23 декабря 2024, понедельник, 21:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
0 +
А если бить со всего маха и в зубы ? !, 17:19, 11.05

Теперь можно и повышать.
Отгуляли, попили, поели ...

Ответить
0 +
гость, 17:19, 11.05

Пришла дешёвая нефть от друга Уго.

Ответить
0 +
так-так-так, 17:22, 11.05

АИ-95 -- 3240 ???

...и почём этот калхозный деятель у уги нефть купил???

Ответить
0 +
fy_de eagle, 17:25, 11.05

даа...халявной нефти хоть завались---кричат по зомбоящику, но вот цены придется повысить до европейского уровня, ведь мы лучшая страна на свете, да и л укоцентрическая модель без сбоев и опрвержений вот уже много лет работает...

Ответить
0 +
Алекс, 17:29, 11.05

Теперь ждём реакцию Москвы, она ведь поставляет безпошлинно нефть для внутреннего пользования, да и заявления по этому поводу уже были с её стороны. Помне быстрее ввидут все пошлины быстрее чучело сожгут!

Ответить
0 +
Евгений, 17:30, 11.05

На одном сайте уже написали что Белнефтехим опроверг слух...

Но все то мы знаем как у нас все делается: пошел слух - все обсуждают, просто "ААААА что делать???", пото Белнефтехим говорит "да все это слухи, не верьте, никакого повышения не будет". А потом так неожиданно бац тролололо и проснулись с новыми ценами. Эхххх жаль ЗП 15, сча бы поехал полный бак залил и в канистру :P

А по сабжу: сколько можно повышать? Цены как Европе, но ЗП в разы меньше. ЛУ давай еще дави СВОЙ народ, глядишь быстрее НАРОД задавит тебя!

Ответить
0 +
sd, 17:32, 11.05

блин... зла не хватает! вот она пришла выгодная для народа нефть... спасибо тебе мой диктатор батька.! на все 100 сработано.

Ответить
0 +
yuri, 17:34, 11.05

Хорошо что я продал свою машину и купил ролики

Ответить
0 +
Ivan, 17:34, 11.05

Moget opyat Moskali mutyat?
Nado Bel .TV poslushat,tam nam vse raz'yasnyat.....

Ответить
0 +
111, 17:36, 11.05

Чтобы они с такой частотой поднимали заработные платы!!! Опять сегодня на АЗС очереди!

Ответить
0 +
pustasloy, 17:40, 11.05

и опять народ за все платит...

интересно, где заявления от нашей оппозиции с предложением организовать митинги, пикеты и прочее против повышения цен на топливо?

да уж, цены на топливо, это наверное единственное, что у нас приближается к европейским стандартам.

ганьба!

Ответить
0 +
123, 17:41, 11.05

Нефть наверное будет более качественнее, примерно 92 будет как 95, Уго "Свой чувак"

Ответить
0 +
dezik, 17:41, 11.05

Люди, требуйте чтобы на заправках вам заливали топливо полученное только из Венесуэльской нефти!!! Ни копейки денег России!!!

Ответить
0 +
real, 17:42, 11.05

Это какие цены как в европе??
Бенз в литве 4.20 лит или 1.23 евро! Нам ещё догонять и догонять!

Ответить
0 +
DC, 17:42, 11.05

Ну начнем с того, что бензин как раз таки у нас пока вдвое дешевле чем в Европе.

Ответить
0 +
Совесть, 17:44, 11.05

Россия для белорусов, цены нефть не повышает, а слуги народа постоянно повышают, нам с Россией по пути, а со слугами народа врозь...

Ответить
0 +
Змагар, 17:45, 11.05

Они там вообще чтоли офонарели? А почему у моей матери, проработавшей всю жизнь на это долбаное государство тогда пенсия 350 тысяч рублей???

Ответить
0 +
pustasloy, 17:46, 11.05

и опять народ за все платит...

интересно, где заявления от нашей оппозиции с предложением организовать митинги, пикеты и прочее против повышения цен на топливо?

да уж, цены на топливо, это наверное единственное, что у нас приближается к европейским стандартам.

ганьба!

Ответить
0 +
ух, 17:47, 11.05

А не начать ли с того, что средняя зарплата у нас в 5-10 раз меньше, чем в европейских странах...

Ответить
0 +
эконом, 17:49, 11.05

real у них нефть по мировым ценам, и социалка горазда выше, и правительство отчитывается, куда деньги тратят и т.д. Присваивается вам звание - псевдореал!

Ответить
0 +
Зяма, 17:53, 11.05

На АЗС надо написать: По многочисленным просьбам трудящихся и предпринимателей. И все будет О.К.

Ответить
0 +
Lelik, 18:04, 11.05

Да сколько можно уже? Скоро на гужевых повозках ездить будем.

Ответить
0 +
Svolka, 18:07, 11.05

Это в РБ такие цены на бензин??
У нас в прогнитом капитализме считайте литр 98 бензина 1- Евро. И вообщем все считают что это дорого.

Кошмар. РБ самая дорогая страна в Европе. Как умудряются выживать на 300 Евро в месяц непойму.

Ответить
0 +
gena, 18:08, 11.05

ой-ой, хай-вей, прям стена плача в соплях жалости и обиды, что Европа не помогаить нищасным... А можа Бог подасть? Пора Господу жалобу писать

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:31, 11.05

Пели, ели. веселились...подсчитали - прослезились. Настает пора считать денежки, приучаемся жить по средствам.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:36, 11.05

Ну, вам же ясно сказали - Будем жить в землянках!

Ответить
0 +
hj, 18:36, 11.05

ушлепки

Ответить
0 +
павлик, 18:48, 11.05

Змагар, 17:45, 11.05
Они там вообще чтоли офонарели? А почему у моей матери, проработавшей всю жизнь на это долбаное государство тогда пенсия 350 тысяч рублей???
У меня отец 350 тысяч зарабатывает. Одному, на эти деньги выжить невозможно.

Ответить
0 +
Natka, 18:56, 11.05

В среднем,литр бензина=1баксу,норма!

Ответить
0 +
сам по себе, 18:57, 11.05

real, 17:42, 11.05

Это какие цены как в европе??
Бенз в литве 4.20 лит или 1.23 евро! Нам ещё догонять и догонять!
________________________________________________________________
в Литве литр 95-го стоит 4.05, курс евро к литу 3.44 итого 1.18 евро, при учете, что стоимость нефти для Литвы поступает со 100% пошлиной - 284 доллара, а вот цена нефти колеблется в районе 300-320$ за тонну. Итого мы получаем, что экспортная пошлина на нефть для Литвы дороже цены Республики Беларусь в 1.9 раза.
Если говорить откровенно, то справедливо продавать бензин в Республике Беларусь примерно на 40% дешевле Литовской - 0.70 евро

P.S. в России цена АИ-95 - 0.62 евро

Ответить
0 +
леший..., 19:11, 11.05

мне кажется, в статье стоило привести стоимость топлива в евро (баксах), а не в "зайцах", дешевеющих за год как минимум на 12% (офиц. инфляция)

Ответить
0 +
nik_K, 19:24, 11.05

Это какие цены как в европе??
Бенз в литве 4.20 лит или 1.23 евро! Нам ещё догонять и догонять!
================================

Speshu pozdravit'.

Nenavistnuu Ameriku vi uje peregnali!

:))

Ответить
0 +
сергей, 19:41, 11.05

в Венесуэле на один доллар 40 литров бензина можно приобрести!

Ответить
0 +
mvd, 19:42, 11.05

Ну так сколько же сожгли топлива на все репетиции и само представление, не с кармана же луки и сидора. Посмотрели, теперь платите.

Ответить
0 +
Абырвал, 19:46, 11.05

Будзем ездзіць ўсе скоранька на лісапедах. Нечага на інамарках лётаць бы ўжаленыя. А то папрывыкалі. І будзем жыць ў зямлянках, як пячорныя людзі.

Ответить
0 +
Александр, 19:53, 11.05

Вслед за бензином, как обычно, начнёт дорожать всё остальное. Похоже, кое-кто решил радикально сократить население страны к выборам. Пока руководить будут глупцы и недоучки, ничего путного не будет.

Ответить
0 +
13579, 19:58, 11.05

Добро пожаловать в Европу!

Ответить
0 +
sereg@, 19:59, 11.05

Что бы вы обосрались и воды рядом не было! Запарили со своим поднятием цен. Ладно, если бы хоть вы на эти деньги себе мозги или совесть могли купить.... Так не купите ведь...

Ответить
0 +
phantom4, 20:05, 11.05

У нас 95-98 стоит $0.84 за литр.

Ответить
0 +
dogmatik, 20:12, 11.05

Хм.. А еще далеко не осень.
И кто теперь ответить на риторический вопросо-ответ АГЛ-ы - "Я знаю хто врот, а хто не врот". А впереди всю страну ждут - повышение тарифов на газ (соглашение вероятно обсуждается, но до подписания соглашения о поставках, как до Луны), на начало следующего года "запланирована" гиперинфляция (благодаря модели господина Рубинова), сокращение соц. выплат до минимальных пределов. А гемороя добавит еще - колоссально изношенное оборудование (повторение сегодняшней аварии на складах), в следующем году начало выплат по взятым кредитам и т.п., как говорится, а ЧЕГО МЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕМ?.

П.

Ответить
0 +
govement, 20:24, 11.05

Эта чо, рэальнае павышэние цэн, прыурочанае к виртуальнаму павышэнию заработнай платы (пиццот далярау)?

Ответить
0 +
ЖДВ, 20:25, 11.05

Svolka
Кошмар. РБ самая дорогая страна в Европе. Как умудряются выживать на 300 Евро в месяц непойму.
Где это столько получают? Менты только

Ответить
0 +
Здань, 20:26, 11.05

Совесть, 17:44, 11.05 "нам с Россией по пути"

Не нахадзіўся шчэ "ходок" ?

Ответить
0 +
zzz, 20:28, 11.05

капля в море от Уго не поможет папеколи,так что халявная нефть из России пойдет не на внутренние нужды а на продажу в Европу))Чему тут удивляться?)))Мне один клоун два месяца назад сказал,что все буде добра уже нефть из Казахстана к нам пошла(с чего он это взял не знаю),так что мы будем в шоколаде и дальше.Так вот привет ему от меня,если читает - я тогда еще сказал,что шоколад этот будет не приятно попахивать)))

Ответить
0 +
Эндрю, 20:47, 11.05

"Что та маловато повысили?
Мы ж счытать не умеем. Во каб у раз так два, за раз.
А то у феврале 7%, заутра 6,3%, уже есть тенденция к снижению - повышения."

ПЕЙТЕ И ЗАХЛЕБНИТЕСЬ вы в своей НЕФТИ, ГАЗе - товарищи БССРавцы.

Ответить
0 +
Наивный, 20:49, 11.05

А мы-то думали, что когда батька сказал- в землянки уйдем....он шутил. Ан нет, это была не шутка, батька шутить не любит. А вот и доказательства тому подоспели.

Ответить
0 +
PЗлы, 20:50, 11.05

мать, мать, мать ... Привычно повторило эхо.
Интересное мнение у некоторых, ещё, мол, цены не европейские, ещё в два раза ниже! А доходы, во сколько раз??? Или вам в радость, что хоть на пол-шишки, а не по полной???

Ответить
0 +
vasik, 21:53, 11.05

Пускай дорожает ! Меньше будет металлома на улице ездить , воздух чище станет ! А некоторые пешком ходить научатся , а то задницы к сиденьям приросли ! Даёшь подорожание на 50 процентов ! :)

Ответить
0 +
ВасяИП, 21:55, 11.05

Покуда быдло будет молчать всё будет дорожать,шчасте только начинается

Ответить
0 +
ггг, 21:56, 11.05

сабаки
и кровапийцы

Ответить
0 +
ее, 21:56, 11.05

одно чучело погавкает
и целый народ платит потом

Ответить
0 +
запор, 21:57, 11.05

на неделю-2 отказаться от поездок(заправок :)) ,и UGO пролетает.

Ответить
0 +
Тракторист, 22:10, 11.05

Правительство в отставку

Ответить
0 +
азс, 22:23, 11.05

Полный бензинопипец!!!!

Ответить
0 +
Svobodni Tovarish, 22:25, 11.05

А, может, это подорожание -- подготовка к "плановому" падению курса рубля? Вы не задумывались? Ведь в конце 2007 года так и было. Правда, тогда на заправках цены в рублях выросли, а в долларах остались. Интересно посмотреть, что будет завтра. Если ситуация аналогична будет концу 2007-го, значит ждите в июне нового курса :)

Ответить
0 +
Spadar, 22:27, 11.05

Пагулялі на 9 траўня,парадзец ,паветранае шоу і шоу спартоўцаў-бсмцаў правялі, а хто плаціць будзе- "маршал" ў касцюме шута з байструком-адмарозкам? Дудкі! Трэба ж неяк аплочваць паслугі "палаткі №6",ярмошынай,пацешных "генералаў" і іншых галадранцаў-продкаў пралетарыяў 1917 года.

Ответить
0 +
DIMON, 22:54, 11.05

Да всё под свою кормушку забрали , всё ни как не налижутся!!! Конкуренции то нет, вот ив тюкивают как хотят, сами то фиг платят, всё за счёт рядового водилы наровят!!! Пустите россиян к торговле, 95 по 1000 будет!!! Так фиг, надо до последнего ободрать!!!

Ответить
0 +
уй, 22:58, 11.05

зарплату млять подымете или как?

Ответить
0 +
уй, 22:59, 11.05

тож венесу.льская нефть пришла...че подымать та?? во все свое паганое горло арал что дешевле российской будет...какого хера подорожание????

Ответить
0 +
Дядя Боря, 23:18, 11.05

Теперь можно калькуляцию и не публиковать - все и так поняли выгоду поставки венесуэльской нефти!)) спасибо уго и рыгалычу

Ответить
0 +
Антон, 23:22, 11.05

Это где так 300 эвро ?

Вроде как большинство на 100 живет, учителя и т.д.

Ответить
0 +
инкогнито, 23:26, 11.05

теперь нада окупить десятки тонн спаленной солярки на параде.

Ответить
0 +
Алекс, 23:38, 11.05

Вообще я бы и больше поднял. А то 95% детей с отклонениями в здоровье к концу школы, а их отупевшие папы крутят баранку - надо им эта машина- не надо, загадили все дворы, и все вокруг для них козлы, которые мешают им возить туда-сюда свои жирные туши. Только через кошелек начнет доходить до одеревенелых мозгов. я это все безотносительно к политике, которую тоже не поддерживаю.

Ответить
0 +
Андрюша, 0:10, 12.05

Парад-маскарад закончился, кридиты накрылись, деньги же нужно у народа, как то забирать.............. эх, долор -литор и ещё не предел. Подвозил военного лётчика, тот рассказывал, что один полёт истребителя стоит 15000 -18000 долоров. Дорогая показуха для бедных ветеранов. Нет слов.......

Ответить
0 +
Вовик, 0:14, 12.05

Ну, вам же ясно сказали - Будем жить в землянках!

И ездить на великах!!!

Ответить
0 +
антон, 0:17, 12.05

на парад много нефти спалили )

Ответить
0 +
Zagorski, 0:33, 12.05

Из инрервью Лукашенко Ройтэр ---- Это опять прогклятые Американцы! Уних трубу прорвало, а нам Беларусам нужно всё оплачивать.

Ответить
0 +
ИННА, 0:39, 12.05

Кошмар. РБ самая дорогая страна в Европе. Как умудряются выживать на 300 Евро в месяц НЕ пойму. И НЕ 300 ЕВРО, А 550 НА ЧЕТВЕРЫХ!!!!КАК ЖИТЬ?

Ответить
0 +
Dvr, 1:04, 12.05

НУ вот, скоро, скоро уже, близится час... Не хватает средств... СТАБИЛЬНОНЕ РАЗВИТИЕ ПОВЕРНУЛО В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ :)
Прошли уже 90-е и даже первые 10-е - время не то! люди не те! идеи не те! власть не та!

ВОТ ОНИ! ПЕРВЫЕ ПОРЫВЫ УРАГАНА ПЕРЕМЕН!

Ответить
0 +
юрчик, 1:15, 12.05

В России АИ-80 стоит 1800 руб., если перевести по курсу.

Ответить
0 +
Сергей, 1:43, 12.05

Будем сидеть в землянках, но на колени не станем!

Ответить
0 +
князь вован и князь димон, 2:09, 12.05

а сколько отъездили старые танки да пушки-пердушки да самолёты отлетали ЗАБЕСПЛАТНО и ПРОСТО ТАК - никто не считал ?
а на форму педералисимуса скока ушло ?

Ответить
0 +
простой, 8:03, 12.05

Ну вот наконец дождались Венисуэльской нефти. Спасибо дараги и непаутарымы АГЛ.

Ответить
0 +
www, 8:28, 12.05

интересно, где заявления от нашей оппозиции с предложением организовать митинги, пикеты и прочее против повышения цен на топливо? А причем тут оппозиция? Их будут лупить на митинге,а вы уважаемый любоваться в телевизор,а вдруг получиться! Умно,но как-то трусовато!

Ответить
0 +
7, 8:31, 12.05

Лучше поинтересуйтесь сколько в США бензин стоит

Ответить
0 +
93-й год спустя красной революции., 8:35, 12.05

На волне социалистического маразма.

Ответить
0 +
1kg, 8:39, 12.05

думаю никто ничего не мутит... в сша бензин "регулар"- $3.11-3.20/галлон
почему он долзен в Беларуси быть дешевле???
1 гал=3.785литра или $.82/литр
зарплаты в россии почти западные, ну и бензин соответственно...
в Беларуси потуже, но...вполне терпимо.

Ответить
0 +
Serhio, 8:39, 12.05

Вчера по радио сказали:
"Для белорусов российские нефтепродукты станут дороже..." - ржунимагу...
придурки, мозги совсем потеряли...

Ответить
0 +
не хоккеист, 9:00, 12.05

поднимают цены, для того чтобы спецэкспортеры могли на российской нефти большую маржу заработать... а пусть попробовали бы на 3-5 % рентабельности, как все... нет нельзя, где же деньги на новые мундиры для себя, любимого "маршала" и для коленьки потом брать...

Ответить
0 +
Писарь, 9:04, 12.05

Достали. А где же беспошлинная нефть для внутреннего потребления? Как-то сказали что потребление нефти с полной пошлиной минимально, а по результатам работы мозырьского НПЗ, продают нефтепродуктов за кардон не намного меньше. Получается нашу беспошлинную нефть, предназначенную для внутреннего потребления перерабатывают для продажи за рубеж. А по полной стоимости можно и народу загнать - проглотит. Цены на транзит выросли, сколько можно гребсти, ну или было бы понятно куда идут деньги. Где же контроль со стороны России. Поставьте уже вопрос. Народу то от этого хуже не будет, и так по полной платим.

Ответить
0 +
Здань, 9:18, 12.05

Даеш Кіргізыю ў цэнтры Яўропы !

Ответить
0 +
ig op, 9:24, 12.05

спасибо брату уго за подарок;))) а усатый уже достал....долой!!!

Ответить
0 +
Алекс, 9:25, 12.05

Пресс-секретарь "Белнефтехима" Костюченко Марина Адамовна корреспонденту myauto.by по телефону не подтвердила эту информацию:

– "Информации о подорожании нефтепродуктов у нас нет, если бы была - она была бы размещена на нашем сайте."

На сайте "Белнефтехима" информации о подорожании топлива и приказе №160 пока нет.

Ответить
0 +
Нормальный, 9:27, 12.05

Все, буду ездить в Россию заправляться у них 92 - 21,36 руб.

Ответить
0 +
ig op, 9:29, 12.05

интересно, где заявления от нашей оппозиции с предложением организовать митинги, пикеты и прочее против повышения цен на топливо?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а что всё на оппозицию кивать? или это только им надо? а самому слабо? только и заете что в нете лаять, как будто это вас не касается или всё оппозиция сделает, а моя хата с краю. противно.

Ответить
0 +
Вася, 9:31, 12.05

Ну и чудно, даешь забастовку!!! Обращаюсь ко всем, выше и ниже написавшим, читающим: оставьте своих железный коней дома, сядьте на общественный транспорт, хотя бы на месяц бойкотируйте заправки и будет результат, только так мы сможем донести своё мнение до властей!!! Иначе толку не будет, говориловка в чатах ни к чему не приведет, просто так совесть у властей не проснется. Никто ни чем не рискует, на площадь под дубинки омона идти не нужно, просто не покупайте бензин без самой острой необходимости. Вместе мы добьемся успеха!!!

Ответить
0 +
Юрий, 9:36, 12.05

Как достал этот колхозник усатый!!! Когда это все закончится уже!!! Тут или переворот аналогичный Киргизии, или ехать отсюда пока еще границы не закрыл!

Ответить
0 +
Евгений, 9:39, 12.05

DC, 17:42, 11.05

Ну начнем с того, что бензин как раз таки у нас пока вдвое дешевле чем в Европе.
______________

Как вам уже написали, уважаемый DC, начните с того, чтобы видеть не только перед своим носом. Посмотрите средние зарплаты и пенсии по европе и у нас. Потом посмотрите,что к примеру в Германии, большая часть от цены литра бензина состоит из налогов (на дороги и тд и тп). Тоесть если брать все в сумме то мы имеем следующее:
1) ЗП у нас в разы меньше
2) Бензин стоит ПРАКТИЧЕСКИ столько же
3) Дороги и вся инфраструктура ХУЖЕ

И еще вам вопросик маленький: Спросите у своего любимого усатого "президента", куда делись 6млн. тонн БЕСПОШЛИННОЙ нефти от России??? Ведь еще только май!А её уже нет? И почему "дешевая" Венеусельская нефть обходиться народу гораздо дороже...

Ответить
0 +
mik, 10:12, 12.05

real, 17:42, 11.05

Это какие цены как в европе??
Бенз в литве 4.20 лит или 1.23 евро! Нам ещё догонять и догонять!
*****************************

Политика понятна - повышение с 0,8 € за литр (сейчас) до 1 € за литр в течение года с выводом торгового/платежного сальда в ноль.
(Второй вариант - доступ капитала (на его же условиях) - почти невозможно
)

Кто будет выступать - всех будут мочить дубинками.
Надеюсь, лидерам будет что сказать и до и после.
А также давно хочу услышать - то на каких принципах (социальных и экономических) будем строить страну.

Самый ходовой товар к концу года - свой огород. Прогноз - квартплата пойдет в рост после выборов.

Ответить
0 +
rooke, 10:13, 12.05

Товарищи, не нужно быть экономистом чтобы понимать. Россия поставляет нам беспошлиную нефть для внутреннего потребления. 6.3 мнл тонн цифра взятая не из воздуха. Внутренене потребление Н продуктов в РБ за год окло 8 мнл тонн, причем 1.7 мы добываем в Беларуси. И вроде все ясно и понятно, однако нет.
Нашу беспошлиную нефть увернули куда то непонятно и теперь покупаем со сто процентной пошлиной.... Чую *опой не последнее это подорожание, ждем сентебря

Ответить
0 +
rooke, 10:16, 12.05

Да, ещё.....
Бойкот - дело гнилое, потому что основным потребителям являются не частники, а предприятия. К примеру один ГАЗ 51 съедает 25 литров на 100 км, а теперь прикинем....Так что это бойкот для успокоения души..

Ответить
0 +
alex777, 10:23, 12.05

скотЫ!!! а во главе главный скот!!!

Ответить
0 +
pustasloy, 10:27, 12.05

>www, 8:28, 12.05
>интересно, где заявления от нашей оппозиции с предложением организовать >митинги, пикеты и прочее против повышения цен на топливо? А причем тут >оппозиция? Их будут лупить на митинге,а вы уважаемый любоваться в >телевизор,а вдруг получиться! Умно,но как-то трусовато!

>ig op, 9:29, 12.05
>интересно, где заявления от нашей оппозиции с предложением организовать >митинги, пикеты и прочее против повышения цен на топливо?
>--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>а что всё на оппозицию кивать? или это только им надо? а самому слабо? >только и заете что в нете лаять, как будто это вас не касается или всё >оппозиция сделает, а моя хата с краю. противно.
я не только на диване сижу, но во многих мероприятиях лично участвую. и пишу это не потому, что хочу по телику посмотреть, а и сам бы приехал. только, к сожалению, в оппозиции народ занимается рассуждениями о том кто будет выдвигаться на выборах, а реальная ситуация проходит мимо. вот и результат.

Ответить
0 +
страх, 10:32, 12.05

оппозиция это -- не ОНИ

оппозиция это -- Я, ТЫ, МЫ

Ответить
0 +
jiggy, 10:33, 12.05

Если дебитору сидеть в землянке, то и табуретка для кредитора не нужна: - как раз для дебитора уровень, чтобы откачивать (отсасывать) (нефть).

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 10:40, 12.05


Гомель и область - росс. граница рядом, а там - десяток заправок для белорусов по росс. ценам от 16 руб./литр

Могилев - тоже самое

Витебск - почти тоже.

Брест, область (и Гомельская область) - Украина рядом, немного но дешевле заправляться там.

Минск - не повезло.
Гродно - не повезло.

Ответить
0 +
Луказомби, 10:43, 12.05

Ах....ть дайте две! Люди куда здесь идти сдаватся в нато? Или в америку какую... пока не поздно!

Ответить
0 +
Автолюбитель, 10:45, 12.05

Хрен им. Буду больше газом заправляться. И вообще стану меньше покупать бенза.

Ответить
0 +
AleX, 10:56, 12.05

Да не буду я меньше заправляться. Просто буду это делать в России. Только что посчитал - на 250тыс. б/р выход 32 литра. Стоит того. Пусть свое венесуэльское чудо льют себе в ...

Ответить
0 +
Мальчик Гена., 11:01, 12.05

Дядя Дима нам беспошлиной нефти не надо, потому что бензин полученый из неё, моему папе не достаёться, а другие дяди её продают тем дядям, которые говарят на непонятном мне языке ну понимаете по неруски говарят.
Мальчик Гена.

Ответить
0 +
Свой, 11:10, 12.05

А вот Рфгорыч правильно и дальновидно поступил, купив Коляну ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!!!!

Ответить
0 +
mik, 11:22, 12.05

Автолюбитель, 10:45, 12.05
Хрен им. Буду больше газом заправляться. И вообще стану меньше покупать бенза.
******************
Ни куда не денешься - сам разденешься.
Предполагаю, что многие выберут вариант тихого саботажа государства.

Поэтому скажу так.
У него (государства) в лице АГЛы ВыньСуньЕла
есть такое количество рычагов, что пассивный вариант не прокатит.
Только если вы не хотите умереть с голоду или жить на хуторе монахом.

Ответить
0 +
свен, 11:27, 12.05

ig op, 9:29, 12.05
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а что всё на оппозицию кивать? или это только им надо? а самому слабо? только и заете что в нете лаять, как будто это вас не касается или всё оппозиция сделает, а моя хата с краю. противно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да большинство просто тупо не знает оппозицию,как и та свой электорат- это два параллельных мира! Так вот встал бы и я и соседи- а куда и за кем идти и когда? И лозунги должны быть другие- за льготы для пенсионеров,повышение пенсий и зарплат,снижение цен на бензин-и чтоб каждому приглашение в почтовый ящик. Или по минску ходить и кричать где собраться помитинговать-оппозиция а-у.. Если я сам начну организацией заниматься- то я уже буду политиком,а у меня работа другая.

Ответить
0 +
Игорь, 11:39, 12.05

У нас бензин 95-ый 1.62 евро. Можете представить какая дорогая жизнь. У нас- ето в Голландии

Ответить
0 +
сосед, 11:49, 12.05

Василию
Ты абсолютно прав!
Покупатель должен голосовать рублем. Не ходите на митинги, не надо. А слабо по максимуму уменьшить покупку бензина.? Прекрасная погода, общественный транспорт работает, а многие поездки, если их проанализировать, выгоднее ездить на нем. И через месяц, два все эти так называемые спецэкспортеры, типа "Трайпла, " зальются соственным бензином и убытками.

Ответить
0 +
уй, 11:49, 12.05

To Игорь
а у нас зарплата средняя 200 у.е. можете представить как мы живем тут? и цены такие же как в Голландии

Ответить
0 +
Humpa, 11:52, 12.05

Получается медвепуты дали нам нефти что бы мы ездили и не бухтели на старшего брата. Мозаичный продал эту нефть иноземцам за ойра а нас заставляет покупать дорогую нефть друга Уго и нефть с пошлиной ? От молодца, опять в дамках.

Ответить
0 +
Вася, 12:07, 12.05

У нас в приграничье на заправке очереди вчера и сегодня. Все выгребают добрые соседи из Евросоюза (Литва). Берут по 100-200 литров и им пофигу по какой цене — все равно дешевле чем дома. А потом местным хрен, а не бензин! Вывезли! Где деньги?

Ответить
0 +
Игорь, 12:12, 12.05

не думайте что и здесь сладко. Средняя зарплата 1.200 евро. А платить за все нужно в 10 раз больше чем в Беларусии. К примнру в месяц обыкновенная семья : зв воду 40 евро . за мусор- 35 евро . гас и электро в месяц минимум 150 евро. Налог на машину в месяц (бензин ) 60 евро и (дизель) -110 евро. я уже молчу про страховки которые обязан иметь. На мой взгляд -Голландия на данный момент - самая дорогая страна. Удачи всем

Ответить
0 +
Сергей, 12:12, 12.05

Народ, проблема ведь не в цене на бензин.... Почему мы должны выбивать какие-то скидки и снижения пошлин? Страна должна иметь сильную экономику, такую, чтобы жители свободно могли себе позволить покупать бензин за 1.3 euro , как в Европе. Причем тут Россия и Венесуэла? Хватит искать халяву, клянчить снижение пошлин и т.д. Нужно менять практически все производство нашей страны, повышать производительность труда каждого из нас как минимум в 5 раз. Вот тогда, будет у нас конкурентноспособный товар, независимо от цен на нефть и газ. Сейчас же, мы стоим на одном месте, а мир не стоит на месте. Наше производство - каменный век по отношению к Западной Европе. Конечно, чтобы совершить промышленную революцию, потребуются инвестиции. Чтобы получить инвестиции, нужна стабильность и демократия в стране (для экономического доверия). Долой усатого!

Ответить
0 +
mik, 12:35, 12.05

И через месяц, два все эти так называемые спецэкспортеры, типа "Трайпла, " зальются соственным бензином и убытками.
*********
Поверьте никто плакать не будет.
Функционал для государства - сельское хозяйство и то только в той степени в какой это помогает удерживать ситуацию от беспорядков и голодных бунтов. Если рентабельность хороша, то тогда и с/x интересно. Да столько народу все одно при технике не нужно.
Не будет вас - приедут китайцы. Им все равно кого доить (стишок про корову помните?).

"Сольют" бензин в Европу в прибылью для себя. Они уже все прибыльные товарные и денежные потоки поделили. А вы для них балласт. Все на травку (то есть на дачи).

Если и есть тут варианты, то только прекращение работы, - то есть забастовка всеобщая и везде и на месяца три.

В снятии депозитов - кое что есть.
Но при мировых кредиторах готовых заработать (то есть подставить кредит) падающему режиму нам мало что светит а лишь повышается вероятность передачи страны всем (России, Китаю, США, МВФ и т.д.) кроме народа РБ.

Ответить
0 +
123, 12:56, 12.05

К вопросу почему не нравится и почему бы не радоваться.

Ответить
0 +
zm, 13:06, 12.05

Ждем поставок от братьев китайцев авто на батарейках

Ответить
0 +
НАРОД!!!!!, 13:07, 12.05

Ну чего Вы паритесь???? - скора посевная, а соляру всю спалили на параде - вот и надо этот парадик (который чуть не стал многим кладбищем) оплатить, а кто будет платить? - семья????? - НЕТ!!! - мы с вами

Ответить
0 +
уй, 13:38, 12.05

to Игорь
Ты сам не понимаешь о чем говоришь...возвращайся домой в колхоз епта...
Если у нас была такая средняя зп и такие же налоги ка ки там то тут большая часть на хамерах ездила бы...

Ответить
0 +
Усатый, 14:07, 12.05

Когда приезжает в села у всех отбирают ружья, теперь забирайте топоры,вилы и косы а то мало ли чего..

Ответить
0 +
Realist to Игорь,, 14:09, 12.05

не думайте что и здесь сладко. Средняя зарплата 1.200 евро.

Дык чаго Вы пакутуеце ў той клятай Галяндыі, гаротнік Вы наш? Прыязджайце да нас на зарплату ў 200 эўра. Паспытайце беларукага шчасьця.

Ответить
0 +
Игорь, 14:30, 12.05

Для УЙ Я все понимаю потому что живу пол года там и пол года здесь в РБ. Много плюсов сдесь но и есть минусы. Привет

Ответить
0 +
N, 15:15, 12.05

<Средняя зарплата 1.200 евро. А платить за все нужно в 10 раз больше чем в Беларусии. К примнру в месяц обыкновенная семья : зв воду 40 евро . за мусор- 35 евро . гас и электро в месяц минимум 150 евро. Налог на машину в месяц (бензин ) 60 евро и (дизель) -110 евро. я уже молчу про страховки которые обязан иметь. >

1200 - 40 - 35 - 150 - 110 = 865!
на страховку еще накину 165! Остаток 700. Если в семье работают двое, то = 1200. Итого почти 2000 евро. Если бы у меня столько было, то на цену бензина вообще внимания бы не обращал!

ЗЫ В прошлом году был в Голландии. Да, кое-что подороже, но в целом терпимо (особенно по тамошним з/п). Шмотки так вообще можно купить на распрадажах по ценам каких у нас отродясь не было, по случаю зашел в магазин спорт одежды, как увидел майки фирменные по 5 евро - сразу взял десяток...

Ответить
0 +
вася, 15:44, 12.05

Игорь, 12:12, 12.05

не думайте что и здесь сладко. Средняя зарплата 1.200 евро. А платить за все нужно в 10 раз больше чем в Беларусии. К примнру в месяц обыкновенная семья : зв воду 40 евро . за мусор- 35 евро . гас и электро в месяц минимум 150 евро. Налог на машину в месяц (бензин ) 60 евро и (дизель) -110 евро. я уже молчу про страховки которые обязан иметь. На мой взгляд -Голландия на данный момент - самая дорогая страна. Удачи всем
__________________________________________________________________
1200-40-35-150-110=830
Пускай 200 евро на питание и 300 Вами упомянутые страховки...итого 330 евро остается...это больше чем средняя зарплата у рядового беларуса...теперь посчитайте сколько остается у простого человека от 300 баксов с его зарплаты...
Игорь Вы не объективны как минимум

Ответить
0 +
poliginez, 0:06, 13.05

Смешно))) Одно и то же повторяете - господа!
Если народ проглотит и подорожание топлива, и последующие подорожания всего остального - будут "выжимать" и дальше. Никто ничего не сделает, даже не пикнет, я Вас уверяю. Народ меньше ездить не станет - факт, цены на топливо уже не снизят!
Бойтесь не бОльших расходов, а меньших доходов!

Ответить
0 +
aivan, 13:51, 15.05

Ошибочка вышла, не три раза за год, а три раза за не полный квартал. Так что ещё будет 4, 5, и можно к рождеству шесть и тогда "нас не догонишь".

Ответить
0 +
drox, 21:05, 15.05

ну и че вы все развылись? и ваши выкрики тоже мне надоели. на словах вас послушать-герои, блин. Скоро выборы-вот тогда и посмотрим, кто чего стоит.

Ответить
0 +
alex, 13:39, 16.05

Вы сильно паникуете, до европейских цен нам очень далеко, и топливо там дороже, и продукты дороже, и зарабатывают больше. Вы просто забываете что хорошие специалисты уехали уже, а то что вы ноете о 100 долларах з\п, ну смешно, всегда есть варианты, не рассматривают их только ленивые
в европе очень много украинцев, для них нормальная з\п порядка 400-600 евро в мес, при этом вы не забывайте что нужно снимать жилье, страховки, соц отчисления, продукты дороже, 600 евро там критически не хватает только едва сводить концы с концами и надеяться что что-то изменится в будующем, минималка которую надо иметь это 1000-1500 евро в мес, но нужно что-то уметь делать чтобы столько получать. И вы можете зарабатывать более 100$ в мес, просто надо что-то уметь и не ленится делать

Ответить
0 +
Случайный, 22:30, 20.05

Вымазать в нефти , вывалять в перьях.

Ответить
0 +
Neo, 19:51, 13.06

В социальной сети Вконтакте есть группа против повышения цен на Бензин!

СТОП БЕНЗИН - общая
СТОП БЕНЗИН МОГИЛЁВ - поддержка Могилёва

Находим через поиск. Вступаем. Все самые свежие новости о происходящем там!

Ждем все и каждого!

Ответить
0 +
Олег, 14:11, 31.03

Игорю...
А если тебе так плохо в Голландии, давай к нам!!! Ты наверное вообще в этом мире потерялся??? Я что - то тебя не понимаю, ты за народ или как??? А может ТЫ вообще живёшь в Голландии??? А так как я - в USA??? Похоже нам, простому народу, с Вами не по пути... Я могу себе позволить и за 2 евро за литр заправляться, а остальные??? Я за народ и я с простым людом, а ты - иди погуляй...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован