26 декабря 2024, четверг, 20:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+2 +
legate, 10:03, 16.04

интересная аргументация. ладно, допустим я решил получить 2ое высшее образование. мне надо будет бросить работу и поступить на дневной стационар? что за бред? что же до РТИ (упс, БГУИР) и его дистанционного обучения - сколько студентов из 500 поступивших его окончат? едва ли половина. и сама форма так называемого "дистанционного" обучения практически не отличается от заочного, только стоит дороже. переливать будем из одной формы в другую? всех "заочников" переведем в "дистанционников"? а давайте уже сразу и обязательное распределение для "заочников" введем! бред палатки в лице здановича.

Ответить
+2 +
Litvin, 10:09, 16.04

Господин Зданович!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так давайте закроем все ВУЗы,ведь качество образования в них и близко не отвечает нормальному.Поверте мне,знаю не по наслышке,работаю в этой системе.И данное предложение надо было сделать давно,когда историк получал экономическое образование.Может не было у нас в стране жизни на подобие цыганского табора. КТО вам даст рубить курицу,несущую золотые яички? Сколько ВУЗы зарабатывают на таком образовании?Знаете?
Чего вы молчали.когда цыган ломал двеннадцатилетку?Для чего мы принимали данную систему?Чего молчали?
А,понимаю --- доходик депутата несколько миллионов,пенсия светит неплохая,льготы суперские...........
Так засунь свой язык в ..... и помалкивай.Чего бред нести то...
А вам как депутатам льготы отменили????

Ответить
+2 +
купалинка, 10:25, 16.04

У самого Здановича поди заочная сельхозакадемия в Горках и то за свиные плечи и бульбу диплом получил.. Блин, уроды колхозные, всю страну под себя уже опустили, Иваны, родства не помнящие, сермяжники..Вообще на хрена в Беларуси ВУЗы, давайте это будет уделом детишек Здановичей, им с их свиным рылом и в Лондоне хорошо, а наши как Ровшаны с Джамшудами будут им сантехнику на пьедесталы ставить и паркет класть

Ответить
0 +
Александр, 10:26, 16.04

Глупое предложение-отменить заочное образование!!!Я сам "заочник",но очень часто по работе сталкиваюсь с тем,что "дневники" элементарного порою не знают...к сожалению.Но вместе с тем имеют статус "ведущего инженера" (у меня всего лишь 1 категория и стаж 20 лет).Ведь известно,что теория без практики мертва (как и наоборот).А если в шутку,то мне вспомнились слова классного ведущего инженера со стажем (когда я был простым электриком и учился на заочном):"Поставить бы профессора,что преподает электротехнику починить простой станок-большинство в лужу сядет,поскольку кроме формул в голове у них ничего!". Отчасти я с ним согласен.И еще на закуску.Всем знакомо изречение:"Забудь индукцию и дедукцию и давай продукцию!".Всем привет!.

Ответить
+1 +
так-так-так, 10:51, 16.04

сиюминутно калхозникам нужны рабы ...

... с мотыгами, кирками, лопатами, кувалдами, косами, граблями, носилками...

... в вузах таких рабов не готовят... первых отцепят заочников...

Ответить
0 +
Агурок, 11:27, 16.04

Ну вот, очередная идиотская затея.

Ответить
0 +
woolf, 11:42, 16.04

Ну тут могу только добавить, что разницы нет, что заочка, что дневное. Всё равно преподаватели по специальности своего предмета не знают. Я не говорю про высшую математику или там физику. Я конкретно говорю про специализацию - программирование например. Ну и чему они могут научить, если они даже в уме 3х-значное число в шеснадцатиричное перевести не могут, а про ассемблер только слышали, что это что-то очень сложное.. Не владеют ни современной терминологией, ни методиками программирования. Был такой даже предмет - 3х мерная графика и преобразования пространства. Ужас )) Ну треугольнички рисовали.. Весело. Что такое использование реального API и про существование OpenGL и DirectX преподаватели даже не догадывались. И это университет.

Ответить
0 +
Елена, 11:45, 16.04

Поскольку "всё познаётся в сравнении", то неплохо было бы обратить внимание на то, что в большинстве зарубежных вузов (не считая страны бывшего СССР) вообще нет заочного обучения. И, как ни странно, большое количество людей там получает высшее образование. Вернее, дистанционное имеется, но оно во многом отличается от заочного (например, оно ведётся постоянно в течение семестра, а не методом "от сессии до сессиии"). Заочное по сути неэффективно, и по окончании выдаваемые дипломы являются всего лишь некотируемыми бумажками.
При этом В.А.Дунаев обращает внимание на вполне правильные вещи. Т.е. для тех, у кого нет возможности для дневного обучения, лучше всего учиться через интернет (и, кстати, даже при "дистанционке" студенты время от времени лично встречаются с преподавателями и, конечно, сдают экзамены очно).
Но, к сожалению, вполне объяснима реакция большинства в комментариях. Вместо того, чтобы задуматься о том, что в последние годы в Беларуси закрывались (а не открывались) вузы, они пытаются свалить всю проблему на "колхозность" власти. Но в реальности при таком подходе сваливаются в кучу абсолютно разные проблемы. Во-первых, университеты должны быть свободны от "указов" государственной власти; во-вторых, нужно дать возможность работать у нас небольшим частным вузам; открыть "каналы" для нормального действия грантодателей в Беларуси и т.д., и т.п....
В этом отношении, как ни странно, Зданович говорит вполне разумные вещи (и, напротив, эмоциональными и нелогичными являются комментарии). Правда, тот же "депутат" не задает вопрос о некачественности даже дневного обучения в Беларуси, о назначении (а не избрании) ректоров вузов, о навязывании курсовых программ со стороны министерства, о невероятной отсталости всей системы нашего образования (до сих пор у нас не принята Болонская система) и, соответственно, непризнании наших дипломов за рубежом.
Вообщем, здесь много вопросов для раздумий, а не для примитивных оскорблений...

Ответить
0 +
Pzkpw.IV, 11:58, 16.04

В общем скоро будет как в Туркмении - высшее образование за 2 года... грошы закончились в государстве однако!

Ответить
0 +
Валерий, 12:20, 16.04

Заочное образование должно рассматриваться только в случае работы по специальности или получения второго высшего.Для желающих со школьной скамьи получать высшее образование заочка не должна даже рассматриваться.

Ответить
0 +
scfd, 12:50, 16.04

Чего удивляться, у нас возможно все.

Ответить
0 +
Андрей, 12:51, 16.04

А давайте сократим нафик палатку и президента с его армией всяких уродов. Млин.. Сколько денех сразу появится лишних....

Ответить
0 +
Alex, 12:54, 16.04

Качество заочного образования никудышнее. Как человек, порошедший и ту и другую форму я авторитетно это заявляю.

На заочке главное принести рефератик, слизанный с интернета - знаний - 10% от дневного. По крайней мере так в универе, где учился я

Ответить
0 +
Ужас, 13:01, 16.04

Граждане!Сколько %-людей с высшим образованием работает по специальности?То-то же,а поэтому все кто
работает не по спец.,высш.образования-нет!А оно надо в таких масштабах как сейчас?Дожились таксисты-с двумя высш.обр.Это как в анекдоте-спрашивает бабка у внука "Внучок,хиба ты таки дурны,што табе мало одного высшего образования?"

Ответить
0 +
Malanka, 13:43, 16.04

"И в этом году, например, лидер в программах дистанционного образования Беларуси – Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники вместо запланированных 150 принял 500 первокурсников. Это говорит о том, что спрос на дистанционное обучение растет."

нічога яно не расце - на дыстанцыйную форму адправілі тых, хто не пастпіў на другія формы, платнае, бюджэт....
як казаў спадар Батура (рэктар): "У гэтым годзе няма ніводнага не паступіўшага"...

а будзе вучыцца ён ці не - яго справы, але калі будзе, то мільён як мінімум (першы узнос) аплаціць....
і для прыклду:
пятая частка ўсіх студэнтаў факультэта - кандыдаты к адлічэнню альбо ўжо адлічаныя...

Ответить
0 +
макс, 13:47, 16.04

"а избранники народа гадють в собственный народ"!!!! (полковник и однополчане) правильно в песне спето!!!

Ответить
0 +
Кира, 13:58, 16.04

Одно дело получать второе высшее, когда базовые общие знания есть, и другое - после школы -ПТУ. Так и останется птушником с корками (в большинстве своем. Чудеса-то иногда случаются). Помню, присутствовала на экзамене у заочников. Они поголовно двух слов связать не могли, я бы без всякой подготовки по их билетам хоть что-то могла ответить.

Ответить
0 +
долбанутый, 14:12, 16.04

да ваще давть высшее образование и делать начальниками только тех каму можна. астальных милицыей и амонам у калхозы пазабивать псць работают.

Ответить
0 +
в колхоз. немедленно., 14:18, 16.04

>Для желающих со школьной скамьи получать высшее образование заочка не должна даже рассматриваться.

т.е. ты лично готов оплатить образование васи пупкина который после школы живя с одной матерью и дмумя младшими сестрами решил материально помочь семье и заодно получить образование.

млин. чем дальше тем тупее застабилы.

Ответить
0 +
Елена, 14:23, 16.04

Поскольку "всё познаётся в сравнении", то неплохо было бы обратить внимание на то, что в большинстве зарубежных вузов (не считая страны бывшего СССР) вообще нет заочного обучения. И, как ни странно, большое количество людей там получают высшее образование. Вернее, дистанционное есть, но оно во многом отличается от заочного (например, оно ведётся постоянно в течение семестра, а не методом "от сессии до сессиии"). Заочное по сути неэффективно, и по окончании выдаваемые дипломы являются всего лишь некотируемыми бумажками.
При этом В.А.Дунаев обращает внимание на вполне правильные вещи. Т.е. для тех, у кого нет возможности для дневного обучения, лучше всего учиться через интернет (и, кстати, даже при "дистанционке" студенты время от времени лично встречаются с преподавателями и, конечно, сдают экзамены очно).
Но, к сожалению, вполне объяснима реакция большинства в комментариях. Вместо того, чтобы задуматься о том, что в последние годы в Беларуси закрывались (а не открывались) вузы, они пытаются свалить всю проблему на "колхозность" власти. Но в реальности при таком подходе сваливаются в кучу абсолютно разные проблемы. Во-первых, университеты должны быть свободны от "указов" государственной власти; во-вторых, нужно дать возможность работать у нас небольшим частным вузам; открыть "каналы" для нормального действия грантодателей в Беларуси и т.д., и т.п....
В этом отношении, как ни странно, Зданович говорит вполне разумные вещи (и, напротив, эмоциональными и нелогичными являются комментарии). Правда, тот же "депутат" не задает вопрос о некачественности даже дневного обучения в Беларуси, о назначении (а не избрании) ректоров вузов, о навязывании курсовых программ со стороны министерства, о невероятной отсталости всей системы нашего образования (до сих пор у нас не принята Болонская система) и, соответственно, непризнании наших дипломов за рубежом.
Вообщем, здесь много вопросов для раздумий...

Ответить
0 +
К.Н., 14:48, 16.04

У нас только ленивый не идет в институт? Почему?
Потому, что наниматель, честно говоря, оборзел: кассир в банке должен иметь высшее образование! Еще и рейтинг институтов учитывают! Как этот кассир будет учиться? Что б не потерять работу - лишь бы как, а бы диплом дали! Так как знает: нет блата - он этим кассиром и умрет, если и его место кому-нибудь не понадобиться! А есть блат - так его и без образования на любую должность возмут!

Да, и, вообще, давайте начинать сверху. У квазируководства какое образование? Стоитель у нас банкир! Артист - экономист! Тракторист - юрист! Швея- маркетолог!
Где у кого блат есть - тот нам и делает вид, что работает!
Потому что: все кругом колхозное- все кругом мое!
Райисполкомы и выше уже семейные стали.
Сицилия, блин!!!!

Ответить
0 +
дудука, 14:49, 16.04

Прав Зданович. Я проработал десятки лет на предприятии , где рядом со мной работали многие, окончившие вузы заочно. Единственное досстояние большинства из них - опыт. Отсутствие базовых, элементарных знаний у многих налицо. Например,у инженеров знание стандартизации, взаимозаменяемости и тех. измерений.
Другое дело, когда человек получает 2е образование. По крайней мере, у него база есть. Да и получение его не должно быть простым. Впрочем, если организовывать выход людей на суботники, авралы и пр. Подойдет и заочное образование. Не зря, столько заочников в среднем, да и в высшем руководстве. Одного историка на общественном месте мы все знаем.

Ответить
0 +
я, 14:53, 16.04

А так политика партии ясна - нужен необразованный лехтарат - быдло, который меньше будет мыслить, а больше пахать на сильных мира сего.
Млять, и как такие попадают к рулю-кормушке... =(

Ответить
0 +
Val, 15:13, 16.04

Правильной дорогой идете, товарищи. Широкой поступью и вприпрыжку по пути Туркменистана.

Ответить
+1 +
eleonora, 16:12, 16.04

взрослому человеку необходимо учиться и переучиваться, т.к. жизнь постоянно меняется.
только никак не уразумею к чему при получении заочного образования, к примеру, экономиста, в течение двух, а то и трех первых лет обучения льется вода по непрофильным предметам: белорусский язык, история и прочая ерунда. Я поступаю в институт, чтобы стать специалистом в той области, которая по факту указана в дипломе. Получаемое в довесок "культурное образование" мне лично ни к чему. Всему этому научили в школе, всему другому научит жизнь. Или просто такой завуалированный способ загруженности работой преподавателей, глубочайшие знания которых на тему "Жи-ши пиши с буковой и" никому сегодня не нужны.
Введите не философию, а учение структурно мыслить и делать выводы, не белорусский язык - а скоропись на компьютере, т.е. то, что человеку нужно, а не гоняйте стандарты 70-х прошлого века в веке XXI-м. А так получается как всегда - специалист широкого профиля, узкого понятия.
А господин депутат просто захотел попиариться. Очень удачно, кстати. Теперь его имя известно многим, хоть и с негативной окраской. Какой следующий шаг?

Ответить
+1 +
Свай...йак, 0:49, 17.04

Здановича, Рубинова, Радькова и этого ...от черт забыл, ну который по ЦТ главный расстрелять, как главных вредителей благодаря их активным нововведениям уровень образования в стране упал полностью, как может учится ребенок или студент, если в процессе учебы все ставится с ног на голову. В погоне за модным словом "инновации" они развалили все, техникум выпускает ПЭТЭУШНИКОВ, а институт людей с корочкой которые считают, что только за это им должны платить, многие не имеют представления о элементарных вещах и это именно с дневной формы - сразу после школы в институт.
Хотя в ВУЗе одного из этой четверки учился историк, знающий- где творил Скарына-Питерский, что мы от них хотим????
Остановитесь, пожалейте детей, 70% из них не имеет элементарного здоровья
Елена, 11:45, 16.04
Зданович говорит вполне разумные вещи (и, напротив, эмоциональными и нелогичными являются комментарии)
Мне Вас очень жаль, Вы путаете причины и следствия, или банально не имеете не малейшего представления о вопросе. А данный товарисчь занимается верхоглядством не изучая порождаемые его "рацухами", иначе это назвать нельзя, процессы и их взаимосвязи.

Ответить
0 +
Друня, 2:20, 17.04

а как же и те у кого нет финансов чтобы учиться очно, в плане нету родителей или родители не способны помочь ребенку выучиться. А степеньдию в размере 150 тыс эти быдлокамуняки могут се в опу засунуть(я метафорически, стуенту и 150 тыс лишними не будут) их просто не хватит на мелочи даже.

Ответить
0 +
Ірына, 22:14, 21.04

eleonora, 16:12, 16.04

взрослому человеку необходимо учиться и переучиваться, т.к. жизнь постоянно меняется.
только никак не уразумею к чему при получении заочного образования, к примеру, экономиста, в течение двух, а то и трех первых лет обучения льется вода по непрофильным предметам: белорусский язык, история и прочая ерунда.
--------------------------------------------

Даражэнькая, eleonora, гэта ў вашай слабой галоўцы вадзічка разам з кашкай. Пакуль такія як вы, а вас, на жаль, большасць у Беларусі, існуюць, мы ўсе разам з вамі будзем сядзець у вялікай ... дупе. Гэта азначае -- у невуцтве і нежаданні ведаць родную мову, культуру, гісторыю, свае правы, нарэшце. Гэта тая аморфная і лянівая большасць беларусаў, якая не хоча выходзіць на плошчы, якой пофіг -- хто намі кіруе -- Саша, Вова, Боря... або яшчэ хто, абы паменей мазгі свае напружваць... і атрымліваем шэрую масу, з якой высоўваюцца такія здановічы і выдаюць час ад часу "геніяльныя" перлы.
Не атрымаецца, трэба усё ж вырашаць -- з кім вы, у якой краіне хаціце жыць -- у цывілізаванай і еўрапейскай, або ў калгасе і смяшыць цывілізаваныя краіны.

Ответить
0 +
Тяня, 16:40, 29.04

знаете что... это бред! я, например, хочу сначала получить среднее образование, а потом по специальности пойти на высшее (заочно). а теперь это под вопросом. и что делать??? а после 11 классов я поступать не хочу... так что если отменять заочное обучение, то как первое образование.

Ответить
0 +
Наталья, 10:04, 20.05

Я считаю если уж отменять заочное образование, то только частично. Стоит позволить его получать выпускникам ССУЗов для получения высшего образования по своей специальности, а вот школьников не допускать к заочке, а отправлять на дневное.

Ответить
0 +
tanka, 1:25, 10.06

ЧУШЬ!!!!!

Ответить
0 +
Анатоль, 12:19, 15.06

Большая половина студентов дневной формы обучения после окончания ВУЗа по своей специальность почти полные "нули", это показывает практика последних 10-15 лет, когда они приходят на предприятия по направлениям. Ну а заочники даже купленные свои курсовые не читают, а здают просто так..... В Беларуси высшее образование скоро будет настолько низко, что можно будет сравнивать разве только со средним образованием... Фактически министерство образования РБ делает свой бизнес на продаже дипломов...... не подкрепленных никакими знаниями....

Ответить
0 +
баба Яга, 17:39, 6.07

Все зависит от человека. Умному человеку подойдет такая форма образования, на которой ему удобнее обучаться, а глупый человек ничему путному не научится нигде.

Ответить
0 +
AD, 17:55, 31.08

Надо срочно менять форму заочного обучения и делать его, к примеру, как в Польше.
Заочное образование там не хуже очного, а качество даже выше.
Я суть простая.
Каждую вторую неделю заочники приезжают на лекции и практические занятия, начиная с пятницы с 17-00 до 21-00, в субботу с 8-00 до 21-00 и в воскресенье с 8-00 до 17-00. И это по программе Болонского процесса. И никаких установочных сессий с куцыми лекциями и практическими и лабораторными занятиями.

Ответить
0 +
nik, 0:49, 20.10

после школы поступил на заочное (все же дешевле в 2 раза - родителям легче (кредит не нужен)). а сейчас подумываю о переводе на дневное в следующем учебном году. стоит ли дневное обучение таких трат???
склонен к тому, что верно сказано "умному человеку подойдет такая фотма образования, на которой ему удобнее обучаться..." - но умным становится человек лишь тогда, когда обучается.

Ответить
0 +
4ornu, 23:18, 26.02

я согласен с отменением заочки для тех кто только что закончил школу или пту! А для тех кто со средним и для получения 2-го высшего образования заочка должна быть всегда!

Ответить
0 +
PashaP, 14:51, 5.06

Об этом даже страшно подумать((((( Это я закончу коледж в 22 года, потом или в Армию на 1,5 года, что не очень хочется либо на 5 лет снова учится. Так когда семьи создавать к 30 годам, НЕТ не какой личной жизни!

Ответить
0 +
Бяда, 3:13, 18.07

4ornu, 23:18, 26.02
я согласен с отменением заочки для тех кто только что закончил школу или пту! А для тех кто со средним и для получения 2-го высшего образования заочка должна быть всегда!

Могу судіть о вашем положеніі на данный момент,хорошо прігретые родітелямі,которые снабжают вас денежнымі средствамі,вы согласны с отмененіем заочкі,а что бы делалі вы еслі бы роділісь в менее обеспеченной семье как бы вы получалі свое образованіе?Учілісь бы до 30?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован