25 ноября 2024, понедельник, 10:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
Алекс, 11:20, 22.06

Вот почему я стал водителем только в 24 года, потомучто раньше нельзя. Не понимаем мы ещё раньше что такое дорога и машина. Родители подумайте покупаючи машину в 18 и 20 лет. Для них это ещё понты...... А это один из результатов.

Ответить
0 +
Sergey, 11:42, 22.06

Только неопытность.. загрузить так машину.. и таких размеров машину...есть спокойные и хорошие водители 18-19 лет.

Ответить
0 +
rooke, 11:45, 22.06

Алекс, возраст здесь не при чем....есть и в 30 лет те кто понтуется.

Ответить
0 +
Иван, 12:00, 22.06

Это та же новость!
Страшная авария под Минском: погибли 6 человек (Видео)
http://www.charter97.org/ru/news/2010/6/21/29976/

Ни даты, ни ссылки что уже об этом писали. Создаётся впечатление, что каждый день происходят такие страшные аварии.

Ответить
0 +
Вадим, 12:06, 22.06

Возраст тут не причем.
Хватает и тех кому давно уже за 30, и которые ведут себя на дороге более вызывающе с такими же страшными исходами.

И не важно сколько тебе: 18 или 55 если интеллектом ты не обременен.

Ведь по статистике только 35% от всех ДТП совершаются молодыми водителями.

Ответить
0 +
юрий, 12:10, 22.06

"Водительское удостоверение она получила в начале года, но уже через два месяца была лишена за управление авто в нетрезвом виде», - сообщил Станислав Соловей"...
Теперь им Бог судья!А для себя мы делаем выводы сами...
пс;От меня соболезнования родным и близким в связи с постигшим их ГОРЕМ....

Ответить
0 +
Столб, 12:13, 22.06

Естественный отбор...

Ответить
0 +
SerG, 12:14, 22.06

Алекс, 11:20, 22.06
-----------------------------------
+1
rooke, 11:45, 22.06

Алекс, возраст здесь не при чем....есть и в 30 лет те кто понтуется.
---------------------------------------
В основном в таком возрасте это понты и тупое " у него есть, у меня тоже должно быть " . хотя и в 30 , 40 , 50 бывают такие экземпляры.

Жаль матерей и отцов, детей жалеть уже поздно....

Ответить
0 +
misha, 12:16, 22.06

когда права получаешь первые 2 года самые опасные

Ответить
0 +
Ант, 12:27, 22.06

Мои собалезнования родственникам.
rooke полностью с тобой согласен.

Ответить
0 +
Справедливость, 12:36, 22.06

Алекс, 11:20, 22.06
---------------------------
В корне с вами не согласна!Все зависит от человека,а он может и в 3года быть ответственным,согласно того возраста,а вот есть люди и по 40-60лет за которых решают все мама,папа,жена(муж),работадатель и т.п. только не он сам.

Ответить
0 +
Водила, 12:36, 22.06

Алексу.
Становиться водителем (покупать машину, садиться за руль) надо тогда, когда получил права. Иначе зачем тогда они нужны. Просто с головой надо дружить. А из собственных наблюдений сделал вывод, что и в 40 лет некоторые такой дружбой похвастаться не могут.
Я в 18 получил права (в феврале исполнилось, в марте фоткался на права) и сразу сел за руль. В 21 уже ездил в города, удаленные от Минска на 800-1500 км, за год по РБ натаптывал по 60 000 км. Ни одного намека даже на ДТП. Я не хвастаюсь, я дружу

Ответить
0 +
Осветительные мачты, 12:40, 22.06

В который раз происходит подобная ситуация! Опять эти осветительные мачты!!!

Интересно, сколько ещё нужно подобных аварий (не дай Бог!), в которых люди гибнут не столько от своей невнимательности за рулём или из-за слабых навыков вождения, сколько от СТОЛКНОВЕНИЯ С ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ МАЧТАМИ, которые у нас на кольцевой дороге УСТАНОВЛЕНЫ НЕ ПО НОРМАМ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

По всем законам логики и международным стандартам, такие мачты ДОЛЖНЫ устанавливаться МЕЖДУ полосами движения!!! А не по краям и обочинам!!!

Когда же в нашей стране люди, находящиеся у власти и принимающие подобные решения начнут нести ответственность за свои решения, действия, бездействие???

Ответить
0 +
Anti, 12:52, 22.06

Сначала пиво,потом водяра,дальше дурь тёлки -педаль газа...Стоп-приехали...

Ответить
0 +
Афоня, 12:55, 22.06

Теперь это(кто был за рулём) уже и не важно или хотят с родственников содрать стоимость сбитого столба???

Ответить
0 +
Владимирович, 12:56, 22.06

Возраст здесь не причём! В 18 лет я самостоятельно перегонял легковые автомобили из Германии, а в 21 год получил удостоверение водителя 1-го класса (это когда все категории) и по сей день работаю шофером-международником. И у меня бывали аварии, но их виновниками были не мой возраст.

Ответить
0 +
Афоня, 12:58, 22.06

Столб, 12:13, 22.06
Естественный отбор...
==================================
А те кто в салоне??? Придурка за рулём не особо остановишь с пассажирского сидения. Или всех под одну гребёнку???

Ответить
0 +
Ися, 13:21, 22.06

Люди, берегите жизни тех, кто с вами рядом, когда Вы за рулем. Вообще считаю, что ограничение по получению прав должно быть с 20 лет как минимум. А если честно - поменьше понтов на дороге. Ведь это - Ваша жизнь. И она одна. Подумайте.

Ответить
0 +
справедливости НЕТ!, 14:24, 22.06

Афоня, 12:55, 22.06

Уверен на 80%. что так и будет..Следствие установит что водитель был виновен и с родителей сдерут стоимость столба....У нас в государстве даже человеческое горе не воспринимается...

Ответить
0 +
®, 14:31, 22.06

Павел молодец, что остановился и пытался помочь...

Ответить
0 +
cynic, 14:58, 22.06

"И не важно сколько тебе: 18 или 55 " соглашусь, но ... вы слышали когда-нибудь как шесть пенсионеров в одной машине, возвращаясь с дачи с клубникой, снесли ограждение и столб на скорости 140 ((((

Ответить
0 +
nik_K, 16:41, 22.06

Lubaya bezopasnost' nachinaetsya s mozgov. Net moska - nikakie texnicheskie sredstva ne pomogut!

Ответить
0 +
юрий, 17:47, 22.06

Осветительные мачты, 12:40, 22.06

По всем законам логики и международным стандартам, такие мачты ДОЛЖНЫ устанавливаться МЕЖДУ полосами движения!!! А не по краям и обочинам!!!
я с Вами не соглашусь!я много езжу по кольцевой.процентов 70 дтп там происходят с ударами в разделительное ограждение.и столбы будут падать ,в основном(моё мнение)на встречную полосу.учитывая скорости -представте "замес"

Ответить
0 +
Андрей, 18:10, 22.06

жесть... один парень который разбился.. с моего дома.. ппц... ток сегодня узнал..:((

Ответить
0 +
Tauren, 18:18, 22.06

Конечно же молодые хлопцы гоняют и попадают в аварии гораздо чаще чем взрослые.
Это статистка по всему миру. В связи с этим, например в Англии для 18 летних пацанов застраховать машину например гольф какой нибудь стоит 1300 Фунтов в год. а после 25 лет стоит уже 350 фунтов в год.

И в общем из-за этих страховок все малые ездят на машинах с моторами 1.1 -1.4 литра и все равно платят но уже не 1300 а 600 фунтов.

Детей конечно жалко. Неопытные, понадеялись непонятно на что и сейчас 6 семей скорбит.

Никто от этого не застрахован. Это всегда было и будет.
И не надо винить столбы. не врезались бы в столб, было бы дерево, не дерево канава итд.

Нам надо адреналин иногда, так как мы люди, а не коровы.

Ответить
0 +
Владик, 18:40, 22.06

Каждый человек способен безопасно управлять автомобилем до определенного порогового уровня скорости. Этот уровень не является постоянной величиной и зависит не от водительского стажа, а от навыков скоростного вождения, количества часов скоростного вождения за последнее время и регулярности такого вождения, состояния организма в определенный момент времени, технического состояния автомобиля и дороги. Превышение своего скоростного уровня рано или поздно приведет к смерти. Например, Шумахер может вполне безопасно ездить со скоростью более 200 км\ч, а кому-то и 120 км\ч много. С увеличением скорости поведение автомобиля меняется, сокращается время на принятие решений, мозги должны работать иначе и т.д.
Надо постоянно адекватно оценивать свои возможности и это должны объяснять в автошколах. Сам в прошлом спортсмен и хорошо помню как постепенно вкатывался после перерывов и травм, когда появляется элемент неуверенности за рулем, не смотря на предыдущий опыт. Дороги в Беларуси позволяют безопасно двигаться на приличных скоростях, но большинство водителей, по моим наблюдениям, еще не готово к этому. Если к безопасности относиться серьезно, то скорость сильно выматывает. Доезжая до Гомеля из Минска за 2часа устаешь намного сильнее, чем от поездки в Крым. Пэтому всегда думайте, а надо ли это Вам? Лично я, последнее время предпочитаю не напрягаться за рулем и очень доволен жизнью.

Ответить
0 +
P.S., 2:06, 23.06

Не согласен с предыдущим комментом.Скорость может быть любой! Гонял машины и даже очень быстро.200-нормальная скорость.Из Москвы приезжал за 5 часов.Главное реально оценивать дорожную обстановку,и не понтоваться!!А на такой скорости,как было описано,резко перестраиваться,подрезать-это либо непрофессионализм,либо дебилизм,либо алкоголизм!!!
Искренние мои соболезнования всем родным..И благодарите Бога,что только они полегли,не зацепив другие машины...

Ответить
0 +
малая, 23:52, 23.06

вы все такие смешные...вы лучше не обсуждайте,а собалезнуйте...
я потеряла три подруги((((((

Ответить
0 +
Екатерина, 16:32, 25.08

Родным соболезнуем..А ты найдешь новых девочек чтобы пойти залиться чем-либо и ехать на клуб или куда там..Подруги были-бы умными,не ездили бы так,и с такими водителями,на таких скоростях..
Я верю,что можно ехать и 180,но если ты а)абсолютно уверен в водителе б)понимаешь,что можешь умереть через минуту,2,5,такой поездки..

Ответить
0 +
евгений, 11:08, 6.08

я тоже потерял в этой аварии хорошую знакомую ((((

Ответить
0 +
7р6, 14:23, 24.11

Tauren, 18:18, 22.06
И в общем из-за этих страховок все малые ездят на машинах с моторами 1.1 -1.4 литра и все равно платят но уже не 1300 а 600 фунтов.

Ну и что дальше? Или типа машина с движком 1.1л выше 60 разогнаться не может? Бред бредом пишешь.Если цель разогнаться то что у тебя 1 литр что 6 разницы нет.Просто на 6 литрах разгоняться быстрее =).а на самом то деле при ударе в столб что ты ехал 120 что 160 результат один.ТУт тебя только спасет масса твоей машины.Если она соизмерима со столбом то шансы выжить возврастают.А то что малолитражка якобы безопасна(по каким то мефическим причинам ясным только для тебя) это полнейший бред.Средний седан весит как 2-3 таких машины.Да ты можешь быть не виноватым но вот только при ударе от седана или не дай бог какого джипа тебя разнесет в клочья.

Ответить
0 +
Иван, 10:52, 10.05

7р6, 14:23, 24.11

"Ну и что дальше? Или типа машина с движком 1.1л выше 60 разогнаться не может? Бред бредом пишешь.Если цель разогнаться то что у тебя 1 литр что 6 разницы нет.Просто на 6 литрах разгоняться быстрее =).а на самом то деле при ударе в столб что ты ехал 120 что 160 результат один.ТУт тебя только спасет масса твоей машины.Если она соизмерима со столбом то шансы выжить возврастают.А то что малолитражка якобы безопасна(по каким то мефическим причинам ясным только для тебя) это полнейший бред.Средний седан весит как 2-3 таких машины.Да ты можешь быть не виноватым но вот только при ударе от седана или не дай бог какого джипа тебя разнесет в клочья."

Не зная броду не лезь в воду.

Автор Tauren всего лишь сказал как молодежь цивилизованных стран уменьшает расходы на страховку. О безопасности или малых скоростях передвижения вопрос не стоял. А практика градации страховых взносов, я полагаю, должна зависеть не от возраста страхователя, а сугубо от стажа безаварийного вождения. Молодой водитель (молодой в плане времени, прошедшего с момента получения прав) в любом случае представляет куда большую опасность, нежели дедок 70 лет на копейке. Последний уже 30 лет как ездит только по прямой, а первый еще не знает, как на эту прямую выйти. Хотя тоже вопрос спорный. Есть и старые козлы, и молодые профи.

По поводу самого ДТП - и машина хороша, и понты тоже в норме. В убогий Фиат набиться вшестером, да при этом совершать резкие маневры на скорости свыше 80-ти уже идиотизм. Результат налицо - акробатический номер с последующим разделением машины напополам. Об усопших говорят либо хорошо, либо никак, поэтому можно сказать лишь что их уход из жизни - повод для каждого водителя задуматься о собственных возможностях, о возможностях вашего железного друга и в принципе о необходимости применения стиля вождения, приведшего к указанному дтп.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован