23 ноября 2024, суббота, 15:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:55, 7.10

Ничо, Петя исчо рублЁв подрысует...
Абы бакцы у Лыджнега лехторат нипоутасшчыл, усё шо наджыто нипосильным нагибанием и наклонением... :D

Ответить
0 +
Супортычина, 12:57, 7.10

И менять, менять срочно на валюту энти фантики !!!
И будет ...дец до выборов !!!

Ответить
0 +
d, 12:58, 7.10

не информационная война причина а то что государство научилось оббирать своих граждан по-крупному причём за 1 день и всех сразу.

Ответить
0 +
ashu, 12:59, 7.10

Не спадарыня Ермакова - 5-7 млрд беларускіх грошаў гэта не вялікая праблема , пакуль есць у пана Пракаповіча друкарня , праблема пачнецца тады калі народ пачне забіраць валютныя зберажэнні вось тады вы і дазнаецеся што такое вялікая праблема

Ответить
0 +
я, 13:06, 7.10

Старинная белорусская игра - кто снимет бабосы из банка быстрее.

Ответить
0 +
Бэтмэн, 13:07, 7.10

Ермакова предполагает, что одной из основных причин оттока рублевых депозитов населения характерного для сентября стало «информационная война в отношении Беларуси в российских СМИ»
----------------------------------
Ну-ну, я смотрю мозгов палата. А я то думал что проблема в нереальном повышении зарплат, роста цен на нефтепродукты и газ, что непременно скажется на инфляции и постепенной девальвации (сразу как 2 года назад врядли на 20% бакс вырастет, батька ж обяцал что ня будзе такога. А вот за 2-3 месяца... как нефиг). Бегите люди в банки!! Забирайте вклады, рубли меняйте на баксы, а баксы в зарубежный банк или под подушку!!!

Ответить
0 +
DOLDON, 13:07, 7.10

И правильно делают!

Ответить
0 +
asdf, 13:07, 7.10

повод задумаццо --- если имея свой станок это стало проблемой, то что ж у нас с валютой в таком случае ??? или опять у знакомых будем отдалживать 200млн. чтоб своим гражданам отдать ?????????

Ответить
0 +
anonymous, 13:09, 7.10

Готовимся к 19 декабря :) Я лично заставил всех родных снять фантики и поменять на зеленые :/

Ответить
0 +
мирный, 13:10, 7.10

Правильно народ делает! Моё мнение,уже с нового года...от рублёвых вкладов останется только..пшик...в такой стуации,уж лучше в "подушке" держать...

Ответить
0 +
Сергей (Россия), 13:15, 7.10

Интересно – те кто за Лукаша подписывались, тоже снимают деньги?.. ))
Ещё, если учитывать то, что подписывались (за Лукаша) по не желанию – возможен ли откат(опротестовать)?..

Ответить
0 +
Бэтмэн, 13:15, 7.10

мирный
------------
Согласен на все 100. Дураков пусть в другом месте ищут. Кинули уже 2 года назад, ещё раз захотели. А ведь тогда больше всего бизнес пострадал. Деньги на расчетники продовцам поступили до НГ, а обменяли на закупку у поставщиков уже по новому курсу. В итоге за те пару дней нереальные потери денежных средств!

Ответить
0 +
Krik, 13:16, 7.10

А как все хорошо начиналось - вечно улыбающийся байдарочник-каноист Прокопович - все растет все выполняется.
Ветерок перемен уже задул, причем с востока надвигается ураган (избирательный). Как опавшие листья сметет он всю эту нечисть (особенно из Дроздов и прочих госдач), лживо гундосящих об успехах или откровенно врущих как колхозный маньяк. А также подпевал типа Зимовского.
Ждем перемен!

Ответить
0 +
Гарыны4, 13:18, 7.10

Ооо! Кажется народ умнеть начинает.

Ответить
0 +
mary, 13:20, 7.10

---Председатель правления «Беларусбанка» озабочена---
а как мы озабочены =)))))
ничего, чую народ добьет эту банковскую систему, на работе такие слухи ходяж, аж трындец, зарплату поднимут к стоимости продуктов 1к1-му, что бы никто не выиграл от 500$ зарплаты, курс 1-го доллара равный 6,000 рублей, вобщем одни слухи страшнее других.

Ответить
0 +
Александр, 13:20, 7.10

Вклады - это ладно, но многие фирмы потихоньку притормаживают свою деятельность. Снова массово появились зарплаты в рукаве и конвертах. Махровым цветом расцвёл контрабас, причём в ассортимент включились группы товаров, которые раньше было просто бессмысленно возить мимо таможни. Правда, тут возникает вопрос: а кто же ввозит в страну эти товары в таких количествах? Ясно, что это не какие-то "нечЭстныя" коммерсанты. Всё указывает на то, что САМИ прут, видимо, предчувствуя, что надо косить по-полной, пока всё окончательно не накрылось.

Ответить
0 +
rooke, 13:20, 7.10

2 Гарыныча
****************
Какое умнеть???? Обыкновенный инстинкт самосохранения) все ж прекрасно понимают к чему все идет...

Ответить
0 +
Гугачес, 13:23, 7.10

Интересно – те кто за Лукаша подписывались, тоже снимают деньги?.. ))
------------------------------------------------------------------------------------------------
А денег у них наверное вообще нет.

Ответить
0 +
Гриня, 13:23, 7.10

to ЛЫДЖНЕГ: Ничо, Петя исчо рублЁв подрысует...
Абы бакцы у Лыджнега лехторат нипоутасшчыл, усё шо наджыто нипосильным нагибанием и наклонением... :D

+1 :))
каккеист помнит, что если сегодня он на коне, то завтра может оказаться .. ну если не под конем, то рядом с ним
(из выступления перед российскими региональными сми)

Ответить
0 +
Ол, 13:25, 7.10

да, моя мама голосует все время за Лукаша (но уже не так убедительно, пытаюсь ей успеть до выборов раскрыть глаза). И тоже идет снимать свои вклады в бел.руб. Говорит, все снимают, потому что ходят слухи тревожные...

Ответить
0 +
(user), 13:26, 7.10

anonymous, 13:09, 7.10

Готовимся к 19 декабря :) Я лично заставил всех родных снять фантики и поменять на зеленые :/
---------------
Я заствил своих это сделать еще два года назад :)

Ответить
0 +
Pilot, 13:31, 7.10

"...сейчас идет относительно ровный отток"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Похоже снежный ком пошел... Этот "ровный отток" даст вполне предсказуемые последствия.
Тот кто пошел снимать с рублевых депозитов, не в магазин их понесет, и не под подушку положит: вся наличность пойдет в обменник, тут уж "Петя" ничем не поможет.
Тормознуть налично-обменные операции = вызвать панику. А удовлетворить спрос полностью, закрыв отток рублевых и валютных вкладов - финсистема не потянет.
До выборов еще 2 месяца, а уже слышно как скрипит и качается вся экономика, вот только бы нас всех под ней не засыпало...

Ответить
0 +
ivan, 13:31, 7.10

Покупайте EUR! Доллар обесценивается сейчас. EUR/USD = 1.3969 сегодня (07 октября), а был месяц назад - 1.2775 :)

Ответить
0 +
ЧИП, 13:33, 7.10

ИДЕТ ВОЙНА ВСЕМ МИРОМ ПРОТИВ ОДНОГО!!!

Ответить
0 +
просто ип., 13:33, 7.10

26 ноября 2008г. в комсомолке напечатанно ,,успокоительное,, обращение АГЛ к народу: ,,Никакого обвала рубля не будет!,, 1января 2009г. для многих стал ,,новогодним сюрпризом,,. Лука просто обманул народ. Во многих странах такой фокус вызвал бы бурю протестов, но у нас это в порядке вещей. Возможно сейчас люди задумаются.

Ответить
0 +
жжж, 13:34, 7.10

шо вы говорите - она озабочена знаете ли что лошки просекли кое-что и снимают капусту свою
про свое она не заботится так как давно уже грамотно пристроила нажитые непосильным трудом грошики в приличные места
а вот про чужие прям испереживалась вся
даже икорка в рот не полезла с утра

Ответить
0 +
sg, 13:41, 7.10

Слушайте ЛЫДЖНЕГА, забирайте бакцы. Пусть в подушках полежат какое-то время - целее будут.

Ответить
0 +
Като, 13:45, 7.10

Ivan,
наоборот, покупать сейчас выгодно относительно дешевые доллары, а не евро, который очень уж взлетел.

Ответить
0 +
Лявон, 13:50, 7.10

ivan, Ваши слова да Богу в уши... у меня кредит в долларах...

Ответить
0 +
Алекс Минск, 13:52, 7.10

Впервые я увидел грустное лицо Прокопа на сборище росийских региональных СМИ перед психопатом, и никогда до этого. Даже во время новогоднего кидалова гнусная ухмылка и бегающие глазки-пуговки не были поколебимы.......К ЧЕМУ БЫ ЭТО ПЕТЯ???????????????

Ответить
0 +
nezu, 13:52, 7.10

ну так беларусбанк ставки по депозитам опустил до минимального уровня, деньги выгоднее одолжить более умным банкам

Ответить
0 +
К.Н., 13:54, 7.10

НЕ ВЕРЮ!
Кому сказала? Где? Раз она занимает такой пост - значит женщина не глупая.
Брякни она такое - завтра ее бы уже сняли с работы.
А она, как и все, БОИТСЯ.
Нет не за себя - за свою родню
Для Луки сейчас главное-стабильность и уверенность граждан в завтрашнем дне.
И у него это сегодня на особом контроле.

А по ее словам - это уже паника у народа.

Ответить
0 +
Федя Смертин, 14:11, 7.10

Я всех своих родных уговорил снимать деньги, и не только с рублевых депозитов, но и с валютных! Сумма небольшая, тысяч 10, зато сразу 2 полезных дела: сохранение своих денег и подрыв луканомики! Денег в банке на всех не хватит!

Ответить
0 +
Человек, 14:17, 7.10

Да уж, чем быстрее, тем лучше - пока валюта в обменниках не закончилась.

Ответить
0 +
kuper, 14:19, 7.10

Ну,дык і ўсё!!!!!

Ответить
0 +
Писец, 14:20, 7.10

Я ишшо нипришол , а вы уже готовитесь.

Ответить
0 +
Хаус, 14:33, 7.10

Процесс печатания денег пошел!!! Ждите...

Ответить
0 +
pan777, 14:34, 7.10

пора

Ответить
0 +
Bender Rodrigez, 14:38, 7.10

усё шо наджыто нипосильным нагибанием и наклонением...

*** Х-хе-хе 100+

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 14:39, 7.10

Да просто народ прекрасно понимает, какой очередной "подарочек" его может ожидать на новогодние праздники.

Ответить
0 +
михайла, 14:41, 7.10

Хорошая новость! В этой стране еще остались нормальные люди, которые способны сообразить, к чему идет дело. Не надо экономического образования (только хорошая память), чтобы сопоставить -официальные!- высказывания Косинца о рентабельности в 7% с господдержкой и евробондами под 9%. Скорее алкаш под магазином вернет вам "одолженную" для поправки здоровья тысячу, чем государство вернет вклады с процентами. А бакс он и в африке бакс(российский рубль, евро). Я советские времена хорошо помню, и как Рыжков со своими талонами на приобретение в светлом будущем от авто до холодильника и Павловскую реформу денег и замораживания вкладов на три года, так что в эти игры не играю. Жаль только нового президента - ему придется разгребать этот срач и долги оставшиеся от этого. Будет Санников президентом - помогу штукой баксов(сохраненной от этого) на оплату госдолга.

Ответить
0 +
Вика, 14:42, 7.10

Лявон, 13:50, 7.10

ivan, Ваши слова да Богу в уши... у меня кредит в долларах...
оооо, сочуствую..... если з/п в рублях беларуских, то несладко придется....(((

Ответить
0 +
Жыхар балота, 14:44, 7.10

5-7 миллиардов в день
= 6 в среднем
= -$2,000,000 валюты каждый день.
Неплохо.

Ответить
0 +
Семен, 14:46, 7.10

ivan, 13:31, 7.10
>>Покупайте EUR! Доллар обесценивается сейчас. EUR/USD = 1.3969 сегодня (07 октября), а был месяц назад - 1.2775 :)
Ivan, евро покупать надо было пару месяцев назад - когда он стоил 3700. А сейчас покупать надо не евро, а баксы - пока дешевые :)
И вообще, когда валюта дорогая - ее лучше выгодно продать, а когда дешевая - выгодно купить. Но у нашего народа свои законы с точностью до наоборот: валюта дорожает - все ее скупают, валюта дешевеет - все от нее избавляются. В итоге получаются сплошные убытки. У меня один знакомый такой: пару месяцев назад скинул все евро, что были (около 2000) по курсу 3715 (мол, избавляться от евро надо, эта валюта без будущего), зато сейчас скупает их же, что дурной, уже по курсу 4115 (мол, евро растет, будущее только за этой валютой!). Где логика у человека?

Ответить
0 +
михайла, 14:51, 7.10

Национальный банк Беларуси весьма оперативно отреагировал на заявление главы Беларусбанка Н.Ермаковой опровержением об оттоке рублевых вкладов из банковской системы страны.

«Отток рублевых вкладов отмечен только в системе Беларубанка», - заявил начальник управления информации Нацбанка Анатолий Дроздов.

По его словам, этот отток вызван «неудачной маркетинговой политикой Беларусбанка», который недавно резко снизил процентные ставки по депозитам населения.

«Другие белорусские банки предлагают гражданам более выгодные условия хранения рублевых средств на депозитах», - указал Дроздов причину оттока вкладов из крупнейшего госбанка страны.

Следует признать. что если причина оттока кроется только в процентной политике Беларусбанка, то руководство банка выбрало не самое лучшее время для пересмотра ставок - как с политической, так и с экономической точек зрения. Ведь на этот госбанк приходится около 60% всех вкладов физических лиц.

И после этого ВЫ ЕЩЕ ВЕРИТЕ и СВОИ ДЕНЬГИ храните в банке!?

Ответить
0 +
,,,а жэнчыны лежат ногами машут, 14:57, 7.10

Карьера

1979 – 1984 гг. - работала кредитным инспектором, заместителем управляющего Хотимским, Кировским отделениями Госбанка, управляющей Шкловским отделением Госбанка СССР.

1984 – 1994 гг. - заместитель председателя, председатель плановой комиссии, заведующая финансовым отделом Шкловского райисполкома.

Ответить
0 +
Димыч, 14:58, 7.10

Лично я свои вклады рублёвые уже снял и евро купил. Ещё пару-тройку таких заявлений - и рубль может рухнуть не дожидаясь выборов. Обратите внимание на его обесценивание к валютной корзине - за сентябрь больше 3%. В год это уже больше 36%! Ползучая девальвация уже началась..

Ответить
0 +
Раз он занимает такой пост - значит не глупый. А?, 15:02, 7.10

17 октября 2004 года Лукашенко провел третий референдум, по итогам которого из Конституции было устранено положение, ограничивающее двумя сроками возможность управления государством одним лицом, что позволило Лукашенко быть избранным и на третий срок

С 1979 г. - член КПСС (до августа 1991 г.).

Награды:
орден «За заслуги перед Отечеством» ІІ степени (Россия, 2001), Международная премия имени М.Шолохова (1997),

«Золотая звезда» Международной федерации любительского самбо (1999).

3 сентября 2000 г. награжден орденом Хосе Марти - "за выдающиеся заслуги в укреплении дружбы с кубинским народом и солидарность с ним".

Ответить
0 +
стас, 15:06, 7.10

Итак идет ползучая девальвация : за месяц корзина из трех валют обесценилась на три ( !) процента . В цене евро и российский рубль .

Ответить
0 +
стас, 15:14, 7.10

Извиняюсь , корзина не обесценилась , а резко подорожала . Совсем затюкала такая жизнь.

Ответить
0 +
bizz, 15:18, 7.10

Итак идет ползучая девальвация :
---------------------------------------------
...ползучие они ползают, а не ходют где попало

Ответить
0 +
svt, 15:18, 7.10

Печатаньем денег тут не отделаешься - разве что Прокопович начнёт доллары и евро печатать .Где он возьмёт валюту что бы отдать народу всё что нажито непосильным трудом и сложено в его банк

Ответить
0 +
"Всё что нажито непосильным трудом", 15:23, 7.10

svt, 15:18, 7.10.
Где он возьмёт валюту что бы отдать народу ...
=====================================
Интересно.
И почему Вы решили , что он бязан и собирется отдавать?

Ответить
0 +
Виталий, 15:28, 7.10

Что-то доллар козлы опустили,должен наоборот вверх прыгнуть...Ещё есть ЗВР???)))

Ответить
0 +
Вот как-то так, 15:29, 7.10

Александр Лукашенко просит граждан отдать свои голоса за выдвижение других кандидатов в президенты. Об этом он заявил сегодня на встрече с руководителем инициативной группы по выдвижению Александра Лукашенко кандидатом в президенты Александром Радьковым, передает БелТА.

"Нам надо обратиться к людям и попросить: пусть они отдадут подписи и за альтернативных кандидатов. Там их 16 человек. Они хотят идти на выборы. Пусть идут", - сказал Александр Лукашенко.

Ответить
0 +
candy0, 15:30, 7.10

сумма оттока в 2 млн. долл./день для РБ весьма приличная. Подозреваю, что начали выводить деньги не самые бедные в стране люди, зато самые информированные о реальной ситуации...

Ответить
0 +
Бросил кость сабакам .. Пусть ж ..., 15:32, 7.10

ЭТО просит граждан отдать свои голоса за выдвижение других кандидатов в президенты.
Об этом он заявил сегодня на встрече с руководителем инициативной группы по выдвижению ЭТОГО кандидатом в президенты Александром Радьковым.

"Нам надо обратиться к людям и попросить: пусть они отдадут подписи и за альтернативных кандидатов.

Там их 16 человек. Они хотят идти на выборы. Пусть идут", - сказало ЭТО.

Ответить
0 +
Михаил, 15:38, 7.10

Интересно – те кто за Лукаша подписывались, тоже снимают деньги?.. ))
Мне сразу вспомнилось 3-е июля 1996 г-день 2-го тура выборов Президента РФ. Тогда соперничали Ельцин и Зюганов.
Я в то время торговал на базаре тушенкой и сгущенкой и в этот день продал примерно 3000!!! банок тушенки в розницу с одного прилавка.
Вспоминается характерный диалог покупателей пенсионеров:
-Проголосовала?
-Да, за Зюганова.
-А тушенки зачем 20 банок берешь?
-А вдруг он к власти придет?
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Но такова психология народа-назло маме отморожу уши.

Ответить
0 +
сосед, 15:47, 7.10

Даже если 30% вкладчиков придет за вкладами, они положат финсистему на лопатки.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:49, 7.10

Димыч, 14:58, 7.10
*****************************
Чем ты хвастаешься? Тем, что алчный умник, на чьи средства в том числе правил Лукашенко? Молчал бы уже, за умного сошел бы.

Ответить
0 +
Супортычина, 15:52, 7.10

В обменниках начались перебои с валютой

Ответить
0 +
evrodream, 15:53, 7.10

Лука напечатает ещё. Будет как в Зимбабве.

Ответить
0 +
dadits, 16:04, 7.10

Друзья, подскажите, а валютные вклады тоже снимать? Про рублевые - все понятно.

Ответить
0 +
Любопытный, 16:05, 7.10

мирный, 13:10, 7.10
Правильно народ делает! Моё мнение,уже с нового года...от рублёвых вкладов останется только..пшик...в такой стуации,уж лучше в "подушке" держать...
________________________________
т.е. по-вашему мнению на выборах победит чрезвычайно некомпетентный человек, приход к власти которого ознаменуется катастрофическим падением национальной валюты?

Ответить
0 +
ол, 16:07, 7.10

сосед, 15:47, 7.10
Даже если 30% вкладчиков придет за вкладами, они положат финсистему на лопатки.

... и отменят выборы с прекрасным основанием! Чему радуетесь, умники!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:11, 7.10

Гриня, 13:23, 7.10
каккеист помнит, что если сегодня он на коне, то завтра может оказаться .. ну если не под конем, то рядом с ним
(из выступления перед российскими региональными сми)
-----------------------------------------------
Под конём оказацца - исчо ничаво, Лыджнег прывычный... Вот под медвядём - совсем другая дела.... :D)))

Ответить
0 +
не путайте понятия, 16:12, 7.10

«Это большая проблема»
_________
Это - не проблема. Это - беда.

Ответить
0 +
Митя, 16:18, 7.10

dadits, 16:04, 7.10

Друзья, подскажите, а валютные вклады тоже снимать? Про рублевые - все понятно.
______________________________________________________________________
У меня в Белпромсторойбанке вклад, как известно этот банк купил Сбербанк России, так что волнений за свои сбережения у меня нет =)

Ответить
0 +
Скептик, 16:21, 7.10

Где-то есть подвох:

если лукашенко крал по 7 млрд. долл. в год, то у него накопилось 16*7=112 млрд. долл. Что он в трудный момент не подкинет из своих запасов что-ли. Ведь речь о его личном кресле.

а если не подкинет, значит фин. система рухнет, но зато будет повод подумать: крал или не крал?

Ответить
0 +
ashu, 16:22, 7.10

dadits, 16:04, 7.10
Друзья, подскажите, а валютные вклады тоже снимать? Про рублевые - все понятно.
-----
если хотите обратно в банке получить валюту а не беларуские рубли по курсу на вчерашний день , то снимайте - валюты на все валютные вклады в стране просто нет .
Будь то Лукашенко , Санников или Романчук - любому президенту придется принимать непопулярные решения - девальвация беларуского рубля и заморозка валютных вкладов и ужесточение валютной политики нацбанка . в противном случае будет как в Германии во время депрессии - за ту сумму которой утром хватало на покупку коровы вечером вы не купите курицу .

Ответить
0 +
®, 16:23, 7.10

Советуйте всем знакомым забирать вклады, особенно валютные!!! А то народ перед девальвацией закрывает рублевые вклады и сметает всю валюту! Её не хватит , и валютные - заморозят, либо отдадут позже и !фантиками по курсу на дату вклада!
Инфо от товарища, члена правления одного из бел банков.

Ответить
0 +
Дмитро, 16:27, 7.10

О том что после выборов будет обвал сотрудники Минэкономики "по секрету" начали говорить еще в августе. И они же первыми начали вклады снимать, зная что могу ввести лимиты.

Ответить
0 +
DOLDON, 16:31, 7.10

На АФН Нацбанк заявил,что депозиты за 9 месяцев выросли на 23,8 %!

Ответить
0 +
candy0, 16:33, 7.10

dadits, 16:04, 7.10
Друзья, подскажите, а валютные вклады тоже снимать? Про рублевые - все понятно.
___________________________________________________________________
а как Вы думаете,руководство, которое мечется в поисках валютных кредитов не будет обращать внимания на валютные вклады своего населения??
подозреваю, что они были проедены в первую очередь, и сейчас обязательства вкладчиков поддерживаются ЗВР. Но ЗВР - это не пачки купюр....
Наверное сейчас лучше иметь хрустящий доллар под подушкой, чем некий виртуальный счет с процентами в банке.

Ответить
0 +
нетолерантный, 16:34, 7.10

это побежали бабки снимать самые умные.Потому что на всех валюты всё равно не хватит.Рублёвые депозиты не имеют в РБ полного валютного обеспечения.Рублёвых депозитов 21 триллион рублей-это приблизительно 7 миллиардов долларов,а в Нацбанке золото-валютные резервы по международной оценке около 5 миллиардов долларов.Из этой суммы отминусуйте 30 тонн золота (это миллиард с лишним) и останется около 4 миллиардов из которых только международному валютному фонду должны три с половиной миллиарда долларов.А ещё должны России,Китаю и Европе.
***********************************************************************************************************
РУБЛЁВЫЕ ДЕПОЗИТЫ-ЭТО РЕАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА!
РУБЛЁВЫЕ ДЕПОЗИТЫ-ЭТО ОФИГЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ЛОХОТРОН!
СПАСАЙТЕ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ!
КТО НЕ УСПЕЛ,ТОТ ОПОЗДАЛ!
************************************************************************************************************

Ответить
0 +
Николай, 16:36, 7.10

Ничего хорошего в этом нет. Печатать будут без удержу, цены взлетят, валюту из страны вымоет, предприятия встанут. Короче, гнать уродов как можно скорее.

Ответить
0 +
13rentgen, 16:37, 7.10

Пока остались люди способные отличить хорошо от плохо - Жыве Беларусь!!! Всю валюту под подушку!!!

Ответить
0 +
Димыч, 16:37, 7.10

Друзья, подскажите, а валютные вклады тоже снимать? Про рублевые - все понятно.
----------------------------------------------------------------------
Думаю что до выборов валютные вклады можно не снимать - ЗВР пока хватает. Хотят тут тоже есть нюансы:
1. Если паника всё-таки начнётся и народ побежит за вкладами - снимать уже будет нечего. В этом случае валютные вклады, скорее всего, заморозят.
2. А правду ли нам говорят про размеры ЗВР? С ними тоже не всё чисто. В августе поступил миллиард от евробондов - а ЗВР сократились на 800млн, а в сентябре они вдруг выросли, хотя, по официальным данным, Беларусь больше ничего не одалживала. Может оказаться в один прекрасный миг, что ЗВР и нету больше. Типа "враги народа унесли"..

Ответить
0 +
Супортычина, 16:46, 7.10

Промедление снятия вкладов равноценно их потере навсегда !!!

Ответить
0 +
Митя, 16:49, 7.10

®, 16:23, 7.10

Советуйте всем знакомым забирать вклады, особенно валютные!!! А то народ перед девальвацией закрывает рублевые вклады и сметает всю валюту! Её не хватит , и валютные - заморозят, либо отдадут позже и !фантиками по курсу на дату вклада!
Инфо от товарища, члена правления одного из бел банков.
__________________________________________________________________
Какой именно товарищ? Адреса, явки, пароли пожалуйста

Ответить
0 +
Я, 16:58, 7.10

Народ! Не покупайтесь на проценты - можно и всё потерять! Бегите в банки!

Ответить
0 +
Nikolaz, 16:58, 7.10

>Где-то есть подвох:
>если лукашенко крал по 7 млрд. долл. в год ...
Вы наивно полагаете, что эти деньги так просто где-то лежат и он их сейчас достанет и вот так запросто использует? Большие деньги вкладываются... А если они где-то в обороте, то достать их не так просто, как кажется.

Ответить
0 +
mik, 17:06, 7.10

сосед, 15:47, 7.10
Даже если 30% вкладчиков придет за вкладами, они положат финсистему на лопатки.
***************************
Теоретически у нас - даже если 7%.
Но...
- есть ЗВР (хотя может их уже и нет)
- есть Китай (мечтающий подешевке прикупить земли, или просто заработать, обещаны кредиты... или необещаны - кто же это знает товарищи дорогие...)
- Есть всякие Березовские, Арабские страны....
- На крайний случай - Eвропа, США, Россия - конечно с политическими уступками

Пока 60 млн $/мес - это не фатально, следующие 1-2 недели покажут все

Ответить
0 +
Москвич, 17:08, 7.10

Внешний долг Беларуси в 2010 году достигнет пика в 52% ВВП - МВФ
05.04.10 / 16:18 ©Международный валютный фонд (МВФ) прогнозирует увеличение валового внешнего долга Беларуси в 2010 году до пикового значения в 52% ВВП против 45% ВВП на конец 2009 года.

"Валовой внешний долг, как ожидается, достигнет пикового уровня в размере приблизительно 52% ВВП в 2010 году", - сказано в отчете персонала МВФ к финальному обзору программы stand-by в Белоруссии.

По оценке МВФ, номинальный ВВП Беларуси в 2010 году составит Br153,6 трлн, что соответствует его росту в реальном выражении на 2,4%.

Как сообщалось, валовой внешний долг Беларуси за 2009 год вырос на 45%, до $19,3 млрд (45% ВВП).
--------------
Импорт Белоруссии в 2010 г. на 5 млрд. долл. США больше экспорта, поэтому долги отдавать нечем!!!!
Белоруссия уже давно живет в долг!!! Скоро будет дефолт, т.е.государство не сможет расплачиваться по своим долгам!!!!!
Срочно забирайте свои вклады из банков, иначе они обесценятся!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:15, 7.10

Нинада ничыво заберать, прыноситя исшч0! :D
Лыджнег с Петям снова найдуд куда денюх буратинов укласти... :D

Ответить
0 +
candy0, 17:28, 7.10

Дмитро, 16:27, 7.10
О том что после выборов будет обвал сотрудники Минэкономики "по секрету" начали говорить еще в августе. И они же первыми начали вклады снимать, зная что могу ввести лимиты.
___________________________________________________________________
Аканамистам из Минэкономики можно верить)))).
Странный секрет, если учесть, что
Мировые экономисты уже год как кричат, что страна подходит к грани технического дефолта.
Сосед г-н Кудрин как заклинание произносит каждый раз, что Беларуси сейчас очень опасно отдалживать деньги, может и не вернуть.
А вообще финансовый кризис проходит в своей жизни 5-ть этапов. Опущу первые 3-и, для нас это уже история..
этап 4 - "тревога". знающие люди начинают уводить капиталы в другие отрасли/страны. Что мы сейчас и наблюдаем...
этап 5 - "исход". всех охватывает стадное чувство. увод капиталов приобретает необратимый и массовый характер. это нам еще предстоит наблюдать, похоже очень даже скоро..

Ответить
0 +
candy0, 17:36, 7.10

Вот как-то так, 15:29, 7.10
Александр Лукашенко просит граждан отдать свои голоса за выдвижение других кандидатов в президенты. Об этом он заявил сегодня на встрече с руководителем инициативной группы по выдвижению Александра Лукашенко кандидатом в президенты Александром Радьковым, передает БелТА.
"Нам надо обратиться к людям и попросить: пусть они отдадут подписи и за альтернативных кандидатов. Там их 16 человек. Они хотят идти на выборы. Пусть идут", - сказал Александр Лукашенко.
__________________________________________________________________
есть информация, что это было изначально задумано и уже доведено до исполкомов недели две назад.
- в предвыборную гонку должны войти максимум провластных кандидатов, что бы размыть голоса оппозиции. если провластные кандидаты не смогут собрать по 100 тыс голосов - администрациям нужно помочь им "дособрать" недостающие голоса
- для наблюдателей т.о. должна сложиться иллюзия демократичных выборов с массой кандидатов

Ответить
0 +
Озик, 17:48, 7.10

>Где-то есть подвох:
>если лука крал по 7 млрд. долл. в год ... а сколько он тратился?содержать опричнину дело не дешевое.

Ответить
0 +
Любознательным, пожалуйста, 17:48, 7.10

Какой именно товарищ? Адреса, явки, пароли пожалуйста
==============================================
ЕРМАКОВА Надежда Андреевна

ОАО "АСБ Беларусбанк"

220050, г. Минск, ул. Мясникова, 32.
Факс: +375 (17) 226-47-50.
Телефон: +375 (17) 200-18-31, 218-84-31, 289-38-30.
E-mail: info@belarusbank.by

Ответить
0 +
candy0, 17:48, 7.10

У меня в Белпромсторойбанке вклад, как известно этот банк купил Сбербанк России, так что волнений за свои сбережения у меня нет =)
__________________________________________________________________________
а Вы знаете, что распоряжения Нацбанка обязательны для всех банков-резидентов??? в т.ч. и для Белпромстройбанка. Если вклады заморозят\ограничат, то будь Ваш вклад хоть в филиале Дойчебанка, но на территории РБ все банки исполняют инструкции Нацбанка.
а Вы знаете, что на вкладчиков в РБ распространяются гарантии законодательства РБ, но никак не РФ?

Ответить
0 +
мысль, 18:13, 7.10

Вклады однозначно забрать! Думайте головой! Голова у человека должна варить хотя бы потому, чтобы ему не поджарили задницу.

Ответить
0 +
DC, 18:26, 7.10

На сайте НБРБ сегодня читаем:

"Рост депозитов наблюдался и в сентябре. Так, за минувший месяц они увеличились в национальной валюте почти на 81,5 миллиарда Br, а в иностранной – на 179,7 миллиона долларов США в эквиваленте."

Что видим?
С одной стороны очевиден перекос в сторону депозитов в валюте (81.5 млрд против ок. 539 млрд - и это таки рекорд!). К тому же депозиты в валюте по общей сумме обогнали депозиты в рублях - как перед прошлым кризисом.
С другой стороны население притащило в банки кучу денег - т.е. по-прежнему верит банкам, хотя и меньше верит рублю.

По словам Ермаковой ББ потерял за сентябрь до 100-140 (5 или 7*20 рабочих дней) млрд.руб. депозитов, получается другие банки привлекли 180-220 млрд руб рублевых депозитов.
Из этого всего можно предположить, что либо Ермакова сказала глупость или ББ терял деньги только в конце сентября, либо сведения НБРБ косячные, либо (что все таки наиболее вероятно) ББ проигрывает конкуренцию другим банкам в том числе благодаря недоверию населения к госбанкам...

А вообще увод денег населением в валюту весьма симптоматичен. Можно легко предположить что будет когда население получит на руки мега-зарплату за ноябрь... Конечно что-то уйдет на подарки, но все же...

Ответить
0 +
bbb, 18:44, 7.10

Дело Ильича, затеянное им и Со. в далёком 17 - в Беларуси живёт и процветает!
Да Здравствует Рэвалюцыя!
Черт бы побрал этого рыжего ублюдка и его последователей, и их революции...
Они, страстные революционные идеи, похоже ещё долго будут бурлить на просторах бывшего Союза, ведь "совок" так лёгок для манипуляций.
Эх народ, когда ж ты поумнеешь?!?

Ответить
0 +
... либо Ермакова сказала глупость ..., 19:07, 7.10

Работая в системе Беларусь ( в любой отрасле ) , совершенно нет возможности самосовершенствования и роста проф. знаний.
Только инструкции и боязнь потерять работу и жЭсточАйшую похвалу.
Поэтому, кто такакая Ермакова, как проффесинал ?
Ни кто !!!
Уровень мышления и знаний Шкловской сберкассы.
А таких как она в управлении Беларуси, почти все.
Результат известен и печАлен.

Ответить
0 +
Алексей, 19:08, 7.10

Такое ошушение,что они "забыли",что два года назад ограбили народ на большую кучу денег. Сейчас все как один-у кого есть деньги-начнут скупать еврики и доллары. Но,если честно,я был бы рад,если б это поспособствовало кризису до начала выборов. Может это помешало бы планам четвёртого срока. За свободу,как говорил агл , народы платят дорого.

Ответить
0 +
Joe, 19:10, 7.10

candy0, 17:28, 7.10
Странный секрет, если учесть, что
Мировые экономисты уже год как кричат, что страна подходит к грани технического дефолта.
Сосед г-н Кудрин как заклинание произносит каждый раз, что Беларуси сейчас очень опасно отдалживать деньги, может и не вернуть.
А вообще финансовый кризис проходит в своей жизни 5-ть этапов. Опущу первые 3-и, для нас это уже история..
этап 4 - "тревога". знающие люди начинают уводить капиталы в другие отрасли/страны. Что мы сейчас и наблюдаем...
этап 5 - "исход". всех охватывает стадное чувство. увод капиталов приобретает необратимый и массовый характер. это нам еще предстоит наблюдать, похоже очень даже скоро..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не поднимайте панику, умник!

Ответить
0 +
hjbvi, 19:17, 7.10

а что российские сми опустили народ на 20% в новый год

Ответить
0 +
gegemon, 19:46, 7.10

ivan, 13:31, 7.10
Покупайте EUR! Доллар обесценивается сейчас. EUR/USD = 1.3969 сегодня (07 октября), а был месяц назад - 1.2775 :)
===============================================================================
Классическая ошибка биржевого мяса - покупать то, что без видимых причин уже дорого и наоборот. Не сбивай с толку людей, сам теряй деньги на банальных глупостях. Успех приносят ходы неординарные, а это примитив, лежащий на поверхности!

Ответить
0 +
kljhjh, 19:54, 7.10

что будет когда население получит на руки мега-зарплату за ноябрь... Конечно что-то уйдет на подарки, но все же..
______________________
остальное уйдет на хлеб .... черный и такой же как зарплата .... ноябрьский

Ответить
0 +
VALI, 20:42, 7.10

Народ не доверяет госбанкам, это понятно, так как все уже научены прошлыми пробросами.
Мне кажется, что Приорбанк все же австрийский банк и ему можно доверять, чего не скажежь о российских банках, особенно ВТБ. Втб-банк вообще лохотрон, там никокого обеспечения нет , выдают кредиты чужими деньгами.
У кого-то другое мнение?

Ответить
0 +
Warning!!!: АГЛ, 20:48, 7.10

Круто!... я тоже недавно снял.... купил долларовые облигации.

Ответить
0 +
Олег, 20:52, 7.10

Забирайте, граждане забирайте деньги, тогда п..... придет раньше, еще до выборов!!!!!!

Ответить
0 +
Толян, 21:15, 7.10

Многие живут рядом с границей. Несгораемая сумма в банках РФ 700 000 рос.рублей

Ответить
0 +
Евгений, 21:17, 7.10

Если у вас есть денежные вклады, а тем более в валюте, то вы не очень бедствуете. А в трудный для "Родины" момент, когда всю страну вдруг окружили совсем не дружественные силы, причём со свех сторон, "Родине" надо помогать. Обьявляется умными мудрыми головами ЧП и ваши вклады берут как-бы взаймы на неопределённый срок, т.е. навсегда! Вопрос: Если такая идея пришла на ум вполне здоровому человеку, то какие идеи может породить воспалённый мозжечёк ? Вот и задумаешься !......

Ответить
0 +
Peter from Warsaw, 21:38, 7.10

Tolko uchityvayte, shto te, kotorye poslednye popytayutsa zabrat svoi dengi - nichego ne poluchat. V vashey bankovskoy sisteme net takich rezervov, shtoby ludyam vernut ich dengi, dazhe polovine iz nich. Edinstvennyi sposob - napechatat - no togda poluchite ne dengi a bumazhnyi musor, za kotoryi nichego ne kupite. My v Polshe prochodili devaluacyiu v samom nachale 90. godov. Chorosho pomnyu, shto dengi, kotrye ludi sobirali na schetach v techenyi desatiletyi - na kwartiry dla detey, na mashiny i tem podobnoe - teper chwatilo inogda na velosiped, a skoreye na neskolko butylok vodki. Kazhetsa teper vas eto ozhidaet. Edinstvennyi sposob - bystro menyat - odnu tret na dollary, odnu tret na evro, odnu tret na franki ili zoloto. Takaya valyutnaya korzina garantiruyet vam finansovuyu bezopasnost. Tolko konechno ni w kakom sluchae ne nesite etoy valuty obratno v bank. Potomu, shto w takom sluchae bolshe vaschich zberezhenyi mozhete uzhe bolshe ne uvidet. Konechno do okonchatelnogo padenya sistemy gosudarstvo - v posledniy moment - budet pytatsa privlech vas bolshimi godovymi no eto ochen opasnaya igra - eto uzhe ne ekonomika a isterika.

Ответить
0 +
Rgbg, 21:56, 7.10

Людей жалко. Я уехал а 9млн остались, и будут выживать с проблемой. Земляки, примите удар достойно и выживите. От вас зависит будущее Беларусов как нации, а я свое променял на спокойную жизнь в европе.

Ответить
0 +
Саша из Борисова, 22:02, 7.10

На лице у самого Прокоповича написано: паникуй, меняй, девальвируй)))
По-моему - это удачный слоган данных выборов чтобы выиграть у Лу)))))))))

Ответить
0 +
МП, 22:11, 7.10

Лоббисту Приорбака VALI, 20:42, 7.10
У кого-то другое мнение?

У меня! Не знаю более нахально-изощренно обдирающего население банка.

Ответить
0 +
Mike, 22:32, 7.10

все понимают ,что валюта может рухнуть ,вот и забирают свое себе назад

Ответить
0 +
sdd, 22:50, 7.10

Попытаюсь донести свою мысль, ну допустим , с точки зрения валютного спекулянта. Итак, доллар США является основной резервной валютой мира и ее статус никто не отменял. Да, сейчас доллар переживает не лучшие времена и если бы вы размещали свои сбережения в швейцарских франках, австралийских долларах, канадских долларах, южно-африканских рандах и т.д, ваши сбережения значительно подросли. Вы будете смеяться. но это счастье не достанется вам если сбережения держать в бел рублях. Есть такое понятие как средневзвешенный курс или индекс доллара. Его положение сейчас близко к предкризисному. Да, я предполагаю его дальнейшее падение, для того что б убедить сомневающихся о крахе доллара. Только вот любое падение как минимум предполагает коррекцию. Представьте себе сейчас ХОТЯ БЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УКРЕПЛЕНИЕ ДОЛЛАРА. Вся фигня, которую нам втирает в уши парень с глупой улыбкой, бывший прораб, а ныне герой всея Беларуси (кажется его зовут Петя) о валютных коридорах и корзине, это не более чем фигня. К чему это я все. Если вы заинтересованы в сохранении своих сбережений думайте, анализируйте самостоятельно. Благо, материала для этого предостаточно

Ответить
0 +
Юрий, 23:08, 7.10

""mary, 13:20, 7.10

---Председатель правления «Беларусбанка» озабочена---
а как мы озабочены =)))))
ничего, чую народ добьет эту банковскую систему, на работе такие слухи ходяж, аж трындец, зарплату поднимут к стоимости продуктов 1к1-му, что бы никто не выиграл от 500$ зарплаты, курс 1-го доллара равный 6,000 рублей, вобщем одни слухи страшнее других.""

Не знаю как на остальные продукты питания, но на днях выдали распоряжение поднять цены на хлеб до конца следующего года в 2 раза. И для меня это не слухи, сам документы видел, своими глазами.

Ответить
0 +
Юрий, 23:13, 7.10

""Толян, 21:15, 7.10

Многие живут рядом с границей. Несгораемая сумма в банках РФ 700 000 рос.рублей""

Совсем не обязательно ездить, есть банки и в Минске, что не принадлежат всяким пляшивым мозаичным лгунам.
Вот например:

Ответить
0 +
Семен, 23:15, 7.10

Вобщем то паники ни какой быть не должно. Я уже год храню сбережения в чулке. Тут и пророком быть не нужно, чтобы с полной уверенностью сказать - будет дефолт! И то, что объемы оттока ресурсов из банков увеличились- закономерная ситуация лукономики! Чем раньше (желательно до выборов) случиться дефолт, тем меньше шансов у Лу-лу! Так что, все, что ни делается - к лучшему, но не всегда мы понимаем это сразу!

Ответить
0 +
STAS, 0:43, 8.10

Самое правильное-это закрыть на время все вклады и перевести всё в наличные евро или доллары 50/50- слишком неоправданно большие риски потерять больше, чем полученные проценты по этим вкладам ... В крайнем случае через несколько месяцев всё проясниться и можно положить обратно... Кто первый прозрел, тот и заработал, а остальные относятся к вкладчикам МММ, Хапёр, Властелина и пр Поле Чудес...

Ответить
0 +
Бобрык, 2:10, 8.10

Девольвируется доллар. Смотрите новости. Следом, чтобы не угробить свою промышленность и экономику, все страны вынуждены девольвироваь свою валюту. В России ситуация грозит обернуться новым дефолтом, а в Белоруссии и подавно. В Белоруссии возможен сценарий государственного банкротства.

И верный признак тому - попытка Луки срубить бабла евробондами. Это лохотрон. Пирамида АО МММ. Лука обещает инвесторам невероятные прибыли по этим евробондам. Ему просто срочно нужны деньги. Долгов он уже набрал. Больше не дают. Вернуть долги он не в состоянии. Нечем. Белорусская экономика погибает. Если Россия ограничит покупку белорусских товаров, белорусская экономика протянит ноги мгновенно. Раньше можно было зарабатывать на перепродаже дешёвой льготной нефти (прямо или перерабатывая её во что-нибудь). Теперь халява заканчивается. Отношения с Россией разрушены.

Денег нет. Медленно но верно это понимают простые люди. Поэтому и забирают вклады. Забирают для того, чтобы белорусские рубли обернуть хоть во что-нибудь. Ибо есть шанс, что они превратятся в фантики, как было уже неоднократно в 90-ые годы.

Я бы советывал покупать золото (маленькие пластиночки по 5 грамм для небогатых и золотые монеты и слиточки для тех, кто по-богаче).

Когда экономика на грани банкротства, Лука выпускает евробонды, обещая большой процент. Вывод - он не собирается отдавать. Он просто хочет хапнуть напоследок. Ему срочно нужны деньги на выборы. Нужно напечатать ещё бр. рублей и вбросить их перед выборами в виде надбавок и повышения зарплат. Но это приведёт к гиперинфляции.

Лука погубил белорусскую экономику. Это тупик. Покупайте золото. Покупайте хоть что-нибудь, хоть трусы или носки, хоть консервы. Я уже давно об этом пишу. Похоже в Белоруссии только-только до людей это начинает доходить.

В России у самих будет кризис. Они помочь уже не смогут и тем более не захотят. Им нужно стимулировать и поддержать собственное производство.

Ответить
0 +
®, 7:58, 8.10

Не покупайтесь на облигации!! Это разводилово. В случае чего, у вас нет вообще никаких прав, в отличие от вкладчиков!

Ответить
0 +
sashapinsk, 8:11, 8.10

и правильно люди опасаются девольвации наших бумажек дума в 2 раза по отношению к доллару

Ответить
0 +
мысль, 8:43, 8.10

Во многих банках открыть личный счет для белоруса -надо иметь регистрацию в РФ минимум полгода, и , не помню точно, вроде еще и место работы надо иметь. Если хотите -уточню

Ответить
0 +
ED, 8:55, 8.10

Мой бизнес, после веселой ночки 2008-2009, так подкосило, что только к лету этого года еле на ноги встал... Сча больше деревянной сотки на счетах и деревянного полтинника в кошельке не держу, и всем так рекомендую делать, тем более сейчас!!!

Ответить
0 +
hard, 9:05, 8.10

всегда интересно было, почему оформляя валютный вклад банки указывают сумму валюты и сумму рублей по курсу нацбанка рядом...компетентные люди, для чего это делается?

Ответить
0 +
тамбовский волк, 9:19, 8.10

Скептик, 16:21, 7.10

Где-то есть подвох:

если лукашенко крал по 7 млрд. долл. в год, то у него накопилось 16*7=112 млрд. долл. Что он в трудный момент не подкинет из своих запасов что-ли. Ведь речь о его личном кресле.

а если не подкинет, значит фин. система рухнет, но зато будет повод подумать: крал или не крал?
_________________________________________________________________________________________________
Если он за газ не мог достать 200 лямов,отдалживал у армянина под %-так что эти деньги у него не в чемодане лежат

Ответить
0 +
Митя, 9:45, 8.10

Rgbg, 21:56, 7.10

Людей жалко. Я уехал а 9млн остались, и будут выживать с проблемой. Земляки, примите удар достойно и выживите. От вас зависит будущее Беларусов как нации, а я свое променял на спокойную жизнь в европе.
_______________________________________________________________________
Приезжайте к нам 19 декабря. Будем вместе диктатора свергать =)

Ответить
0 +
абавязкова, 9:47, 8.10

сегодня жалкие накопления в уе будут забраны из этого банка

Ответить
0 +
рфком, 10:07, 8.10

всегда интересовало, почему принимая вклады в валюте банки указывают сумму валюты, а рядом сумму рублей по курсу нацбанка...какое мне дело сколько там в эквиваленте фантиков, если мои доляры и еврики...может знают компетентные люди, для чего это делается? почему тогда, наоборот, принимая вклады в рублях не указывается эквивалент в твердой валюте?

Ответить
0 +
Клинский, 11:30, 8.10

Возможно Белорусь ждет похожий сценарий дефолта 1998г в России, когда за 1 месяц рубль подешевел к доллару в 6 РАЗ! Все это очень пичально, но как ни странно России это помогло тем, что девальвированный рубль был очень выгоден экспортерам и экспорт стал настолько конкурентоспособным, что восстановление экономики произошло очень быстро. Если бы я жил и работал в Белоруссии, то я бы не задумываясь менял все заработанные деньги на валюту и хранил "под матрацем", как говориться, до лучших времен. Если режим Лукашенко будет свергнут, то не сомневайтесь, что по крайней мере девальвация бел. рублей будет необходимо произвести на 20-30% а то и на 50% и при условии, что стране дадут кредит. Девальвация - поможет экспорту, кредит не допустит дефолта и сохранит зарплаты бюджетников. Если власти не договорятся о кредитах - дефолт 100% и на сколько упадет бел. рубль я даже представить не могу....

Ответить
0 +
Dmitry, 12:15, 8.10

Честно говоря - не факт что забор денег или покупка валюты/золота и т.п. поможет. Не сложно придумать способы как забрать последнее - запрет хождения валюты, сдача золота и т.д. Кроме того, даже если не стараться, сейчас крайне нестабильная ситуация в мире. Валюты скачут очень сильно и дефолты мерещаться тут и там.

А с другой стороны - вам по крайней мере есть что терять :) Значит не так все плохо.

Ответить
0 +
Antonio, 19:00, 8.10

2 candy0, 17:48, 7.10

Вклады инобанки, конечно, заморозят по решению НБРБ. НО: Остается теоритическая возможность подать иск на собственника банка (который совсем не банкрот в отличие от РБ сейчас) и получить свои деньги назад все-таки. Вспомните, хотя бы кучу случаев подачи исковых заявлений в Европейский Суд и отсуждение всяких компенсаций у РФ чеченскими беженцами и т.п. - это к примеру. Поэтому, мне кажется, что иск к Сбербанку за вклад в БПС-банке вполне пройдет - хотя и придется побегать с жалобами. А что вернут госбанки нищего государства - это большой вопрос... Придется ждать, пока государство не станет финансово на ноги.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован