23 декабря 2024, понедельник, 4:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
серж, 9:21, 21.04

и все закончится словами "мы мысленно с вами" выходите на улицы а не бейте себя в грудь сидя за мониторами

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 10:04, 21.04

...организаторы «Чернобыльского шляха - 2010» на пресс-конференции заявили, что согласны на компромиссный вариант его проведения...
===================
вот он, вялотекущий конформизм, во всей своей красе! Так скоро и вилы будет некому в руки взять.

Ответить
0 +
олег, 10:28, 21.04

приходите все кому это не безразлично!

Ответить
0 +
woolf, 11:13, 21.04

Толку ходить, как бараны, на бангалор, в сопровождение "людей в чёрном" и простых ментов. Надоело.

Ответить
0 +
Mac, 12:57, 21.04

"Поэтому после сбора на Академии наук мы проследуем к Чернобыльской часовне - помолиться и возложить цветы. Митинг в парке Дружбы народов проводиться не будет"

Умеют торговаться!
- На Октябрьскую не пустим, идите в парк топтать собачье дерьмо там и митингуйте!
- Нет! Мы пойдем в парк топтать собачье дерьмо, но митинговать не будем!
- Ладно, но не зарывайтесь там! Мы проследим и вольем дежурных люлей!

Ответить
0 +
angel_fff, 13:12, 21.04

Woolf
Согласна на все 200%

Ответить
0 +
ярэма, 13:37, 21.04

серж, 9:21, 21.04

Мы приезжаем из другой облости ,со своими друзьями.И обидно видеть 3000человек участников акции в городе с населением 2000000
Почему не выходят минчуки?
Наверное потому-что рашка всегда проводила имперскую политику в отношении соседних стран , политику ,которая по шкурным вопрсам внедряла идею москальских хозяев всех насильно прихваченных территорий ,путём уничтожения и впрямом и в переносном смысле народа,его духа,языка нации и истории, и заставляла силой любить их,кто разорял наши земли и принёс рабство и горе .
Когда студент-беларус,украинец,литовец и т.д. заканчивал "ВУЗ" его отправляли куда-нибудь в глубинку рашки, а вот москали почему-то распределялись в Минск,Баку,Тбилиси и др.горда-столицы для того что-бы занимать впоследствии ключевые места в оккупированом гос-ве.
Если-бы я не прав,то почему к моменту развала ссср полвина населения(в основном не самая лучшая) столиц созных республик были москали?

Ответить
0 +
олег, 14:24, 21.04

толк не в том чтобы покрасоваться,а в том чтобы почтить памятью события тех дней...

Ответить
0 +
Алхимик, 14:56, 21.04

олег, 14:24, 21.04
Олег, вы наверное недавно интересуетесь политикой и оппозиционной деятельностью. Поэтому хочу вам сказать, что именно благодаря таким неумело организованным акциям, посещаемость нынешних составляет, то что она составляет. Уважающий себя человек, не пойдет, как быдло под присмотром чернорубашечников и гбистов и поверьте это мнение достаточно многих, из так называемой "старой" гвардии, которые ходили еще с 96-го года. Будет нормальная акция, будет и народ. А на такую максимум 1000-1500 соберется, помянуть можно и в церкви. Может настало время для более решительных действий?

Ответить
0 +
олег, 15:31, 21.04

алхимик,критиковать всегда легче...есть предложения?

Ответить
0 +
vouk, 16:44, 21.04

Алхимик, а Вы, стало быть, уже давно "интересуетесь политикой и оппозиционной деятельностью"? И, может быть, знаете, как лучше "организовать акцию"? Так почему Вас нету среди организаторов?
Нет, у нас не будет, как в Киргизии. Наших людей надо "организовать". Им нужен Лукашенко. А вот придти по зову СВОЕГО сердца, потому, что чувствуют, что так надо, они не могут? Придти и самоорганизоваться, не могут?
А еще - им НАДОЕЛО, ходить без толку. А вот жить при этой власти им НЕ НАДОЕЛО...
Они хотят придти, и чтобы было круто, было интересно... КТО-ТО должен это организовать..
Чтобы не "идти под присмотром чернорубашечников".. А куда ты денешься, если их больше, чем демонстрантов?
"Будет нормальная акция, будет и народ." Нет, пока нет народа, нормальной акции не будет. Те, кто пришли, чувствуют себя одинокими и обманутыми, потому, что остальным это, оказывается НЕ НУЖНО. Нет того душевного подъема, не хочется ничего требовать и лезть на рожон.
Вы что, не понимаете, что если в Минске выйдет 100 тыс, то их никакой ОМОН не остановит? Даже 50, для начала. Но нету этих тысяч, не-ету... :-( . Людям надо решать СВОИ дела, они, типа, важнее... Вот и будем ждать, пока людей НУЖДА выгонит на улицу, тогда и будет, как в Киргизии...

Ответить
0 +
Бенедзікт, 17:13, 21.04

Эх, узгадваю недазволеныя ўладай мітынгі 1995-1997 гг., калі на правакацыі гэбні і "ціхароў", ОМОНа - так іх лупілі, што пэтлахі іхнія ляцелі... а ішлі мы заўсёды тым маршрутам, якім хацелі...
І выхадзілі на мітынг мінімум 20 - 30 тыс чалавек, а не так як сёньня...

А потым зьявіліся розныя вінцучкі, лябедзькі, мілінкевічы і сталі вадзіць людзей на сабачнік - Бангалёр... і людзі ўбачылі хто яны ёсьць...

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 17:17, 21.04

"Вы что, не понимаете, что если в Минске выйдет 100 тыс, то их никакой ОМОН не остановит? Даже 50, для начала. Но нету этих тысяч, не-ету..."

- Вы, к сожалению правы...

- Для Беларуси, критическая масса в 20 тыс. вполне бы хватило... Вспомните 19 марта 2006. Но...
Для такой массы народа нужен чёткий, конкретный, мужественный Человек - лидер!!
Который знает - на что и зачем идёт, который готов повести народ не к "огоньку" на пл. Победы, перекурит и разойтись, но реально руководить народом, вдохновить народ...
19 марта в 2006 году мы все знали, что Лука получил чёткую установку от ВовыПу - Не применять силу! 3 военных самолёта поджидали нашего "мужшчыншчыну"... А мы - обосрались. Вернее - хитрожопый штаб: Калякина понос пронял - отсутствовал, Лебедько - оставил Милинкевича с двумя "матюкальниками" и из-за уга ехидно выглядывал...

Я до сих пор не понимаю - как такое могло случиться???
Когда почти 30 тыс. человек, вопреки угрозам Сухаренко - пришли на площадь, чтобы взять власть в свои руки...
Люди плакали и плевались.., а лидеры - растусовались и обосрались!
Мы тогда потеряли свой последний шанс и сегодня народ не верит в свои силы и в актив. Перемены через год будут кардинальные, но... не для облегчения участи народа...

Ответить
0 +
трус белорус, 17:17, 21.04

наши выходы к сожалению ничего не дают (мало что дают) а когда видишь люмпенов которым кроме как выпить дешевого спирного и которым пофигу что там говорит лумумбо по ящегу хочется сначала бить им рыло а потом думаешь - это что за них я должен делать их работу когда это и их страна в помоях. нет ребята так дело не пойдет. если всем кроме нас по барабану - что тогда?

Ответить
0 +
простой, 18:11, 21.04

А вы знаете в приватных беседах с соседями и просто людьми очень много людей которым хочется задать много вопросов действующей власти. Вот Санников и другие лидеры сделайте так, чтобы люди могли высказаться о наболевшем, о настоящей действительности. Думаю завоюете уважение, а там смотри и за вами пойдут. Сейчас к сожалению пока рано говорить о действенных ваших силах. С уважением грамадзянiн.

Ответить
0 +
xalexmax, 18:37, 21.04

woolf, 11:13, 21.04

Толку ходить, как бараны, на бангалор, в сопровождение "людей в чёрном" и простых ментов. Надоело.
____________________
Я так же себе вижу. НО(!!!!!!) точно знаю, что на выборы в 11 году ПОЙДУ и приведу 10 друзей! И каждому советую!!!! Вот там будет шанс. Я был в 2006ом - приду и в 2011!
поверьте, НАС БУДЕТ МНОГО!

Ответить
0 +
wladimir, 19:03, 21.04

Когда Я говорю о том, что приду на Октябрьскую Площадь, то я прихожу на Октябрьскую площадь. Но где все остальные???

Ответить
0 +
vouk, 19:15, 21.04

трус белорус, 17:17, 21.04:
наши выходы к сожалению ничего не дают (мало что дают) а когда видишь люмпенов которым кроме как выпить дешевого...
----------------------------------------------
У кожнай краіне палітычна актыўных ня больш як 15 адсоткаў, (астатнія далучаюцца пасля). Гэта дастаткова, люмпены пагоды не робяць.

Сергей Пономарев, Клецк, 17:17, 21.04
Вспомните 19 марта 2006. Но...
------------------------------------------------------
19 сакавіка 2006 людзі прыйшлі на плошчу, каб падтрымаць свой выбар, бо іх ашукалі. Прыйшлі тыя, хто галасаваў за Мілінкевіча (і Казуліна), а не скідваць уладу. Да гэтага ніхто не рыхтаваўся і ня быў гатовы. Але ураджанне на уладу гэта аказала моцнае.
Так павінна быць і у 2011 годзе. У выбарах (прэзідэнцкіх) удзельнічаць трэба і павінен быць кандыдат, якому людзі павераць.

Бенедзікт, 17:13, 21.04
А потым зьявіліся розныя вінцучкі, лябедзькі, мілінкевічы ..
------------------------------
Вось гэтага - не трэба, з гэтым добра спраўляецца і праўладная агітацыя. Лідэры у апазіцыі такія, як ёсць і яны робяць тое, што могуць. Ці Вы другога Лукашэнку сярод іх шукаеце і не бачыце? А патрэбен дэмакратычны и разумны кандыдат у прэзідэнты і ен будзе.
Паказаць, што лідэры нікуды не вартыя можна толькі самаму зрабіўшы нешта больш значнае.

Ответить
0 +
nik_K, 19:29, 21.04

Вот Санников и другие лидеры сделайте так, чтобы люди могли высказаться о наболевшем, о настоящей действительности.
========================

:))

Im ne Санников nujen, a psixolog!

Nu viskajutsa, uspokoyatsa v nadejde chto Санников reshit ix problemi. Dal'she CHTO?

Санников znaet vse eti problemi luchse tex kto budet "vigovarivatsa"...

Ответить
0 +
пупкин, 19:39, 21.04

vouk, 16:44, 21.04
Наших людей надо "организовать". А вот придти по зову СВОЕГО сердца, потому, что чувствуют, что так надо, они не могут? Придти и самоорганизоваться, не могут?

Такого не бывает!

В Киргизии произошел стихийный, неуправляемый митинг - а лучше и точнее - ТОЛПА.

Стихийная толпа. Формируется и проявляется без какого-либо организующего начала со стороны конкретного физического лица.

Толпа — бесструктурное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой общности целей, но взаимно связанных сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания.

При объединении малых групп, состоящих из индивидов, которые негодуют по определенному поводу, в достаточно большую группу, резко возрастает вероятность проявления стихийного поведения. Последнее может быть направлено на выражение испытываемых людьми чувств, оценок и мнений либо на изменение ситуации через действие. Очень часто субъектом такого стихийного поведения оказывается толпа.

Силы толпы направлены лишь на разрушение. Инстинкты разрушительной свирепости дремлют в глубине души почти любого индивида. Поддаваться этим инстинктам опасно для изолированного индивида, но находясь в безответственной толпе, где ему обеспечена безнаказанность, он может свободно следовать велению своих инстинктов. В толпе малейшее пререкание или прекословие со стороны какого-либо оратора немедленно вызывает яростные крики и бурные ругательства. Нормальное состояние толпы, наткнувшейся на препятствие, — это ярость. Толпа никогда не дорожит своей жизнью во время возмущения.

Что и произошло в Киргизии. Оппозиция лишь умело воспользовалась результатами. В Беларуси умело управляют толпой, неглупые люди.

Лидер в толпе и механизмы управления толпой.
Часто поведение толпы определяется наличием или отсутствием в ней лидера. Лидер в толпе может объявиться в результате стихийного выбора, а нередко — и в порядке самоназначения.
В толпе людей вождь часто бывает только вожаком, но, тем не менее, роль его значительна. Его воля — это ядро, вокруг которого кристаллизуются и объединяются мнения. Роль вожаков состоит главным образом в том, чтобы создать веру, все равно какую. Именно этим объясняется их большое влияние на толпу.
Чаще всего вожаками бывают психически неуравновешенные люди, полупомешанные, находящиеся на грани безумия. Как бы ни была нелепа идея, которую они объявляют и защищают, и цель, к которой они стремятся, их убеждения нельзя поколебать никакими доводами рассудка. Есть и еще одно качество, которым обыкновенно отличаются вожаки толпы: они не принадлежат к числу мыслителей — это люди действия.
Оратор, желающий увлечь толпу, должен злоупотреблять сильными выражениями. Преувеличивать, утверждать, повторять и никогда не пробовать доказывать что-нибудь рассуждениями — вот способы аргументации для толпы.

Теоретический анализ механизмов формирования толпы может в некоторой степени помочь и административным органам контролировать ее поведение.
Эффективными средствами могут считаться следующие:
.......
Вообще-то с толпой очень сложно говорить голосом разума. Она воспринимает лишь приказ и обещания.

Ответить
0 +
brother, 22:03, 21.04

я в 2006 стоял с друзьями на площади, и думал, когда же мы пойдем в телецентр ? или зайдем в гости в прызиденцыю. однако никто никуда и не пошел. многие догадываются что, как и когда делать. только надо не думать (раз ты знаешь), а действовать, но именно тогда когда надо.

Ответить
0 +
ЖДВ, 22:24, 21.04

Берите каждый по 10 человек с собой, желательно накаченных мужиков, чтобы не думали что Омон у нас только сила

Ответить
0 +
яры опп, 8:14, 22.04

brother, 22:03, 21.04
я в 2006 стоял с друзьями на площади, и думал, когда же мы пойдем в телецентр ? или зайдем в гости в прызиденцыю. однако никто никуда и не пошел. многие догадываются что, как и когда делать. только надо не думать (раз ты знаешь), а действовать, но именно тогда когда надо.

ЖДВ, 22:24, 21.04
Берите каждый по 10 человек с собой, желательно накаченных мужиков, чтобы не думали что Омон у нас только сила
---------------------------------------------
Вы это к чему призываете? К силовому свержению власти? А знаете, что за эти призывы уголовное наказание предусмотрено? Хотите Хартию подставить, товарищи майоры? Не выйдет!!!

А для тех, кто собрался идти на Чернобыльский шлях. Не забывайте, что это траурное мероприятие, а не оппозиционный протест вся и всем. Поэтому тех, кто будет баламутить воду, на место сбора... не будут пускать охранники из числа оппозиционеров! Хотите верьте, хотите нет - но на этом ЧШ нас ожидает просто невообразимое развитие сценария, когда милиция реально будет с народом!!! Так что приходите, не бойтесь. Но трезвыми и без колюще-режущих. Знакомый источник из власти рассказал, как пройдет ЧШ в этом году. Я всё отдам, чтобы посмотреть своими глазами на это ЧУДО и рассказать детям!

Ответить
0 +
vouk, 11:32, 22.04

тов. пупкину, про толпу и вожаков:
Пусть власть проводит нормальные выборы, тогда не будет толпы и "вожаков".
А будут нормальные демонстрации и политические лидеры. Что это за дела, когда оппозиционных кандидатов "отсеивают" по всяким надуманным предлогам? Когда журналистку арестовывают только за то, что она берет интервью у Санникова? Он кто, полоумный "вожак", или человек, объявивший о намерении быть кандидатом в президенты?
Так что оставьте свою демагогию про неуправляемую толпу. Власть сама делают все для того, чтобы сделать невозможной ее обновление цивилизованным образом.
У нас в стране есть хоть один официально признанный политик? Есть один АГЛ остальные - "отморозки" .Так чего Вы хотите? в конце концов будет, как в Киргизии.

Ответить
0 +
разачарованный, 16:39, 23.04

В истории не зафиксировани ни один случай, чтобы смена диктаторского режима произошла путем выборов

Ответить
0 +
livsi, 20:06, 23.04

Спадары!Мы пераможам!!!

Ответить
0 +
простой, 21:20, 23.04

Пацаны в последний раз вам поверю , и приду на Шлях пусть только будет все плохо организованно

Ответить
0 +
buka, 23:07, 23.04

to Алхимик

Согласен полностью. Жаль, до матюгальника ни разу не получилось дорваться - гаркнул бы: "Товарищи офицеры, выйти из строя", на автомате бы 2/3 собравшихся бы в сторону ломанулись - сам служил, знаю, как действует на припогоненных четкая и резкая команда, вот бы весело было. Это я к тому, что в той кучке пришедших 2/3 "внедренцы", остальные - живут в стране эльфов, реальные люди на пойдут на подобные мероприятия, т.к. идти есть ПРОТИВ кого, но не ЗА кем...

Ответить
0 +
демократ, 15:37, 24.04

Вот и наступает время показать народу правду именно 26 апреля.

Ответить
0 +
nicopol, 19:48, 24.04

тота я думал чё студентов в понедельник домой отпустили
ан вот оно чё

Ответить
0 +
3777alex, 9:21, 25.04

Снова нытье - не за кем идти, бессмысленно, нету лидеров и т.д.

У Нас не так много возможностей собраться Вместе и высказать Свою точку зрения этой гнили. Чем Нас больше, тем быстрее поднимуться новые лидеры (ведь лидер по определению должен вести за собой массы, а вот с массами Мы и должны помочь).

Все кто неравнодушен к прошлому и будущему страны приходите 26 на Плошадь, а там посмотрим в какую сторону шагать. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
MasterX, 18:39, 25.04

>>Все кто неравнодушен к прошлому и будущему страны приходите 26 на Плошадь, а там посмотрим в какую сторону шагать. Жыве Беларусь!

Был бы в столице пошел бы. Ведь нужно увидеть людей с такими же взглядами как и у тебя вживую.

Ответить
0 +
клерк, 11:36, 26.04

вопрос.... объясните суть сего действа и разницу между часовней и октябрьской площадью, с моей точки зрения, если это митинг памяти, то, независимо от политических взглядов, любой человек может к нему присоединиться..... а тут получается, исходя из комментов, что это только прикрытие для проведения политической акции, конечно на нее никто, естественно кроме оппозиции, не пойдет....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован