23 декабря 2024, понедельник, 23:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
0 +
регулятор, 9:36, 24.06

Андрей Игоревич Нарейко
ранее член палаты представителей национального собрания (второй созыв 2002 год),
ранее владелец Травелинк-инвест (крупнейший поставщик средств радиосвязи, особенно для силовиков Беларуси)
ранее владелец небольшого ISP в Минске
широкие связи начиная от BasNet (сеть академии наук) заканчивая БЖД и Нефтепроводами.

сейчас - поставщик сетевого оборудования для БЖД.
Наиболее вероятен прицел на использование сетей Академии наук, БЖД для создания магистрального оператора (управляющего звена) с подключением к международным сетям.

Ответить
0 +
Scaner, 10:28, 24.06

Если придет Таможенный Союз, все эти Нарейки с Тикарями начнут срочно менять профиль работы, бо никому нужны не будут.
Надувание щек в условиях железного занавеса и полнейшей монополии.

Ответить
0 +
Жук, 11:21, 24.06

Лично мне, господа, абсолютно по барабану, сколько там в Беларуси провайдеров. Да хоть единственный БТК будет, тоже пофигу. Главное, чтобы у меня был хороший, быстрый и чёткий интернет по приемлемой цене. А что там у них между собой мне, как пользователю, пофиг. И кто там монополист, а кто нет, тоже.

Ответить
0 +
kom, 12:35, 24.06

опять сегодня gmail.com белтелеком режет. Когда же это издевательство закончится?
Когда куплю тарелку?

Ответить
0 +
Андрей, 12:38, 24.06

Господин Жук, всё дело как раз в том, что пока «Белтелеком» руководит парадом, не будет у вас интернета «по приемлемой цене». А что касается «БайФлая», то и «быстрым и чётким» его назвать трудно. Монополия «Белтелекома» выгодна только самому «Белтелекому». А вы, как конечный потребитель будете мириться с его монопольными условиями в любом случае. Тем более, что вам «по барабану».

Ответить
0 +
Александр_, 12:42, 24.06

Звонки из других стран в Беларусь - одни из самэх дорогих, в т.ч. и на интернет-телефонию. На равне с неразвитыми странами. Посмотрите сами цены на звонки на телефоны - Сипнет, Скайп и др.

Ответить
0 +
Slava, 13:38, 24.06

Жук, 11:21, 24.06
Лично мне, господа, абсолютно по барабану, сколько там в Беларуси провайдеров. Да хоть единственный БТК будет, тоже пофигу. Главное, чтобы у меня был хороший, быстрый и чёткий интернет по приемлемой цене. А что там у них между собой мне, как пользователю, пофиг. И кто там монополист, а кто нет, тоже.
*****
Монополия это всегда низкое качество, высокие цены и никакой сервис.

Ответить
0 +
ASP, 13:54, 24.06

Страна - как некий ящик который потребляет ресурс и производит ресурс
внутри ящика есть разные чудные механизмы стоящие последовательно.
Вспомните, что скорость каравана определяется скоростью последнего верблюда.
Связь - один из этих механизмов.
механизм может состоять из одного или нескольких конвейеров
Монополия - это один конвейер. Он может работать быстро в теории! (но только в теории)
Одну шестерню дешевле смазывать.
Но зачам шестерня решит сама крутиться быстрее? Как хочу/могу так и кручусь - поломаюсь - подождете...

Рынок и конкуренция это та среда в которой существуют параллельные конвейеры каждый из которых стремится выпустить больше продукции. Поломка/остановка любой части может снизить КПД, но никогда значительно.

Зачем нам один конвейер на шестеренках, когда во всех других коробочках уже конвейерные сети с гибридным ядерным приводом?

Пускай МАЗ пойдет и купит у Белтелекома услугу хранения данных, или ASP - что не пойдет? Потому, что там ее нет. Нет ни для МАЗа, ни для ИП Кубикова, ни для кого.
К нашей "большой шестеренке" нельзя приделать ничего - она анахронизм.
Следствие? Их много:
Будем скидываться всем миром на реставраторов шестерни, мечтать о турбо-приводе глядя на соседние коробки...
Почти никто не воспользуется ни ASP, ни распределенными вычислениями... будем напильником вытачивать МАЗы из куска металла. А потом кричать про перекос внешнеторгового баланса.
И все понимать с каждым днем, что деревянная шестерня для нас уже "золотая", что жаба задушит ее похоронить, что наработанные нашей шестернёй ресурсы недостаточны на покупку новой линии с двигателем на быстрых нейтронах....
И скоро наша коробка остановится навсегда.

может потом, через 100 или 1000 лет, кто-то из бу запчастей соорудит в коробке новый механизм... может быть остальные механизмы еще не развалятся и мы снова сможем что-то производить?

Ответить
0 +
не пугайте, 14:05, 24.06

ничего с Тикарем и Нарейко не станет.
Тикарь уйдет на покой и вложит свои капиталы в китайский ресторан, Нарейко вреда никому не делает своим стремлением разрушить монополию и заработать на услугах....

Телеком... это тяжелый вопрос.
В том виде в каком он сейчас - его купят только при гарантии сохранения монополии!
кому нужен балласт? 80% телекома - балласт. Его только выкинуть и начать переделывать. Зачем же его покупать? Инвестируй сразу в новое не тратя сил на переделывание...

Разделить на куски, переоценить - выставить на торги миноритарную долю, предоставить право назначать инвестору право управления, сохранить право вета (в отношении стратегических элементов). Может Соло и Морс какой-нить купят себе в складчину Жлобин-телеком... А Деловая сеть проинвестирует строительство конкурирующего ЖлодБелекома...

Ответить
0 +
Следопыт, 14:06, 24.06

>>>>> Лично мне, господа, абсолютно по барабану, сколько там в Беларуси провайдеров. Да хоть единственный БТК будет, тоже пофигу. Главное, чтобы у меня был хороший, быстрый и чёткий интернет по приемлемой цене.

чтобы у тебя был хороший, быстрый и чёткий интернет по приемлемой цене, тебе должно быть абсолютно не по барабану, сколько там в Беларуси провайдеров.

Ответить
0 +
змагар, 16:03, 24.06

Лично мне, господа, абсолютно по барабану, сколько там в Беларуси провайдеров. Да хоть единственный БТК будет, тоже пофигу. Главное, чтобы у меня был хороший, быстрый и чёткий интернет по приемлемой цене. А что там у них между собой мне, как пользователю, пофиг. И кто там монополист, а кто нет, тоже.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Типичная позиция хуторянина, хочется сказать грубее, - "моя хата с краю, ничего не знаю"

Ответить
0 +
Жук, 17:27, 24.06

Я не согласен с вами по поводу монополий. Могу привести несколько известных примеров фирм-монополистов на мировом рынке, которые идеально делают свою работу. Правда, не все из них пользуются гос.протекцией, но тем не менее.
Качеством услуг БТК я, в принципе, доволен. Хочется, конечно, много и дёшево, но всему своё время. Всё и сразу получается только в мышеловке, и приводит к куче нехороших последствий.

Ответить
0 +
Дятел, 18:22, 24.06

Монополия - делает свою работу. Кто бы спорил.

Но если монополия перекашивает рынок и ставит его на костыли, а потом фиксирует в этом положении через гос протекцию. Конкуренция невозможна!
Монополии бывают разные в разных условиях. Есть естественные монополии, есть искуственные коммерческие и искуственные административные.

Пример - Белтелеком
занизим цену услуги телефонной связи - и конкурент туда уже не пойдет и услугу ни лучше ни дешевле не даст.
завысим услуги на магистральные каналы и законодательно закрепим на них монополию.

все - приплыли. просто и эффективно.

Зажмем взаимодействие операторов + монополия на внешние каналы = смерть коммерческим дата центрам, контент услугам для которых датацентр - база.

Зажмем кабельную канализацию - и в пригороде и сам не дам услугу и другим не позволю. Зачем же отдавать своего потенциального клиента конкуренту? Мы его через год поднимем :)

А еще можно размахивать флагом "телефонизация села"!
создать фонд куда будут все скидываться, а брать будет только монополист как самый социально ответственный. (оставляя за кадром, что он сам создал перекос)

кому нужна радиофикация проводная колхозов... столбов на 10 000 000 руб поставим, монтера содержим, чтоб в 10 избах радиоточка была! А нафига она там? у всех есть телевизор. Радиоприемник дешевле раз в месяц 10 лет подряд каждой бабке дарить!!!

конкурент - Velcom поставил базу на колхозном клубе, кинул релейку и накрыл то село. У Белтелекома выручка 0! А он нам про телефонизацию села распрягает. Про широкополосный доступ каждой доярке.

Хочешь датировать? Нужно? Датируй гражданина - он решит кому отнести эти деньги. Белтелекому на бухого монтажника и гниющий для крыс кабель или кинуть 5 000 на мобильник.

Конкретный пример приведен: пойдите купите в минске удаленный резервный сторадж на FC или iSCSI, купите ASP, купите себе децентрализрованную систему видеонаблюдения наконец!
Поди купи центрекс в мухосранске - ШИШ! ШИШ! ШИШ!

Их нет у нас! Их кроме монополиста сделать никому не возможно.
А услуги эти суть примитивны и просты у буржуев уже лет 5 как <массово> предлагаются.

Дай мне в Стиклево или Колодищах 20Mb/s интернет! Почему в Молдове и Украине, подмосковье есть, а тут нет? Горы и моря мешают?

Ответить
0 +
Критик, 19:18, 24.06

Жук, 17:27, 24.06
Хочется, конечно, много и дёшево, но всему своё время.

Сколько? 20 лет мало что ли? Мои внуки хоть дождутся?

Ответить
0 +
nik_K, 19:56, 24.06

Я не согласен с вами по поводу монополий. Могу привести несколько известных примеров фирм-монополистов на мировом рынке, которые идеально делают свою работу. Правда, не все из них пользуются гос.протекцией, но тем не менее.
================================

Tam est' gos regulirovanie monopolii, - chto-b oni ne zajralis'. Poskol'ku tam vse dlya grajdan, to regulirovanie takovo, chto rvat' v grajdan poslednee - ne vigodno. Da burjui nikogda i ne otnimaut u grajdan poslednee... Escho i vernut to chego ne brali...:)))

Ответить
0 +
blur, 20:25, 24.06

Всё и сразу должно быть уже давно,а такие как господин Жук похожи на сам БТК-всему своё время,в обозримом будущем,если не в этом году то в следующем,болотистая местность короче,называется кота за я...

Ответить
0 +
Nikolay, 23:37, 24.06

Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован