24 ноября 2024, воскресенье, 1:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
идущий порознь, 8:52, 11.02

скорее бы
у нас от чрезвычайного монополизма рухнет вся экономика при наличии конкуренции извне
поэтому то ВТО для нас как ладан для чертей

Ответить
0 +
Лихолесие, 8:55, 11.02

А что такое беларуский бизнес? Купил в рашке или на Украине и впер в три раза дороже?

Ответить
0 +
Свой, 9:01, 11.02

Будем все работать на Абрамовича и жрать ливерную колбасу, а Ромка обедать тридцать косарей.

Ответить
0 +
беларус, 9:14, 11.02

Вообще не понимаю как белорусские бизнесмены работают в своей стране при таких скотских условиях, созданных отборными совковыми скотами. Похоже на то, что Гитлер намного больше хорошего для белорусов сделал бы, чем тупая и наглая москальско-лукашистская власть.

Ответить
0 +
xxx, 9:21, 11.02

Не выдержит бизнес у "чэстных" бизнясмэнау .Они все присосались к гос. кормушки или поставляют эксклюзивно нефть,спиртое,сигареты,рыбу,пиво и т.п. Пусть Карягин расскажет чем занимаются у него в ассоциации.

Ответить
0 +
беларус, 9:22, 11.02

Вообще не понимаю как белорусские бизнесмены работают в своей стране при таких скотских условиях, созданных отборными совковыми скотами. Похоже на то, что Гитлер намного больше хорошего для белорусов сделал бы, чем тупая и наглая лукашистская власть.

Ответить
0 +
!, 9:25, 11.02

Лихолесие, 8:55, 11.02
А что такое беларуский бизнес? Купил в рашке или на Украине и впер в три раза дороже?

Вы в статью вчитались? Прочитайте еще раз, если непонятно! Будет вам ответ, что такое и почему такой.

«Это значит, что из малого бизнеса выгребается налогов в два раза больше, чем должно. И поэтому малый бизнес обречен работать в неприспособленных помещениях, использовать устаревшее оборудование. У него нет доступа к инновациям, отсюда — низкая производительность и высокая себестоимость продукции»,

и это всего лишь один из многих моментов. Вспомните лицензирование, бухучет, неповоротливую бюрократическую машину.

Ответить
0 +
алех, 9:37, 11.02

Кто сказал что исчезнут? Никогда! Пока существуют деньги всегда! будут люди способные их зарабатывать!

Ответить
0 +
Litvin, 9:38, 11.02

беларус, 9:22, 11.02

Вообще не понимаю как белорусские бизнесмены работают в своей стране при таких скотских условиях, созданных отборными совковыми скотами. Похоже на то, что Гитлер намного больше хорошего для белорусов сделал бы, чем тупая и наглая лукашистская власть.
==============================================================
Ну Вы блин даете. Вам нужен Гитлер. Лукашенко пока не жег живых людей целыми вёсками, не стрелял заложников.

Ответить
0 +
Ortodoxfromby, 9:42, 11.02

А что такое "беларуский бизнес"?
- наблюдение 1:

Пусть маленькое, но свое…
Одна из основных мотиваций владельцев своего бизнеса. Доходит до абсурда: в одном офисном здании находятся десятки фирм торгующих одним и тем же ассортиментом товаров или услуг по одним и тем же ценам, на одних и тех же условиях. Директора (владельцы) более молодых фирм – бывшие работники более старых организаций, ушедшие, как правило, из-за желания «получать больше». Желание похвальное, однако, с прежнего места работы уходят, как правило, не только с желанием, но и с клиентской базой покупателей и поставщиков. И вот появляется новый клон. Украденные методы работы, ассортимент, стиль управления, цели. Только, на первых порах, шкала откатов иная. Далее – по циклу - кому то снова захотелось «получать побольше». Всегда интересовался: Почему бы вам не объединить ресурсы? Можно же покупать дешевле, снизить издержки, увеличить оборот? Но ответов, как правило, два. Суть которых сводится к, или, «обманут», или «пусть маленькое но свое»….
- наблюдение 2:

Все так делают …
Вышеописанная технология выбора вида деятельности и способов хозяйствования - изначально лишают создателей большинства компаний необходимости самостоятельно думать. Структуры организаций, мотивации деятельности сотрудников, юридическая база, финансовая и учетная политика – крадутся. Но это называется, конечно, не кража. Это называется – сделать как у людей. Порою доходит до смешного: в документах вновь образованных компаний – реквизиты предыдущих мест работы владельцев. Любое изменение условий хозяйствования (а у нас они часто) вызывает панику. Большинство руководителей не умеют принимать решения самостоятельно, ожидая решений от других себе подобных. Массовый переговорный процесс по телефонам с вопросом «а как вы делаете?» напоминает студенческую аудиторию во время контрольной. Где в роли двоешников – директора. И, «решив» очередную проблему, точнее скатав решение у «людей», такой директор с гордым видом «кладет контрольную на стол», то есть раздает «ценные указания» работникам. Как правило, первое «коллективное решение» - редко бывает верным. Для верных решений нужны или собственные знания или собственный высококвалифицированный персонал или оплата еще более квалифицированных консультантов. Но это – сложный путь. И дорогой. Посему проще делать так как «все делают». Интересно потом наблюдать за телодвижениями списавших двоешников узнавших о том, что списанное решение было ошибочным, и за это решение уже многим поставили двойки. Выводы не делаются. Вина сваливается на кого угодно: от собственных работников до государства с «Его законами». Вина виною, но все при деле: очередной аврал, обвинения, склоки, очередная непроизводительная трата средств. Но, это все … как у людей.

И, таких наблюдений - масса. Бизнес в РБ так же нравственен, высоко-интеллектуален, инновационен, рационален, оптимистичен (и проче) - как и само общество в целом. Наиболее яркие элементы которого подались .... или в бизнес или в чиновники. Вот такой он, бизнес, понимаешь.
И обвиняющих во всем "лукашизм" и "совок" рекомендую посмотреться в зеркало. Или оглядеться по сторонам. И задуматься о причинах и следствиях. И о последствиях.

Ответить
0 +
!, 9:57, 11.02

Ortodoxfromby, 9:42, 11.02

Только не надо говорить, что государство в его теперешней роли ласковый пушной, (но все же) - зверек, а люди отупели до нельзя.

А вот тут вы верно написали. И с этим я согласен.
"И задуматься о причинах и следствиях. И о последствиях."

Ответить
0 +
Лихолесие, 9:58, 11.02

2 !, 9:25, 11.02
А то мешал выйти на улицу?
Вчера предложили джинсы предприниматели за 70 уе посмотрел померял раньше такое шило стоило 15-27 у. Пройдитесь по жданикам, посмотрите на довольные хари барыг от бизнеса, тогда поймете что не в налогах дело.
Зы. У девушки дядя давно вывел бизнес в рашку…

Ответить
0 +
4545, 10:00, 11.02

Ortodoxfromby, 9:42, 11.02

+1000000
Маладца.

Ответить
0 +
Лихолесие, 10:03, 11.02

2Ortodoxfromby
Грамотно и по делу). Знаю я это все но ничего не поделаешь(

Ответить
0 +
kom, 10:08, 11.02

Ortodoxfromby, 9:42, 11.02
А что такое "беларуский бизнес"?
..........................................
Хе хе вы что описали рынок на жданах?

Белорусский бизнес это когда одному товарищу приходит в голову идея заработать.

Он идет к своему чиновнику (назовем его дядя а иногда и тетя) и этот дядя пробивает через группу товарищей поднятие пошлин на ввоз (в виде заботы о производителе в РБ)

после этого включается механизм "квот" на ввоз или ввоз со сниженной пошлиной.

И кому достаются эти квоты? конечно же "человеку с улицы" ха ха ха

и так далее и спец импортеры, и освобождение по НДС налогам сборам и т.п.

вот что такое белорусский бизнес

а вы клонирование почкование, да в Беларуси в принципе при этой власти конкуренции быть не может. Всё под контролем.

УРОВЕНЬ "КРЫШИ" ОПРЕДЕЛЯЕТ МАСШТАБ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ

Ответить
0 +
опер, 10:17, 11.02

Litvin, 9:38, 11.02

Ну Вы блин даете. Вам нужен Гитлер. Лукашенко пока не жег живых людей целыми вёсками, не стрелял заложников.
-------------------------------------------------

И заложников и политиков расстреливал, и расворял их в серной кислоте, и в пепел превращал, а белорусов вместе с их бизнесом уничтожет более изощренными методами, чем это делали команды советских и немецких карателей во время войны, достаточно взглятуть на официальную статистику.

Кстати, для общего образования, во время войны москальские диверсанты, провокаторы, гэпэушники и войска намного больше белорусов сгубили, чем гитлеровские фашисты, и после войны еще белорусов отлавливали и расстреливали без суда и следствия специальные бригады российских карателей с неограниченными полномочиями, и миллионами высылали их в совковые концлагеря.

Ответить
0 +
!, 10:29, 11.02

А по поводу исчезнуть - не исчезнет бизнес (хотя это бизнесом и не назовешь, так пресмыкание, зарабатывание на какую-никакую жизнь, а не существование) алех, 9:37, 11.02 правильно заметил, а то, что написал kom, 10:08, 11.02 - это уже не бизнес. Если вы Лихолесие, 9:58, 11.02 считаете, что заработать 1,2,3 тысячи долларов в месяц бизнесом, так это смешно - это поддержание штанов называется, а за границей, в Европе - это называют минимальным окладом.

Ответить
0 +
Ortodoxfromby, 10:42, 11.02

2 !, 2 kom.

А что такое государство? Что такое коррупция? В итоге - общественный продукт. Каково общество - такова и власть и бизнес и система правоотношений и проче. Какова вероятность наличия власти уважающей свободы и разные мнения в (например) нетолератном обществе? Или, какова вероятность того что общество, привыкшее жрать на-халяву начнет репродуцировать бизнесменов стремящихся к конкуренции (труду, знаниям, политичности) а не бизнесменов стремящихся очевидным и простым способом (откаты, сдача конкурентов, и проче) побыстрее заработать на чарку и шкварку?

Ответить
0 +
aleksy, 10:48, 11.02

Мотивации бизнеса всегда и везде одинаковы - заработать денег себе. Как у воды в реке "желание" течь. А вот русло уже определяется рельефом местности и может управляться.
За 15 лет наше государство не вырастило свой собственный бизнес, не создало ему внятных условий. Поэтому имеем то что имеем. И прав Карягин - придут более зажиточные, более опытные, современнее думающие и хана нашим хилым предпринимателям.

Ответить
0 +
Лихолесие, 10:58, 11.02

поддержка штанов? так почему преподы вузов получают вообще гроши ?
сравнивать нас с западом это как одну вещь с пальцем

Ответить
0 +
Ветеран ТОФ, 11:25, 11.02

Ortodoxfromby, 9:42, 11.02

А что такое "беларуский бизнес"?

Ай как правильно!!! Любой слесарь 6го разряда имея бабки думал, что он крутой бизнесмен... Работал я как-то... Вытянул его предприятие из говна, смотрю-мальборо покуривать начал, коньячёк, понимаетели, а зарплаты мне пшык... А потом и вааще грит, ну типа, дела пошли хорошо я в тебе не нуждаюсь... Я и свалил. Не понял одного дурень, что ДЕЛО то было моё и во мне. Связи, контакты и пр... Я свалил, через пол года фирма свалилась в штопор...
С другим работал, говорю - давай поработаем на скромную зарплату, раскрутимся и будем получать в три раза больше... Через пол года узнаю, что ворует и часть заказчиков уводит налево... Потом вааще свалил и унёс больше половины бабок и инструмент... ЧСерез пол года случайно увидел его в рабочей столовой Белкомунмаша... Вот такие дела.

Ответить
0 +
знаючто незнаю, 11:41, 11.02

странные у вас господа рассуждения - очень узколобые! Кто сказал, что бизнес это только жданы, или уручье. Торговля - это только одна из форм бизнеса. Проблема в том, что "лавочная" форма реализации продукции, при нормальных условиях, должна эволюционировать от ларька до маленького магазина. Но у нас этого не происходит, по разным причинам. Это очень выгодно облаченным властью. Тем кто владеет гипермаркетами, торговыми залами, выставочными залами.и т.п. Но есть еще и производство! Мне тоже не жаль балбесов с малиновки, жданов, уручья, которые ничего не делают днями, просиживая в ожидании очередного лоха-покупателя. Но и в существовании этого феномена белоруского экономического чуда, виноваты наши "чародеи".! Жалко как раз тех, кто пытается в этих условиях, пытается чинить и шить обувь, одежду, ремонтировать авто, печь хлеб, делать мебель, чинить часы, компьютеры, бытовую технику, Одним словом - производить! А торговля - у на с не бизнесс, а способ ничего не делать, и при этом чувствовать себя угнетенным бизнесменом!

Ответить
0 +
!, 11:48, 11.02

Лихолесие, 10:58, 11.02
так почему преподы вузов получают вообще гроши ?

А кто в этом виноват? Просто никому они не нужны, такие "приподы", ни за границей, ни тут. Самоуважение потеряли они. Вот поэтому и получают гроши.

Ответить
0 +
!, 11:53, 11.02

Лихолесие, 10:58, 11.02
сравнивать нас с западом это как одну вещь с пальцем

это не ВЕЩЬ! :) , а предмет первой необходимости!

Ответить
0 +
!, 12:08, 11.02

Ветеран ТОФ, 11:25, 11.02

Открывайте свое дело, оформляйтесь, берите кредиты, получайте лицензии (если это производство) и вперед со связями и контактами пробьетесь. Только рисковать не хотите, а кто-то рискует и получает за это свои деньги. А говорить, что мало платят, я такой умный, но меня все обманули - не надо. Есть выход - оформите то же ООО, разбейте доли, закрепите все Уставом.

Ответить
0 +
джон, 12:30, 11.02

Ortodoxfromby
Ваши наблюдения, похоже инспектора налоговой,или клерка исполкома отдела торговли, ну очень спецефичны, сталкиваешься с ими всегда и выращены с советской экономики,
как едино правильные, что вызывает смех сквозь слезы, особенно
объединение ресурсов. и дальше единый план и ходьба строем.
Тем и сильна экономика, что среди тысячи мелких коммерсантов вырастит настоящий бизнесмен и не надо за них беспокоиться, как они появились, как работают- зто их риски, их ответственность. Нужно создать условия, через принятие законов,которые позволяют бизнесу развиваться. защитить бизнес от чиновников,лишив их право на регенерацию,выдачу лицензий и т.д. То есть простой европейский путь развития, не нужно изобретать велосипед, наш особый путь- это возможность воровать и потакать глупостям. Прикрываясь заботой о народе.

Ответить
0 +
kom, 12:56, 11.02

!, 12:08, 11.02
Есть выход - оформите то же ООО, разбейте доли, закрепите все Уставом
...........................................
Да но сначала заплатите все налоги 86 копеек с каждого рублика

или 115-126% от прибыли (что само по себе нонсенс)

Ответить
0 +
gka, 12:58, 11.02

i,12:08,11 .02
А почему только производство? Есть ведь услуги , торговля , чем они плохи ?
А риск должен быть оправданным а не так как у вас( кто не рискует тот не пьет шампанского ) , А оформление вашего преславутого ООО или ( ГООО) ровным счетом никакой гарантии не даст . И ваш соучредитель при большом желании надует или подставит вас по полной программе ( ваш устав в .......у ) . Вы видать такой прожженный бизнес мен ( скорее всего с марса или .... ) что даете такие мега советы .

Ответить
0 +
бухгалтер, 13:10, 11.02

Ortodoxfromby, 9:42, 11.02
Согласна на 100%
Свою предыдущую контору называла -"фабрикой звезд". Появляется новый сотрудник, набирается определенного опыта, связей и т.д. и сваливает. Но эти , простите за грубость, придурки свежеоперившиеся не понимают, что на свой бизнес надо нанять опять же бухгалтера, арендовать площади, и еще пару сотрудников. В результате через год- два 80% либо кидает "свой" бизнес и просится обратно, либо просто бросает.
Но здесь проблема и в том , что работодатели ростят себе кадры, но з/п им держат на одном уровне- добавь пару копеек и люди на тебя же будут работать- НО "жадность фраера погубит".
А Россия нас сожрет и не поперхнется- это факт. Налоги у нас жуткие- не обманешь -не заработаешь.

Ответить
0 +
!, 13:31, 11.02

gka, 12:58, 11.02
А риск должен быть оправданным а не так как у вас( кто не рискует тот не пьет шампанского )

Я согласен, риск должен быть оправданным, но это же РИСК, как вы сами сказали, в любом случае, а не просчитанная, полная, 100%-я гарантия.
По соучредителям - В лубом случае!, если захотят кинуть так кинут, но вероятность остаться у "разбитого корыта" намного меньше (ООО, устав и т.п.).

И.. Я не с Марса, а с палаты №6 ))) одного, общего, нашего с вами дурдома.

Ответить
0 +
IQ-65, 15:05, 11.02

! - развеселил! Вы действительно настолько наивны, или у вас пока с "бизнесом" всё в порядке. Ещё раз перечитайте kom, 10:08, 11.02. И когда-нибудь вы кому-нибудь со своим "бизнесом" составляете якобы "конкуренцию" и вас заказывают, не бандитам, нет, а ОБЕПу, фин. фиск. и прочим органам. Если всё закончится нормально через пол-года, год, вы останетесь таки на свободе, но без гроша. Испытал на себе - не дай бог никому, и вам не желаю. И ещё раз, цитата-аксиома для РБ:
УРОВЕНЬ "КРЫШИ" ОПРЕДЕЛЯЕТ МАСШТАБ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ.
Да и кто-нибудь, то что происходит у нас в стране, называется бизнесом???

Ответить
0 +
Злой инженер, 15:08, 11.02

kom, 12:56, 11.02
Да но сначала заплатите все налоги 86 копеек с каждого рублика

или 115-126% от прибыли (что само по себе нонсенс)
------------------
А как же упрощённая система налогообложения? 8% с дохода - в налоги. Или с этого года уже отменили? Просветите, а то я не в курсах.

Ответить
0 +
Пластун, 15:52, 11.02

Злой инженер,
8% не с ДОХОДА, а с ОБОРОТА.

Ответить
0 +
ВасяИП, 16:36, 11.02

Попробовал я это производство,полный маразм, Жду только одного когда эта тварь сдохнет и поменяется совковая система халявы

Ответить
0 +
джон, 18:18, 11.02

бухгалтеру
Уважаемая. это и есть конкуренция, когда придурки(как вы их называете) приходят перенимают ваш опыт, пробуют свой бизнес, разоряются, учат Вас работать,беречь свое предприятия. Все проблемы в сознание, а не в производственных
отношениях, для перехода к новой формаций должны быть за доны новые фреимы или пардон ориентиры, и первое слово принадлежит государю ( согласно Завету). Воздействия слова государя на массы имеет суггестивное последствие ( так как. он избран богом) для примера слова "Вшивые блохи" -последствия просчитайте сами, но это другая история.

Ответить
0 +
Gka, 20:17, 11.02

i 12.08 , 1102.
Ваше ООО сплошное ........но . и оно не дает практически ни каких гарантий от кидка. Из опыта вы пишете заявление что вас кинул партнер. Впервую очередь вас начинают трясти и после этой тряски поверьте мне в большинстве своем у вас отпадет охота востановить справедливость .Это конечно не все подводные камни а один из первых а их много. А у наших саседей это вообще происходит быстро и жостко .Так что везде вООО ЧУТП и т.д в любом бизнесе должно быть единовластие как у царя тогда будет меньше вероятности что вас кинет кто то из ближайших . А вы видно не из палаты №6 , а из кабинета №6. Всем удачи .

Ответить
0 +
Граф Дракула, 22:32, 11.02

первое слово принадлежит государю ( согласно Завету). Воздействия слова государя на массы имеет суггестивное последствие ( так как. он избран богом)

-------------------

Хером лысым с рогами он избран, а не Богом. Таких наместников "богов" типа Луки нужно в клетке держать закованными в кандалы и на цепях, как серийных людоедов.

Ответить
0 +
Вот так опера, что в переводе означает я не ел морковь!, 0:15, 12.02

опер, 10:17, 11.02
Лукашенко пока не жег живых людей целыми вёсками, не стрелял заложников.
-------------------------------------------------
И заложников и политиков расстреливал, и расворял их в серной кислоте, и в пепел превращал, а белорусов вместе с их бизнесом уничтожет более изощренными методами, чем это делали команды советских и немецких карателей во время войны, достаточно взглятуть на официальную статистику.
---------------------------------------
Это вы у Геббельса пример статистики взяли?

Кстати, для общего образования, во время войны москальские диверсанты, провокаторы, гэпэушники и войска намного больше белорусов сгубили, чем гитлеровские фашисты
------------------------------------
Образование? В каком университете такое дают? Диверсанты, провокаторы, гэпэушники и войска вместе или отдельно вы посчитали?

и после войны еще белорусов отлавливали и расстреливали
---------------------------------------
а как их отличали от небелорусов? По ушам? Или по носам?

Ответить
0 +
НКВД, 7:17, 12.02

Для > Вот так опера, что в переводе означает я не ел морковь!, 0:15, 12.02

Книжки нужно читать, молодой человек, со людями разговаривать, которые в НКВД, СМЕРШЕ и других органах служили и служат, информацию из официальных источников и архивов уметь собирать и анализировать, а не хавать тачками совковую пропаганду как свинья из грязного корыта.

К сожалению, вы пока что даже не способны отличить белоруса от русского, поляка или немца, и пытаетесь делать суждения о том, чего вообще не знаете.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован