23 декабря 2024, понедельник, 23:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
lol, 8:51, 11.06

по фотографии кажется, что друзья прощаются навсегда, и медведеву искренне жаль что он никогда не увидит плешивого

Ответить
0 +
Минский, 9:01, 11.06

Ничего! Сегодня этот "Медведёу" будет у нас в ногах валяться и умолять, чтобы мы и газ и нефть бесплатно брали.. А мы будем горды и непреклонны - не возьмем! Только согласно ранее достигнутых договоренностей..
Не верите?! Завтра в "СБ" прочитаете.. Там ведь не соврут.

Ответить
0 +
Александр, 9:03, 11.06

Вот и наступил момент ясности. Однако не верится, что это отрезвит просителя, который, как показывает история, никогда правильно не воспринимает сигналы из внешней среды. Похоже, белорусов ожидают очень тяжелые времена. Агонизирующий режим будет тянуть последние соки из народа.

Ответить
0 +
ashu, 9:07, 11.06

вопрос не в газе а нефти. главное что бы не отменили пошлины

Ответить
0 +
К.Н., 9:16, 11.06

Народ, помните в былые времена наш возмущался: "Они хотят, чтобы мы заплатили 200-300млн дол. Мы заплатим - для нас это не деньги!"
И тут же называл какого-нибудь Ивана Ивановича с приказом "Заплатить! "

Куда подевались смелые речи?
Лукашенко - это самая дорогая ошибка.
Цена ее - жизнь и благосостояние наших детей!

Ответить
0 +
Прах коммунизма, 9:23, 11.06

Если РФ не согласиться "взять" за долги с белорусского стола какой-нибудь вкусненький кусочек, то усы у кого-то... сами по себе отклеятся. А для белоруссов главное, чтобы зрелищ да лапши (вместо хлеба) хватило.

Ответить
0 +
as, 9:29, 11.06

до сегодняшнего дня, крупный бизнес в Беларуси был поделен приблизительно так:
добыча калийной соли, нефтепереработка, продажа оружия, игорные забавы - АГЛы,
все остальное - всем остальным, включая Батуринские стройплощадки, Брынцаловские фармацевтические махинации, продуктовые сети московских братков(таких как Рублевский), банковский русский бизнес. Разумеется присутствие российского капитала в Беларуси было согласовано на самом высоком уровне (и не без учета нефтяных преференций).
Вот калиные разработки упали в разы, нефтепереработка уж скоро станет невыгодной, продажа(а вернее перепродажа) оружия тоже может накрыться, так как завязана через Кремль, игорный бизнес в связи с кризисом уже не приносит прошлых прибылей...
А расходы то остались, что делать? Да-да, передел уже поделенного рынка (с народа то больше семи шкур не сдерешь), - больше ничего не остается.
Похоже нас очень скоро ждет заключительная серия постановки "Шестнадцать лет взаимовыгодного сотрудничества".

Ответить
0 +
Кромвель, 9:33, 11.06

А вообще с кем встреча? Путин во Франции, Медведев в Ташкенте

Ответить
0 +
Ветеран, 9:39, 11.06

С Лукашенко бессмысленно проводить какие то переговоры. Он себя исчерпал и дискредитировал как политик. Столько раз обмануть Россию и без стеснения ехать в Кремль за очередной холявой. Думаю, что отношения с ним должны быть как с Ющенко в последний год его правления.

Ответить
0 +
москвач, 9:40, 11.06

Эй, хто там в Беларуси щас, посмотрите внимательно, все ли его вещи на месте: - лыжи, коньки, коса, дети, жены и т.д. В Москве про него ни слуху ни духу, СМИ молчат, дороги не перекрывают, может он в другую сторону рванул, навсегда? Например к своему сябру Чавесу. Может пора домой собираться а я торчу здесь.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 9:59, 11.06

Странный случай.
Это и комично и грустно.
Ни один Президент не приедет в другую страну в отсутствие лидеров государства.

Представьте ситуацию, что в Москву с рабочим визитом приехал Президент Франции в отсутствии Медведева и даже Премьера и целый день где-то прохлаждается. Даже Уго не приедет на день раньше.

Возможно и договоренностей не было.
Да встреча у трапа без галстука скорее говорит о туризме, чем о серьезной встрече.

Даже вице-п. Шувалов - в ЮАР.

Ответить
0 +
Не нагнут, 10:05, 11.06

Видели сегодня утром шкловского на Белоруском.
Патруль документы проверял. Очень уж был подозрителен. Тянул за собой пацана и все время повторял - не нагнут, не нагнут ...

Ответить
0 +
Антон, 10:39, 11.06

Ой как дети блин. Неужели не понятно что он поехал в ЮАР на открытие ЧМ. Коленька же не видел. Плевать он хотел на всё.

100% что в ЮАР он.

Ответить
0 +
Косарь у Кремля, 10:43, 11.06

Директор совхоза уже прибыл в Белокаменную и готовится ко встрече со своим коллегой - косит траву возле Кремля

Ответить
0 +
Кацап, 11:03, 11.06

Ветеран, 9:39, 11.06
Столько раз обмануть Россию и без стеснения ехать в Кремль за очередной холявой.
Поговорку помните? Наглость не порок - наглость жить помогает )) Хм. может просто в порядке вещей а?

Ответить
0 +
Мухомор, 11:08, 11.06

Фиг РБ, а не халява!.. Но белорусам расстраиваться нечего. Ведь в России сплошь ворье да мародеры, солдат на органы режут, демократию душат. Плохая Россия, вот и забудьте про нее, нам на радость.

Ответить
0 +
ЗАХВАТ КРЕМЛЯ, 11:11, 11.06

В МОСКВЕ, ПОКА НИКОГО НЕТ, лУ ПРОБУЕТСЯ У МИХАЛКОВА В ФИЛЬМЕ-КАТАСТРО-ФЕ "ЗАХВАТ КРЕМЛЯ-2"!!!!
А ВООБЩЕ-ТО БУДЕТ ЕЭП......... СДАСТ СТРАНУ КАК СТЕКЛОТАРУ В 2011, БАРЫГА.

Ответить
0 +
Кацап, 11:18, 11.06

Мухомор, 11:08, 11.06
Фиг РБ, а не халява!.. Плохая Россия, вот и забудьте про нее, нам на радость.
Мы бы с радостью, так ведь вы же прилипли как кака.

Ответить
0 +
Кацап, 11:20, 11.06

Неа. Сядет на трон в Белокаменной, а по приезду Димы и Вовки скажет - "Встал! - Место потерял!" )))))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:32, 11.06

Не нагнут, 10:05, 11.06
Видели сегодня утром шкловского на Белоруском.
Патруль документы проверял.
-----------------------------------
Пробурчали "Понаехало тут!", котомку с гостинцами Медведёву отобрали, ды тумаков под зад надавали...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:33, 11.06

Дамы и господа! Все мы должны быть благодарны Лукашенко за то, что он нам всем показал худшую сторону человеческой природы, отвратительный и безграмотный менеджмент. Он показал нам, насколько мы сами должны быть ответственны за свой выбор, за выбор наших родных и близких. Лукашенко показал нам всем, как нельзя управлять страной, как важно развивать гражданское общество, которое будет тут же давать по рукам зарвавшемуся политику и когда каждый из них будет сдерживать свое болезненное самолюбие, а учитывать интересы всех и каждого.
Хотелось бы сказать Лукашенко, чтобы перестал маяться дуротой и отпустил инициативы в стране, чтобы белорусам не потерять своего государства. Хватит, Сашок ходить с протянутой рукой, пора зарабатывать и дать людям возможность наслаждаться жизнью и реализовывать себя, чтобы не все лучшие годы прошли при твоей диктатуре.
Саша! Притормози, ты уже не Бог даже для своего халопа Кости Сумара!!!

Ответить
0 +
Москвич, 11:35, 11.06

Мухомор, 11:08, 11.06
===================
Ты , мухомор , у себя смотри . Школьники уже разбоем занялись., кассы игровых автоматов бомбят А бомжей у винных магазинов , что у нас в Москве миллионеров.

Ответить
0 +
Кацап, 11:40, 11.06

Юрась з логава, 11:33, 11.06
Саша! Притормози, ты уже не Бог даже для своего халопа Кости Сумара!!!
Я этого не говорил..!
С привеликим уважением, Костя

Ответить
0 +
Поклонник БТ, 11:41, 11.06

Дмитрий Хайкер, 9:59, 11.06

Странный случай.
Это и комично и грустно.
Ни один Президент не приедет в другую страну в отсутствие лидеров государства.
Даже вице-п. Шувалов - в ЮАР.
_______________________

Значит, к Лукашенке выйдет, лениво зевая, какой-нибудь 4-й заместитель Шувалова и у них состоится "продолжительный и конструктивный диалог с белорусским лидером,
в ходе которого будут обсуждены актуальные для обеих сторон вопросы" (примерная цитата из новостей БТ). О результатах продолжительного и конструктивного диалога ничего известно не будет, а бензин снова подорожает.

Ответить
0 +
bazil, 11:53, 11.06

Лукашенке по барабану проблемы народа. Сейчас его цель,удержать власть любой ценой. Вопрос-захотят ли этого Медвепуты?

Ответить
0 +
Патриотка, 11:54, 11.06

Юрасю з логава

Худшую сторону человеческой природы нам (без малого 100 лет) показывали все коммунистические правители, видимо, дело не совсем в нашем гражданском выборе, иначе уже что-то выбрали бы иное,если бы могли! Узко мыслите, Юрась!

Ответить
0 +
Vbpth, 12:00, 11.06

Не платить. Сколько паз надо повторять : Не платить. Куда они денутся.

Ответить
0 +
В Беларуси контрольный пакет у диктатора Лукашенко, 12:03, 11.06


В ситеме единоличной диктатуры Лукашенко каким бы контрольным пакетом акций вы ни обладали, но окончательный контроль над предприятиями у того, кто контролирует власть. А власть полностью контролирует Лукашенко, который склонен нарушать любые правила, законы, договоры, если ему это выгодно.

Ответить
0 +
jiggy, 12:14, 11.06

Талант Лукашенко в области мепнеджмента, т.е. организации и управления, напомнил мне персонажа Зощенко из рассказа "Какие у меня были профессии". И к чему такое приводит:

"Я тогда служил в царской армии и был рядовым ефрейтором.
Вот после революции ребята мне и говорят:
- У нас полковой врач такая, извините, холера, что никому почти освобождения не дает, несмотря на Февральскую революцию. Очень бы хотелось его сменить. Вот бы, говорят, хорошо, если бы вы согласились на эту должность. Тем более, говорят, все должности сейчас выборные, - вот бы мы тебя и выбрали.
Я говорю:
- Отчего же. Конечно, выбирайте. Я, говорю, человек, понимающий явления природы. Понимаю, что после революции ребятам хотелось бы смотаться по домам и поглядеть, как и чего. Керенский, говорю, этот артист на троне, завертел волынку до победного конца. И полковой врач ему в дудочку подыгрывает и нашего брата не отпускает. Выбирайте меня врачом - я вас почти всех отпущу.
Вот вскоре после того сменяют командира полка, сменяют подряд офицеров и нашего пресловутого медика. И на его место назначают меня приказом.
Работа оказалась, конечно, трудная и, главное, бестолковая..."
и потом далее: "Профессия совершенно глупая и небезопасная для жительства."...

" Но вот вскоре надоедает мне эта бестолковая профессия. И вот пишу я сам себе путевку с обозначением: душевная болезнь первой категории.
Выезжаю с фронта и, значит, на этом заканчиваю эту свою профессию.
После судьба кидает меня в разные стороны - туда и сюда, как, извините за сравнение, скорлупу в бурном море.
Я делаюсь милиционером. После слесарем, сапожником, кузнецом. Я подковываю лягающих лошадей, дою коров, дрессирую бешеных и кусачих собак. Играю на сценах. Поднимаю занавеси. И так далее, и тому подобное, и прочее."...

Эх, если бы хватило умишка выписать самому себе путевку! Тем более, что диагноз вполне реальный есть, невыдуманный.

Ответить
0 +
rooke, 12:28, 11.06

а власть контролируют те кто выпускают деньги.....Как говорил Джефферсон: дайте мне регулировать выпуск денег и мне нет никакого дела кто находится у власти....

Ответить
0 +
Александр, 12:59, 11.06

$192,3 млн.а к концу года и вообще $500-600 млн. -- дело серьезное. Ну а если учесть все твои выпендрежи,Сашок,то тебе придется очень сильно сосать прощение

Ответить
0 +
памяркоуны, 13:03, 11.06

jiggy, 12:14, 11.06

+1000

Ответить
0 +
СССР, 13:10, 11.06

2 Vbpth, 12:00, 11.06

Не платить. Сколько (паз )
надо повторять : Не платить. Куда они денутся.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не торопись,не мучай клаву,али руки дрожат...............от смелости?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:14, 11.06

Москвич, 11:35, 11.06
А бомжей у винных магазинов , что у нас в Москве миллионеров.
---------------------------------------
Ну так границы с азеаццкими пьянчугами жэж открытые! :D
А насчот меливонеров - так откудова оны в Моцкве? Скажытя спасибу, шо Лыджнег с Колей к вам нишчэсбродам в гости заехали... :D
Вашые ж меливонеры усё больша по Лондонам, Бутыркам ды по зонам шарацца... :D

Ответить
0 +
РИА «Новости», 13:25, 11.06

Россия не видит альтернативы Лукашенко на посту главы Белоруссии

Россия не видит альтернативы Александру Лукашенко на посту президента Белоруссии, заявил в пятницу посол России в Минске Александр Суриков.
Президентские выборы должны состояться в Белоруссии не позднее 6 февраля 2011 года.
«Мы пока не видим ничего другого на этом поле», – заявил Суриков на пресс-конференции в Минске, отвечая на вопрос, поддержит ли Россия Лукашенко на предстоящих выборах. «Мы оказываем Александру Григорьевичу поддержку и не позволяем себе резких высказываний против Белоруссии, и просим к себе такого же отношения», – добавил посол.
По его мнению, несмотря на российскую поддержку, Лукашенко не является пророссийским президентом. «Мы понимаем, что Александр Григорьевич – президент Белоруссии, суверенного государства, и не может быть пророссийским, проамериканским, проукраинским президентом», – сказал российский дипломат. РИА «Новости»

Ответить
0 +
мормон, 13:28, 11.06

Почему про такой высокий визит молчат российские каналы по тарэльке.
Дави МедведПут плешивого, белорусы за Вас.
Додавите - будем век благодарны, опять сольетесь - станете для всего мира такими же проходимцами как Ельцин

Ответить
0 +
oleg, 13:42, 11.06

jiggy
Молодца!Развеселил!А главное метко в цель!

Ответить
0 +
так-так-так, 14:02, 11.06

и чё ?? ... он там целый день будет в сенях сидеть ???

... ему ж наверное уборщицы сказали что:

"Барин только поздно вечером сызволят с Парижу вернуться. И неча сидеть под дверьми, всем в глаза заглядывать. Наследил, вона, сапожищами, крошек насыпал, скорлупы набросал, за версту луком смердит. Сводил бы лучше пацанёнка на конюшню, что ли, коников показал бы. И ваще, зря ты, холоп, припёрся - наш барин по пятницам не подаёт".

Ответить
0 +
свободный человек, 14:04, 11.06

панове, клянусь моей треуголкой, плешивай мог бы этот газ для Беларуси, за свой счёт, не одну пятилетку оплачивать! К ответу!

Ответить
0 +
Игорь, 14:13, 11.06

Лукашенке по барабану проблемы народа. Сейчас его цель,удержать власть любой ценой. Вопрос-захотят ли этого Медвепуты?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди ! В Москве по барабану кто будет в РБ. Странами не руководят Медвепуты, а рулит экономика. И кто виноват, что брат Лу с ней не в ладу? А эта дама не продажная девка. Вспомните, что такая империя как СССР, рухнул и развалился только из-за нею. Поэтому социализм в РБ закончиться рано или поздно.

Ответить
0 +
ввп, 14:28, 11.06

плешивый прилетел в москву когда нет медведева и путина чтоб место застолбить - авось когда уже тут они не выгонят...И тогда он им покажет "кузькину" мать и кто в доме "хозяин"! А Дмитрий Анатольевич , а я вот вас тут дожидаюсь... а вы все по саммитам и совбезам да по заграницам прохлождаетесь - а хтож будет "наиглавнейший" вопрос по пошлинам на нефть и газ решать? Ну так что Дмитрий Анатольевич дорогой и самый "близкий" вы наш друг, мы ж вас так "любим" и "уважаем" что вы нам просто "обязаны" за такую "бескорыстную" лубовь все поставлять по вашим внутренним ценам - а мы вам за это еще больше будем "любить" и "уважать" как это только мы умем делать... Вы ж это уже "хорошо" знаете...

Ответить
0 +
cher, 14:32, 11.06

свободный человек, 14:04, 11.06
за отсутствием треуголки, присоединяюсь с кепкой

Ответить
0 +
Кацап, 14:39, 11.06

Игорь, 14:13, 11.06

В чем-то прав, за несколькими но -
Глобально - в Москве по барабану. В частности далеко нет.. Так что не мутите воду, а конкретизируйте по какому барабану?
Что странами рулит экономика вы частично правы.. Нажива (дорвавшихся, зарвавшихся) - более четкое определение.
Брат Лу с ней не в ладу - с определением выше да, соглашусь (он пошел вне системы, стал, так сказать поперек...)
"А эта дама не продажная девка" - экономика ))) ну-ну...

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 14:39, 11.06

Суриков все правильно сказал.
И не надо париться по поводу "поддержки" Лукашенко. - Это дипломатический инвертариум, без которого нельзя оставаться послом в Беларуси.

России и правда не кого поддерживать.
Даже у Санникова - жена еврейка - как её вести в храм Христа.
Да и Санникова в церкви не видел - он верующий?
Это важно. Очень важно.
Как в Польше......

Вывод простой, как колбаса.
Нагнут.
Не границу же иметь с Россией и потерять экспорт, власть и страну.
Много будет истерики, типа я не мог потерять Союзные завоевания и пошел на подписание.......

Ответить
0 +
Призрак ВО, 14:49, 11.06

Московские !!!! гоните уже эту поберушку назад палками. Оно там задолбало коммандировачные просижевать.

Ждем в посылках короче.

Ответить
0 +
nik_K, 15:15, 11.06

Mda... obescenilis' ninche pocelui...

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 16:29, 11.06

Дмитрий Хайкер, 14:39, 11.06

Да и Санникова в церкви не видел - он верующий?
Это важно. Очень важно.

----------------

Важно для кого? Для меня например, важно, чтобы он вообще был атеистом.

Ответить
0 +
bvfv, 16:39, 11.06

Интересно а видела-бы РИА Новости замену Пол-Поту в свое время?

Ответить
0 +
artiz, 16:40, 11.06

Мне кажется не экономические вопросы решать он туда поперся, а к Бортникову и компании разруливать то что там Наумов в чемоданах привез. Если перед выборами все это всплывет в российских СМИ - хана папочке.

Да и выборы по ходу пораньше будут - август/сентябрь, потому что долги отдавать нечем, а кредиты краткосрочные брал. Вот и понеслась кормушка народ прижимать - фриласеров, ипешников, указ 60 - тоже подпитка для бюджета неплохая.

Популизм обычный, предвыборный - ящики для жалоб в поликлиниках, сейчас вон за ЖКХ взялись. Причем уже о повышении зарплаты в у.е. речи не идет - сдулся плюшевый, понял что эту тема уже не канает.

Ответить
0 +
Люся, 16:47, 11.06

халявы не будет...

Ответить
0 +
Staryj, 16:54, 11.06

Вот с этого момента можно начать отсчет последних дней существования бандитского суверенного режима Беларуси. Ему (Лукашенко) нет альтернативы в умах российских братков, но это не имеет уже никакого значения,- включился объективный механизм смены режима, когда экономические и социальные условия не позволяют морально уродливому режиму существовать, как бы не старались его удержать ребята от луки.

Ответить
0 +
alex, 17:01, 11.06

классное фото-типа "саня убери руки а то протянешь ноги"

Ответить
0 +
толькочто, 17:25, 11.06

Только что показали по Россия 24 - Путин сегодня все еще в Париже, а Медведев соответственно на ШОСе. Вопрос, что Шурик делает в Москве. Его же без присмотра оставлять нельзя, санитаров надо хотя бы раз доктора отсутствуют.
Вот это ВИЗИТИЩЕ.
P.S. С фанфарами и почетным караулом было вчера, а сегодня и так сквозь задний проход пусть спасибо скажет.

Ответить
0 +
Фи-фи, 17:52, 11.06

...плешивый прилетел в Москву, когда... щас даст кому надо на лапу, штоб угаварыли Пуме

Ответить
0 +
Нормальный человек, 18:10, 11.06

Дмитрий Хайкер, 14:39, 11.06
Даже у Санникова - жена еврейка - как её вести в храм Христа.
Да и Санникова в церкви не видел - он верующий?
Это важно. Очень важно.
--
Для кого важно? У нас что, средневековье, что церковь регулирует вопросы государства? Где в Конституции РБ, даже попранной и растоптанной гражданином Лукашенко, записано, что Беларусь – это христианская республика? Или пуще того - православная республика? Нет такого.
Может, я – буддист или иудей, агностик или бахаи, – и лично мне неприятны публичные (!) походы главы государства или претендента на этот пост в культовые учреждения. Что за моветон вообще! Ходите и молитесь кому угодно, хоть фонарному столбу, хоть партбилету, –– но нечего навязывать ваши представления другим через государственные институты. Наелись уже. Хватит.

Ответить
0 +
Миша, 18:11, 11.06

Чего вы паритесь? Лукашенко просто повез Колю попить газировки...

Ответить
0 +
bp, 18:22, 11.06

одно из 2-х полетел к Медведеву или на лапу дать или лапу пососсать.........

Ответить
0 +
alex, 18:45, 11.06

Миша, 18:11, 11.06

Чего вы паритесь? Лукашенко просто повез Колю попить газировки...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
При ребенке бить не будут!!

Ответить
0 +
саша са Шклова, 19:44, 11.06

БЕЛТА: брсм пачау новую кампанiю у Беларусi пад дэвiзам : "Купляй iмпартнае - дабей ЦЫГАНОМIКУ!!!"

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 19:47, 11.06

Миша, 18:11, 11.06
Чего вы паритесь? Лукашенко просто повез Колю попить газировки...
...................................
Мiша,па-цыганску правiльна пiшацца не "что вы паритесь",а "что вы уроте"

Ответить
0 +
Ха, 20:07, 11.06

Миша! Ха-хаха!!!

Ответить
0 +
№Х, 21:23, 11.06

Пока мы тут клавы мусолим, в белокаменной вопрос решают: трон в обмен на независимость.
И главное что и одной и второй стороне народ Беларуси по ..... .
(11.06.2010г. 21ч.25м.)

Ответить
0 +
Кацап, 21:41, 11.06

«Мы пока не видим ничего другого на этом поле», – заявил Суриков
А с какого вы тут боку? Че вам еще тут надо? Че вы всё суетесь туда, куда неположено? Какойто прыщь и что-то увидеть собирается. Мы сами с глазами...

Ответить
0 +
Oo, 22:03, 11.06

Миша, 18:11, 11.06
Чего вы паритесь? Лукашенко просто повез Колю попить газировки... :DD

Ответить
0 +
мормон, 22:24, 11.06

Показали Медведа с Лу (только что). Гад что-то выцыганил. Был опущен, но не до той степени, как бы нам хотелось. И Медвед сиял как новый самовар.
Вот так, девушки, учитесь .....
обаял москалика.......

не могу больше видеть это чмо

Ответить
0 +
тджЫгит, 22:50, 11.06

Помнится мне онтшный пиар-репортаж позапрошлого (?) года, когда усатый с прокопом в хранилище на золотых слитках довольные сидели и сытно позировали перед фото-видеокамерами репортёров. Что-то давно ни слуху, ни духу про этот золотой запас.

Ответить
0 +
олег, 22:55, 11.06

Нормальный человек
все правильно.согласен.противно что человек не имеющий никакого отношения к религии тем не менее толкает речи в храме.стоит задуматься

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 22:58, 11.06

На фото:Шурег приглашает Медведа на белый танисц со словами типо-мне хлаза тваи напротиф гаварат,што ты не протифф:-)

Ответить
0 +
КалiпсА, 22:59, 11.06

А дзе ж тыя танкi,еперны тэатр?!Пайду, лягу,-бацьку алiбi,а мне атракцыен! А лажыцца трэба уздоуж,альбо упоперак,?Не ведаеце?!

Браня крапка и танки ваши быстры...
За родзину! За газ!....

Ответить
0 +
Doc, 23:36, 11.06

А хто знает.., можыт нагнусь для вовы ды и накланюсь для димы, можыт хлопцы паменяют opinion аба мне и усё палутчыцца...

Ответить
0 +
Игорь, 23:58, 11.06

Кацап, 14:39, 11.0
"А эта дама не продажная девка" - экономика ))) ну-ну...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, когда с экономикой делают, что хотят, а именно: хочу сделаю зарплату 500 долларов для поднятия рейтинга или буду датировать заведомо убыточные производства . По моему нет необходимости их перечислять а таких производств сейчас великое множество. Короче, надо жить по средствам. Сколько заработали столько и потратили. Вон в Европе не знают как спасать Грецию. Все про это читали, происходит затоваривание, сбыта нет, а жить хочется хорошо. Это первые симптомы кризиса. Поэтому социализм в РБ закончиться рано или поздно. Лучше конечно раньше. Давно пора проводить реформы, модернизацию и т.д..Для АГЛ сейчас очень плохие времена - рейтинг очень маленький (а любая перестройка грозит потрясениями) и РФ холяву прикрыла, выборы на носу. Ну а кто ему виноват? Нужно было раньше. . К сожалению сильного лидера сейчас нет, конечно до выборов может еще все перемениться, но останется Лу, продолжиться падение. И Москва, за Вас на выборы не пойдет.

Ответить
0 +
Spadar, 0:17, 12.06

А ты то сам спрабаваў ваду ў Маскве "Миша, 18:11, 11.06"?Можа яшчэ у драздах ваду адключылі?
Калгасная папрашайка разам са сваім байструком паехаў клянчыць ў чарговы раз месца пад сонцам.Патрэбен такі пацыент Маскве не рыа ці Сурыкаву вырашаць.
А пра жыдоўскія карані жонкі Саннікава-гэта навогул смешна.Ваш таварыш ленін тожа не вельмі арыйскіх кравей быў.Кожны чалавек-асоба свабодны вырашаць да якой веры належыць ці не.Калгаснік навогул "плюе" на усякую веру і мараль(хрысціянскія запаветы для яго не хвалююць),і тым не меньш сябруе з "праваслаўнымі святарамі".

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 0:23, 12.06

artiz, 16:40, 11.06

Мне кажется не экономические вопросы решать он туда поперся, а к Бортникову и компании разруливать то что там Наумов в чемоданах привез. Если перед выборами все это всплывет в российских СМИ - хана папочке.
_______________

Без хозяевов эти вопросы не решаются. Но даже если и всплывет - то ничего не будет. Даже если в Минске будут на площади раз в неделю публичную казнь оппозиционера делать - основная масса быдла не шелохнется. Моральный уровень значительной массы его электората находится на таком же или более низком уровне.

________________
Да и выборы по ходу пораньше будут - август/сентябрь, потому что долги отдавать нечем, а кредиты краткосрочные брал. Вот и понеслась кормушка народ прижимать - фриласеров, ипешников, указ 60 - тоже подпитка для бюджета неплохая.
__________

Это - да. Даже по официальной статистике ясно, что луканомике капут. По всем расчетам, в сентябре появятся первые признаки нехватки валюты. Дальше - хуже.
Но вот прижимай, не прижимай - валюты от этого больше не станет. Эх, скольких бизнесменов, которые могли приносить стране валюту эта колхозно-быдляцко-коммуняцкая система выдавила из страны!!! Они врядли вернутся, а после этого быдла сколько времени пройдет, пока вырастет поколение предприимчивых людей. Пока поднимется местный бизнес.

И еще о кредитах: когда общаешься с типичным представителем этой власти, и говоришь о кредитах и долгах, которые навешаны на Беларусь - они так искренне удивляются и говорят ..... " так Штаты и Европа тоже в долгах" (!!!)
... от жэж дауны! cлов нет, да и не хочется обьяснять, кто они, и кто Штаты :-) Это, кстати, их типичная отговорка. Может их пропагандоны им это в мозги вдули, не знаю. Но неважно, финал уже близок.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:35, 12.06

Ветеран, 9:39, 11.06

С Лукашенко бессмысленно проводить какие то переговоры. Он себя исчерпал и дискредитировал как политик. Столько раз обмануть Россию и без стеснения ехать в Кремль за очередной холявой. Думаю, что отношения с ним должны быть как с Ющенко в последний год его правления.
*********************************
Ветеран, займись дачой, внуками, не неси пургу про то, как кто-то обманывал Россию. Просто был период, когда она сама была обманываться рада, а то, что она поддерживала этого семенного быка 16 лет, оскорбляя тем самым белорусский народ, это не обман???
А на Ющенко не надо наезжать - он заложил в Украине основы национального государства, демократического и гражданского общества. Везде трудно, никто не спорит, но проблеммы роста демократии гораздо приятнее, чем прблемы роста упадка, духовного, нравственного,экономического, культурного и политического?????

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:47, 12.06

Патриотка, 11:54, 11.06

Юрасю з логава

Худшую сторону человеческой природы нам (без малого 100 лет) показывали все коммунистические правители, видимо, дело не совсем в нашем гражданском выборе, иначе уже что-то выбрали бы иное,если бы могли! Узко мыслите, Юрась!
***********************************
Патриотка, худшую сторону человеческой природы можно познать лишь тогда в массовом понимании, когда эти массы пребывали в лучшей, а в лучшей, они не пребывали никогда. Каждое поколение начинало чуть ли не с нуля. Но понять это можно на уровне отдельных образованных индивидов, но никак не в массовом понимании, поэтому никогда и не было гражданского общества. Для большинства последние десятилетия советской власти были гораздо лучшими, чем дореволюционная панская Польша, русский царизм и первая половина 20 века коммунистического беспредела. Мне кажется, что как раз вы и сужаете представления. Азимут развития государства и общества должна задавать интеллигенция, а она то имела относительные полномочия только в период Шушкевича, но не хватило зубастости.

Ответить
0 +
Опа., 12:36, 12.06

Это же цыганская сущность у Луки на ружу выходит - клянчить, просить, обманывать ...
Какое позорище !!! И так всю жизнь !

Ответить
0 +
joss, 12:57, 12.06

показали по телеку .... наш сидит с володей .... володя весь вальяжный такой .... наш в шутку потребовал накормить ужином .... а вован довоооольный .... прям так и написано .... ща камеры уберут .... тогда уж и начнешь задницу целовать ... а ща пока побалакаем

Ответить
0 +
Narkom, 13:12, 12.06

Сейчас показали протокольную съемку, блин как же Саша выглядит не приятно....нервные шутки про еду (может кушать хочет) :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:21, 12.06

Дмитрий Хайкер, 14:39, 11.06
Да и Санникова в церкви не видел - он верующий?
---------------------------------
Таких ничЭсных наш торговец водкою митрозамполит в цэркав низашто нипустит!
Ему чо, Лыджнег зазра мидаль хероя прамо на расу цэплял? :D
Цэркав тока для тово сушчаствует, шоб плешывый православный антихрыст политинхформацыи прамо с алтара чэтал... :D

Ответить
0 +
Виталий, 12:37, 13.06

Нормальному человеку....Ты или по работе здесь сидишь или просто глуп. Церковь,церковь..... Чего стоит нынешняя церковь,если потакает диктаторам и никак не проявляет никакой принципиальности по отношению к безнравственным людям,не говоря уже о руководителях?? Да нормальный человек,тем более священник руки бы не подвал этому ублюдку,т.к. руки у него в крови.Вот тебе и церковь!Главное чтоб в душе был Бог!!!

Ответить
0 +
Виталий, 12:38, 13.06

ЛЫДЖНЕГ, 13:21, 12.06....Точно в цель!!! Поддерживаю!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован