15 ноября 2024, пятница, 18:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
0 +
decl, 9:01, 17.05

лахи танцуют ламбаду

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:03, 17.05

Затое лехтораты на трэбуне красно-зилёными трусняками Лыджнега с кружэвною оборочкою вверх ногами намахалися всласть... :D

Ответить
0 +
Алексей, 9:13, 17.05

Нужно срочно построить по этому поводу десяток обледенелых дворцов!!!

Ответить
0 +
Murzazaze, 9:16, 17.05

Интересно, а где сейчас танцует В.В. Наумов?!

Ответить
0 +
ЖэстачАйше разобраться, 9:23, 17.05

Если бы перед Вами ходют совсем не одетые дЭушки, как бы Вы сыграли ?

И к тому же в хаккЭй, это Вам не с косой по льду.

Да и у них лед не такой качЭственный.

Ответить
0 +
Паша, 9:28, 17.05

К игре команды притензий нет, играли достойно. Занковец молодчина, однозначно лучше захара. Нельзя его снимать. Всем игрокам поздравления. За Вас на чемпионате не стыдно.............

Ответить
0 +
N, 9:34, 17.05

Спасибо Новицкому за это! Так "вовремя" сказануть "под руку" мало кто умеет... Вчера за 1.30 до конца основного времени при выходе Грабовского "один-в-ноль" истошный крик: "Пора снимать все вопросы!". Миша, естесственно не забивает... А немцы через полминуты снимают все вопросы!

Ответить
0 +
свен, 9:35, 17.05

На мой взгляд непрофессионала, ошибка Занковца- надо было за 2 минуты до конца брать тайм-аут-и ребята отдохнули бы и немецкий порыв сбили.И не повезло - грабовский мог в конце снять все проблемы.Немцев и казахов выиграли,что смогли сделали.Мезин и первое звено вообще супер! Защита вот слабовата и Костицыных не хватает. А америкосы вообще в утешительном турнире играют - и никто их лохами не называет.

Ответить
0 +
jiggy, 9:44, 17.05

Закормили ребят. Значит, надо побольше ледовых дворцов строить. И из зарплаты каждого белоруса отчислять по 3-5% на развитие хоккея, а не только у предприятий и организаций брать в фонд развития хоккея.

Ответить
0 +
ян, 9:45, 17.05

провалом это не назовешь, хоть и игра сборной в третьем периоде совсем отсуствовала, сборная заняла свое место, но провал огромной господдержки хоккея это точно

Ответить
0 +
Шура (пилит гири), 9:54, 17.05

давно пора в каждой деревне уже ледовый дворец пострить. Дворец этот - как храм великава и беспащаднава...жэстачайшэва!

Ответить
0 +
Gron, 10:05, 17.05

Если посчитать сколько денег вбухано в Белорусский хоккей,то это-безусловно провал.Я ждал гораздо большего.

Ответить
0 +
просто русский, 10:14, 17.05

Где абещаные мядали?Куёвому танцору,как видна и лядовые дварцы не памагают!Занимались бы лучше бульбай,пака да канца не разучились и да пра лапаты не забывайте,может прыгадиться.

Ответить
0 +
Bob Geldof, 10:50, 17.05

Помню замечательную фразу сказанную тренером сборной Чехии, после проигрыша (правда по футболу), на ЧМ 1997. Он сказал:
—Это конец. Нам надо двигаться дальше.

Ответить
0 +
Пол Фокс, 11:08, 17.05

Боб Гелдоф, что-то не припоминается ЧМ в нечетный год.

По сабжу. Молодцы мужики. Физухи и фарта на третий период не хватает.

Ответить
0 +
1graf, 11:09, 17.05

комментарии Новицкого заставили болеть за немцев...ему только лизать известное место у хозяина, а не матчи комментировать..

Ответить
0 +
Абырвал, 11:09, 17.05

Ребяты сыграли нормально. Хочется выделить Андрюху Мезина. Мужик сыграл замечательно, если бы не он, то наша сборная бы смотрелаь мальчиками для битья всегда и везде. Наш страж ворот в сборной всегда играет на высоком уровне. Критические стрелы хочу выпустить в звено нападения. Хлопцы в третьем периоде спеклись. Может над нами сильно давлел результат, вот и прижались инстинктивно к воротам. А немцы при своей публике нас попросту дожали. Хотя в конце концов и проиграли. Но нам от этого не легче. Остаётся достойно сыграть против датчан. И не надо потом прикалываться, что мол лучше сыграли чем американцы.
В перерыве матча по Зомби-ТВ показывали программу про наших на чемпионате. Показали и, а как же!, смотрящего президентского хоккейного клуба Дмитрия Лукашенку. У меня невероятное отвращение к этим людям. Чуть вдребезги не разбил свой телек. Хоккей - дело тонкое. Ну сформировали супер-клуб Динамо. Но кто там играет? Большая половина легионеров. Понастроили дворцов. В Барановичах вот такой тоже вырос. И что? Его использует чиновничья и мусорская верхушка для обильных возлияний, ведь есть и бар и куча места для проведения различных торжеств. Чиновники от спорта, может как-то оптимальнее и целесообразнее стоит использовать сии учреждения?

Ответить
0 +
serega, 11:17, 17.05

Bob Geldof,не было в 1997г. ЧМ по футболу.просто не могло быть :)
а что касается Новицкого - за много лет я уже неоднократно замечал- и в хоккее,и в биатлоне,и в футболе- как только комментирует Новицкий- все , _опа ! ну карма на нем такая лежит!!! Скоро начинаются отборочные на ЧЕ 2012 по футболу- ни в коем случае нельзя давать Новицкому комментировать!

Ответить
0 +
111, 11:23, 17.05

Перекормили хокей и хокеистов! Голодные - злые, всех бы порвали!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:25, 17.05

Паша, 9:28, 17.05

К игре команды притензий нет, играли достойно. Занковец молодчина, однозначно лучше захара. Нельзя его снимать. Всем игрокам поздравления. За Вас на чемпионате не стыдно.............
*************************************
Вы, видимо, всегда считаете борьбу за 12-ое место достойным результатом? Не хотите сравнить игру сборной со сброрными Дании, Швейцарии, Германии, Норвегии, у которых в активе есть победы на топ-шестеркой? А мне стыдно за игру сборной и поделом ей, за предательство уважаемого Хэнлона.

N, 9:34, 17.05

Спасибо Новицкому за это! Так "вовремя" сказануть "под руку" мало кто умеет... Вчера за 1.30 до конца основного времени при выходе Грабовского "один-в-ноль" истошный крик: "Пора снимать все вопросы!". Миша, естесственно не забивает... А немцы через полминуты снимают все вопросы!
*************************
Вот уж с кем соглашусь относительно того, что эта седая и толстая свинья всегда каркает не по делу, будь то футбол или хоккей.Давно пора гнать в шею этого лукашенковского подпевалы и лизуна. Не раз замечал за Новицкий его поганый язык, уже давно пора обратить внимание соответствующих структур, относительно невезучести Новицкого, а так за народный счет разъезжает по миру и берет на себя самые вкусные и принципиальные репортажи.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:28, 17.05

Bob Geldof, 10:50, 17.05

Помню замечательную фразу сказанную тренером сборной Чехии, после проигрыша (правда по футболу), на ЧМ 1997. Он сказал:
—Это конец. Нам надо двигаться дальше.
*************************
А мне вспоминается анекдот про Штирлица, который при виде входящего Мюллера и засовывая в карман руку, сказал...-Это конец...а потом спохватившись воскликнул...-А где же пистолет?

Ответить
0 +
Sanya, 11:37, 17.05

Лучшим в нашей команде был конечно же МЕЗИН!!! Больше всего меня бесит нулевая реализация численного преимущества во втором матче подряд. В матче со словаками кстати Новицкий что-то кричал что наша команда лучшая по этому показателю ?!?

Ответить
0 +
Шахматист, 11:38, 17.05

Нужно ещё по дворцу в каждом центре построить, и зарплаты им в два раза поднять

Ответить
0 +
нет, 11:40, 17.05

нет.не дожали,а просто команда в третьем период играла на удержание счета.Да нужно было тайм аут за несколько минут взять.Вместо того чтобы атаковать наши просто выбрасывали из своей зоны шайбу.где та игра которая была С россиянами?с финами?

Ответить
0 +
может хватит, 11:44, 17.05

Проиграли - не пинайте ногами. Умейте ценить не только победителей, но и побежденных.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:53, 17.05

1graf, 11:09, 17.05

комментарии Новицкого заставили болеть за немцев...ему только лизать известное место у хозяина, а не матчи комментировать..
******************************
Эта седая и толстая свинья всегда вякает не по делу и не раз замечено, что как каркнет что-либо нелепое, так оно и исполняется. Не фартовый он и пора его гнать взашей с передовой дикторов.

Ответить
0 +
syborg, 11:58, 17.05

Мезин вратарь экстракласса. А вот игра на удержание счёта мало когда к хорошему приводит(это из моих личных наблюдений).

Ответить
0 +
ANDREW, 12:03, 17.05

Наши ребята молодца!!! Я считаю, сыграли достойно!!!!
Теперь насчет некоторых тут комментариев, а главное, насчет названия статьи... Почему провал???Спорт - это мастерство + везение!!! Не хочу сказать, что мастерство на уровне грандов, но оно уже чувствуется!!! Видели как просто, четко и по нотам забросили в овертайме??? А как заиграли в нем??? Я думаю немного Занковец ошибся, потому, что уверен была его установка держать ворота в третьем периоде, иначе как можно объяснить тот факт, что особого стремления переходить на чужую половину не было... насчет усталости все это ерунда, ведь овертайм был после третьего периода и соответственно уставшие белорусы вообще бы не катались по площадке!!!
Насчет того, что собрали один клуб динамо, Вы господа не правы!!! Динамо - это шанс собрать костяк сбороной, который имеет опыт международного класса, так как динамо выступает в КХЛ, где многие именитые европейцы и североамериканцы теперь ошиваются и это большой плюс, так как заметно меньшим стал разрыв в мастерстве между Грабовским и товарищи (однако отдельное спасибо Мише, даже несмотря на то что вчера не забил в третьем, потому, что вместо нытья о трудном сезоне и прочее, приехал и тащил всех за собой). Я уверен, еще один два сезона в КХЛ и у нас Будет 2 серьезных звена в нападении!!! И кстати для поклонников Хэнлона!!! Вот третий период как раз в его стиле играли вчера, то есть доигрывали даже с минимальным преимуществом, а ведь силенок еще много то было!!!!
Ну а насчет ледовых дворцов, так их в США немало построено, а что то США последнее время не становится не чемпионом мира, ни обладателем олимпийского золота, да и в отличии от нас вообще борятся за выживание!!! А все разговоры про то что у них не тот состав, так это в пользу бедных как говорит Новицкий, потому что приедь Костицыны, у нас было бы два равносильных звена нападения и тогда неизвестно, что и как было бы!!!
Поэтому, болейте за наших, даже сегодня, ведь если сегодня победим датчан многое станет на свои места, хоть для нас уже и без перспектив...

Ответить
0 +
Bob Geldof, 12:07, 17.05

to Пол Фокс. Ну конечно же 1998, sorry, опечатался. Вообще белорусы всю серию отыграли как-то без огонька что-ли, без настроя. Ну и Новицкий — как всегда в своём репертуаре. Всегда у него соперники кривые, тупые и горбатые, одни мы — герои, чего же тогда почти всем продули? Чесслово, иногда отключал звук, доставало.

Ответить
0 +
Алег, 12:34, 17.05

Я думаю,дело даже не в хоккее,когда в такой нации куча гавна,и немного болота,таким даже бог(удача по вашему)не помогают...

Ответить
0 +
георгий, 12:39, 17.05

теоритически выход возможен!но много если!1-словакия выигр.германию в овертайме!2-фины выигр.словакию!и 3 беларусь должна выиграть данию!

Ответить
0 +
222, 13:00, 17.05

А может стоит сделать выводы? Если пшеница не растет, то и нечего сажать.....если в хоккей не получается, то и нефиг дворцы строить.....А главному Лыджнегу :- в хоккей не умеешь! назвали гаН -Доном, скорее уйди, и займись биатлоном.

Ответить
0 +
dogmatik, 13:13, 17.05

ANDREW, 12:03, 17.05
...Я уверен, еще один два сезона в КХЛ и у нас Будет 2 серьезных звена в нападении!!!
----------
Такого может уже и не случиться, по экономическим соображениям, то бишь сезонов ентих кохейных. А те кто в частности сейчас еще тут играют, соберут манатки и свалят, кто куда, и плевать им буде на страну где кохеисту бабла не платят. Такая ситуация сложилась бы с любым видом спорта, если бы он больше нравился АГЛ, и не важно футбол, кохей, кёрлинг и т.д. А сравнивать систему спорта в США и у нас, это надо быть человеком абсолютно недалеким, в том числе и ее экономическую составляющую.
По тем канонам, по которым у нас существует спорт, это всего лишь банально личный интерес АГЛ, а не всей страны. Это было бы приемлимо и понятно, если бы сам АГЛ был бы олигархом или просто богатым человеком, и тратил бы по своему усмотрению свои деньги, а не государственные, а так выходит, что фактически "приватизировав" гос.казну баблом швыряется по своему усмотрению, то это даже не столько уголовное преступление в масштабах страны, сколько полная патология и приговор спорту в Беларуси, как таковому.

Ответить
0 +
la luna, 13:48, 17.05

все по делу. с каждым годом белорусский хоккей все глубже и глубже. прогресса нету и с таким подходом не будет. мне кажется что весь хоккей у нас это просто показуха. да настроили ледовых а толку с них. хоккей очень дорогой вид спорта одна амуниция чего стоит и не каждый родитель по финансовым причинам может позволить своему ребенку заниматься хоккеем. вот и нету молодежи. ледовые используются как бары рестораны и катание на льду на коньках. да и наши тренеры взяточники да бездари. отсюда и такие позорные выступления с одной победой над казахами.

Ответить
0 +
Кромвель, 13:49, 17.05

ANDREW, 12:03, 17.05

Наши ребята молодца!!! Я считаю, сыграли достойно!!!!
Теперь насчет некоторых тут комментариев, а главное, насчет названия статьи... Почему провал???Спорт - это мастерство + везение!!!
По поводу мастерства: мастерство у того, кто набрал 12 очков, ну 9 по крайней мере. А для Беларуси надо просто создать ещё одну лигу, взять туда Казахстан, Молдову, Албанию и т.п. Вот там и играть, и чемпионствовать. И не лезть играться с серьёзными ребятами, не доросли .

Ответить
0 +
Дед, 14:05, 17.05

Ребята старались как могли , но уровень их игры не выше команды "ПРЕЗИДЕНТА" Всё время упирались в жалких попытках сохранить победный счёт, судя по реакции, даже сами не поняли , что выиграли

Ответить
0 +
Юра, 14:25, 17.05

Георгий: теоритически выход возможен!но много если!1-словакия выигр.германию в овертайме!2-фины выигр.словакию!и 3 беларусь должна выиграть данию!
____
мой дорогой оптимистичный почти тезка! невозможно даже теоритически нам пойти дальше: при описанном вами раскладе три сборные набирают по пять очков, но словаки по играм с немцами и нами имеют разницу шайб +1, немцы 0, а мы - минус 1.
ПС. Хоккей смотрю уже почти 40 лет, часто ходил и на НХЛ, скажу следующее: играли лучше чем на Олимпиаде однозначно, но даже этого мало. Не хватило в принципе чуть-чуть, с моей точки зрения не дотянул до своей планки, хотя и старался Миша Грабовский. Почти уверен, приехали бы Костицыны, на таком чемпионате мира могли бы рассчитывать и на выход в финал, вне зависимости от того, кто тренер. Хэнлон? Убрали его зря, это все уже поняли.

Ответить
0 +
jiggy, 14:26, 17.05

У меня давным давно уже отец, да и я сам смотрим матчи, где комментирует Новицкий, только выключив звук. Если бы он еще в натуре не каркал и не корчил из себя болельщика-патриота!

Ответить
0 +
Некто, 14:41, 17.05

СОГЛАСЕН в том, что команда сыграла на свои. Как всегда нехватило фарта.
НО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРЕТЕНЗИИ к БЕЛТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ. Сколько можно пускать в эфир Новицкого. Даже самый хороший матч человек может испортить. НУ НАДОЕЛ ОН УЖЕ. Давно уже стараюсь не смотреть любые матчи с его комментариями. Переключаю или на евроспорт или российские каналы.

Ответить
0 +
kir, 14:41, 17.05

георгий,
выход не возможен даже теоритически, так как тогда в группе будет равенство очков между 3-мя командами (Германией, Словакией и Беларусью), и если первых мы обойдём из-за личной встречи, то вторым из-за неё же и уступим:(

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:46, 17.05

Иначе как провалом это и нельзя назвать. Была бы катастрофа, если бы вылетели из мировой вышки. Исхожу из того, что болельщики не бараны и имеют полное право требовать результата, на который работает вся страна, когда не спрашивая каждого из нас, Лукашенко и К. залазит к нам в карман, чтобы оплатить хоккейную лигу с массой российских (в основном) посредственных хоккеистов (что в очереднйо раз доказало минское "Динамо...а на что можно рассчитывать с таким названием? Динамо полное, можно сказать). И не нужно Андрею раздувать адвокатский пафос, потому как уверен, что ни одна страна в мире не тратит на хоккей (в пропорциях ВВП) столько народных денег (ИЗ БЮДЖЕТА), как Беларусь (лиги в большинстве стран частные проекты, следовательно и риски).
Ваш пост ANDREW, 12:03, 17.05 очень отдает белорусским менталитетом...проиграли, ну и что, главное, чтобы не было войны. А Вы не пробовали проанализировать игру команды? никакой комбинационной игры, абсолютная беззубость при игре в большинстве, крайне низкая реализация моментов и более того, очень низкий процент бросков за матч вообще. Я уже не говорю за ущербную тактику, которая по своей сути и есть пораженческая. А вот вышли бы и сыграли дерзко и борзо, чтобы противник психологически побаивался. На этом фоне не пробовали провести анализ игр сборных Дании, Швейцарии,да и тех же Германии и Норвегии, с которыми мы играли всегда более удачно, но в отличие от нас на этом ослабленном чемпе сборные имеют в активе победы а командами топ-шестерки.
Не видно по игре никакого прогресса и если бы не Андрюша Мезин (сопоставляю его вклад в развитие белорусской культуры и спорта на уровне Владимира Мулявина), то эту сборную рвали бы все.
А в четвертом четко забросили после того, как немец грубо ошибся в потери шайбы в белорусской зоне и не стоит забывать кто забросил и кто отдал пас -с подачи Миши Грабовского забросил Калюжный, а это, вместе с Салеем самые матерые наши игроки.
Ваш пост ANDREW, 12:03, 17.05 отдает ДЕМАГОГИЕЙ. Если бы мне руководство фирмы спускало такую работу, при которой не было бы результата. И как пел Высоцкий "При такой повышенн6ой зарплате, я б в Москве уран нашел", поэтому не надо песен. ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ МЫ ИМЕЕМ ПРАВО СПРОСИТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:52, 17.05

Юра, 14:25, 17.05
ПС. Хоккей смотрю уже почти 40 лет, часто ходил и на НХЛ, скажу следующее: играли лучше чем на Олимпиаде однозначно, но даже этого мало. Не хватило в принципе чуть-чуть, с моей точки зрения не дотянул до своей планки, хотя и старался Миша Грабовский. Почти уверен, приехали бы Костицыны, на таком чемпионате мира могли бы рассчитывать и на выход в финал, вне зависимости от того, кто тренер. Хэнлон? Убрали его зря, это все уже поняли.
*******************************************
Не хочется обижать старшего человека, но , похоже, вы смотрели 40 лет не хоккей...:-))) если не понимаете, за счет чего и каких компонентов в игре команды выходят в финал ЧМ. Костицины могли лишь позволить остановиться команде на стадии 1/4 и не более. А Грабовский сыграл в свою игру и с теми же горящими глазами. А то, что не забил в конце матча с немцами, так извините, 100% результат существует лишь в теории.

Ответить
0 +
Батискаф, 14:53, 17.05

В своё время в СССР уже был супер-клуб. Это ЦСКА. Он выигрывал все чемпирнаты, потому что туда направили всех классных игроков, и Капустина из Крылышек, и даже Балдериса из Динамо Риги. Хоккей был делом N1 в листе минобороны, сразу же после дач, откатов и коррупции. Даже тогда результата не было. Его и не должно было быть даже в условиях "свершившегося социализма". А теперь кто-то решил наступить на те же грабли и реанимировать Беларусь по лекалам СССР? Только тупое быдло, всовывающее своё тело в мундир непонятной формы и образца. Генерал песчаных каръеров.
Бедный Занковец... Козёл отпущения...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:53, 17.05

jiggy, 14:26, 17.05

У меня давным давно уже отец, да и я сам смотрим матчи, где комментирует Новицкий, только выключив звук. Если бы он еще в натуре не каркал и не корчил из себя болельщика-патриота!
************************
Более отвратительного комментатора сложно и вспомнить....нет, все же вспомнил - его идеологический учитель и сусанин белорусского народа.

Ответить
0 +
Владимир, 15:19, 17.05

Не понимаю злобных оскорблений в адрес Новицкого. Человек на своем месте. Во время репортажа дает много интересной справочной информации. Времена Синявского ушил, когда слушали репортаж по радио. У всех есть глаза - смотрите и анализируйте сами, если вы такие спецы.
Если кто лучше сможет, так в чем же дело? Пробуйте, Юрасики, и прочие.

Ответить
0 +
нехта, 15:32, 17.05

Да жинки!

Ответить
0 +
свен, 16:15, 17.05

2
Владимир, 15:19, 17.05

владимир ,не обижайтесь на них! Просто за столько лет и одному вести все программы- и хлеб приедается,пора вам на покой!

Ответить
0 +
gena, 16:27, 17.05

Вообще непонятны колхозные амбиции. С какого бодуна команда должна вдруг оказаться в 1/4 финала? Современный хоккей это то, чего пока нет в BY. Время не пришло.

Ответить
0 +
Сергей, 16:42, 17.05

большинство с этой ветки в жизни не смотрели хоккей, и совершенно не понимают про что говорят...

В странах большой 6-ки, хоккейных дворцов в разы больше, а сборная выглядела достойно, ну просто вот не повезло, а стыда нету, просто кто ничего не понимает, тот лучше молчит....

Ответить
0 +
Татти, 18:09, 17.05

Читая комментарии всякий раз понимаешь, что наша ментальность оставляет желать лучшего,а будет у нас беларуская мова или руссский язык - это невожно.Важно то что простой обыватель сидящий по ту сторону компа еще полностью недоразвился сам .а винят всех подряд. А если ты болельщик настоящий, то за своих болей и в горе и в радости.Всем мира и добра.

Ответить
0 +
Татти, 18:10, 17.05

Читая комментарии всякий раз понимаешь, что наша ментальность оставляет желать лучшего,а будет у нас беларуская мова или руссский язык - это невожно.Важно то что простой обыватель сидящий по ту сторону компа еще полностью недоразвился сам .а винят всех подряд. А если ты болельщик настоящий, то за своих болей и в горе и в радости.Всем мира и добра.

Ответить
0 +
Brek, 18:15, 17.05

В странах большой 6-ки, хоккейных дворцов в разы больше, а сборная выглядела достойно, ну просто вот не повезло, а стыда нету, просто кто ничего не понимает, тот лучше молчит....

Заметьте, в странах большой 6-ки, в разы больше не только "ледовиков",но и стадионов,велотрэков и т.д,а также прав человека и возможности самореализоваться в т.ч. и через спорт ( хоккей).

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев, 18:32, 17.05

Заняли своё место. Даже выше. И не важно был бы Хэнлон или любой другой тренер. Ведь на всю страну не набирается 15 нормальных хоккеистов, подготовленных дома. Тащим людей из рашки и то не набирается на состав. Посмотрите на заявку. Новополцкая школа и Юность и всё практически.
Что делают 10 лет школы в Могилёве, Гомеле, Гродно (далее со всеми остановками)? При такой их работе гл тренер сборной нужен в качестве козла отпущения. Почаще менять - и с остальных взятки гладки. А игроки играют как могут.
Основой сборной должен быть ЧБ, но там играют третьесортные русские, не входящие дома в основу в Д3. Пора квоту на иностранцев вводить. 5 чел и всё. Остальные - свои (не привезённые год назад из рашки). И ужесточить переходы внутри ЧБ - кого подготовили, стеми и играйте. Тогда толк будет.
Несколько натурализованных в сборной будут к месту, если будут сильные свои в достатке. Зачем брали Ковыршина, Демкова - значит своих даже ТАКИХ нету.
А то что тренеров меняют как перчатки, говорит о непонимании сути этой работы. 2 года минимум - а потом спрос.

Ответить
0 +
другхокк, 19:35, 17.05

сыграли как смогли. кому-то зимой хотелось прокатиться в ванкувер, вот вам и чехарда тренерская

Ответить
0 +
soyer, 19:35, 17.05

Владимир, 15:19, 17.05 Вы считаете,что "Человек на своем месте"? По моему как раз наоборот! Самые важные и интересные матчи дают комментировать самому плохому комментатору.Не только меня,но и всех моих друзей просто бесит этот знаток,дающий "много интересной справочной информации ". Футбол и хоккей это,извините, не снукер комментировать,где можно действительно отвлечься,пока игрок обдумывает удар,и поискать в компьютере какую-то информацию.А этот,такое ощущение,оттуда просто не вылазит! Мало того,что постоянно путает фамилии игроков,но доходит до маразма! когда,к примеру,чернокожего Галласа называет Вермалленом! И никаких эмоций.Рассказывает скучным,монотомным голосом какую-нибудь "полезную информацию",а в это время на поле - Росицки прорвался по левому флангу! Обводит одного! Прострел!! Аршавин бъёт!! Штанга-а!!! Ван-Перси на добивании!! Уда-ар!!! Го-о-о-о-ол!!!!!! А в исполнении Новицкого это так - бла-бла-бла("справочная информация") И потом тем-же монотмным,скучным голосом - Ну,вот мы с вами видим,что Арсенал открывает счёт.Фабрегас забивает.А..Нет. Это был Ван-Перси.и т.д.. КАК с этим комментатором можно смотреть футбол! хоть ты звук выключай! НА ПЕНСИЮ!!!

Ответить
0 +
Дед, 21:34, 17.05

Каждому игроку сборной по бледовому дворцу !

Ответить
0 +
Дед, 21:36, 17.05

Я так и думал , когда увидел у наших игроков на груди изображения похоронных венков !

Ответить
0 +
G, 8:14, 18.05

Бацку трэба было ў каманду брац! Тады было б першае месца! Хіба не бачылі як ён гуляе? Такога какеіста і ў нхл не знойдзеш! Трэба ратаваць хакей! Наступны раз Бацка павядзе сваю каманду сам! А нямецкія, ды іншыя каманды будуць перад імі раз'язджацца, даючы шлях да варотаў!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован