23 декабря 2024, понедельник, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
колька, 19:07, 17.05

Я думаю, что все закончиться в июле,после отказа Кремля убрать пошлины закатит скандал и на этом будет все решено.

Ответить
0 +
Супортычина, 19:16, 17.05

Зачем нервы портить, пущай Россия захлебнётся своей нефтью, у нас венесуэлькой немеряно !

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:27, 17.05

Занервничали скоты, потому как видят широкие последствия подобных шагов России, конечный путь которых судебная скамья, хотя такие жалкие трусы до нее не доживут...они просто покончат с собой.

Ответить
0 +
ольга, 19:31, 17.05

Старые песни песни о "главном".. Кремль уже рыдает!Плешивый: "Люди добры поможите - сами мы не местные..." Кремль: -"бог подаст!"

Ответить
0 +
bazil, 21:27, 17.05

Ладно. Где обещанный следующий танкер? Вроде обещали каждые две недели по танкеру. Ну какой идиот может после этого верить АГЛ? Зато лохам бульбашам будет гнать по ушам , а те будут по бычьи молчать.

Ответить
0 +
Муся, 22:08, 17.05

Даешь Белорусию как одну беспошленную зону. Для аппарата управления.

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 22:32, 17.05

можете не напрягаться. Нефтяного оффшора и 100% прибыли на российской нефти уже никогда не будет.

Сейчас речь идет о том, чтобы отобрать у вас последний кусок халявы - беспошлинные 6,3 млн тонн. Потому, что белорусам для которых их давали вы стали пороть их под те же 100% прибыли, да еще и гнать желтую нефть в зону деловых интересов России - смачный плевок в руку дающего.

Ответить
0 +
Акын, 22:51, 17.05

Путинская поспешность по Таможенному союзу и многие другие инициативы преждевременны.

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 22:51, 17.05

ни хрена не добьются !

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 22:55, 17.05

...ни чего не добьются...расскажут сказку о каких-то сумрачных перспективах в будущем,сделанных Россией.

Ответить
0 +
bozotov, 0:03, 18.05

Хрен, вашему Лукашу! Сколько можно над нами издеваться и кормить обещаниями! Ничего у него и на этот раз не выгорит - пусть таскает по прежнему нефть из Венесуэллы. Как можно терпеть такого так называемого президента, который расхаживает и путешествует со своим незаконнорожденным сыном по всему миру?! Это просто позорище над государством, которое считает себя очень самостоятельным и независимым. Пусть дальше забавляется и отдыхает с Венесуэллой - флаг ему в руки!!!

Ответить
0 +
qwer, 0:30, 18.05

басня "Лебедь щуку раком"

Ответить
0 +
mik, 0:52, 18.05

bozotov, 0:03, 18.05
Пусть дальше забавляется и отдыхает с Венесуэллой - флаг ему в руки!!!
*******
Согласен, но ВВП и Ме тоже бы следовало для правды жизни за их методы в отношении РБ...но не будем мелочиться, строго по теме...- Местное мнение дожно быть важнее.

Поэтому в качестве рацпредложения (чтобы два раза не перешивать) - ТРУСЫ ему в руки!

Ответить
0 +
так-так-так, 0:58, 18.05

«Они ( свободных экономические зоны) есть и в Беларуси, и в Российской Федерации, и в Казахстане. Причем в Беларуси и России есть высокоэффективные, технологические зоны, а в России и Казахстане есть еще и сырьевые зоны. Поэтому стороны должны максимально сблизить свои позиции в этом вопросе», - заявили в пресс-службе президента Беларуси, ссылаясь на высказывания главы правительства Сидорского.
-------------------------------

о, майн год... калхозный новояз рулит ...

... фраза подразумевает, что есть ещё и низкоэффективные, отсталые, регрессивные зоны... в основном в Казахстане

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:18, 18.05

bozotov, 0:03, 18.05
Хрен, вашему Лукашу!
-----------------------------
А к хрэну низабуття прыкласти дишовой нефтии и гадзу, каг последние питнаццать лет, буття добрые... :D
А тое совсем обнаглели!!! Зашчышчаеш-зашчышчаеш етих азеатов от натовцких танков, так наустаёшся, што клюшачка из рук валицца, а от етих свинтусов в благодарность усяво каких-то нисшчасных 6 милевонов тоннов... :D

Ответить
0 +
Аналит, 9:07, 18.05

Проблема встала остро для России в связи с вводом в ЕС стандартов топлива Евро-3-4. Российские заводы не в состоянии качественно перерабатывать нефть согласно этим стандартам и теряют огромный кусок рынка топлива в ЕС. Их НПЗ имеют глубину переработки нефти с выходом по светлым 55-65% и то Евро-2 НПЗ Беларуси с глубиной переработки по светлым 80-85% и стандартам Евро3-4 ,а к осени и Евро-5,ну уж очень лакомый кусок и может удержать теряемый в ЕС рынок. Вот и пошли господва по своей проторенной: подсадить НПЗ Беларуси за счет акцызов и прочих пакостей и взять их за бесценок.А особенно воодушевленные сейчас ,когда одним махом прибирают к рукам стратегические отрасли ТЭК,энергетику,урановую,газовую .самолетостроение Украины так,за фук-оголяя ее бюджет и полное управление с Кремля
Выхотите такого варианта борцы за независимость?? Или вам пообещали поддержку и вы готовы на все=только власть. поверьте ,в настоящее время это путь ошибочный,отбрвасывающий вас еще дальше от народа

Ответить
0 +
Николай, 9:33, 18.05

Шефу-фюреру литвинов-беларусов и его сторонникам! Россия и Беларусь - уже двадцатый год независимые государства. Так решили наши вожди в вашей Пуще. Во всех государственных СМИ Беларуси 24 часа в сутки доказывается, что Россия и россияне в подмётки не годятся Литве-Беларуси, что , если бы не восточные варвары, то Синеокая держава в ЦЕНТРЕ Европы жила лучше Швейцарии. Флаг вам в руки господин АГЛ и его сторонники. Позиция русских в России проста: хотите жить с Россией (или в России) - добро пожаловать! Тогда всё для всех будет одинаково: и нефть с газом без пошлин, и борьба с сепаратизмом на Кавказе, и международные расходы и обязательства Великой державы. Теперешняя Беларусь предаёт идею единой РУСИ!

Ответить
0 +
Владислав, 9:37, 18.05

Аналит, еще в принятной 2008 году в Концепции внешней

Ответить
0 +
dogmatik, 9:46, 18.05

Аналит, 9:07, 18.05

Проблема встала остро для России...
--------------------------------------------
Для России ваще уже проблема не стоит,учитывая, что кремлины на "горячую зиму" уже добрый аплацдарм подготовили совместно с Януком, это на счет транзита энергоресурсов, если Усач, будет опять пугать всякой ерундой вплоть до перекрытия транзита.
Глубина переработки не более 70% (официальные данные), а далеко не 80-85. До евро-5 еще очень и очень далековато.
Учитывая даже, если "наши" НПЗ будут перерабатывать рос.нефть с пошлиной и то будет вполне для самих заводов неплохо - единственное, тогда необходимо оставлять самим заводам всю прибыль за вычетом налогов, а не доить на 30-40 % республиканского и местного бюджета. А что это значит - в течение 2-3 месяцев посыпится "лукономика" быстрее чем карточный домик. Вот и весь расклад, а то походу АНАЛИТ, работает под начальством "главного академика страны" Мясника Михайлавича, то ж все "аннализирует" и изобретает огурцовый комбайн :))

Ответить
0 +
Патриот, 9:50, 18.05

Аналит, 9:07, 18.05

респект

Ответить
0 +
Аналит, 9:50, 18.05

А вот икрах политики выкручивания и поставки на колени

Захлынуться в своей мочмале

Ответить
0 +
SOLDER, 9:55, 18.05

Аналит, 9:07, 18.05
......,когда одним махом прибирают к рукам стратегические отрасли ТЭК,энергетику,урановую,газовую .самолетостроение Украины так,за фук-оголяя ее бюджет и полное управление с Кремля......

Какая к чёрту независимость,когда зарплата 200 баксов?Ато что приберут,то ничего страшного -во всём мире такая практика,нет государств(ну может кроме тоталитарных),где они имеют более 50% нац. предприятий,главное,чтоб зарплата была хотябы 1000 баксов...

Ответить
0 +
Владислав, 9:59, 18.05

Аналит, еще в принятой в 2008 году Концепции внешней политики России было сформулировано, что со всеми союзниками, в том числе и с Белоруссией, будет происходить поэтапный перевод отношений на рыночные принципы. Мир живет в условиях капитализма, и если кто-то может получить "лакомый кусок", то что в этом плохого и несправедливого? Если не хотите - то не продавайте, это же ваше дело! Покупайте нефть в других странах!
А вот дотировать России экономику Лукашенко - это точно противоестественно. Помощь союзнику должна быть открытой и как во всем мире - в виде кредитов.
На счет лакомого куска, я бы так не горячился... Сейчас около 40% акций Мозырьского НПЗ принадлежат российским собственникам и что они получают сверхприбыль? Лукашенко забирает львиную долю прибыли, при этом не рыночными методами. Одно только заявление Лукашенко о том, чтобы ни одного процента прибыли от венесуэльской нефти не пошло российским собственникам, хорошо иллюстрирует, как вы выразились, этот "лакомый кусок".

Ответить
0 +
белорус\поляк, 10:06, 18.05

TO Аналит

Все белорусские НПЗ и сейчас как минимум на 40% росийские....И не порите чушь про "глубину переработки" белорусскими и росийскими НПЗ...Яна абсолютно адинакавая...Все ети бредни о "глубине переработки" запущены именно семейкой для ЛОХторарата из РБ...Просто идет торг, все-таки семейные деньги...."Глубина переработки" белорусскими НПЗ из того же ряда что и : МТЗ, МАЗ, БелАЗ, Белкалий и что там еще осталось (не развалилось) ЛУЧШИЕ в МИРЕ (паетаму дешево не продадим :))) )...

Ответить
0 +
Николай, 10:35, 18.05

Россия обратно не повернет. Путин готов на некоторые издержки, чтобы уничтожить своих недругов. Разобраться до конца с тем, кого он считает много ниже себя во всем, с тем, кто принародно его оскорблял в ответ на предыдущую безмерную поддержку, российский премьер просто обязан, иначе потеряет властные рычаги в своем окружении. Поэтому бензин и всё остальное подорожает еще не раз, обострение обстановки в Беларуси тандему на руку.

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 10:36, 18.05

Народ, давайте уточним термины, прежде чем спорить:

Луканомика - командно-административная модель экономики с отдельными элементами рыночной. Сверхзатратная модель экономики(разновидность советской), абсолютно нежизнеспособна без внешних дотаций (халявных ресурсов) и кредитов.

Лакомый кусок - гос предприятие, успешно существующее в рыночной конкуррентной среде и приносящее прибыль.

А где вы видели в Беларуси рыночную среду ? Где такие гос предприятия ? Нефтепереработка прибыльна во всем мире - а здесь стоило только России ввести мировые цены - как поднялся такой вой! Кому нужны гос предприятия неспособные работать в рыночной среде? Кто будет сюда инвестировать, зная что завтра ему либо поднимут налоги, или введут новые, либо введут пошлины ??!! (ах да, еще и задним числом - любимая практика лукашистов, из опыта).

Так что вы уж поверьте человеку имеющему солидный опыт бизнеса здесь - при ЭТОЙ власти и ЭТИХ условиях - здесь НЕТ лакомых кусков. Только вот понимание этого приходит не сразу, вот до россиян только недавно начало доходить.

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 10:42, 18.05

Вот еще один важный момент, насчет глубины переработки и нужности России НПЗ.
Не так давно (проходило на РБК) Путин сказал, что России выгоднее экспортировать сырую нефть, чем строить НПЗ.

Надо не домыслы сочинять, а первоисточники слушать.

Ответить
0 +
александр, 10:56, 18.05

Ворон ворону глаз не выклюет. Милые бранятся - только тешатся. Недалеко Россия ушла от Беларуси. Родственные режимы.

Ответить
0 +
Аналит, 10:56, 18.05

Еще один пример разработанная технология переработки рапса в ГСМ. с 95% использованием сырья. решит многие проблеммы Кредит 1 млрд дол , на постройку завода, выделил Китай Сеять больше площадей рапса.сократив производство той же блакируемой мясо-молочной продукции и производить биотопливо,сбросив российскую удавку.

Во вторых еще два года назад ,когда встал вопрос о не готовности российских НПЗ к производству топлива по современным стандартам и вводе в ЕС в 2010г стандарта Евро-3
выступая в думе зам жирика Митрофанов сказал:
-"15 лет заливаем Европу нефтью,имеем сверх прибыли ,а НИ ОДНОГО СОВРЕМЕННОГО НПЗ НЕ ПОСТРОИЛИ"
Владислав
А как на счет датирования экономики США на 150 млрд.дол сгинувших в их ипотеке??Можно?
А как насчет выделение ежегодной БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ США Израилю в объеме 15-18млрд дол как союзнику?? Нужно?
А ведь до Москвы военных на западном направлении нет
Просто прогавлено ???помощниками типа семашко при подписании договоров. Необходимо было подписать ОДИН договор оговаривающий все аспекткты:ТЭК,торговли,военной взаимопомощи,совместной экономико -промышленной деятельности и тд.
Хотя в Союзном Договоре эти аспекты были оговорены,но его беззастенчиво похерили
так званные россияне
Суть в другом:
Россия безнадежно технически отсталаи ее готовят к развалу,как только достроит США хранилище ЯЗ и свезут их туда,
И еще ВВП России к 90 г году если тянет на50% это хорошо,, а Беларусь удвоила Да этот пример надо давить,чтоб споенный или накачанный героином в минуту просветления не задумался и не натворил делов.
А самое страшное БЕЗНАКАЗАННОЕ ВОРОВСТВО И КОРРУПЦИЯ
Пример
Знаменитый вайншток глава" Транснефти"потянул две нитки нефти на .Д Восток,потом стал тянуть одну,а теперь нет денег и на одну при смете превышающей мировые аналоги в 2-2,5 раза
Копнул чуть -чуть Степашка и вынурнуло 3,5млрд руб налево. Испугался,должил ,тихо
дальше копать не разрешили.
Закопал в прошлом году 10 млрд. дол чубайс в нанотехнологии -результат соотвествует нано частицам. А деньги тю -тю.
Даже по масштабам воровства можно сделать заключение: :
Россия как единое государство скоро прикажет долго жить
А при развале пример Беларуси просто КАШМАР

Ответить
0 +
Аналит, 11:28, 18.05

Стабiлizetz, 10:36, 18.05
Нефтепереработка прибыльна во всем мире

Стабiлizetz, 10:42, 18.05
Не так давно (проходило на РБК) Путин сказал, что России выгоднее экспортировать сырую нефть, чем строить НПЗ.

Ай-яй -яй= сумбур ,признак .......

Ответить
0 +
иван, 12:04, 18.05

Как много нынче "аналитиков"- от слова анал. Ничего не понимают, но вот хлебом не корми, дай порассуждать и сойти за умного, Наверное весь бензин Евро 4 у нас из Беларуси. Ведь наши то заводы по словам анал..итика не могут его делать. И модернизацию на НПЗ проводили только в Беларуси (а проводили ли?, или только языки чесали да деньги клянчили в Росии по привычке?)

Ответить
0 +
Heretic, 12:07, 18.05

Аналит, 9:07, 18.05

Проблема встала остро для России в связи с вводом в ЕС стандартов топлива Евро-3-4.
Российские заводы не в состоянии качественно перерабатывать нефть согласно этим стандартам и теряют огромный кусок
рынка топлива в ЕС. Их НПЗ имеют глубину переработки нефти с выходом по светлым 55-65% и то Евро-2
НПЗ Беларуси с глубиной переработки по светлым 80-85% и стандартам Евро3-4
--------------------------------------------------------------------------------------

Достаточно любопытно проверить "аналитику" "аналитика" на соответствие фактам, доступным в сети:

1) Евро-3 введен в Европе в 1999 г., Евро-4 - в 2005, а для России проблема "остро стоит" до сих пор? Пять лет рос. заводы все теряют и теряют "огромный кусок рынка топлива в ЕС"?
2) Согласно действующего в России тех. регламента, выпуск бензина Евро-2 в Росии прекратится 31 декабря 2010, бензин Евро-3 - 31 декабря 2011. С 2012 весь бензин в Росии будет не ниже Евро-4. Дизезельное топливо Евро-2 и Евро-3 будет выпускаться до 31 декабря 2011, с 2012 - не ниже Евро-4. Согласно Вашей логики, единственное, чем рос. нефтепереработчики собираются на это ответить - "прихватизировать" замечательные бел. НПЗ.
3) Уже сейчас объем Евро-4 в общем объеме производимого в России топлива составляет 25-30%. Источник ниже.
4) Глубина нефтепереработки в России - 71.7%, в Беларуси - 70-75. Источники ниже. Уровень переработки в 90-92% на бел. НПЗ намечено достичь в 2011г., но это - планы. Аналогичные планы реализуются и в России, при желании найти в нете инфу не проблема.

Источники:
1) РИА Новости, 19/ 03/ 2010, СПРАВКА: Европейский экологический стандарт топлива "Евро-3" и "Евро-4"
2) БелГазета, 03.05.2010, "На чужой каравай рот не разевай!"
3) Коммерсантъ(Воронеж) № 41 (4339) от 11.03.2010, "Рынок нефтепереработки в России"

P.S. Аргументация цитатами лдпр-овцев - это сильно.

Ответить
0 +
creck_55, 12:07, 18.05

Народ! Чаво грызёмся? Будет уповать на то что русаки скоро згинут или халява уподёт! Русаки батьку с семейкой опускают ниже плинтуса.... Понимая это он ща ср.т драбнея мака.... Попробуйте у сабаки отобрать кормушку......!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:34, 18.05

"при ЭТОЙ власти и ЭТИХ условиях - здесь НЕТ лакомых кусков. Только вот понимание этого приходит не сразу, вот до россиян только недавно начало доходить."
===================================================
Алаверды, какгриццо, к сказаному: «Если хоть одна копейка уйдет на ту сторону (российским акционерам), пеняй на себя. Все до капли деньги и прибыль должны остаться в Белоруссии» (с) А.Г.Лукошенко. Информация к размышлению: 42,58% акций Мозырьского НПЗ принадлежит ОАО НГК «Славнефть». Коменты излишни!

Ответить
0 +
Владислав, 12:39, 18.05

А как насчет выделение ежегодной БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ США Израилю в объеме 15-18млрд дол как союзнику??
==========
Так я о том же, помогать нужно открыто: либо кредит либо безвозмездно, но никак не какими-то льготными ценами, доход от которых неизвестно куда идет. Все должно быть открыто, а отношения между странами - рыночными, в том числе с ближайшими соседями.
Приемлемый уровень жизни в Белоруссии во многом держался на реэкспорте российского газа, дешевойнефти. Как только Россия стала переводить на рыночные отношения Белоруссию, экономика страны тут же затрещала по швам.

А ведь до Москвы военных на западном направлении нет
==============
Уверяю вас, что с западного направления России никто не угрожает и в ближайшее время угрожать не будет. А вот когда России помощь потребовалась с признанием Южной Осетии, подчеркиваю - не солдат белорусских посылать, а просто морально поддержать, Лукашенко не задумываясь Россию продал, показав свою ценность как стратегического союзника России.

И еще ВВП России к 90 г году если тянет на50% это хорошо,, а Беларусь удвоил
===========
Наиважнейшим показателям является сальдо внешней торговли. У Белоруссии отрицательное сальдо внешней торговли начиная с середины 1990-х годов. Если в прежние годы эта разница покрывалась от притока капитала от трудовых мигрантов, работающих в России и ЕС, а также притока теневого капитала, то теперь этими средствами разницу уже не покроешь. Белоруссия будет вынуждена занимать не менее 1-1,5 млрд долл в год, либо сокращать социалку, но с последним и так трудно, население и так бедное, куда еще резать.

То, что в России безбожно воруют, согласен на все 100, но даже повальная коррупция не смогла остановить рост уровня жизни населения. Коррупция – это недостаточное условие для развала России.

Ответить
0 +
Владислав, 13:03, 18.05

Лукашенко нужно было халявные деньги на модернизацию промышленности и перевод на рыночные механизмы тратить, а он все банально проел. Теперь только об упущенных возможностях говорить приходится. Перегнул он палку. Торговаться с Россией безусловно нужно, интересы свои отстаивать тоже, но только не доводить до того, чтобы Москва шла на крайние меры: строила "Северный поток", "БТС-2 и др. Нужно было заинтересовывать российский капитал, делать так чтобы выгодно было обеим странам, а не только Белоруссии. Сиюминутная выгода и жадность Лукашенко сыграли не в пользу развития экономики страны. С помощью сильной исполнительной власти можно было с одной стороны не допустить криминальные круги к белорусским предприятиям, а с другой развивать совместные российско-белорусские предприятия, постепенно экономику переводить на рыночные рельсы. А так только упущенные возможности.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 13:52, 18.05

Владислав, 12:39, 18.05
А вот когда России помощь потребовалась с признанием Южной Осетии, подчеркиваю - не солдат белорусских посылать, а просто морально поддержать...
================================================
Не понятненько... А, ежли, союзник совершенно очевидно порет хню, как в вопросе конфликта с Грузией, тогда чё? Априори поддерживать?! А, ежли, своё мнение отличается от мнения союзника? Что значит "предал"? Ежли мой российский друг начнёт ссать в соседнем подъезде, я его обязан поддержать в этом? ))))) Гражданин, Вы порете чушь!

Ответить
0 +
mik, 14:01, 18.05

Владислав, 12:39, 18.05
У Белоруссии отрицательное сальдо внешней торговли начиная с середины 1990-х годов
**************************************************************
Ну и что сальдо? Да, в России и сальдо и ЗВР в "зеленом".
Сальдо должно обеспечивать мировые риски передела при среднемировом уровне социалки, и не "жестче". Если больше - лучше.

Темп умерщвления населения России по сравнению с РБ выше на 0,001 (0,1%). это 140 тыс в год минус для России. Или 9600 в год в плюс для РБ неумерщвленных для выстраивания правильной экономики.

Поэтому, поговорить надо бы не только о положительном сальдо.
и чьи НПЗ круче из-за сальдо. Но и о том, куда это сальдо идет. И какова инфляция по сравнению с казначейскими обязательствами США где ваше сальдо лежит.
Потому как, это сальдо на трупах своих сограждан.
И именно этим сальдо (и чужими деньгами со многими неизвестными) вы роете могилу России. И власти России это устраивает. А вообще - это цена России как глобального игрока по чужим правилам. На мой взгляд великовата.

Вопрос в РБ - не в нефти и НПЗ, а в безграмотном управлении страной, если не хуже...Похоже землянки не избежать.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 14:11, 18.05

С помощью сильной исполнительной власти можно было с одной стороны не допустить криминальные круги к белорусским предприятиям, а с другой развивать совместные российско-белорусские предприятия, постепенно экономику переводить на рыночные рельсы.
=================================================
А, почему именно "совместные российско-белорусские предприятия"? Как правило ВЕСЬ российский бизнес завязан на криминале, так что ни какая беларуская "сильная исполнительная власть" не справится с этим! Только пусти - сожрут! Наши колхознички не имеют таких "железных зубов", какие нажил российский бизнес! Уж лучit иметь дело с западом - там хоть по правилам играют! Вспомнилась сказка "Заячья хата", где медведь прогоняет лису из занятого той заячьего дома... В сказке только не говорится, что стало с заячьим домом ПОСЛЕ того, как медведь прогнал лису... ;-) )))))
ЗЫ: А, на счёт, про*паных АГЛой возможностей и денег - согласен на 100%! АГЛы мог войти в историю страны как великий преобразователь и реформатор(рос.денег на это бы хватило с лихвой), а так, войдёт в историю - как колхозный дурень и пустобрёх! вой шанс он про*пал, ИМХО!

Ответить
0 +
беларус, 14:37, 18.05

Ах как ринулись за подачки защищать хозяеев. Пообещали прокатить Лукашенко?
Не получиться, А ваш мешокс ....никому не нужен. ЕС приняла закон прекратить поставки топлива Евро 2 с января 2010г. Читай владик,читай.
БТС-2 нужен был вайнштоку, чтоб подлахматиться,да и Северном потоке тоже. Начинали с 5млрд уже дошли до12млрд и это не предел.Но самое интересное, что освоение Штокмановского месторождения заморожено на 2 года??????
помните Сталина провидца
"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом".
Вот где собака зарыта

Ответить
0 +
Владислав, 15:41, 18.05

А, почему именно "совместные российско-белорусские предприятия"?
===================
с западом на самом деле лучше иметь дело, только есть существенное но - страны запада не готовы открыть свои рынки для белорусской продукции, им не нужно белорусское молоко, тракторы, мазы и др. У них своего подобного добра навалом и лучше качеством. Рынок сбыта у Белоруссии - это Россия, так сложилось, и уйти от этого пока невозможно (Лу пытался, но фиг что вышло) и дабы сохранить в стане промышленное производство придется иметь дело с российским капиталом. Если же предприятия будут белорусско-еэсовские, то Россия просто закроет свой рынок для подобной продукции, тут к гадалке не ходи, России это не надо. Если посмотреть на опыт стран Балтии, то у них от промышленности вообще мало что осталось, хотя СП с европейцами кругом. С Россией у Белоруссии есть все возможности остаться промышленной страной.

Поэтому, поговорить надо бы не только о положительном сальдо.
и чьи НПЗ круче из-за сальдо. Но и о том, куда это сальдо идет.
==========
Отрицательное сальдо внешней торговли - это показатель, что страна развивается в неправильном направлении, это путь к банкротству. Если каждый год покупаешь больше, чем продаешь, то никакие кредиты не спасут экономику страны. Если сальдо отрицательное несколько лет – нужно бить в набат!
То, что в России социальной справедливости нет, это точно, но со временем и таким кривым, болезненным способом организм страны постепенно восстановится. В Белоруссии социальная справедливость только внешняя, на практике свободы слова нет, семейственность процветает и т д. Как ни странно, но при всей несправедливости и коррупции в России, у простого человека больше возможностей, чем у обычных людей в Белоруссии. Это не означает, что в России не нужно ничего менять.
БТС-2 нужен был вайнштоку, чтоб подлахматиться,да и Северном потоке тоже. Начинали с 5млрд уже дошли до12млрд и это не предел.Но самое интересное, что освоение Штокмановского месторождения заморожено на 2 года
==========
Запуск БТС-2 и Северного потока для Белоруссии не сулят ничего хорошего. Если вы думаете, что это пиар-проекты, то глубоко заблуждаетесь.

Ответить
0 +
mik, 16:33, 18.05

но со временем и таким кривым, болезненным способом организм страны постепенно восстановится
*****
По вашим комментариям понял, что умерщвление 140000 в год своих граждан ( в России) - хороший способ развития.

Ответить
0 +
dZen, 18:12, 18.05

2 ANALit со товарищи
Как бы вы не гнали пургу в комментах,профессию скоро поменять придётся и поедете в Россию плитку класть за еду. Халява кончилась - это аксиома. Думайте лучше,чем жить дальше будете,сябры: - "аналитики","экономисты" и "историки"
Сами себе сказки рассказываете,и сами их пугаетесь... Очнитесь уже,усатые!

Ответить
0 +
Владислав, 18:29, 18.05

... А, ежли, союзник совершенно очевидно порет хню, как в вопросе конфликта с Грузией, тогда чё? Априори поддерживать?! А, ежли, своё мнение отличается от мнения союзника
===================
Еcли это была бы принципиальноая позиция белорусского руководства - тогда возможно и вопросов не было. Но Лукашенко не из-за собственной принципиальной позиции Россию не поддержал (с руководством Абхазии и и Осетии он не раз обнимался). Лукашенко обменял Ю. Осетию на признание своей легитимности Западом. Так что не путайте понятие "собственное мнение" с понятием "продать" союзника.
По вашим комментариям понял, что умерщвление 140000 в год своих граждан ( в России) - хороший способ развития
===========
Из какой агитки такие выражения как "умерщвление своих граждан" достали? Звучит эффектно, а по существу - демагогия.

Ответить
0 +
mik, 22:12, 18.05

666, 17:58, 18.05
Поменьше читай свою прессу...
**************************************
Читаю, всю прессу и свою и даже вашу, разных точек зрения на разных языках. Свою основываю на фактах, а не агитках.
А если минус 140000 народу в год для вас - демагогия, и вероятно, - просто статистика, то кто вы?

P/S И не работаю там, где вы счас начнете предполагать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован