29 декабря 2024, воскресенье, 0:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
SPQB, 23:44, 30.05

мужик, молодец,!!!

Ответить
0 +
SPQB, 23:46, 30.05

У нас такой уровень общей культуры: как только человек получает какое-то удостоверение, палку какую-то в руки, то сразу начинает ей размахивать и пытаться заработать на этом деньги. Но это характерно не только для милиции, это характерно для любой сферы, где есть властные полномочия и возможность получить эту сумасшедшую административную ренту.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

но Путин тут сказал правду,даааа

Ответить
0 +
Юрий, 0:03, 31.05

Наоборот, диалог получился. Стенограмма есть - просто прочитать надо. Очевидно одно - Путину "+". И понятно ещё одно - слишком несоответствующие друг другу "весовые категории". Шевчук запутался - перспективы в выражениях нет, если коротко.

Ответить
0 +
Вика, 0:04, 31.05

Кто всю эту вертикаль так старательно выстраивал все эти годы- кыгыбы и путин лишь ее частичка... Ничего не поменятся это точно - по крайней мере сверху, раздвоенные личности - не искренние.. Шевчук молодец, дай бог ему здоровья...

Ответить
0 +
Лиза, 0:19, 31.05

Заговорил Шевчука как и Лукашенко весь электорат

Ответить
0 +
Спб, 0:48, 31.05

:) а как все испугались-то... )))

Ответить
0 +
пу принял ддт, 1:03, 31.05

Пу конечно сделал Юру. НО лиха беда начала. Шевчук еЩё песню об этом напишет и народ будет ее петь.

Ответить
0 +
BLR, 1:06, 31.05

1. «В.В.Путин: А как Вас зовут, извините?»

Список участников встречи с участием президента (премьер-министра) определяется и согласовывается заранее. Перед началом встречи президенту (премьер-министру) вручается папка с документами по встрече, среди которых обязательно есть список всех участников встречи с указанием фамилии, имени и отчества каждого из них, а также документ под названием «План рассадки», указывающий на каком именно месте находится тот или иной участник встречи. Служба протокола президента (премьер-министра) следит за тем, чтобы участники встречи заняли места в точном соответствии с планом рассадки.

2. Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов - политических и так далее...
В.В.Путин: Юра, это провокация.
Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.
В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.
Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.

Накануне запланированной встречи сотрудник администрации президента (аппарата правительства), ответственный за организацию встречи, обязательно созванивается с каждым участником готовящейся встречи и проговаривает с ним все относящиеся к встрече вопросы – от логистических до содержательных.

3. Ю.Ю.Шевчук: В основном да. Я иду на «Марш несогласных». Нас 500 человек и 2,5 тысячи омоновцев. Мы кого-то убили или зарезали?
В.В.Путин: Я Вас внимательно слушал и не перебивал. А то у нас дискуссии не получится, а получится базар!
Ю.Ю.Шевчук: Можно я отвечу?
В.В.Путин: Нет!

С одной стороны, Ю.Шевчук бесспорно нарушил правила ведения разговора.
С другой стороны, подобные встречи построены таким образом, что возможности прокомментировать (ответить на) прозвучавшую искаженную (ошибочную) информацию у участника встречи может и не быть. Как это, судя по всему, произошло и на этой встрече.

4. В.В.Путин: По поводу «Марша несогласных». Есть определенные правила, они предусматривают, что такие мероприятия регулируются местными властями.

«Такие мероприятия» регулируются Конституцией РФ, ст. 31:
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
http://www.constitution.ru/

5. В.В.Путин: Если вы решите провести «Марш несогласных», - я прошу прощения за слишком резкие вещи, скажем, у больницы, где будете мешать больным детям, - кто из местных властей вам позволит там проводить этот марш?

Насколько мне известно, ни один из разогнанных «Маршей несогласных» не проводился у больниц с больными детьми. А не разогнанные - проводились.

6. В.В.Путин: Если я вижу, что люди вышли не просто чтобы «побазарить» и попиарить себя, а что-то говорят дельное, конкретное, указывают какие-то болевые точки, на которые власть должна обратить внимание, - что же здесь плохого?! Спасибо надо сказать.

Из сказанного следует, что если люди выходят «побазарить» и попиарить себя, если они не говорят что-то дельное, конкретное, не указывают болевые точки, на которые власть должна обратить внимание, то такие массовые собрания, митинги, демонстрации могут быть не разрешены (не могут быть разрешены).

Эта фраза является признанием грубого нарушения ст. 31 Конституции РФ, а также публичной защитой такого нарушения.

7. В.В.Путин: На самом деле, я хочу, чтобы вы поняли. Мне, уверен, и другим представителям государственной власти, это [Марши несогласных] не мешает, наоборот, помогает.

Без комментариев.

Ответить
0 +
Max, 1:26, 31.05

У нас такое даже представить невозможно

Ответить
0 +
Алесь, 2:56, 31.05

А где наша творческая интеллигенция?

Ответить
0 +
Cor@x, 3:01, 31.05

Шевчук, Юра, тоесть, реальне молодца!!! А Путине кагбе крабе реальне!

Ответить
0 +
fantamas, 3:52, 31.05

русская придворная элита с такими напугаными глазами сидела Х)

Ответить
0 +
alex, 4:20, 31.05

А вы заметили, Путинд умудрился много сказать, но так ничего толком и не ответить на острые вопросы?

Ответить
0 +
Луганский, 4:22, 31.05

Сам факт диалога с оппонентами , говорит от том , что не все так плохо с гласностью в России , как это принято считать. К тому же премьер высказал дельные мысли.

<< Если вы решите провести «Марш несогласных», - я прошу прощения за слишком резкие вещи, скажем, у больницы, где будете мешать больным детям, - кто из местных властей вам позволит там проводить этот марш? И правильно сделают, что запретят!>>

А вообще эти мероприятия оппозиция проводит там , где большое движения, что бы устраивать пробки и таким способом обращать на себя внимание. Их предупреждают , а если не понимают, то разгоняют. Так , что здесь неправильно.
Получился диалог или не получился у каждого свое мнение.
Лично мне показалось , что Путин выглядел достойно.

Ответить
0 +
Andrei, 6:28, 31.05

Я так понял Марш несогласных разгоняться будет :-(

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 7:57, 31.05

Недодавил Шевчук насчет разгона маршей, позволил старому дзюдоисту выкрутиться. Действительно, не был готов Юрий к такому уровню демагогии, типа "я с вами полностью согласен, но давайте посмотрим с другой стороны... " А если с другой стороны посмотреть, то всегда можно найти какое-нибудь придуманное возражение по любому поводу.

Ответить
0 +
Andrew, 8:20, 31.05

...."Путин: А как Вас зовут, извините?"...
Хоть бы не позорился этот Путин.....
Имя Шевчука Россия уже больше 30 лет знает, а этот - 10 лет назад первый раз до корыта дорвался.... Интересно, кто у кого должен был спросить - "мужик, а ты - кто?".......
Да, россияне, повезло вам с начальником........

Ответить
0 +
Владимир, 8:50, 31.05

Хорошо придумано: против вас мы выпустим плохих "ментов", а в газете напишем про хороших, их же и в кино покажем.

Ответить
0 +
Алхимик, 9:00, 31.05

Ну вот, как говорится, найдите пять отличий. Все та же "забота" о людях. Почему о них заботится только во время акций начинают? Шевчуку респект, приятно осозновать, что человек на песнях которого рос и воспитывался, не изменил своим принципам и остался Человеком!

Ответить
0 +
Алесь, 9:16, 31.05

да нормальный диалог был....Шевчук остался доволен, А Путин не солнцеподобный всех не обогреет ..и всегда будут существовать недовольные им...это нормально!!! Путин и Шевчук реализовались как личности и каждый со своей колокольни хочет нести добро людям! здорово если они нашли общие цели!!! Путину + и Шевчуку Уважуха

Ответить
0 +
Игрок, 9:23, 31.05

У нас такого диалога даже и предвидится...А Путин тут действительно не спасовал.

Ответить
0 +
Игорь, 9:45, 31.05

А когда у нас такие мероприятия будут. Были же лет этак пару назад марши. А сегодня в моде диалоги. Может Санников что нибудь весомое придумает?

Ответить
0 +
DC, 10:08, 31.05

Путин конечно очень уверенный в себе человек и не обится вопросов. Но Путин говорит кондовыми штампами (про детей и людей с дачи) чем-то напоминая товарища Ермошину. Кстати подобный стиль больше подошел бы не царю-воеводе, а чиновнику-исполнителю. Поэтому таки вопрос - Путин сам по себе лидер или все-таки ширма?

Ответить
0 +
Всезнайка, 10:48, 31.05

alex, 4:20, 31.05
А вы заметили, Путинд умудрился много сказать, но так ничего толком и не ответить на острые вопросы?

Если нечего сказать - повтори вопрос в своей интерпретации, как и сделал Пу.

Ответить
0 +
И.В., 10:53, 31.05

Стыдно В.В.Путину не знать ЮРИЯ ШЕВЧУКА.

Ответить
0 +
Avral, 11:05, 31.05

Пу конечно сделал Юру.

Ничего пу и не сделал ЮРУ,а использовал, как всегда, свои полномочия, и то,как-то коряво и грубо... Из всех критиков Шевчука - кто-нибудь осмелиться хоть на четверть напрямую возразить местному мозаичному?

Ответить
0 +
zas, 11:09, 31.05

Да,Шевчук не Михалок.Масштаб личности другой

Ответить
0 +
Алег, 11:16, 31.05

Не могу представить,что бы у нас в стране такое произошло,при луке.

Ответить
0 +
Юра респект!, 11:39, 31.05

«В.В.Путин: А как Вас зовут, извините?»

Он хотел унизить Шевчука. На самом деле показал свою слабость перед конкретными вопросами. Наложил в штаны и понёс какую-то лабуду. А ведь вопрос был фундаментальный. Свобода слова.

Все видели его злющие крысиные глазки.

Ответить
0 +
Совесть, 11:49, 31.05

По моему, лучше вопросы задавал Путин Шевчуку, потому что Шевчук грамотней, культурней, человек по совести и есть чему поучиться. Шевчук мог бы заменить Путина, и Россия выиграла бы от этого, Путин Шевчука никогда не смог бы заменить, кишка тонка...

Ответить
0 +
Тоже мне!, 11:59, 31.05

И.В., 10:53, 31.05

Стыдно В.В.Путину не знать ЮРИЯ ШЕВЧУКА.
________________
Знает он все и всех. Подобного рода вопросики специально придуманы (силовыми ведомствами, а потом распространились во все структуры власти) для того, чтобы, во-первых, идентифицировать человека было легче (что с этим человеком делать дальше --- дело десятое), во-вторых, психологическая уловка: человек может волноваться, задавая острый наболевший вопрос, и любое отклонение от запланированой фразы может его сбить, то есть вопрос может не прозвучать; кроме того, осознание того, что инетерсуются тобой, тоже у некоторых ораторов может пыл поубавить.
Так что вопрос скорее был для проформы и по привычке. Шевчук не такой человек, чтобы мог прийти на обсуждение и его никто не узнал. Он в курсе и все в курсе.
А Путину и другим подобным (солнцеподобьным) пора бы понять, что время запугивания подобными методами ушло безвозвратно. К вашему великому сожалению.

Ответить
0 +
Ujcnm, 12:15, 31.05

Шевчука уже давно нигде не слышно и не видно и в этом заслуга Пу, т.к. Шевчук уже не первый раз так ставит вопросы и вызывающе ведет себя. Респект Шевчуку. Никого не боится. Вот это Л И Ч Н О С Т Ь!!! Он борется как может за страну. Это совесть страны, а как известно, многие не в силах выносить голос совести и предпочитают его глушить любым доступным способом, лишь бы не слышать...

Ответить
0 +
Ma, 12:17, 31.05

2 BLR: была бы шляпа - снял бы. Просто хотелось бы даже поговорить в живую.

Диалога не было. Шевчук высказался, пупкин его залаял. Ничего по существу, просто бессмысленные слова, какие-то больные дети и характерный ментовский ход когда нечего сказать - мужественное - НЕТ! (желательно голос сделать как можно ниже).

Ps: Вы в детстве в больнице лежали? Я да, 3 дня. Скука такая, что автобусная остановка в поле за окном была единственным развлечением, когда автобус раз в полчаса проезжал - просто на душе теплее становилось. Сколько бы я отдал за марш, ну хоть за какой!

Ответить
0 +
Бенедзікт, 12:23, 31.05

А Шаўчук - малайчына! Вось гэта баец, Пуціна аж круціла. Глядзеў поўны запіс.

Ответить
0 +
саня, 12:55, 31.05

шевчук -это малообразованный глупый человек.он ничего из себя не представляет уже давно. в топку его. а путин молодец развел его по полной -молодец. а шевчук пару слов связать не может,как и ваш мозаичный.

Ответить
0 +
Янка, 13:13, 31.05

Позор Вевэпуту!

Ответить
0 +
Афоня, 13:21, 31.05

Игрок, 9:23, 31.05
У нас такого диалога даже и предвидится...А Путин тут действительно не спасовал.
=========================================
Да уж не спасовал:
В.В.Путин: А как Вас зовут, извините?
Ю.Ю.Шевчук: Можно я отвечу?
В.В.Путин: Нет!

Ответить
0 +
Аннеттика, 13:25, 31.05

..."Путин: А как Вас зовут, извините?"... - ВОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ЛИЦЕМЕРИЯ. Путин прекрасно знал, кто перед ним стоял. Но это очень хорошо демонстрирует соотношение сил: Шевчука, как человека, и Путина, как чиновника, наделенного властью. А весь диалог, если его можно так назвать, в комментариях не нуждается. "Командовать парадом буду я" - вот весь лейтмотив ответов чиновника Путина.

Ответить
0 +
Владислав, 14:09, 31.05

То, что Юра ткнул Путина лицом в действительность - это безусловно хорошо. Управляя страной из кремлевских хоромов и правда кажется, что все хорошо, а ты царь.
Но то, что это было неожиданностью - едва ли. Шевчук своих взглядов не скрывает, Басилашвили вообще ярый демократ, Макаревич тоже много чем не доволен, так что Юра в своих оценках был не одинок. Чаще интеллигенции так высказываться надо.

А как Вас зовут, извините? - это была язва Путина за то, что Шевчук разговор помошника на всеобщее обозрение выставил (не совсем благородный жест со стороны Шевчука, хотя и допустимый). Так что тут грубость в ответ на "подкол" была.

Ответить
0 +
BRUNO, 14:34, 31.05

Совесть, 11:49, 31.05

По моему, лучше вопросы задавал Путин Шевчуку, потому что Шевчук грамотней, культурней, человек по совести и есть чему поучиться. Шевчук мог бы заменить Путина, и Россия выиграла бы от этого, Путин Шевчука никогда не смог бы заменить, кишка тонка...
10000++++

пу как был подполканом кгб, так им и остался, по духу и содержанию, только зарплата выросла наверно ва сто крат....
вот только может ли моль сьесть больше чем 2 булки к завтраку...за "честно" заработанные деньги

Ответить
0 +
pcholkin, 17:26, 31.05

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините?
=======================
Порывистое желание унизить Шевчука привело к полному унижению себя.

Ответить
0 +
илья, 17:38, 31.05

шевчук только намекнул на ситуацию ,а дальше должен задуматься каждый,ПОЧЕМУ( почему миллиардеров стало в два раза больше в КРИЗИС, почему государство оплачивает их займы за границей, почему растут цены на ЖКХ, на БЕНЗИ, на ПРОДУКТЫ?) Как быть с бюджетниками, у которых индексации небыло 4-ре года? Такое впечетление, что РОССИЯ опять осталась безголовой и рулят ей барыги...

Ответить
0 +
Василь, 21:03, 31.05

Шевчук - человек. Уважаю как мужщину и как певца. Не поджал хвост как другие.

Ответить
0 +
Дядя Жора, 22:43, 31.05

Если честно, Шевчуку надо было подготовиться к "диалогу". С Путиным как в дзюдо надо быть четким и собраным, иначе окажешся сниззу. В общем результат встречи в пользу ВВП. А Шевчуку респект за смелость.

Ответить
0 +
Натали, 11:57, 3.06

При всей моей любви и уважении к Юрию Шевчуку, хочу сказать, что так с политическими деятелями не разговаривают, подготовиться надо было к разговору основательно, а так получилось - " Не согласен я. С кем не согласен, с Энгельсом или с Каутским?А с обоими..." Получилось праведное возмущение, направленное в никуда и никому адресованное. Путин на встречу пришел, лично заявил, что готов обсудить все вопросы, а Шевчук ему возражает, что мол кто-то там ему честно с президентом разговаривать запретил - глупо и некорректно и нечего удивляться, что Путин ему в "обратку" нахамил. С самых первых слов восстановить против себя человека с которым пришел разговаривать - это суметь надо. Круг проблем, связанных с детством в нашей стране огромен и "несогласные" могли бы и перетоптаться, вместе с ментами и шахтерами - до следующего раза. Почему бы было нашего премьера очень вежливо не спросить - как так получается, что в стране, основной деятельностью которой является торговля природными ресурсами, средства на операции детям собирают благотворительные фонды? Почему у нас нет государственных программ, в рамках, которых можно было бы своевременно оказывать помощь больным людям? Почему детские вещи такие дорогие, кто у нас ценообразованием в этой области занимается? Кто так сильно заинтересован в введении дикого и преступного законопроекта о ювенальной юстиции и согласен ли с этим президент? Почему воспитатели в государственных учреждениях - будь то детсады или детдома, получают копейки - о какой честности и порядочности в данной ситуации можно говорить, если несчастная "воспиталка" получает 5 тысяч, а у самой дети - конечно и недоглядит и украдет - а что ей еще остается - загнуться вместе со своими детьми на ниве воспитания чужих? Кстати, вопрос с ментами из этой же обоймы - если госслужащие будут получать хорошие деньги, если работа будет престижной, а взятка или пьянка будет караться жестко - увольнение из госорганов без права восстановления с полной конфискацией имущества - к примеру, то я думаю, милиция начнет беречь все-таки нас, а не себя. Словом, было Шевчуку о чем поговорить, вместо того, чтобы как тинейджер активно выражать несогласие, а если уж выражаешь - то конкретно - с чем и что предлагаешь. Разочарована я, дядя Юра, ожидала большего. Со знаменами на баррикады - это уже было все - скучно даже, если уж объединяться и с чем-то несоглашаться - то конструктивно, если заниматься политикой. то не только страстно. но еще желательно и с умом.

Ответить
0 +
Дармопук, 15:19, 4.06

Несколько лет назад на одном из российских каналов была одна замысловатая программа, которую вели две очень умные дамы. В один из дней, на этой передаче был поднят украинский вопрос. Эти дамы, не скрывая своего наслаждения от собственной значимости, рассуждали о братьях свох меньших, т.е. об украинцах, в компании с Юрием Шевчуком. И он спокойно сказал, что в Украине есть гражданское общество, поскольку был здесь и все видел своими глазами. Мы с друзьми, за бутылочкой-второй прекрасного ШАБО, смотрели эту передачу и весьма скептически восприняли заявление Шевчука, поскольку мы то знаем, что Украине до гражданского общества еще не один полет стрелы. Но мы Юрия не журили, поскольку уважаем и его талант и как человека. Об уровене этого самого гражданского общества в России, я, до последнего времени, имел весьма туманное представление. Но тут случилась встреча ВВП в тесном кругу с простым народом, где Шевчук говорил, как на взгляд любого нормального человека, про банальные вещи из жизни общества, но в России это произвело эффект крупного торнадо или землетрясения в 10 баллов. Ничего себе, Юра позволил себе ТАК(!) разговаривать с САМИМ! Причем масса людей возмущены таким поведением, а другая часть высказывается в том смысле, что Шевчук повел себя очень-очень… Хотите верьте, хотите нет, но у нас бы этому не придали бы столь важного значения, если б вообще обратили на это внимание. Наш премьер, (я далеко не его сторонник), регулярно приходит на TV и там его «распекают» по полной, но это уже давно не производит эффект разорвавшейся бомбы. И ничего в этом удивительного. И теперь я думаю, что Шевчук в значительной мере был прав, когда говорил, что в Украине есть гражданское общество.

Ответить
0 +
Юрий, 20:32, 6.06

Честно сказать я всегда подозревал как говорил Путин раньше -мухи отдельно и котлеты отдельны- нужно понять что власть отдельно и народ отдельно
и нечего вступать с властью в какие либо дискуссии ибо если народ не сможет собраться и сконцеледироваться он не сможет свергнуть такую власть которая ему неугодна ибо в идеале самое главное это люди а не догмы
пока нет конфронтации между властью и народом и трудно говорить о перспективах на будущее страны время должно всё расставить на свои места.
надеюсь что когда-нибудь всем нам будет легче
Но в данном случае я конечно же не могу высказаться однозначно поскольку в стране по видимому есть проблеммы со свободой слова

Ответить
0 +
Артем, 10:28, 8.06

2 BLR : Хорошо проведенное мероприятие,есть хорошо подготовленное мероприятие!
Черниковка и Док за Шевчука!
ВВП был не прав!Людей надо знать и уважать!Если встреча равнозначная, и если бы Юрий так поинтерисовался - А как Вас зовут, извините?
Было бы прикольно!
Но не долго.

Ответить
0 +
noname, 23:13, 8.09

Шевчук так быстро не умеет разговаривать, и вообще быстро ничего не делаеться, а то что делаеться - сами знаете как получаеться. ВВ погнал так, что даже не дал больше нигде вклиниться, ему тоько на рынке арбузами торговать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован