23 декабря 2024, понедельник, 14:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Борис, ты права!

27

Попытки воспитать диктатора приводят к обратному, опасному для нас и для Европы результату.

Комментарии 27
0 +
NB, 13:33, 15.02

<Очевидно, что режим обречен как историческая нелепость.>
__________
То, что режим обречен, нелеп, дурак дураком, уже и детям объяснять не надо. А вот реал-политикам все никак невдомек. Всё какие-то документы с этим режимом подписывают, пенсионеров-еврокомиссаров присылают, улыбаются, руки пожимают, увещевают, милек разных посыльными посылают с пакетами пожеланий ("Вам пакет!")...

А нелепость громоздит одну нелепость на другую и в ус себе не дует. И это лишь до той поры, пока в пятак не получит. Как вот теперь от рашки. И все визги прекратились моментально! Вот что интересно... Это и есть реал-политик по-маскальски, которую понимают и по-белорашски. Иначе - никак!

Ответить
0 +
Яуген, 13:48, 15.02

усе лягiчна, Эуропа пачынае рэагаваць толькi тады, калi справа датычыцца суайчыньнiкау адной зь яе краiнау!!!

чытаю камэнты на хартыi й дзiву даюся!!!! вось вы мне хоць адзiн аргумэнт прывядзiце: чаму Эуропа абавязана дапамагаць Беларусам, калI самi беларусы нiчога ня робяць???

на мейсцы Эуропы рабiу бы тое ж самае!!! Канешне пакуль не адбудзецца сытуацыя аналягiчная гэнай!!!

трэба самiм варушыцца а не чакаць iзаляцыi рэжыму!!!

Ответить
0 +
Vova, 14:22, 15.02

Борису РЕСПЕКТ! Коллаборантам - ГАНЬБА! Реалполитикам - ОТСТАВКА!

Ответить
0 +
Кромвель, 14:31, 15.02

NB, 13:33, 15.02
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+100 Вот это и есть реальная политика с результатом.

Ответить
0 +
Житель Чехии, родом из Беларуси, 14:35, 15.02

>>> NВ

Согласен абсолютно! Выразили мои мысли. ЕСопределенно заигрался в доброго полицейского с этим конюхом: и кредиты, и комивояжеры катаются европейские, и закрывание глаз на жестокость режима... Сытым евросам невдомек, что деревенским пацанам, особенно байструкам, понятна только грубая сила. В данном случае перекрытие евро рынка для Беларуси и стоп кредитам. И нечего жалеть народ! Чем быстрее будет проведена операция больному, тем скорее он выздоровеет.

Ответить
0 +
Яуген, 14:47, 15.02

"Сытым евросам невдомек, что деревенским пацанам, особенно байструкам, понятна только грубая сила."

навошта гэта эурапейцам???? iм трэба думаць аб жыхарах сваiх краiнау!!! а не аб беларусах!! як вы не разумееце!!! вось пакрыудзiлi польскую меншасьць - будзе адказ, магчыма жорсткi.

калi б Лукашэнка не вырашыу зараз разабрацца з палякамi, то лягiчнай палiтыкай эуропы было б далейшае супрацоунiцтва з дыктатарам! гэта выгадна iх краiнам i яе жыхарам (пройдзе месяц-два i супраца працягнецца), а на нас iм пляваць!!!

АЛЕ Ж ТАК I ПАВIННА БЫЦЬ!!! БЕЛАРУСЫ ВЫРАТУЮЦЦА ТОЛЬКI САМI ЦI НЕ ВЫРАТУЮЦЦА УВОГУЛЕ!!!!!!!!

Толькi адзiн папрoк да эурапейцау. Трэба называць рэчы сваiмi iмёнамi! Дауно пара сказаць беларускай апазыцыi, што дапамога дапамогай, але ж Эуропе выгодна супрацоунiчаць з дыктатарам! Гэта выгодна iх краiнам i народам!

Бо шмат хто з камэнтатарау проста модлiцца на Эуропу, забываючыся пра тое, што сваю працу трэ рабiць самiм!

I ня трэба тут пець пра маральнасьць у палiтыцы! Палiтыка па сваей прыродзе ня можа быць маральнай! Прыклад Пазьняка навiдавоку! Маральны чалавек доуга у ей не пратрымаецца!!!

Ответить
0 +
123, 14:49, 15.02

«Как заявила Анжелика Борис, Лукашенко нарушает права всех белорусов, давление оказывается на независимые организации и всех людей с независимыми взглядами

---
Подпишусь под каждым словом.

Ответить
0 +
kni@warszawa, 15:05, 15.02

Только санкции!! И чем скорее тем лучше!

Ответить
0 +
alteslager, 15:10, 15.02

Яуген, 13:48, 15.02
"чаму Эуропа абавязана дапамагаць Беларусам, калI самi беларусы нiчога ня робяць???"
- Европа не обязана помогать белорусам, она хотя бы не мешала. Для начала хотя бы перестала давать кредиты.

Ответить
0 +
троль, 15:58, 15.02

"Яуген, 13:48, 15.02
"чаму Эуропа абавязана дапамагаць Беларусам, калI самi беларусы нiчога ня робяць???"
- Европа не обязана помогать белорусам, она хотя бы не мешала. Для начала хотя бы перестала давать кредиты." -
А она ине дает никаких кредитов, европа только пошлинами обложила нас сос всех сторон и крутись как хочешь

Ответить
0 +
Ледниково-дворцовый период, 16:11, 15.02

---- Европа не обязана помогать белорусам, она хотя бы не мешала. Для начала хотя бы перестала давать кредиты.
-----------------------------------------------------------------------------
Не понял,чем мешать? Мешать можно тому, кто, что-то делает...

Диктатор и его свора делом заняты - деньги выпрашивают, Вы пока что только комментируете их действия...
Помните фильм Михалкова и слова:" Делом надо заниматься дорогой, делом..."
Займитесь - поможем....

Ну, че делать если "нищенство у них в крови"?

Ну, че делать если "рабство у вас в крови"?

При чем здесь Европа...

Позволю привести цитату Алексея Толстого - "Петр Первый"

У вас каждый тянет врозь, а до государства никому дела нет:одному прибытки дороги, другому честь, иному - только чрево набить... Народа такого дикого сыскать можно разве в Африке. Ни ремеслов, ни войска, ни флота.. Одно - три шкуры драть, да и те худые..."

Ответить
0 +
SOLDER357, 16:14, 15.02

Санкции,без вариантов!!!

Ответить
0 +
999, 16:48, 15.02

Яуген, 13:48, 15.02
чытаю камэнты на хартыi й дзiву даюся!!!! вось вы мне хоць адзiн аргумэнт прывядзiце: чаму Эуропа абавязана дапамагаць Беларусам, калI самi беларусы нiчога ня робяць???

Сами беларусы себе мало чем помогут.
Тиран пойдёт на всё, ради спасения своей власти. Поэтому санкции Европы и США, а так-же пошлины на углеводороды со стороны России - единственный вариант избавится от этого тирана практически бескровно. Без денег он уже не тиран.

Ответить
0 +
гость, 18:13, 15.02

Ещё раз повторюсь, колхозаны понимают только один язык - в рыло!

Ответить
0 +
kom, 18:14, 15.02

чаму Эуропа абавязана дапамагаць Беларусам, калI самi беларусы нiчога ня робяць???
........................................
Таму што беларусы спрабавалі аднойчы гэту Еўропу выратаваць ад фашызму,

які гэтыя страны без дапамогі самі не маглі перабароць.

Цяпер самім трэба дапамога і мы маем права яе чакаць.
Але ж ............

Ответить
0 +
Aleg, 20:22, 15.02

Vova, 14:22, 15.02

Борису РЕСПЕКТ!
----------------------------
Борис РЕСПЕКТ, а так все правильно.

Ответить
0 +
Кнехт, 21:04, 15.02

Я б хацеў быць Борыс у Польшчы - толькі каб за мяня гэтак жа ўступалася Беларусь за маю беларускасць...

Ответить
0 +
nik_K, 21:08, 15.02

2kom, 18:14, 15.02
Таму што беларусы спрабавалі аднойчы гэту Еўропу выратаваць ад фашызму,

які гэтыя страны без дапамогі самі не маглі перабароць.

Цяпер самім трэба дапамога і мы маем права яе чакаць.
========================================

Не переварачивайте суть фактов вверх ногами.

"беларусы спрабавалі аднойчы гэту Еўропу выратаваць ад фашызму"

Не по своей воле беларусы былы втянуты в войну. И, думаю, никто в то время не задумывался о своей великой миссии "уничтожения фашизма во имя великого будущего коммунизма во всём мире". Банально нельзя было тогда иначе. Расстреляли-бы. Не беларусская война эта была. А война одной империи против другой за своё господство в мире.

"які гэтыя страны без дапамогі самі не маглі перабароць"

Не хотели! Причины могут быть и те о которых мы даже сейчас не знаем. Когда они хотят, то добиваются.

"Цяпер самім трэба дапамога і мы маем права яе чакаць."

Право ожидать имеет каждый. Я ожидал что социализм с человеческим лицом, наконец, перестанет показывать противоположную часть тела. Потом перестал ожидать и повёл себя аналогично государству. Ну а на счет самой помощи, так оказать её можно тому кто, наконец, захочет научиться сам удить рыбу. А не клянчить её с последущёй перепродажей на рынке для покупки очередного пузыря на опохмел. Да, я согласен, что есть люди желающие "научиться рыбалке", но между ними и помощниками стоит государство как юридическое лицо. Стоит уже с 1917 года. И передать помощь им напрямую (да и как определить искренне желающих научится?) невозможно. Да, наверное, и неэффективно, поскольку нация деградирует и найти желающих обучиться только по декларациям об их намерении невозможно. Велика вероятность обмана с их стороны. Не потому что хотят обмануть, а банально не понимают как использовать эту помощь эффективно.

Так что у Евросоюза, фактически и нет другого выхода кроме того что они делают. Пытаются перевоспитать беларуское государство.... Что из этого получается - вы все видите. Не может Евросоюз помочь вам! Это - объективно. А вы сами себе? Можете? Признайтесь объективно без лозунгов и высокопарной мишуры. А государство?

Ответить
0 +
Михась, 1:51, 16.02

nik_K, 21:08, 15.02
"Так что у Евросоюза, фактически и нет другого выхода кроме того что они делают. Пытаются перевоспитать беларуское государство.... Что из этого получается - вы все видите..."

Откуда ты, такой адвокат, выискался?.А у меня,например,совершенно иное мнение.Думаю что цинизм и лицемерие взяли верх в ЕС- отсюда и такой результат "перевоспитанеия"!

Ответить
0 +
Nic, 7:33, 16.02

Нужно одно действие: подача в районный суд г. Варшавы иска к Лукашенко и его приспешникам, -о преступлении против человечности и выдачи ордера на арест.

Ответить
0 +
kom, 10:42, 16.02

Не переварачивайте суть фактов вверх ногами.
..............................................
то есть вы хотите сказать что Европа сама освободилась, без чьей либо помощи?

Ответить
0 +
nik_K, 15:44, 16.02

Откуда ты, такой адвокат, выискался?.А у меня,например,совершенно иное мнение
============================

Da ot boga! Obosnui svoe mnenie...
то есть вы хотите сказать что Европа сама освободилась, без чьей либо помощи?
==========================
Opyat' peredergivaete. U berlarusov ne bilo vixoda. S takim je uspexom oni mogli bi voevat' protiv US. Bez raznici.

Eto vse ravno chto skazat' chto emigrant reshil pomoch svoei rodine uexav k e.m.

Ответить
0 +
андрон, 20:27, 16.02

KOM ! О какой сути фактов тут баешь? Ты историю по школьной программе изучил и стал балшым экспертом ???До освобождения 1945-го Сталин нанес Польше удар под дых в 39-м, расколов ее на два фронта вместе с Гитлером.

Ответить
0 +
Вася, 12:13, 18.02

А поляки чехам в 1938 не нанесли удар под дых. Или Сталину надо было гитлеровские войска иметь под Минском уже в 1939? Пинчуки в Освенцим опоздали?

Ответить
0 +
SerG, 15:58, 18.02

На сколько я помню этот союз создавался в основном как легальный, дешевый и быстрый способ получения польских виз для групповых поездок в Польшу, плюс факультативная самодеятельность с гастролями в ту же Польшу. Задумка на то время была отличная: развитие контактов, культурные связи … Это все могло пойти на пользу двусторонним отношениям стран.
Но все изменилось с приходом Борис, со своими радикально революционными идеями! Если бы она воду не мутила, изначально не было бы проблем с признанием СПБ, а как следствие и дележа этих домов. Причем делалось это, судя по всему, целенаправленно, чтобы срубить побольше денег под вопли «нас ущемляют» или привлечь к себе внимание с какими-то еще целями…

Ответить
0 +
Несьцерка, 20:29, 18.02

SerG, 15:58, 18.02
...Задумка на то время была отличная: развитие контактов, культурные связи … Это все могло пойти на пользу двусторонним отношениям стран.
Но все изменилось с приходом Борис, со своими радикально революционными идеями! "

- І вам, палякам Беларусі, было б добра жыць без свабоды..?

Ответить
0 +
Spadar, 11:49, 19.02

Уласнымі вачыма бачыў як нашы мусара "обложили" 17 лютага А.Борыс у районе АЗС "Лукойл" па М6(на Гародню) каля г.Валожына .Каля 4 машын ГАІ за нашыя грошы "сцераглі" каманду А.Борыс,якая знаходзілася на запраўцы.А калісь нам прамывалі мазгі пра царскую ахранку ды фашыстскае гестапо-вось яно усе у беларускай рэчаіснасці

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован