19 ноября 2024, вторник, 22:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Пяць плюсаў і пяць мінусаў Андрэя Саннікава

44

Андрэй Саннікаў заявіў пра свой удзел у прэзідэнцкіх выбарах. Што можа прывабіць выбарцаў у гэтым кандыдаце? І, наадварот, адштурхнуць? Аналіз «Нашай Нівы».

Комментарии 44
0 +
Сергей, 13:26, 20.03

Прям, как на БТ:
одни плюсы и нету даж минусов, содержательных минусов!!!!!
Странно....

Ответить
0 +
Доктор_Зло, 13:48, 20.03

У оппозиции есть силы и они гораздо большие, чем раньше, т.к. народ разочаровался в действующей власти, однако не надо делать скорополительных шагов. Нужно собраться всем демократическим силам и решить, кого же выдвинуть единым кандидатом.
Если будет поддержана кандидатура Санникова, мы будем двумя руками ЗА. И тогда надо не только силами Хартии но и силами всех демократических СМИ осуществлять поддержку. Только так мы скинем ярмо. А по-одиночке не покатит - слишком мощный у нас административный аппарат:(

Ответить
0 +
1, 13:58, 20.03

шансов нет, Избиратель не будет смотреть на количество людей под кандидатом. Он будет голосовать сердцем, а в данном вопросе трудовая книжка и харизма решает...
Если только срочно откроет бизнес и станет там директором, тогда может быть.

Ответить
0 +
Олегич, 14:22, 20.03

Беспрацоўны. Апошнія 14 гадоў Андрэй Саннікаў не мае сталай працы. Для выбаршчыкаў гэта будзе адным з пунктаў недаверу да кандыдата. Дзяржаўныя тэлеканалы і газеты таксама могуць учапіцца за гэты факт з біяграфіі.
Действительно на этом пункте можно потерять процентов 8-10 голосов избирателей! Тем более что это сразу же раздует бт.

Ответить
0 +
vasia, 14:38, 20.03

хорошо панковец написал. зачот!

Ответить
0 +
Леха, 14:50, 20.03

Не согласен с последним пунктом. Проницательный взгляд, тонкий ум, мудрость в глазах. Человек видно что действительно работает, единственное что нет хитрож...пости в лице, свойственной политикам. Вообще, лицо человека, вызывающего доверие. Санников достойный выбор для думающих людей, но таких мало, увы... И я ему не очень завидую. Вытащить страну из того состояния, в котором она сейчас, будет крайне нелегко. Придется искать людей из которых можно набрать команду, здесь действительно нужна партия, но ее нет. Да и не надо нашему народу никакого вообще, один пообещает, а там как-нибудь проживем, выкрутимся.

Ответить
0 +
Nic, 15:00, 20.03

1. Хартия должна быть открыта для критики, пропорционально открытию доступа оппозиционеров на государственные СМИ. Не хватало еще слушать лукашенковскую пропаганду на единственном сайте оппозиции.
2. Одному Санникову нельзя идти в Президенты. Надо для Ирины Халип тоже подписи собирать. Санникова могут снять с выборов. Будет запасной вариант.

Ответить
0 +
Петрович., 15:31, 20.03

глаза боятся а руки делают.Главное ввязатся в это дело. а там поиогут

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 16:24, 20.03

А это кому как.Вернее это зависит от кого кто на каком этапе развития находиться. Лично для меня например, наоборот минусом является то что он в 1995 г уже при луке, был назначен на такую должность, когда уже кое кого прессовали ...........а то что 14 лет без работы это плюс.Понятно ведь ,что мог бы пристроить одно своё место в тёплое местечко ,если бы хотел и ему это нужно было.........

Ответить
0 +
G)-)-), 16:34, 20.03

Средства массовой информации такие как телеканал БТ) , печатные издания на подобий СБ ) , кандидаты от действующей власти , чиновники и структуры содействующие режиму _диктатуры РБ и прочие Б... ....БЕРЕГИТЕСЬ !!!

Ответить
0 +
Belarus, 16:42, 20.03

Андрюха, вперёд!

Ответить
0 +
РР, 16:49, 20.03

Беспрацоўны. Апошнія 14 гадоў Андрэй Саннікаў не мае сталай працы. Для выбаршчыкаў гэта будзе адным з пунктаў недаверу да кандыдата.

а что у Луки есть работа? работает вышибалой в кабаке под названием красный дом? какую должность вы ищете у Санникова? зам. пред. чего-то или старший ненаучный кто-то? если для избирателей важна прошлая должность а не способность улучшить их жизнь - то пусть продолжают жить в концлагере и плакаться на кухне над рюмкой денатурата. туда и дорога.

Ответить
0 +
###, 16:50, 20.03

Работать надо сейчас ) поездки по городам , встречи с потенциальными избирателями , предвыборную программу готовить , принимать участие в акциях , собирать команду и работать...работать ...работать над предстоящими выборами .

Ответить
0 +
рб, 17:20, 20.03

выбирают не избиратели, выбирают поддержка сильных мира сего и связи. если Санникова положительно примут КАК КАНДИДАТА НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА на востоке и на западе - Лукашу конец. а им надо знать как поведет себя Санников в случае его победы. какие правила будут определять их отношения. если он останется только борцом за гражданские права - ему этой поддержки не получить. как бы мы не ненавидели и не презирали политиков - именно политиком ему сейчас нужно быть.

Ответить
0 +
аа, 17:29, 20.03

Belarus-у

Не Андрюха, вперёд, а ты вперёд, Ты и твои друзья, родственники, коллеги по работе. Покажи свой выбор делом.

Ответить
0 +
cc, 17:38, 20.03

Кому-то борода не нравится.......... А усы кое у кого всем нравятся??? Читаешь и диву даешься - у нас правда такие тупые люди?
И почему безработный? Неужели не ясно? Кому из оппозиции тут работу дадут? Для усатого оппозиция - не люди, их травят всеми способами.

Ответить
0 +
IQ-65, 18:37, 20.03

2 cc, 17:38, 20.03 - а чему вы удивляетесь? У меня на памяти случай с выборов 94г. Женщина в годах глядя на портрет луки тогда сказала:"А что? Малады, ды з вусами, буду за яго галасаваць."
А мне кажется, что все эти минусы можно поставить в один ряд с плюсами. Главное раскрутить в народе кандидата, всем нам. Я уже на работе всем своим в уши вкладываю про Санникова, так давайте мы все сработаем, "из уст в уста", от человека к человеку.

Ответить
0 +
VV, 19:50, 20.03

А я голосовать не буду. Кажется Позняк сказал: Тот. кто садится играть с шулером в карты делает только одну ошибку -когда садится играть. В избирательных комиссиях не будет наблюдателей, опрос экзит- пол запрещен.Исход предрешен на 99% .Даже Лукашенко признал, что ОН РАСПОРЯДИЛСЯ ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ (не важно в какую сторону, но выполнили). Но если избиратели не придут на участки, то ситуация будет иной!!

Ответить
0 +
тимофей, 19:50, 20.03

А может попробуете рвануть в президенты, господин Санников?
Бог в помощь!

Ответить
0 +
Лиза, 20:05, 20.03

Что за народ-завистники и критиканы -объединяться и работать работать работать

Ответить
0 +
Romano, 20:40, 20.03

Объясните мне люди...
Санников человек отличный. хороший был бы и президент.
НОООО о чем нужно думать так о том что будет после выборов... ведь все равно будет фальсификация.. и тут нужно особенно думать что делать после выборов..!!! этот вопрос гораздо сложнее самого решения идти на выборы..

Ответить
0 +
uladzimir, 20:53, 20.03

нужно идти в народ. про его выдвижение никто ничего не знает. 32000 читателей ничто по сравнению с 10000000 белорусов. и название "европейская беларусь" как то пахнет изменой родине. хотя возвращение национальной символики можно только приветствовать. вам еше очень много работать. сайт charter97.org один из самых лучших, но очень мало белорусов умеют пользоваться интернетом, а ещё меньше имеют доступ в сеть. так, что пока "белсат" не запустили в кабельное телевидение нужно идти в народ.

Ответить
0 +
Сергей*, 20:55, 20.03

Нет ребята, лучше Санникова на сегодняшний день трудно найти кандидатуру.
По работе.
Без работы ? Ну так что. Кому сегодня дают пожизненные гарантии занятости ? В любой момент,любого из нас могут просто выставить. Или вы уверены в своей непотопляемости? Вы, что на Луне живете? Так министры и те неуверены. Придет новый и их перетряхнут. Свои места многие из них сохраняют тем,что чужими судьбами себе дорогу выстелают. Спросите у них сколько они поувольняли, прежде чем доползли до этой должности. Лизали и увольняли.Лизали верхним и увольняли нижних. Многие просто не в курсе, этой подковерной жизни.Так вам из этих рядов нужен? Или "Солнцеподобный" у нас крутой работник ?Биографией ( неподчищеной) никто не интересовался? Я даже не представляю,что он умеет делать,кроме как приказывать другим ,что-то делать. .
По квалификации.
В его образовании и квалификации я думаю никто не сомневается. Бывший высокопоставленный дипломат, знает три языка. Лука не знает ни одного,впрочем прошу прощения,- изучает тросянку. Его знают дипломаты других стран. Он порядочный. Что вам еще надо? Нобельского лауреата подать?
По внешнему виду.
Какая разница с бородой он будет или без бороды. Бороду сбрить не составляет труда,если это существенно. Кто нибудь видел Шурика без усов? :-)), или какой он был до того как стал президентом. Цыган-цыганом. Это сейчас его подстригли (правда сверху он недается), косметологи поработали, гримеры,имеджмейкеры.
Рубашки чистые и поглаженные выдают,костюмы приличные. Хорошо и разнообразно кормят,следят за здоровьем.Работой он и сам себя не перегружает.Курорты,лыжи ,путешествия. Одним словом обслуга. Уберите у него обслугу,все блага ,которые ему дает должность. Пусть сам стирает,варит себе есть. Посадите его на оклад лектора общества "Знание" и вы Шурика не узнаете,это будет "Садам Хусейн после побега". Одним словом - свита делает короля.

Ответить
0 +
bbw, 21:14, 20.03

вобще думаю европа будет крутить милика. а так как он в теории ставленник луки то рашка тоже будет крутить его. :( сша под вопросом. санкции луке не сняли а значит милик у них в чёрном списке, но европу могут поддержать.

Ответить
0 +
Леха, 21:37, 20.03

Один "минус" - борода! Смешно! Обама почти наголо пострижен, ну и что? А Алесандр Исаевич, а Лев Николаевич? Был бы человек хороший!

Ответить
0 +
zzz, 22:21, 20.03

###, 16:50, 20.03

Работать надо сейчас ) поездки по городам , встречи с потенциальными избирателями , предвыборную программу готовить , принимать участие в акциях , собирать команду и работать...работать ...работать над предстоящими выборами .
Я думаю что Санникову нужно добиваться больше того, что
бы Лука не учавствовал в выборах!Если не заставить- то просто байкотировать эти выборы. Устраивать митинги и
т.д.Ведь смысла нет никокого от этих выборов-если никто не считает.Ведь Лука сам по телику на весь мир сказал,что нарисовал результат по своему усмотрению! И даже пракуратура отказалась проверить этот факт! Хотя в нормальной дем. стране за это не просто грозит импичмент,а серьёзное уголовное дело!!!!
Поэтому А.Санников должен добиться от США и Евросоюза каких-то гарантий "помощи"!
И ещё считаю что Санников должен как-то объеденить ВСЮ оппозицию; и оппозиции прекратить делить шкуру не убитого медведя)) Потому что смотреть противно какие у нас все "великие" политики,а конкретноу цели программы НЕТ!!!
И бизнесмены должны проснуться и понять что НАДО инвестировать в Санникова, чтобы потом работать и просто выполнять номальное человеческое налоговое и хозяйственное законодательство в нормальной демократической СТРАНЕ БЕЛАРУСЬ)))

Ответить
0 +
Николай, 0:31, 21.03

Любой мало-мальски образованный интеллегентный человек на фоне беспроглядной серости чиновничества выглядит ярко и победно. Именно поэтому Лу и компания действуют исключительно репрессиями. Мне по барабану, есть у Санникова борода или нет, главное, что у него голова на плечах - отдам свой голос не задумываясь.
Что касается цензуры на Хартии - это не "дисциплина", а опасная и неумная позиция попыток ускользнуть от неоднозначных проблем. Любой аргументированный комментарий важен вне зависимости от кого он исходит и какую оценку содержит.

Ответить
0 +
FV, 0:41, 21.03

Я бы проголосовал за этого Человека... даже просто потому что он не будет (я уверен!) таким у...м как нынешний п...т.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 8:21, 21.03

Если Санников сможет убедить избирателей, что он :
1. Никогда не брал взяток!
2. Никогда не крал из госказны и бюджетов разных уровней!
3. Никогда не подписывал заведомо фальшивых официальных документов!
- то он легко победит и Лукашенку, и других кандидатов вроде Козулина и Милинкевича.
Ну и, разумеется, в ближайшем окружении Санникова не должно быть ни одного взяточника, казнокрада или лжесвидетеля. Команда из честных и компетентных людей во главе со смелым лидером по определению сильнее команд из мерзавцев и подонков во главе с прохвостами!

Фальсификации? Если за Санникова ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проголосует больше половины избирателей, то избиркомовцы не рискнут спасать утратившего доверие народа АГЛ. Опасное это занятие, идти поперек мнения большинства - затопчут ненароком...

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 8:28, 21.03

"Что касается цензуры на Хартии - это не "дисциплина", а опасная и неумная позиция попыток ускользнуть от неоднозначных проблем. Любой аргументированный комментарий важен вне зависимости от кого он исходит и какую оценку содержит".

Без цензуры нельзя! Ведь 2-3 специально назначенных человечка могут за 1 час превратить весь сайт в помойку, размещая в виде комментариев какой-нибудь бред и обливая помоями всех оппозиционных политиков.

Ответить
0 +
julia, 9:22, 21.03

Работать надо сейчас ) поездки по городам , встречи с потенциальными избирателями , предвыборную программу готовить , принимать участие в акциях , собирать команду и работать...работать ...работать над предстоящими выборами .

проблема Санникова, как впрочем и многих других оппозиционных лидеров, что "слишком далеки они от народа", и не собираются становится ближе. потому что не интересно это им, не хотят они опускаться до уровня обывателей. вот, Санников, ездит в Вашингтон, как видно из статьи, а в Вилейке он был, или в Речице? и вообще знает, чем живут и дышат люди за МКАДом?

Ответить
0 +
Андрей, 12:51, 21.03

Главное чтобы была дана возможность каждому помочь. Есть принтер - печатай листовки и бросай соседям. Нет принтера - вешай синие ленточки по пути на работу. Нет денег на ленточки - ходи на митинги для массовости. Счас многие против луки - но считают что таких мало и потому бездействуют. Дайте людям понять что их много и они нужны

Ответить
0 +
14 лет без работы это плюс., 15:53, 21.03

Плюс в том что человек свежий, не выработавшийся, с силами и к тому же без опыта репрессивной деятельности -- ВОТ ЭТО ПЛЮС и даже 10 ПЛЮСОВ.

Ответить
0 +
Brudny, 17:29, 21.03

выборами луку не победить....только через улицу. Задача санникова- завоевать авторитет у людей, чтобы их вышло 50 тысяч хотя бы (будем реалистами) и не пойти на площадь победы цветочки возлагать! А там посмотрим)))

Ответить
0 +
госць, 22:12, 21.03

я надеюсь чт осанников всё понимает и снимет свою кандидатуру в последний день и призовёт всех на площадь. потому что никто на эти "выборы" не пойдёт и ловить там нечег опо определнию. учатсвоватьв них - выставлятьсебя на посмешище.

Ответить
0 +
RIZO, 0:10, 22.03

Бороду можно сбрить, устроиться работать олигархом...а вообще без шуток предстоит многое, прежде всего большая отдача и хитрость...нужно на шаг быть впереди власти...Как легендарный зубр поддержу вас всячески, если оправдаете чаяния и надежды народа. И ещё очень мудрый вам совет: победу найдёте не в Вашингтоне, а в белорусских сёлах!

Ответить
0 +
Олег, 4:02, 22.03

может Санников и не презентабельно выглядит, но могу сказать точно- он надежный...в этом я уже убедился!!!т.к. сам с Европейской Беларуси...но посмотрите на наш народ, ему только хлеба и зрелищ ...нужно себя уже начинать показывать, наш народ встречает по одежке...
и тем более как всегда будем наблюдать как бесспорно Лукашенка выигрывает...тут уже ошибиться нельзя...еще 5 лет это перебор, а там и коля подрастет....
Хватит....пора все менять.....если не мы , то кто???

Ответить
0 +
Александр, 7:28, 22.03

Отвечаю VV, 19:50, 20.03: Да,возможно вы правы насчет шулерства...Но все-таки при таком раскладе есть шанс схватить шулера с поличным! А если "не играть и не садиться играть с шулером",то шансов-ноль без вариантов. Бойкота выборов не будет,поскольку нет сплоченности народа в этом вопросе. Отсюда вывод-нужна четкая стратегия попеды. У шулера она есть. Осталось дело за малым-выстроить СВОЮ для ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 8:33, 22.03

Цитата : "выборами луку не победить....только через улицу. Задача санникова- завоевать авторитет у людей, чтобы их вышло 50 тысяч хотя бы (будем реалистами) и не пойти на площадь победы цветочки возлагать! А там посмотрим)))"

На 100% уверен, что под ником Brudny скрывается засланый казачок. Его задача - сеять неверие в головах потенциальных сторонников Санникова и зьбiваць iх з панталыку. Именно и только через ВЫБОРЫ лежит путь к победе, всё прочее есть шутовское самозванство в той или иной форме. Ведь нарушает законодательство не тот, кто СИЛЬНЕЕ, а тот, кто СЛАБЕЕ. Зачем жульничать, когда у тебя на руках козырные карты? Зачем "хитрить" (как предлагает другой засланый казачок), если избиратель ждёт от нового президента максимальной открытости, честности и прямоты?

Ответить
0 +
jiggy, 9:50, 22.03

Как-то раз был кандидат плешивый, с сиплым сифилитическим голосом, с гитлероватенькими усами, но голосовали же за него, - лишь бы не то, что было до него!

Ответить
0 +
DC, 10:21, 22.03

Хотелось бы, чтобы Хартия не начала сейчас превращаться в рекламный сайт. Нельзя просто публиковать статьи о том какой хороший тот или иной человек. Надо учиться формировать позитивный имидж более тонкими способами. И не допускать безосновательного поливания грязью других потенциальных кандидатов от оппозиции. Еще по-моему важно показать чем же Санников отличается от других деятелей, которые уже 2 кампании не могут получить доверие даже внутри оппозиции, чтобы стать единым кандидатом от нее. Заявить о себе за год до выборов и значит - привлечь к себе сверх-внимание спецслужб - это мужество. Это уже вызывает уважение по сравнению с действиями партийной оппозиции, которая будет тянуть до последнего с объявлением своего кандидата.
А вообще мне кажется что в этот раз кандидатов от оппозиции будет трое и даже четверо. И это хорошо - пусть их будет хоть десять. Людям будет понятно, что есть масса альтернатив ПДПРБ (постоянно действующему ПРБ). Главное чтобы эти трое, четверо или десять вели кампанию не против друг друга, а против одного человека.

Ответить
0 +
Vali, 10:40, 22.03

При настоящих реалиях по способу проведения выборов вертикалью победить на выборах невозможно даже если за тебя проголосует 60%.Члены избирательной комисси считают бюллетени, но председатель комиссии рисует НУЖНЫЕ цифры и подает эти лжесведения выше.Поэтому с бородой или без, директор или безработный все это дело поправимое.А вот что сделать, чтобы на каждом избирательном участке был ни один человек от опозиционного кандидата в избирательной комиссии и им было дано право вести подсчет всех бюллетеней в урне - это один из вопросов, которые нужно иметь ввиду. А в деревнях выдают бюллетени с уже отмеченным кандидатом АГЛ,а если колхозник задает вопрос, ему отвечают: "вот придешь за конем садить картошку и ты коня не получишь, так что иди лучше вбрось...." А еще ведь вбросят в урны 30-40% бюллетеней с АГЛ. нужным кандидатом.Вот и все выборы.Поверьте, что это не придумано, а услышано от самих же членов избирательных комиссий прошлых выборов

Ответить
0 +
масан, 13:56, 22.03

на выборы надо будет идти обязательно, потому что если вы не придете, то члены комиссии сами сами поставят галочки там где надо и подписи там где надо, и вбросят в урны.... и все будет як тады.... все эти 90%.
Поверьте, сам видел как это делаеться, на прошедших выборах в президенты и в парламент. Работал во внутренних органах и все менты и пожарные, кто обеспечивал безопастность это знают.
Клево, правда?

Ответить
0 +
Несьцерка, 2:02, 23.03

В.Некрашевич, Гомель, 8:33, 22.03

...Именно и только через ВЫБОРЫ лежит путь к победе, всё прочее есть шутовское самозванство в той или иной форме. Ведь нарушает законодательство не тот, кто СИЛЬНЕЕ, а тот, кто СЛАБЕЕ. Зачем жульничать, когда у тебя на руках козырные карты? Зачем "хитрить" (как предлагает другой засланый казачок), если избиратель ждёт от нового президента максимальной открытости, честности и прямоты?"

- Ваша пазыцыя, правільнай яна камусьці пакажацца ці не, - магутны маральны прарыў. Дзякуй.
Асабліва ўражвае: "...Зачем жульничать, когда у тебя на руках козырные карты?"
Пад паняткам "казырныя карты" хаваецца Тайна посьпеху палітычнай кампаніі (любога праўда-шука) супраць алкашэнкі і ўсяго яго рэжыму. Шчэ раз дзякуй!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован