23 декабря 2024, понедельник, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
0 +
Критик, 9:19, 30.04

А шифрование не пробывали?

Ответить
0 +
sunaka, 9:24, 30.04

Я думал, что наши спецслужбы немного умнее. По крайней мере, меня в этом убеждали отдельные личности, чьи родственники там якобы работают. Причём доходило до откровенных сказок, мол, им ничего не стоит перехватить и прочитать шифрованный трафик, не говоря уже про то, чтоб просто войти на чей-либо комп (вне зависимости от установленной ОС).
Теперь вижу, что откровенные сказки. Похоже, нету даже спецов, чтобы научиться пользоваться Easy Recovery.
Доблестные сотрудники спецслужб. Обращается к вам просто Windows-юзер. Пароли от сетевых сервисов не привязаны к какому-либо компьютеру, а сменить их (или удалить) можно, пока вы везёте компы на вашу "икспиртизу".

Ответить
0 +
udo, 9:37, 30.04

...статья зачОт!!)))
..спасибо Ирина с утра подняли настроение:)))

Ответить
0 +
Евгений, 9:37, 30.04

В шоке от спецслужб. А пароли на самом деле берутся просто и меняются у друзей.

P.S. Читать Ирину одно удовольствие, и вроде как бы о серьезном речь идет, но с шуткой. Так держать!

Ответить
0 +
vlad, 9:41, 30.04

Скорее всего многие нормальные специалисты не смогли работать в таких условиях и уехали за пределы синеокой. Остались те, кто только и умеет, что вилять хвостом и стоять на задних лапках, а как специалисты - дырка от бублика. Приходилось с такими сталкиваться.

Ответить
0 +
Здрадник, 9:49, 30.04

sunaka, 9:24, 30.04
_________________________________________--
Зачем "икспиртизы"?
Ставится троянчик в 3 секунды на порт и вуаля.От бэкдора до получения скринов и набора на клаве в файле.

Ответить
0 +
Светлана, 10:07, 30.04

Недавно наткнулась на очень трезвое заключение российских аналитиков по поводу белорусского главнокомандующего. В том смысле, что если теоретически допустить, что между Россией и НАТО случится вооруженный конфликт, то белорусского главнокомандующего просто не успеют разбудить. Так что мешок картошки за него - много.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:08, 30.04

Акцперту удобней, если ничэсные журналисты ноутбуг "Калека" пользуют...
И ясчык для письмав не абыихде, а на каком-нить тутбае заводют... :D)))))))))))))))

Ответить
0 +
ajajaja, 10:11, 30.04

Зачем "икспиртизы"?
Ставится троянчик в 3 секунды на порт и вуаля.От бэкдора до получения скринов и набора на клаве в файле.

тссс)) пожар ещё вызовите в головах ихних спецов))

Ответить
0 +
ugo, 10:12, 30.04

1. Скачиваете программу: http://www.truecrypt.org/downloads

2. Делаете зашифрованный диск (желательно такого размера, чтобы он поместился на флэшку)

3. Устанавливаете аськи, браузер и т.п. - всё на этот диск. Желательно чтобы все эти программы были portable, т.е. не хранящие в реестре и прочих общедоступных местах свои файлы. Найти эти программы можно тут: http://portableapps.com/

Эти 3 пункта обламают любого "эксперта".

Ответить
0 +
ugo, 10:14, 30.04

И верно подметили, после любой "экспертизы" ОС обязательно полностью переустановить.

Ответить
0 +
Саша, 10:14, 30.04

Большое спасибо, за мощный положительный заряд))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Николай, 10:18, 30.04

Копипастом набирал в блокноте 23,5 слов "диктатура" в секунду. Не пожалею пяти минут, чтобы набрать несколько тысяч "диктатур" и предоставить txt файл (txt означает текстовый, пояснение для ГБ, чтоб не мучались с расшифровкой), если "выпавшего в осадок" от этого кондрашка хватит.
А вообще, не мешало бы Медведеву IT потуги белорусской разведки продемонстрировать, Он парень блогерный, точно в осадок выпадет. Ирина, может ваш дознаватель как раз на это и рассчитывает, может он на вашей стороне?

Ответить
0 +
Стул Вождя, 10:39, 30.04

Уважаемые господа журналисты ни в коем случае не пользуйтесь ноутбуками после экспертизы и не заходите с них в свою почту. (100% там троянчик и не один)
Лучше вообще его продать, утопить, сжечь так как засунуть троян можно и аппаратно и не поможет даже полная переустановка системы. Если используете в качестве почты Gmail привяжите ящик к своему IP и в настройках ящика укажите использовать только протокол https. В интернет только через Open vpn (простой vpn по слухам спецами уже сломан). В работе используйте портативные версии браузеров которые не оставляют следов на компьютере. Удалять важные документы только спец утилитами (если вы почистили корзину , файлы все равно физически еще на диске). А главное помните абсолютной конфеденциальности нет но эти нехитрые правила сильно осложнят жизнь взломщикам. Удачи в вашей интересной и трудной работе. PS понравился стиль статьи, с юмором и без уныния, так держать !!!

Ответить
0 +
MaxRusak, 10:41, 30.04

Ставится троянчик в 3 секунды на порт и вуаля.От бэкдора до получения скринов и набора на клаве в файле.
______________________________________________________
Этот троянчик ее создать надо, скомпилировать с неизвестной сигнатурой, потому что готовые трояны антивирусы сразу обезвредят

Ответить
0 +
Possessed, 10:44, 30.04

Вот польовались бы журналисты linux проблем было бы меньше. Поставил хотя бы ubuntu или red hat и пусть развлекаются. А также odt вместо doc. Почитать прочитают, принесут начальству, а там обломс. Пользуйтесь граждане законным и бесплатным софтом.

Ответить
0 +
!, 10:50, 30.04

Используйте для чистки BCWipe.
варианты очистки:
- U.S. DoD 5200.28-STD
- или Peter Gutmann

уж точно никто и никогда не восстановит )

Ответить
0 +
Beholder, 10:52, 30.04

Chudesnye sovety dlja spec sluzb. Odnakoo porazaet, chto nikogo ne vozmuschaet narushenie samyh bazovyx prav cheloveka!!! ... Po narodu i Car.

Ответить
0 +
Илья, 11:13, 30.04

Пионер считает, что белорусских чекистов и их батьку скоро зачистят - см. ЖЖ pioneer_lj

Тогда вся шайка волнуется обоснованно. Судьба такого же номенклатурного бая Бакиева внушает им какие-то чувства.

Ответить
0 +
Чырвоны ч0рт, 11:24, 30.04

Згодны наконт unix-like апэрацыйных сістэм. Розныя траянчыкі ім да лямпачкі, файлавая сістэма свая, ды іншыя асаблівасьці... карацей, "спэцыялістам" у пагонах будзе значна цяжэй зразумець, што гэта за Віндаўс такі...

Ответить
0 +
Здрадник, 11:35, 30.04

MaxRusak, 10:41, 30.04
________________________
Абсолютно не вижу никакой проблемы для более-менее специалиста в компиляции.3 секунды.А специалисты у них есть,да и при желании они привлекаются на халтуры также в 3 секунды.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 11:38, 30.04

> Этот троянчик ее создать надо, скомпилировать с неизвестной сигнатурой, потому что готовые трояны антивирусы сразу обезвредят

Не поможет неизвестная сигнатура. Если какая-либо программа "вешает HOOK" (т.е. перехват нажатий клавиш), проактивная защита любого антивируса, независимо от сигнатур, тут же поднимет тревогу. Этот вариант уже умер.

Ответить
0 +
Здрадник, 11:51, 30.04

натуральны гаспадар, 11:38, 30.04
________________________________
В чем проблема сначала убить антивир,и при этом показать,что всё ОК?
Счас много вирусов так и действуют

Ответить
0 +
alex777, 11:56, 30.04

Ирина умничка! Менты и "спец.службы" у нас,кхм.. откровенно говоря г...но!!!!! Какая нибудь частная детективная или охранная организация,на крайняк ОПГ(организованная преступная группа) работает чётче, слаженнее и результативнее, чем наши мусора(другого слова для них пока нет) или "спец. службы". Из первоисточников:Оборудование для слежения аЦтойное, финансирование ни к чёрту,экипировка,транспорт......писец вообще...19 век!!! И главное нет доверия и элементарной поддержки у населения! Без этого ни как! Один плюс: ни кто не мешает, типа мы менты, мы тут "работаем". В отделах, все у кого в мозгах осталось, а в карманах задолбала пустота, давно свалили с ментовки. И остались там только те, кто НЕ ХОЧЕТ или НЕ УМЕЕТ действительно, работать.Одна показуха и план! Поэтому в словах Ирины нет ни чего удивительного.)))

Ответить
0 +
Кромвель, 11:59, 30.04

Для того, что бы "выпали в осадок" ни чего им не понадобится. Просто засунут в комп все, что захотят и дело с концом. Я знаю, когда у знакомых компы "изымали", то в каждом "нашли нужные файлы". При чем раньше их не было вовсе. Ну а атрибуты поменять может любой юзверь. Одним словом - БАНДА. Подлог и брехня их основные методы "работы". Каков шеф - такова и челядь. Девчата не расстраивайтесь, если вот такая неадекватная реакция, то значит это и есть полное подтверждение, того, что все о чем вы писали - сущая ПРАВДА.

Ответить
0 +
BY, 12:02, 30.04

А вот что-то в голову пришла креативная мысль...

ленин свою ред революшн без инета делал...

так и сейчас вполне можно журналистам печатать статьи на ундервудах или писать от руки, а потом статьи передавать в конвертах доверенным лицам, которые бы перевозили материалы в россию или польшу и там публиковали в инете...

И еще - те люди, у кого есть интернет в своем ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве хотят перемен... Посетителей Хартии ни в чем убеждать не надо... А вот статьи, напечатанные под копирку и вброшенные в почтовые ящики пенсионерам будут очень действенными!!! Я как-то сделал распечатку дома классного материала (что обещал агл и что на самом деле) и вбросил в ящики в своем подъезде (10 копий)... Вбросил утром выходя на работу, а вечером у подъезда видел кучку стариков (из нашего и соседних подъездов), которые горячо и живо обсуждали поданный им материал...

Короче - хайтечные технологии сейчас для Беларуси не так актуальны, как выход в народ )))

Ответить
0 +
MaxRusak, 12:06, 30.04

И ясчык для письмав не абыихде, а на каком-нить тутбае заводют... :D)))))))))))))))
______________________________________________________
Отстал от жизни, на тутбае почта давно перенесена на Гугл

Ответить
0 +
Amo, 12:07, 30.04

Да согласен с некоторыми товарищами.

1. Для хранения рабочих файлов криптодиск
2. Операционную систему без реестра.
3. Firewall тоже никто не отменял.

И экспертиза будет длиться годами, поскольку колхозное гэбьё не будет знать с какого боку подойти к этим компам.

Ответить
0 +
sunaka, 12:15, 30.04

Ой как всё красиво-то на словах. А на деле шЫш. :)

Здрадник, 9:49, 30.04

sunaka, 9:24, 30.04
_________________________________________--
Зачем "икспиртизы"?
Ставится троянчик в 3 секунды на порт и вуаля.От бэкдора до получения скринов и набора на клаве в файле.

Ответить
0 +
k, 12:28, 30.04

Советую использовать VPN+Tor и KeePass Password Safe

Ответить
0 +
sunaka, 12:29, 30.04

Стул Вождя, 10:39, 30.04

Уважаемые господа журналисты ни в коем случае не пользуйтесь ноутбуками после экспертизы и не заходите с них в свою почту. (100% там троянчик и не один)
Лучше вообще его продать, утопить, сжечь так как засунуть троян можно и аппаратно и не поможет даже полная переустановка системы.
-----

Это куда же его можно аппаратно зашить? Что за бред?

Ответить
0 +
sunaka, 12:35, 30.04

Здрадник, 11:51, 30.04

натуральны гаспадар, 11:38, 30.04
________________________________
В чем проблема сначала убить антивир,и при этом показать,что всё ОК?
Счас много вирусов так и действуют
---------------------------------
какие ещё сказки сегодня расскажете? :)
очень похоже, что на досуге почитываете желтизну типа журнала Хакер. Не пугайте, ибо не страшно. Мало-мальски грамотный пользователь сведёт 99% ваших школьных попыток "взлома" системы на нет. А более серьёзных спецов, как видно, у вас просто нет!

Ответить
0 +
9мм, 12:37, 30.04

Да не только данные но лицо можно спрятать
Как спрятать лицо от камер слежения

Не секрет, что любую систему распознавания лиц можно обмануть, если надеть кепку с козырьком или отрастить бороду. Но это слишком банально.
Студент Нью-йоркского университета Адам Харви (Adam Harvey) нашел модный способ, как сделать человека невидимым для автоматических систем слежения. Немного математически выверенного макияжа - и система распознавания даже не поймет, что перед ней лицо.

Харви провел анализ популярной системы компьютерного зрения OpenCV, а также исследовал алгоритм Виолы-Джонса (Viola-Jones method), который в ней используется. Когда система распознавания анализирует картинку с камер наблюдения, на первом этапе она пытается выделить объекты, которые являются лицами. Это делается по характерным контрастным фрагментам изображения, где имеется большая разница между светлыми (нос и скулы) и темными (глазные впадины) участками. Как только обнаружены такие фрагменты, система делает вывод, что перед ней лицо человека, и инициирует дальнейшие действия.

Как выяснил Харви, алгоритм Виолы-Джонса можно обмануть, если на определенных участках кожи нанести черные пятна. С подобным макияжем системы слежения просто не примут вас за человека.

По мнению экспертов, аналогичного эффекта можно добиться, если просто надеть черные очки. Однако, макияж на лице не только эффективен, но и является киберпанковской демонстрацией протеста против Большого брата, то есть общества тотальной слежки. Есть вероятность, что в будущем, когда камеры слежения начнут устанавливать на каждом углу, такой макияж войдет в моду у молодежи.

Ответить
0 +
aaaa, 12:38, 30.04

Да ничего они там не искали. Обыкновенный саботаж - отнять инструмент работы, парализовать-затруднить работу.

Ответить
0 +
Esaul, 12:54, 30.04

2 vlad, 9:41, 30.04
Вот, так вот походя можно обидеть большое количество действительно специалистов. Если вы сталкивались только с "дырками от бубликов" - мне вас жаль. В нашей конторе работают сотни высококвалифицированных IT-специалистов.
А вот то, что в спецслужбах их нет - это весьма радует! Поэтому на их заказанные экспертизы и не хватает даже 1,5 месяца.

Ответить
0 +
Здрадник, 12:57, 30.04

sunaka, 12:35, 30.04
А более серьёзных спецов, как видно, у вас просто нет!
________________________________________________-
1.У кого у нас?
2.Сам этими вещами не занимаюсь.
3.Обращался за помощью к определенным людям,когда надо было "ковырнуть" одного человечка.Цель была достигнута в кратчайшие сроки. на полную катушку."Ковырял" самоучка из гражданских.
4.2 месяца назад жена на работе цапнула вымогалку денег под видом антивира.Первым делом,что сделал вирусняк,это снес антивирь(обновленный нод32).Вернее,антивирь показывал,что все ОК,но не работал.

Ответить
0 +
Меченый, 13:12, 30.04

Когда я читаю, как запугивают ИРИНУ ХАЛИП иее коллег журналисток, мне стыдно, что я мужчина.

Ответить
0 +
дль34, 13:50, 30.04

можно стирание диска делать не 0, а словом Диктатура или Президент

вот клёва сканер диска у эксперта напряжется :)

Ответить
0 +
Кто-то, 13:53, 30.04

1) Устанавливаете TrueCrypt.
2) Делаете зашифрованный контейнер (можно на флешке).
3) Устанавливаете VMware Work Station, в зашифрованном контейнере создаете виртуальную машиину и устанавливаете на нее нужную вам операциоггую систему.
4) Устанавливаете программу OpenVPN, покупаете доступ к VPN сервису ( 30$ за 30 дней средняя цена, можете черкануть мне дам ссылки на непубличные сервисы), поднимаете VPN.
5) Работаете с виртуальной машины как с обычного компьютера.

Все, и можно не переживать, что что-то где-то не подтерли.

Если нужно подтереть что-то то на реальной машине скачиваете CCleaner, Evidence Eliminator, эти утилиты могут вычистить всю систему, различные алгоритмы удаления, после которых уже ничего не востановишь.

P.S. И не верьте в сказки про МЕГА способности спецслужб.

Ответить
0 +
БА, 13:55, 30.04

Сто пудов,спецслужбы пускают вождю туманы и требуют больше корма и увеличения стада

Ответить
0 +
Incredible , 13:55, 30.04

На чэснейшэга наклеветали!

Ответить
0 +
vouk, 14:03, 30.04

ИМХО большинство технических советов, которые здель давали больше пригодятся спецслужбам, чем журналистам. Для последних же лучше, чтобы менты посмотрели и в 3 дня вернули комп. Что там можно найти сверх того, что можно прочесть на этом сайте? Если же они найдут зашифрованные файлы, незнакомую ОС или другие вещи, не дающие возможности провести "икспиртизу", то они сразу зачислят журналистку в шпиенки и будут долбать комп до того, пока что-нить не "наидут". А не найдут. так подсунут, просто из принципа, раз "такая умная".
Только адреса и контакты стоит прятать на отдельном носителе (просто, чтобы не подставлять других людей под незаконные действия варваров).
А взламывать ящики и восстанавливать удаленные файлы нет никакого смысла. Тем более, что взламывать еще и незаконно. Это я к спецслужбам обращаюсь. :-)))
ЗЫ А еще можно писать "диктОтура", или как еще... И другие "ключевые слова" тоже.
А слово АГЛ набирать в английской раскладке, прикольно получится :-D

Ответить
0 +
гость, 14:16, 30.04

Первым делом,что сделал вирусняк,это снес антивирь(обновленный нод32).Вернее,антивирь показывал,что все ОК,но не работал.

NOD32 язык не поворачивается антивирусом назвать. Юзайте касперского либо симантек.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 14:16, 30.04

Ну что вы все набросились на "спецов" их охранки! Они же явно саботируют приказы начальства, устраивая вместо "досмотра" компов журналистов тихую долгоиграющую итальянскую забастовку (со смехотворными анекдотическими результатами)!
Слава самоотверженным героикческим работникам невидимого фронта!

Ответить
0 +
sunaka, 15:04, 30.04

Здрадник, 12:57, 30.04

sunaka, 12:35, 30.04
А более серьёзных спецов, как видно, у вас просто нет!
________________________________________________-
1.У кого у нас?
2.Сам этими вещами не занимаюсь.
3.Обращался за помощью к определенным людям,когда надо было "ковырнуть" одного человечка.Цель была достигнута в кратчайшие сроки. на полную катушку."Ковырял" самоучка из гражданских.
4.2 месяца назад жена на работе цапнула вымогалку денег под видом антивира.Первым делом,что сделал вирусняк,это снес антивирь(обновленный нод32).Вернее,антивирь показывал,что все ОК,но не работал.
-----------------------
Я не сомневался, что ваш уровень именно такой.
1. У вас, именно у вас.
2. Так не надо говорить о том, чего не знамо.
3. Я тоже могу "ковырнуть" компьютер блонды, что с того?
4. Подтверждаю: запущенный сознательно с правами админа вирус способен опустошить всё, будь рядом хоть сотня антивирусов. Поэтому и надо быть мало-мальски грамотным пользователем, а не прокладкой :). Успехов во взламывании :)))

Ответить
0 +
Ujcnm, 15:24, 30.04

Ржу нИ мАгу :D
Ай да Ира!!! Молодец!!!
Так держать!

Ответить
0 +
Andrew, 15:55, 30.04

Ну это конечно "полный бизнес"
-------------------------------
ВНИМАНИЕ Подсказка для спец служб.
Пароли на Скайп и аську меняются с любого компьютера в любое время. Так же как и на почтовые ящики.
Ну и удачи вам проФФесионалы.
-------------------------------

Мы же не зря вам зарплату платим? Потому поищите пароли на них еще месяцев 6-8. Это же естественно при таком проФФесионализме.

Ответить
0 +
Ононим, 15:55, 30.04

Я только одного не понимаю - почему наши спецслужбы попросту не запишут на ноутбук "нужные" файлы? Накркотики и патроны подбросить могут, а файлы не додумались???

Ответить
0 +
nik_K, 16:00, 30.04

Ei, panikeri!

Protiv loma net priema!

Zatiraetsa disk nizkourovnevim formatirovaniem (zapisivautsa nuli), potom stavitsa svejaya kopia OS i prilojenii. I KGB v polnom sostave idet pokurit' v sad!

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:07, 30.04

Заседание продолжается зпт миллион поцелуев

Ответить
0 +
Здрадник, 16:09, 30.04

sunaka, 15:04, 30.04
1.Ответа так и не услышал.А если вы думаете,что я из органов,то ошибаетесь.
2.Есть на то специально обученные люди.Я вкурсе их возможностей,про то и написал,нисколько не совравши.
3.Нисколько не умалял ваших способностей.У нас блонд-99,99999999%
4.Вот и я о том же.99,999999999% неграмотных,с головой лезущих в "ямки" и прочее, решают))

Ответить
0 +
сокол, 16:14, 30.04

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны (с)

Ответить
0 +
Михаил, 17:05, 30.04

Ломается любой пароль, это лишь вопрос времени и мощности кластера. Времени у них дофига, на хард тоже денег не пожалеют.
А вообще нашли - молодцы. Ведь поставить в Total Comander`e галку find text - тоже надо уметь. Говорят супер хакеры из кгб даже галку на search archives поставить могут.
А вообще (не реклама), ту же проактивную защиту касперского наколоть тяжеловато, если юзверь не тыкает "добавить в доверенные" при каждом срабатывании. Outpost не отменял никто. Это советы для всех. Да и не советы, это должен знать каждый кто работает за компом, а не пасьянсы раскладывает и справки в ворде набивает.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 17:43, 30.04

> 3) Устанавливаете VMware Work Station, в зашифрованном контейнере создаете виртуальную машиину и устанавливаете на нее нужную вам операциоггую систему.
4) Устанавливаете программу OpenVPN, покупаете доступ к VPN сервису ( 30$ за 30 дней средняя цена, можете черкануть мне дам ссылки на непубличные сервисы), поднимаете VPN.

Немного уточню: WMware юзать совсем не обязательно: TrueCrypt может шифровать раздел, на котором установлена ОС - при загрузке просто спросит пароль.
Сейчас хороший западный secure vpn можно купить за 15 баксов в месяц - ценник упал.

> Ломается любой пароль, это лишь вопрос времени и мощности кластера. Времени у них дофига, на хард тоже денег не пожалеют.

Любой, но если с помощью TrueCrypt создать закриптованный AES раздел и установить пароль такой длины, которую он считает надежной - на брутфорс такого пароля с использованием мощнейшей техники уйдут тысячи лет. Тем более можно установить несколько паролей на раздел: вводишь 1 - видишь одни данные, вводить другой - видишь другие данные и т.д. Разделы TrueCrypt никак нельзя определить как зашифрованные - они выглядят как обычные не отформатированные разделы, пока их не подмонтируешь.

Ответить
0 +
Соло бай, 18:22, 30.04

Сегодня целый день сайт Хартии не открывается с Соло.
Это вообще-то новость.
Неужели уже боятся и исполняют приказ "Не пущать!":?...

Ответить
0 +
Маша, 18:28, 30.04

Ира! Ваша статья просто блеск! Напомнила стиль Довлатова.

Ответить
0 +
Олег, 19:25, 30.04

Да вы все правы, но не совсем. У меня 30!!! лет стажа работы с системами обработки информации. Из них 10 - соблюдение коммерческой тайны. Все предложения за TrueCrypt, BestCrypt и подобным - это локальная защита. Криптозащита может быть и хороша, но при пересылке почты, локальных папок. Между тем система остается беззащитной. Могу предложить несколько вариантов.
1.Мне нравится ACRONIS - откат на любую сохраненную копию с полным стиранием предыдущей (естественно, на образ нужно поставить хороший пароль).
2.Если у вас на аппаратном уровне поддерживается шифрование диска - тоже вариант. Но есть вероятность мастерпасса.
3.Можно зашифровать все диски программно,при этом в BIOS будут внесены небольшие коррективы

Ответить
0 +
Alies', 19:34, 30.04

Nado by v administraciju Google, Skype i t.p. otpravit' preduprezhdenie, chto Prezident prikazal vzlomat' paroli v ih biznesah. Eto prestuplenie v bol'shinstve stran. Google ushel iz Kitaja posle etogo.

Ответить
0 +
Дмитрий (другой), 20:54, 30.04

Как-то странно это все выглядит. Не эксперты а детский сад (даже школьники не выглядели бы настолько беспомощно). Может, они просто по-тихому саботируют экспертизу, самим противно серьезно работать? (Впрочем, если это и так, и их раскроют - никого не жалко, должность то поганенькая).
Согласен с vouk: "большинство технических советов, которые здель давали больше пригодятся спецслужбам, чем журналистам".
Единственное что можно сделать - это как можно больше писать об этой истории, чтобы о ней узнали все вокруг, включая другие страны (даже Россию где вроде разрешели давить Луку). И стиль Ирины подходит просто замечательно.

Ответить
0 +
ляля, 20:58, 30.04

Да уж... Пора этой диктатуре грузить апельсины бочками.

Ответить
0 +
Сергей Луканин, 21:44, 30.04

И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения (Библия, Послание к Филлипийцам святого апостола Павла, 1 глава, 28 стих). Аминь!

Ответить
0 +
Al, 22:11, 30.04

Необходимо также поменять вопрос для восстановления пароля.

Ответить
0 +
SamLudVal, 1:17, 1.05

Послали 69 телеграмм в Овальный зал на имя Президента, а он их не получил. Почему бы Президенту самому от этого в осадок не выпасть?

Ответить
0 +
Спадар Градоўскi, 3:56, 1.05

Якое шыфраванне?! Нафиг затлумляцца! Прыйдуць з паяльнікам - самі ўсе ўспомніце і распавядзіце.
Выцягнуць любую інфармацыю. (

Ответить
0 +
nik_K, 4:28, 1.05

nik_K, 16:00, 30.04

Ei, panikeri!

Protiv loma net priema!

Zatiraetsa disk nizkourovnevim formatirovaniem (zapisivautsa nuli), potom stavitsa svejaya kopia OS i prilojenii. I KGB v polnom sostave idet pokurit' v sad!
================================
Повторю на русском.
Народ!

Какое нафиг шифрованиё?! Когда вам вернули "грязный" комп.

Что делать? Вернуть его в первончальное (и даже лучше) состояние от поставщика или изготовителя компов. Как? - читайте в заголовке моего поста.

Повторюсь. "Против лома - нет приёма!". Так что - остыньте все. С вашими завумными советами как исправить (починить) проблему. Я говорю о том как убить проблему на корню к.е.м. И забыть о ней...

И совершенно не надо комп продавать и т.д. и т. п. с плясками с бубном...

P/S. Жду ящик шампанского за совет...:)) Знаю, что бесполезно :)) Не ту нацию назвали жидами...:))

Ответить
0 +
Московский институт электронной техники, 12:01, 1.05

Смешно читать когда лузеры пользуются банальными программами, скачанными из интернета и претендуют на истину. Восстанавливается всё. Есть только один гарантированный способ для блокировки восстановления - это молоток.

Ответить
0 +
BRUNO, 14:34, 1.05

....В постановлении написано, что теперь перед экспертами поставлены и новые задачи: определить пароли к моим почтовым ящикам, выявить полный список контактов, выяснить, с кем контактирую с помощью «скайпа» и «аськи»....

Сильное постановление!

Про возможность поменять пароли уже пнули "пацанов" в зад., и не раз. Но луку такой ответ устраивает, он с компом тоже на "ты", он у курсе!!!
Их профи же пригодность под сомнением уже давно, как крыс ловили, как агенты ФБР сеть "шпионскую" раскручивали в РБ! Не надо нас дурыть, таварышчы! Займитесь лучше делом - найдите убийц Захаренко и других "пропавших", почистите тюрьмы и выпустите невинных,
ну что там журналисты пишут? ПРАВДУ МАТКУ РЕЖУТ - а вам печет! Секретов тут нет, "где собака порылась". Дурака включать ня трэба.
ну а если серъезно, неужели вы не пониманиете (если в состоянии думать) что вашего "бацьку" сливают! спасайтесь пока не поздно, и найдите лучше копию истории болезни из могилевского психоневрологического диспансера, и чем скорее тем лучше. А то получится как в фильме "analise this", "это сделает кто-то другой"

лучшей концовки не придумать: "С уважением, ЦРУ») и электронные адреса Медведева и Путина, на которые мы отправляем вредные советы, ключевые слова и позывные."

Ответить
0 +
kom, 16:51, 1.05

nik_K, 4:28, 1.05
P/S. Жду ящик шампанского за совет...:)) Знаю, что бесполезно :))
Я говорю о том как убить проблему на корню к.е.м
................................................

О господин "специалист" а что вы скажете о противодействии аппаратным методам слежения keystroke recording device, hardware keylogger и пр.?

Ответить
0 +
kom, 17:10, 1.05

Так как "туалетную бумагу" СБ никто не читает здесь на сайте то опубликую кабы поржали "как это было"
Самое простое при такой "экспертизе" это
( а теперь следите за руками)

1. экспертам "вписать" на диск свой текст
2. "затереть"
3. потребовать дополнительной НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
4. предъявить независимым экспертам из любого ведомства

5. Далее по прошлому сценарию (НАПОМНИТЬ ? Рецепт № 6 кодовое название "дохлая крыса" )

напоминаю.... (осталось только фамилии изменить в соответствии с должностями)

Советская (почему советская?)Белоруссия
Автор публикации: Игорь КОЛЬЧЕНКО
Дата публикации: 17.03.2006
ссылка на сайте
"http://sb.by/post/50401/fontsize/11/"

НА УЛИЦЕ ИГРА НЕ ДОВОДИТ ДО ДОБРА
(видимо автора в детстве били на улице раз такое название придумал)
До выборов Президента остаются считанные дни. Досрочное голосование уже началось. Это важное событие в жизни страны вызывает повышенный интерес за границей. Приехали сотни международных наблюдателей. В полку журналистов также пополнение.

Во время вчерашней совместной пресс–конференции председателя КГБ Степана Сухоренко, Генерального прокурора Петра Миклашевича и министра внутренних дел Владимира Наумова свободных мест в зале не было. Ажиотажный спрос на информацию белорусских силовиков объясняется просто: предвыборная кампания далеко не всегда ведется законными методами — достаточно вспомнить инцидент с фальшивым номером «Советской Белоруссии», не единожды речь шла и о более тяжких преступлениях. «Никоим образом не вмешиваясь в право каждого из кандидатов на равное участие в избирательном процессе, мы сегодня еще раз вынуждены заявить, что под видом выборов в стране готовится попытка силового захвата власти», — такими словами открыл пресс–конференцию председатель КГБ, сразу задав жесткий тон последовавшему разговору.

По мнению Степана Сухоренко, эта мысль подтверждается тремя обстоятельствами. Во–первых, это настойчивые призывы лидеров оппозиции к своим сторонникам выйти 19 марта на улицы и защитить якобы похищенную у них «победу». Во–вторых, для оправдания своих действий организаторы планируемой акции уже сегодня заявляют, что их кандидат наберет более 50 процентов голосов. Здесь стоит напомнить историю с конфискацией у НПО «Партнерство» заранее написанных отчетов об экзит–полах. В–третьих, по словам председателя КГБ, идет подготовка не к мирному протесту, как заявляют организаторы т.н. «революции», а к хорошо спланированной силовой акции с подрывом взрывных устройств. И уже сегодня формируются отряды «добровольцев».

Лезгинка с ножами

Комитету госбезопасности удалось установить, что непосредственное отношение к этому имеют некоторые граждане Грузии. В качестве иллюстрации Степан Сухоренко привел высказывание руководителя комитета по обороне и безопасности парламента этой страны, а ранее активиста «Кмары» Гиви Таргамадзе, произнесенное в конфиденциальной беседе: «Это будет ночь длинных ножей, я отвечаю за это дело в Беларуси. Пару раз шугану их, устрою маленькие взрывы...»

22 февраля правоохранительные органы уже задержали двоих граждан Грузии: братья Гела и Гиа Сутидзе пытались незаконно профинансировать одного из кандидатов в Президенты, а также создать в Беларуси радикальную молодежную организацию типа уже упоминавшейся «Кмары», но еще более экстремистскую. Даже название придумали: «Черная пора». В отношении братьев уже возбуждено уголовное дело...

Но и на этом «грузинский след» не заканчивается. Чтобы предупредить обвинения в какой–то провокации со стороны КГБ, Степан Сухоренко предложил журналистам посмотреть видеозапись показаний одного из боевиков, прошедшего обучение в спецлагере на территории Грузии и предназначавшегося для Беларуси.

Тот рассказал, что обучение в лагере проводят 26 инструкторов, 4 из которых являются арабами, а остальные — офицерами грузинской армии. Также приезжали 2 американских инструктора, а экзамены принимал полковник министерства государственной безопасности Грузии. По словам несостоявшегося боевика, большую часть времени они отрабатывали приемы рукопашного боя. Кроме того, получали специфические знания. К примеру, их учили с помощью дохлой крысы заражать водопровод или устанавливать растяжки с минами. «Нас готовили для дестабилизации обстановки в Беларуси. В 4 школах в Минске было намечено произвести взрывы», — своим признанием задержанный шокировал даже видавших виды российских журналистов, присутствовавших на пресс–конференции

Терроризм не пройдет

Степан Сухоренко рассказал, что 15марта было возбуждено уголовное дело по статье 290 Уголовного кодекса «Угроза совершения акта терроризма». Все причастные к приготовлению данного преступления, какие бы они ни занимали должности в своих государствах, при появлении на территории нашей страны будут задерживаться и привлекаться к ответственности в соответствии с законом.

— Уважаемая пресса, это не попытки запугать народ накануне выборов. Это — реальная теневая сторона готовящихся событий и предупреждение всем обманутым и втянутым авантюристами от политики в жестокий розыгрыш, который их ожидает 19 марта, — сказал председатель КГБ. — Хочу заявить, что правоохранительные органы располагают достаточной информацией, а также силами и средствами для принятия соответствующих мер по обеспечению стабильности в обществе накануне, в ходе и после выборов Президента. Мы не вмешиваемся в избирательный процесс, но допустить силовой захват власти под видом выборов не позволим.

Тех, кто все же рискнет выйти на улицы и попытается дестабилизировать обстановку, Степан Сухоренко предупредил, что их действия будут квалифицироваться как терроризм — по статье 289 УК Республики Беларусь. А это очень тяжелая статья...
«Я как Генеральный прокурор заявляю, что у правоохранительных органов имеются все основания решительно пресекать все действия, направленные на проведение несанкционированных массовых мероприятий на стадии приготовления, не дожидаясь тяжелых последствий», — заявил Петр Миклашевич. Целый ряд организаторов несанкционированных митингов и их активные участники уже привлечены к административной ответственности.

Министр внутренних дел Владимир Наумов добавил, что правоохранительные органы обязательно дадут правовую оценку таким действиям кандидатов в Президенты, которые нарушали закон и порядок в Беларуси:

— Позиция руководства страны такова, чтобы дать всем кандидатам в Президенты пройти все этапы избирательной кампании, а после выборов правоохранительные органы будут разбираться с ними. Власть не хочет, чтобы ее обвиняли в том, что, задерживая за правонарушение кого–то из кандидатов, она пытается повлиять на ход избирательной кампании.

Председатель КГБ Степан Сухоренко даже предположил, что лидеры оппозиции намеренно «поднимают волну» и, возможно, даже хотели бы, чтобы их задержали по какому–нибудь малозначительному эпизоду, и это позволило бы им пересидеть основные события.

Ответить
0 +
nik_K, 21:34, 1.05

kom, 16:51, 1.05
О господин "специалист" а что вы скажете
======================

Господин теоретик, я практик, и привык эффективно решать практические проблемы а не бороться с фантазиями и галлюцинациями аки вы, как я понял, мне предлагаете.

P.S. Я не привык бороться со следствием вместо причины.

Ответить
0 +
№Х, 19:36, 2.05

Живая статья, очень эмоциональная, раскрывающая черты характера автора.
Ирина на вечеринках вы явно душа компании.
Желаю вам c юмором, которым вы явно не обделены, пережить этот эпизод нашей истории и существующий режим вообще.

P.S. Про "вечность"- супер.

Ответить
0 +
Vladi, 9:28, 4.05

сколько тут специалистов по кибер взлому))))
Ирина если для Вас так важно чтобы "специалисты высочайшей" квалификации не смогли удаленно Вас администрировать, просто купите ноутбук с линуксом))) есть старая поговорка на эту тему: для линукса всего десять вирусов (отнесем сюда и всяческие "черви") восемь из них не работают, а два еще нужно суметь установить))

Ответить
0 +
cher, 11:38, 14.06

читаю... улыбаюсь...
есть не лохие варианты, типа затирания нулями (что прекрасно делает тот же MHDD) но на это требуется время, есть варианты ВПНэнов и всяческого ПО, но на это нужны деньги или умения, чего не у всех хватает
если и нужно подобное, то я б посоветовал внешние носители с мгновенным уничтожением данных, или комп с линем, журналист должен писать а не прятаться, ну а что на счет того что сами могут подкинуть, так это тоже правда, так что все меры будут не эффективны
а статья сильная, мне понравилась

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован