23 декабря 2024, понедельник, 2:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Леанiд, 19:50, 7.05

я понимаю что это глупые призывы, но факт остается фактом - никто нам не поможет как только не мы сами. Хотя вот смотрел фильм про ОТПОР, как свергался Милошевич. Сами активисты признают, что финансирование было, а как по другому? Было бы очень положительно создать такое объединение, пока не стало совсем поздно и не пришлось ещё при жизни услышать обращение "пожизненный президент" и хоть через 10 лет радоваться родному языку на улицах и в СМИ.
Беларус назаужды. Жыве Беларусь

Ответить
0 +
Олег, 20:36, 7.05

Точнее во лжи мы живём не менее ста лет(?)......

Ответить
0 +
Сэм, 21:00, 7.05

От лжи!! А конкретно- от папыколи!

Ответить
0 +
простой, 21:04, 7.05

Что правда, то правда. Как мне надоела эта лживая рожа.

Ответить
0 +
Mike, 21:23, 7.05

Natal'ya, spasibo za smelost' i muzhestvo!

Bud'te gotovi k lyubim nepriyatnostyam, kotorie GBnya i lukashnya planiruet protiv Vas.

Vasha rabota ochen' nuzhna nam vsem, postaraytes' perezhit' eto.

Ответить
0 +
Дед, 21:23, 7.05

"Трудно описать 16 лет диктатуры" - трудно поняять граждан Беларуси, которым ничего "описывать" не надо: они в этой диктатуре живут, выкручиваются, кто как может, и всё танцуют и поют, и им всё до лампочки ! Беларуские граждане имеют властителя, который всех этих граждан имеет ! Вопросы есть ?

Ответить
0 +
Андрей, 21:42, 7.05

Не долго ему осталось.

Ответить
0 +
Дядя Боря, 21:55, 7.05

Благодарю Вас вы за всё что вы делаете!!!Держитесь!! мы с вами по одну сторону!!!

Ответить
0 +
solvejg, 21:59, 7.05

выборы у нас, пожалуй, пройдут досрочно, как всегда!!! Угадай с трех раз, кто победит????

Ответить
0 +
Jan, 22:22, 7.05

Da, EU ne do Belarusi : Grecyja wot zawalila "posewnuju " ! Jejo nado spasat` , a zaodno i wsiu EU-sistemu. Poka narod w Belarusi ne prosniotsia - nikakaja zagranica nam ne pomorzet !

Ответить
0 +
allabochum, 22:28, 7.05

Wy molodez!!! Tak derchatj!Narod prozrewajet.No poka ne u vseh jest muschestwo.

Ответить
0 +
VadimIRE, 22:34, 7.05

Беларусы Вами,дараженькия-Ганарацца.Дзякуй,Вам.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 23:01, 7.05

Что бы народ свернул с тропы диктатуры, ему нужно давать понятные ориентиры. Лозунги типа Европейская Беларусь - пусты как греческие карманы. Что бы победить надо играть на поле Лукашенко и его же методами. Интеллегенщина, Милинкеевщина - не пройдет. Кисло, слащаво, без доверия и успеха.
Оставляем государственный русский
Оставляем в силе все договоры с Россией
Уменьшаем срок службы в армии
Объявляем амнистию для экономиков
Снижаем социальный налог для бизнеса
Приватизируем и объединяем экономику с Россией и Украиной
И прочее, прочее, прочее.....
Где тот лидер, с кем можно проявить солидарность и бороться за власть.
А в ответ пустота......либо общие слова о диктатуре.
Опомнитесь. Хватит писать историю Лукашенко.
Вы уже достаточно написали о его подвигах.
Пишите новую историю новой Беларуси.

Ответить
0 +
RRR, 23:29, 7.05

Я Ваш постоянный читатель. Я сам и моя семья пострадали в Беларуси от вопиющей несправедливости. Я, имея свидетельство Фонда при Президенте РБ
по поддержке оддарённых учащихся и студентов, не смог в Беларуси учится - попросту постоянно мешали, привлекали к ответственности. Мою маму 2 года назад перед самой пенсией, человека з заболеванием бронхиальной астмы уволили с работы за прогул в СЗАО Пинскдрев-Пинвуд (Директор Макаревич, Аринич), за то что она в силу состояния здоровья не смогла работать в день увольнения, и в этот день было два вызова скорой помощи на предприятие и больничный лист ей не дали, т.к. бывший главный врач и председатель ВКК УЗ Пинская центральная поликлиника являлись "хорошими" друзьями Макаревича. Я знаю, что её уволили из-за того что я учусь в Польше по программе К.Калиновского и из-за того что я отказался от сотрудничества с чекистами. Подводя итог - я хоть и студент, но готов Вам оказать помощь какую-либо. Нам - народу Беларуси - надо поддерживать друг друга, только так мы выстоим перед этой Ордой на нашей земле.

Ответить
0 +
виктор, 23:30, 7.05

Крепись подружка, но ведь пока мы сами не сделаем, никто за нас дерьмо убират не будет!
Народ...... увы спит, пока! и это правда...... к сожаленью.

Ответить
0 +
Александр Мех, 23:50, 7.05

Наталья, в Кобрине у тебя есть друзья. Ты всегда можешь рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

Ответить
0 +
Sergey, 1:03, 8.05

Послушайте песню Розенбаума "Анафема"...

Ответить
0 +
Митя, 1:33, 8.05

Возмездие грядет!!!

Ответить
0 +
Cor@x, 3:14, 8.05

Леанiд, 19:50, 7.05
я понимаю что это глупые призывы, но факт остается фактом - никто нам не поможет как только не мы сами. Хотя вот смотрел фильм про ОТПОР, как свергался Милошевич. Сами активисты признают, что финансирование было, а как по другому? Было бы очень положительно создать такое объединение, пока не стало совсем поздно и не пришлось ещё при жизни услышать обращение "пожизненный президент" и хоть через 10 лет радоваться родному языку на улицах и в СМИ.
Беларус назаужды. Жыве Беларусь
---------------------------------------------------------
Сапруды так!

Ответить
0 +
Cor@x, 3:16, 8.05

Хватит уже слов!!! Скоро на площадь!!!

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:26, 8.05

У нас не убивают на улицах,у нас "хватают"прямо дома и отвозят кое куда.Скачал 60 указ и при первом прочтении видно что он направлен на закрепление тоталитарного режима в Белоруссии.В указе нет ни слова об ответственности за преступления документальные факты которых будут"выложены"на сайтах.Работать можно,но чуть-придётся переделать сайт,в комментариях нужно добавить "прикреплённые фото и видео файлы"-это об ответственности за материалы размещённые со" ссылкой на первоисточник".Земля горит под ногами у захватчиков и нужно показать что мы устали их боятся,пусть они нас боятся! С момента действия указа готов не только сменить логин на реальную имя и фамилию ,но и добавить фотографию.Боятся не нужно-их время закончилось и место им на свалке истории.На Европу нечего смотреть,она всегда была продажной.Комментарии изобличающий слуг режима с фактами и фамилиями-это достойный ответ!

Ответить
0 +
Смерш из России, 6:59, 8.05

Полностью поддерживаю присутствующих. Каждому овощу - свое время. Время Лукашенко подходит (давно подошло) к своему логическому завершению. Он (читай страна) оказались в политической и экономической блокаде (Ленинград ?). Все страны более-менее имеющие вес нежилают иметь дело с председателем. Что в такой ситуации можно улучшить для страны, для народа? Ложью кредиты очередные взять? Но отдавать же и их надо...Мое мнение: он был необходим стране в течении 1-2 срока, но на данном этапе - он неспособен выполнять функции председателя всей страны.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 9:10, 8.05

Нас, кто понимает и готов бороться, уже много. Синдром "выживания", загнанный глубоко в гены белоруса, тоже не беспределен по силе и времени - ведь результат такой жизни - это всёравно смерть. Заваленные жестянками б-ушных легковушек дворы - уже не убеждают в жизнеспособности режима - их хозяева наверняка уже не раз им ударены. Так что у Шурика пусто под ногами. А? Пора уносить ноги...

Ответить
0 +
Группа поддержки, 10:08, 8.05

Уважаемая Наташа! Мне прекрасно известно, что такое психологическое давление на невиновного человека. Ты сильная женщина и я уверена, что сможешь выстоять перед ложью и не справедливостью позорной власти, которая оккупировала нашу Беларусь. Держись!!!

Ответить
0 +
дудука, 10:28, 8.05

Беларусь глубоко колхозна. И не в смысле наличия и, колхозов, как таковых, а в смысле, отсталости, забитости, абыяковости (замечательное слово) большинства населения. Лукашенко частичка его, поэтому вознесен на олимп. Низвергнуть может зависть (к Коленькиной жизни, например) и страх -еще больший, чем внушает теперешний председатель.
Вспомните Василя Быкова и его "рецепт", что белорусу, чтобы что то сделать нужен тот, кто его больше испугает.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 10:44, 8.05

Эх, какие ж у нас люди наивные! Виновником всех бед упорно считают одного Лукашенку, который на самом деле не более чем СИМВОЛ. Или даже ЗЕРКАЛО, поставленное перед белорусским народом. И если его, скажем так, механически сковырнуть, то вряд ли что-то изменится к лучшему. Недалекого и не совсем вменяемого деревенского горлопана сменит хитрый и скользкий городской циник, который без особого труда зажмёт гайки ещё сильнее.
Истинно говорю : диктатура коренится ВНУТРИ КАЖДОГО ИЗ НАС. Именно наши хватательные инстинкты и неуемная жажда халявы есть та невидимая сеть, что плотно спеленала белорусский социум и не позволяет наивным дуремарам стать полноценными гражданами. Мы и впрямь имеем ТАКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, КАКИХ ЗАСЛУЖИВАЕМ...

Ответить
0 +
Александр, 10:47, 8.05

Недавно разговаривал с узбеком, он рассказал как сейчас живет его народ, очень много общего с нашим режимом, но ведь Беларусь не Азия!!! А нас настойчиво превращают в азиатов! У того кто с этим не согласен выбор невелик: - либо уйти из этого мира, либо уехать из этой страны. Я выбрал второе и не называйте меня трусом и дезертиром, я свое в этой жизни отбоялся, но и закончить жизнь под ментовскими дубинками нико-воином глупо. Лукашенко отнял у меня лучшие годы жизни и Родину, я ненавижу его всеми фибрами души. Но не это самое страшное, на его "клумбе" выросло несколько поколений - это "мертвые" люди и они не исчезнут вместе со своим "родителем", они еще долго будут тормозить страну.

Ответить
0 +
Александр, 12:32, 8.05

Наталья, спасибо вам за мужество и последовательное отстаивание своей гражданской позиции. Спасибо за всё, что Вы делаете для того, чтобы мы могли знать правду, получать достоверную информацию и иметь возможность открытой дискуссии, хотя бы и в таком ограниченном рамками сайта виде. Мы не просто устали ото лжи, мы доведены до предела и теперь уже готовы на всё. Цена свободы не имеет значения. Мы хотим жить достойно в достойном государстве, которым руководят достойные, образованные люди, разделяющие и отстаивающие общечеловеческие, демократические, христианские ценности.

Ответить
0 +
Наталка, 13:21, 8.05

К сожалению наш народ на столько аполитичен, что ему по-барабану, что происходит в их же стране. Нам никто не поможет, пока мы сами не захотим перемен. В этом и вся проблема беларусов: мы постоянно ждем, что придет добрый дядя из Америки или Европы и сделает за нас то, что мы должны сделать сами! Ганьба!

Ответить
0 +
тт, 14:06, 8.05

Демократы не могут противостоять диктатуре и защищать политическую свободу, если они не способны действенно применять собственную силу. Как это сделать?
Джин Шарп
От диктатуры к демократии. Стратегия и тактика освобождения

Ответить
0 +
azhbeta, 14:19, 8.05

Беларусы - гэта гераічная нацыя. Уся наша гісторыя гэтаму падтрярджэнне. Нават цяпер пад час страшэнннай сумазброднай дыктатуры, вы паглядзіце, колькі людзей выходзяць у Менску пратэставаць. А сколькі людзей пратэставала пасля фабрыкацыі прэзідэнцкіх выбараў!.. У параўнанне ўспомніце колькі вышла пратэставаць у 10-мільённай Маскве пасля так званых выбараў Мядзведзева. Помніце - больш тысячы ўсяго і гэта ў Маскве, дзе 10 мільёнаў. Гэта проста ганьба ў параўненні з намі. Жыве Беларусь! Жыве наш гераічны Беларускі народ!

Ответить
0 +
Николай, 15:27, 8.05

Воззвания к Европе правомочны, но, по-моему, бесполезны. Правомочны, потому что из-за их преференций режим получает финансовые ресурсы и существует благодаря им во многом. Бесполезны, потому что законы рынка сильнее, чем сожаления Евросоюза по поводу происходящего в Беларуси.
К огромному огорчению внутри Беларуси ситуация далека от переломной. Большинство, соглашаясь с тем, что от нынешних властей ничего хорошего ждать нельзя, совершенно не видят выхода в переменах. Для них лучше оставить всё как есть и выкручиваться по накатанной.
Победит Лукашенко полный крах экономики. Российский тандем на это нацелен. остается надеяться, что долго ждать не придется.

Ответить
0 +
простой, 16:29, 8.05

Прочитал коменты, спрашиваю. А что один Лукашенко превратил страну в то, что имеем? Где 10 миллионов человек которые допустили такую ситуацию в стране?

Ответить
0 +
kom, 17:55, 9.05

простой, 16:29, 8.05
Прочитал коменты, спрашиваю. А что один Лукашенко превратил страну в то, что имеем? Где 10 миллионов человек которые допустили такую ситуацию в стране?
..........................................
А у кого в руках НСВТ 12.7 "Утес"?

В слышали как он работает?

При случае послушайте и поймете, что задали не тот вопрос!

Эксперты в Москве прогнозируют (предупреждают!!!) БАРХАТНЫХ революций эра прошла.

Наступила другая

Какая?

Посмотрите на Киргизию

Ответить
0 +
он, 19:45, 9.05

Я согласен с Радиной.
Но зачастую создаётся полное впечатление оторванности от реальности.
Например фраза: "Он знает, что давно не пользуется поддержкой населения..."
К сожалению, пользуется. Конечно же, не такой уже поддержкой, как раньше, но тем не менее... Хотя бы посмотрите на сегодняшние празднования. И людей, которые с радостью машут т.н. "государственными" флажками.
Вспомните времена дефицита (недавние). Народ сопротивлялся? Нет. Времена практически не поменялись. Народ остался таким же "хворым" (терпеть не могу Позняка, но он прав).
Честно. Хочется перемен. Но вот надежды на 11-й год никакой. Хотя верить всё-таки хочется!

Ответить
0 +
ольга, 2:14, 10.05

с одной стороны, Вы смелая девушка и это замечательно, что такие есть у нас. а с другой стороны...простите за малодушие, но мне кажется, всё это только сотрясание воздуха не в Вашу пользу. Вы поплатитесь здоровьем,а возможно и свободой, но не поднимете и не расшевелите народ. даже если хартию и не прикроют, то читают её не больше 1-2% населения Беларуси. ну ещё 1-2% они расскажут то, что прочитали. ВСЁ!! остальным либо наплевать, либо боятся.
никакому евросоюзу мы не нужны. они нам помочь могут только словами. это примерно, как люди, плывущие на шикарном океанском лайнере машут рукой горстке измождённых людей на дырявом плоту в открытом море с криками: " как же нам вас жалко!" одна надежда на рашу. крепко он им нервы портит нынче. но, по большому счёту, и им на нас начхать...
верить хочется, но не могу.....

Ответить
0 +
Ольга, 20:18, 10.05

больше всего удивляет то, что кто-то ждет помощи от Ес...а тем более от России...кому мы нафиг нужны?...единственное, что нам нужно - это честные выборы...в чем могут помочь другие страны...

Ответить
0 +
Алексей, 1:49, 11.05

Пока белорусы не поймут, что должны хоть что-то делать сами ( не Санников, не Лукашенко и не ЕС и Россия), не изменится ничего. Пестовать гниющую иномарку, покупать лотерейки лохотрона и сетовать на растущие цены будет вечным уделом граждан этой страны.
Жизнь в землянках при таком отношении к самим себе и своей стране-вполне реальная перспектива.

Ответить
0 +
Сергей ONE, 22:26, 12.05

Наталья Радина-вот это Человек с "большой буквы",Вы нужны нам ,как кислород для всего Живого...Спасибо,Вам!!!Так держать!!!

Ответить
0 +
Денис, 20:14, 16.05

Наталья ты и все Вы делаете нужное дело!
Держитесь МЫ с Вами!

Ответить
0 +
Sasha, 12:18, 20.05

После прочитанного даже страшно коменты писать .......((( Но лично я уже сваой выбор сделал!

Ответить
0 +
arsem, 18:46, 21.05

Читаю и все - удивляюсь. Сколько много разумных людей в родной стране, а на деле - ничего не делается. Создается полное впечатление, что в стране с 9,6 млн.чел. нет ни одного достойного человека, который справился-бы с Президентскими обязанностями. Уж хуже, чем этот агроном, за 16 лет своего царствования не выучившего даже элементарный этикет общения ДАЖЕ с высшими руководителями государств - не найти даже с забитом селе. Дело вовсе не в том, что их нет. За время правления этот хитрющий мужлан, изрядно поднаторевший в борьбе за выживание, проводил тактику "выжженой земли". А это значит, что всякого способного деятеля, он приближал, проверял на животную верность к себе и неугодные из списка исчезали, кто куда. Кто становился казнокрадом (и это в Беларуси, где ни один рубль!!! не распределяется без его участия), а кто и просто по уголовке (все ваши кандидаты в Президенты последних выборов).
А ведь обидно за Родину и жаль. Те 1,5 млн здоровых мужиков, выезжающих только в Россию на заработки, должны были работать дома и осталять результаты своего труда ДОМА, а не на богатых дачах в России. Результат - они зарабатывают, приезжают домой, просаживают деньги за тот недолгий срок пребывания в Беларуси и переводят деньги в "дерьмо". семьи распадаются, дети растут без родителя. И никакой Путин эту проблему НЕ создавал для Беларуси. Просто Вашему козлу следовало бы поучиться реальному управлению государством, а не выступать базарной бабой, комметируя свою бурную деятельность на посту. Персрался со всеми, кто бесплатно не подарил в его фонд миллиард-два долларов. Дикая жажда власти у этого больного человека перекрывает весь кислород беларусам. Вся передряга с Россией началась потому, что ему не удалось занять место президента объединенного государства в момент ухода Ельцина, а Путин, как искренне считает "бригадир совхоза", все ему испортил. Ведь сколько поездил. бедняга, по России с, практически ВЫБОРНОЙ программой, да не вышло. А ведь, руку на сердце положа, стань он президентом союза с "ядерным чемоданом" - мало никому в мире не показалось бы. Он и без этого отличился во всем мире. Короче, комментировать его ответ по поводу оплаты стоимости отеля за границей : "Сами выбирали - теперь пускай платят..."
Удачи Вам всем землякам, а ведь по всем опросам и исследованиям знаменитого дебилоиндекса (IQ) - Беларусы еще в 2004 году имела самыц высокий индекс! Это конечно не показатель, но у подавляющего большинства стран мира - все гораздо хуже. Найдите себе нового президента. Вас так много, выбор всегда есть. Страх нужно побеждать. Не боится только идиот или отмороженный, а что делать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован