25 ноября 2024, понедельник, 3:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
идущий порознь, 17:58, 19.03

скорее всего чей то заказ на точечную зачистку
люди беззащитны перед произволом и при подобной ситуации помогают только массовые акции солидарных коллег

Ответить
0 +
Остап Бендер, 18:02, 19.03

О! Отличная идея. Надо будет тоже сделать в фотошопе ордер на проверку товара, собрать пацанов с подъезда, одеть их в штатское и конфисковать у зашуганных продавцов парочку-другую телевизоров и компьютеров. Если будут рыпаться, сделать страшное лицо и пригрозить милицией.
ХА-ХА-ХА

Ответить
0 +
я, 18:02, 19.03

они боятся толпы, где ваша солидарность? не знаете что делать? много раз приежал на
акции в минск, минчане реально не приходят. приходят только 100- 200 человек.

Ответить
0 +
Alex113, 18:11, 19.03

2я: это потому что минчанам, в отличие от всех остальных, есть что терять..

Ответить
0 +
Зина, 18:15, 19.03

А им самим надо было милицию на етих воров вызвать. Нечего сидеть тихенько когда тебя грабят. Надо выбегать на улицу и орать во всё горло что грабят.

Ответить
0 +
Джон, 18:19, 19.03

один раз ВСЕМ выйти на улицу - ВСЁ и ничего больше не надо!!! После этого не будет ни злых ментов с фликерами, ни налоговиков отбирающих товар, ни избирательной комиссии подтасовывающей результаты. Один раз и всем, всего один лишь раз, но только всем и сразу.

Ответить
0 +
ZZZ, 18:26, 19.03

Прошу прощения за слог, но ....
Хреновы представители хреновых предпринимателей.
какого хрена этот представитель не вызвал сам милицию и не написал заяву вместе с хозяином о попытке грабежа?
Мало ли кто пришел в штатском и кем представился?
А где остальные предприниматели, или все мочат как бараны по принципу абы меня не трогали?
А собраться всем вместе в кучу, завалить в магазин, н едать товарища в обиду и заснять все это дело на камеру или мобилу?
Как были стадом трусливых, белящих каждый сам за себя баранов, так такими и остались.
Давили вас и будут давить все кому не лень.

Ответить
0 +
оппа, 19:00, 19.03

А может это из тех кто бесплатно презентовал компьютер хартии?...

Ответить
0 +
госць, 19:16, 19.03

>>> После этого не будет ни злых ментов с фликерами, ни налоговиков отбирающих товар, ни избирательной комиссии подтасовывающей результаты.
да? а куда они денутся то? перевоспитаются что ли?

Ответить
0 +
проходил..., 19:21, 19.03

Сегодня на радиорынок в Ждановичах пришла группа из восьми человек...
-------------------------------------------------
"активисту предпринимательского движения" напомню, что емкость магазина пистолета Макарова как раз 8 патронов!

Ответить
0 +
Владимир, 19:31, 19.03

Расскажите лучше кто из этих предпринимателей хоть раз статистическую декларацию подал при импорте товаров из РФ. Только жаловаться и могут!
Условия для ИП и организаций давно пора уравнять.

Ответить
0 +
петя клыпа, 19:41, 19.03

полный беспредел.....в Солигорске перед проверкой магазина бытовой техники хозяина сразу предупредили, что он попадёт на один жк-телек, хотя все бумаги в порядке, налоги уплачены вовремя, просто кому то нужен новый телевизор!
И никуда не денешься!

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 19:58, 19.03

Джон, Вы правы на все 100 !!!!!!!

Ответить
0 +
Праверка, 20:03, 19.03

А чего такого? Просто позвонили родственники какого-нибудь коренного минчанина из д.Блужа, Пуховичского района и попросили новых телевизоров и ДиВиДи (дажынки и посевную смотреть). А он, чисто случайно, работает в налоговой. И он же не виноват, что в Партизанском районе нет такого рынка? Вот и приехал с коллегами - колхоз..., в смысле коренными минчанами за добычей. Привычка тырить свеклу у колхоза осталась, не смотря на то, что они уже и батон в полоску съели, и на троллейбусе покатались. Это ж наши дети.

Ответить
0 +
Алег, 20:13, 19.03

Для таких случаев надо иметь канистру с бензином и хорошую зажигалку,можно сменный катриж с газом...

Ответить
0 +
Herald Square, 20:36, 19.03

Что вы хотите.... бандитская страна. Как только ты начинаешь хоть немного зарабатывать сам, проявляешь хоть какую-то инициативу – сразу находится миллион контролёров и прочих желающих "вогнать гвоздь по самую шляпку". А вернее всего - это просто рэкетиры. Причём, неважно, работают ли они действительно в каких-то проверяющих органах или так... Потому как сами "органы" всё крышуют... Такой вот дикий капитализм.

Ответить
0 +
Ник, 21:10, 19.03

золотые слова у Джона!!!!!!!

Ответить
0 +
Супортычина, 21:53, 19.03

Мочить, безжалосно мочить прямо на месте, чтоб они писали в штаны от страха, а не распускать сопли. Устроить им беспощадный террор, доколи можно эту опричнину терпеть !?

Ответить
0 +
ярэма, 21:55, 19.03

Джон, 18:19, 19.03

Эти не выйдут..........

Ответить
0 +
Gera, 22:05, 19.03

Пока человека ДЕРЖИТ ЯКОРЬ нажитого имущества - он бессилен перед любым произволом ,неважно - исходит произвол от властей или от бандитов.Остаётся надежда вернуться на прежний уровень через некоторое время.Молча и напрягая все силы.ТИПИЧНО РАБСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ! Это будет повторяться снова и снова...Корову доят - если она готова отдавать молоко.Я бы обиделся на их месте(предпринимателей)и обрубил бы якорь.Бизнес - везде бизнес.ЧЁ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ДЫРЯВОЕ ЛУКОМОРЬЕ ? Мне лично не понятно..Я давно с якоря снялся.И все потери многократно давно возместил. Может я с виду и не патриот РБ,но это не так.И ЗА МОИ ДЕНЬГИ НЕ КОРМЯТСЯ ГОС.ЛУКИНСКИЕ СЛУЖБЫ.А с бандитами у меня Мир,Жвачка,Май.(Слава Богу они Честнее)

Ответить
0 +
я, 22:11, 19.03

.

2я: это потому что минчанам, в отличие от всех остальных, есть что терять..
я тоже ип, есть что терять АЛЕКС. они бояться толпы, вызубри.

Ответить
0 +
Джуно, 22:30, 19.03

Недавно приехал из недельной командировки из Минска реально оху..вшим. Давно не видел того шика, с которым они живут. Дорогие машины (самая популярная сегодня Audi Q6), огромные магазины, шикарный ассортимент продукции, на улицах все такие деловые - просто ппц. Не сравнить ни с одним областным центром. Давно не видел Минск таким плавающим в роскоши. Так кто же тогда пойдёт на ваши митинги в Минске, господа хорошие? Минчане живут и тужат. Какого хера им на них ходить, если недостаток не ощущается?

Ответить
0 +
qwerty, 22:45, 19.03

Ничего не понимаю... Сами же они подсказали : позовем милицию... Ну и почему не сделал этого предприниматель ?!!! тысячи людей с камерами в телефонах ходят - так снимайте все, пока милиция едет. Не хочу думать, что предприниматель такой уж непредприимчивый (лопух), может реально за что-то копнули ? Поймите, пока нет фактов (видое, фото, протоколы) - остальное лишь пустое сотрясание воздуха

Ответить
0 +
nekto, 23:14, 19.03

Слушайте, а вам самим себя не жалко, когда вас ежедневно грабят на этих самих рынках?
Проверка внезапно нагрянула? Надо было предупредить в трех экземплярах по факсу? Не спорю, хамства среди проверяющих - сверх дозы. Но нечего всем предпринимателям крылья ангельские пририсовывать. Дерут три шкуры с покупателя ради собственной момоны. Вынуждены? Так не фиг было за аренду боксов стоимость зарплаты всей жизни медсестры или учителя платить, а так - и рыбку сьесть, причем, не карпика, явно. А как до акций дело - так сразу хата с краю оказывается. Не вижу ничего возмутительного в действиях проверяющих - их работа. Ждановичи - еще та дойная корова.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 0:21, 20.03

Блин! Небось все кругом рабОоооотали в поту лица? Или сбежали и подглядывали из-за угла???? Эх Выыыыы! Даже не хочется смачно выразиться!

Ответить
0 +
Вук, 0:23, 20.03

По-моему предпринимателей тупо грабанули, а они сдрейфили хотя бы тех же ментов вызвать из Центрального района - пусть бы между собой разбирались чья ксерокопия главнее... Про предпринимательскую солидарность я вообще молчу. Грустно смотреть как народ деградирует до уровня тли, которую и муровьи доят, и божьи коровки.

Ответить
0 +
Ahtung, 0:47, 20.03

Зина, 18:15, 19.03
Надо выбегать на улицу и орать во всё горло что грабят.
---------------------------------------
И что дальше ? Ну вызовет кто-нибудь милицию. Приедет та, и тоже начнет набивать карманы вместе с гэбней.

Ответить
0 +
Роман, 1:40, 20.03

Ну о какой солидарности разговор???!!! Парня просто развели как лоха и обокрали прилюдно. А остальные - как быдло, как коровы, идущие молча на убой, молча вздыхали в сторонке...
А не хотелось кому-нибудь разойтись да с ноги одному, второму в глаз, остальные бы спохватились, народ бы подбежал, милиция, может. А может и до ее прихода бы скрутили козлов и накостыляли.
Мля, ну должен же быть хоть документ. Ну что же вы такие лопухи безголосые, безинициативные...
Что уже больше терять??!. Подумайте, вас просто послали и лишили права на заработок, а с ним на еду и на голос.
25 марта. Попробуйте ещё проторчать на своем рынке...

Ответить
0 +
Гена, 1:49, 20.03

Неужели никто не сфоткал этих в штатском?

Ответить
0 +
nik_K, 2:16, 20.03

2Джон, 18:19, 19.03
один раз ВСЕМ выйти на улицу - ВСЁ и ничего больше не надо!!!
===============================

А всем, это кому? А если я глубоко уважаю политику партии и правительства? Какого фига мне протестовать? И поверьте, таких людей - немало. Так что выходить придеться не ВСЕМ а ВСЕМ несогласным! Сколько их? Покажет время...

Ответить
0 +
Алесь, 5:32, 20.03

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Ответить
0 +
Следопыт, 7:57, 20.03

>>>> один раз ВСЕМ выйти на улицу - ВСЁ и ничего больше не надо!!!

а как ВСЕ узнают когда именно надо выйти один раз на улицу? а то одни ВСЕ выйдут сегодня, завтра ВСЕ выйдут другие, и тех и тех закатают в асфальт и больше никто не выйдет

Ответить
0 +
р, 10:45, 20.03

Такую шпану надо пинками под зад гнать всем миром и они разбегутся как крысы.,это же простое воровство.

Ответить
0 +
Litvin, 10:54, 20.03

Джон, 18:19, 19.03

один раз ВСЕМ выйти на улицу - ВСЁ и ничего больше не надо!!! После этого не будет ни злых ментов с фликерами, ни налоговиков отбирающих товар, ни избирательной комиссии подтасовывающей результаты. Один раз и всем, всего один лишь раз, но только всем и сразу.
=======================================================
уважаемый Джон. Посмотрите чем заканчивается демократия в Украине. Никогда прямые выборы не смогут стать гарантией демократического пути. Для этого требуется гораздо больше.

Ответить
0 +
Марина, 11:23, 20.03

Да,из регионов ИП-молодцы,всегда приезжают в Минск на акции предпринимателей.Я сама там всегда бываю и в последней,когда Наумов лично сам водружал женщин и беззащитных стариков в автозаки,тоже была...Идёт произвол и насилие против народа и все молчат! Представляете,сколько придётся разгребать в работе с ИП после правления Лукашенко-следующему президенту!..Так поможем пока хоть сами себе-не молчите!...

Ответить
0 +
Angus, 11:35, 20.03

А в самом деле, почему хозяин не вызвал милицию? И где была охрана рынка?

Ответить
0 +
Mike, 11:36, 20.03

Надо продавцам носить огнестрельное оружие

Ответить
0 +
Минчанин из подмосковья, 11:43, 20.03

Очень грустно. Торговал на "Жданиках" до отъезда в Россию 10 лет назад. Ничего не изменилось! Фашистский режим процветает. Это творят наши соотечественники. Когда Лукашенко уйдёт, что будете с ними делать? Их же, нахлебников, так много !
Здесь, в России я спокойно работаю. Был один наезд в самом начале, но отбился, хвост не поджимал, не платил, и беспредельщики из налоговой полиции больше не появляются. 10 лет ! Люди торгуют, делают любой бизнес ни на кого не озираются. Если платят налоги и социалку. Да и то не все...
Отмечу, что у главы администрации основа политики - свобода предпринимательства. И город процветает. За 10 лет я воотчию вижу как всё меняется. Не говорю за всю Россию, мы живём в процветающем подмосковном 100-тыс городе, но это всё-же показатель. Торгуют на рынке у нас белорусы всякой мелочью, прямо со столов. Аренда - около 14 баксов в день, и всё. Никто не трогает. Общаюсь часто с ними. Тоже люди устали от белорусского режима. А здесь к ним относятся как к ЛЮДЯМ.

Ответить
0 +
Пінская Шляхта, 11:58, 20.03

Alex113, 18:11, 19.03

2я: это потому что минчанам, в отличие от всех остальных, есть что терять..

____________________

ахаха, только честь, совесть и самоуважение там давно не значатся

Ответить
0 +
ZZZ, 12:14, 20.03

to Джон, 18:19, 19.03
"Один раз и всем, всего один лишь раз, но только всем и сразу."
Это из области фантастики.

Ответить
0 +
лоол, 12:16, 20.03

да уж... а что западло было тупо стать всем продавцам цепочкой вокруг магазина и вызвать ментов самим?ничего не делать но и цепочку не разрывать пока все доки не предъявят или не свалят. ведь не первый раз подобные новости читаю. видать конфискация всего товара для подавцов со ждаников копеечные потери...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:34, 20.03

Нехер отсиживаться, выходи на площадь и требуй свое.

Ответить
0 +
вася, 15:02, 20.03

Трусость - мать рабства.
Жуйте сопли и дальше, господа предприниматели, это - ваша пища.

Ответить
0 +
ЛДП, 15:05, 20.03

ZZZ, 18:26, 19.03

Прошу прощения за слог, но ....
Хреновы представители хреновых предпринимателей.
какого хрена этот представитель не вызвал сам милицию и не написал заяву вместе с хозяином о попытке грабежа?
Мало ли кто пришел в штатском и кем представился?
А где остальные предприниматели, или все мочат как бараны по принципу абы меня не трогали?
А собраться всем вместе в кучу, завалить в магазин, н едать товарища в обиду и заснять все это дело на камеру или мобилу?
Как были стадом трусливых, белящих каждый сам за себя баранов, так такими и остались.
----------------------------------------------------------------------------------------
Вы правы...УНИКАЛЬНЫЙ Вы наш...
Но если Вы так легко можете с ними разделаться - подскажите, возглавте наше стадо - мы уже согласны...
Либо Вы - тот попугай который " крикнул из ветвей..."

Ответить
0 +
вуа, 15:33, 20.03

надо было закрыть в магазине дверь снаружи и глушилку сотовых организовать. пусть жрут микросхемы сидят :)

Ответить
0 +
Сергейка, 18:52, 20.03

Да не могу повереить в беспомощность предпринимателей на Ждановичах. Не раз, проездом в Заславль видел как разгружают на радиорынке фуры с нелегальным товаром. И это под "крышей" рынка. Первое, что сделает контролер-предупредит о проверке. А тут вдруг - ГРАБЕЖ! Ребята, есть документы на товар - нет крика при проверке.

Ответить
0 +
mik, 20:43, 20.03

вуа, 15:33, 20.03
глушилку сотовых организовать.
****
А в этом что-то есть, только подход поглобальнее...

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 23:24, 20.03

Вообще-то, один ИП на радиорынке сегодня вывесил на рабочем месте БЧБ-флаг... И тоже поимел проблемы с гоблинами в штатском
Фото здесь:

Я вот думаю - может быть, эти события как-то связаны?..

Ответить
0 +
живой свидетель, 8:37, 21.03

Разговоры о законе, запрещающем проверки без документов, да и вообще, каком-либо законе, защищающем право на собственность и и другие права белорусских предпринимателей, бесполезное сотрясание воздуха и отсутствие ощущения реальности. Всё так гладко и законно только на БТ, и многие, видимо, как не критикуют его, всё же правду жизни знают только теливизионную. А реальность такова: работников белорусских рынков( ИП, ЧУПы) как грабили так и продолжают грабить. Не так давно один из начальников КГК по Брестскому региону в интервью "Вечернему Бресту" пояснил: "У нас сейчас совершенно другой принцип и поход к проверкам. Мы более тщательно готовимся, изучаем субъект хозяйствования, посещаем его. И уже потом делаем вывод - стоит проверять или нет. Довольно часто сотрдники КГК бывают в торгвой сети как покупатели. Никто не догадывается, что они пришли и посмотрели выкладку, сроки годности товара. Иногда прямо в торговом зале обнаруживагтся повод для проверки. Дополнительным мотивом для неё служаи и сигналы от населения..." ( Цитата)
Не имея ничего против "сроков годности"- население доджно иметь качественный товар - только работающие ИП и ЧУПы реально, на собственной шкуре, понимают о чём хотел сказать начальник: не стройте никаких иллюзий - вас как трясли так и будут трясти, как грабили, как и будут грабить, а повод в условиях наших законов, касающихся частного отечественного бизнеса, поверьте, найдётся всегда. Как наглядный реальный пример: продавцом была нарушена очерёдность принятия денег от клиента: сначала она взяла деньги, а затем выбила чек, по закону всё нужно было сделать наоборот. ИП влелел на семьсот тысяч штрафа
(рынок "Старый город" Брест). Вобщем, господа, беспредел творится как и прежде. Это так, к сведению, о правде жизни. Кстати, статья из "Вечёрки" называется "Радиус доверия увеличен, но.." Начальник из КГК сетует:" Одна из основных задач КГК - экономическая безопасность. Мы заинтересованы в том, чтобы наш регион развивался динамично, и готовы обсуждать любые моменты - от снижения налоговых нагрузок, где это разумно просчитано, до внесения предожений по изменению других нормативных актов. Но необходима помощь и поддержка тех, кто знает бизнес из нутри. Они как практики, лучше видят его болевые точки. Увы, пока эффективного диалога у нас не получается..."
Остаётся добавить: на фоне непрекращающихся проверок и штрафов угадайте с трёх раз ответ на свой немой риторический вопрос: почему у вас не клеится диалог. И ещё: не надо думать, что частный бизнес полностью тупой и наивный. Он умный, но запуганый и обозлённый.

Ответить
0 +
Cергей, 11:55, 21.03

Видел всю эту картину своими глазами. В газель грузили ЖК телики, а вокруг стоял ОМОН в масках. С Калашами. Кто смелый на автомат лезть???

Ответить
0 +
Сергей, 12:00, 21.03

"Да не могу повереить в беспомощность предпринимателей на Ждановичах. Не раз, проездом в Заславль видел как разгружают на радиорынке фуры с нелегальным товаром. И это под "крышей" рынка. Первое, что сделает контролер-предупредит о проверке. А тут вдруг - ГРАБЕЖ! Ребята, есть документы на товар - нет крика при проверке."
Цитата!!!

А ты откуда знаешь что нелегального? Ты накладные смотрел, что ли?

Ответить
0 +
Сергей, 12:15, 21.03

На самом деле, есть документы на товар, бъёшь чеки, нет проблем и никто вас не тронет, ни с предписанием ни без. Другой вопрос. Что наши люди сами принуждают предпринемателей торговать без документов, и без чеков, приходя в магазин и глядя на цены за официальный товар, продаваемый со всеми пошлинами и налогами, повторяют "а в интернете дешевле, не продадите купим там
!!!" А как продовать по тем ценам если покупная стоимость товара от производителя + НДС+налог с продаж, выше чем продажная в интернете. Вот и приходиться людям выкручиваться, что бы как то конкурировать с нелегальным бизнесом в интернете, что бы заплатить, аренду рынку и налоги. Если структуры хотят, что бы все было легально, в первую очередь нужно искоренить торговлю нелегального товара, через интернет и обьявлениям. Понятно что это сделать гораздо сложнее, чем прийти на торговый обьект и вынести все подряд. Что возьмешь с курьера? Только то, что он привез и все, а ИПэшника можно ободрать до нитки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован