23 декабря 2024, понедельник, 13:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Жук, 9:41, 1.03

Насколько я знаю, сейчас действуют какие-то программы по обеспечению жильём молодых специалистов в деревнях и т.п.
Я, конечно, понимаю, что намного лучше жить в переполненном Минске на съёмной квартире, отдавая половину зарплаты за аренду и питаясь чем придётся, чем жить в нормальных условиях в агрогородке в своей квартире, на свежем воздухе, и получать ту же самую зарплату. Но самоубийство-то зачем?

Ответить
0 +
Бенларски, 9:59, 1.03

Лепей ВІЛАГОНКА чым самагубства...

Ответить
0 +
Wowa, 10:10, 1.03

Соболезную родственникам. Но идя на бюджетное отделение, не нужно ли было просчитывать возможность наступления времени "Ч", когда потребуется отдать "долг" родине?

Ответить
0 +
mvd, 10:13, 1.03

Жук, 9:41, 1.03
Я, конечно, понимаю, что намного лучше жить в переполненном Минске на съёмной квартире, отдавая половину зарплаты за аренду и питаясь чем придётся, чем жить в нормальных условиях в агрогородке в своей квартире, на свежем воздухе, и получать ту же самую зарплату.
-----------------------------
а Вы "уважаемый", сами то хоть видели это "благоустроенное" жилье в агрогородках? да и возможности приработать к зарплате значительно разные, в деревне и в городе. дайте нормальную зарплату учителю и врачу, тогда и таких крайностей не будет. а этого парня искренно жаль!!!

Ответить
0 +
Усатый 2 Жук, 10:25, 1.03

Ничего ты не знаешь, никаких "программ" с жильем нету, жилья нету, зарплата нищенская. Но это не повод прыгать с крыши.. Хотя конечно не все могут такое выдержать, после распределения иллюзии рушатся и сталкиваешься с беларуской действительностью.
Тут крыша запросто может поехать у неподготовленного горожанина...

Ответить
0 +
Кромвель, 10:30, 1.03

Жук, 9:41, 1.03
Насколько я знаю, сейчас действуют какие-то программы по обеспечению жильём молодых специалистов в деревнях и т.п.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Милейший! Вы ошибаетесь сайтом. Вам в БРСМ нужно или на президентский сайт. Может там скучно и нет посетителей?
Принудительный труд (в том числе и распределение) - это лагерь. В концлагерях люди тоже, не выдерживая условий, кидались на проволоку.
А вот человека - жаль. Действительно уж лучше ВИЛАГОНКА или парочку негодяев с собой прихватить...

Ответить
0 +
wolf, 10:42, 1.03

Где-то у нас написано (Конституция каатса), что каждый гражданин имеет право на бесплатное обучение ..
А вот про высылку из родного дома в агрогородки там ничего не написано

Ответить
0 +
Опп, 10:43, 1.03

Ну и посмотрите на эти дома, там жить нельзя, холодно, за отопление ползарплаты. и стадо дебилов, с которыми приходится иметь дело в школе, особенно в восточных районах и чернобыльских. парень мог быть и минчанином.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 10:55, 1.03

Не понимаю этого. Можно было просто не поехать по распределению. Элементарно - пошли всех на Х и не едь. Когда меня распределяли - я отработал пару месяцев потом пошел к директору и сказал что хочу уволиться и со следующей недели или по хорошему или просто не прийду на работу.

Ответить
0 +
Александр С, 11:08, 1.03

Мне больше жаль родителей.О них он не подумал.Каково им сейчас.Это эгоизм.А армия?Это тоже своего рода распределения на несколько лет.Так что всем летать?

Ответить
0 +
Paul41, 11:10, 1.03

А кто сказал, что распределение виновато? Может дружок его бросил или ещё какое "горе" произошло, вот и не внесла душа юного "пидагога"!

Ответить
0 +
mixaсь, 11:11, 1.03

Этих деток запугивают еше со школьной скамьи Зажатые,закомплексованые,полуголодные подростки не могут найти выхода Соболезную маме мальчика....

Ответить
0 +
Здань, 11:18, 1.03

Бенларски, 9:59, 1.03 Лепей ВІЛАГОНКА чым самагубства...
Давялi лукашысты. Але так - ВIЛАГОНКА лепей 100%

Ответить
0 +
Здрадник, 11:28, 1.03

Ничего такого ужасного в распределении нет.А данный факт самоубийства лишь свидетельствует о уже вполне подросшем поколении недомужиков,выросших на Сникерсах,Тампаксах и прочей чухне.

Ответить
0 +
ааа, 11:52, 1.03

я тоже думаю, что от только от совковой безперспективности в этой стране можно такое сотворить... соболезнования его родным...

Ответить
0 +
не из БРСМ, 12:05, 1.03

Что за народ пошел? Армии боятся. Распределения боятся. Моё мнение - родители не воспитывают своих детей. Ребёнок (а он уже не ребёнок) должен быть готов к преодолению жизненных неурядиц, бытовых проблем. Должен быть готов начинать жизнь и карьеру с нуля.

Тут скорее любовь....

Ответить
0 +
Падре Роман, 13:03, 1.03

Господи, услыш нас грешных! Сколько нечистивые будут в чести? Сколько вдовы, сироты, нищие, убогие, обделённые по их вине будут мучаться? Господи, простри руку Твою на сей Садом и на сию Гомору! Сделай то, что сделал ты с Саулом, покажи силу свою, как показал её Даниилу! Господи, воздай! Господи, ДОКОЛЕ!

Ответить
0 +
Под распределением..., 13:05, 1.03

То что сделал парень это крайность конечно, но здесь пора бы уже и задуматься и о самой системе, если происходят такие случаи... Дай свободное распределение и свободный выбор и никаких вопросов не будет!!!

Ответить
0 +
белорус, 13:10, 1.03

"Распределил" Лукашенко.

Ответить
0 +
Игорь72, 14:01, 1.03

Все это грустно конечно, но по той или иной причине в Беларуси ежегодно происходит около 3000 самоубийств, то есть около 10 ежедневно. Давайте каждое на хартии обсуждать. Согласен с Paul41, мотив "притянут за уши".

Ответить
0 +
Абцасман, 14:55, 1.03

Пакаленьне падрасло не на тампаксах, а на хлусьне ўлады. Сьнікерсы жруць ва ўсім сьвеце - але там людзі маюць гонар. У нас створаны ўмовы для гадаваньня класічнага купалаўскага Янкі-дурака, які ўсяго баіцца, не мае годнасьці, голасу і кулакоў. Япіце мяне, абы ня больна! Усё жыцьцё з цьвіком у срацы так і паміраюць. Самагубства - гэта не наш метад! Ламайце лепш сьцены!

Ответить
0 +
клинцов, 16:24, 1.03

Жаль молодую жизнь, так неразумно закончившуюся. Даже не верю, что это может быть причиной.
А тем, кто так жестко комментирует этот факт и объясняет это низкими зарплатами, отсутствием жилья и прочее , хочу сказать словами Черномырдина: А где возьмешь?
А еще : а что ты сделал, чтобы было по-другому и почему это малолетки хотят иметь все сразу по высшему разряду. Поработайте на общество в котором живете.

Ответить
0 +
Денис К, 16:46, 1.03

Думаю, здесь дело не только в распределении. Возможно, у него накопилось много проблем, а распределение явилось лишь дополнительным толчком. А вообще, размышлять о причине самоубийства человека - дело неблагодарное. У каждого может быть своя версия, а что же было на сердце погибшего никто никогда не узнает
Эх, дурак, дурак....

Ответить
0 +
nik_K, 18:45, 1.03

Поработайте на общество в котором живете.
================

Na kakyu imenno ego chast'?????

Ответить
0 +
Марго, 18:55, 1.03

Ребята, вы что ? Посмотрите на эту ситуацию трезвыми глазами! Да, в жизни возникает много проблем, кажущихся, порою, неразрешимыми. Каждый год ВУЗы выпускают тысячи выпускников, которые разъезжаются по распределению по всем уголкам Беларуси. Да, бесспорно всем хочется учиться, жить, работать в столице и редок тот выпускник-бюджетник, которому бы это удалось. И что теперь? Все вместе пойдем с 13 этажа прыгать? А ведь если подумать, то ведь детишки в деревнях тоже нуждаются в образовании, а в некотором смысле даже больше чем городские. Они тоже имеют право на достойное образование и лично я, вы конечно же можете со мной тысячу раз не согласиться, считаю что как раз в отдаленные уголки нашей страны нужно посылать именно людей с высшим образованием и конечно же тех, кто по-настоящему предан своей профессии, только такие учителя и их ученики делают настоящие успех. Об этом парне могу сказать лишь одно: это не его профессия, учитель будет учителем везде, и никакое распределение на это не повлияет.

И в заключении хочу добавить, пожалуй, самое главное: в жизни бывает всякое и боль, и обиды, разочарование, недопонимание- проблемы всегда есть и будут, но ни одна из них не может сравниться с ценою человеческой жизни!!! Посмотрите на больных с онкологией, на инвалидов...и на то, как сильно они хотят жить,несмотря на свою обреченность. Я думаю это весомый повод, чтобы задуматься!!!!

Ответить
0 +
Хауз, 19:25, 1.03

Раб и эгоист. Странное сочетание...

Подумал ли он о том, что будет с его родителями? Пришла ли хоть на секунду в его рабский мозг мысль о том, что можно попытаться защищать свои права? Или легче сигануть в бесконечность, чем стать человеком? Раб и эгоист...

Ответить
0 +
Виктор, 19:36, 1.03

Я согласен с Марго! Прав также и Денис ( по-моему мнению). Самоубийства - большая проблема не только в Беларуси ( тот, кто знает статистику, понимает, о чём я пишу). Процент самоубийств очень высок в 40-50 летнем возрасте, когда человек понимает - жизнь не удалась. А здесь - не уверен, что проблема в распределении. Права Марго, и от себя добавлю: в жизни добивается всего не тот, кто начинает жизнь с "накрытого стола", а "голодный", начинающий с нуля, сильный и закалённый многочисленными проблемами, умный, образованный, привычный самостоятельно решать свои проблемы. Вот такой прорвётся, и не важно, куда его распределят. Как уменьшить процент самоубийств в таком молодом возрасте? Думаю - тут в основе лежит семья, воспитание, поддержка родителей. Но, это так, философия. Реальная жизнь - очень жестокая штука!

Ответить
0 +
Владимир, 18:04, 2.03

Веселую жизнь пареньку устроили, раз он предпочел смерть.
И вдогонку радостно крикнули: раб и эгоист!
Рабовладельцы долбанные.

Ответить
0 +
frum, 9:17, 3.03

на какую часть? В том числе и на демократию. А то главное, чтобы корыто было полным и солома сухая.

Ответить
0 +
я, 13:39, 8.03

если человек что-то решил,он этого добивается.Пашка решил и сделал...значит он посчитал,что там ему будет лучше...надеюсь,так и будет.пусть мы с ним знакомы на уровне привет-пока,но было видно,что он замечательный человек,и как ему тяжело там,где даже не с кем пообщаться по-человечески.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован