23 декабря 2024, понедельник, 14:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
0 +
Mike, 16:22, 18.06

Соболезную родителям парня.
К сожалению, так и не нашел информацию о его возрасте...

Ответить
0 +
Евгений, 16:22, 18.06

Ужас. Соболезнования родителям. Жалко парня.

Всех эти министров МВД,начальников, судей потом надо будет судить.
Это кем надо быть, чтобы высылать штраф за НЕ совершенное деяние + мертвому человеку? Выродки...

Ответить
0 +
BY, 16:29, 18.06

Вот это дикость!!!!
Жулье и убийцы как пиявки присосались...

Ответить
+1 +
Кромвель, 16:30, 18.06

Именно "прокуратура" Ленинского района организовала погромы в квартирах активистов кампании "Говори правду". Видимо эти "специалисты" ждут, и ждут того момента, который был недавно в России на Дальнем Востоке.

Ответить
+1 +
человек, 16:30, 18.06

мрази человекоподобные. ;(

Ответить
0 +
Александр, 16:31, 18.06

кроме матов нет слов

Ответить
+1 +
Андрей, 16:32, 18.06

Выражаю соболезнование и сочувствие родителям.
С каждым годом отношение к милиции всё хуже и хуже, а после подобных трагедий так вообще их всех ненавидишь!

Ответить
0 +
xmur, 16:33, 18.06

Господи, есть ли ты?

Ответить
0 +
Анастасия, 16:34, 18.06

Но нельзя ж было так оставить смерть сына. я бы так не оставила

Ответить
0 +
Алекса, 16:35, 18.06

Неужели все эти менты думают, что такие их "дела" сойдут им с рук?

Ответить
+1 +
Ed, 16:38, 18.06

ЗА ВСЁ ОТВЕТИТЕ!!!НЕ ДОЛГО ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ...

Ответить
0 +
китайский партизан, 16:39, 18.06

Еще раз убеждась что в нашей стране мусорской беспредел.

Ответить
+1 +
пр, 16:39, 18.06

какой ужас. Менты вообще озверели, если это правда!

Ответить
+1 +
Лявон, 16:39, 18.06

Наша доблесная милиция документами не интересуется, из-за чего часто биты журналисты аккредитованные. Но эта ситуация превышает все нормы понимания. Даже не верится если честно. Кафка. Страна абсурда.

Ответить
+1 +
бывший, 16:41, 18.06

скоро по ID будут арестовывать, а на человека наплевать и взглянуть не хотят

За что получают пенсии надбавки зарплаты по 3,5 - 5 миллионов когда простой человек и миллиону рад

Ответить
0 +
йцук, 16:42, 18.06

Это просто полный пц.

Ответить
0 +
Кацап, 16:43, 18.06

по поводу действий работников милиции, судей (по установлению личности во время проведения административно-процессуальных действий и судей по рассмотрению административных материалов в суде)

СЛУЖЕБНАЯ ХАЛАТНОСТЬ (СТАТЬЯ 428 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ)

Статья 428. Служебная халатность

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, повлекшие по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, либо незаконные отчуждение или уничтожение государственного имущества, повлекшие причинение ущерба в особо крупном размере, в том числе при его разгосударствлении или приватизации, -

наказываются ограничением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

а остальное - беспредел...

Ответить
+1 +
Андрей, 16:43, 18.06

Ужас...Наша милиция нас бережёт, сначала сажает, затем убивает
Хочется задаться вопросом : а судьи кто?

Ответить
0 +
Кацап, 16:44, 18.06

Соболезнования родителям.

Ответить
+1 +
олень, 16:44, 18.06

Стабильно менты.лет 7-8 назад у меня менты метрополитеновские забрали деньги на октябрьской и избили у себя там в кибитке в метро.потом отвезли на велосипедный в РОВД .там уже прямо в участке добивали.и сутки в обезьяннике.потом врачи ужасались , но как обычно потом все закончилось ничем.в нашей стране все так и происходит.

Ответить
+1 +
Igor, 16:44, 18.06

Соболезнования близким.
Интересно, что будет делать вся эта мразь, когда придут другие времена. Неужели надеются , что народ все забудет, все простит?

Ответить
+1 +
ihar, 16:44, 18.06

Гады, как знакомо. Мне так же штраф выписали за дтп, на месте которого меня не было, и в протоколе это указано. Просто так, что бы можно было штраф содрать.

А вообще-то они тупо зажрались. Власть нужно менять, и в судах так же. А конституции у нас давно нет, так, книжка какая-то где-то валяется в пыли, и всех это устраивает, потому как президент -- гарант соблюдения конституционных прав сам ее туда засунул.

Дальше будет хуже. Начнется старческий маразм. Отдельные менты уже совсем распоясались, бо за борьбой против "врагов" голова не видит простых людей. И все знают что конституционный суд у нас никогда не заступится в таких делах. А такие факты будут постоянно пока что-нить не поменяем.

Сочувствую Михаилу и Светлане Аксеневич, для них к сожалению все закончилось так плачевно.

Ответить
0 +
Nord, 16:49, 18.06

Шчырыя спачуваньні сям'і.

Ответить
0 +
francuz007, 16:50, 18.06

Сокращать наполовину,а то борзеют!!!

Ответить
0 +
Хаус, 16:51, 18.06

Не нахожу слов...оправдания произошедшему с РБ.

Ответить
0 +
Кацап, 16:51, 18.06

Кацап, 16:43, 18.06

Не факт, что такая квалификация.

Ответить
0 +
tolikfantom, 16:53, 18.06

Как обычно все спустят на тормозах,а те кто виновен -как работали так и будут "работать"

Ответить
0 +
Навар, 16:56, 18.06

Кошмар, режим в действии, в военкоматах тоже на фото не смотрят, когда на комиссии, рядом со мной стоял детина, 180см 100кг и ему комиссия вынесла заключение, отсрочка, из за недобора веса, я и не только громко засмеялись, детина возразил что не согласен и взглянул на дело, оказался его однофамилец, отчество только было другое, и у того было по делу 54кг живого веса)))

Ответить
0 +
Гражданин, 16:57, 18.06

R.I.P
Просто нет слов...

Ответить
+1 +
nik_K, 16:58, 18.06

Vot eto i est' real'naya jizn' v Belarusi.

Esli kto ne stalkivalsya, speshu obradovat', - escho stolknetes'! Vopros vremeni tol'ko.

Slishkom mnogo skotov nadelo na sebya chelovecheskii oblik!

Ответить
0 +
Alexis, 16:59, 18.06

Один колхозник наплодил за 15 лет кучу малодушных люмпенов-колхозников-моральных уродов... А на исправление ситуации понадобится еще больше времени. Соболезную родителям.

Ответить
0 +
Прохожий, 17:00, 18.06

прочёл эту статью- и просто слов нет...И это твориться в 21 веке и в центре Европы. Просто концлагерь..А почему так происходит? да потому что выродки в милицейских погонах чувствуют свою безнаказанность.Вот и творят что хотят. Ведь кто сейчас в милиции? животные у которых *сила есть -ума не надо*. И руководят ими такие же некомпетентные колхозные дебилы. Выслуживаются *перад бацькай* за звёздочку да за лишнюю денежку..Надо ведь *выполнить план по ликвидации преступности* Но парадокс в том, что страдают по большей части невиновные....

Ответить
+1 +
Александр, 17:06, 18.06

Все по методу Навального
пишем письма в прокуратуру

В связи с публикацией в СМИ по факту такому-то, прошу проверить достоверность данных.
Данные сообщения меня тревожат как гражданина РБ за безопасность меня и моей семьи.
Ещё раз прошу провести тщательное расследование и предать виновных суду.

Ответить
+1 +
tilde, 17:12, 18.06

Был я свидетелем кражи не так давно, показывали мне фото задержанных. Десятков пять просмотрел - типчики ещё те, но что характерно - ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ люди КАПИТАЛЬНО ИЗБИТЫ. В синяках ссадинах, наспех стертых кровопоттеках, с кривыми распухшими носами. Ну, понимаю, дознание, всё такое... Понимаю, очень много рецидивистов и циничных преступников, но избиты абсолютно все. Подобные методы работы не могут не настораживать - а если оклеветали, если ошибка? Милиция не ошибается?

Ответить
+1 +
Тадеуш, 17:15, 18.06

Это письмо надо направить господину Лукашенко А.Г. и в комиссию ОНН по правам человека. Письмо должно получить широкую международную огласку. Письмо надо отправить в российские СМИ, пусть там посмотрят какое союзное государство они поддерживают. Такая дикость не мыслима ни в одном современном государстве и говорит о том, что в Беларуси отсутсвуют элементарные права человека, нет Закона, а человек превращен в безликое существо. О каких выборах можно говорить в таком государстве, если правоохранительная система и суд превращены в механизм перемалывающий человеческие жизни. Позор каждому беларусу, во что мы превратились, доколе терпеть будем?

Живе Беларусь!

Ответить
+1 +
I-23, 17:17, 18.06

Какой бардак - не могут человека идентифицировать по фото. Слепые что ли?
Страшно представить, какие вещи творяться с базой отпечатков пальцев. И, не дай бог, если создадут базу ДНК.

Ответить
0 +
сокол, 17:20, 18.06

с каждым ОТДЕЛЬНОЕ разбирательство!
Этих уже только наплодили что нормальному гражданину пройти спокойно нельзя.

Ответить
0 +
я, 17:23, 18.06

какой кошмар

Ответить
0 +
инконито, 17:30, 18.06

страшно все это...Жаль парня...)))

Ответить
+1 +
Александр, 17:32, 18.06

Жуткая и дикая история, которая ещё раз говорит о том, что с этим человеконенавистническим режимом пора кончать. Сейчас они будут из кожи вон лезть, чтобы оградить от ответственности этих нелюдей в погонах.

Ответить
+1 +
Русков Максим, 17:34, 18.06

Судья Хома! Так вот Вы кто оказывается?!

Уверен, что прочтете.
Уверен, что вспомните майора Дымонта (разумеется тоже Ленинский р-н).

Я думал это я такой баран и не смог отстоять свои права.
Солидарен с общественным порицанием - по заслугам.

Если мне пережить несправедливых 20 базовых удалось легко. То мне искренне интересно - как Вам удается пережить возмущения собственной совести и окружающих людей? Неужели не жмет и не давит?

Искренне сочувствую всем пострадавшим в результате действия и бездействия и нашего Ленинского РОВД и судьи Хомы.

Хороших людей все же больше. Мы вместе и при возможности конечно помогаем друг другу, крепитесь.

Ответить
0 +
Максим, 17:39, 18.06

Уверен, что вспомните майора Дымонта (разумеется тоже Ленинский р-н)
Это вроде с Ленинского ГАИ.

Ответить
0 +
punk, 17:39, 18.06

...........................................................................................................
вчера мой препод (следователь какой-то) сказал, что уволил бы всех милиционеров... 100 челов потока слышали.
Если бы так сделать, то может и победили бы преступность....

Ответить
0 +
Гера, 17:48, 18.06

Что Вы хотели??? Придите в суд Республиканский и послушайте, что говорят люди в низу. Таких проклятий не испытавала даже гитлеровская гер-мания. Наши суды и милиция самая честная. Как говаривал наш батька. Раньше правда. Сейчас молчит. Он сможет ответить за честность каждого милиционера.

Ответить
0 +
Николай, 17:55, 18.06

Это дело не закончено. И много других тоже. Нам с этой мерзостью еще долго разбираться придется, но обязательно надо. В конце концов садистов, продажных тварей и моральных уродов надо определить туда, где им место.

Ответить
+1 +
Alex, 17:57, 18.06

Если это правда, соболезную. Но как доказательство могли для выложить в инет свидетельство о смерти, постановление суда пришедшее после смерти. Так, для более ясной картины. Будем ждать!

Ответить
+1 +
АННА, 17:59, 18.06

Соболезную, но сомневаюсь что добьетесь наказания виновных. Они все защищают своих. У меня проблема меньше почти 9000долларов отдала идиоту для строительства(есть доказательство что получил), а он обманул . Дважды обращалась в РОВД Минского района в г.Заславле, дважды в прокуратуру Минского района, а также в ИМНС г. Минска и не могу даже добиться что бы деньги в бюджет забрали, а идиота наказали.
А у Вас убийство, они горой будут стоять за своих , еще раз соболезную

Ответить
0 +
Ujcnm, 18:05, 18.06

Ужас, соболезную.
Не ведают люди, что творят. Жаль парня, но этих из "власти" жалко ещё больше, т.к. парень уже отмучился, а им ещё столько предстоит...

Ответить
-1 +
россокоп, 18:21, 18.06

Бредятина полная, для сотрудника ОВД вызывающая улыбку. Невооруженным глазом видно притягивание фактов за уши. Уверен, народной воли будет вынесено очередное предупреждение за перепечатку писем без проверки фактов. И отмазки типа "мы не несем ответственности за мнения граждан" не пройдут, это скажет любой юрист.

Что касается появления данного материала на сайте Хартии, то последний абзац красноречиво свидетельствует: месть за Радину-мать. Мелкая, но месть.

Ответить
+1 +
Brain, 18:24, 18.06

Страшная история, полный беспредел. И эти уроды остаются на свободе, безнаказанность обязательно породит новые преступления. Судьи судят невиновных, милиция убивает людей. Куда мы катимся ?

Ответить
0 +
DOLDON, 18:31, 18.06

XMURу 16.33.,18.06..
----------------------------
Ну нету господа,нету!Кто туда уходит,назад не воротится и рассказать как там чудесно не может!

Ответить
0 +
Сяржук, 18:36, 18.06

Мае спачуванні родным ЗАБІТАГА хлопца.
Ідзе сапраўдная вайна супраць беларускага народа.

Ответить
0 +
александр, 18:38, 18.06

Свистопляс нечистой силы. Вот уже 16 лет.

Ответить
0 +
менты, 18:41, 18.06

//////////////////////////////////////////////////
!!!!!!!!!!!!!!! У гэта нават цяжка паверыць !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Гость, 18:44, 18.06

Боже, белорусы, что вы творите? С вашего трусливого молчаливого согласия и поисходят такие дикие, вопиющие вещи. Сколько же вы будете оставаться быдлом, а не людьми? Ведь завтра такое может случиться с вашими детьми! Одумайтесь!

Ответить
0 +
sasha, 18:55, 18.06

лай подняли еще тот. лучше бы помогли семье не деньгами так хоть советом, что дальше делать, привлекли правозащитников, до Страсбурга дело довести впоследующем посоветовали бы как. А то - менты козлы и на этом все. Несерьезно

Ответить
0 +
lb., 19:07, 18.06

Хороших людей больше, но они не могут поднять руку даже на явно виновного, а эти отморозки молотят всех подрят в свое удовольствие и чувстауют себя героями ( т.к. мозги и сознание перевернуты наизнанку).И из-за кучки мерзавцев можно говорить о деградации молчаливого общества, правда здесь уже не кучка,а курган во главе с главным мерзавцем. По-моему эти дикари признают и бояться только силовых приемов, но мы же люди хорошие драться не можем да и не умеем и главное боимся . Думаем что мою семью пронесет. Но круг - сужается, вседозволенность и безнаказанность окрыляет эти ничтожества и мы все в ловушке . Гончар и остальные - это трагедия прошлая, ставшая политикой ,с этого все начиналось. Автухович и этот паренек - сегодня . Кто следующий о ком мы узнаем? А сколько тех о которых не знаем? Дай бог что б минула трагедия наши семьи.
Искренние сочувствия семье.

Ответить
0 +
mik, 19:26, 18.06

Кто туда уходит,назад не воротится и рассказать как там чудесно не может!
********************
Возможно и нет там ничего. И обман это.

Еще раз убедился в том, куда пошли наши бандиты с улиц - в данном случае мелочевка.

А семье рекомендую собрать все факты. И "найти подходы" в ментовку, чтобы узнать правду и тех, кто может сейчас или в будущем вам помочь. Сделать вторую копию всех документов и хранить вне дома.

Ответить
0 +
mik, 19:31, 18.06

По Страсбургу и ООН - хорошая идея.
Правозащитные центры РБ, надеюсь поучавствуют.
Рекомендую поговорить с Белоруским Хельсинским Комитетом, Правозащитным центром Вясна. Пока все.

Ответить
0 +
SamLudVal, 19:41, 18.06

Яну Полякову - довели до самоубийства. Яна людям помогала. Была правозащитницей. Мать осталась без единственной дочери. Соболезнование всем жертвам произвола! Я сама знаю,что такое милицейский, прокурорский и судейский беспредел. В Администрации Гаранта Конституции списки на судей, прокуроров, документы, обращения, жалобы, заявления. Молчит Макей ВВ. Не один человек, а целые "партизанские отряды" требуют наказать виновных и соблюдать Конституцию.

Ответить
0 +
SamLudVal, 19:55, 18.06

Павел Левшин. Чем там закончилось? Издевались жутко. " Ты давно плакал? Сейчас заплачешь". Была статья. Фотография. Садистами в форме пора серьёзно заниматься.

Ответить
0 +
Алексей, 20:00, 18.06

Потому они и вешаются и стреляются. К сожалению, видимо, те, у кого хоть на это мужество осталось.

Ответить
0 +
vouk, 20:14, 18.06

россокоп, 18:21, 18.06:
Бредятина полная, для сотрудника ОВД вызывающая улыбку. Невооруженным глазом видно притягивание фактов за уши.....
-----------------------------------------------
Ладно, скажите, что на самом деле было.

Ответить
+1 +
Николай Иванович, 20:56, 18.06

Да чему вы удивляетесь. При Лукашенко милиция превратилась в узаконенные бандформирования, с неограничеными полномочиями, оружием и под прикрытием закона. Это обычная практика избивать в РОВДах и ГОМах граждан. Часто это заканчивается вот таким образом. Нормальных людей там не работает. Дальше прокуратура покрывает преступников, а суд покрывает и милицию и прокуратуру. Одна единая система, прикрывают и отмазывают друг друга, лгут, фальсифицируют каждое дело. То, что его там и убили не вызывает даже сомнения. Выкинули потом просто и всё.

Ответить
0 +
Леха, 21:33, 18.06

Почти сто лет назад Ильич говорил: "Вчера было рано, завтра будет поздно..."
Надо начинать СЕГОДНЯ!

Ответить
+1 +
R, 22:37, 18.06

История вызывает ужас!!! Белорусская милиция не чувствует ответственности за незаконные действия. Народ Беларуси уже давно перестал верить действующей нелегитимной власти. Всем милиционерам, прокурорам и судьям режима - вам прийдется отвечать за свои преступления, для вас мерзавцев в погонах не существует срока давности, совершенных вами преступлений, и эта расплата уже скоро начнется, с 2011 года.
Варшава

Ответить
0 +
ermo.xxx, 23:22, 18.06

ну так давай , кто не ссыт, на площадь,а?????????????

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 23:47, 18.06

Это уже война!!!!

Ответить
0 +
Slava, 23:47, 18.06

Хоть менты и убили но ничего не докажешь. Ещё за прошлые 7 раз штрафы выпишут и арестуют имущество родителей для уплаты долгов покойника.

Ответить
0 +
JuKis, 0:07, 19.06

Еле сдержал нецензурные слова....

Ответить
0 +
Вася, 0:23, 19.06

"P.S. Помощник прокурора Ленинского района Александр Сватко хорошо известен сайту charter97.org. Именно он отказал журналистке Наталье Радиной в обжаловании незаконных действий сотрудников милиции, нанесших ей удар кулаком в лицо во время обыска в офисе сайта 16 марта. Судья же Михаил Хома неоднократно выносил политически мотивированные приговоры активистам оппозиции."
Один уже точно будет отвечать ! не правильно ли будет в дальнейшем именовать их как преступников ,а их шайку как банда? !!!! Однозначно не будет Саши .будут наносить удары по силовикам! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Siarhiej, 1:17, 19.06

Беларуская мафія называецца "вертыкаль" і мае свайго пахана. Міліцыя фармуецца са сволачы, як і ўсе "кіруючыя" кадры. Цяжкая спадчына савецкай улады...

Ответить
+1 +
Василь, 1:18, 19.06

Если режим будет сохранятся дальше будет хуже - это неизбежно.

Ответить
0 +
ильф, 8:02, 19.06

свобода умирает тогда ,когда она не нужна Хантер С.

Ответить
0 +
terror corps, 10:59, 19.06

Cоболезную семье погибшего.

Ответить
0 +
Сергей, 11:00, 19.06

**ть. Какой ужас.
Соболезную родителям.

Ответить
0 +
gennady, 11:34, 19.06

gestapo. v evrope takoj rejim. vurdalak u vlasti i vurdalaki na sluzhbe!

Ответить
0 +
den, 11:53, 19.06

В стране полный произвол ментов.

Ответить
+1 +
Сирожа, 12:31, 19.06

Очень жалко родителей парня
Но некоторые комментарии просто убивают...
Суд ! Гаага !Повесить ! Расстрелять !За вилы !
Гааге плевать на нас. А неужели кто-то верит в наши суды и прокуратуру - только идиоты . Да первым делом Лукашенко придя к власти сказал судьям КАК надо судить по его понятиям . Конституция - что ЭТО ? Покажи ее любому силовику - он в лучшем случае плюнет тебе в лицо - потому что он работает по понятиям по понятиям хозяина.

Но Беларусь - это не Киргизия. Даже тот же силовик \ не отморозок - который убил сына бедных родителей\ не будет стрелять в меня на площади и я не пырну его ножом
Понятны амбиции этого человека - у каждого человека свой "гитлер"в мозгу
Но я считаю самым большим преступлением - это оставить человека без выбора \ судьбы ,занятий, мыслей -правильных-неправильных\
Без него человек -животное которое дают корм
И самый главный преступник в нашей стране - это Ермошина и Ко
Пригрелась в Дроздах и думает только о сыновьях - о внуках и НАРОДЕ ей наплевать
Мне все равно за кого голосовать - Санников-Ванников только не ОН. Но я как баран могу посмотреть по тв что у Лукашенко - 99%
Извините накипело Может не по теме
Просто беспредел
Соболезную родителям

Ответить
0 +
Друня, 12:53, 19.06

С пеленок являюсь законопослушным гражданином, и как только научился ходить, обхожу стороной милицию.

Парня действительно жалко, допрыгаются они...

Ответить
+1 +
Votum nedaveru, 13:53, 19.06

Лукашэнка казаў, што самае страшнае -- гэта здаровы дурак. І самае страшнае тое, што ў мянтоў адсутнічае розум. На мянтоўскія пасады набіраюць доўбняў, потым яшчэ больш іх апрацоўваюць, і ў выніку атрымоўваюцца такія мразі. Без роду і племені, не помнячых імя сваё. Шкада, што самі людзі дазваляюць дзяржаве рабіць з іх ТАКІХ мянтоў, пракурораў, суддзяў. Такія постаці -- гэта мяккая гліна. Ляпі з іх што хочаш.
Паглядзіце на АМОН, што ходзіць па вуліцах! Адсутнасць інтэлекту ў вачах! Мяса, апранутае ў форму.
Усіх самых лепшых і шчырых пасадзілі. Узгадайце Міхаіла Казлова, якога нядаўна ўключылі ў справу па Мікалаю Аўтуховічу і асудзілі!

Ответить
0 +
Максим, 14:05, 19.06

4-5 лет назад каменецком районе участок избил какогото алкаша затем кинул в багажник где тот задохнулся, такшто таких случаев много, ИХ ПРОСТО ПО ЯЩИКУ НЕПОЕАЗЫВАЮТ, моя милиция меня бережет. Я лично наблюдал как мои знакомые вобщем то неплохие люди попадая на эту службу превращались в мразей, кичась друг переддругом своим беспределом..Примите соболезнования

Ответить
0 +
fax, 14:43, 19.06

Ужас!
Соболезную родителям!

Ответить
0 +
скрепка, 15:19, 19.06

Какой кошмар..... Боюсь это не единственный пример, и никто из нас не застрахован от подобных "действий" представителей власти. Но самое страшное в том, что к моему глубокому сожалению НИКТО не ответит за это! При самом удачном раскладе Мы не сможем оперативно собрать доказательства, столько человек судить, посадить. Ведь зараза безнаказанности добралась до обычных милиционеров, наверное десятая часть страны уже больна.

Ответить
0 +
Минский, 15:26, 19.06

Что можно сказать родителям? Соболезную... Очень.
Что можно сказать людям? На преступления надо отвечать адекватно.

Ответить
0 +
Анна, 16:22, 19.06

Глубокие Соболезнования родителям. Ужас!!! Беспредел творят менты -те, кто нас должен защищать!!!

Ответить
+1 +
димон, 17:18, 19.06

народ выходи на площадь ведь это может в этой стране случиться с каждым из нас и что самое страшное с нашими детьми

Ответить
0 +
1234567890, 19:33, 19.06

он мог сам упасть много-много раз и разбить голову со всех сторон на мелкие осколки, тем самым получить закрытую черепно-мозговую травму, при этом не запачкав и не повредив одежды.
_________________________
*ля, как в том анекдоте:
- Подсудимый, как всё было?
- Сижу точу нож, никого не трогаю, мимо идёт сосед, спотыкается и падает прямо на нож.
- И так 30 раз подряд ?

*ля, прокурор из себя клоуна строит ? Хотя, конечно, понятно, что он покрывает всю эту бандитскую систему: милиция-суд-прокуратура.

И что самое ужасное, это не единичный случай. Это происходит систематически. Людей "допрашивают" или "задерживают", избивая до полусмерти, а потом задержанных либо находят в реке, либо они оказывается сами напали на милицию и их же избитых до полусмерти судят.
Сегодня любого можно посадить. Достаточно милиционеру сказать, что тот виновен. И всё, даже свидетели не помогут.

Бандиты в погонах.

Ответить
+1 +
Алесь, 20:38, 19.06

Спачуваю сям'і Аксеневічаў.
Я хачу сказаць, што трэба ўсёж змагацца, нават пры наяўнасці кепскай міліцыі, дрэннай пракуратуры і ганебных судоў.
Мяркую, што шаноўным Аксеневічам трэба падаць для пачатку скаргу ў службу ўласнай бяспекі УВД Мінгарвыканкама аб прыцягненні да адказнасці міліцыянераў, якія складалі на сына адміністрацыйныя пратаколы са слоў іншага чалавека, без праверкі ў таго дакументаў. Пры гэтым прыкласці пастановы судоў. Таксама туды трэба падаць заяву аб прыцягненні да адказнасці супрацоўнікаў міліцыі за дзеянні, якія тыя здзейснілі ў апошні час перад смерцю сына. У якасці заўвагі адзначу, што вынікі разгляду скаргаў на супрацоўнікаў міліцыі службай уласнай бяспекі ў разы лепшыя, чым пракуратурай.
Аналагічную заяву трэба падаць ў Міністэрства юстыцыі аб прыцягненні да дысцыплінарнай адказнасці (звальненні з пасадаў) суддзяў , якія выносілі абвінаваўчыя адміністрацыйныя пастановы за ўчынкі, здзейсненыя не сынам, а іншым чалавекам, без высвятлення асобы, якая прыцягвалася да адказнасці.
Калі прыйдуць адказы, то пры пэўных умовах можна звярнуцца ў суд Маскоўскага раёна г.Мінска аб спагнанні маральнага ўрону. Гэта адзіны суд у краіне, дзе разглядаюцца іскі аб спагнанні маральнага і матэрыяльнага ўрону з іншы раз так званых праваахоўных органаў.
Каб гэта ўсё зрабіць, як ужо параіў адзін чалавек у ранейшых каментарах, трэба звярнуцца ў правабарончы цэнтр "Вясна", або БХК.. Але ні ў якім разе не ў дзяржаўную адвакатуру: з недобрасумленнымі судамі, пракуратурай і міліцыяй яны як след змагацца не будуць. У лепшым выпадку праіметуюць змаганне. Гэта паказвае жыццё. Дарэчы, адна з прычын правапарушэнняў міліцыянерамі - манапольна дзяржаўная адвакатура. Эле гэта асобная тэма.
Шаноўныя Аксеневічы! Пасля такой страты ўсё ж набярыцеся маральнай сілы і дамагайцеся праўды. А ўсім, хто ўжо выказаўся на сайце, трэба напісаць афіцыйную заяву ў генеральную пракуратуру і Вярхоўны суд аб прыняцці мер па факту публікацыі згаданага артыкула ў "Народнай волі". Гэта будзе сапраўдная салідарнасць. Парадак у сучасных умовах мы павінны наводзіць сваімі рукамі, пакуль няма ў каго верыць. Атрымаеце адказ з Генпракуратуры і Вярхоўнага суда і убачыце, што нам трэба дзеля самаабароны: плошча або што іншае.

Ответить
0 +
язэп, 20:43, 19.06

Люди, сколько смотреть будем на наших истязателей?

Ответить
0 +
НМТ, 22:11, 19.06

"Если раньше ментов называли -- правоохранительгые органы, то теперь силоввая структура"...

Охраняют не право, а только одного человека!

Ответить
+1 +
Миронов Константин, 22:22, 19.06

Насчет возможного убийства не знаю,но беспредельная практика вынесения решений по административным делам мне хорошо знакома :
Суд Советского р-на г.Минска выносит решения по делам о мелком хулиганстве без вызова сторон.Расчет сделан на то.что этот контингент (но ведь тоже граждане !) не будет никуда жаловаться.При обращении в Управление юстиции через Минюст,управление так и отвечает : да,не вызывали,да,не выслали постановление для обжалования в кассационной инстанции,но вопросы вынесения приговоров и их отправки - это компетенция суда,мы сделать ничего не можем.Верховный суд отвечает,что нужно обжалывать согласно закона.Хотя вся ситуация "судом" советского(!) р-на сделана так,чтобы обжаловать уже ничего было нельзя. Решения высылаются тогда,когда они якобы уже были необжалованы и вступили в законную силу.
К этому причастна зам.председателя суда Советского р-на Фёдорова (она подписывает ответы из этого суда,а значит знает,о чём речь . Думаю,что в этих вопросах есть состав преступления,предусмотренный УК : изготовление заведомо подложных судебных решений,злоупотребление служебным положением.
Однако,в итоге все поддельные решения остаются в силе.
Если я несправедливо объвиняю должностных лиц суда Советского р-на в совершении преступления,то меня должны привлечь к суду за клевету на должностное лицо,но вот тогда то как раз и вылезет,кто нарушает закон.Поэтому меня никто не привлекает,но и Фёдорову тоже.
Шемякин суд.
Но,похоже,так же обстоят дела не только в обвиненном мной суде.

Ответить
0 +
вольдемар, 22:36, 19.06

Здесь эмоции не помогут, а необходимо тщательное разбирательство по каждому факту (как нарушения, так и обвинения очень серьезные).

Ответить
0 +
Имя вымышленное, 0:21, 20.06

У меня знакомый с таким удовольствием рассказывает как они развлекаются с задержанными, что у меня волосы на спине дыбом встают. Многие из вас пытаются повесить все проблемы на власть, но моё мнение в том, что уже поздно. Болезнь слабоумия уже давно перешла в народ. Мы постепенно лишаемся всех гуманных ценностей.
Посмотрите вокруг! Учителя уже давно перестали учить наших детей. Врачи плевали на наше здоровье. В милицию молодые ребята идут что бы легально издеваться над людьми. В военные что бы в 30 лет ничего не делать и потом получать большую пенсию. О студентах вообще не хочется говорить. Те, кто должен поднимать нашу страну уже давно забыли, как выглядят книги.

Ответить
0 +
ШШШ, 8:54, 20.06

В Беларуси это может быть с каждым !

Ответить
0 +
serg, 10:35, 20.06

Искренние соболезнования родителям!

А судьи кто? Мерзота. Простите за мой корявый французкий.

Ответить
0 +
anchek, 10:38, 20.06

Кому платим налоги и кого содержим за народные деньги? За что?

Ответить
0 +
Brood, 13:09, 20.06

Работаю с милицией уже более трёх лет, да там не всё гладко, есть отдельные шизоиды...., но в такое поверить не могу. Лично я ни разу за всё время не видел что-бы кого-то избивали, сотрудники запуганы ещё похлеще граждан! И ещё в милиции достаточно адекватных, мыслящих людей, жаль только что они как правило находятся на не руководящих должностях.

Ответить
0 +
Anna, 16:13, 20.06

Belaruskij narod ne bydlo - uzh bolno intelligenty, imenno po etomu i ne lezut v draku. Belorusy (i ya tozhe) - my botaniki: vse spuskaem s ruk etim ubijcam!

Soglasna s komentariyami: grazhdanskaya vojna v polnom razgare!

Chto my huzhe Ukrainy ili Baltov? Pochemu raz i navsegda my ne mozhem razobratsya s etim prestupnym rezhimom? Ili my budem zhdat poka nas odnogo za odnim vot tak po tihomu poubivajut?

Vyidem zhe na ulicu massovo!! Nu hot odin raz na sleduschih prezidentskih vyborah! Ne za Milinkevicha i td nado idti, no dlya nas zhe samih, chtoby ostanovit etot genocid!

Ответить
0 +
имя, 16:15, 20.06

как инвалид 2й группы мог "в результате столкновения с хулиганами получил травму"? как-то это странновато.. почему на Я.А.Гиль_я не было подано в суд? очень много крайне "странных" моментов в этой истории...

Ответить
+1 +
SamLudVal, 17:16, 20.06

"Имя вымышленное" - я на 100% согласна с вами. Вот только ещё упомяну суды и "правоохранительную систему", тех, кто должен следить за единообразным исполнением законов. На сайтах звучит только одно имя и с него должен быть спрос, т.к. он -Гарант. Но у меня после 7-летнего блутанья по кабинетам целые списки бездельников и лжецов. Это мерзавцы. Они отправили на тот свет немало граждан! Мерзавцы в погонах, в мантиях и т.д. Кто способен заставить их "ходить прямо"? Они уже генетически преступны! Мингорисполком, Конституционный Суд, Верховный Суд, Генеральная прокуратура, Парламент, Администрация Президента и т.д. и т.п. Таких, как я много. Это группы граждан, потерпевших от государства, ополчившихся на беззаконие.

Ответить
+1 +
Здань, 18:03, 20.06

Спачуваньні. Усе гэта пачалося ў далекім 95-м , калі банда з дапамогай маскоўскіх сяброў захапіла ўладу, а купка дэпутутаў начале з Пазьняком бараніла Закон. Яны ведалі да чаго гэта прывядзе, нажаль простыя людзі не разумелі. Зараз мы плоцім зашмат высокую цану і гэтым выпадкам усе не скончыцца. Вы нават і ня ведаеце колькі дзікунскіх дзеяньняў здараецца толькі па Менску з ўдзелам мусароў, ў асноўным удаецца ціха "замять". Хто наступны?

Ответить
0 +
литвин, 19:23, 20.06

Страна должна знать своих героев.Которые мужественно стоят на защите прав и свобод граждан.Ну а что есть небольшие перегибы на местах - так это мелочи.Да и казну пополнять надо .Но зато быстро решается вопрос с судами.За глаза вынес решение пяти или десяти нарушителям -и день свободен.А вы чего хотели? Справедливого суда?Он остался там где остались ЧУМАДАНЫ КАМПРАМАТУ па Шушкевичу . В корень зрите.

Ответить
0 +
Андрей, 21:28, 20.06

Есть миллиционеры (их к сожалению крайне мало) а есть МЕНТЫ ! Я уверен, что новая прокуратура при новой власти - найдет все концы этого беспредела ! Никто не должен уйти от возмездия. НИКТО !

Ответить
+1 +
Мужик, 22:19, 20.06

За 16 лет вертикаль власти , от первых лиц до рядового сотрудника отдела райисполкома, превратилась в бездушную, грубую , наглую машину,у которой чаяния и запросы населения - вызывают только злобу и раздражение. Само же население этой вертикали глубоко ненавистно самим фактом своего существования.

Ответить
0 +
призрак, 22:51, 20.06

у моего знакомого сына(19 лет) на клубе "СФЕРА" избили 4 боксера,забрали золотую цепочку с крестиком,в деле "всплыл" гаечный ключ которым якобы отмахивался подросток(приравняли к оружию),копии записей с камер наблюдения клуба пропали,"потерпевшие" на суде вели себя вызывающе,словно зная исход дела(требовали до суда 20 миллионов),судья -такое ощущение что одна шайка-лейка с "потерпевшими" огласил дело и приговор в течении 5 минут (3 года общак)не вникая в подробности!
В результате самостоятельной слежки(все-таки мой друг) было понято что это реальный бизнес и так было не один раз,но не прокуратура ,не милиция(хотя надо отдать должное --в ней есть ЛЮДИ!!)ничего не смогли

Ответить
0 +
призрак, 23:00, 20.06

Надо же с этим(произволом) как-то бороться

Ответить
+1 +
Светлана, 2:47, 21.06

Преступники у власти...

Ответить
0 +
чудик, 8:55, 21.06

есть вопиющий факт произвола и насилия, и что ничего нельзя сделать? в какие колокола звонить и кому. Господи... нет слов.

Ответить
0 +
mik, 9:24, 21.06

Чем должна заниматься милиция и другие...

Ситуация
Полдень Воскресенье. У Дворца Спорта. Четверо подростков 12-14 лет очень увлеченно и восхищненно обсуждали какие-то теракты (на нормальном русском), явно c юга России или иранско-афганский регион. Сели вместе в автобус, едем. Мат через слово. Сделал замечание. Огрызаются. Пообщещал выкинуть с автобуса. Заткнулись.
Вторая встреча в магазине "Родная сторона" с ними же.
Стоит "бородатый дядя" с теми же детьми. Что-то активно вместе обсуждали. Я обьяснил ситуацию. Он сказал, что дети не его.
Но поблагодарил.

Вопросы по строительству мечетей в РБ есть?
У нас будет иммиграционная политика или нет?
На кой мне ваш интернационал? Или сами будем скоро подвалы сторожить круглосуточно.

Еще раз повторю - границу лучше прикрыть, пока не поздно,
и работа внутри страны - это та тема, чем должна заниматься милиция (благодаря ошибкам власти).

Ответить
0 +
alex, 9:58, 21.06

посмеялся от души, вы немного не в курсе как в органах дела обстоят.
изощренные методы пыток придуманы не просто так, пакеты на голову, ласточка... все для того чтобы побоев не оставалось, чаще используют эмоциональную накачку, прессинг. на моей памяти, при задержании ударили парня нагой в живот, у парня в моче кровь. омоновец в больничку ходил, о здоровье справлялся, т.к. дело подсудное. чтобы сильно избили надо сильно достать их, либо сверху сказали в больничку положить ( но это тоже надо сильно кого-то достать)

а тут убили.... да с начальника рувд шкуру бы спустили за такое. у нас не только ментов много, так же много контролирующих их органов, которым тоже звездочки надо

Ответить
0 +
Здань, 11:32, 21.06

alex, 9:58, 21.06 Дык што гэта 1-ы раз ? Весела вам? Ну ну. Хто толькі апошнім будзе смяяцца ?

Ответить
+1 +
goblin, 17:40, 21.06

а мне не смешно..мне больно и стыдно..за этого пацана и его родителей,за эту страну и людей проживающих в ней
больно осозновать что нами управляет БЫДЛО(со всеми вытекающими последствиями)
и у меня тоже растет сын ..правда ои здоровый парень (184 см 110 кг) я как раз из тех кто в силу своих сил и возможностей не может и не хочет проходить мимо любого проявления быдлячества не взирая на то в форме оно или просто своим содержанием загаживает мне подъезд..я с большим удовольствием готов ложить это быдло рылом в ими же отлитую мочу
менты как и любая структура-срез и зерколо общества(понятно что туда не идут люди которые могут найдти себе применение в других сферах)
и почему я молодой ,здоровый кабель должен это все ,,хавать,,??все это происходящее по ТВ,в газетах,на улицах,подворотнях,РОВД..да какая на моржовый разница где?!!где вы мужики?или вы от хорошего -дешевого вина позабывали что у вас в штанах и сците сидя?пусть каждый на своем месте месте даст отпор любому скотскому проявлению будь оно хоть в маршальском мундире и все начнет становиться на свои места
,,Разруха она не в подъездах -она в головах,,Собачье сердце
и когда все эти чудобогатыри в мышиных мундирах (да какая разница в каких)бдут знать что можно получить за свй беспредела как по уху так и срок и мотануть его не в ,,красной зоне,,то паренек пришедший в милицию для собственного благосостояния 300 раз прикинет писюн к кокардестоит ли оно того...а может лучше быть геронм дожинок???)))
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО И БУТЬ ЧТО БУДЕТ!!

Ответить
0 +
фрезер, 20:32, 21.06

Посмотрите кто сидит на сутках, 50% хрен поймёшь за что. Я там находился 3-е суток, Судья сказала для профилактики. НЕНАВИЖУ.

Ответить
+1 +
Привет, 17:10, 22.06

2 goblin. Не обдуманными поступками можно себе жизнь испортить и своим близким, родным.
Я считаю что всех зажравшихся коррупционеров, готовых за бабки жизнь испоганить невинным людям, и других моральных уродов нужно просто отстреливать. И другим неповадно будет. Была бы только такая возможность...

Ответить
0 +
Семен, 9:22, 24.06

А в Октябрьском дела "круче"- после февраля расскажу!!!

Ответить
0 +
Tatsiana , 13:21, 24.06

4itaju eto, i nie ho4u na Belarus' wozwras4at'sia!

Ответить
0 +
Змагар, 14:25, 26.06

Да уж. Соболезнования родителям, искренние проклятья существующей системе и каждому её участнику персонально. В своё время А.В.Манюк, будучи начальником Ленинского РОВД рассказывал сказки о том, как он первый раз слышит, чтобы в милиции кого-нибудь избивали или пытали. На повышение быстро пошел и видимо "хороших" наследников оставил...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован