23 декабря 2024, понедельник, 15:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 12
0 +
михайла, 16:54, 3.11

"Так что если участие частных банков в финансировании госпрограмм будет добровольным, то лучше в это не ввязываться».
А это как субботник будет - "добровольно". И денежки табору придется отдать: кошелек или жизнь. А населению лишний повод задуматься, стоит ли рисковать с вкладами.

Ответить
0 +
nik_K, 17:03, 3.11

A pochemu-bi ne kreditovat' pod 6% iz 8%-ix evrobondov?

Ответить
0 +
Отморозок, 17:08, 3.11

До 1 июля 2011 года, говорится в документе, на рассмотрение Лукашенко должны быть представлены «предложения о расширении участия в кредитовании государственных программ банков негосударственной формы собственности».
--------------
А я и не заметил, что Лука уже выйграл выборы.

Ответить
0 +
PF, 17:11, 3.11

"Белорусские банкиры рассказывают случаи, когда предприятия, включенные в госпрограммы, получали заемные ресурсы от госбанков на суперльготных условиях. Речь идет о случаях кредитования проектов всего под 6% годовых."
________________________________

есть и под 0% :)
________________________________

"В то же время разработчики проекта директивы предлагают предоставить частным банкам право обслуживать госпредприятия (сейчас госпредприятия обслуживаются в госбанках)."
________________________________

а вот это неправда. Нередко госпредприятия имеют счета в нескольких банках среди которых понятно не только Беларусьбанк и БАПБ. Приорбанк, ВТБ, Белрос, Альфа обслуживают уйму госпредприятий. Госпредприятия никуда не уводили свои счета из БПС-банка после его продажи.
________________________________

«Рано или поздно у Нацбанка может не хватить на всех ресурсов, и тогда частным банкам придется начать кредитовать госпрограммы за собственный счет, — предполагает банкир. — Так что если участие частных банков в финансировании госпрограмм будет добровольным, то лучше в это не ввязываться».
________________________________

Беларусьбанк и БАПБ за просто так не обслуживают госпрограммы из собственных средств. На все проекты, связанные с кредитованием под низкие ставки дают денег минфин/НБРБ. Если не дают и банк кредитует из собственных средств - разницу в ставках компенсируют из бюджета. Как правило при неплатежеспособности заемщика кредит погашается снова таки из бюджета.

Ответить
0 +
заяц бацькi Мазая, 17:30, 3.11

Похоже у госбанков закончился золотой запас.Пришло время подоить коммерческие банки.Бацьке ведь и дальше нужно экспортировать сливочное масло и сыр в Россию ниже себестоимости.
Недавно на сайте Хартии была очень хорошая статья экономиста Леонида Злотникова.Продолжение статьи "История повторяется" напечатана в газете "Белорусы и рынок" 1-го ноября.Можете купить в киоске и почитать.Там есть такой абзац
"Через связанные кредиты мы привязываемся к технологическому уровню Китая,который,как отмечают эксперты,пока ниже,чем в развитых странах.(Например,в 2007 году мы купили в Китае более 30 рентгеновских установок на 1.7 миллиона USD,которые потом просто списали,поскольку эти установки не соответствовали современным стандартам.)"
Вы слышали,чтобы наш чэсны бацька кого-нибудь за это посадил?Я лично не слышал.
Это либерализация по-белорусски.Прокредитуйте наших чиновников,а они за откаты купят металлолом и построят себе котеджи и купят Порше кайен или БМВ Х5.На худой конец Фольксваген Туарег.А наши врачи и учителя за копейки будут продолжать горбатить.А люди после аварии на производстве умирать в больницах.
Лукашенко в 1994 году электорату обещал проверить всех владельцев котеджей на легальность происхождения средств,на которые всё это было построено.Он это сделал?Посмотрите сколько за время его правления вокруг Минска и других городов выросло котеджей,себестоимость строительства которых минимум 100 тысяч долларов.Сходите в банк и попросите кредит 100 тысяч баксов.Да вас просто вежливо пошлют.А кто-то строит и никто из налоговой и КГК их не спрашивает об источнике происхождения доходов.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.
БОЛЬШАЯ ЖРАТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
А нас всех ограбят очередным снижением ставок по депозитам,которые давно находятся ниже реальной потребительской инфляции 25-30% по оценке Леонида Злотникова.Прокопович скоро с ехидным видом сообщит,что вклады лохов надёжно защищены от инфляции.Поэтому можно и дальше снижать ставки.Кефир с начала года подорожал на 45%.Остальные продукты тоже дорожают безостановочно.
СКОЛЬКО ВЫ ЧИНОВНИКИ БУДЕТЕ ЕЩЁ НАС ГРАБИТЬ????????????????

Ответить
0 +
®, 18:18, 3.11

Бу-гага! Не пора ли банкам инвестировать смену власти? Дешевле будет!

Ответить
0 +
сосед, 19:44, 3.11

Заяц, Деда Мазая
Полностью, абсолютно поддерживаю. Все в точку. Один из таких по Эстонии рассекал на скорости самолета.

Ответить
0 +
Леха, 20:02, 3.11

Старая логика: Берешь чужие, а отдаешь свои. И навсегда!
Кто из Вас согласен на сегодня отдать по 2 "штуки" своих за взятые батькой миллиарды? А еще надо Пете на колхозы. А еще надо УДП на суперлотореи. И вы все хотите за 5 процентов? Наивные!

Ответить
0 +
Алекса, 22:21, 3.11

СКОЛЬКО ВЫ ЧИНОВНИКИ БУДЕТЕ ЕЩЁ НАС ГРАБИТЬ????????????????

---------------------------------------
Столько, сколько мы все будем им позволять это делать.

Ответить
0 +
Семен, 22:54, 3.11

Грамотный способ под личиной заботы о государстве пролобировать собственное бессилие по управлению страной и экономикой в частности на официальный уровень. Теперь не в тихую, а вполне официально будут вешать на банки строительство агрогородков, содержание колхозов и пр.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 6:20, 4.11

заяц бацькi Мазая, 17:30, 3.11
...СКОЛЬКО ВЫ ЧИНОВНИКИ БУДЕТЕ ЕЩЁ НАС ГРАБИТЬ????????????????
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Столько, сколько вы терпеть будете (это я вместо них отвечаю).

Леха, 20:02, 3.11
Старая логика: Берешь чужие, а отдаешь свои. И навсегда!
Кто из Вас согласен на сегодня отдать по 2 "штуки" своих за взятые батькой миллиарды? А еще надо Пете на колхозы. А еще надо УДП на суперлотореи. И вы все хотите за 5 процентов? Наивные!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А 3 "штуки" не хочешь? Если уже не больше...

Ответить
0 +
ната, 8:13, 4.11

Кто вам сказал , что налоговая не интересуется вашими доходами:
Я подруге составляла договор займа на 500 долл (якобы за 2002 год) - ей нужно было показать доход на покупку квартиры. Так мне письмо пришло что я на эти , простите, сраные 500 долларов должна декларацию предоставить- где я их взяла)))) А вот покупку котеджа за 500 тысч. нигде неработающие граждане, либо с з/платой в 200 тысч. бел. рублей декларируют в налоговой легко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован