23 декабря 2024, понедельник, 7:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
Reshetnikov M V st 210.4 Uk Rb, 19:27, 11.03

Eto kak iz anekdota- kogda odin idiot prihodit s jaloboy ko vtoromu idiotu na tretyego idiota.

Ответить
0 +
Дед, 19:29, 11.03

Лукашенко заговорил о "провале" таможенного союза......... туфта ! Лукашенко заговорил опровале халявного содержания Лукашенко у власти !

Ответить
0 +
кузьма, 19:32, 11.03

ну вот и началось

Ответить
0 +
24, 19:42, 11.03

перекупщики авто - продавайте свои машинки пока не поздно! пока ляхтарат верит в повышение пошлин... =)))

Ответить
0 +
Петрович, 19:42, 11.03

Согласен с Reshetnikov M V. Каждый из 3-х участников этого так называемого "таможенного союза" завзятых прохиндеев преследует одну цель - как можно больше облапошить остальных двух.

Ответить
0 +
просто русский, 19:56, 11.03

Якой саюз может быть с цыганским сасудом?Толька импэрский,на другое не сагласны!

Ответить
0 +
SPQB, 19:57, 11.03

Двуглавый орел золотишка больше не подкидывает, провал)

Ответить
0 +
гость, 20:01, 11.03

Ой, голос подал после длительного перерыва. Подлечился в Швейцарии? :)

Ответить
0 +
урал, 20:04, 11.03

Как приятно слышать когда разные халявщики начинают ныть. Тогда понимаешь...., что верной дорогой идем товарищи! Двадцать лет кормили всех нахаляву. Спрашивается зачем? Что изменилось? Только и слышишь... Если бы не Россия мы бы давно в Европе были, да мы бы так, да мы бы этак. Ну так вперед! Будьте в Европе, научите нас экономике, покажите Белорусское экономическое чудо, догоните Европу и перегоните Россию!

Ответить
0 +
друг, 20:07, 11.03

Кто про что а плешивый про нефть... Мы не настолько богаты Чтоб жертвовать своими интересами! У Росси есть чем жертвовать - у них достаточно много запасов углеводородного сырья...Плешивый тебе и так дали 6 с лишним миллионов тонн нефти без пошлин - тебе уже пожертвовали сирому и убогому акстись! Ты совсем обнаглел! У России еще мног чего есть чего у вас нет но это не означает что это автоматом должно жертвоваться белорусам! Может ты уже что-нибудь пожертвуешь? Или хотябы отлипнишь от нас наконец.... Попробуй присосаться к кому-нибудь другому... тебе уже конкретно объяснили (на пальцах) что халява закончилась - а ты не нытьем так катаньем...

Ответить
0 +
Михаил, 20:07, 11.03

Не чего было туда лезть.
У Казахстана и России ресурсы, а чего Лукашенко там забыл.

Ответить
0 +
Vlad, 20:08, 11.03

Никакого таможенного союза никогда не было и не будет. Это как в басне, однажды лебедь, рак и щука. Каждое государство имеет разный общественно-политический строй. У нас загнивающий манархический социализм, у России и Казахстана переходный, от социализма непонятно к чему. В связи с этим и разные ожидания от этого союза. Наши правители ждут холявной нефти и газа, чтобы наши, второсортные, товары свободно пускали и на расхват продовали. В то же время, под розличными предлогами пытаемся закрыться от их товаров. Слово союз предпологает единение, а о каком единении можно говорить о наших странах.

Ответить
0 +
Vova, 20:16, 11.03

Ребзя, слушайте, а ведь может автопошлины и не поднять :))))
Перекупы автошрота, что скажете?

Ответить
0 +
Денис, 20:18, 11.03

Граждане! да все просто как апельсин! Хочется спросить у спадара Лу: вы когда по деревне идете в новых туфлях тоже не смотрите куда ступаете? Ну так и не удивляйтесь что вляпались!
Но зато как теперь по ТелеБредению красиво распишут что по просьбам трудящихся и благодаря Томуктодумаетонароде мы выходим из этого союза, и какой все-таки Цар у нас кароший (бояре плохия и кругом ураги).

Ответить
0 +
братан, 20:19, 11.03

Давно пора закрыть кормушку дормоедам которые только народ грабят!

Ответить
0 +
nik_K, 20:21, 11.03

должны руководствоваться его классическим понятием, классическими принципами, которые общеизвестны.
============================

KOMY известны??? Vinos mozga...

Ответить
0 +
ВасяИП, 20:40, 11.03

Хватит скулить халява кончилась

Ответить
0 +
S()S), 20:48, 11.03

Таможенный союз был выгоден властям ) однако ОСЛОВ готовых играть по их правилам не нашлось ....что-то не поделили ....кто то захотел больше чем другие ) и прогорел .

Ответить
0 +
Alitoy, 21:30, 11.03

Крепко "кремлевские" "взяли/зажали" одного известного персонажа за "причинное место"... хе-хе..
Развод по классической схеме : "вот кнут... а вот марковка"... Пошли за "морковкой"..
"Кремлевцы",- молодцы. Узнаю старую школу... Красива и "элехантна" !!!
А если "клиент" не захочет быть в "таможенном союзе",- газ с экспортной пошлиной... ( о чем "клиенту" неоднократно намекалось ) и нефть "по полной программе" ( без всяких скидок в 6 млн. тонн )...
... "и таки хто-та хочет сказать, что есть выбор ??? "
( никуда не денутся из ТС... ибо альтернатива,- еще хуже.)

Ответить
0 +
Здань, 21:30, 11.03

SPQB, 19:57, 11.03
Двуглавый орел золотишка больше не подкидывает, провал)

Дык навошта. Цыгана падкiнуу , зараз беларусы i плоцяць.

Ответить
0 +
Роман Александрович, 21:44, 11.03

Кому к счастью а кому к сожалению, но таможенному союзу быть. Неужели не поняли, работает хорошо просчитанная многоходовка, сейчас этап - "вилка". Теперь если начать выход из ТС, появится пошлина на всю нефть и газ и это коснется всех граждан РБ а следовательно и "главного". Будут приостановлены все преференции при закупке товаров из РБ и все привилегии для правителей и т.д. и т.п. И всё это уже будет трудно объяснить, что мол снова Россия виновата, а Кремлю легче успокоить сочувствующим гражданам внутри страны.

Разумеется правитель РБ, всё прекрасно понимает, это просто крик на прозвон ситуации "...разведусь и уйду к маме..."

Кстати вход в ТС или последующий выход из него однозначно ведет к смене правителя. Это если конечно и сейчас "угрём" не получится извернуться. Но среда очень сильно изменилась в течении кризисного года, поэтому изворот маловероятно, что поможет, просто наступит другой этап многоходовки.

Ответить
0 +
Равенство в таможенном союзе и притязания на халяву -- это не одно и то же., 21:50, 11.03

В России по определенным соображениям искусственно занижена продажная цена нефти только для внутрироссийских потребителей. Еще по каким-то соображениям может быть искусственно занижена цена еще на какой-то продукт. Это очень нужно России или российское руководство считает, что очень нужно. Почему другие страны должны раскатывать губу на эту вынужденную льготу, следуя принципу "дай и мне откусить"? Неужто посторонние должны иметь право воспользоваться этой вынужденной льготой только потому, что состоят в одном таможенном союзе? Ведь эта льготная цена для внутрироссийских потребителей сделана по российской нужде, а не по нужде Беларуси, которая тоже претендует на нее, потому что увидела в ней возможность поживиться, демагогически ссылаясь на якобы сущность таможенного союза, как если бы таможенный союз был не договором, а господствующей над людьми реальностью, которой с необходимостью надлежит следовать. В Беларуси тоже по каким-то особым соображениям может быть искусственно занижена продажная цена на какой-то продукт для потребителей внутри Беларуси, например, на калийные удобрения, так что же, Россия тоже должна иметь право присосаться к этой льготной цене, введенной не из легкой жизни? Если не выгодный таможенный союз с Россией и Казахстаном, так не держись за него.

Ответить
0 +
pustasloy, 21:55, 11.03

загнал сам сам себя в задницу:(

теперь и не соскочишь... и выгод никаких от этого "союза" и отказаться никак. останется либо потерять власть либо пойти на дальнейшую "интеграцию", т.е. поглощение россией...

хотя есть еще путь северной кореи...

Ответить
0 +
robinngud@live.ru, 21:59, 11.03

Все это хороший спектакль по сценарию кремля в хорошего и плохого, где сашу лукавого пиарит рассея
Но тут вот вот рассея под "давлением прызыдэнта беларусии" раздобреет и пойдет на многие уступки
все будут счастливы, наш диктатор станет хорошим, рассея добрай.

"и волки будут сыты и овцы будут целы"

Ответить
0 +
Леха, 22:06, 11.03

Из старых анекдотов.
Прибегает молодой парень к хирургу, выкладывет свое мужское достоинство на стол-
Режь!
Помилуй, мил человек, это же и больно, и ваши будущие дети!
- Режь!
Ну хирург скальпелем махнул, и все достоинство в корзину.
-Послушай, милок, а зачем ты это сделал?
- Понимаешь, женюсь на мусульманке, так надо!
- Так надо же было делать оБрезание, а не оТрезание!
- Потом разберемся, не учи меня что делать!
Вот инам сперва отрезали, а сейчас думаем - А ЗАЧЕМ? Правда думать надо уметь!

Ответить
0 +
31, 22:13, 11.03

Усы то крашеные! :-)

Ответить
0 +
опачки, 22:20, 11.03

«Я просто вас предупреждаю как главу белорусской делегации в КТС...

Ха-ха-ха.. Кабяков во всем виноват. Вот он козел отпущения.

Ответить
0 +
glassman, 22:21, 11.03

Наверно зря мы выгребли из литвы весь автохлам

Ответить
0 +
зауралец, 22:26, 11.03

урал, 20:04, 11.03

Ну так вперед! Будьте в Европе, научите нас экономике, покажите Белорусское экономическое чудо, догоните Европу и перегоните Россию!

С Урала наверное видней, чем все кончится для Беларуси? ))))) Вы сначала свое подлатайте, нечего сунуть свой грязный нос в наши дела.

Ответить
0 +
i115, 22:27, 11.03

«Мы строим Таможенный союз. Но надо понимать, что он будет обречен на провал, если мы уже на этом этапе начнем вносить какие-то поправки, исключения, противоречащие этим процессам, придумывать какую-то особенную модель. Если мы создаем Таможенный союз, то должны руководствоваться его классическим понятием, классическими принципами, которые общеизвестны. Именно на такой союз мы соглашались изначально», - заявил Лукашенко,

Кто про что, а цЫган про халяву. Об"али плешивого изящно. Ну тупой, что поделать. Сейчас попрошайка заднюю даст. Только и умеет что изворачиваться и врать всем подряд. А мозги, которыми думать прежде надо было, таки отсутствуют.....
Если отыграет назад- еще куда ни шло. В противном случае Россия и Казахстан раздавят это наше экономическое чудо. Так и будем лифчики шить, да огурцы в Москву возить. Промышленности то нет и похоже не предвидится.
Дурак человек и дурни кто ему верит.

Ответить
0 +
tem, 22:29, 11.03

То что там.союза не будет, уверен на 90%, но даю 100% что растаможку поднимет

Ответить
0 +
Юрок, 22:39, 11.03

Дэбил полоумный.... Он и Казахстану и России нужен как зайцу пятая нога. Рассчитывал, что сейчас отвалят всего, много и бесплатно. Нет, ну дэбил...

Ответить
0 +
Serge, 22:47, 11.03

Теперь накануне выборов будет примерно так: "Я тут паглядзеу, что гэта за пошлины на ауто, хто гэта прыдумау, вот я счас каму-та вушы накручу. Вярнуть усе. Вот видзице што за спиной делаюць, а я усе для народа".

Ответить
0 +
Spadar, 23:04, 11.03

Няўжо пасля рамонта прастаты ў Швейцарыі ў яго нарэшце з'явілася нешта у той часцы гома савецікуса ,якую называюць "мазгамі".Проста цуд , а не медыцына за межамі стабільна загніваючага калгаса.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 23:56, 11.03

Вся эта белорусская тёрка с обидами, напоминает несканчаемый комплекс детской неполноценности. Слезы, слюни.
Психологами все это легко объясняется.

Ответить
0 +
Алексa, 0:05, 12.03

Этому петуху, нравилось только то, как он всех кидал, а когда его жэстачайше кинули, обиделся. Так ему и надо. Во повеселимся скоро! Хоть и самим будет всё на букву Х, но всё-же лучше чем при этом колхозане.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 0:33, 12.03

Натянуле таке на газовую трубу по самую плешь))

Ответить
0 +
Ahtung, 0:41, 12.03

урал, 20:04, 11.03
------------------------------
Все это пустые слова. Все равно ведь будете поддерживать всяких дебилов типа шурика и януковича по причине того что боится ваша власть не столько продвижения НАТО, сколько продвижения на восток демократии и высокого уровня жизни.

Ответить
0 +
Митя, 2:15, 12.03

Очередной раз показал своё истинное лицо

Ответить
0 +
Стары Беларус, 4:41, 12.03

урал, 20:04, 11.03 .... перегоните Россию!
Дурань, срашу "пераганяць" не трэба. Бо яна ў поўнай ж... Праехаў па Смаленскай, Бранскай, Курскай, Арлоўскай, Варонежскай ... поўны ******!

Ответить
0 +
*, 6:29, 12.03

Непонятно, а для чего МЫ (нахлебники и т.д.) Тамож. Союзу ?

Ответить
0 +
33, 6:48, 12.03

У меня другое мнение: ему дадут пинка под зад и выкинут! вон! из ТС! За нарушение правил - он не будет убирать торговые барьеры для российских товаров и много чего ещё.

Ответить
0 +
зри в корень, 8:01, 12.03

Вот повезёт следующему правителю Беларуси: ему будет прощаться всё, потому что шУРУ уже никто не "переплюнет" по части пакостей для своего народа. Да и в истории других, таких как мы не сыщешь.

Ответить
0 +
Леся , 8:18, 12.03

Кранты будут в союзе.В том же Казахстане 90% предприятия частной собственности и среди них много иностранных, а в России и сами знаете.А Беларусь только и могла удержаться на россейском рынке, что в основном продавала по заниженным ценам себе в убыток.Нет нефти нет чем и покрывать убытки от продажи на экспорт.Круг замкнулся.

Ответить
0 +
bazil, 8:25, 12.03

Обложили Луку со всех сторон. Сейчас будут искать виноватых , ведь за косяки отвечать кому-то надо.

Ответить
0 +
Пофигу нам вся эта совецкая нефть, 8:58, 12.03

ДАЕШ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!! КОНСТИТУЦИЮ READ ONLY!!!

Ответить
0 +
serg, 9:13, 12.03

ага,
оговорки насчет "нефть, нефтепродукты, газ, сахар, молоко, масло, мясо, пшеницу и так далее" делать нельзя

а насчет рыбы, сигарет, алкоголя, бензина и так далее - МОЖНО

вот такой вот интересный разворот под знак...

Ответить
0 +
Уго, 9:16, 12.03

Вообще то логично, если союз, то какие пошлины? Другое дело, что цена на нефть должна быть европейская, а не внутрироссийская. А если они хотят и рыбку съесть и на ... сесть, тогда другое дело.

Ответить
0 +
панiк, 9:22, 12.03

Видать действительно сильно его прищемило,
раз наиглавнейший так заблеял.
Да и Венесуэлу что-то быстро засобирался....
Что-то тут не так

Ответить
0 +
Веник с Уэлай, 9:58, 12.03

он решил спросить по чем Чавес нефть продает
ему скажут по 3 рубля
он приедет и будет всем рассказывать, что во всем мире по 3 рубля
и россия нас обижает

и беларусь будет добывать нефть за океаном

а почему так?
под гос гарантию кто-то хочет покачать нефть и поторговать и не важно где она
на российской нефти уже ж не заработать...

к стране правда это онтношения не имеет
максимум пафос по телевизору

Ответить
0 +
уй, 10:21, 12.03

да не будет никакого союза...это факт

Ответить
0 +
уй, 10:41, 12.03

как сказано в букварэ от лукавого: сказал А- говори и Б, а если нада то С и Д.

Ответить
0 +
Partyzan, 10:46, 12.03

просто русский, 19:56, 11.03
Якой саюз может быть с цыганским сасудом?Толька импэрский,на другое не сагласны!

Маскалi у будку.

Ответить
0 +
Здань, 10:57, 12.03

Будзе як есць - акупацыя. Толькi пад рознымi назвамi.

Ответить
0 +
Дзед Калаш, 11:05, 12.03

Ключевой смысл рашкиной внешней политики заключён в слове "ВОДКА":
Вот
Об"ли
Дураков
Кремлёвские
Аферисты
А Уралу я скажу так: самые холявщики - москали! Семьдесят лет все народы СССР инвестировали в ваши великие стройки, разработку нефтяных и газовых месторождений, оборону, космос. Игде дивиденты?! От вас идёт одна подляна.

Ответить
0 +
Aleg, 11:32, 12.03

Тут правильно подметили - выход из ТС (который дефакто был между РБ и РФ с середины 90-х) очень чреват. Иными словами с нового года входили в один обновленный ТС, а выходить придется из всех. Нереально для Лукашенко, почти смертельно с той экономикой, которую он тут утварил. Но смертельно для него, не для нас.

Ответить
0 +
Алекс, 11:39, 12.03

Дзед Калаш, 11:05, 12.03
Да видать ты не дед, деды ещё помнят паноу польских, которые на лето из Варшавы приезжали и бабули у их на полях работали за 5 копеек чтобы хустку купить!
Еслиб не победа в войне русских и не война у вас бы и промышленности то небыло! Когда заводы появились, когда из германии их стали вывозить, а вагонов небыло вот и везли куда поближе, а ближе белоруссии нету!

Ответить
0 +
Света, 11:47, 12.03

Так может пошлины на авто не поднимут-это хорошо, весьма хорошо.

Ответить
0 +
крывiч-нееврей, 12:56, 12.03

Дзед Калаш, 11:05, 12.03
Игде дивиденты?!

Откройте журнал Форбс и посмотрите на их национальности (русских нет!) и это только официальные ...деры. Дивиденды - где угодно, только не в раше (там же и деньги партии). С 1917-го, когда рабочие и крестьяне (инструмент, находящийся до сих... в .опе) россией не руководят русские --- ульяновы, троцкие, кагановичи, джугашвили, ...., медведевы. .. А будет союз, не будет, вопрос вторичный и не главный. Кто управляет страной? Бабло!!!
Что такое экономическое рабство? Создается управляемый экономический кризис, страны подводят к дефолту, а тут как здесь МВФ (еврейский и ООН впридачу), дают бабло на своих условиях. Оно бабло берет, не понимая, или понимая (ему нужно удержать власть, ему пофиг отдавать не ему). Много можно строчить...рекомендую одну книгу - Месть русских богов, Владимир Истархов.

Ответить
0 +
ЛохМатый, 13:26, 12.03

Алекс, 11:39, 12.03

Да видать ты не дед, деды ещё помнят паноу польских, которые на лето из Варшавы приезжали и бабули у их на полях работали за 5 копеек чтобы хустку купить!
===================================================
ну а ваши внуки или правнуки этого точно не узнают....китайские товарищи это не паны польские....без хустки будете за миску риса строить коммунизм в хабаровске и владике...и кстати в польше не было копеек...злотые и гроши...

Ответить
0 +
ЛохМатый, 13:28, 12.03

Aleg, 11:32, 12.03

Тут правильно подметили - выход из ТС (который дефакто был между РБ и РФ с середины 90-х) очень чреват.
-----------------------------------------------------
все верно...закон любой ОПГ...вход рупь-выход два....

Ответить
0 +
ujcnm, 13:29, 12.03

Против союза славян в любом виде против берл лазеровское лобби и те кто его послал.
Вот и выдумывают разные перепоны, только союз не состоялся. В то же время так званные правители России . цепляются за Беларусь ,как гаранта на западной границе. Как только Беларусь проглотить Европа ,Россию пинками загонят в ЕСи вот тут то и кончиться та вакханалия,.какую создало лобби в России. Россию сделоют сырьевым придатком,ей не воспрять-вопрос времени. И вот это время стараются использовать для обогащения пукины,медведевы.сечины шуваловы ипр,и ни одной русской фамилии,ит.к. зайдут трансконтинентальные корпорвации и церемониться с местной шушерой не будут

Ответить
0 +
ЛохМатый, 14:01, 12.03

Россию сделоют сырьевым придатком
================================
стесняюсь спросить...а чем расея является сейчас и уже много-много лет...
неужели светочем научного прогреса...уже много раз писал, что всего потециала расеи хватало , хватает и скорее всего будет хватать только для сладкой жизни маленькой кучки у корыта власти и содержания охраны для корыта (гебье) и ресурсов, которые это корыто наполняют(рвсн)....

Ответить
0 +
Ёпрст, 14:35, 12.03

Не путайте две проблемы!
1. Лукашенко
2. Рашкин империализм. Эта распадающаяся азиопская империя пытается реанимироваться, но ни ничего у этих дебилов не получится! Эту тушку скоро будут разделывать китайцы с горячими южными народами.
Рашка, гоу хоум здыхаць!

Ответить
0 +
Дзед Калаш, 16:06, 12.03

То Алекс, 11:39, 12.03
Да видать ты не дед, деды ещё помнят паноу польских, которые на лето из Варшавы приезжали и бабули у их на полях работали за 5 копеек чтобы хустку купить!
Еслиб не победа в войне русских и не война у вас бы и промышленности то небыло! Когда заводы появились, когда из германии их стали вывозить, а вагонов небыло вот и везли куда поближе, а ближе белоруссии нету!
____________________________________________________________________________
Ты прав, не совсем дед, но помню, как бабушка на трудодень в колхозе по 9 советских копеек получала. Как продукты вам в рашку эшелонами шли, хотя сами хрен с хлебом жевали.
Насчёт победы в войне русских - тебя, видать, контузило и без войны. Даже ваше TV признаёт, что победа была общая! Это тоже, что сказать войну выиграл один Сталин.
Мой отец отвоевал на той войне с первого дня и до последнего . Всю дорогу на фронте был. А умер в хрущёбе двухкомнатной. И награды не надевал напоказ. Тесть с финской начал, а в Кёнике закончил. Тоже прожил после войны не долго...
Про заводы ты правду сказал. По-моему до сих пор те станки у нас работают. (Кто знает лучше - подскажите). И не в вагонах дело, а в том, что квалификация народа в Беларуси выше! Я считаю, что беда Беларуси в том, что не отстояли её двести лет назад наши прадеды! Мы бы сейчас и общались на разных языках, и многие беларусы не загнулись бы на ваших стройках коммунизма в рашкостане. Сейчас вы молоцы, семьдесят лет прожили на холявные деньги, а сейчас всех кругом холявшиками зовёте. В зеркало поглядитесь. Пятая колонна.
Кстати, сейчас ваши сиволапые на лето приезжают из Москвы. Все санатории заняли. Дёшево!
Это про любовь к ХАЛЯВЕ,

Ответить
0 +
друг, 16:14, 12.03

ЕПРСТ - твои 5 копеек приелись.. Может осилишь что-нибудь новенькое?Уже смешно читать твои детские глупые опусы! Смени пластинку! хотя это наверное клиника...По поводу твоих мозгов - без комментариев... Во всем мире сырьевые рессурсы стремительно сокращаються... У России с рессурсами все впорядке - за наши сырьевые рессурсы мы можем купить и новейшие технологии и прогресс и все что пожелаем- в отличие от вас... В ЕЭС мы вступим по собственному желанию (если захотим) но мы туда не торопимся и все ваши жалкие и злобные надувания щек - что мы превратимся в сырьевой придаток и что мы уже не воспрянем - это наверное от комплекса собственной неполноценности и отсталости! Зависть - плохое чувство... хотя что вам остается делать? У вас кроме кефира лифчиков и удобрений больше ничего нет... Хотя нет ... у вас есть очень большие амбициии но нет на них средств....Если такие гордые - то почему такие бедные? И если такие бедные - то почему такие гордые? И сколько можно сидеть на шее у России и ее еще и поносить? Вам самим не надоело?

Ответить
0 +
ЛохМатый, 16:34, 12.03

У России с рессурсами все впорядке - за наши сырьевые рессурсы мы можем купить и новейшие технологии и прогресс и все что пожелаем- в отличие от вас
==============================
)))можете так чего не покупаете...может хоть булава взлетит наконец....

Ответить
0 +
ЛохМатый, 16:38, 12.03

И сколько можно сидеть на шее у России и ее еще и поносить?
=====================================================
мы не на шее...мы на удавке...а кормите вы усатого с табором ..

Ответить
0 +
Iгар Cаражскi, 16:40, 12.03

друг, 16:14, 12.03
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам -то веришь? Кто сидит на шее?
1.Бабки от Чернобыля хапали москали, а ваше гавно разгребали и разгребаем в одиночку.
2. Ваших отставников оставшихся от СССР содержим за счет нашего бюджета уже 20 лет.(Думаю, ты один из них).
3. Военные базы в Вилейке и Ганцевичах жили и живут на холяву. Слышал, что вам не под силу построить такие даже сегодня. Где ж вы бабки тогда брали?
Вот почему вас гоняют отовсюду. А словянам надо объединяться против нео монголо-татар.

Ответить
0 +
Лохматый, 16:47, 12.03

Зависть - плохое чувство
========================
да нет у большинства нормальных беларусов к расеи зависти, так как завидовать нечему...в городах грязь, деревня упита насмерть..население вымирает при росте миграции с востока ....жить страшно...не знаешь кто взорвет раньше фсб или джигиты...в армии бардак...
это не завить а крик от бессилия, что вцепились уроды лубянские зачем то в нашу крохотную страну, кормял режим поганый и не пускают к нормальным людям жить..

Ответить
0 +
пуциль, 17:27, 12.03

друг, 16:14, 12.03
У вас кроме кефира лифчиков и удобрений больше ничего нет...
---------------------------------------------------------------------------------------
Бугага.
Самая бесполезная нация в мире - русские.
Занимает пол планеты. Производит 0,00000000.................1% того что производится в мире.
Только неэффективно расходует природные ресурсы. Чем безмерно гордится.

Ответить
0 +
урал, 18:27, 12.03

Что плющит вас болезных? Сильно передовая нация? Дрыщи вы а не передовики.

(Самая бесполезная нация в мире - русские.
Занимает пол планеты. Производит 0,00000000.................1% того что производится в мире.Только неэффективно расходует природные ресурсы. Чем безмерно гордится.)

Ну ка подскажите ка что вы полкзного производите? Самые большие нытики. Всегда найдете виновеных, только не вы. Получить денег нахаляву, и надуться от гордости - у нас чище всех. Вы на эти деньги и смогли только уборку организовать, на большее и мозгов не хватило.
Ну поглядим как там дальше будет чистюли. Дааа ! Вы же еще и не пьете. Савсем в Европу пора. Там и пригодитесь как уборщики, у вас это лучше всего получается.

Дзед Калаш,
Я уж не знаю чей ты дед, и дед ли вообще, но только 20 лет назад наверное громче всех верещал об отделении от России. И достался Вам нихрена не бедный кусок. Так что просрали его вы а не Россия вам в этом помогала. А по поводу войны ты прав, победа общая и у меня там два деда погибли (один из них хохол по национальности), и не наша в том вина что мы своим пенсионерам пенсии повышаем. а вы нет. Лет 10 назад что то никто из вас претензий не предъявлял, а сейчас завыли.

Ответить
0 +
IQ-65, 19:10, 12.03

Ей Богу, готов ещё потерпеть много чего и сколько надо, НО раз и навсегда врыть столбы полосатые между нами и рашей, и колючечку, колючечку, и вышки, много вышек!!! рюсских всех NACH ... Osten!!!
ХУЖЕ будет если только останемся со "старшим братом", а вот если послать его куда подальше("братца"), да луку на княжество им отдать со всем табором, ну или на володарку,или в Гаагу, то и помирать уже можно - жизнь удалась!
Дети-внуки благодарны будут!

Ответить
0 +
ЛохМатый, 19:15, 12.03

Вы на эти деньги и смогли только уборку организовать, на большее и мозгов не хватило.
---------------------------------------------------
глубоко заблуждаетесь любезный....чище у нас было и при красных и при царе и при великих гетманах....и это при всех войнах которые постоянно почти дотла сжигали наш край.....и не из за денег так...культура чуток повыше...если бывали у нас и дальше то наверняка замечали что чем ближе к западу тем и чище...думаю первопричины понятны без дальнейших объяснений..

Ответить
0 +
друг Идите родимы от нас, 20:16, 12.03

Самая бесполезная нация в мире - русские... А самая полезная нация в мире - это белоруссы! Места много не занимает... Производит кучу неконкурентноспособного говна которое не знает куда девать и очень эффективно присасывается к чужим рессурсам - просто не оторвешь... И безмерно гордится своей чистотой (к сожалению больше ей гордиться нечем) и мечтает стать задворками европы т.к. там опять же чище (симптомы шизофрении)- и конечно ну очень высокая культура (все хочет послать стпршего брата) но что-то не решаетесь...опять наверное потому что очень культурные...Так может всетаки решитесь и пошлете? Баба с возу - кабыле легче! Идите родимые от нас (мы вас отпускаем) как вы тут пишите к нормальным людям жить... Только нормальные что-то вас не зовоут (не хотят нахлебников содержать) они и так уже всю шушеру собрали (только вас забыли).... Ну что вам остается - метите чище (чем чище метете - тем ближе к европе) и дольше от нас!

Ответить
0 +
тутэйшы, 21:03, 12.03

когда я учился в москве в1970-е годы то росияне дико удивлялись что мы смотрим польские телеканалы,а про палендвицу говорили что такого мяса у свиньи нет!? темнота "№;% а когда добрались до нефти то почувствовали себя нуворишами а мы уже для них второсортные,так вспомните70-е и подумайте"№;%:? чего вы бы стоили без нефти и газа???????????

Ответить
0 +
Ёпрст, 21:12, 12.03

Отсталая Рашка, гоу хоум, на Лубянку, на Селигер!
Профукали вы с вашим мочильщиком в сортире Путлером всё ваше будущее!
Стыдоба, даже науку угробили и живете за счет энергоресурсов северных народов!
Если бы не они, то давно в морозы на елке сидели бы!
А то пальцы веером, мы, да мы, да самые великие!
Нефть и газ не ваши, уроды воровские!
Если бы не вы, то ханты с мансями сейчас рассекали бы просторы над пропитой Россией на Боингах и Эйрбасах по пути в Европы и Америки.
В зеркало смотрите иногда, бездельники!

Ответить
0 +
Беларус, 21:35, 12.03

Почитал посты, думал промолчать, но все таки вставлю 5 копеек. Думаю лет 5-15 назад на сайтах Балтийских стран шли примерно такие же "разборки", - "приползете на пузе к России" и в этом духе. Ну ка, россияне, скажите что-нибудь в их адрес сейчас, или, Вы там за Уралом забыли о существовании Литвы, Латвии, Эстонии. Не приползут балты к России никогда! И мы пойдем рано или поздно (лучше завтра) по их тернистому и нелегкому пути, ибо мы, Беларусы - трудолюбивый народ, а не халявщики, все равно Россия идет к мировым ценам сама, так не все ли равно где нефть покупать, лучше у нормальных людей. Так что мы в Европу, к людям!

Ответить
0 +
TAMADA, 22:38, 12.03

Там дзе расiя -гора,слезы,смерць.Фашызм прыйшоу не з Германii,а з усходне-азiопскай расii

Ответить
0 +
Бендеровец, 16:26, 13.03

Россия? Нет больше такой страны! Есть территория с таким названием. Факт существования государства подразумевает наличие управления им. Там же творится полнейший алигархо - коррупционный беспредел.

Ответить
0 +
граф, 12:01, 15.03

вот все это собственно и нужно противникам укрепления что россии, что белоруссии-разделяй и властвуй! славяне поливают друг друга шрязью..а некоторые-судя по постам-чуть ли не убивать готовы! опомнитесь, православные!

Ответить
0 +
Ёпрст, 14:36, 15.03

граф, 12:01, 15.03, ты что-то темнишь!

Как раз политика империи Рашки и есть - разделяй беларусов, украинцев, поляков, литовцев, латышей и эстонцев и правь!
Замучаетесь пыль глотать!
Рашка, гоу хоум!

Ответить
0 +
Aleksandr, 11:20, 19.03

За вашу нефть и газ умные люди себе хорошую жизнь на заподи строют.А вам от этого пирога только крошки остаютcя.

Ответить
0 +
мтс, 8:32, 27.03

Да еще и вы от нашего пирога хотите урвать нахаляву...Пирог наш и делить его должны только мы! А вы со своими крошками разберайтесь самии...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован