23 декабря 2024, понедельник, 13:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
SMaYL, 15:02, 5.10

Везде берут подписи за АГЛ с нарушениями. В БРУ согнали всех студентов в аудиторию и подходи по одному и расписывайся. А если не захочешь, то не видать тебе диплома, как своих ушей. Поэтому собрать ему необходимое кол-во голосов удастся легко.
p.s. свою подпись не ставил, буду ждать вызова в деканат(((

Ответить
0 +
Вадим, 15:03, 5.10

Ну так конечно. А еще военные, МВД, КГБ, заводы и прочие гос. организации, как можно ожидать другого...

Ответить
0 +
Сашка, 15:04, 5.10

Ну подписались на фиг с ними. Народ выбирает того кого заслуживает. Выбирут луку вот и пусть с ними по миру побираются. Если Саникова не выберем - уеду в следующем же году из страны. т.к. ближайшие 5 лет тут будет делать нечего.

Ответить
0 +
мысль, 15:05, 5.10

Люди, ну до чего ж вы недогадливы!!! Если вам НАСТОЙЧИВО утверждают, что подписаться можно ТОЛЬКО ЗА ОДНОГО КАНДИДАТА -- смело отвечайте: " МНЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПОДПИСЬ - Я УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ!" И все! Все пролукашенковские потуги накроются медным тазом!!! Мозги включай, электорат!

Ответить
0 +
eproti, 15:06, 5.10

Вот он, административный ресурс...
Хотя я вам скажу, что врачи - это та категория граждан, которая в большинстве своей за действующего перзидента. Им тяжело, они делают постоянные приписки, крутятся в своём узком кругу да ещё и сами агитируют за действющую власть. А всё потому, что им в своё время капительно промыли мозги.

Ответить
0 +
Антон, 15:08, 5.10

вот так !

Ответить
0 +
Да везде так, 15:09, 5.10

Студентов БГУ тоже заставляют подписываться за единственного кандидата.

Ответить
0 +
док, 15:20, 5.10

ЛОЖЬ В ГОСУДАРСТВЕ ВОЗВЕДЕНА ВО ГЛАВУ УГЛА. ВРУТ ВСЕ-ЧИНОВНИКИ, ПРЕПОДЫ, ВРАЧИ И Т.Д. ПРИПИСКИ-ЭТО ТОЖЕ ЛОЖЬ. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СТАЛА НОРМОЙ В ГОСУДАРСТВЕ. ПОДПИСЫВАТЬСЯ МОЖНО ЗА КАЖДОГО КАНДИДАТА, но только 1 раз. Вчера звонил сын-их тоже заставляют под угрозой выселения из общаги в гродненском медунивере. Сколько можно запугивать!!! Не понимают, что это вызывает обратное противодействие

Ответить
0 +
terezamatt, 15:25, 5.10

народ те кто сталкивается с такими нарушениями просба попытатся записать на камеру или на диктофон и выкладывайте в сеть.

Ответить
0 +
alex, 15:27, 5.10

Если люди думают своей головой, то никогда не поведутся на развод типа: "подпіс можна ставіць толькі за аднаго кандыдата" и в том же духе.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 15:31, 5.10

Убедительная просьба ко всем, кого заставляют подписываться за Лукашенко с использованием административного ресурса.
У вас в мобильном телефоне есть камера, способная записывать видео со звуком. Не постесняйтесь заснять процесс "уговоров" на видео и выложить на YouTube.
Эти записи вскоре будут очень важны для международных наблюдателей, который на их основании могут вынести решение о нелегитимности выборов.

Ответить
0 +
Виктор, 15:37, 5.10

А почему бы не заснять весь этот процесс "волеизъявления" на мобильный телефон и не выложить в интернет? Думаете, всем этим ж...лизам захочется светиться? Они же трусливые, - а вдруг не угадали с лучезарным и власть сменится, что тогда им делать? Давайте делать что-то. А то, как бараны, идущие на бойню и жалующиеся при этом на судьбу......

Ответить
0 +
Анонимус, 15:38, 5.10

Ну и в чем проблема? Боишься потерять работу? Никто не мешает демонстративно поставить подпись за АГЛ, а потом пойти и поставить три подписи (например, за Санникова, Некляева и Костусева).

Ответить
0 +
ЛохМатый, 15:43, 5.10

ребята ну вы даете....да подписывайте скока просят...тока не своей подписью, а например фразой начинающейся с первой буквы вашей фамилии...типа иванов-идинах...петров-пшелвон...
и т.д. да с с закорючками....это же не графологическая экспертиза...и подпись недействительна и диплом будет...))
хоть это ничего ине решит,но совесть чиста будет ...да и поржете...

Ответить
0 +
Алексей., 15:46, 5.10

Народ зашуган и запуган-контрактной системой,невыдачей дипломов,другими видами гонений.У людей страх скоро перейдет в ранг нормального состояния.И вывести людей из этого сотояния будет очень тяжело.Есть предложение-так как запрещен опрос на выборах,предлогаю тем,кто будет голосовать за Санникова приходить с голубыми вещами,будь то обувь,перчатки,зонтики,ленточки и т.д. Главное чтобы было заметно и тогда наблюдатели смогут примерно знать кол-во проголосовавших.Согласитесь,что голубой цвет не самый ходовой зимой,так что процент на ошибку будет минимальный.

Ответить
0 +
Рома., 15:48, 5.10

Ничего, народ у нас всё таки не тупой. всё будет в норме, чувствую. вчера возле Гиппо в серебрянке возле стенда
Санникова очередь была человек 10, напротив стенд усача- ниодного, а рядом проходящие "мужички-работяги" хорошим красным словцом одаривали сборщиков лукашенки.

Ответить
0 +
Тёзкa, 15:49, 5.10

У нас на завод пришел план - не менее 250 подписей за АГЛоеда. Мою подпись они не получат!

Ответить
0 +
Я, 16:00, 5.10

to Анонимус. Теоретически да... Но на практике, если сча давать слабину, то потом начнется такой же массовый загон на досрочное голосование! А там у них в плане мута просто малина. Так что если чето и можно сделать в плане отстаивания своих прав, то нужно их отстаивать уже сейчас!!!

Ответить
0 +
Rostik, 16:13, 5.10

eproti, 15:06, 5.10

Вот он, административный ресурс...
Хотя я вам скажу, что врачи - это та категория граждан, которая в большинстве своей за действующего перзидента. Им тяжело, они делают постоянные приписки, крутятся в своём узком кругу да ещё и сами агитируют за действющую власть. А всё потому, что им в своё время капительно промыли мозги.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Хочется ответить В(!?)ам в крайне пошлой и грубой форме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Одним словом, МАТОМ...

Ответить
0 +
valerij, 16:17, 5.10

А я считаю ,что надо так сделать ,чтобы Ковалевская Марина уже сейчас познала ответственность за содеяное и только так.

Ответить
0 +
prodd, 16:21, 5.10

eproti, 15:06, 5.10

Вот он, административный ресурс...
Хотя я вам скажу, что врачи - это та категория граждан, которая в большинстве своей за действующего перзидента. Им тяжело, они делают постоянные приписки, крутятся в своём узком кругу да ещё и сами агитируют за действющую власть. А всё потому, что им в своё время капительно промыли мозги.
___________________________________
прошу не путать младший и средний медперсонал с врачами, это на 99% женщины притом со средним и средним специальным образованием, которых устраивает не само качество жизни, а уровниловка, ни за что не отвечать, получать столько же сколько врачи, вот предел их мечтаний, а из врачей АГЛа никто не поддерживает, так как все видят в каком упадке наша медицина, начиная от зарплат, заканчивая отсутствием препаратов и оборудования, карательными мерами при бессмысленных разборах необоснованных жалоб, та же песня с с учителями, женщинами с низкой экономической защищенностью очень легко управлять

Ответить
0 +
tutti, 16:30, 5.10

да неужели так трудно сказать.что вы уже отдали свою подпись за ЛУКУ!
ну например.домой к вам уже приходили или на улице.подходили.ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ МОЖНО ОТВЕРТЕТСЯ.

Ответить
0 +
Elena, 17:10, 5.10

Меня тоже удивляют студенты. Вроде же молодые, смекалистые, креативные и проч. достоинства можно здесь в список добавлять, а тут не могут придумать ответ на эти принуждения!

Если вам говорят, что можно подписываться за одного только кандидата, то и говорите, что уже подпись свою поставили в городе, и нарушать вы отказываетесь.

Если будут говорить, что можно ставить по одной подписи за каждого кандидата, скажите, что вы уже за этого кандидата свою подпись поставили на пикете в городе. Если будут настаивать поставить "второй раз", - демонстративно напишите объяснительную записку, что вы отказывались нарушать закон - ставить свою подпись за одного и того же депутата второй раз, и ЗАСТАВЬТЕ ПОДПИСЬ ПОСТАВИТЬ на вашей объяснительной ТОГО, КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ это делать !!! Уверена, от вас отстанут.

То же самое с предварительным голосованием - возьмите расписку с того, кто настаивает на этом досрочном голосовании и какие угрозы он выдвигает, или напишите заявление в ЦИК, что вам угрожают, и потребуйте подписать!

Ну должно же быть у вас чувство собственного достоинства + "гибкость" выживания!!!!! Мы все иногда вынуждены идти на компромиссы, но это не значит, чтобы давать об себя ноги вытирать!

Ответить
0 +
ВАСЕКЪ, 17:26, 5.10

Зря вы гоните на силовиков. Большая половина из них это здравомыслящие люди, которые шли служить народу, а не политиканам. Только мнение свае они не будут сдесь оставлять, потаму что им запрещено пользоваться интернетом в служебное время и просматривать "такие" сайты в любое другое время. Но это не значит,что у них нету своего мнения. В 2006 году многих военных загоняли в кокие небудь клубы и изолировали от внешней информации.

Ответить
0 +
Кудин Александр, 17:36, 5.10

скопирую то что написала знакомая, учится, живёт в общаге

Я возмущена. Возмущена до предела. Вчера пришла домой (в общагу), а мне Олько говорит: "Завтра в 10.00 в комнате студсовета будет собрание. Придёт Пенкин. Лично будет контролировать наличие присутствующих. Явиться всем и с паспортами".
Я сразу подумала: "Ну нафиг, в такую рань из-за какой-то хрени просыпаться". А потом стало любопытно. И ежу понятно, что скоро грядут выборы. И АГЛ собирает подписи. И студентов, особенно тех, которые живут по общагам, будут щемить.
Ну да ладно. Сегодня утром проснулась. Еле-еле. В комнате вытрезвитель. Бррр. Нацепила тельняшку и пошла.
Первое, что бросилось в глаза - это очередь у дверей комнаты студсовета. И все стоят с паспортами. Спрашиваю у одной девушки: "Что там происходит и зачем нужны паспорта?". Она: "Переписывают данные из паспорта. Потом нужно расписаться". Спрашиваю: "Зачем?" А она и не знает. Да и зачем знать? Сделал дело - гуляй смело. Зато ты выполнил всё, что хотел от тебя деканат.
А ведь не только эта девочка такая. Там все такие.
Захожу, наконец, и я. Подхожу к Пенкину. Здороваюсь. Он протягивает руку, чтоб паспорт взять. А я его не брала. Спрашиваю: "Зачем?". Пенкин так ошарашенно на меня посмотрел. И только потом сказал, что собирают подписи за АГЛ. И прибавил: "Можете отказаться". Я отказалась и ушла. Но он предварительно спросил мою фамилию и в каком блоке живу.
Что же. Походу я начала нарываться. Ну да ладно. Пятый курс. Как-нибудь справлюсь, если из общаги выгонят.
А поразило это безропотное согласие и подчинение наших студентов. Всем пофиг на происходящее. А некоторые просто боятся потерять общагу. А ещё поразило то, что руководство в лице Пенкина рассматривает всё как само собой разумеющееся...
...

Ответить
0 +
fy_de, 17:59, 5.10

eproti, 15:06, 5.10
Вот он, административный ресурс...
Хотя я вам скажу, что врачи - это та категория граждан, которая в большинстве своей за действующего перзидента.

Автор, купи мозг!
Ни один врач (нормальный) не поставит за неГо свою подпись ДОБРОВОЛЬНО, а попробуй не поставить - и у тебя через 10 минут начнутся проблемы с урезанием нищенской зарплаты и давлением на тебя, в твоей очень "простой повседневной работе почти безнервной".
Как упоминал уже выше один человек, это не врачи, и даже не медсестры поставят подписи, а санитарки - с ними вообще ни о чем невозможно говорить, ибо лука для них свят аки агнец и все счастье в жизни от него, деньги по их мнению он им лично дает. К счастью или к сожалению, у них нет образования, в интернете они не сидят, информацией не владеют. Не нам их судить.

Ответить
0 +
Ирина, 18:02, 5.10

У нас нет гражданского общества. А страх делает свое дело. Как власть поступает с инакомыслящими все знают. А мы трусливы. Просто тоска... Рабы.

Ответить
0 +
мысль, 18:09, 5.10

Молодец, Elena !!! Не спи, народ - все проспишь, помните советский мультик -" если мы пропустим рассвет, то опоздаем на всю жизнь". Точно про данную ситуацию, опоздать можно на всю жизнь - и годы идут, и сам не реализуешься, и дети привыкнут так жить, не видя перемен и думая, что по - другому и не бывает. вы только вдумайтесь - тем, кто родился в год прихода АГЛ к власти - уже 16 лет!!! А с каким багажом развития личности они шагнут завтра в будущее,? То-то же.

Ответить
0 +
фуфик, 18:14, 5.10

Владимир Чуденцов, 15:31, 5.10

Убедительная просьба ко всем, кого заставляют подписываться за Лукашенко с использованием административного ресурса.
У вас в мобильном телефоне есть камера, способная записывать видео со звуком. Не постесняйтесь заснять процесс "уговоров" на видео и выложить на YouTube.
Эти записи вскоре будут очень важны для международных наблюдателей, который на их основании могут вынести решение о нелегитимности выборов.

----------------------------------------------

полностью с тобой согласен.

Ответить
0 +
Ярослав, 19:03, 5.10

А нашу пинскую поликлинику вообще разгонять пора, эти не лечат а колечат, моего отца лечили целый год совсем от другой болезни, диагноз олени не правильный поставили!

Ответить
0 +
Andrey, 19:19, 5.10

Пишите вместо подписи три большие буквы: первая "Х", дальше сами знаете.

Ответить
0 +
Владимир, 19:28, 5.10

А что с нарушениями делать будем, мужики?

Ответить
0 +
мысль, 19:47, 5.10

Владимир, 19:28, 5.10

А что с нарушениями делать будем, мужики?
--------------------------------------------------------------------------------
Обо всех таких случаях немедленно сообщайте в штаб Санникова, а копии -в ЦИК, в прокуратуру, в газеты, в интернете размещайте, называйте предприятия полностью, фио руководителей, не стесняйтесь, правда -у вас, пусть им в итоге стыдно будет.Уволят? И этот факт обнародуйте! На черную "доску позора"!

Ответить
0 +
7777, 19:52, 5.10

У моей жены мать работает во втором роддоме, сегодня главврач настоятельно порекомендовал что бы все проголосовали досрочно.

Ответить
0 +
Антон, 19:57, 5.10

Это разве нарушения:) У моей тещи на работе в районном центре пришли и сказали кто не подпишется - не получит премию, или кто подпишется за другого кандидата - не получит премию. Все дружно подписались за Лукашенко:) Точно так же гуськом все пойдет досрочно голосовать ... и не поверите, все проголосуют за Лукашенко, а то "вдруг узнают и премии лишат". Минск будет за оппозицию, перефирия - за Лу. Как итог он все-таки натянет 2/3 голосов, как и расказывал российким писакам. Все из за страха, который так просто не искоренишь, да и не знают они никого кроме Лу.

Ответить
0 +
em, 20:17, 5.10

Тоже живу в Пинске и работаю в учреждении здравоохранения.
Так коллега подошла и сказала, что надо собрать не менее 300 подписей иначе сикир башка.
Вопрос: платит ли агл за пожписи и если да, то сколько? так ли страшно, как все малюют или нечистые на руку люди решили нагреться?

Ответить
0 +
Aleks, 20:37, 5.10

мысль, 15:05, 5.10

Люди, ну до чего ж вы недогадливы!!! Если вам НАСТОЙЧИВО утверждают, что подписаться можно ТОЛЬКО ЗА ОДНОГО КАНДИДАТА -- смело отвечайте: " МНЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПОДПИСЬ - Я УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ!" И все! Все пролукашенковские потуги накроются медным тазом!!! Мозги включай, электорат!

---------------

Вообще-то ставить подписи можно за нескольких человек

Ответить
0 +
chernyj_voron, 21:00, 5.10

Ярослав- ты сам олень. И гнать на медиков не надо, тебе к ветеринару походу...
P.S. Отучись 7 лет, отработай 2 года в гиблом месте по распределению и потом домой...а там очереди, 1 рентген на две поликлиники (200000 населения), ниток нет, бинтов нет, перчатоки стерильные редкость, бумага в кардиограф-не было как-то..., старые халаты, сулья, ремонт-показуха...мизерные зарплаты...нищие больные, которые за рубль в церкви пёрднут, а нормальное лекарство не купят...
Бесплатная медицина. Большей части больных дофени кто их лечит, как его зовут и какие результаты. Им нужно тело: хирург, терапевт, невролог, модный ревматолог... Но Васей, который кузова варит, или Машей, которая потолки шпаклюет...интересуются.
Кто не хочет так лечиться...есть Нордин...или психотерапия по методу Зимовского на БТ.
Эх. Система...

Ответить
0 +
Усталый доктор, 21:17, 5.10

Надоело нытье: не поставлю подпись - не будет премии, урежут зарплату и т. д.... Ну и ... тогда с вами... Имейте мужество сказать: "Я ( с большой буквы ) - против!"

Ответить
0 +
Lovchaya, 21:32, 5.10

У нас сёння был сбор.
Я вякнула, что не буду ничего подписывать и не хочу видеть Лукашенко в кандидатах. Вроде не угрожали. Пока что.
Но в коллективе мрак. Один заявил: " Я хоть и поставил подпись за Лукашенко, но проголосую за Санникова, он мне очень нравится".
Ещё девчонка соврала, что уже подписывалась.
А уборщица очень не хотела сразу ничего подписывать, да её за компанию втолкали в кабинет. А как увидела мои брыки, ну и следом за мной из кабинета, чтоб только её никто опять не вернул. Хоть и с неаховым интеллектом и в возрасте, а режимом не довольна.
Остальные 6-ро гуськом и безропотно. Сколько статей приносила им, распечатывала, сколько объясняла. Никак, стоят на своём. Лукашенко обеспечивает стабильность. То, что они видят, называют стабильностью? Что же тогда уверенность в завтрашнем дне?((((

Ответить
0 +
Lovchaya, 21:34, 5.10

А подписи брали без паспортов. Но сказали, что за каждого кандидата можно расписаться по разу.

Ответить
0 +
крывiч, 21:59, 5.10

eproti, 15:06, 5.10
Вот он, административный ресурс...

Любецкий Андрей Владимирович (крывiч), 07.07.1975.
Уважаемый eproti, промойте мозги себе... Работаю преподавателем медуниверситета (лицевая хирургия), стаж - 12 лет. За все время не встретил ни одного коллегу, поддерживающего мерзость, ложь и лизоблюдство... (чиновники не коллеги). Менее 3-х работ за это время не было...(от хорошей жизни). На занятиях (студенты не дадут соврать), проводилась идеологическая работа, СО ЗНАКОМ МИНУС для шкловской кодлы. Не нужно всех одним мерилом! ............................... Это я отлучился и. по-ходу , принял вопрос и не нашел ответ от засыпающего сына - Чтобы мы делали, если бы не было милиции...? Он хочет быть милиционером! А я против!!!! Как объяснить? Да ладно, маятник кочнулся в положительную сторону...!? Очень хочется просто. andrelyub@ya.ru троллей просьба писать (ударение)

Ответить
0 +
Электрык, 22:04, 5.10

Сегодня, в Гомельских Электросетях таким же примерно образом подписи собирали. Водителей при получении путевки заставляли подписаться в противном случае не выдавали путевку, а это равносильно прогулу.

Ответить
0 +
ПОВТОРНО, 22:35, 5.10

Если вам говорят, что можно подписываться за одного только кандидата, то и говорите, что уже подпись свою поставили в городе, и нарушать вы отказываетесь.

Если будут говорить, что можно ставить по одной подписи за каждого кандидата, скажите, что вы уже за этого кандидата свою подпись поставили на пикете в городе. Если будут настаивать поставить "второй раз", - демонстративно напишите объяснительную записку, что вы отказывались нарушать закон - ставить свою подпись за одного и того же депутата второй раз, и ЗАСТАВЬТЕ ПОДПИСЬ ПОСТАВИТЬ на вашей объяснительной ТОГО, КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ это делать !!! Уверена, от вас отстанут.

То же самое с предварительным голосованием - возьмите расписку с того, кто настаивает на этом досрочном голосовании и какие угрозы он выдвигает, или напишите заявление в ЦИК, что вам угрожают, и потребуйте подписать!

Ответить
0 +
Александр из Москвы, 0:17, 6.10

Прочитал коментарии присутствующих людей и поразился настрою и пессимизму людей работающих в гос. организациях по поводу того, что в случае если они не принесут паспорта и не подпишуться за Лукашенко, то их могут выгнать с работы , уволить, не выдать премию, и т.д и т.п. Хочется встряхнуть этих людей и спросить: - Почему ты разрешаешь другим людям распоряжаться своей судьбой?! Почему ты проявляешь такое малодушие и опустив глаза, быстро и воровато ставишь свою подпись за кандидата , которому ты не доверяешь? Ведь в данном случае, именно благодаря именно тебе, этот ваш Лукашенко, будет следующие пять лет паразитировать в Вашей республике. Народ! Очнитесь!

Так и хочеться сказать словами нашего президента, что при таком поведении людей - От выборов в Беларуси ничего хорошего не жду.

Ответить
0 +
terezamatt, 1:46, 6.10

valerij, 16:17, 5.10

А я считаю ,что надо так сделать ,чтобы Ковалевская Марина уже сейчас познала ответственность за содеяное и только так.

хорошая идея еще бы её на камеру заснять.Я лично из пинска но не знаю эту бабу,но постараюсь поспрашивать у людей.

Ответить
0 +
Анна, 1:54, 6.10

Ребята не переживайте ! Ведь такое насилие пораждает еще более сопративление ! Если человеку угрожают и шантажируют , ну подпись он поставит Но при голосовании , просто из за того , что его унизили , таким образом , в отместку за луку голосовать не будут Я в этом уверена! А вот бюллетени подменить могут Так что тут надо не прозевать !

Ответить
0 +
terezamatt, 2:00, 6.10

em, 20:17, 5.10

Тоже живу в Пинске и работаю в учреждении здравоохранения.
Так коллега подошла и сказала, что надо собрать не менее 300 подписей иначе сикир башка.
Вопрос: платит ли агл за пожписи и если да, то сколько? так ли страшно, как все малюют или нечистые на руку люди решили нагреться?

да платят,всем кто собирает подписи и всем кто проводит выборы платят болшие бабки это 100 %.

Ответить
0 +
Варвар_а, 13:34, 6.10

Жене на работе предложили поставить подпись за ЛУ.... Ответила: "Меня муж не поймёт, даже если будете заставлять" Отказалась....

С одной стороны видим навязывание конкретное, С другой - есть позиция, и её нужно отстаивать....

Тьма сгустилась над страной.... Молюсь, чтобы дети жили в свободной стране и не вступали в БПСМ под страхом искуственной неуспеваемости....

Ответить
0 +
ВасьКА, 15:43, 6.10

Читаю, и смешно становится, и грустно... и противно. Премии лишат, грозятся уволить... Люди! Как же вы не понимаете, что вы не бычка выбираете. От того, подпишитесь вы за АГЛ или нет, от того, за кого вы проголосуете на выборах, зависит ВАША ЖИЗНЬ завтра. Не соседа, не коллеги, не того незнакомца, а ВАША!!! И кто вам премии будет раздавать ПОСЛЕ выборов, когда страна давно живет в долг. Их просто несчего будет вам давать, да и незачем... А мы все боимся...Грустно...

Ответить
0 +
Шурик, 16:06, 6.10

Лукавый не беспокоится свои 100 тыс подписей он соберет. Вчера моей жене, которая работает медсестрой в детской поликлинике г.Гомеля и всему персоналу пол-ки гл. врач приказал принести паспорта и поставить роспись за АГЛ.

Ответить
0 +
ХОЧУ В СМОЛЕНСК!!!!!, 21:27, 6.10

Если ТАКОЕ творится в поликлинике, то тогда вообще страшно представить что творится в жэстчайше идеологизированных воинских частях

Ответить
0 +
river, 23:27, 6.10

Анне 1:54 К сожалению для наших соотечественников гораздо важнее, есть ли у него на столе кусок мяса, чем месть за унижение. Все привыкли унижаться и не замечают этого. Система сделала из нас рабов - это нужно признать.

Ответить
0 +
ACH, 0:06, 4.11

Меня удивляют люди, которые усердно рассказывают о том, как студенты могут выкрутиться, упереться рогом, написать объяснительную и т.п. Такое ощущение, что вчера родились и не понимают, что и как в итоге будет.
Могу рассказать лишь историю, которая произошла в БГУ энное количество лет назад - декан собрал весь поток в большой аудитории и просто объяснил ситуацию: "я не в праве вас заставлять голосовать досрочно и не буду этого делать. ни у кого из вас с моей стороны проблем не будет. но учитывайте и обратную сторону медали - непонятно повлияет это в итоге на что-то или нет в стране, но в случае чего у факультета в целом и у деканата в частности будут серьезные неприятности, я думаю, вы хорошо понимаете эту систему".
И знаете, деканату было наплевать на объяснительные, они им нафиг были не нужны - просто людям дали возможность сделать выбор самостоятельно. Либо поддержать какие-то абстрактные идеи, либо же не подставить конкретных, уважаемых нами людей. Каждый делает этот выбор сам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован