4 мая 2024, суббота, 22:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
0 +
Млявы, 16:45, 5.05

+1, ждёмс программу Санникова

Ответить
0 +
Алесь, 16:50, 5.05

Браво!

Ответить
0 +
amateur, 16:51, 5.05

Я таксама

Ответить
0 +
Алхимик, 16:52, 5.05

Все верно Станислав Станиславович, все по существу. Я думаю многие кто голосовал за милинкевича, считая его более сильным кандидатом, чем Козулин, позже пожалели о своем выборе, в том числе и я. Хотя никакого значения - это не имело, но все же. И если действия милинкевича, после прошлых выборов, были просто предательством своего электората, то нынешнее участие в президентской компании является явным вредительством и подыгрышем диктатору.
Только Санников!

Ответить
0 +
Vladi, 16:55, 5.05

а почему б Шушкевичу самому не попробовать..

Ответить
0 +
Янка, 16:57, 5.05

Цитата: " Пускай меня простят за резкость, но, на мой взгляд, Милинкевич совершает самое настоящее предательство в нашем оппозиционном деле."
Золотые слова!!! Ну неужели хоть кто-то еще не видит, что большего РЕАЛЬНОГО СОРАТНИКА Лукашенко, чем этот "оппозиционер" и "демократ" Милинкевич, - нет.

Ответить
0 +
ян, 17:03, 5.05

Шушкевич прав, а вот программу Мили точно никто не читал и читать не будет, Беларуси нужна не программа, а ЛИДЕР и у Мили с этим действительно не очень, да и вообще Беларуси пора совсем отказаться от Президента, в пользу парламенской республики и сильного но подотчетного Премьера, прав был когда то Зенон Позняк, теперь многие это понимают и жалеют что не послушали

Ответить
0 +
tim, 17:04, 5.05

Молодец Шушкевич, все слова по делу. Нам, действительно, нужен руководитель-дипломат, который будет выстраивать нормальные отношения со своими соседями, а не выяснять отношения на каждом углу. Санников самая подходящая кандидатура.

Ответить
0 +
Я, 17:21, 5.05

Уважаемый Санников желаю вам удачи в неравном бою с Белорусскими СМИ

Ответить
0 +
Brek, 17:23, 5.05

Рекрутируя меня смотрителем на прошедшие местные выборы представитель движения "За свободу!"(очень близкий к лидеру) на? "зачем принимаете участие в выборном паноптикуме ?" ничего вразумительного не ответил, усугубив сомнения...
С.С.Шушкевича поддерживаю до каждой запятой(!),т.к. знаю о проблеме не со стороны.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 17:33, 5.05

Ну что все накинулись на Милю. Ну не хватает у него пассинарности... Ну делал, что мог... Надо бы спасибо ему сказать и за то, и выбирать других людей. Может и Миля на каком-то этапе, увидав свою слабость, присоединится к более сильному кандидату и лидеру. А их у нас есть: Вона Лебедька, Козулин, Шушкевич, Санников...
Почему надо, выбирая кого-то, клеймить других?
Когда оппозиция ругается на чем свет стоит - это не есть хорошо для лехтората. Ему уже давно хочется положительных эмоций.

Ответить
0 +
mmm, 17:34, 5.05

вспомнилась Земля Санникова

Ответить
0 +
Mator, 17:34, 5.05

Так ведь и Санников может поступить также как и Милинкевич. Где гарантии?

Ответить
0 +
Виктор, 17:39, 5.05

2 ян
"да и вообще Беларуси пора совсем отказаться от Президента, в пользу парламенской республики и сильного но подотчетного Премьера"

Если премьер будет также защищать коституцию и законы как нынешний президент и подомнет под себя всю власть, то какая разница?
Хоть чертом, хоть ангелом назови...

А с Шушкевичем согласен полностью. Я и в 94-м только за него голосовал и сейчас бы проголосовал. Вот он всегда стремился чтобы законы выполнялись

Ответить
0 +
Алексей, 17:45, 5.05

Нужна одна гарантия - сменяемость. Бросаться туда-сюда 16 годами жизни - слишком жирно даже для государства, не говоря об отдельном человеке.

Ответить
0 +
Алекс, 17:48, 5.05

За Санникова! За Беларусь!

Ответить
0 +
Михась, 17:52, 5.05

Полностью согласен со Станиславом Станиславовичем.Он мудрый человек и просто так болтать не будет!

Ответить
0 +
Alex113, 18:00, 5.05

Мне вот тоже импонирует Санников. Но давайте посмотрим правде в глаза: за пределами данного сайта (а его посещаемость судя по баннерам не превышает и 30к человек в сутки) его в принципе никто и не знает. Но конечно же ему удачи!

Ответить
0 +
Татьяна, 18:02, 5.05

Тоже разочаровалась в Милинкевиче, хотя на прошлых выборах он был моим кумиром (((
Похоже что в самом деле у него появилось выгодно-денежное предложение от АГЛ + европа. Чел в мармеладе, а на Беларусь уже наплевать :(

Трудно верить оппозиционной элите после всего этого.

Ответить
0 +
И.В., 18:04, 5.05

Хочу КОЗУЛИНА.

Ответить
0 +
TUT, 18:08, 5.05

SANNIKOV- NASH PREZIDENT!!!

Ответить
0 +
Сергей, 18:10, 5.05

Опять народ будет изучать и обсуждать программы кандидатов? Да небудьте вы детьми. Кандидаты собираются привлечь электорат программами? Глупее ничего не придумаешь. Даже я человек интересующийся политикой не буду их изучать. Что нового можно написать в программе? Программы всех кандидатов будут примерно одинаковы. Понятно что Санников (за которого я тоже проголосую) не получит доступ к средствам информации, а значит получит в идеальном случае 10 % за счет интелектуалов. Что дальше? Вывести народ на площадь зная что получил реально 10 %?

Ответить
0 +
Падре Роман, 18:17, 5.05

Милинкевич, пожалуйста, идите в лес. Живите на природе, берегите здоровье. Вам это не нужно!

Ответить
0 +
N, 18:19, 5.05

По словам Шушкевича, Милинкевич в своих многочисленных поездках по Европе представляется главным лидером оппозиции. А в качестве кого по той же Европе ездит Санников и почему он не столь активен, как Милинкевич ? А вообще, проблема не в том, кем представиться Европе. За то недолгое время, что осталось до выборов, нужно постараться, чтобы о тебе, как о лидере, узнал народ Беларуси. До какой поры наши выборы будут безальтернативными?

Ответить
0 +
Николай, 18:25, 5.05

Санникову - За. Банальности повторять лишний раз не хочется, в данном случае мой голос - еще один в поддержку элементарного здравого смысла.

Ответить
0 +
urodec, 18:26, 5.05

Господа, а не пора ли прекратить выпады в сторону Милинкевича. Не кажется ли вам, что такая разобщенность в рядах оппозиции как нельзя более на руку действующей власти. Пускай он по вашему трус и предатель, а если задуматься, может просто более тонкий политик, или вы хотели президента с наганом и шашкой, прямолинейного и грубого, так может он у вас уже и так есть. По-моему, для начала надо подумать, а поддержит-ли того или иного кандидата европа или россия, ведь без их поддержки выборы не выиграть, а плакать в очередной раз как нас надули я уже не хочу, итак проходят лучшие годы. Выберите цель уважаемые, для меня однозначно - это перемены, а с Милинкевичем или Санниковым вы что серьезно еще между ними перебираете, как Золушка крупу. Договоритесь пожалуйста пока не поздно, и всеми силами одним фронтом к победе.

Ответить
0 +
Литвин, Витебск, 18:38, 5.05

А.О. Санников достойная кандидатура на пост президента. а вот для:
(Mator, 17:34, 5.05

Так ведь и Санников может поступить также как и Милинкевич. Где гарантии?)

отвечаю жена - Ирина Халип не даст расслабиться. + 15 голосов!!!

Ответить
0 +
Санникова в президенты !!!!!! Чехия голосует за тебя, 18:47, 5.05

DonnaRoza, 17:33, 5.05. Ну что все накинулись на Милю. Ну не хватает у него пассинарности... Ну делал, что мог...
****************************************
Ну и на фуя нам такое в президенты.
Там не хватает, там не может ...
Делал что мог, а не то что необходимо.
Уже одно 16 лет делает , что может и доделался и обделался.
Милинкевича в отстой, лукадуба долой.

Санникова в президенты !!!!!!

Ответить
0 +
Здань, 18:48, 5.05

DonnaRoza, 17:33, 5.05
Ну что все накинулись на Милю. Ну не хватает у него пассинарности...

А мне здаецца сумленьня. Сп. Пазьняк даўно пра гэта папярэджваў дык на яго брахалі. А зараз бач ты , прайшоў час і ўсе гэта разумець сталі.

Ответить
0 +
алланарышкина, 18:49, 5.05

полностью согласна с шушкевичем.

Ответить
0 +
Nikel09, 18:57, 5.05

Если вдруг победит на выборах Санников, на время его правления люди переименуют Беларусь в Землю Санникова. Всё же лучше, чем Лукоморье.

Ответить
0 +
Санникова в Президенты !!!!!!, 19:08, 5.05

Если вдруг победит на выборах Санников, ...
*******************************************************
И не вдруг и не если.

А ПОБЕДИТ

Санникова в Президенты НОВОЙ БЕЛАРУСИ!!!!!!

Ответить
0 +
Тоха, 19:25, 5.05

Лічу, калі б Казулін балатаваўся адзіным кандыдатам ад апазіцыі, то ніякіх супярэчнасцей і не было б, гэта сапраўдны лідар. Трэба адзінства супраць гэтай жорсткай таталітарна-аутарытарнай улады, а не такі разлад які зараз пануе ў апазіцыі.

Ответить
0 +
valeri, 19:25, 5.05

шушкевич прав милинкевич не лидер у него нет харизмы

Ответить
0 +
хочу перемен, 19:26, 5.05

Единственный вариант перемен: единый кандидат от оппозиции - С.Шушкевич, 40%(и больше) реальных голосов, выход на улицы минчан(хотябы 50 000 чел) , живой мирной толпой просто окружить главные обьекты ( гос. и ТВ). Увидев такое количество недовольного народу, все царские жопализы просто разбегуться.
Остальные варианты- повторение прошлых выборов...

Ответить
0 +
в жолтой куртке, 19:27, 5.05

Я шел рядом со Станислав Станиславовичем рядом и реально не боялся ни щитов не Ментов. вот в Станиславе я уверен : не порвет Страну " лево-право", он уже поел и повидал .Хотел бы видеть Шушкевича в списках.

Ответить
0 +
Theo, 19:35, 5.05

Станислав Станиславович вы для нас все эти годы эталон порядочности - поэтому идите на выборы в качестве кандидата мы проголосуем за вас!

Ответить
0 +
www, 19:39, 5.05

По моему, то что лидеры оппозиции не договорившись об ОДНОМ-ЕДИНОМ кандидате начинают выдвигать свои кандидатуры - это во вред всему оппозиционному обществу (хоть и голосовал на прошлых выборах за Миленкевича, теперь его действия кажутся просто вредительскими для оппозиции). Согласен с тем, что по большому счету все равно кто будет Санников или Козулин или даже Милинкевич, и какие у них программы, нужен ОДИН общий лидер, которого и нужно будет поддержать (избрать) всем ВМЕСТЕ!!!

Ответить
0 +
Леха, 19:41, 5.05

Санникову не стоит торопиться с сегодняшним заявлением о желании идти в президенты. Органы тут же найдут "нарушение" конституции и посадят на 5 суток. А судимым в президенты нельзя. Надо работать осторожно, "по закону", но и терять ни минуты нельзя! Давайте команду, и мы придем на помощь!

Ответить
0 +
ryy, 19:45, 5.05

есть только миг ....земля санникова

Ответить
0 +
гуу, 19:48, 5.05

за него и держись...хорошая тема для раскрутки санникова

Ответить
0 +
госць, 19:51, 5.05

имхо лучший новый президент для Беларуси - Козулин.

Ответить
0 +
Baran, 19:55, 5.05

Сергей, 18:10, 5.05

..зная что получил реально 10 %?
---------------------------------------------------------------------------------
Извините, не получил, а так нарисуют. Если не меньше.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:58, 5.05

Зараз пытаньне не пра кандыдата, бо гэта другаснае, а пытаньне ГАЛОЎНАЕ - ці будуць лукашысты лічыць галасы беларусаў, ці па-іншаму - ёсць выбар у Народа ??? і як гэты выбар
зрабіць і ПЕРАМАГЧЫ !!! ??? Вы ўпэўненыя, што дыктатар, у якога лапы ў крыві і шмат на ім
вісіць найцяжэйшых злачынстваў, дасьць беларусам выбіраць ??? , каб потым самаахвотна
трапіць за краты ??? Думаць трэба !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
kom, 20:01, 5.05

Дык ёлы палы

я так не один думаю?

Ответить
0 +
Млявы, 20:05, 5.05

кто-бы не победил из оппозиции, всё равно он будет временной фигурой. Новой власти придётся вводить непопулярные жёсткие меры по изменению ситуации в стране и частая смена власти неизбежна. Уже нельзя вылечить болезнь без хирургического пути, а он, как известно, чреват осложнениями.

Ответить
0 +
BY, 20:06, 5.05

Милинкевич великолепный политик!!! Я восхищаюсь его работоспособностью.
Но вот результат........
Санников, похоже, действительно самая сильная альтернатива Лукашенко. Хорошо было бы, если бы он вышел публично на Путина. Заручившись поддержкой Москвы, Санников смог бы помочь Сане начать паковать чемоданы в Венесуэллу.

Меняю Саню на Санникова!!!

Ответить
0 +
Ihar, 20:18, 5.05

Неважно какая фамилия, главное порядочность, интеллект и решительность! Способен ли Санников повести за собой собравшихся людей после "выстрела крейсера Аврора" объявления Ермошиной по БТ в 21 час о том, что по предварительным данным лукавый набирает наибольшее число голосов.Уже сейчас понятно, что судьба нашей страны будет решаться в первые минуты после этого заявления и даже секунды. По опыту прошлых выборов понятно, что сидеть на площади и сопли жевать несколько дней пока в очередной раз в 3 часа ночи не приедут красно-зеленые эсесовцы и неустроят зачистку, как в прошлый раз, по одиночке ломая бедных студентов глупо и даже преступно!! Очевидно, нужен молниеносный рывок, как в Кыргыстане, только тогда можно добиться справедивой победы! Способен ли на это Санников???

Ответить
0 +
den, 20:30, 5.05

Любопытный тезис по поводу Санникова.
Если б я Хартию не читал, был бы ни ухом ни рылом о том что такой человек вообще существует.
Ставлю на не более 2% этому интеллигентному, образованному, никому неизвестному кандидату.
Жаль Козулину нельзя.
Единственный настоящий лидер из нынешней, так называемой оппозиции.

Ответить
0 +
лана, 20:39, 5.05

А земля Санникова ,думаю, будет хороша!

Ответить
0 +
коля, 20:58, 5.05

Придется объяснять людям кто такой Санников, многие незнают не онем не о его программе

Ответить
0 +
дмитрий, 21:07, 5.05

если 50 кандидатов в президенты отнимут у Лукашенко хотя бы по 1% - мы победим!!! В нашей ситуации - даже возможность второго тура выборов с наиболее сильным кандидатом - это уже невероятный шаг вперед!!! Милинкевич - хороший кандидат! 5% ему обеспечено, Санников - здорово - тоже 5%, Козулин, Шушкевич - вот вам уже 20 процентов, еще кто-то из молодежи... А во втором туре люди будут все-равно голосовать не за кого-то - а конкретно "против" Лукашенко - все-равно за кого - лишь бы против - потому что уже достало - всех достало.

Ответить
0 +
Тадеуш, 21:11, 5.05

Сегодня речь не идет, кто из кандидатов лучше, а кто хуже. Если с этой точки зрения, то хуже А.Милинкевича быть не может. Но сегодня речь идет о том, будет ли Беларусь свободной, демократической Европейской страной, освободится ли она от лукашистской диктатуры. Если Лукашенко вздумает выдвинуть свою кандидатуру, то никаких выборов не будет. Единственный человек, который сможет ему противостоять - это Андрей Санников. Это должны понять все, кому дорого будущее Беларуси, ее народа, будущее каждой семьи. Да, многие простые люди не знают, кто такой Андрей Санников, но для этого должна быть сильная команда, сильная программа, на понятном простому человеку языке, которая бы отвечала его повседневным нуждам и открывала переспективу нормальной, свободной человеческой жизни. Для этого не надо рассчитывать на СМИ, для этого необходим диалог с каждым, отдельно взятым избирателем и в процессе предвыборной компании сформировать мощное народное движение против диктатуры. Работу необходимо вести напористо, методично и целеустремленно. Главное вызвать к жизни каждого белоруса, чтобы он понял почему ему не нужна диктатура.
Я еще раз хочу подчеркнуть, никаких выборов не будет, это будет борьба не на жизнь, а на смерть. Лукашенко добровольно от власти не откажется. Поэтому надо настраиваться на Борьбу и не питать никаких иллюзий.
И тут уместен лозунг: Родина или смерть!
А.Санников - кандидат народа Беларуси!
Ж ы в е Б е л а р у с ь!

Ответить
0 +
За свабоду!!!!, 21:14, 5.05

Интересно, а кто знает в глубинке г-на Санникова???!!!!Отвечу сам - никто....Люди вы наверно смеётесь!!!!Кроме Милинкевича некого выдвигать....не верю, что хоть какую-то конкуренцию этот кандидат может составить Лукашенко
!!!!

Ответить
0 +
Alex, 21:39, 5.05

Саннікова в презіденты! За него голосовать буду!

Ответить
0 +
Алесь, 21:45, 5.05

А между тем, на сайте радио Свабода пошла усиленная раскрутка технического кандидата Мили.Фотографии, интервью,репортажи.Все о нем, о любимом.Может и Хартии пора уже Санникова "раскручивать"?

Ответить
0 +
Рина, 22:07, 5.05

А я всегда была и буду за Позняка. Если бы мы в своё время выбрали его, то Беларусь была бы настоящим европейским государством .

Ответить
0 +
VadimIRE, 22:26, 5.05

Во як памяркоуны загавары у .Ну,што,згода...

Ответить
0 +
Простак, 22:48, 5.05

Кто как, но о намерении Милинкевича повторно выставлять свою кандидатуру на "выборах" мог не знать только глухой, немой и слепой.
Не задержится у белоруссов и Санникова обгадить в скором времени... Только не пойму, чем он сейчас лучше Милинкевича и какие такие у него есть заслуги перед народом?

Ответить
0 +
олег, 23:13, 5.05

Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Алег, 23:32, 5.05

Долой институт президенства,да парламенской Республике!

Ответить
0 +
вася, 23:34, 5.05

Только Санников...нельзя профукать в этот раз!!!

Ответить
0 +
так-так-так, 23:36, 5.05

хм... мнение Станислава Шушкевича -- серьёзный аргумент....

Ответить
0 +
Александр, 0:17, 6.05

Только Санников!

Ответить
0 +
Егорий, 0:28, 6.05

Замечательно, Шушкевич-как обычно, емко и лаконично высказался.

Совершенно с ним согласен в оценках Милинкевича: трус и приспособленец, при этом еще и с претензиями. Европе следует понять, что в своих поездках Милинкевич представляет только самого себя, и никого более.

В нынешней президентской кампании режим отвел Милинкевичу роль "подсадной утки", чтобы разобщить оппозицию и оттянуть на себя часть голосов реального кандидата. Поэтому он и баллотируется.

Так давайте дружно забаллотируем Милинкевича на этапе primaries!

Ответить
0 +
Гражданин, 0:39, 6.05

Результирующие цифры - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, опреде-ляющий победителя. Поэтому Главное - внутренней оппозиции бросить ВСЕ СИЛЫ на борьбу за проведение прозрачных выборов!!! А так как фальсификация осуществлялась главным образом в дни досрочного голосования, то требовать присутсвия и возможности общепринятого контроля со стороны наблюдателей С ПЕРВОГО ДНЯ (досрочного). Уверен, в этом случае от власти не поступит команда РУКОВОДУНАМ всех уровней гнать подчиненных и зависимых к досрочным урнам... В сложив-шейся ситуации не принципиально, кто сядет в кресло президента, главное, чтобы им не оказался опять Лукашенко!!! Посему оппозиция просто ОБЯЗАНА выдвинуть ЕДИНОГО кандидата!!! Кстати, при создан-ной Лукашенко модели управления, любой выигравший автоматически станет диктатором. Из этого следует, что при любом новом руководителе,
не только во избежание киргизского сценария, просто неизбежено законотворение в направление утверждения демократических норм: равноглавенства в рамках своих полномочий трех ветвей власти, свободы СМИ, равных правил политического соперничества для власти и оппозиции, ибо "завтра" цивилизованным путем, как во всем мире, они могут поменяться местами. А Главное, лидеры партий и организаций посредством политических тусовок постоянно будут на виду у граждан, а не выныривать за несколько месяцев до выборов. Пять лет-достаточный
срок, чтобы определиться в очередном выборе...
Если, что наиболее вероятно, Лукашенко не согласится на СПРАВЕДЛИВЫЕ выборы, условия проведения которых очень просты и понятны, останется только уповать на ЗАПАД и МОСКВУ. Очевидно, и ТАМ и ТАМ устали от... не могу подобрать слова ... деятельности Лукашенко... А с нелигитимным президентом особые отношения. Тут я
согдасен и в "землянке" немного пожить ради предсказуемого будущего...

Ответить
0 +
grodnenskij, 6:53, 6.05

Только народ выйдя на улицы сможет изменить ход истории.

Ответить
0 +
Алена, 8:45, 6.05

Я согласна с Шушкевичем. Но сейчас наша республика в таком положении, что нужно все-таки реально смотреть на многие вещи( например финансовое положение). Нам все-таки никуда не деться от России. Мне почему-то думается, что Лукашенко уже всем надоел, поэтому Милинкевича поддержит Россия. Лично для меня уж пусть лучше станет президентом Милинкевич, чем опять останется Лукашенко. Народ Милинкевича может поддержать. А на сегодняшний момент главное для нас избавиться от Лукашенко мирным путем. Очень важно, чтобы простые люди поверили в возможность перемен!

Ответить
0 +
pavel, 8:57, 6.05

наконт Мілінкевіча: +1
наконт Саннікава: +1.
Чым Саннікаў не падыходзіць як адзіны кандыдат?

Ответить
0 +
Кнехт, 8:58, 6.05

grodnenskij, 6:53, 6.05

Только народ выйдя на улицы сможет изменить ход истории.
==============================================

У народа должен быть свой ОМОН. Им, традиционно, является пролетариат, которому "нечего терять, кроме своих цепей". Однако у белорусского деревенского электората помимо "цепей", есть "хата ў вёсцы".
Кто станет ОМОНом нашего народа?

Ответить
0 +
Алхимик, 9:16, 6.05

Алена, 8:45, 6.05

Алена, не впадайте в утопические мечтания. Очень маловероятен сценарий мирной смены власти в Беларуси, не уйдет команда косцов просто так, очень уж много статей уголовного кодекса лежит тяжким грузом у них за спиной, может и рады были бы они уже соскочить, но путь к отступлению отрезан. И сейчас на первое место выходят именно личностные качества лидера. В качествах милинкевича, мы уже убедились, больше веры ему нет. Санникова пока меньше знаем, но судя по его словам и делам-это человек дела. И еще один аргумент, может он смешной, но лично для меня говорит о многом. Не может такая сильная женщина, как Ирина Халип, быть рядом со слабым мужчиной, просто потому что так не бывает. Да и чисто внешне Санников производит впечатление человека порядочного, в отличие от лисьих глазок мили. Да и выбора собственно говоря больше нет, про остальных кандидатов в силу их несерьезности, даже и говорить нечего.

Ответить
0 +
Электорат, 9:24, 6.05

Mator, 17:34, 5.05

Так ведь и Санников может поступить также как и Милинкевич. Где гарантии?
________________________
Вот поэтому и должен быть ограничен срок президентства. Выборы каждые 4 года и никаких исключений. 2 срока и всё. Незаменимых нет. АГЛы тоже был колхозником, а стал президентом. Что у нас умных и порядочных мало? Даёшь свободу слова!!!

Ответить
0 +
калькулятор, 9:27, 6.05

Литвин, Витебск, 18:38, 5.05: отвечаю жена - Ирина Халип не даст расслабиться.

Я тоже считаю, что Ирина достойна быть первой леди страны.

Ответить
0 +
revolution, 9:29, 6.05

Когда то голосовала за Шушкевича-интеллигентного,умного мужчину!Но
где там,массы-надо выбрать нашего простого,Колхоз да и только,тьфу!
И когда вы поймете,что управлять должны образованные,умные люди.
И кстати раньше и в КГБ-брали только с полных,без каких либо погрешностей человеков.Вот-так вот!

Ответить
0 +
Кнехт, 9:30, 6.05

Нужно читать

..у белорусского деревенского ПРОЛЕТАРИАТА.

Ответить
0 +
Крупская, 9:37, 6.05

Не важно - Санников или Милинкевич, важно ДРУГОЙ ! Тут оппозиции нужно договориться, иначе выйдет пшик. Неужели не понятно? И смена регулярная, как в цивилизованном мире, независимо от того сколько у него пядей во лбу.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 10:18, 6.05

Молодец Шушкевич! Подписываюсь под каждым словом. Побольше бы таких людей в политике.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:03, 6.05

Почему Станислав Станиславович сам не выставит свою кандидатуру и я бы с удовольствием проголосовал бы з анего также, как в 1994 году, как за самого образованного, а сегодня я его знаю еще и как совесть нации, по сути, который всегда говорит от сердца и рассуждает здраво.

Ответить
0 +
123, 11:03, 6.05

+10 (если не страшно будет)

Ответить
0 +
jiggy, 11:08, 6.05

Лукашенко объявит, что не собирается выставляться кандидатом, но "по многочисленным просьбам трудящихся" его "уговорят" остаться. Он вынужден будет, сознавая огромную ответственность, продолжить нести бремя президентства в стране, где все начато и делается только им одним. Результаты выборов и подсчета голосов уже подготовлены и хранятся в надежном месте. Даже Ермошина еще не знает, где. ...
А Санников пока не имеет никакого доступа к каким-либо официальным СМИ. И официально ни регистрации, ни начала кампании не было. Сейчас дай Бог уберечься от провокаций и подстав режима. На него (Санникова) и так бешеное давление, на всю семью. И если бы не его международный, в том числе дипломатический, авторитет, то он бы тоже давно "исчез" и сообщал бы, что "был вынужден" и т.п., что "в безопасности в надежном месте, которое не может раскрыть". Только мы сами можем рассказывать о нем, знакомить окружающих, проводить его задумку, помогать, как можем. А наступит момент, - и он сам официально и активно начнет действовать не просто как лидер оппозиции, а как кандидат народа.

Ответить
0 +
netreader, 11:18, 6.05

Я за Санникова... Фамилия у него чисто русская и, к тому же, она еще и романтические надежды вселяет на успех нашего предприятия - на достижение цели...
Лично меня в детстве книга "Земля Санникова" настолько очаровала, что до сих пор помню тот момент, когда ее из библиотеки принесла старшая сестра и дала мне почитать. А в зрелом возрасте к/ф и песня из него тоже потрясли до глубины души...
Единственно о чем хочу предупредить тех, кто решится искать Землю Санникова... надо быть очень осторожным - не нарушить тепло-энергетический баланс (помните что произошло с оазисом от одного только неосторожного выстрела?..)
А во избежание этого, руководителям этой серьезной экспедиции необходимо уже сейчас посоветоваться с российскими специалистами по тепло-энергетике...

Ответить
0 +
ko1ob, 11:43, 6.05

Оппозиции нужно садиться за стол переговоров и договариваться. Времени брехаться между собой уже не осталось. Выбрать единого, остальным - премьера, спикера, председателя, вице и т.д. кому что нравится. Пойти на компромисс ради достижения цели. А цель одна – завоевать поддержку народа. Убедить в необходимости перемен, ведь большинство придётся именно убеждать в этом. Как ни крути, а большинство получает свои 200-300 долларов, и очень боятся их потерять, а у многих кредиты. Людям нужна работа, а поскольку большинство наших товаров экспортируется в Россию нужно договариваться. Единый обязан заручиться поддержкой кремля, пусть едет к Вове и Диме и не понтуется, а просит поддержки. Так уж сложилось, что в Европу мы попадём только через Москву.
В глазах обывателя, аппозиция – это купленные западом вредители, необходимо показать, что это адекватные политики с которыми можно и ведут диалог, а не обходят стороной. Я практически уверен, что если единого примут в кремле и покажут это по ОРТ, это даст аппозиции +50 к успеху, а у действующего будет удар.
Честных выборов с 1994 года не было, и эти не будут. Нужно готовиться к этому. Готовить людей к мирным забастовкам, массовому протесту, но постараться обойтись без провокаций. У милиции не должно быть повода применять силу.
Аппозиции нужно наладить общение с народом. Надо открыть тематический сайт. Пусть публикуют статьи (Суздальцев каждую неделю публикуется, пусть «лидеры» не отстают), записывают видеообращения, свои встречи. Пусть просят людей распечатывать обращения и распространять среди знакомых. Среди молодёжи можно майки распространять (например, белого цвета с красными словами «БЕЛАРУСЬ», «СВОБОДА», с изображением «Погони», и т.д.). Да мало ли способов агитации. Нужно проводить акции (но не в будни в рабочее время) и оповещать о них задолго и лидеры должны быть там. Лидеры должны быть везде, где только могут в эти полгода и уж конечно, должны поддерживать в зале суда осуждаемых «политических».
Время уходит. Нужно начинать действовать.

«Перемен! Требуют наши сердца!
Перемен! требуют наши глаза!...Мы ждём перемен!».

Ответить
0 +
dobrysanta, 12:33, 6.05

To Тадеуш, 21:11, 5.05
Боже мой, как Вы правы! Однако от себя хочу добавить. Не знаете Андрея Cнникова? Не знаете его программы? Значит вы глупый, чарко-шкварковый человек, и не нужно вам никаких выборов. Обращаюсь к читателям Хартии, Политобоза, Белпартизана, Салидарности, Свободы, да и многих других, доносите по возможности правду до таких разочарованных во всем и невидящих родства Иванов. Больно было смотреть на то, с какими непонимающими лицами смотрели люди на последний сбор у академии наук. Вот с них, с этих людей пора Санникову начинать. А то, что выборов при этом цыганском выродке не будет - это точно. Как не прискорбно.

Ответить
0 +
Vladi, 12:37, 6.05

как "сосед - соседу" хотелось бы сказать:
не думаю что сейчас стоит делать выбор основываясь на харизме, на мой взгляд необходим хозяйственник, а не политик. Тот кто сможет вывести из штопора не волевыми решениями абстрактного мышления, и не красивыми словами о будущем богатстве, а реальным опытом работы в экономической и социальной сфере.
Как мне видится, стоило бы для начала наводить порядок и направить в цивилизованное русло традиционно сильные направления Вашего региона, в первую очередь это межгосударственные транзиты (в том числе грузоперевозки), сельское хозяйство и животноводство, это в свою очередь "подтянет" производство сельхоз техники и спец техники (дотировать их придется в значительно меньшей степени т.к. определенный спрос на них будет). Сейчас не стоит вливать например в МАЗ какие то непонятные средства, для выпуска непонятного объема, достаточно будет удовлетворят свои внутренние потребности, а при появлении возможного спроса (вдруг все таки такое случится) можно и привлекать средства инвесторов пропорционально перераспределяя активы, т.е. делиться частью собственности ради увеличения производства (читай рабочих мест и заработной платы). С инвесторами могу как раз и придти не только денежные средства но и современные технологии.
и еще не стоит пытаться заниматься не свойственным бизнесом который как кажется приносит легкие и быстрые деньги, как это было до недавнего времени пока не перекрыли поставки нефти, это временные заработки. Экономику нужно базировать на производстве и торговле, а не на покупке и перепродаже - покупаем запчасти продаем машины, причем покупаем за валюту за границей, а продаем внутри страны и непонятно за что.
прошу прощения если длинно.

Ответить
0 +
dobrysanta, 12:49, 6.05

Многие здесь говорят о Милинкевиче, как о очень тонком политике-оппозиционере. Интеллигентный, Европа принимает, единый кандидат.... Протрите глазики господа, кто призывал сотрудничать с диктатором, кто был так не далек, что обеспечил начало диалога с узурпатором всего цивилизованного мира, и наконец, кто рассосался с площади, когда избивали идеалистов- студентов/ Правильно - приспособленец, трус, тряпка Милинкевич. Ведь я тоже верил в него, я тоже стоял эти дни под снегом, веря, что есть человек, способный повести за собой беларусов, ан нет, цветочки возглагать... Так вот, только Андрей Санников, а Ирина Халил тому гарантия. Это мое ИМХО

Ответить
0 +
Гость, 12:53, 6.05

Уважаемые господа!Неужели Вы не видите и не понимаете , Что господин Милинкевич засланный в демократический стан казачок ,кроме лозунгов ни каких реальных,самостоятельных решений - все под диктовку,имея таких союзников - врагов иметь не надо!!!!!!! )))))

Ответить
0 +
ух, 13:04, 6.05

Уважаемый А.Санников не пора бы вам быть поактивней-Вас не все знают.Вам многие советуют съездить в Москву!!!!

Ответить
0 +
revolution, 14:20, 6.05

"ух, 13:04, 6.05
Уважаемый А.Санников не пора бы вам быть поактивней-Вас не все знают.Вам многие советуют съездить в Москву!!!!"

Вот именно,что ни Санникова,кроме информации из интернета,ни других мы не знаем.В массы надо выходить,выезжать и с конкретной программой,как будем выходить из этих дебрей,которые строили или запустили за 16лет,а это целое поколение,обидно!

Ответить
0 +
Грей, 14:46, 6.05

Станислав, конечно, прав. Но обсуждать данную тему желательно после вдумчивого прочтения статьи П. Знавца в последней Народной воле. При этом нельзя забывать и результаты всех предыдущих (за 16 лет) так называемых выборов.

Ответить
0 +
Andrey, 16:45, 6.05

Я каждый день в интернете, моя жена - нет. Я знаю (читал) про Санникова, у жены спросил, а она только книжку из детства припомнила. Причем моя семья - не колхазаны.
С такой активностью оппозиции опять будет провал 100%. И такая ситуация любому из оппозиционных кандидатов - большой минус!!!

Ответить
0 +
achbeta, 17:56, 6.05

Каб памяняць сітуацыю ў Беларусі патрэбна вырашыць толькі два пытанні:
1. Усе сілы трэба прыкласці, каб дабіцца няўдзелу Лукі ў презіденцкіх выбарах, інакш выбары губляюць сэнс, так як, усе гэта ведаюць, галасы ніхто не лічыць.
2. Праводзіць агітацыю не сярод народа, а сярод забітых і прыдаўленых уладай настаўнікаў. Любымі шляхамі трэба ўнушыць ім, что найперш трэба любіць не Коліньку, а сваіх дзяцей і думаць пра будучыню сваіх дзяцей, а не будучыню Колінькі. Бо будучыня наша і іх дзяцей найперш залежыць ад іх, ад іх грамадзянскай пазіцыі.

Ответить
0 +
беларус, 23:56, 7.05

Лукашенко победил на своих первых выборах легитимно и реально благодаря:

1) Своей бойцовской настырности и харизме (свой - из народа, будет бороться против бюрократов - взяточноиков и т д.),
2) Личным посещением сотен посёлков и городов по всей Беларуси,
3) Поддержке Москвы.

Если Санников выполнит только эти 3 пункта в своей президентской компании и убедит народ в том, что он лучше Лукашенко, он победит на выборах. Если же оппозиция договориться таки о выдвижении Санникова единым кандидатом, Санникову придёться найти нужные слова и для молодёжи, и для рабочих, и для бизнесменов, и для ветеранов.
Официальные средства массовой информации Беларуси ему придётся забыть, судя по всему.
Москве Лукашенко надоел не меньше чем трезвомыслящим беларусам, и в случае желаемого для настоящего президента исхода выборов, Лукашенко всё равно будут уходить, но на этот раз уже 100% из Москвы.
Используйте шанс, спадары беларусы, остаться суверенной и цивилизованной страной!

Ответить
0 +
Прохожий, 21:08, 28.08

Уважаемый А.Санников не пора бы вам быть поактивней-Вас не все знают.Вам многие советуют съездить в Москву!!!!
--------------------------------------
всему своё время! нельзя сейчас ехать в Москву! Вот когда будет объявлена дата выборов и кандидатов зарегистрируют, тогда можно хоть во всю глотку кричать и про Санникова и про Москву. а пока такого нет, то звать тебя НИКАК, будь ты хоть Санников, хоть Лыжнеков.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован