23 декабря 2024, понедельник, 22:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
Беларусский маскаль, 13:20, 22.11

"Мы, конечно, будем исполнять свои функции. Но мы их можем исполнять только при поддержке России, ну, хотя бы вооружением. Это не подход, когда нам порой предлагают покупать вооружение за свой счет, да еще, как они (Россия - ИФ) умеют говорить, по рыночным ценам»..."
________________________________________________________
Ну хоть кусочек хлеба, но дайте. Кто его теперь будет вооружать,
разве что грузины с молдаванами.

Ответить
0 +
ashu, 13:20, 22.11

на ковер в кремль просится- так ведь разговаривать не хотят

Ответить
0 +
PP, 13:26, 22.11

Единственное, чему он научился за шестнадцать лет, это клянчить и затыкать всем рты.

Ответить
0 +
К.Н., 13:26, 22.11

Это в его больном воображении на нас собираются нападать.
Они там так живут хорошо, что нас, нашей нищеты,
боятся, как черт ладана.

Ответить
0 +
Rosa- Luxemburg, 13:31, 22.11

За выдвижение Лукашенко А.Г на нобелевскую премию мира!!!

Ответить
0 +
юрий, 13:32, 22.11

Н А Д О Е Л.

Ответить
0 +
Литвин, 13:38, 22.11

«Мы открыты для мира. Думаю, Россия тоже не собирается здесь что-то скрывать», - заявил правитель.
============================================================
А где деньги, украденные тобой, Гиршевич? Например те, что от Милошевича в самолёте вывез.
Откуда у тебя Коля? Украл по-цыгански у мамы, или усыновил по другим обстоятельствам? А где младший Колин брат?
Вопросов к тебе море. В том числе и по убиенным тобою.
А ты всё про свою открытость вякаешь.
Сам ты от Лукавого и отец лжи. Дьявол правит страной.

Ответить
0 +
Peps, 13:51, 22.11

Срочно молнировать: Москва, Кремль
"Графиня изменившимся лицом бежит пруду"
"Заседание продолжается зпт миллион поцелуев"
"Грузите апельсины бочках братья Карамазовы"
"Лед тронулся тчк командовать парадом буду я"
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
"Золотой теленок" отдыхает.

Ответить
0 +
Topor, 13:54, 22.11

Медвед с НАТО уже о общем ПРО задумываются, а этот всё Расею защищает ат западной угрозы. Эх Сашка-Сашка, обманули тебя москали в очередной раз, кому нужны твои танки да ракеты, только тебе, по площади на парадах тягать...

Ответить
0 +
Люта, 13:57, 22.11

И подлизываясь фанаберится, а фанаберясь -- подлизывается. Во таборная натура!

Ответить
0 +
Борис, 14:00, 22.11

Лукашенкo! Дайте мне по внутренним ценам,а я перепродам по рыночным,вот и будет Коленьке на молочишко.

Ответить
0 +
Вольдэмар, 14:01, 22.11

А как ты хотел? За все нужно платить как все, по рыночным ценам

Ответить
0 +
worldmind, 14:03, 22.11

Заголовок некорректен - союзное государство есть? Есть. Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит

Ответить
0 +
Виталий, 14:03, 22.11

до сих пор бредит западной угрозой...)))) Хотя скорее это всего лишь лапша,абы выклянчить грошиков. Россия молодцом,держит паузу. Что его и бесит, то что нет реакции на его гавканье..... Ничего полукровка,скоро получишь ответ ,всё и сразу...))) Готовь верёвку,мыло и гвозди...)))

Ответить
0 +
Анжела, 14:14, 22.11

Да же затянувшийся катаклизм -Лука (служитель ада) не помешает сотрудничеству двух славянских народов.

Ответить
0 +
Николай, 14:18, 22.11

Защитник хренов. Так и передайте министру обороны и президенту Российской Федерации. Уже решили, кто побежит в Москву докладывать?

Ответить
0 +
ZZZ, 14:21, 22.11

Никак не могу понять, кто же это собирается напасть на рашу и от кого мы ее защищаем, или енто китайцы решили рвануть на захват раши со стороны синеокого болота?
Сдается мне, что если и в Европе уберут продажных политиканов, то они скоро сами отгородятся от бывшего совка какими угодно границами чтобы защитить право на достойную жизнь и будущее своих детей.

Ответить
0 +
candy0, 14:26, 22.11

в собственном, нарисованном воспаленным мозгом, мире живет товарищ...
РФ договаривается о создании единого с НАТО щита ПРО, в документах обе стороны официально говорят о снятии взаимной угрозы, а мы все чего-то от кого-то стережем, обороняем, защищаем...
При этом все это пытаемся делать вооружением, образца 60-70-х годов прошлого века)))...

Ответить
0 +
DOLDON, 14:27, 22.11

Ну никак,ну никак неполучаеться урвать халявы!Реальные пацаны взялись за дело,т.к. настало время платить по счетам за халяву данную под горомкие обещания!Глава Союзного государства!Ну-ну!

Ответить
0 +
Ветеран, 14:41, 22.11

worldmind, 14:03, 22.11

Заголовок некорректен - союзное государство есть? Есть. Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит.
___________________________________
Сто раз уже эту тему жевали. Не поленюсь и в 101-ый.
Российских баз на территории РБ нет, а есть объекты за которые на 25 лет вперед уплачено. А помочь, пусть даже неблагодарному - невелика беда. Большее несчастье - принять услугу от подлеца...

Ответить
0 +
mz, 14:41, 22.11

"Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит"
Не аргумент.
У России есть калиниградский "плацдарм", РБ - ни холодно ни жарко.
Уберут базы - ничего не потеряют.
Пустой наезд со стороны агл.

Ответить
0 +
Resist, 14:46, 22.11

Как можно терпеть столько времени проходимца и шарлатана!!!!Теперь Европу разводит!!!Посмотрим что из этоговыйдет,но знаю точно с лукашенко мы в ЕС не попадём это всё развод!!!!

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 14:50, 22.11

Николай, 14:18, 22.11

... Уже решили, кто побежит в Москву докладывать?
___________________________________________
По ухабам старой разбитой смоленской дороги медленно ползли дровни. То Батька с Колинькой за подояньицем к прошлогодней пасхе...

Ответить
0 +
Наивный, 14:50, 22.11

В любой стране разрабатывается военно-стратегическая концепция, в которой в частности определяется потенциальный противник. Так кого же в современной Европе определил на эту роль наш "стратег"? От кого он так усердно охраняет Россию? От той Европы, в которую он хочет "интегрироваться" и у которой тоже просит денег? Что-то совсем запутался "маршалисимус" в своем желании получить халявных денег.

Ответить
0 +
Русич, 14:50, 22.11

Для worldmind...Прежде чем говорить о "бесплатных базах"...надо маленько разобраться...что за базы и на каких условиях..Тоже захотелось полного разделения ??? Так вдобрый путь...

Ответить
0 +
candy0, 15:02, 22.11

worldmind, 14:03, 22.11
Заголовок некорректен - союзное государство есть? Есть. Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит
_________________________________________________________________
уж скорее бы и тут Россия перешла на рыночные отношения, что бы шоры у элехтората с глаз упали. А то с пеной у рта кричим о недополученный сотнях миллионов долларов......
1. База в поселке Ганцевичи. Экспертная стоимость аренды 7‑ 9 млн. долл. ежегодно.
2. 43-й узел связи Вилейка. Экспертная стоимость аренды 7-10 млн. долл. ежегодно.
Не прибегая к высшей математике получаем максимум 19 млн. долл/год.

для сопоставления - стоимость одного танка Т-90, около 4,5 млн долл...

Ответить
0 +
Elena, 15:04, 22.11

<<...Так и передайте министру обороны и президенту Российской Федерации...>> -
а что, официальные письма уже не доходят до адресатов в Москве? Возвращаются с пометкой: "Отказался принимать"?

Ответить
0 +
macedon, 15:09, 22.11

worldmind, 14:03, 22.11

Заголовок некорректен - союзное государство есть? Есть. Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит
__________________________________________________________

2 российские базы размещены в Беларуссии в 1995г. на 25 лет в счёт погашения долга по газу в 1млд .долларов перед газпромом

Ответить
0 +
мысль, 15:15, 22.11

to Литвин, 13:38, 22.11
А где младший Колин брат?
*********************************************************************
Не подскажете, о каком младшем брате речь? Был еще ребёнок? тогда, где он сейчас?

Ответить
0 +
Россия, солдат Беларуси не пожертвует собой ради тебя, 15:37, 22.11

Граждане Беларуси -- молодые, пожилые и старые, мужчины и женщины, те, кто служит в армии по призыву и отслужившие в ней, будете ли вы жертвовать своей жизнью ради защиты России, если она вступит в войну с кем-либо и если она будет нуждаться в помощи? У меня очень большие сомнения в том, что среди граждан Беларуси найдутся желающие жертвовать своей жизнью ради России и потому у меня сложилось твердое мнение, что Лукашенко спекулирует на проблемах защиты России с целью получения на халяву российского вооружения, в том числе новейшего. Россия, не питай иллюзии в отношении Лукашенко и не слушай своих корыстных генералов, ни одна ракета из армии Беларуси не полетит в сторону воюющего с тобой врага и ни один солдат не ляжет под идущие на Москву танки воюющего с тобой врага, если этот враг не будет воевать с Беларусью. Но если тебе, Россия, некуда девать деньги и если ты хочешь обманываться относительно искренности Лукашенко, то оказывай реакционному режиму Лукашенко безвозмездную и льготную помощь, но помни, что Лукашенко тебе не только не отплатит сторицей, но даже не поблагодарит тебя и не исключено, что использует твою помощь ему против тебя. Ведь уже открыто проявляется его неустранимое враждебное отношение к тебе.

Ответить
0 +
мысль, 15:45, 22.11

to:worldmind, 14:03, 22.11
Заголовок некорректен - союзное государство есть? Есть. Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит
**********************************************************************************************
Стоит отметить, что вопросы размещения военных баз в Белоруссии были урегулированы в 1996 году, как результат списания белорусской задолжности за газ в 1 млрд. долларов США.

Ответить
0 +
Ветеран, 16:02, 22.11

Россия, солдат Беларуси не пожертвует собой ради тебя, 15:37, 22.11

Граждане Беларуси -- молодые, пожилые и старые, мужчины и женщины, те, кто служит в армии по призыву и отслужившие в ней, будете ли вы жертвовать своей жизнью ради защиты России, если она вступит в войну с кем-либо и если она будет нуждаться в помощи? У меня очень большие сомнения в том, что среди граждан Беларуси найдутся желающие жертвовать своей жизнью ради России...
_____________________________________
Так это всем и так давно известно. Себя бы хоть сберегли горемычные. Россия уж как нибудь выстоит, не впервой.
Батька вон победу союзника никак признать не силах, впал в прострацию. А если немец шмальнет, то небось и штаны последние потеряет.

Ответить
0 +
гостья, 16:05, 22.11

для мысль
по слухам - второй ребенок с проблемами, или церебральный паралич или еще что-то, вот папашка и стесняется.

Ответить
0 +
Литвин, 16:15, 22.11

tu мысль, 15:15, 22.11
=================================================
От Ирки Постоялко у Луки был ещё один ребёнок - даун. После его рождения маму Ирки, министра здравоохранения, поразил инфаркт, а Ирку долго держали в дурке...
Куда делся даун, я думаю, ещё предстоит выяснить следствию после смены власти.
А вообще вся семья "лучезарного" отличается ущербностью психики. И Виктор бегал по совбезу тряся пистолетом перед мордами совбезовских рабов...

Ответить
0 +
LYNX, 16:32, 22.11

worldmind, 14:03, 22.11
Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены?
----------------
Нет!!!
Здесь есть две взаимоисключающие утверждения:
1. РЛС под Барановичами и центр дальней связи ВМФ РФ военными базами на территриии Белоруссии не являются!!!
В соответствии с ранее подписанными в середине 90-х документами, они являются военными объектами и имеют право на существование в течение 25 лет.
2. Одновременно с подписанием соглашения о размещении на территории Белоруссии упомянутых выше военных объектов, было подписано соглашение о списании с Беларуссии "газовых" долгов, которые, к тому времени составляли уже немалую сумму в $млрд. Это и была та самая плата, о которой, "вожачок", как всегда, забыл. Ну, не стрелять же, его за это??? :-))) Пусть еще повыступает по поводу бесплатного размещения Российских военных баз на Белорусской территории.

Ответить
0 +
999, 16:32, 22.11

луке лавры лени голубкова покоя не дают - вот он и орет что он не халявщик а партнер... скоро жене сапоги справит...

Ответить
0 +
Литвин, 16:33, 22.11

Россия, солдат Беларуси не пожертвует собой ради тебя, 15:37, 22.11

Граждане Беларуси -- молодые, пожилые и старые, мужчины и женщины, те, кто служит в армии по призыву и отслужившие в ней, будете ли вы жертвовать своей жизнью ради защиты России, если она вступит в войну с кем-либо и если она будет нуждаться в помощи?
==================================================================
У России много защитников. Это Ахмадинежад, Лука, Фидель, Хезболла с кучей других арабов, "непобедимый академик" Кадыров... и им подобные.
Кто хочет жертвовать своей жизнью рядом с кучей негодяев?
Пусть Россия научится выбирать друзей и тогда у неё будут достойные союзники...

Ответить
0 +
Дед, 16:39, 22.11

А каким тоном произносил всю эту белиберду, оборонец хренов ? Прямо в дрожь бросало : "..Я не подпишу...", "...передайте Министру обороны и Президенту России.." ! Все кремлёвские , наверное, сразу в туалет бросились ! Ежу понятно, что халявное вооружение нужно для перепродажи !

Ответить
0 +
48, 16:45, 22.11

Литвин, 16:33, 22.11

Блестяще! И про дауна - тоже. Горе, но это кара...

Ответить
0 +
LYNX, 16:49, 22.11

Литвин, 16:33, 22.11
Пусть Россия научится выбирать друзей и тогда у неё будут достойные союзники...
---------------------------
В отношении Белорусии, после позавчерашнего заседания Совета НАТО-Россия, вспомнилась старая русская приговорка - "Избави нас, Господи, от врагов, а от друзей, мы, уж как-нибудь, и сами избавимся"!!! :-)))

Ответить
0 +
Заклейте иму рот, 16:51, 22.11

Енот усатый,надо уже позицию минять: Мы лягим пат русские танки! Русскии ни прайдут!Бей маскалей спасай Ивропу!

Ответить
0 +
Aleg, 16:58, 22.11

Ветеран, 14:41, 22.11
Сто раз уже эту тему жевали. Не поленюсь и в 101-ый.
Российских баз на территории РБ нет, а есть объекты за которые на 25 лет вперед уплачено.
=====================================================================
Не занимайтесь словоблудием касательно баз и "объектов". А об оплате на 25 лет вперед это с кем вы договаривались? Это все суть темные соглашения, которые работать в персективе не могут и не будут.
Но я соглашусь, что возможно Беларусь должна больше России, чем Россия нам за период правления Лукашенко. Ну что же, придется возвращать долг.

Ответить
0 +
баба Таня, 17:11, 22.11

Я тут надысь перебирала старые записи и газеты (знаете, как у того Плюшкина - усё сгодится?), так нашла записи и газеты 2000года, где писали о том, что Абельская родила ребенка нашему "выше бога". Я тогда еще подумала, ну вот будет одногодка с моей внучкой. Помнится, ещё у, тогда действующих, депутатов спрашивала, действительно родила?. Подтвердили - да родила. Так где ЭТОТ ребенок? А ещё тогда писали, что в Атолино живут детки Катковец (кто не знает - это зам.министра с/х) так один из них, говорят, один в один похож на ... . Я чего-то запуталась, так сколько там детей? Вот, ХРЯК-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
И ещё: просветите неразумную в политическом плане бабу, кого и от кого мы собираемся защищать?, Россию от НАТО, или НАТО от России? Должны же мы знать, с какой стороны нам рыть окопы!!!

Ответить
0 +
2112, 17:11, 22.11

worldmind, 14:03, 22.11

Заголовок некорректен - союзное государство есть? Есть. Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит
_______________________________________________________________________
в 1996 году , если мне не изменяыет память, РФ списало нам долги в счет размещения баз на территории нашего государства

Ответить
0 +
LYNX, 17:36, 22.11

Aleg, 16:58, 22.11
Не занимайтесь словоблудием касательно баз и "объектов". А об оплате на 25 лет вперед это с кем вы договаривались? Это все суть темные соглашения, которые работать в персективе не могут и не будут.
------------------------
Уважаемый, словоблудием занимаетесь как раз Вы!!!
Если Вы не поленитесь отыскать и прочитать, а, самое главное, осмыслить те документы, которые были подписаны в середине 90-х годов по перечисленным Вами поводам, то надо закрыть рот, или, повеситься от бессилия что либо изменить!
Подписанные, неважно кем, ранее документы являются иеждународными и их расторжение грозит расторжением и других ранее подписанных соглашений, договоров, контрактов и т.д.
Хотите получить счет от России миллиардов этак на 100 долларов??? Ради Бога!!! И оставайтесь после этого приверженцами Европы. И вообще, идите на фиг!!!

Ответить
0 +
TG, 17:41, 22.11

LYNX, 16:49, 22.11

Литвин, 16:33, 22.11
Пусть Россия научится выбирать друзей и тогда у неё будут достойные союзники...
---------------------------
В отношении Белорусии, после позавчерашнего заседания Совета НАТО-Россия, вспомнилась старая русская приговорка - "Избави нас, Господи, от врагов, а от друзей, мы, уж как-нибудь, и сами избавимся"!!! :-)))
======
Вообще-то поговорка звучит с точностью до наоборот: "Избавь нас , Господи, от таких друзей, а с врагами мы разберемся".

Ответить
0 +
заяц бацькi Мазая, 17:41, 22.11

БРАТЬЯ БЕЛОРУСЫ! ПРОЧИТАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я внимательно изучил этот график выступлений и мои подозрения только усилились! Нам готовят очередной грандиозный дерьмократический спектакль только по новому сценарию! А главное действующее лицо этого фарса - мучитель котиков вялики паэт Вова Некляев!
Обратите,пожалуйста,внимание! Некляев и Лукашенко выступают всегда в паре:
23 и 30 ноября по радио,
26 ноября и 3 декабря по телевидению. Причём последними! А выступление последних участников запоминается лучше всего!
Те кто изучал в университете статистику,сразу скажут,что ТАКИЕ СОВПАДЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО СТАТИСТИЧЕСКИ!!!! ЭТО ФАРС!!!!!
Меня очень сильно насторожили 2 факта.Некляев самоуверенно заявил""Я выиграю выборы" и сразу после регистрации уехал не на встречу с избирателями как Андрей Олегович Санников,а попёрся в Польшу! Возникает вопрос для чего? Я что-то не припоминаю,чтобы Барак Обама после регистрации кандидатом попёрся в Мексику или в Канаду по соседству!
СЦЕНАРИЙ КАК ОДУРАЧИТЬ НАШ НАРОД В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УЖЕ НАПИСАН!!!
Дело в том,что ни Россия,ни Европа НЕ заинтересованы в смене диктатора в Беларуси.Адольф Бендер развёл Ельцина и Путина на 52 миллиарда долларов,не дав ничего взамен.И Путин сейчас хочет взять реванш.Лукашенко сам себя переиграл и загнал в угол.На НТВ слили кучу компромата на него.Ещё больше компромата держат на "десерт".Кремлю выгодна неграмотная и патологически жадная марионетка-президент в Беларуси,чтобы давить экономически и шантажировать политически.Вы обратили внимание,что после показа фильма "Крёстный батька - 4",Путин сразу же предложил введение единой валюты.Вытянул эту старую нафталиновую идею из кремлёвского пыльного шкафа.Но введение единой валюты означает для всех нас потерю и экономической свободы маневра,и потерю политического суверенитета.Сейчас только Путин и Медведев поменялись ролями.Владимир Владимирович стал добрым следователем (полицейским),а Дмитрий Анатольевич - злым.Год назад помню,всё было наоборот :) Это - примитивные гэбэшные игры,направленные на то,чтобы превратить Беларусь в западную губернию Российской Федерации.
Западные дерьмократы поддерживают Адольфа Бендера,чтобы насолить России и укрепить своё геополитическое влияние в этом регионе.А на наш многострадальный народ им наплевать.Это уже давно отмечал уважаемый Станислав Шушкевич.Международный Валютный Фонд стал спонсором диктатора чисто из геополитических соображений.Ни один банк банкроту денег не даёт!А Адольф Бендер получил целых 3 500 000 000 $$$ !!!
Я считаю,что имеет место договорённость между западными и российскими элитами по легитимизации диктаторского режима.Такой вот пакт "Молотова - Рибентропа" образца XXI века.И вялики паэт Некляев играет в этом спектакле первую скрипку!
Возможные сценарии фарса этих псевдовыборов:
1 вариант. Адольф Бендер побеждает своего "главного оппонента" по дебатам Вову Некляева в первом туре,набрав 52 - 54% голосов избирателей.Это вполне демократические цифры.Некляв активно подмахивает,ой! извините подыгрывает,чтобы лохторат лишний раз убедился в незаменимости и одарённости шкловского мозаичного "гения и самородка" и,что поэт не может руководить страной.Впрочем в этом многие и так сомневаются.Циркулирут слухи,что Неклява финансируют из Москвы Титенков-бывший управделами Лукашенко,Синицын-бывший глава администрации Лукашенко или Леонов-бывший министр сельского хозяйства Лукашенко.Но глядя на расстановку дебатов по радио и ТВ,можно сделать вывод,что поэта Вову Неклява финансирует САМ ЛУКАШЕНКО!!!
Вова Некляев говорил,что решение баллотироваться в президенты пришло ему в голову спонтанно.ОН СОВРАЛ!!!Это - давно спланированная АФЕРА!!! ФАРС по легитимизации власти казнокрада и убийцы!!!
2 вариант. Лукашенко и Некляев выходят во второй тур,в котором шкловский мозаичный затейник набирает свои любимые 76 - 78% голосов избирателей,которые он уже озвучил российским журналистам ранее.Европейские дерьмократы хлопают в ладошки от умиления.А Адольф Бендер получает свой "законный" приз в размере 3-х миллиардов евро из рук растроганного министра иностранных дел Польши Сикорского.Занавес.Этот сценарий правда противоречит мозаичному диагнозу Адольфа Бендера о почти абсолютной поддержке со стороны народа,но ради 3-х миллиардов евро можно гордыню и поумерить.
3 вариант.Он тоже противоречит мозаичному диагнозу "вялики празидент всея Лукорусии до гробовой доски",но что только не сделаешь ради 3-х миллиардов евро.Подчёркиваю,не баксов,а ЕВРО!!!У него уже слюни текут и лапы загребущие трясутся от вожделения обладания этой огромной суммой денюх.
Звучит несколько неправдоподобно и фантастически,но вполне реализуемо!
Некляев становится псевдопрезидентом и назначает Адольфа Бендера премьер-министром вместо Сидорского,обанкротившего страну.Бывшего прораба Петю Мавроди Прокоповича тоже пинком под зад на пенсию за девальвацию национальной "деревянной" валюты и строительство финансовой пирамиды рублёвых депозитов.В стране проводится ВСЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ,на котором лохторат дружно и единогласно "одобрит" превращение Беларуси из президентской республики в парламентскую.Получите и распишитесь! Шкловский мозаичный олигофрен Адольф Бендер - легитимный вялики правицель и пахан всея Лукорусии до гробовой доски в качестве премьер- министра с карманным марионеточным парламентом и таким же декоративным празидентом поэтом Вовой Некляевым.

Братья белорусы! Только поддержка САННИКОВА на площади 19 декабря спасёт нас от очередного фарса и псевдовыборов псевдопрезидента! Голосуем за прозрачность,честность,справедливость и торжество законности и здравого смысла!

Перемен трребуют наши умы и сердца! САННИКОВА в НАСТОЯЩИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ !!!

Ответить
0 +
ev, 17:47, 22.11

гостья, 16:05, 22.11

для мысль
по слухам - второй ребенок с проблемами, или церебральный паралич или еще что-то, вот папашка и стесняется.

-----------------------------------------------------------------
а мама кто?

Ответить
0 +
LYNX, 18:25, 22.11

Наивный, 14:50, 22.11
Что-то совсем запутался "маршалисимус" в своем желании получить халявных денег
----------------------
Вы неправильно указали высшее воинское звание Верховного Главнокомандующего Белорусии - оно звучит, не иначе как, "ГенеСРАлиссимус".

Ответить
0 +
Ветеран, 18:28, 22.11

Литвин, 16:33, 22.11

Пусть Россия научится выбирать друзей и тогда у неё будут достойные союзники...
_______________________________________
С такими союзниками как Батька и врагов не надо.

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 18:30, 22.11

Aleg, 16:58, 22.11
Не занимайтесь словоблудием касательно баз и "объектов". А об оплате на 25 лет вперед это с кем вы договаривались? Это все суть темные соглашения, которые работать в персективе не могут и не будут.
________________________________________________
Так в перспективе эти объекты России и не нужны.
А вот несколько сотен белорусских работяг там работу потеряют.

Ответить
0 +
мысль, 18:37, 22.11

Из доклада Суздальцева:...
Стоит отметить, что вопросы размещения военных баз в Белоруссии были урегулированы в 1996 году, как результат списания белорусской задолжности за газ в 1 млрд. долларов США. В настоящее время, введенная в эксплуатацию в Ленинградской области РЛС типа «Воронеж» полностью перекрывает сектор РЛС, размещенной в Белоруссии. Центр связи ВМФ дублирован на территории России.
Тем не менее, белорусское руководство настаивает на безальтернативности белорусского плацдарма в планах «асимметричного ответа ПРО». При этом, судя по всему, А. Лукашенко не совсем понимает, что асимметричный ответ не связан с подтягиваем средств противодействия ПРО к границам Польши или Чехии, а означает достижения новых технических характеристик российских баллистических ракет, для размещения которых территория Белоруссии непригодна."....

Ответить
0 +
Друг Каца, 18:40, 22.11

баба Таня, 17:11, 22.11
...И ещё: просветите неразумную в политическом плане бабу, кого и от кого мы собираемся защищать?, Россию от НАТО, или НАТО от России? Должны же мы знать, с какой стороны нам рыть окопы!!!
_________________________________________
Баба Таня, что бы не рыть окопы, надо наступать.
Но не так как Батька: все в окопы, остальные за мной!

Ответить
0 +
gary, 18:49, 22.11

«Один заедает, другой, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий гад в своих пуляет. А седьмой я по секрету от пана атамана выменял на эти вот штанишки.» - (к/ф Свадьба в Малиновке – Попандопуло из Одессы про пулеметы).

Это уже даже не смешно!
России бы в пору от Лукашенко обороняться, а то продаст при первом же случае!
А оружие ему нужно в лучшем случае что бы им приторговывать!
Это просто очередная провокация маленького скандальчика!
Очередной предвыборный PR – ничего личного!

Ответить
0 +
Мужик, 18:50, 22.11

Бабе Тане 17.11. Вопрос не в том, будем ли мы защищать Россию от НАТО или наоборот. Вопрос в другом: что мы со всеми ими будем делать после того, когда их разгромим?

Ответить
0 +
Русич, 19:06, 22.11

Уважаемые бывшие друзья белорусы. В России с августа 2008 года нет иллюзий в отношении военной помощи с Вашей стороны.Можно об этом больше не писать.Редко ныне выпадает случай проверить братство в деле.Но 080808 такой случай выпал.Нет смысла писать кто прав кто виноват...Белорусия тут же спряталась в кусты,а потом поехала к убийцам российских миротворцев налаживать торговые и прочие экономические связи. Мало кто в РФ воспринимает Вас как надёжных союзников....Петь военные марши можно сколько угодно...но вот грянул конфликт...и Вы ушли в тень. РОССИЯ опять осталась лицом к лицу с противником одна. Не впервой.Разобрались.Боле того, если-б серьёзно зацепились с США...не известно, на чьей стороне ваш главнокомандующий выступил бы....А Вы как и в 080808 молча пошли за ним ...ну накрайняк на кухне пообсуждали...мол..." и зайцы потонули...да и с партизанами неудобно получилось..."как в анекдоте....
Видите...про деньги за базы заговорили...где то я уже слышал подобное начало...
дык там уж и конец не за горами...И вообще странно...кто это Вам по ушам ездит, что в России белорусов принимают за серьёзных союзников ??? Ещё раз повторюсь...история дала шанс доказать на деле....ну а как получилось...все знают...Эх...Вы...союзнички...

Ответить
0 +
Aleg, 19:07, 22.11

LYNX, 17:36, 22.11
------------------------
Уважаемый, словоблудием занимаетесь как раз Вы!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не тешьте себя иллюзиями. С вас не будут просить денег вновь за эти базы. Их просто попросят убрать за ненадобностью. Пересмотрят договоренности и все. Это тоже в практике международных соглашений. Эти светильники на территории РБ не нужны (даже не уточняю кому, потому может оказаться и России). Да и было это не в середине 90-х, а гораздо позже, когда впервые встал ребром вопрос об оплате за энергоносители.
Что касается долгов я уже ответил. Должны значит придется отдавать. Много, очень много задолжали.

Ответить
0 +
all, 19:18, 22.11

Люди! не в тему, нет в тему; Могилеве во время выступления лидера БХДП все TV каналы отключили.

Ответить
0 +
Бобрык, 19:24, 22.11

Лукашенко - китайский агент.

Ответить
0 +
инкогнито, 19:29, 22.11

Россия, не питай иллюзии в отношении Лукашенко и не слушай своих корыстных генералов, ни одна ракета из армии Беларуси не полетит в сторону воюющего с тобой врага и ни один солдат не ляжет под идущие на Москву танки воюющего с тобой врага, если этот враг не будет воевать с Беларусью.
..........................................................................................................

А я почему-то уверен, что он спит и видит как танки идут на Москву, а он мужественно подымает белорусский народ на защиту соседа!!! Какой император не хочет поиграть в войнушку? Ну до войны будет 9 миллионов жителей, а станет 7...Вот только ли хотят белорусы 3 мировую? Думаю нет и придется ему самому скакать на коне и махать шашкой...

Ответить
0 +
Уймись защЫтник ты шкловский., 19:31, 22.11

Вечером воскресенья, 21 ноября 2010 года, со стартового комплекса 37 космодрома на мысе Канаверал (Флорида, США) успешно стартовала космическая ракета Delta 4-Heavy ("Дельта 4 Хэви") с секретным американским военным спутником NROL-32, спутник должен быть выведен на геосинхронную орбиту, откуда будет осуществлять глобальный радиоперехват при помощи установленных на нем радиоресиверов и антенны с размерностью около 100 метров.

Также утверждается, что он является "самым большим спутником в мире".
===============================================
От кого ты собрался Россию защЫщАть, дурик ты колхозный.

Ответить
0 +
Paul41, 19:37, 22.11

"Хотите получить счет от России миллиардов этак на 100 долларов??? Ради Бога!!! И оставайтесь после этого приверженцами Европы. И вообще, идите на фиг!!!" Самый сильный аргумент рашки. А хде миллиардные счета Украине? Крику помните сколько было?

Ответить
0 +
ятвяг, 19:47, 22.11

Вольный пересказ короткого эпизода из романа Пикуля "Честь имею":
Румыния вот-вот должна была вступить в Первую Мировую войну. Только не было известно на чьей стороне.
В Российском Генштабе просчитывали два варианта:

- первый: Румыния вступает в войну на стороне Тройственного Союза.
В этом случае России необходимы 17 дивизий для того, чтобы нанести Румынии поражение и вывести ее из войны.

- второй: Румыния вступает в войну на стороне Антанты.
В этом случае России необходимы все те же 17 дивизий, для того, чтобы спасти Румынию от неминуемого поражения и предотвратить ее выход из войны.

В любом случае Россия ничего не приобретает. В любом случае Россия просто теряет 17 боеспособных дивизий.
------------------------------------------------------------------------------
Думаю, что сегодня росс. генштаб размышляет примерно так же в отношении Беларуси. Правда еще и никакой европейской войны в обозримом будущем не намечается, если ее конечно же кому-нибудь не объявит наш невменяемый папаколи.

Ответить
0 +
Брестчанин, 20:49, 22.11

LYNX, 17:36, 22.11
... И вообще, идите на фиг!!!
=====================================================================
А вы, уважаемый, так заигрались, что забыли где вы есть. Иль все еще тешите себя мыслью, что дома? Романчук не просто так около Бреста столб пограничный выкопал, - это только полдела, мы его перекрасим в бел-чырвона-белы колер і за Оршей вкопаем аккурат в ту ямку, где он уже был, а с базами этими долбаными сделаем как латыши в Скрунде. И уйдем нафиг, в Европу, прибалтов вы пугали-пугали, наверно, самыми пугливыми оказались эстонцы, с нового года в еврозоне уже. И "вожачка" своего забирайте, не стесняйтесь, вы его любите, признайтесь хоть себе, при такой игре умная мина не получится.

Ответить
0 +
Сергей*, 20:55, 22.11

"Это не подход, когда нам порой предлагают покупать вооружение за свой счет, да еще, как они (Россия - ИФ) умеют говорить, по рыночным ценам», - заявил Лукашенко в понедельник"
===============================================
Конечно. Дайте ему даром. А он потом продаст его,в Ливию,Колумбию,Сирию и прочим чертям,но уже дороже,как уже и бывало.И денег этих никто не увидит.Это все равно,что ему в карман положить. Позолотите ручку,ай-нанэ.

Ответить
0 +
nik_K, 21:00, 22.11

- Na voenii uchet voz'mus', a voevat' - shish c maslom! Mne voennii bilet polagaetsya.
(C)Sobach'e Serdce.

Ответить
0 +
Cтранник, 21:36, 22.11

Пожинал лавры. Все руки в мозолях. Гудит натруженная поясница...Сплести венок и водрузить на голову уже нехватает сил........... Придется так и жить неувенчаным.....И придется ли...

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 22:33, 22.11

Как же ж надоела эта противная песня про белого бычка, противно, льет помои про "братскую" братву и т.д. и т.п. Пора нагнуть пожизненно!

Ответить
0 +
Oleg, 22:56, 22.11

«Мы свято выполняем ...... Я уже раз 300 слышал слово свято,с его уст.Человек у которого руки по локоть в крови..Диагноз врач поставил правельный..(У гитлера тоже руки тамже).

Ответить
0 +
Белорус из России, 22:58, 22.11

Братья! Не верьте Вове Некляеву, - это подставной пёс Луки!!!
Они заключили соглашение, чтобы оттянуть голоса Санникова на себя и не дать ему стать нашим президентом! Россию и запад Лука устраивает полностью, они знают, что им можно вертеть как хочешь и никуда он не денется, компромата на Луку у Кремля много!
Все они не хотят хорошей жизни для Белоруси и её вступлению в Евросоюз!
Санников практически один против всей этой оборзевшей сволочи!
Кто финансирует Некляева? Где он собирал свои голоса, на его пикетах было очень мало народа, да и было их очень мало. Почему он вдруг так быстро собрал все голоса?
Подумайте, это реальный развод народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
дядя Федор, 23:09, 22.11

Дайте мне оружие нашару, а я его в Иран загоню за бабло. И будет Вам шчасце

Ответить
0 +
Валерий, 23:39, 22.11

Русич, 19:06, 22.11

Уважаемые бывшие друзья белорусы.
-----------------------------------------------------------------------------------
А чего это ты уважаемый бывший друг русич, все деяния мозаичного олигофрена, приписываешь всему народу Беларуси?

Ответить
0 +
SPQB, 23:59, 22.11

Андрей Олегович, друзья, я рассчитываю,что вы понимаете - любой исход выборов определит судьбу Республики Беларусь и её народа практически на весь 21 век. Ставки огромны. Расскачивайте народ,если не дают провести выборы как в 21 веке,проведем сами,как в 17 году ! Бегайте по улицам с рупором,электорат запоминает не серьезные лица, но острый ум,изобретательность и находчивость!

Ответить
0 +
ТОЛЬКО СНАЙПЕР !, 1:27, 23.11

Заяц бацькi Мазая 17.41----------------------------------------------------------------------
+1000. Мне уже страшно от таких прогнозов. Неужели Некляев это Милинкевич дубль 2. Ведь с Санниковым вместе. Андрей Олегович, на вас последняя надежда!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 3:42, 23.11

Я не нахлебник! Я халявщик! Ну, а с головой, точно на 200% не дружит!

Ответить
0 +
хх, 7:47, 23.11

И я не верю Некляеву! Кто-нибудь слышал о "Клубе любителей пара?" Он там парится (или парился) вместе с Давыдько и какими-то челами, которые считают наши голоса.

Ответить
0 +
Алёхна, 8:32, 23.11

Русич, 19:06, 22.11

Уважаемые бывшие друзья белорусы. В России с августа 2008 года нет иллюзий в отношении военной помощи с Вашей стороны. РОССИЯ опять осталась лицом к лицу с противником одна. Не впервой.
==============================

Да с каким "противником"? Стыдно слушать. Россия - мировой гигант, без преувеличения сильнейшая армия в мире (я в это верю) - тягается с крошечной Грузией, и напрягается, чтобы урвать от неё маленький кусочек. Позор!.. Россия и Грузия - это ты нашёл соперников одной весовой категории, да? Позор!! России по её весовой категории впору тягаться с США, с НАТО. Где была Россия, когда сербские дети, старики, гибнули под натовскими ракетами с обеднённым ураном?!... Позор!!! Я не обвиняю в этом русский народ, я знаю что он стал заложником банд Ельцина. Ельцин - будет вечно гореть в аду за Сербию, я уверен в этом. Это всё я просто тебе сказал о возможных "противниках" России и о моей оценке внешней военной деятельности России. Повторяю, я никогда не думал обвинять в чём-то братский нам русский народ. Я обвиняю конкретно ельцинских бандитов и прислужников заокеанской мировой мафии.
А что касается Беларуси, то тебе тоже не стоит обвинять белорусский народ за неподдержку 080808. Тебе ли не знать, что у нас каждый шаг контролируется усатым. Это его личная позиция, которая, как видишь теперь, вообще привела его к русофобии. И ещё неизвестно, как в целом белорусский народ относится к российско-грузинскому конфликту, у нас просто вообще нет возможности осуществлять волеизъявление народа, даже во внутренних делах, не то что во внешней политике. У нас давно уже каждый шаг контролируется хунтой во главе с одним человеком. (Хотя я лично против отрывания Осетии и Абхазии от Грузии).

Ответить
0 +
Гандурас, 8:41, 23.11

worldmind, 14:03, 22.11

Заголовок некорректен - союзное государство есть? Есть. Базы войск РФ в Беларуси бесплатно размещены? Да. Ну очевидно что РФ должна помогать, а если хочет продавать своему союзнику по рыночным ценам, то пусть за базы платит
----------------------------------

Насколько я знаю Лук отдал базы московітам в бессрочную аренду в счёт долгов.

Ответить
0 +
Алена, 9:40, 23.11

Вообще-то поговорка звучит с точностью до наоборот: "Избавь нас , Господи, от таких друзей, а с врагами мы разберемся"
-------------------------------------------------------------------------
Вот именно так

Очень меня настораживает то, что обсудили и на какой стороне воевать, и за чьи интересы жизни класть, и шашками помахали, и ракеты популяли, только никто даже не вспомнил о том, что Беларусь, вроде, нейтральное государство по легитимной Конституции. Или это не так, и мой склероз сыграл со мною злую шутку?

Ответить
0 +
Последний колхозник, 9:50, 23.11

Алена, 9:40, 23.11
...Беларусь, вроде, нейтральное государство по легитимной Конституции. Или это не так, и мой склероз сыграл со мною злую шутку?
________________________________________________
Увы Алена. Когда с годами склероз встречается с маразмом, человек получает совершенно новое качества жизни.

Ответить
0 +
654, 14:29, 23.11

Русич, 19:06, 22.11
Что- вы господин любезный плохо слушаете нашего мозаичного, он же конкретное предложение сделал, он в окопах будет гнить против кровожадных поляков и немцев, а вы ему оружие не хотите давать, совсем безмозглая политика. А по уму нужно так поступить:
Конечно, дать, бесплатно, безвозмездно и очень много и не только нам, Прибалтийским тоже дать, чтобы защищали от всяких фино-шведов, Украине – от румынов..., не забудьте про грузинов, армян и прочих таджиков и узбеков, они же за вас гнить будут против всяких иранцев афганцев и иракцев…
Монголов не забудьте, с китайцами сложнее, больно много их, но можно им Сибирью заплатить, чтобы надёжно охраняли юго-восточные рубежи от разных филлипинских пиратов. С Японией совсем просто, йенов у них хватает, так что пусть забирают Курилы, и гниют там в окопах против америкосов. И вот тут наступит у вас полный покой и благоденствие, защищены вокруг, со
всех сторон, можно на печи лежать и водку, мёд-вино пить, ничего не делать, и посмеиваться над дурнями, которые по окопам вас защищают. Вот это житуха!

Ответить
0 +
нигилист, 17:33, 23.11

Простите, а охрана восточных рубежей синеокой финансируется из кармана белорусского налогоплательщика? Нет? Тогда самое время россиянам напомнить об этом пробеле...

Ответить
0 +
Ванюша, 22:16, 28.11

Нигилист - браво!!! Это ж такая зашчыта - бескаштоуна!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован