22 декабря 2024, воскресенье, 20:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+1 +
Валентин, 9:02, 12.03

Не знаю. Лично мне ПРИЯТНО поблагодарить врача - если тот меня вылечил - букетом цветов, пакетом фруктов, бутылкой хорошего вина, пачкой хорошего чая или кофе. От подаренной врачу бутылки вина я чувствую больше удовольствия, чем от выпитой самим.
Эта благодарность - всегда не тяжела для меня в финансовом смысле (в отличии от платной медицины к-нибудь Нордин'а).
Это - человеческие отношения. Почему их хотят выбить из наших граждан - сажая за это на многие годы - не понимаю. Так придём к принципу "человек человеку волк" - и жить в таком озлобленном обществе будет не комфортно.

Ответить
0 +
бел., 9:33, 12.03

президент когда-то давал понять, что "хорошему врачу народ не даст жить бедно" на свою зарплату. а сегодня так вот. в общем, всё как всегда.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 9:59, 12.03

Тема - на самом деле, очень большая, к какому-то одному знаменателю не сводится. Наряду с тем, что и государство несправедливо хватает людей за конфеты или бутылки, масса примеров, когда врачи не с самой маленькой ( в нашей стране) зарплатой вымогают сотни тысяч рублей ( а то и сотни долларов) у тех же доярок и работяг с зарплатой 300-400 тыс. Причем за то, что он должен делать согласно своим должностным обязанностям. Речь А.Шкета что он якобы что-то должен был доставать - совершенно неубедительна. И вместе с тем - зарплата у врачей (за их труд и ответственность) - действительно, небольшая. На мой взгляд (спорный) выход в платной медицине + возложение ответственности за зоровье на самого пациента. В таком случае резко снизится нагрузка на врача, из медицины отсеется неграмотный балласт - к нему люди не пойдут, возростет зарплата у тех, кто этого достоин. Вот только в нашей нищей стране это приведет к массовой смертности - просто из-за отсутствия у людей денег на лечение. Будет хуже, чем в Зимбабве - там хоть волонтеры помогают. А салфетки , к сожалению, забывали, забывают, и будут забывать - и у нас, и в США, и в Германии, и в Израиле. Зря, думаете, врачи в США платят ДО СТА ТЫСЯЧ доларов в месяц ( естественно, столько - очень-очень немногие, , другие поменьше, но впечатляет) в страховой фонд на СЛУЧАЙ ФАТАЛЬНОЙ ВРАЧЕБНОЙ ОШИБКИ. Если что и случится - ущерб будет возмещен прилично . А с нашего "лепилы" что возьмешь? А начни всез за ошибки стрелять и сажать - в момент без врачей останемся. И еще: самые серьезные ошибки совершают, как правило, самые опытные врачи - на них все спихивают. Неумека всегда "перевалит" ответственность на грамотного - и будет "ни при чем". А человеку свойственно ошибаться, и инкубаторов для выращивания людей не умеющих это делать - не придумано... Извините за многоглаголание, тема просто действительно всеобъемлюща...

Ответить
0 +
Большой вопрос, 10:08, 12.03

я не знаю кому там хочется "поблагодарить врача - если тот меня вылечил", но лично мне многих просто хочется пристрелить за "душевность" и "квалификацию"! в провинции да и то можно сказать не самая глубинка коррупция достигла неимоверных высот. и квалификация очень относительная... и скажу банальность: их готовят за наши с вами деньги и они просто обязаны быть специалистами и отрабатывать свои з/п, если учесть что они у нас в целом по стране не большие. а про отношениек пенсионерам я уж и говорить не буду.
Одно могу сказать определенно, что вероятно они где-то и есть эти хорошие и внимательные специалисты, но на моей памяти их было полтора человека...

Ответить
0 +
Лиза, 10:31, 12.03

Рабов всегда жестоко наказывают а подельников поддерживают.На мой взгляд педагоги врачи инженеры -лучшие рабы Беларуси!

Ответить
0 +
свен, 11:16, 12.03

тема близка , многих сажают предварительно подставив: знакомый уролог- молодой хороший парень,подрабатывает после больницы в поликлинике.В конце рабочего дня заходит молодой парнишка- просит справку,говорит студент,забухал,день рождения ,платные отработки и все такое- первый раз выгнал,тот второй раз и справку получил, в карман халата сунул деньгу и в двери.Оказался студентом академии мвд,специально засланым,т.к. ч\з 3 минуты вламываютя опера,дача взятки,фиктивная справка- потом судебные тяжбы и т.д.
и таких примеров десятки.

Ответить
0 +
s and t, 12:09, 12.03

думаю нереально чтобы врачи полностью перестали брать взятки это просто нереально в **советской** медицине
наша система государства априори коррупция, которая с каждым годом все больше напоминает классическую мафию с Padre во главе. получается что куоррупция пытыется бороться с корруцией..

Ответить
0 +
neo, 12:49, 12.03

Нет ни одной профессии в мире, где так бы не была сильна ответсвенность за совершённые профессиональные действия.Любой врач отвечает прежде всего за здоровье и часто за жизнь человека. За спасение жизни и успешное лечение, врача надо всячески поощрять, а за врачебные ошибки-строго наказывать. Наше же государство не делает ни того ни другого.
А в "благодарности" хорошему врачу нет ничего дурного, согласен с Валентином и сажать врача за так называемую взятку и тем более проводя следственный эксперимент так это преступление со стороны государства. И если оно расчитывает на определённую реакцию общества на это, то оно глубоко ошибается.

Ответить
+1 +
A б в, 12:50, 12.03

Болшому вопросу.
А Вы пробовали простоять 10 часов на операции, после дежурства? Поучиться за пределами РБ, на зарплату доктора, имеющего семью? А Вы, наверно офисный работник, имеющий халявный интернет? Берегите здоровье!

Ответить
0 +
2 A б в, 12:50, 12.03, 13:17, 12.03

так может пациенты этих врачей живут в другой стране ??? получают другую зп ???

студенты-медики в столовой жалуются друг другу что за зачет отдали по 20$ и утешают себя что с пациентов больше поимеют -- это притом что в столовку эту ходят не они одни !!!

доцент по большому знакомству соглашается посмотреть больного ребенка за коньяк, конфеты и 50$!!!!!!! Посмотрел .... о большем ведь и разговора не было ... обещал еще при случае посмотреть

и это 2 примера ... а уж повидать мне их пришлось не приведи кому нить еще

о какой квалификации о какой этике и какой клятве говорить после всего ?
_________
пару показательных процессов в месяц с исполнением приговора на главных площадях спасут от коррупции

ЗЫ: я тоже работаю в офисе - так уж получилось - программист --- но работаю и взяток ни с кого не требую и благодарности мои налогами облагаются

Ответить
0 +
ЛохМатый, 13:17, 12.03

Врачей за взятку наказывают строже, чем за убийство
==================================================
ну сравнили...ГРОШЫ и люди....людей у папиколи ищчо многа, а ГРОШАЙ
малавата стала...

Ответить
0 +
Усталый доктор, 13:58, 12.03

они где-то и есть эти хорошие и внимательные специалисты, но на моей памяти их было полтора человека..
___________________________________________________
Вы удивитесь, но больше и не надо! В США , по статистике - 1 врач - на 5-10 тыс человек! Сколько у вас "в глубинке" жителей? 30-40 тыс? Вот и должны работать у вас от 4 до от силы 8 докторов всех специализаций! на весь! район. Другое дело, что посади тех 8 западных врачей в нашу поликлинику и дай им нашу нагрузку - заплачут и уйдут. потому что люди на Западе отвечают за свое здоровье сами - сами измеряют себе давление, сами регулярно ходят к стоматологу, если врач таблетки назначает - пьют их , а не водку. Такого ужаса с приемом в поликлинике в той же Германии никогда нет - дорого, люди идут только по делу. А у нас к тому же - и профосмотры всем работникам сельского хозяйства устраивай, и инвалидов войны диспансеризируй, и из неблагополучных семей детей на новогодние праздники в больницу вези и за ними смотри, и тех же неблагополучных беременных по злачным местам вылавливай, потому как если она напьется и помрет - виноват гинеколог. Я своим друзьям из-за границы всегда задаю один и тот же вопрос:" Если женщина с угрозой тяжелых осложнений беременности не ложится в больницу, причем ей все разъяснено, а потом наступает осложнение - какую вы несете ответственность?" - клянусь, они не понимают вопрос!!! У нас же спросите любого гинеколога - он вам таких случаев припомнит с десяток - каждый. И то же - по педиатрам, и то же - по терапевтам. Да еще там врач - любой из этих 8 - имеет доступ к великолепному диагностическому оборудованию, которого нет у нас в крупных больницах - в любой "глубинке". (Естественно, он знает, как им пользоваться, и правильно интерпретировать результаты обследования, чего у нас часто - увы... Так если у меня только велосипед, а "мерседеса" нет и никогда не было - значит ли, что я - плохой водитель. раз я на "мерсе" ездить не умею?) Медицина - такой же срез общества, как и все остальное. Где у нас "все в шоколаде" - в сельском хозяйстве? милиции?образовании? Может в управлении или промышленности? Будет нормальная страна - будет нормальная медицина. как и все остальное.

Ответить
0 +
Большой вопрос, 14:07, 12.03

to A б в,
Болшому вопросу.
А Вы пробовали простоять 10 часов на операции, после дежурства? Поучиться за пределами РБ, на зарплату доктора, имеющего семью? А Вы, наверно офисный работник, имеющий халявный интернет? Берегите здоровье!
===================================
В данный момент я не имею отношение к медицине НО! имел удовольствие около 7 лет проработать в ТМО, не не врачом. скорее отношение имел к администрации больницы.ух и пришлось насмотреться!!! Не знаю куда заявлять о нарушениях, злоупотреблениях и т.д. не в нашем государстве, где круговая порука
Хорошего слова сказать не о ком, за исключением пару-тройку человек, и то вероятность личной симпатии не исключена. Уже несколько лет там не работаю, а пишу эти строки хочется КРИЧАТЬ от злости и бессилия.
Я не знаю что нужно изменить в этой системе, но наказывать за взятки медиков необходимо - ЗАЖРАЛИСЬ!

Ответить
0 +
ЛохМатый, 14:08, 12.03

пару показательных процессов в месяц с исполнением приговора на главных площадях спасут от коррупции

ЗЫ: я тоже работаю в офисе - так уж получилось - программист --- но работаю и взяток ни с кого не требую и благодарности мои налогами облагаются
=======================================
и многие ваши заказчики благодарили вас за спасенную вашей программой жизнь...свою или близких людей...я понимаю что прогеры люди очень узкомысляцие,но не настолько же...

Ответить
0 +
Большой вопрос, 14:13, 12.03

to A б в, 12:50, 12.03
и еще лично ВАМ. большое сомнение что вы сам доктор который "пробовал простоять 10 часов на операции, после дежурства", за каждое движение этих хирургов все оплачено, другой вопрос сколько. но если учесть сколько у нас получают бюджетники - то достаточно. наши хирурги ездят на самых дорогих машинах, строят котеджи и учат платно своих деток, так что не рассказывайте сказок. Есть единицы идейных так сказать... но это единицы.

Ответить
+2 +
А б в, 14:25, 12.03

2 Абв
Однажды обращался к програмистам, с просьбой установить причину сбоя компьютера и установки програмного обеспечения, "сидящим на зарплате", и как вы думаете помогли? Нет. Пришлось заинтересовывать. И так во многих сферах. Но их не привлечешь. Или Вы думаете в магазинах врачам все бесплатно, или по скидкам? Если так недовольны медициной государственной, идите в негосударственную, там лечитесь. С "гарантиями".
А в здравоохранении нужна реформа, грамотная, постепенная, чтобы пациенты и врачи были защищены, тогда все будут довольны.
И к вопросу о клятве "Гиппократа", эта клятва обязывает врача быть холопом? И вообще, кто ее знает в неизмененном виде?
PS. "Паршивых" овец везде хватает, жаль, что их становиться все больше.

Ответить
+1 +
А б в, 14:58, 12.03

Большой вопрос, 14:13, 12.03

to A б в, 12:50, 12.03
и еще лично ВАМ. большое сомнение что вы сам доктор который "пробовал простоять 10 часов на операции, после дежурства", за каждое движение этих хирургов все оплачено, другой вопрос сколько. но если учесть сколько у нас получают бюджетники - то достаточно. наши хирурги ездят на самых дорогих машинах, строят котеджи и учат платно своих деток, так что не рассказывайте сказок. Есть единицы идейных так сказать... но это единицы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
I am surgeon. I have stage 11 age. Сам выполняю сложные оперативные вмешательства, длящиеся более 5 часов. Не имею котеджей и т.п. Иза нехватки времени, потому, что все время думаешь о пациентах, приезжаешь на работу, в нерабочее время. Кто это ценит? Может быть Вы, обиженный Вы наш. Совет- обратитесь к психоаналитику. У Вас серъезные проблемы, этого не надо бояться. А считать, что у кого и сколько это удел "шариковых". Привет!

Ответить
0 +
Усталый доктор, 15:08, 12.03

Раз уж о программистах зашла речь - а вам не кажется, уважаемые, что вы - как и мы, врачи - очень часто используем в свою пользу поголовную неграмотность населения, незаслуженно делая из себя этаких гуру? Сидит человек, в компьютере (медицине) не шибко шарящий, смотрит на человека с умным видом набирающего что то на клаве(смотрящего на экран УЗИ аппарата) и думает: блин, как все сложно у них , шибко грамотный люди, однако. А положа руку на сердце - наверняка ведь среди ваших коллег полным полно людей, гордо именующих себя"программистами" , на самом же деле являющихся теми же юзерами чуть более высокого полета. А тоже ведь "мы - программисты, это звучит гордо..." Вообще, свойство нашего человека - всегда считать, что он-то - все делает правильно. просто все остальные козлы ему мешают - это принцип универсален от управления автомбилем до управления государством.
-----------------------------------------------------------------------------

пару показательных процессов в месяц с исполнением приговора на главных площадях спасут от коррупции
__________________________________________________
Ну вот откуда такое страстное желание наказывать прилюдно на площади? Экий вы, батенька, поклонник маркиза де Сада...
Я уже не буду говорить о том, что кошельки всегда резали при стечении народа на казнь карманников.

Ответить
0 +
Большой вопрос, 15:24, 12.03

to A б в, 12:50, 12.03
да тут дело не в обиде... тут все гораздо сложнее...
возможно мне не повезло встретится с Вами и не получилось познакомиться с внимательным и думающим о пациентах врачами, очень жаль, что уж такой у меня жизненный опыт... и когда маму оперировали и когда отца спасали.
а еще как умирал при мне на каталке человек после аварии, просил: "мужики, помогите - задыхаюсь..." а они проходя мимо говорили - мужик-терпи..., а он не вытерпел - взял и умер на их глазах. и рядом были и рентгенологи и невропатологи и оперирующие хирурги и реаниматологи, просто в другой машине в этой же аварии пострадал "блатной" и все занимались им в тот момент...
и здесь не надо меня "лечить"!!!

Ответить
0 +
nik_K, 16:02, 12.03

Skaju prosto.

Vas nichego ne spaset do tex por poka kriticheskaya massa (kolichestvo) podonkov budet v vashei kajdodnevnoi jizni. Sosedi, kollegi, rukovoditeli...

Ответить
0 +
Alex, 16:09, 12.03

Не знаю как кто, а я к "бесплатным" медикам хожу только в крайнем случае.
Государственные мед учреждения просто угнетают своей совдеповской отваливающейся штукатуркой, удушающим запахом и хамоватыми врачами
В частном медицинском центре тебя и примут по записи и выслушают внимательно и улыбнутся и на хорошем оборудовании обследуют, и зуб будут лечить час, каждую ямочку отшлифовывать, а не за 10 минут шершавую пломбу лепить.
Нужна платная медицина, основанная на медицинском страховании, пусть отчисляют от зарплаты 10%, чтобы я смог со страховым полисом придти в красивую частную клинику и получить качественное медицинское обслуживание.
Да только это не в нашей стране

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:36, 12.03

Нужна платная медицина, основанная на медицинском страховании, пусть отчисляют от зарплаты 10%
______________________________________________
И сколько же у Вас зарплата? Может целый миллион? Тогда ваша страховка - 30 $ - не очень то много, для того. чтобы получить "качественное медицинское обслуживание". Я не издеваюсь над Вами, просто настоящая медицина - очень затратная сфера деятельности, без мощной экономики, высоких зарплат ВСЕМ - нечего и говорить о современном уровне обслуживания

Ответить
0 +
2 ЛохМатый, 14:08, 12.03, 17:11, 12.03

и многие ваши заказчики благодарили вас за спасенную вашей программой жизнь...свою или близких людей...я понимаю что прогеры люди очень узкомысляцие,но не настолько же...
__________
результаты моей работы такие "неузкомыслящие" люди как вы можете наблюдать ежеминутно стоит только открыть глаза ... специфика отрасли однако ... не в бухгалтерии бумагу в принтеры заправлять приходится ... и по 2-3 суток со сном 1-2часа прямо на рабочем месте это нам тоже знакомо ... так что вопрос моей полезности и неблагодарности извините но не раскрыт ...

может мои литературные способности не позволили правильно изложить свою мысль тогда повторюсь --- ВЗЯТКИ - ЭТО ПЛОХО !!!!!!!!! КВАЛИФИКАЦИЯ подавляющего числа врачей - позволяет называть их максимум ШАРЛАТАНАМИ !!!

ЗЫ: за сим все. нагорело просто. первый и последний раз писал чет в коментах за пяток лет на хартии

Ответить
0 +
Усталый доктор, 17:16, 12.03

Нужна платная медицина, основанная на медицинском страховании, пусть отчисляют от зарплаты 10%______________________________________
Стоимость страховки в Германии - 10, 5- 13, 5% от ИХ зарплаты. Вот навскидку взял стоимость лечения в клиниках Германии, конечно это для иностранцев, но и для "обычного" немца, например, даже при наличии страховки - изволь заплати при выписке ЛЮБЫХ медикаментов - 5 ЕВРО.

Стоимость лечения в Германии

Дорогие друзья! Если Вы решили отправиться на лечение в Германию, то Вас несомненно интересует вопрос «а сколько же это стоит». Понятно, что на стоимость предстоящего лечения влияет достаточно много факторов, начиная от самого заболевания, его стадией, сервисом.

Со своей стороны мы делаем все, чтобы сделать лечение в Германии более доступным. Мы заключаем договора с лучшими клиниками. Ведущие специалисты консультируют и принимают на лечение наших пациентов. Практически все медицинские консультации в нашей компании по-прежнему бесплатные. Исключение составляют лишь те консультации, которые проводятся с участием профессорского состава. Например консультация по нейрохирургическим заболеваниям головного и спинного мозга при участии профессора Вебера (стоимость такой консультации составляет всего 200 евро).

По окончанию медицинской программы мы предоставляем отчет по расходу денежных средств (акт выполненных работ), с учетом ранее составленной калькуляции.
Вид лечения в Германии Продолжительность лечения (дни) Ориентировочная стоимость (евро)
Ортопедия-лечение опорно-двигательной системы
Артроскопия коленного сустава 2 7 000
Эндопротезирование коленного сустава 12 15 000
Эндопротезирование тазобедренного сустава 12 15 000
Эндоскопическое удаление мениска 4 9 000
Замена протеза коленного или т/бедренного сустава 20 13 000
Устранение врожденных пороков строения конечностей 15 22 000
Пластика крестовидной связки 13 11 000
Трансплантация хрящей 21 11 000
Кардиология-лечение сердечно-сосудистой системы
Коронарная ангиография 2 5 000
Стентирование коронарных сосудов 2-3 8 000-14 000 *
Электрофизиологическое обследование 3 7 000
Радиочастотная абляция (РЧА) 5 14 000
Имплантация водителя ритма 2-3 14 000
Аорто-коронарное шунтирование 14 20 000-23 000 *
Замена сердечного клапана 17 22 000-25 000 *
Малоинвазивное оперативное закрытие дефекта перегородки сердца 4 22 000
Онкология/Гематология
Рак желудка, метастазов в л/у и печень: операция 20 23 000
Резекция кишечника, метастазов в л/у , печень: операция 20 22 000
Резекция пищевода: операция 20 24 000
Резекция части поджелудочной железы 20 22 000
Рак молочной железы: операция 16 15 000
Оперативное восстановление молочной железы из собственных тканей 15 25 000
Меланома: операция 21 11 000
Рак легких: операция 21 23 000
Острый лейкоз: подготовительный курс химиотерапии, трансплантация костного мозга, реабилитация 50 250 000
Рак щитовидной железы: операция 10 13 000

Ответить
0 +
Abu Ali, 22:10, 12.03

2 Усталый доктор, 13:58, 12.03

Вы правы, за что плалят, то и получают, зачем доктору за нищенскую зарлату нести ответственность и мотивация качества и повышения квалификации отсуствует. И только глупцы могут возразить что мол это долг перед людми и прочие высокие слова. Зачем какомуто врачу рвать ж.... и еле кормить семью когда мент получает больше. Зачем рисковать. Да еще при полном отсуствии нужных технологий и препоратов. И не забывайте что медицина у нас бесплатная потому что из зарлаты вычитается нормальный процент на ее содержание, а уже государство распределяет деньги. Кто нибудь назовет отрасль экономики которую государство не угробило и руководит прибыльно? Это старый совковый менталитетет,как это платная медицына. На самомом деле это единственный выход. При этом конечно нужно иметь рыночную экономику чтобы люди себе зароборать смогли, а так совок и есть совок

Ответить
0 +
де сАД, 1:01, 13.03

Чтобы, вам, так несли как нас тут ругаете :)
Примите за 6 часов 50-70 человек, сходите в среднем на 12 визитов. Придите домой в 17 часов, заполните 2-3 посыльных листа (в среднем на каждый по 30-40 минут) и получите за это 582 000. На какой день у вас пропадет охота работать? Заканчивается гос. распределение и в Питер фарм представителем.

Ответить
+1 +
scarlett, 17:40, 5.04

Полностью согласна с "Усталым доктором".Но хочется добавить - о какой квалифицированной медицине идет речь,когда молодежь не учится!!!Большая часть студентов считают:раз я заплатил за учебу - диплом все равно получу.Как они сессии сдают - вопрос.А знания откуда возьмутся,если им не интересно?А потом они приходят в наши поликлиники и мы от них чего-то требуем.Есть,конечно же,умнички,которые действительно хотят помочь людям и стараются,и помогают.Хотя не сразу это определишь.Попробуйте при нагрузке 7 минут на человека провести осмотр,записать в карточку,назначить лечение,дать рекомендации и т.д.Конечно,получается конвейер.Хорошо,когда просто осмотр без определенных жалоб,просто проверить зрение - достаточно и 5 мин.А если какая-то проблема?Тут и полчаса надо.А в талонах время по минутам.И придет этакий "больно грамотный" по времени в талоне и попробуй объясни ему,что мы не с роботами работаем.А как зайдет в кабинет,так будьте добры,всё по порядку...Извините,наболело...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован