванию Лукашенко. Да Евросоюз издевается над противниками Лукашенко, делая вид, будто он с ними. Таким путем он пытается уклониться от критики со стороны противников Лукашенко в Беларуси в фактическом потворствовании им режиму Лукашенко. Большую экономическую выгоду имеют от режима Лукашенко бизнес стран Евросоюза и подкупленные им еврочиновники и политики..
2 ken, 23:04, 25.10
*****************************************************
В целом согласен, и по большому счету веры нет ни в Европу,ни в Россию, каждый из них разменивает нас как разменную монету, пытась взять под свое влияние. В этой ситуации было бы замечательным в хорошем смысле кинуть обе стороны и дать преференции США, выработать некий свой план Маршаала и тогда и Европа , и Россия по-другому заговорят. Думаю, что эти три силы нужно пересечь интересами у нас, но право первой ночи отдать США.
Каждая из этих двух сторон не может проявить активную позицию, ведь тогда она явно ущемит интересы второй, а их оборот примерно одинаков в торговле с нами, поэтому каждый придушивает по=мягкому, а мягко придушивать луку нельзя, надо сразу мочить, стремительно , жестко и грубо. Было бы замечательным, если бы удалось проучить европу и россию одновременно. Территория настолько уникальна, что никто не обидится сильно. а примут наши правила, под прикрытием США, у которой не может быть никаких империалистических амбиций и желания поглотить нас экономически, а вот предстать силой в центре Евразии, они с удовольствием примут на себя эту миссию.
Европа всегда будет подчиняться мнению сильных. Весь этот реал политик и пошел со стороны тех, кто имеет в отношении нас наиболее инвестиционный и бизнес интерес - Германия, Польша, Италия, а все остальные вынуждены считаться.
"...в одном мы можем быть уверены - серьезной поддержки оппозиции от них не будет, а если и будут попытки, то власть давно научилась минимизировать последствия этой поддержки. Моральная - будет, но этого слишком мало".
Тоже согласен и менно по причине того, что писал выше, чтобы не задеть больно интересы второго полюса интересов. Ответ один - США!
"Возможно, лучше будет сигнал, поданный, например, самим ЦИК - объявление предварительных итогов подсчета (а его должны будут сделать не позднее 2-хнедельного срока)."
Нет, не лучше. К 19 декабря многое будет видным и это знаковая дата, а после народ просто рассосется по интересам.
"Очень хочется, чтобы смена власти прошла цивилизованным, мирным путем. Для этого нужна массовость...не бумажная, не телевизионная, а реальная. К сожалению, власть делает все, чтобы такой возможности не осталось... У наперсточников невозможно выиграть, играя по их правилам..."
Хочется, конечно, мирным, но это война и без нее никаск не обойтись. Нужно предварительно оценить настроение силовиков, народных масс и уже тогда определять степерь решительных действий. Поддержки нам ждать особенно не от куда, только на внутренние резервы, которые сегодян дремлют. нужно до дня выборов разбудить генералитет и тогда можно брать новейшую историю под контроль.
ken, 23:04, 25.10
…Очень хочется, чтобы смена власти прошла цивилизованным, мирным путем. Для этого нужна массовость...не бумажная, не телевизионная, а реальная. К сожалению, власть делает все, чтобы такой возможности не осталось... У наперсточников невозможно выиграть, играя по их правилам...
=================
Первое мое Желание совпадает с Вашим один к одному:
Желание I
Хочу, чтобы все у нас в Беларуси 19.12.2010 было как в сказке - прошло по интерпретации произведения графа Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»…
И мы с помощью наблюдателей – лягушат смогли добыть свой Золотой ключик из заболоченного пруда…
Желание II
Хочу, чтобы сбылась моя давняя мечта об объединении в единое экономическое пространство стран эксСССР с Европой (как сказал Саркози: в течение 10 – 15 лет)
Не забывайте: где экономика, там и политика…)))
Желание III
Хочу, чтобы, не только Электронное Правительство было… (мечтаю – еще с детства… писатель Айзек Азимов…), а чтобы в Беларусь на местах, да и на самом высоком уровне вернулась Советская Власть в лучшем понимании этого слова.
И как в 1905г: «Вся власть Советам! …народных депутатов! – электронным Советам!»)))
А зачем сделали невыездными? Пускай бы ехали в париж а там бы им наручники было проще одеть.
===========
Вообще-то я уже предлагал сделать невыездными их родственников до 7-го колена (за исключеним... редким...).
А самих пускать и пальцем на них показывать!.. сначала указательным... а потом и безымянным...
Живут такие девушки, которые любят повеселиться и покушать
за мужской счет и улизнуть.
Зовут их Обязанки-цацанки - особый вид проституток.
Мне Европа напоминает этих самых "девушек"
Не наигралась еще старая кляча.
Для невыездных самое страшное впереди.Гнилая власть развалится, и тогда с них спросит не Европа,а свои соотечественники.Рано или поздно - всё равно ответ держать надо будет.
2 Юрась з логава, 11:44, 26.10
По поводу США - я двумя руками за.
Из плюсов:
1. это единственная страна, которая собрала единомышленников - тех, кто выше всего ценит личную свободу
2. как вытекает из п.1, она достаточно последовательно эти ценности отстаивает в международной политике, в т.ч. применительно и к нашей стране
3. имеет безусловный авторитет как в мировой экономике, так и политике
4. Имеет реальный опыт преобразования феодализма (Япония) и диктатур (послевоенная европа, Чили) и построения на такой неблагодатной почве процветающих демократических государств
Но есть несколько НО:
1. Историческое неприятие на постсоветском пространстве политики США среди населения
2. Нервная, если не сказать истерическая, реакция России на "дружбу" США с ее соседями. Примеры: Бакиев с базой Манас, Саакашвили, Ющенко...
3. У нас нет достаточных объемов природных ресурсов, которые могли бы привлечь США :)
Вывод: для быстрых и внятных реформ лучше привлекать США. Причем не частных консультантов (Россия уже обжигалась), а лоббировать бизнес-интересы в нашей стране. Для комфортной и в меру сытой жизни при проведении умеренных реформам все же лучше стремиться в Европу. Раньше думал, что Европа нам ближе и ментально, но сейчас не уверен :)
Что касается даты, то и задолго до 19-го все и так ясно.
Есть вопросы:
1. Как быть иногородним? Проголосовать досрочно, тем самым добавив голосов в "правильную" копилку?
2. Как быть с "чаркой и шкваркой", которую обязательно "проставят" на каждом избирательном участке (заставят торговые точки торговать с баснословной скидкой) и создав для большой части населения "праздничное" настроение как минимум до конца дня?
3. Как быть с оцеплением, которое будет как минимум в заранее известных местах сбора
4. Как разрываться между необходимостью наблюдать за ходом выборов и в то же время быть на площади?
Имхо, дата объявления предварительных итогов может быть приемлема по следующим соображениям:
1. предварительный итог - еще не закон
2. сильно скорректировать процент уже нельзя - в пределах статистической погрешности
3. повторюсь, есть причина - завышенная цифра...процент и следствие - недовольство. Чем быть недовольным конкретно вечером 19-го лично мне не понятно. Я недоволен уже сейчас :)
4. скорее всего 19-го будут проблемы со связью, и, следовательно, с координацией действий
Конечно, эти санкции, что мертвому припарка
ОтветитьС другой стороны, если исходить из того, что Европа не глупа и имеет колосальный опыт общения с режимами в Африке, Южной Америки, да и не так давно у себя в Европе, то она подает режиму Лукашенко недвусмысленные сигналы и реально не угрожает экономической основе взаимоотношений. Если бы ставили своей целью только свержения режима, то достигнуть этого можно было давно. а вот вести тонкую игру и поймать в сферы своего влияния Беларусь, Европа и пытается маневрировать. Конечно, сложно при таком подходе рассчитывать на реальную помощь Европы, которая решает свои геополитические, политические и экономические задачи, но если бы в стране были более радиклаьные силы и вели разговор с европолитиками с легким металом в голосе, то можно было бы рассчитывать на экономическое сворачивание части программ.
Мораль всего как всегда только в одном - МЫ ДОЛЖНЫ САМИ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ 19 ДЕКАБРЯ И НАС ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО. Не знаю, чем сейчас занимаются штабы кандидатов (думаю, что в отношении неескольких мы уже можем так говорить), но сейчас они должны решать стратегическую задачу, которая заключается в том, как они собираются реагировать на отключение Интернета в дни выборов, как оповещать оперативно народ, проводить работу со спецподразделениями и это самый важный аспект!!! Какие сценарии и меры власти просчитываются и какие контрмеры предлагаются. Если так долго на сайте висит баннер с Дашкевичем, могу предположить, что Санников & К также готовы к более решительным действиям, понимая, что только такой подход придает весь смысл тому, что происходит сегодня и чем занимаются его активисты. Не хочется сравнивать свои усилия в последующем с "сизифовым трудом".
А тактики штабов должны заниматься вопросами агитации и убеждения масс народа в том, что необходимо присутствовать на площади 19 декабря, с учетом того, что на дни выборов Минск станет закрытым городом и поэтому предусмотреть возможность иных путей перемещения граждан в столицу.
Очень хорошая новость! Но, этого мало! Санкций против преступного режима должно быть больше и они должны быть жестче!
Ответитьбыло бы неплохо и самого главного подозреваемого никуда не пускать
ОтветитьДа мое мнение им начихать на эти санкции! Главное в Винисуэлу пускают, да и в Китай литают ! )
ОтветитьЧто в вашем понимании невыездная или невыездной? Это как официальные лица они не выездные , а как гражданское лицо - плиз куда угодно и когда угодно. И по-моему на эти санкции всем им с высокой башни как и мне тоже. Это как коту вместо сметаны - колбаски дать. Ну президент- понятно есть некие неудобства с выездом , Ну а госпоже Ермошиной какая разница. Она как председатель центризбиркома -- да куда ей и ехать решать вопросы в её компетентности (выборы) Это внутреннее дело любого государства и она должностное лицо в РБ, а вдругой стране она кто ?????
ОтветитьА вот ещё интересно - выборы раз в 5 лет. Прошли выборы и чем дальше занимается председатель????, что считает что организовывает ???
Но Лидка-то, Лидка - она так и не поедет в Париж до выборов!.. А после этих выборов ее уже никогда туда не впустят - без конвоя... Нет, жизнь не удалась!
ОтветитьНо если Лида спрыгнет в паровоза Луки сейчас, все еще может измениться. Лида, подумай. Хемингуэй стоит твоей выборной мессы...
Оцень смешно -браво Европа, а под другими фамилиями .Они себе паспорта выписывают сколько хотят .Вот когда на них объявят охоту по всему миру -то тогда ...., а сейчас смешно.
ОтветитьКогда-то Советы в 1982г. ,,перепутали,,корейский борт с американским разведчиком.Погибло много народа. Может история повторится с белорусским бортом 1? С польским ,что то похожее получилось.
Ответитьмишка, 19:39, 25.10
ОтветитьНе пишите чепухи. Ни как должностное, ни как частное (по вашей классификации - гражданское) лицо Ермошина с 3 поименованными подельниками выехать в страны Евросоюза не могут! Остальные из списка 41-го могут, ибо санкции в отношении их заморожены, но не отменены.
Бывший министр внутренних дел Беларуси Юрий Сиваков в разговоре со "Свабодай" сообщил, что известие из Брюсселя он воспринял спокойно: "Меня это никак не напрягает. Я к этому уже привык, что за мной тянется этот шлейф. Я к этому отношусь уже абсолютно спокойно, и без всяких комментариев. Лично для меня это уже пожизненно. А за остальных я не отвечаю".
ОтветитьЭто ещё раз и с насмешкой показывает и доказывает - что ИМ самим смешно до хохотиков от эдаких страшных санкций- ночами не спят усё думу думают как это в Европу-то попасть , чё со шмоток прикупить. Бредддд. Напугали бабу яйцами. Самим то в Европе не смешно!!!. Или сами теперече приезжать будут????. ПОЛИТИКА!!!!!!
Продаем белорусские еврооблигаци первого выпуска.
ОтветитьУ Европы уже был печальный опыт в 30-х гг. XX века, когда они придерживались т.н. "политики умиротворения" по отношению к Гитлеру и иже с ним - вяло грозили пальчиком, пытаясь наставить на путь истинный. Ну и к чему это привело? Коалиция фашистских государств и "нагибание" всей Европы до 43 г., пока наши не очухались и не вмазали фашистам как следует.. Потом еще 2 года гнали их домой через всю Европу..
ОтветитьСейчас, конечно, бацька с Уго вряд ли выкинут что-либо подобное - времена не те, но бацька полон непредсказуемости, особенно в периоды осеннего и весеннего обострения.. А политика Европы точь-в-точь такая же, как и была 80 лет назад.. Не научила их история на корню истреблять подобную заразу типа папыколи. Беларусь для них как заноза в заднице, которую они пытаются вывести бабкиными наговорами и святой водой.
Только Белорусский "Нюрнберг" и "Гаагский трибунал"!!!! Убийц и душегубов - судить и в клетку!!! На народный суд!
Ответить2 Юрась з логава, 19:03, 25.10
Ответить===
Очень надеюсь на то, что сп. Санников трезво оценивает ситуацию и ведет разумную подготовку к Плошчы. Он совершенно правильно отмечал, что во время прошлых "выборов" самая важная их часть - Плошча - терпела фиаско как из-за недостаточной организованности, так и из-за нерешительности единых кандидатов. И сейчас еще многие задаются вопросом - ну, выйдем мы на Плошчу, а дальше что? А дальше должно быть требование отмены сфальсифицированных "выборов", отставка всего продажного ЦИК и назначение новых, свободных выборов с гарантией доступа к СМИ для всех кандидатов. И на Плошчы должны быть не только молодежь, но и Санников, и Романчук, и члены их инициативных групп, и Валерий Фролов, и Николай Козлов, и многие другие уважаемые люди. Клипы с Плошчы снятые на мобильные телефоны мгновенно появятся на интернете, и всем сразу станет ясно, что "элегантной победы" не получилось.
Эти дяди из Евро, ну как дети великовозрастные. То что они творят со своими ,,санкциями,, это укус комара слону. Власти открыто смеются над их пргрессивными методами против диктатуры. Только кому-то нужен этот цирк?
Ответитьскажите тогда, а на каком основании тогда ЛАГ с наследником летал в Ватикан в прошлом году, когда Коленька Папе Римскому букварик подарил? Понимаю, что Ватикан это не ЕС и, но приземлялся-то его самолет в Риме, а это ЕС. Или его как-то "транзитно" впустили - мол в Риме не вылезать, ехать строго до Ватикана и назад???
ОтветитьНадо им хотя бы в Гаагу в'езд открытьи визами обеспечить - там уже заждались просто гэнтых чыноуникау
Ответитьда плевать им, чиновникам, на запреты! они Луку боятся, больше Господа-Бога!
ОтветитьНе понимаю , почему зацепились за Ермошину? Ведь она "технический " работник. Объявит те результаты, на которые укажет лука , независимо от того что "прийдёт" из облисполкомов и мингорисполкома.
ОтветитьОсновную фальсификацию делают председатели участковых комиссий, которые заменяют урны для досрочного голосования в ночь с субботы на воскресенье.
Второй пласт фальсификаторов -- члены участковых комиссий, которые в воскресенье при подсчёте голосов молча отдают записки с результатами "чэснему" председателю комиссии.
31 октября последний срок подачи заявлений на включение в состав участковой комиссии. 8 потенциальных кандидатов в президенты заявили о сборе 100 000 подписей. Остановитечсь ! И направте своих членов иницивативных групп в участковые комиссии.ИСПОЛКОМОВСКАЯ ДУКАШЕНКОВСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ ВСЁ РАВНО ИХ НЕ ВКЛЮЧИТ. А КОГО ВКЛЮЧАТ-- ПОДПИШИТЕ ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ НА ОСНОВАНИИ 72 ст.ИК !!!
10 ПОДПИСЕЙ ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ МОЖНО СОБРАТЬ ЗА 1 ДЕНЬ!!!!!
Им эти санкции как слону дробина! Если народ Беларуси не сменит власть в стране никто за него это не сделает.
ОтветитьСемен, 22:21, 25.10
Ответитьда плевать им, чиновникам, на запреты! они Луку боятся, больше Господа-Бога!
Они ШЕЙМАНА боятся, агл поставлен на роль президента, он токо гутарит, Не всё так просто. УВЫ!
2 Юрась з логава, 19:03, 25.10
Ответить_______________________________________________________
Европа конечно же не глупа, но хочется ехидно спросить: а какая из 27-ми голов именно? У ЕС нет, к сожалению... или к счастью, единой политической воли...мнения лидеров государств по ключевым политическим вопросам зачастую диаметрально противоположны...Но при всем при этом такое "мягкое" давление на нынешнюю власть сродни поддержке власти со стороны РФ, только в поддержке от РФ сильнее экономическая составляющая, а со стороны ЕС - политическая. Несмотря на то, что у наших соседей интересы в нашей стране отличаются, в одном мы можем быть уверены - серьезной поддержки оппозиции от них не будет, а если и будут попытки, то власть давно научилась минимизировать последствия этой поддержки. Моральная - будет, но этого слишком мало.
Нужна активная информационная поддержка, альтернативный информационный канал, из которого правдивую информацию могли получать широкие массы населения. Вопрос в том, насколько такая информация востребована? Интернет уже продемонстрировал то же, что мы видим и в жизни: при оценочной численности обладателей широкополосного доступа под 4 млн, число участвующих в политических интернет-опросах и голосованиях составляет 5-10 тыс. В то же время любой мало-мальски раскрученный гостевой сайт легко соберет такое же число пустых и не несущих никакой информации комментов от силы за неделю. Примерно так же обстоят дела и в реальной жизни.
Да, перед выборами скорее всего будут фильтровать интернет, но это делалось и на предыдущих выборах задолго до принятия указа 60. Работая долгое время в сфере IT, могу с уверенностью сказать: фильтрация трафика - дело затратное (как по времени, так и по средствам), но в конечном итоге - бесперспективное. Фильтрующие всегда на шаг позади. Нужная информация уже получена, а реакция следует намного позже. И фильтрация абсолютно бессильна против запароленных архивов, время брутфорсинга которых гораздо больше времени их передачи...Из моих наблюдений в ходе прошлых выборов на сайте tut.by были недоступны все более-менее острые статьи и их обсуждения. Тогда как сам сайт работал без проблем. Это наводит на вывод - самый простой способ блокировки ненужной информации - выкрутить руки владельцам сайтов или тем, кто размещает запретный контент. Эту цель и преследует пресловутый указ. С этим связано и требование переместить белорусские ресурсы в зону by.
На полный запрет иностранного трафика власти, надеюсь, не решатся. Это равносильно снятию "демократической" маски. Так что нужно учиться пользоваться интернетом для передачи информации сейчас.
"тактики штабов должны заниматься вопросами агитации и убеждения масс народа в том, что необходимо присутствовать на площади 19 декабря"
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имхо, 19 - самая ожидаемая и предсказуемая дата. Значит в плане тактики - не самая лучшая. Возможно, лучше будет сигнал, поданный, например, самим ЦИК - объявление предварительных итогов подсчета (а его должны будут сделать не позднее 2-хнедельного срока). Тогда есть и причина - нарушения законодательства во время всей кампании, а также экономическая ситуация ближе к новому году будет заметно хуже. Обещанные зарплаты требуют выдать в ноябре, а у многих предприятий на поддержание даже такого уровня зарплат еще на один месяц средств просто нет...
Очень хочется, чтобы смена власти прошла цивилизованным, мирным путем. Для этого нужна массовость...не бумажная, не телевизионная, а реальная. К сожалению, власть делает все, чтобы такой возможности не осталось... У наперсточников невозможно выиграть, играя по их правилам...
Вот если бы им счета в банках заморозили и их кредитные карточки- вот это дело! А так они за деньги народа могут и в РБ сделать себе Европу!
ОтветитьЮрась з логава, 19:03, 25.10
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Юрась, все говоришь по делу... Но помоги мне решить такую задачу: Я ПРИЕДУ В МИНСК ПРОТЕСТОВАТЬ ПРОТИВ АГЛОЕДА... СО МНОЙ ПРИЕДУТ ЕЩЕ 35-50 ЧЕЛОВЕК... НО, ЮРА, НА ПЛОЩАДЬ НАС МОГУТ НЕ ПУСТИТЬ КОРДОНЫ ОМОНА, ПРОСТО МЕНТОВ... КАК НАМ ПРОБРАТЬСЯ? НЕУЖЕЛИ НУЖНО ПРИЕХАТЬ В СУББОТУ??? А ВЕДЬ Я И МОИ ДРУЗЬЯ ХОТИМ ОТТАДТЬ СВОИ ГОЛОСА ЗА САННИКОВА. В 6.45 УХОДИТ ПОЕЗД ИЗ ВИТЕБСКА, МОЖНО ПРИЕХАТЬ АВТО, НО НАС ПЕРВЫЙ ЖЕ ВСТРЕЧНЫЙ ПАТРУЛЬ ЗАВЕРНЕТ.. ЕЗЖАЙТЕ, ТИПА В ВИТЕБСК. ЮР, ТЫ КАК УМНЫЙ ЧЕЛ, ПОСОВЕТУЙ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? КАК НАМ БЫТЬ?
Лука то в 99 году и не подозревал...что в 2010 интернет будет у каждого жители практически ,и все его проделки станут общеизвестными.он думал по тихому но не получилось .
ОтветитьРазве сейчас за слияние государства и криминала просто никуда ездить не дают?
Ответить2 Петрович, 20:51, 25.10
ОтветитьКлипы с Плошчы снятые на мобильные телефоны мгновенно появятся на интернете,
========
Интернет может быть отключен на время выборов.
Какие запреты? ОГИМ в руках. Выписываются паспорта в любые страны мира...
ОтветитьИ недвижимость у "невыездных" есть за границей... За границей за деньги можно и легализоваться под другой фамилией, и инкогнито сохранить...
Все эти жесты о не выезде, это показ собственной значимости при полном отсутствии результатов.
26.10.2010 ЕС ввел дополнительные санкции против Ирана
ОтветитьЕвропейский Союз действительно желал и желает ввести серьезные санкции против Ирана и он это делает. А если он не хочет вводить серьезные санкции, то ограничивается символическими санкциями, как в случае с режимом Лукашенко. Ведь с ЕС у Беларуси широкие экономические отношения, евробонды покупаются, несмотря на будто бы риски. И среди оппозиционеров Беларуси все время есть те, которые находят оправдание подобному псевдоущучиванию Лукашенко. Да Евросоюз издевается над противниками Лукашенко, делая вид, будто он с ними. Таким путем он пытается уклониться от критики со стороны противников Лукашенко в Беларуси в фактическом потворствовании им режиму Лукашенко. Большую экономическую выгоду имеют от режима Лукашенко бизнес стран Евросоюза и подкупленные им еврочиновники и политики..
Я бы на месте ЕС и РФ не имел вообще никаких отношений с действующим преступным режимом.
Ответить2 ken, 23:04, 25.10
Ответить*****************************************************
В целом согласен, и по большому счету веры нет ни в Европу,ни в Россию, каждый из них разменивает нас как разменную монету, пытась взять под свое влияние. В этой ситуации было бы замечательным в хорошем смысле кинуть обе стороны и дать преференции США, выработать некий свой план Маршаала и тогда и Европа , и Россия по-другому заговорят. Думаю, что эти три силы нужно пересечь интересами у нас, но право первой ночи отдать США.
Каждая из этих двух сторон не может проявить активную позицию, ведь тогда она явно ущемит интересы второй, а их оборот примерно одинаков в торговле с нами, поэтому каждый придушивает по=мягкому, а мягко придушивать луку нельзя, надо сразу мочить, стремительно , жестко и грубо. Было бы замечательным, если бы удалось проучить европу и россию одновременно. Территория настолько уникальна, что никто не обидится сильно. а примут наши правила, под прикрытием США, у которой не может быть никаких империалистических амбиций и желания поглотить нас экономически, а вот предстать силой в центре Евразии, они с удовольствием примут на себя эту миссию.
Европа всегда будет подчиняться мнению сильных. Весь этот реал политик и пошел со стороны тех, кто имеет в отношении нас наиболее инвестиционный и бизнес интерес - Германия, Польша, Италия, а все остальные вынуждены считаться.
"...в одном мы можем быть уверены - серьезной поддержки оппозиции от них не будет, а если и будут попытки, то власть давно научилась минимизировать последствия этой поддержки. Моральная - будет, но этого слишком мало".
Тоже согласен и менно по причине того, что писал выше, чтобы не задеть больно интересы второго полюса интересов. Ответ один - США!
"Возможно, лучше будет сигнал, поданный, например, самим ЦИК - объявление предварительных итогов подсчета (а его должны будут сделать не позднее 2-хнедельного срока)."
Нет, не лучше. К 19 декабря многое будет видным и это знаковая дата, а после народ просто рассосется по интересам.
"Очень хочется, чтобы смена власти прошла цивилизованным, мирным путем. Для этого нужна массовость...не бумажная, не телевизионная, а реальная. К сожалению, власть делает все, чтобы такой возможности не осталось... У наперсточников невозможно выиграть, играя по их правилам..."
Хочется, конечно, мирным, но это война и без нее никаск не обойтись. Нужно предварительно оценить настроение силовиков, народных масс и уже тогда определять степерь решительных действий. Поддержки нам ждать особенно не от куда, только на внутренние резервы, которые сегодян дремлют. нужно до дня выборов разбудить генералитет и тогда можно брать новейшую историю под контроль.
А зачем сделали невыездными? Пускай бы ехали в париж а там бы им наручники было проще одеть.
Ответитьken, 23:04, 25.10
Ответить…Очень хочется, чтобы смена власти прошла цивилизованным, мирным путем. Для этого нужна массовость...не бумажная, не телевизионная, а реальная. К сожалению, власть делает все, чтобы такой возможности не осталось... У наперсточников невозможно выиграть, играя по их правилам...
=================
Первое мое Желание совпадает с Вашим один к одному:
Желание I
Хочу, чтобы все у нас в Беларуси 19.12.2010 было как в сказке - прошло по интерпретации произведения графа Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»…
И мы с помощью наблюдателей – лягушат смогли добыть свой Золотой ключик из заболоченного пруда…
Желание II
Хочу, чтобы сбылась моя давняя мечта об объединении в единое экономическое пространство стран эксСССР с Европой (как сказал Саркози: в течение 10 – 15 лет)
Не забывайте: где экономика, там и политика…)))
Желание III
Хочу, чтобы, не только Электронное Правительство было… (мечтаю – еще с детства… писатель Айзек Азимов…), а чтобы в Беларусь на местах, да и на самом высоком уровне вернулась Советская Власть в лучшем понимании этого слова.
И как в 1905г: «Вся власть Советам! …народных депутатов! – электронным Советам!»)))
Сашка, 11:57, 26.10
ОтветитьА зачем сделали невыездными? Пускай бы ехали в париж а там бы им наручники было проще одеть.
===========
Вообще-то я уже предлагал сделать невыездными их родственников до 7-го колена (за исключеним... редким...).
А самих пускать и пальцем на них показывать!.. сначала указательным... а потом и безымянным...
Живут такие девушки, которые любят повеселиться и покушать
Ответитьза мужской счет и улизнуть.
Зовут их Обязанки-цацанки - особый вид проституток.
Мне Европа напоминает этих самых "девушек"
Не наигралась еще старая кляча.
Для невыездных самое страшное впереди.Гнилая власть развалится, и тогда с них спросит не Европа,а свои соотечественники.Рано или поздно - всё равно ответ держать надо будет.
Ответить2 Юрась з логава, 11:44, 26.10
ОтветитьПо поводу США - я двумя руками за.
Из плюсов:
1. это единственная страна, которая собрала единомышленников - тех, кто выше всего ценит личную свободу
2. как вытекает из п.1, она достаточно последовательно эти ценности отстаивает в международной политике, в т.ч. применительно и к нашей стране
3. имеет безусловный авторитет как в мировой экономике, так и политике
4. Имеет реальный опыт преобразования феодализма (Япония) и диктатур (послевоенная европа, Чили) и построения на такой неблагодатной почве процветающих демократических государств
Но есть несколько НО:
1. Историческое неприятие на постсоветском пространстве политики США среди населения
2. Нервная, если не сказать истерическая, реакция России на "дружбу" США с ее соседями. Примеры: Бакиев с базой Манас, Саакашвили, Ющенко...
3. У нас нет достаточных объемов природных ресурсов, которые могли бы привлечь США :)
Вывод: для быстрых и внятных реформ лучше привлекать США. Причем не частных консультантов (Россия уже обжигалась), а лоббировать бизнес-интересы в нашей стране. Для комфортной и в меру сытой жизни при проведении умеренных реформам все же лучше стремиться в Европу. Раньше думал, что Европа нам ближе и ментально, но сейчас не уверен :)
Что касается даты, то и задолго до 19-го все и так ясно.
Есть вопросы:
1. Как быть иногородним? Проголосовать досрочно, тем самым добавив голосов в "правильную" копилку?
2. Как быть с "чаркой и шкваркой", которую обязательно "проставят" на каждом избирательном участке (заставят торговые точки торговать с баснословной скидкой) и создав для большой части населения "праздничное" настроение как минимум до конца дня?
3. Как быть с оцеплением, которое будет как минимум в заранее известных местах сбора
4. Как разрываться между необходимостью наблюдать за ходом выборов и в то же время быть на площади?
Имхо, дата объявления предварительных итогов может быть приемлема по следующим соображениям:
1. предварительный итог - еще не закон
2. сильно скорректировать процент уже нельзя - в пределах статистической погрешности
3. повторюсь, есть причина - завышенная цифра...процент и следствие - недовольство. Чем быть недовольным конкретно вечером 19-го лично мне не понятно. Я недоволен уже сейчас :)
4. скорее всего 19-го будут проблемы со связью, и, следовательно, с координацией действий