23 декабря 2024, понедельник, 14:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:17, 6.10

АПЛ "Дмитрий Донской" ужэ выйшла в морэ для проведення пуска "Булавы"... :D))))))))))

Ответить
0 +
Сергей, 9:26, 6.10

Ну все, белая горячка...

Ответить
0 +
LYNX, 9:29, 6.10

Леди с дилижанса - пони легче!

Ответить
0 +
Hutor, 9:31, 6.10

Ахаха, ничего нового придумать не смог! Я долго смеялся, хотя, нельзя смеяться над больными людьми. :-(

Ответить
0 +
мормон, 9:32, 6.10

Напугал ежа голой жопой......

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 9:33, 6.10

Как говорится в народной пословице "Баба з возу - коню легче." Ну выйдет отовсюду и что? Кому от этого хуже будет? Это еще похоже на капризного ребенка - не купили игрушку, а я на зло клей или чернила выпью.

Ответить
0 +
Сам нагнулся, 9:34, 6.10

Все 16 лет в такой позе.

Ответить
0 +
Валера, 9:36, 6.10

Куда это он полез на фото, бутылка там у него чтоли, или лекарство какое, а может просто сердечко не выдерживает )))

Ответить
0 +
Андрик, 9:36, 6.10

с таким же успехом он может заявить ,что в евросоюз будет вступать

Ответить
0 +
®, 9:37, 6.10

Бу-га-га!!!
Если он будет нелегитимным, то и ВСЕ ЕГО РЕШЕНИЯ БУДУТ НЕЛЕГИТИМНЫМИ. Следовательно, он даже выйти из этих договоров НЕ СМОЖЕТ! :-):-):-)

Ответить
0 +
a-t, 9:38, 6.10

добро пожаловать в Северную Корею в Европе!

Ответить
0 +
санчя, 9:39, 6.10

мозаичный уж не знает че ему делать. тюрьма его дом родной

Ответить
0 +
borodach_58, 9:46, 6.10

Еще "выборное шоу" не проводилось, а "лицо нашего государства" корит за непризнание своей "ПОБЕДЫ". Очевидная КЛИНИКА.

Полковник В.БОРОДАЧ

Ответить
0 +
V19, 9:46, 6.10

Агония..
А вообще это страшный в своей непредсказуемости человек. Таких непременно только изолировать

Ответить
0 +
Мужик, 9:50, 6.10

Из текста заявления следует, что результат выборов уже известен и никаких вариантов быть не может. Кроме того, ясно, что нарушения , на основаии которых Россия не признает выборы, были, есть и будут. Так стоит ли вообще проводить выборы?

Ответить
0 +
вася, 9:50, 6.10

такое заявление может сделать только человек без родины. Настоящий патриот ради своих амбиций никогда не пожертвует Родиной.

Ответить
0 +
трумкевич витёк, 9:51, 6.10

А почему никто не пишет, что ОНи КозаЕгоЕрмошина уже знает о том, что выборы будут фальсифицированы??

Ответить
0 +
Aleg, 9:51, 6.10

забыл упомянуть "...и сделаю харакири".

Ответить
0 +
aaa, 9:53, 6.10

Очередной шантаж психопата!

Ответить
0 +
Павел Зелёнка, 10:07, 6.10

Беларусь - не вотчина Семьи.
На что надеются наши чиновники?

Ответить
0 +
SM, 10:07, 6.10

Это не первый президент а первый позор нашей замученной этим беспридельщиком страны.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:10, 6.10

Он официально заявляет, что нарисует себе 75% и все нормально.

Ответить
0 +
®, 10:12, 6.10

А вообще-то пусть заявляет что в больную голову взбредет!
Газ с пошлиной и нефть без льгот, да и ограничение экспорта в Россию положат луканомику за пару месяцев.

Спасайте свои деньги!

Ответить
0 +
sunaka, 10:12, 6.10

О! Такой спектакль поинтереснее будет :)
Лично я ЗА выход из тс и сг.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:15, 6.10

"заявил, что в случае непризнания российским руководством его победы на будущих президентских выборах..."

А с чего он взял, что победит?!

Ответить
0 +
Рядовой, ничем не примечательный белорус, 10:15, 6.10

А я не хочу выходить из этих союзов! У меня тоже ностальгия по СССР (по отдельным, лучшим его моментам). Если плохого мальчика выгоняют из песочницы за дразнилки, бросание песком в своих союзников и жульничество, он должен уйти сам, а не бросать небрежно всему двору: всё, пошли, пацаны, отсюда все вместе. У каждого свое мнение - уходить или остаться.
Тем более Россия чётко говорит: упрёки адресованы исключительно Лукашенке, а не белорусскому народу. Меня лично никто не выгоняет из этих союзов.
Правда, Лукашенко эти союзы понимает по-своему. Как долго он плакал и стенал: зачем же мы создали ОДКБ, если оно не может противостоять изгнанию президента (в частности, Бакиева). Вот если бы ОДКБ гарантировало ему, Лукашенке, пожизненную защиту от посягательств на его уже ничем не ограниченную власть, тогда бы он вместе с "парламентом" жэстачайшэ одобрял такой союз и даже сам председательствовал там пожизненно для пущей уверенности. А иначе он не видит смысла в этих союзах, если они не подогнаны под него, а созданы для народов.
Тогда уж, батенька, референдум надобно. Ты ж всегда с народом советовался. Вот теперь изволь всенародное обсуждение:
- Согласны ли вы, чтобы десятилетиями создаваемые союзы братских народов в одночасье были разорваны ради продления правления Лукашенко ещё на 5 лет?
Ведь примерно так - чэсна и аткравенна, жостка, прама заяуляя, положа руку на сердце, всегда формулировались твои референдумы. Или выход нашей республики из СНГ, а автоматически и из союза Беларуси и России - вопрос настолько пустяковый, что недостоин всенародного обсуждения? Нет, это как раз и есть то самое: референдумы назначаются по важнейшим вопросам социальной, экономической и политической жизни страны. Ты сам это всё и придумал.
Так что, не замалчивай, требуем всенародное обсуждение прямо сейчас. Выйдем из союзов или нет - народ решит. Но обсуждение начинай прямо сейчас - пора! С привлечение "всех слоёв общества", в том числе и его изгоев - оппозиции, на телевидение, радио. Ждём открытых, чэсных и аткравенных, жоссцких теледебатов, положа руку на сердце и всё такое. Вперёд! Тем более, твоих противников и примкнувших к ним несознательных чэсных граждан от силы 100-150 тысяч, как тебе кажется. Самое время вбросить вопрос в массы.

Ответить
0 +
Литвин, 10:16, 6.10

Необходима НЕМЕДЛЕННАЯ организация международного консилиума психиатров, которая даст квалифицированное заключение о психическом здоровье Луки.
Аудио и видеоматериалов предостаточно.
До каких пор будут обсуждаться действия ненормального, только потому, что он захватил власть? Неужели политики и руководство других стран ставит себя с ним на одну доску?
После обнародования врачебного заключения о психическом здоровье Луки, можно ставить вопрос об опасности умалишённого для народа Беларуси и международного сообщества с соответствующими принудительными мерами.
Голый король не так опасен, как сумасшедший.

Ответить
0 +
Б.Г., 10:18, 6.10

Хахааааааа!! ну мозаика дает!! Т.е. все пофиг, должны признать.
ОТЛИЧНО! Все идет по плану, и лука с пути в свою политическую могилу не сворачивает, а только ускоряет шаг.

Ответить
0 +
Саша, 10:19, 6.10

Да....так и представляю, как бедные россияне испугаются, всё признают, и еще дадут газ и нефть на халяву, и пару миллиардов долларов в придачу)))

Ответить
0 +
Б.Г., 10:19, 6.10

a-t, 9:38, 6.10
добро пожаловать в Северную Корею в Европе!
==============
Есть шанс этого избежать.
19 на площадь!

Ответить
0 +
K_80212, 10:20, 6.10

...это просто Ж..ПА! ой не завидую ему...

Ответить
0 +
Михаил, 10:24, 6.10

Он сам уже давно вышел отовсюду откуда можно было выйти и даже хлопнул дверью.
Ну и что , границу с колючкой построит, КСП , погранцов с собаками пустит, визовый режим введёт ?

Ответить
0 +
Вася, 10:25, 6.10

Мне всегда казалось, что усатый не остановится перед превращением нашей страны в аналог Северной Кореи - только бы сохранить свою власть.
Вот и первый звоночек.

Прям по Стругацким - кадавр, полностью удовлетворенный -

"Он загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство, закуклится и остановит время"

Ответить
0 +
zeuty, 10:26, 6.10

==Если он будет нелегитимным, то и ВСЕ ЕГО РЕШЕНИЯ БУДУТ НЕЛЕГИТИМНЫМИ. Следовательно, он даже выйти из этих договоров НЕ СМОЖЕТ! ==

Почему БУДЕТ нелегитимен ?
Он уже давно нелегитимен ! Как и все эти договоры относительно РБ.
Новинки - слишком комфортабельный санаторий для этого воплошения вселенского зла. Камера в Гааге будет в самый раз.

Ответить
0 +
rem, 10:26, 6.10

Наверное одной из главной причиной того что от современной Рф отворачиваются страны постсоветского пространства является как раз то что она "даёт адекватную оценку" событиям только тогда когда ей это выгодно самой (даже не ей самой а определённым политическим кругам РФ)...

Ответить
0 +
не важно, 10:26, 6.10

Следующим президентом Беларуси будет тот кондидат, который до выборов пожмет руку Медведеву и Меркель! Неоспоримый факт. Андрей Санников, удачи в этом.

Ответить
0 +
Иваныч, 10:27, 6.10

2 Валера, 9:36, 6.10

Куда это он полез на фото, бутылка там у него чтоли, или лекарство какое, а может просто сердечко не выдерживает )))

----------------------------------------------------------------------------------------
Может Путин кошелёк выронил?

Ответить
0 +
В, 10:31, 6.10

Назло бабушке отморожу уши, мда.

Ответить
0 +
Виталий, 10:35, 6.10

Лукаш ты можешь выходить откуда хошь...Но ты не путай себя и Беларусь,отщепенец шкловский!!!

Ответить
0 +
ласло, 10:37, 6.10

Не удивлюсь, если Плешивый продаст все секреты России, которые выннюхал за 16 лет. Мстительный, злобный и скверный субъект.

Ответить
0 +
просто ип., 10:40, 6.10

Его родимого, санитары в Новинках заждались. Его ж и судить вроде нельзя?

Ответить
0 +
dzmitry, 10:40, 6.10

значит ему надо во благо белорусского народа не допустить такого поворота и снять свою кандидатуру заранее....а то ведь одни нарисуют, другие не признают, а он крайним останется.... =)

Ответить
0 +
Лу, 10:40, 6.10

Люди кто из вас в землянки хочет?

Ответить
0 +
Лукашенко в ж*пу, 10:41, 6.10

Лысая и усатая истеричка в отчаянии. Пусть выходит, кремль должен понимать, что это будет временно. Да и такой выход будет ещё больше усугубит пошатнувшиеся положение.

Ответить
0 +
док, 10:44, 6.10

А я то думаю, чего это администрация президента закупила большую партию памперсов для взрослых?

Ответить
0 +
ятвяг, 10:44, 6.10

На воре шапка горит. Причем гореть она начала раньше, чем он в очередной раз украдет голоса.

Ответить
0 +
Оleg, 10:45, 6.10

А вот это правильно, мёртвые структуры, делать там нечего

Ответить
0 +
Фрабел., 10:48, 6.10

Ну што, Расея наложыць у штаны са страху ці ўсё ж дадавіць фашыстскую гадзіну ?
А ?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 10:49, 6.10

Если россия не поддастца на шантаж "конюха" ему конец и очень быстро, ему открутят голову его же прихвостни...

Ответить
0 +
adv, 10:49, 6.10

Чего смеётесь? Страна в окружении врагов... Проводит собрание, там его просят защитить страну, ввести ЧП.. И никаких выборов.

Ответить
0 +
корни из Шклова, 10:55, 6.10

Виталий, Вы уж пожалуйста весь Шклов не оскорбляйте... Поверьте, в Шклове тоже немало людей, которым ужасно стыдно, что их земля выродила такое позорище...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 10:56, 6.10

Удивляет только одно в "политике" луки: он и г-жа Ермошина не делают никаких шагов для проведения честных и прозрачных выборов ( в частности включение в состав участковых комиссий), а сделали предметом торга и шантажа обязательную фальсификацию выборов.
Интересно: как чувствуют себя будущие ( а они уже расписаны исполкомовскими прихвостнями) председатели комиссий, которым отводится ГЛАВНАЯ РОЛЬ ПО ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ?

Ответить
0 +
Denis, 10:57, 6.10

А чего не сказал что в НАТО вступит? Еще на что-то надеется? Н-да здесь медицина бессильна.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:00, 6.10

Александр Лукашенко заявил, что в случае непризнания российским руководством его победы на будущих президентских выборах
----------------
Выборы еще не прошли, а он уже победил.

Ответить
0 +
r, 11:01, 6.10

Александр Лукашенко заявил, что в случае непризнания российским руководством его победы на будущих президентских выборах, Беларусь прекратит свое участие во всех основных интеграционных структурах постсоветского пространства. Об этом сообщает ИА «Регнум» со ссылкой на источник в Минске.
--------------------------------------------------------------------
"этот" думает что при любых раскладах с "трона" не свалит..

Ответить
0 +
БОРИС, 11:05, 6.10

А ЧТО НА МАРСЕ ЖИТЬ БУДЕТ НЕ ГОВОРИЛ?

Ответить
0 +
007, 11:06, 6.10

Москва, прозрела. Ура!!! Вы можете признать его методы сбора подписей противоречащими принципам демократии хоть сейчас. В организации "Беларуский дом печати", что на Ул Сурганова, заместитель директора по общим вопросам собирает подписи на чистом листке бумаги. Только спрашивает, не меняла ли я паспорт.
За одно это нарушение надо снимать с выборов. И куда только смотрит ермошка?

Ответить
0 +
Krik, 11:06, 6.10

Ну Сашка наворотил, бульдозером не разгребешь.
Пара опускаться на грешную землю с небес непогрешимости да на тюремную лавку да голой задницей поелозить.
Хотя вот и ответ - колхозного маньяка Россия при Медведеве-Путине никогда не приютит.
Скрыться диктатор сможет только в той стране, где у России нет договора о взаимной выдачи преступников. Венесуэла не потянет, Иран тоже, тем более Куба или Китай, КНДР. Что остается - Великобритания?

Ответить
0 +
mik, 11:14, 6.10

Нигде не видел чтобы "царь" сам уходил... без бардака не обойдется.

Пожалей страну. Уйди по человечески. Еще есть время не превращать ситуацию в абсолютное зло.
Ты просто в стрессе (сам ведь сказал на конференции). Может, поэтому и такой неадекватный. Пойми дело по большому счету - в твоей конфликтной личности, и в меньшей степени - в желании "разодрать" собственность страны Западом или Востоком.
А что до того, что некого - так кто же в этом виноват кроме тебя?
И экономику просадил... А началось все в 2006 с увеличения поставок нефти на наши НПЗ...и огромной "халявной" 4х кратной прибыли. Закончилось белорускими евробондами и кредитами каждые 2 месяца.

Для таких кризисных ситуаций и нужна устойчивая оппозиция, балланс - когда можно удержать ситуацию от бардака. А она у нас только зарождается. И по большому счету кого винить если не эту проституирующую структуру, созданную одним человеком под себя...
и человеческую слабость - которая во всей красе в межличностных гражданских отношениях - их в основном - нет, все "переведено" в деньги.

За непризнанием России, вероятно, отмена всяких сделок, поставок, денежных операций (вот как иногда нужно помалкивать - чтобы не предоставлять лишних идей противоположной стороне).
И... переселение в землянки... наяву.

Вероятный следующий лозунг - "Родина в опасности - всем сдать валюту".
Северная Корея все ближе к нам ...

Ответить
0 +
netreader, 11:25, 6.10

V19, 9:46, 6.10
Агония..
А вообще это страшный в своей непредсказуемости человек. Таких непременно только изолировать
==================================
В любом случае, даже после добровольного отказа от власти ему придется первое время не показываться на люди - находится типа под домашним арестом.
Но, это в лучшем случае, если он покается и смирится с поражением, которое уже де-факто свершилось.

Если будет продолжать барахтаться - ему же будет хуже...
И не страшно, что он нарисует себе 100 000 тысяч подписей и 2/3 голосов))) - все уже предрешено самой Судьбой...

Лукашенко самоуверенно "играл на трубе" (кинескоп теле.. БТ))), и совсем забыл, что Судьба переменчива... и может сыграть с ним злую шутку... (НТВ)

Судьба инвариантна, но тем не менее свои координаты в системе пространство - время путем усилия Доброй воли можно изменить... и тогда Фортуна поворачивается анфас к человеку (если он поступает по-человечески...)

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 11:35, 6.10

®, 9:37, 6.10
Бу-га-га!!!
Если он будет нелегитимным, то и ВСЕ ЕГО РЕШЕНИЯ БУДУТ НЕЛЕГИТИМНЫМИ. Следовательно, он даже выйти из этих договоров НЕ СМОЖЕТ! :-):-):-)
________________________________________________________
Совершенно верно!!!

Ответить
0 +
Кац, 11:37, 6.10

sunaka, 10:12, 6.10

О! Такой спектакль поинтереснее будет :)
Лично я ЗА выход из тс и сг.
_____________________________
Коленька, неужели это ты???

Ответить
0 +
Друг Каца, 11:40, 6.10

СМИ:
Лукашенко пригрозил выходом из «союзного государства», СНГ, ОДКБ и Таможенного союза
____________________________________________________________________________
Пусть хоть из Спортлото выйдет.

Ответить
0 +
Ирина, 11:49, 6.10

Б.Г., 10:19, 6.10

a-t, 9:38, 6.10
добро пожаловать в Северную Корею в Европе!
==============
Есть шанс этого избежать.
19 на площадь!
===
И что там делать? Руками махать и орать? Или искать каждому по персональному танку ?
===
В любом случае, даже после добровольного отказа от власти ему придется первое время не показываться на люди - находится типа под домашним арестом.
Но, это в лучшем случае, если он покается и смирится с поражением, которое уже де-факто свершилось.
===
Да ну? Когдан это диктаторы добровольно от власти отказывались?

Ответить
0 +
Lexa, 12:19, 6.10

Давно выходить надо было!!!
и в единую семью европейских народов!

Ответить
0 +
Combat, 12:19, 6.10

Только вот как НЕ ЛЕГИТИМНЫЙ президент может подписать указ о выходе из всех организаций? Он же НЕ ЛЕГИТИМНЫЙ, а значит и указы его не имеют законной силы.

Ответить
0 +
Zvfr, 12:40, 6.10

Стыд. Что можно сказать?

Ответить
0 +
серый, 12:41, 6.10

господи....позорищще тА какое.... - скандальная баба на рынке прямо%

Ответить
0 +
Куку, 12:43, 6.10

Немецкая волна

Мавр сделал свое дело

И все же гневные выпады Лукашенко в адрес Кремля следует толковать не только как предвыборный пиар. Это нервная реакция белорусского президента на то, что он оказался загнанным в угол, выступая долгое время как рьяный проводник идей интеграции и получая за это ощутимую поддержку.

Белорусскому лидеру казалось, что он ловко манипулирует Москвой. А на поверку его политическая самостоятельность оказалась мнимой. Она контролируется Кремлем, потому что именно оттуда Лукашенко ранее получал благословение на очередной президентский срок.

Запущенные Москвой интеграционные процессы на постсоветском пространстве пусть очень медленно, но идут. А президент Беларуси с 1994 года, с самого начала своего правления поддерживал участие страны во всех геополитических проектах России. Содружество независимых государств (СНГ), Союзное государство с Россией, Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС), Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Таможенный союз - в рамках всех этих организаций, как отмечает в видеоблоге Дмитрий Медведев, Россия и намерена расширять сотрудничество с Беларусью.

Следующим шагом должно стать создание Единого экономического пространства (ЕЭП) России, Казахстана и Беларуси. На 17 ноября, за месяц до выборов белорусского президента, в Санкт-Петербурге запланировано проведение заседания межгосударственного совета стран ЕврАзЭС, где главы правительств представят к обсуждению первый пакет документов по ЕЭП.

Беларусь рассчитывает на получение в рамках ЕЭП доступа к энергоносителям по внутренним российским ценам. Но сам Александр Лукашенко, похоже, уже понял, что даже если он выиграет выборы, после вхождения Беларуси в Единое экономическое пространство его судьба как президента не будет интересовать Кремль. Он выполнил свою миссию "великого интегратора", и в его услугах российское руководство более не нуждается.

Ответить
0 +
blur, 12:47, 6.10

Куда нагнулся?
Походу это у него прокопович из кармана выпал.

Ответить
0 +
STAS, 12:48, 6.10

А своим и своих приспешников "исходом" из Беларуси слабо пригрозить? Или ты думаешь, что здесь так незаменим, что народ ринется на коленях упрашивать не покидать нас? Не утешайся-плакать не будем, а быстрей всего под зад коленкой добавим...

Ответить
0 +
Минтяй, 12:58, 6.10

Как жаль что мы не Японцы. Все бы ровненько вышли на площадь и сделали себе харакирю. За нашего любимого " Всенародноизбранного"

Ответить
0 +
Юстас, 12:59, 6.10

Это нелюдь и казнокрад. Никакой совести у него нету. Судя по делу погранвойск разворовывать начал чуть ли не с первого дня у власти. Он будет стоять и убивать до последнего. Никто не сможет сделать наше дело за нас, помочь-да, но не за нас самих сделать! Только мы сами 19 декабря на улицах городов можем сказать своё слово! Толь сами! Отталкните любого кто будет вам мешать и говорить не лезть и не вмешиваться! 16 лет молчали и не вмешивались-пришло время сказать слово!!!

Ответить
0 +
педант, 13:16, 6.10

2/3 голосов это 66.6%, а 75% это 3/4

Ответить
0 +
так-так-так, 13:30, 6.10

ЛЫДЖНЕГ, 9:17, 6.10

АПЛ "Дмитрий Донской" ужэ выйшла в морэ для проведення пуска "Булавы"... :D))))))))))
---------------------

психи уже поехали в Стамбул, что б на месте решить как утопить в Луже вофкины и димкены безмозглые лодки...

Ответить
0 +
Alies', 13:30, 6.10

O, naslazhdenie! Mozaichnyj sam sebe roet mogilu.

Ответить
0 +
Нурс, 13:54, 6.10

"Александр Лукашенко заявил, что в случае непризнания российским руководством его победы на будущих президентских выборах..." о как запел!!! не признають! а в остальном и комментировать нечаго!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:01, 6.10

Редчайший случай, когда я абсолютно солидарен с Лукашенко - выйти из этих смешных опереточных организаций давно пора. Вот только приурочивать данный шаг к признанию или непризнанию кого-то там совершенно не обязательно.
Ну, и в качестве цивилизованной альтернативы давно пора задекларировать курс на вступление в Евросоюз.
Вот только делать всё это, надеюсь, будет президент Санников.

Ответить
0 +
gri, 14:11, 6.10

А зоодно выйди из избирательной компании и изыйди из Беларуси, а то вынесут вперёд ногами.

Ответить
0 +
Д, 14:27, 6.10

Я в банк снимать сбережения и переводить в у.е.

Ответить
0 +
вик, 14:33, 6.10

ето он там денюх ищет.. влдимир владимирович чтой-то у вас там зактилось- евры али доллары, я что-то не разгляжу никак, но они с моей стороны - значит это усе мое - вы говорите,говорите не отвлекайтесь, я тут сам нагнусь...опять путин меня нагибает! может лучше на коленках попробывать?

Ответить
0 +
Николай, 15:00, 6.10

Лукашенко в президенты России надо избирать,с нефтью и газом люди жили как в Норвегии и лучше,и яхты с их хозяивами отправить в англию подальше от страны пусть в англии воруют,съездите в Беларусь и посмотрите как люди живут в разы лучше чем в россии (не считая абрамов в москве),и это на одной картошке без газа и нефти...

Ответить
0 +
Krik, 15:10, 6.10

Ждем манифеста об отрешении с трона синеокой!
Пора уже и может не возвращаться с Туретчины. Оставшуюся кодлу вышлем в опломбированном вагоне через российскую линию фронта: надо думать Россия пропустит.

Ответить
0 +
мысль, 15:29, 6.10

Дружеское пожелание АГЛу: Не суетись под тесаком!!!

Ответить
0 +
SuperLitvin, 15:49, 6.10

Народ, че вы запаниковали, не пойму???? Меня даже обрадовал заголовок. Да к черту все эти союзы с Россией, ОДКБ, СНГ пускай выходит!!!!Все об этом тайно мечтаем. Меняем власть избираем Санникова и дружно шагаем В ЕВРОПУ!!!!!

Ответить
0 +
А это?, 16:34, 6.10

Denis, 10:57, 6.10
А чего не сказал что в НАТО вступит?
...........................
Поэтому и рванул к туркам договариваться : ) В приличные дома Европы его не пускают, а на Востоке попроще с этим ... или Кольку решил в янычары пристроить, понимает, что мальчонка сиротой может скоро стать

Ответить
0 +
TUT, 16:38, 6.10

Ya lybly poker. Tak vot inogda tam toge slychaetsia chto kombinacii ne viigrishnaya i idesh na blef. Kak pravilo - proigrivaesh vse i viletaesh iz tyrnira.

Ответить
0 +
Игорь, 16:45, 6.10

Николай, 15:00, 6.10
Николай, не говори за всю Россию. Нам Луку не надо. Возьми себе, он из деревенских, хозяйственный, будет тебе по дому помогать.
Я никогда не был поклонником Ельцина, но то как он ушел, за это ему спасибо. Я часто бываю в Беларуси, и есть с чем сравнивать и о чем говорить. Но я говорю НЕТ, это не то, с кого нужно брать пример.

Ответить
0 +
А это?, 16:52, 6.10

Николай, 15:00, 6.10
Лукашенко в президенты России надо избирать,с нефтью и газом люди жили как в Норвегии и лучше
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Думаю лучше чем в Норвегии. Там жизнь скучна и размерянна, а Вы бы почувствовали её вкус до соли на зубах ... от пота: утром на работу, после работы на дачу, в выходные в лес за ягодами-грибами. А сколько радости, когда урожай на даче уродится и будет что заготовить на зиму ... только вот о политике уже некогда будет думать, а вопрос о нефти с газом отпадёт сам собой - в землягках это роскошь.

съездите в Беларусь и посмотрите как люди живут в разы лучше чем в россии
....................
рецепт улучшения жизни см.выше: лопата, грабли, корзинка ...

Ответить
0 +
Кац, 17:36, 6.10

Николай, 15:00, 6.10

... съездите в Беларусь и посмотрите как люди живут в разы лучше чем в россии (не считая абрамов в москве),и это на одной картошке без газа и нефти...
_________________________________________________________
Каждый год езжу в Беларусь. Одна проблема, не отбоя от многочисленных родственников, которые ну очень нуждаются в помощи. Привыкли уже к холяве как Лукашенко.

Ответить
0 +
Lexa, 17:56, 6.10

съездите в Беларусь и посмотрите как люди живут в разы лучше чем в россии
============================
а во сколько раз, можно уточнить?

Ответить
0 +
Горожанин, 18:02, 6.10

Я валяюсь !

Обратите внимание на должность аглОЕДА 8)) !!!
"Президент РФ Дмитрий Медведев, пезидент Белоруссии Александр Лукашенко. Коллаж: ИА REGNUM"
И снова НАКЛОНИЛИ ))))) !!!!!

to Николай, 15:00, 6.10

Понос слов и запор мыслей...

Ответить
0 +
Муся., 18:06, 6.10

Лука-это не Беларусь,если нелегитивен он,не значит,что нелегетивна вся страна...

Ответить
0 +
Раман, 18:30, 6.10

Александр Лукашенко заявил, что в случае непризнания российским руководством его победы на будущих президентских выборах,...
Оригинально!!!!!! Выборы еще и неначинались, а ОН уже говорит что будет делать, дальше. Какой-то Баб Ванга. А вообще страшно. Уцепился за власть и боится, потому как знает, ЧТО с ним будет, если эту власть отберут.

Ответить
0 +
LYNX, 19:25, 6.10

Владимир Чуденцов, 14:01, 6.10
Редчайший случай, когда я абсолютно солидарен с Лукашенко - выйти из этих смешных опереточных организаций давно пора.
-------------------------------------
Абсолютно согласен с Вами!!!
Только, при выходе, не забудьте о том, что беспошлинной нефти Вам вообще не видать, за газ придется платить не по $220 за 1 тыс. куб. метров, а еще и с пошлиной процентов этак 30. Посчитайте, заодно, экспортные пошлины на все, что, поставляется из России в Белоруссию. Заодно, также, импортные пошлины, на все товары, которые будут ввозиться в Россию из Белоруссии.
Если сейчас уже у Белорусии отрицательное сальдо внешней торговли приблизилось к $5 млрд., что будет далее?

Ответить
0 +
HH, 19:28, 6.10

ЛЫДЖНЕГ, 9:17, 6.10

АПЛ "Дмитрий Донской" ужэ выйшла в морэ для проведення пуска "Булавы"... :D))))))))))

АПЛ, тут не нужна для всей РБ хватить за глаза одной российской "Альфы"

Ответить
0 +
LYNX, 19:37, 6.10

HH, 19:28, 6.10
для всей РБ хватить за глаза одной российской "Альфы"
---------------------------------------------
Имеете ввиду взятие "дроздов"???
Не дождетесь!!! Только своими силами!!!

Ответить
0 +
нурк, 20:00, 6.10

а в тюрьме сейчас ужиииин.....макароооооони.....

Ответить
0 +
Синий туман, 23:25, 6.10

нурк, 20:00, 6.10
а в тюрьме сейчас ужиииин.....макароооооони.....
------------------------------------------------------------------------------
...на ушах...

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 3:16, 7.10

Владимир Чуденцов, 14:01, 6.10
Редчайший случай, когда я абсолютно солидарен с Лукашенко - выйти из этих смешных опереточных организаций давно пора.
-------------------------------------
Абсолютно согласен с Вами!!!
Только, при выходе, не забудьте о том, что беспошлинной нефти Вам вообще не видать, за газ придется платить не по $220 за 1 тыс. куб. метров, а еще и с пошлиной процентов этак 30. Посчитайте, заодно, экспортные пошлины на все, что, поставляется из России в Белоруссию. Заодно, также, импортные пошлины, на все товары, которые будут ввозиться в Россию из Белоруссии.
Если сейчас уже у Белорусии отрицательное сальдо внешней торговли приблизилось к $5 млрд., что будет далее?
_________________________________________________
Скажу более. Расчитывать на суверенитет уже не приходиться.
Беларусский народ просидел свой суверенитет на кухне за последние 16 лет.
Других вариантов, кроме как Россия вытащит Беларусь за уши из полного коллапса экономики - нет.
Европа ничего не сможет. Она может дать 5-10... да хоть20 миллиардов. Пускай вообще бесплатно! И что? Если по нынешним льготам, за минусом экспорта, который еще в ой каких льготных условиях, Беларусь проедает 7-8 миллиардов чистыми в год. Рынки сбыта - в России, ресурсы - в России.
Союзное государство - единственный вариант не сдохнуть с голоду.
ЗЫ. К стати, дефолт все равно будет. имхо. Экономика нуждается в оздоровлении.

Ответить
0 +
arsem, 16:12, 7.10

БАТЛКРУЗЕР, 3:16, 7.10
__________________________
Следует добавить, что еще остаются и долги по кредитам и проценты с них. Дай бы Бог расчитатся по ним, хотя-бы внукам. Вот почему нельзя сейчас "плевать в колодец" и вопить, как оглашенному, о своем решении "об---ть Россию...". Сейчас таких горлопанов, думающих, что они уже Пуп Земли и думают, что уже смогут стать НЕЗАЛЕЖНЫМ государством - море. Не надо ЗАБЛУЖДАТЬСЯ! Беларусь действительно сейчас находится в глубокой ...... (типа - яме).
Вот потому и нужен сейчас президент Санников со своим дипломатическим авторитетом и умением правильно выстроить приоритеты в отношениях с соседями. Плюс к тому, что он НЕ ЗАМАРЛСЯ в этом всем дерьме, что развел Лукашенко, а ведь разгебать, пожалуй, придется ему...

Ответить
0 +
Энн, 12:42, 6.12

ЭТО МЫ ВЫЙДЕМ из «союзного государства», СНГ, ОДКБ и Таможенного союза - он говорит за нас всех. Чувствую себя заложником маньяка-психопата.

Ответить
0 +
превед, 13:05, 6.12

мормон, 9:32, 6.10

Напугал ежа голой жопой......
______________________________________________________
+100500
Пляшывеньки, 9:33, 6.10

Как говорится в народной пословице "Баба з возу - коню легче." Ну выйдет отовсюду и что? Кому от этого хуже будет? Это еще похоже на капризного ребенка - не купили игрушку, а я на зло клей или чернила выпью.
_____________________________________________________
Если я не ошибаюсь, то в поставленном ему диагнозе есть именно эти идентификаторы его психопатии.

Ответить
0 +
Ветеран, 13:09, 6.12

®, 9:37, 6.10
Бу-га-га!!!
Если он будет нелегитимным, то и ВСЕ ЕГО РЕШЕНИЯ БУДУТ НЕЛЕГИТИМНЫМИ. Следовательно, он даже выйти из этих договоров НЕ СМОЖЕТ! :-):-):-)
_____________________________________________
Совершенно верно. Все решения нелигитимного вожачка будут нелигитимными. Он уже никуда не сможет ни войти ни выйти. Разве что вылететь пробкой в сторону Чавеса. Но тому не нужны отвергнутые миром и народом президенты. Только головой в полесское болото...

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 13:34, 6.12

sunaka, 10:12, 6.10

О! Такой спектакль поинтереснее будет :)
Лично я ЗА выход из тс и сг.
_________________________________
Так выходи, только Батьку не забудь.

Ответить
0 +
Последний колхозник, 15:27, 6.12

ласло, 10:37, 6.10

Не удивлюсь, если Плешивый продаст все секреты России, которые выннюхал за 16 лет. Мстительный, злобный и скверный субъект.
____________________________________________
Скорее всего он уже продал, все что мог. Хочет небось перепродать.

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 15:28, 6.12

Оleg, 10:45, 6.10

А вот это правильно, мёртвые структуры, делать там нечего
_________________________________________________
С точки зрения, что стырыть или выцыганить там нечего.

Ответить
0 +
Ветеран, 15:30, 6.12

Фрабел., 10:48, 6.10

Ну што, Расея наложыць у штаны са страху ці ўсё ж дадавіць фашыстскую гадзіну ? А ?
____________________________________
Б. Всем не вышедшим 19 на площу Россия новые портки раздаст.

Ответить
0 +
Евгений, 21:43, 6.12

Люди,это наш ШАНС!!!, давайте поддержим Батьку, скажем шо мы согласны выйти из таможенного союза....пусть нас ведет-а мы за ним,...и так тихонько дверь за ним прикроем))и гвозьдями заколотим.и палкой подопрем)))пусть дальше сам ходит))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован