24 ноября 2024, воскресенье, 0:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
sunaka, 14:25, 18.06

А что, гаи уже научилось не рассказывать сказки про один эвакуатор на минск и эвакуировать нарушителей в спальных районах.
Будет так: стрясут кучу денег, нарисуют разметку. На это место ставится кто-то другой. Вызываем гаи. Те приезжают через полчаса-час разводят руками, мол, не можем дозвониться до владельца, РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ.
Ну и кто хочет такой гемор за свой счёт?
Вместо того, чтоб сделать всё по уму, власти пытаются опять содрать деньги за воздух, при этом ещё больше расслоив наше общество. Я молчу, сколько преступлений породят такие вот "свои места".

Ответить
0 +
lf, 14:40, 18.06

"Стандартное парковочное место занимает 2,5 на 3,5 кв. м"
Метры наверное все же обычные, а не квадратные. Мне интересно - какую машину можно запарковать на такой пятачок? Смартик?

Ответить
0 +
sas, 14:53, 18.06

Чудовищная чушь, бред и нереал...)))

Ответить
+1 +
Андрик, 14:54, 18.06

А скорая как через шлагбаум переезжать будет ? Или пожарные ???

Ответить
0 +
Vova, 14:56, 18.06

Идея по сути хороша.
Но глядя на лица людей из ЖКХ я очень сомневаюсь в грамотном ее воплощении :))))))))))))

Ответить
0 +
Владимир, 14:59, 18.06

Вообще-то, в Москве все вышеперечисленные "грабли" уже перепробовали, и минские власти, вместо повторения всех "подвигов Геракла" по очереди, могли бы просто поинтересоваться у коллег, к чему это приводит.
Сейчас в аппарате Лужкова рассматривается законопроект о полном запрете парковок во дворах.
И я считаю - это самое правильное решение. Потому что двор - не автостоянка, а жилая зона. Там играют дети, отдыхают старики. И им совершенно ни к чему нюхать выхлопные газы и рисковать попасть под колёса.
В Японии, кстати, пошли ещё дальше: разрешение на покупку автомобиля выдаётся только после предъявления справки о наличии парковочного места для него. И никак иначе.
У нас же... Всё как всегда. Колхозникам, понаехавшим в Минск, надо выпендриться. И, не имея денег на гараж или квартиру в доме с подземным паркингом, они годами собирают на подержанную иномарку, которую потом ставят чуть ли не на голову соседям.
Должно быть проще. Нет парковки - нет машины. Всё. Езди на троллейбусе, пока не купишь квартиру в доме с подземным паркингом или частный коттедж с гаражом. И мировой опыт подтверждает, что это правильно.
Вообще, в мегаполисе, где есть общественный транспорт, личный автомобиль - НЕ НУЖЕН. Это - излишество. Которое следует максимально ограничить - как в целях освобождения улиц и дворов, так и в целях улшения экологии и повышения безопасности. Точка.

Ответить
0 +
Прохожий, 15:05, 18.06

Бгггг, интересно, каким образом оплата благоустройства ДВОРА (место во дворе никак не относится к парковкам, где надо платить просто за пользование такой парковкой в соответствии с Указом № 589) позволяет "застолбить" место для конкретного гражданина? Автор из "КП" явно не знаком с гражданским законодательством.
Права собственности на место во дворе гражданин не имеет, равно как и не заключает с ЖЭСом договор аренды машино-места. В связи с чем если кто-то паркуется на чужом месте, якобы "легальный пользователь" этого места просто ничего не сможет сделать. Ну, намалевано что-то на асфальте, и что? Предъяви документы, подтверждающие право пользования или собственности на этот участок. Нету? Ну, тогда до свидания.

Ответить
0 +
Здань, 15:10, 18.06

А дзе "одобрямсы" з віскамі "правільно!", "давно пора было так сделать!" ? Я ж казаў півам не скончыцца...

Ответить
0 +
Ahtung, 15:11, 18.06

Решение проблемы - дома с подземной парковкой. Почему не строить такие дома хотя бы для тех кто покупает жилье за полную стоимость, без льгот ?!

Ответить
0 +
налогоплательщик, 15:12, 18.06

...а что разве минчане в уже взымаемых налогах мало платят в городской бюджет? Почему горисполком опять пытается повесить свои финансовые проблемы на нас???

Ответить
0 +
odys, 15:14, 18.06

Задумка наверное в общем ничего. Только по моему она для Минска не катит. Слишком маленькие дворы, неравномерно заполнены машинами. Может выйти что в доме 100 места есть лишние, а в 102 мест не хватает на всех жильцов. Короче бред.

Ответить
0 +
gremlin, 15:15, 18.06

А ишо и те кто внесет энную сумму на счет милиции... Ну чтоб типа не крали с машин

Ответить
0 +
у нас земли не хватает?, 15:22, 18.06

в нашем доме 70 машин. двора гулькин нос. соседние можно сносить что бы места хватило всем? (все готовы заплатить)

Ответить
0 +
ZZZ, 15:29, 18.06

Очередной бред и кстати, рассчитанный не только на то, чтобы с рабов содрать деньги ни за что, но и что наиболее важно, сделать даже соседей врагами.
Ну вот самая простая ситуация, которую можно наблюдать практически в каждом дворе города:
у жильцов нашего небольшого по нынешним меркам четырех подъездного дома, машин, существенно больше чем места во дворе.
Я не говорю уже о культуре тех, кто еще буквально несколько лет назад, рвали глотки во дворе, что их детям негде играть от большого количества стоящих во дворе машин. Теперь, после того как их дети выросли и имеют свои машины, чужие дети их не волнуют и теперь, они просто и откровенно никого и ничего не боясь, загоняют свои машины прямо на часть детской площадки и кстати, ГАИ типа ничего сделать не может.
Но я о другом.
Представьте себе, что будет, если на внутри дворовой территории можно разметить 15 мест, в то время, как у жильцов дома, 50 машин.
Скажите, кто и по какому принципу будет делить эти 15 размеченных мест на 50 машин?
Более того, даже оплаченное, но находящееся и размечено на обще дворовой территории место, не запрещает например мне, поставить свою машину во дворе дома по месту проживания, если я даже и не оплачивал этого места потому как это не стоянка и тем более не земельный участок находящийся в частной собственности.
Вот тут и станут соседи врагами на радость власти.

Ответить
0 +
alesik, 15:33, 18.06

То сунака:
А зачем ГАИ тут? Это препятствие к пользованию имуществом. Запарковался кто-то на твоём месте? Нема проблема! Паркуешся на платной стоянке. Не забываешь взять квиток. Пара фотографий, 2 свидетеля, возбуждается гражданское дело. Которое оппонент проигрывает. Причем платит издержки и стоимость парковки твоего авто на платной стоянке.

Другое дело, что надо организовывать хотя бы 1-2 гостевых места.

Ответить
0 +
Stream, 15:50, 18.06

и не окупится никогда
царапины гвоздём по всему боку, проколотые колёса и прочее более тяжкие

кроме того что она неохраняемая, так ставить под окнами ещё и моветон :)

Ответить
0 +
хихи, 15:55, 18.06

и откуда деньги у ЖЭСов
на ремонт дороги???????

уж не из моей ли жировки и налогов?

Ответить
0 +
60, 16:05, 18.06

а какие варианты во дворах где парковочного места даже для жильцов не хватает,народ допустим заплатит,а парковачные места им где рисовать будут,или устроят гладиаторские бои, выжывшему-место.
понастроили многоэтажек одна перед одной-бабла срубили ,а дальше хоть потоп

Ответить
0 +
водитель, 16:12, 18.06

Хрень полная

Ответить
0 +
тутэйшы, 16:16, 18.06

Ну-ну.В Москве пару лет назад тоже такое было.Приехали специально отобранные(!!!),естественно,армяне из управы,заасфальтировали место во дворе,где до этого у людей снесли "ракушки",поставили столбики с цепочкой.Стоило всё это 500 баксов.И так же естественно через полгода Лужков эти самые цепочки запретил.И машиноместа я лишился и денег не вернули.То же будет и в Минске.

Ответить
0 +
ast, 16:20, 18.06

я вообще не понял, а за что коммунальные платим? как-то автомобилисты взаимодействую, я если не могу в своем дворе поставить, ставлю в другом и наоборот, все справляются. многие не живут в домах с где отдельный въезд, шлагбаум, наземная и подземная парковка. Другая проблема - сейчас во дворах машин стоит, которые с места не двигаются, очень много.

Ответить
0 +
Аллександр, 16:35, 18.06

Ой как задолбали эти ...
А скорая помощь, а пожарные как будут ездить через эти шлагБАУмы?

Делайте многоуровневые стоянки, по доступным ценам и проблем не будет.
Одно дело решать проблему - другое дело делать вид что решаю проблему.

Ответить
0 +
Dr. Leper, 17:08, 18.06

Нет, ну что за люди. Любое, даже самое благое, начинание надо обхаять. Очевидно, ни у кого из вышеотметившихся нет автомобиля. У меня есть. И гараж у меня тоже есть, но до него два километра идти. И мне не улыбается ходить кадый день лишние четыре километра, ранним утром и поздним вечером, потому что двор забит раскуроченными копейками и москвичами. А за _собственное_ парковочное место во дворе я бы заплатил. Только бы эти инициативу реализовали. И не надо бреда про скорую помощь и пожарников.

Ответить
0 +
Игорь, 17:21, 18.06

Владимир, 14:59, 18.06
В Японии, кстати, пошли ещё дальше: разрешение на покупку автомобиля выдаётся только после предъявления справки о наличии парковочного места для него. И никак иначе.......
Уважаемый! Зачем сравнивать Беларусь с цивилизоваными странами и с высокими зарплатами?
Беларусь - нищая страна с бедным, бесправным населением. И даже дураку понятно, что это ноу-хау делается для того, чтобы выдавить денежку у населения, для спасения власти мозаичного психопата.

Ответить
0 +
Аркадий, 17:23, 18.06

Машину я ставлю в гараж (благо, от дома 7 минут ходьбы). Но, если мне надо заехать в свой собственный двор (выгрузить что-либо, погрузить и т.д.), то я тоже д.б. платить за 2,5 х 5,5 = 13,75 м2 площади двора? Если нет, то я буду, пусть в течение получаса - часа, незаконно пользоваться чужим имуществом. Если да, то как-то дороговато, т.к. час парковки на платной стоянке стоит около 2 тысяч рублей. Про свое конституционное право пользования двором - вообще молчу! Далее, - каков механизм осуществления права парковки заплатившего? Приезжаю - занято место. ГАИ с эвакуатором просто не будут ездить по таким вызовам. Тогда что? Штраф - лопатой по стеклу? И чем все это закончится? Затем, при нынешних планировках большинства дворовых территорий, в лучшем случае перед каждым подъездом можно запарковать 4-5 машин (по 5,5 м длины параллельно фасаду дома на автомобиль). Боюсь, что у нас как-то поболее показатель будет, чем 5 машин на 15 - 36 квартир (в зависимости от этажности и планировки подъезда). И как делить двор? Начнут делать нормальные карманы для парковки перпендикулярно фасаду, - так это уже далеко не 50 тыс. за м2 будет, да и "безлошадные" пенсионеры крик подымут, что их "двора лишают. Так что мой совет "умникам" из мэрии: не майтесь дурью и оставьте все, как есть. А уж автолюбители сами без вашей "помощи" разберутся. А если денег на ремонт двора нет, то куда вы их дели? Я всякие там "техобслуживания" и "капремонты", не видя ни того ни другого десятилетиями, исправно оплачиваю.

Ответить
0 +
KBA3AP, 18:08, 18.06

Почему чуш??? - если недолеко, находятся развлекательные объекты то в этих дворах ставят приезжие "не из двора" машин, а людям которые в этом дворе живут нет места где поставить машину.

Ответить
0 +
Иван, 18:40, 18.06

Конечно, нужны шлагбаумы. Вот в нашем дворе сделали. Брелком таким открывается. И места на парковке подписаны номерами, которые совпадают с номерами квартир. На собрании жильцов КООПЕРАТИВНОГО ДОМА решили, что всем по одному месту. Нарисовали план и его согласовали. А что касается пластикового шлагбаума, так пожарный грузовик, в случае чего, его снесет и не заметит. А что касается скорой, то любой тут же поможет, и откроет. А если ночью, то от шлагбаума до подъезда вовнутрь можно и пешком три шага сделать, а обратно, если что, то шлагбаум поднимут.
Зато перестали всякие из соседних дворов ставить. Вывезли старые Жигули, которые уже года два вообще никуда не ездили. Приятно. Когда едешь домой, уверен, что не придется искать, куда бы ткнуть машинку.
А разве скорая или пожарная могут проехать во двор, который полностью под двери подъездов заставлен машинами?

Ответить
0 +
mik, 19:07, 18.06

А мой совет "умникам" из мэрии:

Прежде чем сносить парковки (Юго-Запад) и отдавать землю Лужку, подумайте о том, что жизнь коротка, а может стать еще короче.

Ответить
0 +
Aleg, 19:48, 18.06

То, что предлагают - это ересь. Во дворах не должно быть парковок. Т.е. разделяем понятия "двор" и "парковка". Двор это чистая зона. Парковка к таковой не относится. Шлагбаумы какие-то, опять правила пропуска непонятно кем осуществляемые: мусоровозы двух типов, скорые, доставка и т.д. Превращать двор в парковку это дикость.

Ответить
0 +
ых, 19:49, 18.06

Сейчас начнутся гонки!Зарегистрироваться нужно будет за пару месяцев - деньги нужны срочно!
А про еще большее расслоение согласен. Ведь все для этого мозаичный и делает. Единство народа только в телевизоре.

Ответить
0 +
nik_K, 20:12, 18.06

Любое, даже самое благое, начинание надо обхаять
====================

Eto ne xai! A jiznennii opit i mudrost'. V sovke, lubaya, daje zdravaya ideya realizuetsya takim obrazom, chto poluchaetsya "kak vsegda" i "cherez odno mesto".

"Kak tol'ko injeneri traktor ne modernisirovali, a vse ravno tank poluchaetsya!"(C)

Ответить
0 +
Автолюбитель, 20:16, 18.06

Парковочные места во дворах - бред слабоумных. Парковки только на платных стоянках, а во двор можно заезжать только на разгрузку-погрузку, можно ещё на "обед", но не более 1 часа.
А самое действенное средство - это налог. Налог на автомобили, размер которого должен зависеть от:
1. вида топлива
2. мощности двигателя
3. возраста двигателя (для двигателей внутреннего сгорания)
4. габаритов автомобиля
Городской автомобиль - это малогабаритный электромобиль - на него налог по минимуму. Налог на авто должен снизить число автомобилей. Автомобили должны быть у тех, кто им постоянно пользуется(годовой пробег ~30000км/год), а не рисуется перед соседями, типа "я тожа ни хужэ других" - лозунг пролетарской нищеты.

Это моё мнение и оно может быть оспорено.

Ответить
0 +
444, 20:47, 18.06

Владимир, 14:59, 18.06
В Японии, кстати, пошли ещё дальше: разрешение на покупку автомобиля выдаётся только после предъявления справки о наличии парковочного места для него. И никак иначе.......
Предполагаю, что в Японии достаточно близлежащих стоянок так, чтобы обеспечить всем рядом живущим достаточным количеством свободных мест, для любой точки в городе.
У нас же люди стоят в очереди на стоянку годами, пока ктото не переедет или не продаст машину, или не сможет платить, и не освободит лишнее местечко.
Основная масса автолюбителей с удовольствием встанет на охраняемую стоянку, которая будет рядом с его домом, только вот маловато их очень...

Ответить
0 +
Николай, 21:54, 18.06

Конечно, нужны шлагбаумы. Вот в нашем дворе сделали. Брелком таким открывается. И места на парковке подписаны номерами, которые совпадают с номерами квартир. На собрании жильцов КООПЕРАТИВНОГО ДОМА решили, что всем по одному месту. Нарисовали план и его согласовали. А что касается пластикового шлагбаума, так пожарный грузовик, в случае чего, его снесет и не заметит. А что касается скорой, то любой тут же поможет, и откроет. А если ночью, то от шлагбаума до подъезда вовнутрь можно и пешком три шага сделать, а обратно, если что, то шлагбаум поднимут.

А как насчет того, что на 100 квартирный дом - 27 машиномест. Кому бить фейс?

Ответить
0 +
60, 22:31, 18.06

Иван, 18:40, 18.06
Конечно, нужны шлагбаумы. Вот в нашем дворе сделали.
------------------------------------------------------------------------------
вам крупно повезло у вас двор видно большой,что далеко не везде,
и интересно если ктото в гости приезжает, он куда машину ставит ? в соседний двор ? :)))

Ответить
0 +
еХре, 23:55, 18.06

Рассмотрим всего две ситуации.
- В нашем дворе есть несколько семей, у которых по 2-3-4 машины. В том числе грузовые и микроавтобусы. Теоретически, при выдаче лицензии на грузоперевозки предъявляется договор со стоянкой на которой будет парковаться грузовик. Что касается грузовиков с малой грузоподъёмностью, то паркуют их в основном у собственных подъездов рядом с собственными легковыми машинами. Для обеспечения удобства бизнеса владельцы таких машин будут идти на массу ухищрений, лишь бы "забить" для своего автопарка побольше мест. Замечательное поле для коррупции. Владельцы Жигулей и Москвичей, вероятнее всего, не получат мест у своих подъездов. Зато там на законном основании разместятся Газели и Транспортеры.
- Ситуация №2. Места поделены, номерки подписаны. Но рост благосостояния населения позволил купить автомобиль той семье, которая на момент дележа прав на стоянку не имела. Кто-то должен "подвинуться"? Или он должен стать в очередь на выделение парковочных мест? Кто это решает? Тот же начальник ЖЭСа? Он это сделает бескорыстно?
Таких ситуаций можно нарисовать сотни. Некомпетентность и безответственность не всегда будут оставаться безнаказанными.

Ответить
0 +
R, 0:19, 19.06

Языком бла-бла-бла... и пальцы веером, типа у всех бабла не мерено!
Был в "Малиновке". На стоянке объява типа "продаем машиноместа". Не поленился зайти и поинтересоваться. В ответ - пожалуйста покупайте,
Спальный район, цены ниже некуда, еще и в рассрочку и тем более в собственность (это не "собственное" место во дворе за три серебряника ЖЕСу).
Оказывается спроса нет, все хотят "на халяву" как во дворе т. е. даром..Нам собственность не нужна, нам бы соседям поднас...ть.

Ответить
0 +
чудик, 1:15, 19.06

неправильно! Пройденый этап! У меня во дворе нет места для всех владельцев машин моего дома, что тогда? Уже были потасовки. Пуст ЖКХ зарабатывают деньги другими способами.Если купил машину привыкни к тому, что тебе иногда не будет места в ТВОЁМ дворе - он не резиновый. ДАЁШЬ стоянки! Если нет денег на стоянку не имей машину! Я имею право не нюхать бензиновый угар в своем дворе и не просовываться бочком между машинами с зеркалами - ушами идя к подъезду. Сам имею машину и ставлю на стоянке т.к. считаю унизительным ссориться с нищетой (пинской шляхтой ). Я насчитал в своем дворе 46 машин не эксплуатирующихся зимой. Они еще рот разинули когда заставили чистить снег рядом с машиной. В общем быдло и на машине им остается.

Ответить
0 +
1KG, 2:45, 19.06

ABSURD!!!!

Ответить
0 +
BRO, 13:09, 19.06

Вообще то на западе дома строят так, чтобы количество квартир было идентично количеству парковочных мест + еще два-три гостевых, а наши проектировщики запупят 50 штук зеленых за проект дома, подождут 2 месяца. достанут из шкафа типовой проект. сдуют снего пыль и впарят массе, так что получится: хотели для людей, а вышло для народа

Ответить
0 +
Лёна, 14:25, 19.06

Просто бред какой-то(((

Ответить
0 +
ZZZ, 17:23, 19.06

Ну вот ....
Еще ничего не ввели, а тут уже готовы рвать дуг-друга на куски.
Вот например "чудик" - как следует из его коммента, ему унизительно ссориться с нищетой (пинской шляхтой).
Я так понимаю это дело - "чудик" видать из графьеф будет, хотя тоже не совсем понятно, какого рожна он живет в доме среди нищеты, или понтов только на иномарку хватило???
Вот он, памяркоуны ляхтарат ва всей красе :)

Ответить
0 +
Имя вымышленное, 0:31, 20.06

У Меня есть идея, попросту начать строить дома с подземными гаражами. Банально обязать домостроителей. Идея конечно спорная, но много логичнее многих других законов издаваемых властями. И если бы лет 10 назад они это приняли, сейчас бы дворы Минска были на много красивее и цивилизованнее.

Ответить
0 +
Vladi, 8:10, 20.06

будь нечто подобное у нас, я бы имел полное морально право (и делал бы это!) парковаться прямо в подъезде перед лифтами... уплочено ж!!!

Ответить
0 +
Малый, 7:33, 21.06

А кому, граждане, нужны наши возмущения и недовольства? У нас 87 % ЗА. Так что надо любить и уважать власть и все её поступки.

Ответить
0 +
кубик, 10:29, 29.06

еще не так давно напротив "салюта" ( пр.Рокоссовского) была пустая земля , которую можно было приспособить для парковки а/т. Умники построили на этом месте 3 20-этажных дома (столбика). Понаехала шушора(менты,колхозники,элитные заводчане,МЧС,военные) и все , в районе проблема не только с парковкой но и с культурой, чистотой ,стоком дождевых вод и т.д.. Пусть перестанут строить эти скворечники на пустых пяточках земли, а если очень хочется то пусть строят их во дворе своих катеджей. Минск не ризиновый !!!!!

Ответить
0 +
killboy, 10:48, 16.02

я плачу за стоянку 120 тыс. в месяц, но стоимость будет повышаться. где найти стоянку в районе за 50 тыс, как описывалось в статье?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован