23 декабря 2024, понедельник, 11:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
Владимир Чуденцов, 10:58, 4.11

Рональд хороший. Просто наивный и доверчивый :)
Ну не укладывается у него в голове, как это можно заставлять людей голосовать досрочно, а потом менять бюллетени... Вот и верит во что.то.

Ответить
0 +
Наблюдательный, 11:32, 4.11

50 % избирателей готовы голосовать за нового человека, главное, чтобы они поверили в его победу, а наивный Ронаьд говорит о каком-то плюрализме. Он так и не понял, что чем больше у нас претендентов, тем меньше о каждом из них будет информации. Всех ( естественно, кроме лучезарного )смешают в одну боьшую кучу. Пусть с подачи БТ и ОНТ работяги сами разбираются, кто шут, кто деньги отрабатывает и кто просто пиарится. Даже фамиий называть не будут. Голова кругом у непосвящённого пойдёт ( а таких, кто не знает, что такое интернет, у нас большинство ). Зато с другой стороны соперником будет единственный и неповторимый защитник обездоленных и угнетённых - АГЛ.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:51, 4.11

Я полностью согласен - единого не надо!!! Я много говорил с людьми: многие говорят, что не в коем случае не будут голосовать за поэта - какой из него президент... Кто-то говорил, что ему не нравятся бородатые, кто-то говорил, что руководить страной должна молодежь - как Обама и Медведев... Позициии разные - и сведя все к одному человеку - мы бы все потеряли как минимум 20% голосов. БНФ-цы ни в коем разе не пошли бы голосовать за Санникова или Некляева - он ж пророссийские по их мнению. А кто-то наоборот не захотел бы голосовать за Кастусева, опасаясь перехода на белорусский язык. У людей должен быть выбор - и не стоит зацикливаться на едином. Это выгодно только Лукашенке.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 11:56, 4.11

"Другой вопрос, смогут ли оппозиционные кандидаты договориться о совместной платформе и сформировать единые требования»
-----------------------------------------
Согласна, что это действительно главное. И очень важно, чтобы это главное все кандидаты доносили своим избирателям во время встреч в период агитационной кампании, в теле и радио выступлениях. Согласитесь, 10 часов телеэфира - намного серьезней воздействует на аудиторию, чем 1 час - единого кандидата. Тем более что в полном смысле ЕДИНОГО не будет. Ни Михалевич, ни Терещенко не сольются с остальными в едином порыве. Почему же приезжий
Рональд Пофалла это понимает, а белорусы - нет?

Ответить
0 +
эхо, 12:06, 4.11

непонимание вопроса говорит о том как человеку безразлична наша ситуация...

Ответить
0 +
Сергей Евгеньевич, 12:10, 4.11

“ Было бы глупо оппозиции выдвигать одного альтернативного кандидата”

Приятно все - таки иметь единомышленника. Всегда считал идею “единого” абсурдной в наших условиях. Единственный разумный довод в пользу “единого” который можно было принимать во внимание - разъединенные кандидаты не соберут 100 тыс. подписей. Как показала жизнь, довод был ошибочным.
Продолжать же говорить о едином теперь - чистой воды идиотизм.
Во первых, кто будет определять этого единого? В любом случае это будет узкий круг.
А это глубоко оскорбительно для избирателей.
Именно они, по идее. должны были бы решить в первом туре голосования кто будет единым.
Во вторых, тот. кто думает, что Лукашенко, с его реальным рейтингом, можно победить уже в первом туре, просто неадекватен.
Единый - это, кроме того, реальная потеря времени на ТВ и радио, публикаций в гос. печатных изданиях, минимализация встреч с избирателями в регионах. А призвать на площадь могут несколько кадидатов, От этого обстоятельства число откликнувшихся на призыв уменьшиться не может. Скорее наоборот.
“ минимальными стандартами свободных выборов для Беларуси будут отсутствие препятствий при регистрации кандидатов в президенты, сбалансированность в составе избирательных комиссий и допуск наблюдателей ко всем этапам выборов”.
Как показывают сообщения с мест, “сбалансированность” в составе участковых избирательных комиссий остается на уровне прежних ”выборов”. ВЫБОРЫ ЗАКОНЧЕНЫ, ЗАБУДЬТЕ.
Это самый подходящий повод для того, чтобы “сформировать единые требования»”. Санников, Некляев, Романчук и другие должны выступить с СОВМЕСТНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ и дать самую жесткую оценку произошедшему.
Не менее жесткой должна быть и оценка Запада и России. Вплоть до отзыва или ненаправления наблюдателей - наблюдать более не за чем.
Оценку выборам можно давать уже теперь – ошибки не будет.

Ответить
0 +
вк, 12:12, 4.11

.............«Сравнивать со стандартами свободных выборов в европейских странах невозможно, за несколько недель до выборов избиратели еще не знают, кто кандидат».....
Что тут непонятного??? Прямой текст идет на этот раз.

Ответить
0 +
ФОКС, 12:31, 4.11

Как уже достал этот их дипломатический язык - одна вода, никакой конкретики. Здесь надо принимать жесткие меры, что бы у Лу не было места для маневров. А тут .. сопли одни, читать противно.

Ответить
0 +
SPQB, 12:41, 4.11

Дмитрий, 11:51, 4.11
ВАЛЕнтина, 11:56, 4.11

+1
лучше иметь общий план действий, да еще и эфирное время не лишнее будет! Многие забывают,что достаточно подставных, которые неизвестно как даже подписи собрали.

Ответить
0 +
yty, 12:47, 4.11

Единственное, что действительно сделал Милинкевич для людей - это программа Калиновского для студентов, которые защищали площадь и были отчислены из ВУЗов. Но эта программа появилась уже после разгона, если бы молодежь знала, что у них будет эта гарантия, то Площадь была бы более маштабной. Если студенты будут знать, что их примут ВУЗы России и Польши, то может и на досрочное голосование они не пойдут? Да и администрация не будет так свирепствовать имея перспективу остаться без студентов?

Ответить
0 +
grmaster, 12:49, 4.11

Надо выиграть первый тур. Поэтому единый на данном этапе НЕ нужен (имхо). Сейчас самое важное донести до людей, что НЕЛЬЗЯ голосовать досрочно, потому что именно на данном этапе происходят основные фальсификации.

Если выиграем первый тур, во втором выиграем точно. Вот тогда уже можно говорить о едином.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 13:09, 4.11

grmaster, 12:49, 4.11

Если выиграем первый тур, во втором выиграем точно. Вот тогда уже можно говорить о едином.
----------------------
Сейчас всех, кто так думают, обвинят в непонимании, что власть "выиграет" в 1 туре с разгромным счетом, не допустит даже возможности 2 тура. Вот и давайте бороться за реальность второго тура. Давайте, организуем круглосуточное наблюдение у избирательных участков в период досрочного голосования, не будем спать поочереди, докажем, что мы НАРОД. Только при очевидности обмана и фальсификаций для всех избирателей люди пойдут на Площадь, точнее, на Площади в разных городах и местечках... А так, походя, глава ЦИК обозвала майора Козлова провокатором, и не заморачивается особенно. Он - один.

Ответить
0 +
sory, 13:14, 4.11

если на площади 19-го будет 10 тысяч к примеру ни Россия ни Запад марать руки не будут
останемся в этом болоте еще пять лет, кого бы не выдвигали единым или вообще байкотировали выборы.так что задумайтесь беларусы.От нашей абыяковасти мы не выигрываем.

Ответить
0 +
Сергей Евгеньевич, 13:26, 4.11

“ Было бы глупо оппозиции выдвигать одного альтернативного кандидата”

Приятно все - таки иметь единомышленника. Всегда считал идею “единого” абсурдной в наших условиях. Единственный разумный довод в пользу “единого” который можно было принимать во внимание - разъединенные кандидаты не соберут 100 тыс. подписей. Как показала жизнь, довод был ошибочным.
Продолжать же говорить о едином теперь - чистой воды идиотизм.
Во первых, кто будет определять этого единого? В любом случае это будет узкий круг.
А это глубоко оскорбительно для избирателей.
Именно они, по идее. должны были бы решить в первом туре голосования кто будет единым.
Во вторых, тот. кто думает, что Лукашенко, с его реальным рейтингом, можно победить уже в первом туре, просто неадекватен.
Единый - это, кроме того, реальная потеря времени на ТВ и радио, публикаций в гос. печатных изданиях, минимализация встреч с избирателями в регионах. А призвать на площадь могут несколько кадидатов, От этого обстоятельства число откликнувшихся на призыв уменьшиться не может. Скорее наоборот.
“ минимальными стандартами свободных выборов для Беларуси будут отсутствие препятствий при регистрации кандидатов в президенты, сбалансированность в составе избирательных комиссий и допуск наблюдателей ко всем этапам выборов”.
Как показывают сообщения с мест, “сбалансированность” в составе участковых избирательных комиссий остается на уровне прежних ”выборов”. ВЫБОРЫ ЗАКОНЧЕНЫ, ЗАБУДЬТЕ.
Это самый подходящий повод для того, чтобы “сформировать единые требования»”. Санников, Некляев, Романчук и другие должны выступить с СОВМЕСТНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ и дать самую жесткую оценку произошедшему.
Не менее жесткой должна быть, по идее и оценка ЕС, ОБСЕ, всех, кто не просто декларирует желание подлинных выборов, но готов помочь белорусам их добиться. Вплоть до отзыва или ненаправления наблюдателей - наблюдать более не за чем.
Оценку выборам можно давать уже теперь – ошибки не будет.
МОМЕНТ ИСТИНЫ НАСТУПИЛ.

Ответить
0 +
VD, 13:31, 4.11

А как им нас понять,если в Германии членов комиссий назначают из добровольцев,на платной основе?И если их не хватает,то заставляют партии предоставить необходимое количество людей.Мы такое даже представить не можем,фантазии не хватает.Уважаемый мною Щукин был по приглашению на выборах в Германии и писал об этом статью.

Ответить
0 +
Машка, 13:58, 4.11

Ну, наконец-то хоть один сказал, что выборы в Беларуси и не выборы вовсе...

Ответить
0 +
daminik, 14:31, 4.11

наивный, действительно. какой еще плюрализм? плюрализм - это маска, цель - внести разрозненность!
моя идея утопическая, но озвучу: либо снимаются все, тем самым наносят удар по машине фальсификаций, либо выбирают единого и надеются на божью помощь. Сейчас не нужны никакие платформы!!! нужно сменить "несменного", выдать по заслугам, и в течение самого ближайшего времени провести досрочные действительно демократичные выборы, на которых люди и проголосуют за платформу, того или иного кандидата!

Ответить
0 +
kyffh, 15:55, 4.11

Если бы ЕС отменил в одностороннем порядке визы для белорусов, то этот кошмар кончился намного быстрее. Почему не рафицируются договора о приграничных территориях нашим руководством? Если бы любой рабочий МТЗ мог спокойно съездить на выходные в Вильнюс или Варшаву и посмотреть как там люди живут, то не так привлекательно выглядел бы наш телевизор. У нас организованной преступности, вроде, нет, особых бездельников тоже, алкашам и здесь чернила достаточно, поэтому никакой угрозы мы для ЕС не представляем, Таборы на их территории разбивать не будем, потому что не умеем, мы христиане, привыкли зарабатывать своим трудом. Для простого работяги получить визу-это высшая математика

Ответить
0 +
123-й, 16:06, 4.11

О чём можно спорить, если состав избиркомов прежний, готовый написать столько, сколько свеху скажут? Таков он поголовно, с самого низу до ЦИрКа. Среди тех, хто будет охранять ночью ящики с бюллетенями, не много найдётся таких, как Козлов Николай. Дальнейшие любые действия бессмысленны, т.е. принимать участие в этом шапито нет никакого резона. Площадь сейчас мало что даст. Из тех, кто поставил свои подписи за кандидатов, единицы придут туда, по разным причинам, которые обсуждать можно, но не здесь. И чтобы её не провалить - кандидаты должны жёстко поставить условие, возможно ( и желательно) в предвыборных выступлениях. Если заранее известно, кто и как будет считать голоса - какой смысл принимать участие в голосовании, если выборов нет? Ведь голосование - это только заключительный этап выборов. (См. контитуцию и др. д-ты.) Многие предлагают байкот. Да, байкот, но только со снятием всех или хотя бы большинства кандидатов. А если какой-то клоун захочет рассмешить публику - народ поймёт, но ни цветочков, ни аплодисментов не получит. Пожалуйста, возразите, если я не прав.

Ответить
0 +
цётка з вёскі, 17:37, 4.11

Давайце па парадку. Згодна, што Ярмошына намалюе дзядзьку Сашу 56-65%, усім астатнім па адсоткаў 5-7%. не дараслі яшчэ да іншых лічбаў. Не згодна, што не знойдзецца яшчэ афіцэры як Казлоў Мікалай. (на гэтую працу паставяць ўжо не с зоркамі, а з лычкамі) Не згодна, што плошча не будзе ўплываць на падзеі.( гл гісторыю іншых краін.)Не згодна, што ўсе прэтэндэнты ў прэзідэнты, на самой справе такімі з'яўляюцца, не правяраць іх на дэтэктары лжи.Согласна, толькі ў тым, што калі сапраўды набралі такую колькасць подпісаў.(усе 10 ) Як усіх дастаў дзядзька Саша. Падвядзем вынікі. Выбары вядома праводзіць трэба! Галасаваць буду толькі за Саникова! А там як БОГ дасць. Вартыя мы беларусами звацца. Ці мы як "чорны скрыню" у які запісваюць ўсё, што рабіць не варта. (цётка з вёскі)

Ответить
0 +
ev, 20:43, 4.11

Дмитрий, 11:51, 4.11

Я полностью согласен - единого не надо!!! Я много говорил с людьми: многие говорят, что не в коем случае не будут голосовать за поэта - какой из него президент... Кто-то говорил, что ему не нравятся бородатые, кто-то говорил, что руководить страной должна молодежь - как Обама и Медведев... Позициии разные - и сведя все к одному человеку - мы бы все потеряли как минимум 20% голосов. БНФ-цы ни в коем разе не пошли бы голосовать за Санникова или Некляева - он ж пророссийские по их мнению. А кто-то наоборот не захотел бы голосовать за Кастусева, опасаясь перехода на белорусский язык. У людей должен быть выбор - и не стоит зацикливаться на едином. Это выгодно только Лукашенке.

----------------------------------
+ полностью поддерживаю

Ответить
0 +
2222, 21:34, 4.11

Сценарии с единым опробованы уже в 2001 и 2006. В итоге многие голосовали за Лукашенко только потому, что альтернатива показалась ещё хуже. А из троицы Санников - Некляев - Романчук большинство выберет себе по вкусу. Один знакомый пророк говорит, если за Лукашенко проголосует менее 1/3 избирателей, то, как бы он что не фальсифицировал, более полугода не продержится.

Ответить
0 +
allabochum, 8:06, 5.11

Нужны два тура!!!!!!!!!!!!
Перед превым туром нужна хорошая активность самих кандидатов.Побольше листовок и наклеек с распространением информации

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован