22 ноября 2024, пятница, 11:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
BY, 14:02, 26.11

Любопытно то, что за Санникова люди в возрасте.... очень хороший тренд.
Ну, а выкормыш брсмэмовский... жалко тебя, уродца. При Санникове работать придется. Понимаю, не хочется... но, что поделаешь... ну, или в Уго. Может пристроит...

Ответить
0 +
Саша, 14:09, 26.11

Вот это сильно!
Про БРСМ улыбнуло))

Ответить
0 +
Paul41, 14:13, 26.11

Есть ли график? Хотелось бы пообщаться в Жодино.

Ответить
0 +
сваяк, 14:16, 26.11

молодец Санников - как профи парировал!
БРСМ в топку а ее ярых активистов на целину!

Ответить
0 +
Сергей, 14:16, 26.11

Да гнать этот БРСМ в шею, расплодили бездельников, действительно бы делам занялись.

Ответить
0 +
netreader, 14:30, 26.11

Саша, 14:09, 26.11

Вот это сильно!
Про БРСМ улыбнуло))
====================

Я не согласен немного с высказыванием А.Санникова по поводу БРСМ. Да, такая молодежная организация, которая поддерживает диктатора нам не нужна.
А, вообще, БРСМ, как молодежная патриотическая организация, нужна нашей молодежи как воздух, и потому государство все-таки будет поддерживать ее организационные структуры и материально - из бюджетных средств...
Но, вот таких горе-лидеров БРСМ, которые переживают за "обиженного" гражданина А.Лукашенко, государство поддерживать не будет, и немедленно избавит ее ряды от них, если они сейчас, не осознают и немедленно не перейдут на сторону Народа - на сторону кандидатов в президенты от Народа: Санникова, Некляева, Статкевича, Романчука...

Ответить
0 +
SuperLitvin, 14:31, 26.11

Одним словом НАДОЕЛ!!!!!
ЛукаЮнгенд отрабатывает коврижки.

Ответить
0 +
СС500, 14:35, 26.11

...Да валом валит народ.... Это ж видно...

Ответить
0 +
Беларус, 14:37, 26.11

БРСМ - организация скорее принудительная, чем добровольная. И в свои 26 лет я горд тем что мне за все годы учебы (со школы и до универа) меня не заставили (не склонили) на это унижение!!!!
Полоцк, Новополоцк есть в планах посещения?! Очень хотел бы поприсутствывать.... Человек 15 думаю смог бы заинтересованых подтянуть :)

Ответить
0 +
Верю в лучшее, 14:37, 26.11

Дорогие мои единомышленники. Я на этой встрече тоже присутствовала. И что самое прикольное. То Что не слышно на видео. Он так и не дождался ответа, а быстро покинул зал, так как понял, что с заде его сидящие сейчас надают ему по шее:))) Но сделал он это со словами Я ЭТО ЗАПОМНЮ:)))))))) То что Санников повысил на него голос . Это было очень смешно. И те заслоные которые там тоже были. Именно они после полученных ответов, На задаваемые вопросы Андрею Олеговичу. И надавали этому не очень умному мальчику по спине. Андрей Олегович был на высоте. В какой то момент, очередного зомбировоного вопроса. Я крикнула . Андрей Олегович, не отвечайте. Мы и так устали от этих провокаторов. Но он мне сказал. Почему же. Я отвечу. Умничка. Он наш президент!!!

Ответить
0 +
Пан Савiч, 14:38, 26.11

Всех брсмовских руководителей в колхозы на сельхозработы! Нехер бюджетные деньги просерать!

Ответить
0 +
Пинск, 14:40, 26.11

Когда в Пинске?

Ответить
0 +
Карчмар, 14:46, 26.11

Андрей Олегович. Больше поездок, больше выступлений, больше информации о предстоящих Ваших визитах в регионы.
И обязательно назначить дату , время, и собрать народ Беларуси в Минске. Вы должны выступить с расширенной программной речью накануне выборов.
Все Ваши идеи сегодня находят отклик в широких слоях населения Беларуси, - они понятны, конкретны, смелы. Мы видим открытого, честного, умного и образованного политика и мужчину с бойцовским характером.
Поэтому режим задергался- Лукашенко похудел и посерел, БРСМ - в предчувствии агонии носится по городам и весям организовывая дурацкие флэшмобы, движение Белая Русь во главе с бездарныи и безавторитетным Радьковым неспособна организовать даже видимость поддержки своего кормчего.

Ответить
0 +
Иван Климчук, 14:48, 26.11

Когда собирал подписи, за Санникова тоже люди в возрасте в основном подписывались. Это меня еще тогда порадовало. Так что не сидим сложа руки, а действуем!

Ответить
0 +
стас, 14:50, 26.11

БРСМ - пролукашенковская организация . Юные наивные политики , руководимые негодяями , - самое опасное уголовно-политическое оружие .Это и "Гитлерюгенд" в Германии и "Наши" в России . Они слепы , активны , часто агрессивны . Авторитарные . власти любят , создают и поддерживают своих подручных .

Ответить
0 +
ехорка, 14:50, 26.11

красава)))

Ответить
0 +
den, 14:54, 26.11

«Именно это я и называю диктаторской приватизацией. Прежде всего, при приватизации и акционировании предприятий должны учитываться интересы работников этих предприятий», -- заявил Андрей Санников.

Ответить
0 +
Виктор, 14:57, 26.11

Андрей Олегович, молодец. А руководство ЛукаЮгенда пусть катится за своим патроном в Венесуэлу.....

Ответить
0 +
And, 14:58, 26.11

Молодец Андрей Санников, очень интеллигентно поставил на место этого брсмовца, может даже слишком мягко)))

Ответить
0 +
den, 14:59, 26.11

«Именно это я и называю диктаторской приватизацией. Прежде всего, при приватизации и акционировании предприятий должны учитываться интересы работников этих предприятий», -- заявил Андрей Санников.

Как-то проглянул звериный оскал социализма.
Приватизация в первую очередь должна проводиться учитывая интересы предприятия.
На мой взгляд это тривиально, предприятие в шоколаде - работники соответственно тоже. А то у нас любят кредитов на ЗП набрать а потом думать где средства взять на их погашение, вместо того чтобы реконструировать и модернизировать предприятие ...

Надеюсь он имел в виду светлые капиталистические идеалы...

Ответить
0 +
vldmr, 15:12, 26.11

Санников в Барановичах! 28 ноября в воскресенье, в 14 часов в большом зале Дворца культуры текстильщиков состоится ВСТРЕЧА с кандидатом в Президенты РБ Андреем Олеговичем Санниковым! Вход свободный! Барановичи! Поддержим нашего кандидата!

Ответить
0 +
Юра, 15:17, 26.11

БРСМовец повёл себя как чмошник.
Зачем кричать "свобода слова", когда её нет в нашей стране.
Отбить бы ему последнюю пролукашенковскую извилину в голове.

Ответить
0 +
BY, 15:30, 26.11

Бораў шалёны, напіўшыся сэму
Ich bin актывіст БРСМу
Воцат на вочы льецца з нябёс
Гуляць у хакей - наш казачны лёс

Сэрца пылае, далонь не дрыжыць
Дзе паляўнічы, там воўк бяжыць
Пагоня побач - будзем жыць!
Беларусь freedom!
Беларусь freedom!
Belorussia Liberta!

Ответить
0 +
27 лістапада Саннікаў у Кобрыні і Берасьці, 15:32, 26.11

27 лістапада Саннікаў наведвае Кобрынь і Берасьце. А 12.00 сустрэча ў кобрыньскім Палацы культуры (цэнтр гораду), а 16.00 у Берасьці ў Палацы культуры прафсаюзаў. ЗАПРАШАЕМ!!!

Ответить
0 +
Победа, 15:34, 26.11

В Новополоцке 10 декабря в 20-00 в ДКН.

Ответить
0 +
Я, 15:49, 26.11

200 ЧЕЛОВЕК,ЭТО УЖЕ СЕРЬЁЗНО....

Ответить
0 +
Denisec, 15:51, 26.11

Раньше была такая замечательная организация как БСМ, в которой действительно учитывались интересы молодежи, создавались волонтерские лагеря в которых трудились ребята, благоустраивали Брестскую крепость, очищали русло реки Витьба, проводились конкурсы разнообразных детских инициатив, семинары "Школа Лидера" в которой готовили будущих лидеров и учили детей работать в команде, и много чего еще. В итоге всех заставили объеденится с БПСМ угрожая тем что заберут офис и помещение для встреч, и получился Гадкий утенок под названием БРСМ. Все кто был в тот момент В БСМ автоматом перевели в БРСМ. Большинство моих друзей и знакомых на следующий же день вышло из этой проЛукашенковской организации, очень жаль что загубили такую прекрасную организацию и все ее наработки в области реализации досуга с пользой для себя и государства.

Ответить
0 +
гэта я, 15:59, 26.11

уважаемые соотечественники, когда в Могилеве дождемся встречи с Андреем Олеговичем?

Ответить
0 +
хина марковна, 16:06, 26.11

любо......

Ответить
0 +
SOS!!!, 16:08, 26.11

Молодец Олегович! Взашей брсм-сучёнка-чернорубашечника!

Ответить
0 +
Люта, 16:09, 26.11

Красота!!! Заславль завидует.

Ответить
0 +
7777, 16:10, 26.11

А что интересно, Солигорск очень богатый город, зарплаты у на селения выше среднего, а горняки в разы, а то и в десятки раз зарабатывают больше чем основное население Беларуси. Казалось бы, чего менять и так все хорошо. А нет..видно что достаток здесь ни причем, вышли, встретили кандидата достойно и красиво, по всем славянским обычаям.
Вот так то сашка, не прокатят твои мизерные прибавочки ( точнее сказать подачки ) к зарплате, ненавидит тебя народ.... лютой ненавистью не ненавидит, вон видел только один Иуденок твой нарисовался. Тебя уже нигде так не встретят....делай выводы и уходи.... прокленет народ...прокленет до седьмого колена - одумайся.

Ответить
0 +
NIK, 16:27, 26.11

А кто на последнем фото сидит,власти что ли ?

Ответить
0 +
Trofim 13, 16:27, 26.11

В Гомеле 5 декабря 2010 года с 17:00 до 19:00 в ДК «Фестивальный» (зрительный зал) ул. Речицкое шоссе д. 24

Ответить
0 +
kas, 16:28, 26.11

Ждем Санникова в Пинске!

Ответить
0 +
Кабыляка, 16:36, 26.11

netreader, 14:30, 26.11
Я не согласен немного с высказыванием А.Санникова по поводу БРСМ. Да, такая молодежная организация, которая поддерживает диктатора нам не нужна.
------------------------------------
Нэтрыдар, незразумела, а з чым не згодзен? Саннікаў жа так і казаў, - Нам не патрэбна такая арганізацыя, якая падтрымлівае дыктатуру...
А пытання маладзёжнай палітыкі ён прызнаў важкімі.
З чым незгода?

Ответить
0 +
Алег, 16:43, 26.11

Подскажите,В Бобруйске встречи планируются?!

Ответить
0 +
Саша, 16:50, 26.11

Интерестно - можно ли ознакомиться с программой действий Санникова, и узнать - из кого он собирается правительство формировать?

Ответить
0 +
Варфаламей, 16:57, 26.11

В Мозыре или в Калинковичах когда выступление?

Ответить
0 +
рыгор жыхар Мазыра, 17:04, 26.11

хоць мне больш па беларуску падабаецца, бо гэта мова маіх продкаў

Ответить
0 +
Павел Зелёнка, 17:19, 26.11

На последнем фото понравился задумавшийся милиционер

Ответить
0 +
Петрович, 17:34, 26.11

Хорошо бы снимать на видео все встречи Санникова с людьми и выкладывать здесь на Хартии.

Ответить
0 +
netreader, 17:41, 26.11

Кабыляка, 16:36, 26.11

netreader, 14:30, 26.11
Я не согласен немного с высказыванием А.Санникова по поводу БРСМ. Да, такая молодежная организация, которая поддерживает диктатора нам не нужна.
------------------------------------
Нэтрыдар, незразумела, а з чым не згодзен? Саннікаў жа так і казаў, - Нам не патрэбна такая арганізацыя, якая падтрымлівае дыктатуру...
А пытання маладзёжнай палітыкі ён прызнаў важкімі.
З чым незгода?
=================================

Дело не в отношении к молодежи...
Понимание сути ситуации... у нас похоже у всех приблизительно схожее - молодежи нужна поддержка государства и лидеры, которые укажут правильные ориентиры по жизни.
Просто в той конкретной ситуации... в зале получилось не совсем удачно... не ясно... что будет с молодежными организациями, в том числе и с такой одиозной, как БРСМ.
В БРСМ ситуация такая же, как и в других госструктурах: людей заставляют поклонятся тому, кто "выше Бога".
Не все же там идейно изувеченные лукашизмом, а кто и изувечен морально - не так уж и безнадежен...)))
Короче говоря, надо БРСМ перетягивать на нашу сторону, а не отталкивать!..

Ответить
0 +
Петрович, 17:46, 26.11

netreader, 14:30, 26.11

Я не согласен немного с высказыванием А.Санникова по поводу БРСМ. Да, такая молодежная организация, которая поддерживает диктатора нам не нужна.
А, вообще, БРСМ, как молодежная патриотическая организация, нужна нашей молодежи как воздух, и потому государство все-таки будет поддерживать ее организационные структуры и материально - из бюджетных средств...
===
Хочу возразить. Любая молодежная организация, поддерживаемая государством, во-первых, будет поддерживать существующее правительство, а во-вторых, будет привлекать огромное количество прихлебателей, падких на холявные денежки. Считаю, что нужно перенять опыт скаутов. Скауты - добровольная организация, финансируется за счет пожертвований и взносов, существует обычно при церквах и не имеет никакого отношения к учебным заведениям.

Ответить
0 +
Моrse, 17:56, 26.11

А когда в Молодечно приедет?

Ответить
0 +
Helgi, 18:02, 26.11

to netreader, 17:41, 26.11
Короче говоря, надо БРСМ перетягивать на нашу сторону, а не отталкивать!..

----------------------------------------------------------------------------------------------
Как вы их перетянете, если над ними стоят маленькие Лукошки? И зорко следят, чтобы не сделали шаг в ненужном направлении! Удар по основанию режима обрушит всю структуру. Фюрерки побегут на поклон новому хозяину наперегонки, уверяя, что разрушали БРСМ изнутри! Ну а массовка как всегда тихо исчезнет.

Ответить
0 +
Svolka, 18:02, 26.11

БыдлоРСМ в топку.
После победы всех в Зубрята с переходом в Зубры.
Вместо Омона - Белый Легион.
Вместо Милиции - Полиция.

Ответить
0 +
I, 18:30, 26.11

Будет ли выступление в Витебске???

Ответить
0 +
Борис, 18:46, 26.11

К Р А С А В Е Ц ! ! !
Где график выступлений по городам? есть такой???
Когда к нам в Лиду, Андрей Олегович??

Ответить
0 +
jahmal, 18:49, 26.11

а в брест когда?я думаю всем бы хотелось послушать живьем такого хорошего человека.

Ответить
0 +
Неравнодушный к происходящему, 18:54, 26.11

Когда в Бресте????? Совсем нету информации о поездках!!!!!!!

Ответить
0 +
alekcn, 18:54, 26.11

график посещения регионов на сайт!!!!!

Ответить
0 +
xxx, 19:08, 26.11

этот брсм-ОВЕЦ судя по всему мозг дома забыл...или просто не было никогда.
радует то, что это в итоге сыграло спадару Санникову хорошую службу, я имею ввиду овации в зале :)

Ответить
0 +
Боцман, 19:18, 26.11

Не надо бояться перемен. Мы люди!

Ответить
0 +
netreader, 19:20, 26.11

Петрович, 17:46, 26.11

netreader, 14:30, 26.11
....................
Скауты - добровольная организация, финансируется за счет пожертвований и взносов, существует обычно при церквах и не имеет никакого отношения к учебным заведениям.
========================================

Петрович, опомнись! На Западе РАЗВИТОЕ гражданское общество!
А у нас еще только конюх повалялся...)))
Ну аб чым гамонка?!

Ответить
0 +
МП, 19:29, 26.11

На даче. в сентябре было, запомнился такой случай. В выходные на перекрестке улиц собралась кучка громкоголосых пенсионеров, 6-7 человек. Моложе 60-ти среди них не было. Услышав набившую оскомину
фамилию, дай, думаю, пойду поагитирую. А не надо уже было никого агитировать. С ними было все ясно. Бальзам на душу. А вот на совет подписаться за того или иного претендента последовало смущенное молчание. Одна продвинутая старушка ( за 70) сказала: "Мой сын-врач сказал,что никому свой паспорт не показывай, все может быть. А проголосую как захочу." Да, сказываются сталинские времена. Так вот, к чему я. Надо не забывать о потенциале таких старушек и дедков. Они еще ох как могут подпортить статистику. Если, конечно, их голоса не украдут.

Ответить
0 +
netreader, 19:32, 26.11

Svolka, 18:02, 26.11

1.БыдлоРСМ в топку.
2.После победы всех в Зубрята с переходом в Зубры.
3.Вместо Омона - Белый Легион.
4.Вместо Милиции - Полиция.
**********************************************

Шутить изволите... тем не менее выскажусь:
1. Белорусский Республиканский Союз Молодежи даже переименовывать не надо! Надо посмотреть только уставные документы (к стыду своему не смотрел ни разу, хотя сыну предлагал испытать себя в рядах БРСМ... честно - честно... это как бы школа обществоведения...)))
2. Всех Зубрят в секцию Зубрят, студентов в секцию студентов, и т.д. под крыло БРСМ...
3. Омон - он и в Африке ОМОН... за порядком следить надо!..
4. А вот до полиции так это еще расти и расти нашей доблестной милиции надо...
Например: знание английского (не говоря уже о знании/применении русского и белорусского в рамках...)))) и умение не только оказать первую медицинскую помощь, но и суметь принять роды в экстремальной ситуации!

Ответить
0 +
serg76, 19:46, 26.11

Луки нет на телевидинии!!!! Нет выступления!!!ОН что уже у УГО???

Ответить
0 +
netreader, 19:59, 26.11

serg76, 19:46, 26.11

Луки нет на телевидинии!!!! Нет выступления!!!ОН что уже у УГО???
=====================

Я Некляева прозевал - по хатнім справам завіхаўся...))))
- бульбу ў камізэльцы гатаваў...)))) пад сялядзец...
А, потым такая приятная передача про Костюшко была... ого-го... и голос на белорусском приятный очень был...
так что никакого Лукоморья и не надобно вовсе!

Ответить
0 +
студент!, 21:04, 26.11

Поверьте, не все в БРСМ лукашисты как многие отписывают тут на сайте.., не нужно всех грести под одну гребёнку... чаще всего там лукашисты - это организаторы, председатели и т.д.. т.е. те кто находится во главе!

Ответить
0 +
nintendo, 21:58, 26.11

Брсмовцы правоприемники ВЛКСМ, согласно устава, кормящаяся из бюджета, проститутка диктатора, быдло рвущаеся за чарлик и закусон, преступная организация, удел же их драить очко и жрать мякину в месте с их великим смердячим трупом лежащим на красной площади.

Ответить
0 +
Fax, 22:01, 26.11

Vy rebiata tam kak hotite - a ja by vozakov BRSM otpravil v lager v Mikashevichi kamen rubit. Uz slishkom oni togo. . .
I voobsche v Belarusi samaja pora provodit denafikaciju. S privlecheniem imenno amerikancev. Oni s etim spravilis blestische posle 2 mirovoj vojny, vseh esesovcev peresazali! VSEH!
A esli ne trogat ih - sto let v derme budete. . .vory ved nichego ne umejut delat tolkom!!!

Ответить
0 +
nintendo, 22:33, 26.11

Петровичу!!!!
Прекрасной организацией БРСМ быть не может, испльзуя идеи Ульянова, просто ненормального жида, за немецкие еврейские деньги, написавшего кучу томов сумашедшего содержания, место им на параше. И как пишет
NETREADER БРСМ это быдло. Это ФАКТ!

Ответить
0 +
бел., 0:20, 27.11

а почему только этот непонятный маленький - отрывок - выступления?.. хочется, чтобы все встречи с народом освещались видио сюжетами.

Ответить
0 +
Dimka, 0:38, 27.11

Саша, 16:50, 26.11

Интерестно - можно ли ознакомиться с программой действий Санникова, и узнать - из кого он собирается правительство формировать?

=====================================================
Невнимательно Вы слушали, Саша, выступление Андрея Олеговича. Он четко сказал, что во втором выступлении расскажет и про состав правительства, и про свою программу. А состоится это выступление 1-го декабря. Плюс к этому, в правой части главной страницы сайта размещен баннер, кликните по нему, и будет Вам счастье...

Ответить
0 +
Zmicier, 2:54, 27.11

Беларусь за iншага!!! Шаноуныя,давайце хоць паспрабуем!!!
Наш шанец яшчэ на шмат часу!!! Саньнiкау, Някляеу, Рымашэускi... Ёсьць тры,сапрауды,лiдэра.. Мы зь iмi..!!!!!!!!
Ж.Б.!!!;))

Ответить
0 +
60, 4:24, 27.11

netreader, 19:20, 26.11
Петрович, опомнись! На Западе РАЗВИТОЕ гражданское общество!
---------------------------------------------------------------------------------------
а что из такой организации как БРСМ может вырасти гражданское общество?
пока они селекцианируют только рабов,приспособленцев и прихлебателей диктатора ,конечно нужны разные молодёжные организации , но они должны зараждаться уже в свободной стране, а это уродское образование должно быть убрано из нашей страны

Ответить
0 +
60, 4:31, 27.11

Пока мы не проведём люстрации пока у нас будут такие организации как БРСМ, Белая русь,мы всегда будем одной ногой в СССР,и у нас будет такой же бардак как в россии,мы не станем европейской страной!!!

Ответить
0 +
60, 4:41, 27.11

студент!, 21:04, 26.11

Поверьте, не все в БРСМ лукашисты как многие отписывают тут на сайте.., не нужно всех грести под одну гребёнку... чаще всего там лукашисты - это организаторы, председатели и т.д.. т.е. те кто находится во главе!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я непонимаю, это помоему политическая организация,люди туда идут за идею,если вы не поддерживаете идею этой партии что вы тогда в ней делали??, получается вы туда пошли как приспособленец,захотелось холявки,бесплатных билетов и прочего,да тухленько получается

Ответить
0 +
белорусочка, 8:15, 27.11

для 7777 Солигорск очень богатый город, зарплаты у на селения выше среднего, а горняки в разы, а то и в десятки раз зарабатывают больше чем основное население Беларуси. Казалось бы, чего менять и так все хорошо. А нет..видно что достаток здесь ни причем, вышли, встретили кандидата достойно и красиво, по всем славянским обычаям Вообще-то,как раз-то в богатом Солигорске Санникова так и не встречали.Это встреча в Слуцке,где зарплата у людей наааамного меньше.

Ответить
0 +
17, 10:59, 27.11

Да, наплодил Лука наглых дебилов среди БРСМ, таких же как и он сам. Придется лечить и перевоспитывать их, возможно, даже в колониях.

Ответить
0 +
Антон, 12:36, 27.11

Может быть, есть где-нибудь график встреч Андрея Олеговича? Очень хочется прийти.

Ответить
0 +
maya, 13:57, 27.11

Хорошо, что народ просыпается. Еще бы страх свой преодолеть смогли и выйти на площадь 19 декабря, тогда бы ситуация сдвинулась с места. Когда на площади будет 50 -100 тыс.человек, даже зомбированные из ОМОНа вряд ли смогут их разогнать. Да, завтра по РТР в программе "Вести недели" будет очередной сюжет про события в Минске - покажут площаль и Санникова, а также, что АГ обещает Европе и в чем на этот раз обвиняет Россию) Смотрим - кто по ТВ, а кто в Интернете.

Ответить
0 +
Yauhen, 16:08, 27.11

Саннікаў — кіраўніку БРСМ: Сядзь на месца! Pavodle videa na youtube.com

Ответить
0 +
Dm, 18:55, 27.11

SuperLitvin, 14:31, 26.11

Одним словом НАДОЕЛ!!!!!
ЛукаЮнгенд отрабатывает коврижки
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
+1

Ответить
0 +
Беларускі амерыканец, 6:53, 28.11

БРСМ - это скелет динозавра из прошлого, в которое попытались вдохнуть вторую жизнь. Но стоит взглянуть за пределы Беларуси, и становится ясным, как день, чего вся эта контора стоит.
Поездки кандидатов в президенты по разных городам страны – это самое важное. Это встречи с людьми, избирателями, гражданами страны. Можно вести какие угодно дискуссии в Интернете: всё это ничто (в условиях Беларуси, хотя далеко не только) по сравнению вот с такими живыми встречами.
nintendo, 22:33, 26.11
Вас мучают тяжёлые приступы антисемитизма? Так вам не Санников, а психиатр нужен.

Ответить
0 +
Vlad, 1:37, 7.12

Сегодня в Беларуси есть туристическое движение "Скауты Беларуси".
Они учат детей туристическим премудростям и проводят интересные развивающие игры (реально детям и подросткам нравится и увлекает)
Кто может а кто не может заплатить за пребывание в скаутском лагере.

Могут ли подобные организации рассчитывать на поддержку из бюджета? Как планируется развивать молодежь в после школьное время?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован