28 декабря 2024, суббота, 14:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Вувузела. Превращение человека в обезьяну

32

Теория о том, что все, кто интересуется футболом или имеет к нему отношение – дебилы, получила, к моему сожалению, весомое подтверждение.

Комментарии 32
0 +
ояо, 10:08, 21.06

как же эти дудки за..ли !!!

Ответить
0 +
Серый, 10:20, 21.06

Думаю вувузелы вопрос пятый. Нет ФУТБОЛА - вот проблема. Было бы зрелище на поле, эти дудки и не слышали бы. А по поводу дебилов, я писателю - посмотри в зеркало.

Ответить
0 +
Алекс, 10:24, 21.06

Согласен с автором, что самое главное в футболе - АТМОСФЕРА! в ЮАР ее завувузелили.

Ответить
0 +
Юрий, 10:24, 21.06

Зачем так оскорбительно. Первый чемпионат в в Африке, всё-таки надо уважать местные традиции. Дам совет - повнимательней комментаторов слушайте, или сами комментируйте. И "вувузел" не заметите!

Ответить
0 +
resmvar, 10:27, 21.06

"Теория о том, что все, кто интересуется футболом или имеет к нему отношение – дебилы, получила, к моему сожалению, весомое подтверждение" - по моему мнению, это правило, с относительно редкими исключениями.

Ответить
0 +
Yahoooch, 10:27, 21.06

Мало того что название статьи вызывающее, так она не может считаться правдой. Да чм это событие и поэтому на событие приходят смотреть в основном те кто на это ведется и кто далеко не всегда интересуется футболом а приходит лишь подудеть. Так стоит ли из-за этого истинных любителей этого вида спорта называть дибилами? У автора хотелось бы поинтересоваться, смотрит ли он матчи английской премьер лиги? Как там поют, как поют в спорт барах у нас в минске болельщики этих клубов? Короче изыскание на тему вувузел и дибилов - полный моветон

Ответить
0 +
Болельщик, 10:41, 21.06

Фанат и маньяк - близнецы-братья. Так что дудка, трещётка и прочие там-тамы-бубны реквизит шаманов и дебилов. Однозначно!

Ответить
0 +
Dzianis, 10:42, 21.06

ИМХО, но КГАМ.
Автор не могли бы вы написать еще одну статью про то, какие дебилы люди, называющие всех, кто интересуется футболом, дебилами? Кто вам дал право называть меня, например, дебилом? Да, я интересуюсь футболом. Но ведь и вы тоже!

Ответить
0 +
jiggy, 11:12, 21.06

Все правильно. Не фига было в с неконтролируемым содержимым и криминальной средой проводить такое мероприятие. Испохабили долгожданный чемпионат. не видать Африке болше ничего такого в будущем!

Ответить
0 +
Лорд Бэлл-2, 11:13, 21.06

История с вувузелами-чей то хитрый бизнес! Если вы помните,в первые дни чемпионата появилась инфа об этих дудках .То писали,что ФИФА решила их запретить,потом-не запретить.Затем:"вувузелы мешают спать французской сборной".Короче был сформирован информационный облик этих дудок,как символа ЧМ-2010 и ЮАР.А затем все магазины в Европе начали продажу этих вувузел из пластмассы("мадэ ин Чайна") по цене 1фунт 99пенсов! Теперь дудит вся Европа и Америка! А какие то дельцы продвинувшие этот немузыкальный инструмент на рынок,потирают потные ладошки,глядя как растут их прибыли!

Ответить
0 +
Алесь, 11:15, 21.06

Автор отжег, и даже глазом не моргнул. А потом мы удивляемся, что у нас такое руководство страны. Кстати, оно уже не интересуется футболом :)

Автор, а что вы можете сказать о тех, кто интересуется хоккеем? Кто они?

Заранее спасибо за ответ.

Ответить
0 +
Dzik, 11:24, 21.06

Без этих свистулек было бы скучно.
Думаю, бум их продаж - не за горами.
Автору эссе следует покопаться в своем эго.
Проблема - там.

Ответить
0 +
грязный гарри, 11:42, 21.06

Этот орех и ему подобные,являются выразителями очень свежей мысли типа,футбол - это 22 бугая за одним мячом...Если ты не болельщик и не ценитель,какого черта лезешь туда ,где ни хрена не смыслишь?Всем хулителям вувузел ,для которых в силу щенячьего возраста это первый либо второй ЧМ,купите записи Аргентины-78 или Мексики-86.Лично я ,как и все знакомые,не воспринимаю эти дудки уже через 5 минут после начала.Гораздо более раздражает словоблудие баранова-новицкого.Этот ЧМ по моему мнению лучший после 1994 года,по непредсказемости результатов,отсутствию проходняков и драматическим развязкам.И это после 2-х туров всего! А орех пусть создаст движуху под названием =имбецилы и олигофрены против футбольных дебилов=...

Ответить
0 +
Виталь, 11:43, 21.06

Статья откровенно провокационна и непрофессиональна. Автор провел научное исследование, что бы утверждать, что все интересующиеся футболом дебилы? На добрый толк, любителям футбола с иском бы обратиться, да взыскать с этого "интелектуала" кругленькую сумму.

Ответить
0 +
зритель, 11:51, 21.06

Dzianis, 10:42, 21.06
Автор не могли бы вы написать еще одну статью про то, какие дебилы люди, называющие всех, кто интересуется футболом, дебилами? Кто вам дал право называть меня, например, дебилом? Да, я интересуюсь футболом. Но ведь и вы тоже!
_______________________________________________________________________________
Интересоваться и , даже, с удовольствием смотреть спортивные соревнования, это, конечно не дебилизм. Но БОЛЕТЬ от зрелища - говорит само за себя. А когда болезнь перерастает в формы неадеквата - для такого "дебилизм" слишком мягкое название. Скорее это уже идиотизм... не все и не всегда обезьяны так себя ведут (только если не той травки наедятся)...

Ответить
0 +
SamLudVal, 12:15, 21.06

ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ - ПЛАТИ! Если вы любите ходить по стадионам, а мы нуждаемся в жилье, то это не должно приводить к тому что из наших зарплат в бюджет должны изыматься средства на ваши развлечения! Переходите-ка на самообеспечение! И не трындите про честь страны и т.д. Какая может быть честь, когда в 10кв. м. в общагах живут мамы, папы и взрослые дети?

Ответить
0 +
Юрий, 12:20, 21.06

почти не вижу проблемы от вузвел. ничем не хуже криков типа "зенит чемпион". скорее это от зависти, что сами так не могут. лично мне это смотреть матчи не мешает. уж лучше вузвелы, чем банеры с поздравлениями фашистских боссов...

Ответить
0 +
Андрей, 13:04, 21.06

Автор, смело. Ведь знал на что шёл, написав: "Теория о том, что все, кто интересуется футболом или имеет к нему отношение – дебилы, получила, к моему сожалению, весомое подтверждение"

Абсолютно согласен!
А как ещё можно назвать людей, любимое занятие которых - это набрать пива, сесть перед телеком и имитировать эмоции от просмотра игры, а потом со всеми обсуждать ключевые моменты это "грандиозного" события ?
А в таком ключе проходит бОльшая часть их сводного времени.

Явно не об интеллектуалах идёт речь.

Ответить
0 +
Paulyk, 13:17, 21.06

Хорошая статейка. Особенно стоит почитать любителям подудеть соседу в ухо на наших стадионах.
А так же добавлю, жаль что у нас в стране только один Б-12. Было бы здорово, если бы у них появились равносильные конкуренты - культура заузятарства тогда бы выросла в стране гораздо быстрее.

Ответить
0 +
rodman, 13:31, 21.06

Нормальный в африке чемпионат, а футбола нет у тех сборных кто уже зажирел - зарабатывают миллионы фунтов в год, а противостоять другим стилям игры не могут. Южная америка и Азия побеждают грандов Европы. Потому что мы смотрим только Лигу Чемпионов, Европейские Чемпионаты и считаем этот футбол эталоном. А другие страны, кроме Арг. и Бр. считют на чемпионате середняками или аусайдерами, а они рвут здоровье за родину и этим гордятся, а в Европе все неоправдано оплачивается, и мы видим результат. И дудки ни при чем.

Ответить
0 +
2 андрей, 14:10, 21.06

Вы, господин Андрей, только театры и музеи посещаете? Да что там театры, вы обо всех ценителях этого вида спорта судите:
1 либо по своему окружению. Что само по себе печально.
2 либо навязано стереотипами из сми.
Играют наверное исходя из этой логики тоже люди недалекие? Конечно культура боления в нашей стране хромает, но вы опять же путаете настоящих любителей и ценителей футбола с рыцарями шкварки и чарки.

Ответить
0 +
Slavyan, 14:36, 21.06

Юрий, 10:24, 21.06

Зачем так оскорбительно. Первый чемпионат в в Африке, всё-таки надо уважать местные традиции. Дам совет - повнимательней комментаторов слушайте, или сами комментируйте. И "вувузел" не заметите!
_______________________________________________________________________________________________

это не чемпионат ЮАР, а ЧМ. и уважать нужно традиции мирового футбола, а также игроков и болельщиков, которые приехали со всего мира и те млн. которые следят за этим событием по ТВ.
а все те, кого "обидел" автор хочу посоветовать, прочитать пост внимательней. Обезьянами и дебилами он назвал тех, кто приехал поддерживать свою команду разнообразными песнями и кричалками, а увидев "папуасов с ЧУДЕСНЫМ ГОРНОМ" уподобился им.
еще глядя на тов.матч, перед чемпионатом, проходящим на стадионе в ЮАР, услышав это мерзкое гудение, понял, что матчи придется смотреть с выкл. звуком.
еще раз убеждаюсь, что деньги стоят над всем.

Ответить
0 +
петя, 15:06, 21.06

памфлет - пустая писанина - А.Ореху гонорар не платить.

Ответить
0 +
ВУВУЗЕЛА, 16:56, 21.06

ВУВУЗЕЛА И БУДУ ВУВУЗЕТЬ!
по сабжу
реально испортили праздник своими зуделками

Ответить
0 +
sergey, 17:15, 21.06

vuvuzelly prodavalis' v Germany horoshe esl iza mesjaz do chempionata... tak chto nikto eto ne raskruchivaet!

vkleeny v pachki piva, v upakovke s krepkim buhlom - tozhe... vezde......

Ответить
0 +
Несьцерка, 17:57, 21.06

Тонка і чытка (мо каму і "рэзкавата") падкрэсьленая праўда. Зьехаліся ў Афрыку каб згубіць чалавечае аблічча? Так могуць толькі аддзельныя эксцэтрычныя, "афанацеўшыя" аматары футболу, якія асабліва небясьпечныя (ў тым ліку і для саміх сябе), - калі "ўкучы"...
Аб такіх аўтар беспадобна дакладна тут і піша. Безумоўны посьпех артыкулу ў тым, што "прачытаў і як там пабыў..."

Нажаль, пакуль мала заўважана такога роду інтэлігэнтным вокам, што гэта тупая, шаманская распуста адкрыта насаджаецца праз моладзевыя забавы, тыпу жырнага MTV. Вынікі відавочныя
- ВЭРХАЛ у галовах замбаваных дзяцей і "аматараў";
- ЗЛАЧЫНСТВА на вуліцы...

Ответить
0 +
DS, 19:12, 21.06

"Теория о том, что все, кто интересуется футболом или имеет к нему отношение – дебилы, получила, к моему сожалению, весомое подтверждение."
Алло, автор, на поворотах полегче. Не бываешь на футболе или не интересуешься им - молчи. Я же не считаю дебилами завсегдатаев театра, нумезматов, коллекционеров бабочек или некоторых "одаренных" журналистов.
А дудки и впрямь достали. Это еще хуже, чем раньше бывало на играх нашей сборной. У нас то дудки игрокам хоть не так мешали, но если полупьяный индивид дудит над ухом, то перепонка еще как дрожит. Благо, что в последнее время положительная динамика присутствует в уменьшении количества духовых на наших трибунах.
Отдельный респект англичанам. Единственные фаны, кто не дудит беспорядочно в эту хреновину, а поддерживает команду в своей манере, голосовым пением, причем даже перекрикивая дударей.

Ответить
0 +
Эдос, 20:07, 21.06

вообщето, вувузела - это не новость в футболе. Зимой, например показывали по Евроспорту кубок Африканских стран, и там тоже все дудели. и уверен, оказавшись там, в ЮАР, многие из вас тоже бы дудели, там атмосфера к этому располагает... а по-поводу телетрансляций - некоторые европейские телеканалы просто фильтруют этот звук, частота у него постоянная, проблем никаких... почему наши не могут - вот в чём вопрос?

Ответить
0 +
kron, 20:59, 21.06

Эдос, 20:07, 21.06 ...а по-поводу телетрансляций - некоторые европейские телеканалы просто фильтруют этот звук, частота у него постоянная, проблем никаких...
---------------------------------------------------------------------------
Так что же хорошего в этом тупом гудении, если его надо отфильтровывать? А каково людям на трибунах? Главное, что нет атмосферы праздника, не слышно реакции трибун. Все заменило тупое гудение. А если в следующий раз у хозяев будет национальная традиция приходить на трибуны с обезьнами? А если традиция обливать всех грязной водой7 Тупости и дикости потворствовать нельзя.

Ответить
0 +
Алесь, 0:56, 22.06

"Уже давно все хорошие люди должны были собраться вместе - и убить всех плохих людей..." (Лев Толстой).

Ответить
0 +
Алекс, 14:35, 27.06

Во всем надо различать любителей (т.е., ценителей), болельщиков (т.е., людей, которые по тем или иным причинам отдают предпочтение одному персонажу, команде, и т.д.), и наконец фанатиков (на жаргоне - "фанатов").
Кстати, Антон Орех вовсе не сказал, что теория про "дебилов" принадлежит ему. Он сказал прямо, что эта теория "получила, к моему сожалению, весомое подтверждение....".
Обратите внимание - "к моему сожалению".
Что делать, если на его статью в первую очередь откликнулись именно дебилы, которые даже не знают, как это слово пишется!
Кому-то нравятся вувузелы, кому-то - антиглобалисты с их погромами, кому-то - террористы...
Дикость - есть дикость, звериные инстинкты - это звериные инстинкты, а в зеркало смотреть кое-кому ну очень неприятно.

Ответить
0 +
Лёха, 16:05, 29.06

Мне лично как-то пофиг на эти дудки, я на них внимания не обращаю. Но это местная культура боления, тут уж как водится: не нравится - не смотри.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован