23 декабря 2024, понедельник, 12:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
леший..., 10:49, 28.06

никому этот табор уже не нужен...

Ответить
0 +
Прохожий, 11:02, 28.06

Хлопцы, абажжите, не решайте с горяча. дайте пару дней на раздумье и мы тоже подтянемся! куда жеж мы без вас!

Ответить
0 +
!, 11:02, 28.06

Это хорошо.

Ответить
0 +
яр, 11:08, 28.06

Давайте как-нибудь без нас - нам не по пути!!!

Ответить
0 +
Бенларски, 11:11, 28.06

Кто на что ставит?

Ответить
0 +
LYNX, 11:14, 28.06

Очередное опровержение тезиса о том, что "газовая" война была затеяна для того, чтобы затянуть Беларусь в Таможенный Союз.
Ребята, не хотите, не надо! Обойдутся и без Вас со всеми вытекающими из этого факта (грустными для Беларуси) последствиями.

Ответить
0 +
Мартин, 11:24, 28.06

А не может быть так: нашему намекнули, мол, пускай нас в "свои" нефть, газ и их переработку-транспортировку(отдавай нам их), а мы тебе (т.е. , практически себе) за это цены "человеческие" и безбедное президентство... А если не захочешь - мы тебе (и всем белорусам заодно) покажем "кузькину мать"...? (запоздалое размышление на тему "газовой войны")

P.S. Мне тут источники "осведомлённые" донесли, что "Запад" на секретном империалистическом курултае официально отдал Беларусь "на растерзание" России. Если исходить из этого, то не будет нам ни западных инвестиций, ни Восточного партнёрства, ни модернизации производства и технологий. Будем придатком сырьевого придатка с с орнаментальным "круччам" на бейджике(((((
Грустно, но объективно вероятно.

Ответить
0 +
БА, 11:36, 28.06

Некляев,прошу вас, сказать правду по этому поводу.Можно прозой.

Ответить
0 +
LYNX, 11:43, 28.06

Мартин, 11:24, 28.06
Если исходить из этого, то не будет нам ни западных инвестиций, ни Восточного партнёрства, ни модернизации производства и технологий
-------------------------------------
Естественно, не будет! Кто будет растить себе конкурентов? Именно поэтому, весьма скептически отношусь к идее президента Медведева о Сколково. У нас, просто, менталитет другой. А для таких проектов, принцип "сам сижу, а сыновья и внуки погоняют" никогда работать не будет. Если интересно, могу перечислить многие из инновационных проектов, которые так практически ничем и закончились.
Жить и развиваться надо своей головой и своими силами.

Ответить
0 +
Krik, 11:52, 28.06

Пограничники похоже 1 июля осваивать будут Восточные рубежи, только вот беда Евросоюз, бабок не даст на обустройство границы. Придется Минфину очередной раз скребсти по сусекам или поднимать акцизы на спиртное, сигареты, бензин. Вперед к полной изоляции от внешнего мира. Да здравствует глобус белоруссии!

Ответить
0 +
мормон, 11:53, 28.06

Бенларски, 11:11, 28.06

Кто на что ставит?
_______________________________

Пять сольдо на то, что колхозан подпишет ВСЕ.

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:21, 28.06

Прохожий, 11:02, 28.06
Хлопцы, абажжите, не решайте с горяча. дайте пару дней на раздумье и мы тоже подтянемся! куда жеж мы без вас!
--------------
Дак подтягивайтесь, чемодан-вокзал-москва

Ответить
0 +
kejten, 12:38, 28.06

надеюсь, "усатый" одумается...

Ответить
0 +
Иван из Ляхавич, 12:39, 28.06

Российские олигархи просто скупят всё в Беларуси - вот и весь будет Таможенный Союз.

Ответить
0 +
тик-так, 12:42, 28.06

kejten, 12:38, 28.06

надеюсь, "усатый" одумается...
___________________________

Асли аминазином проколют то может через пол года и оклемается. Но боюсь все очень запущено.

Ответить
0 +
а я не поняла, 12:48, 28.06

Друзья, здесь как бы не самые глупые люди собрались -во всяком случае на комп как-то заработали,за интертет платим,печатать умеем
А никто ничего не понял.... Это просто грамотный пиар ход! Приуроченный к саммиту-только и всего Чтобы мир не забыл,что есть Газпром и что есть Беларусь
Когда все закончится Миллер и Лукашенко пожмут руки и поцелуются прямо в десны ! Вот так вот ! У Газпрома огромные долги ! И у Лукашенки тоже
Весь мир- театр,а люди в нем -актеры !!!

Ответить
0 +
Брянский волк, 13:27, 28.06

Таможенный союз дело добровольное. А устанавливать цены на нефть и газ для Беларуси на общих основаниях - это право России. И пусть прольются проклятья .Это ничего не изменит. Не будет безпошленной нефти и газа даже для внутреннего пользования.

Ответить
0 +
LYNX, 13:29, 28.06

Иван из Ляхавич, 12:39, 28.06
Российские олигархи просто скупят всё в Беларуси - вот и весь будет Таможенный Союз
-------------------------------------------
Вань, а зачем им это надо при Вашем "вожачке"?
Посмотри сам, Газпром купил 50% Белтрансгаза и не имеет никакой возможности влиять на то, что там делается. Для решения вопросов приходится выходить на межправительственный уровень.
Какой олигарх будет вкладывать свои деньги, если отдача от этих вложений будет зависеть от того, какую новую игрушку завтра пожелает себе незаконнорожденный Коля?

Ответить
0 +
Аналит, 13:31, 28.06

Без Беларуси,это союз контрабандистов и свободный наркотрафик. Зачем Беларуси головняк ,все шишки будут падать на ее, да еще на таких условиях . Жили без такого ТС и дальше проживет .

Ответить
0 +
экономист, 13:46, 28.06

LYNX, Вы смешны в своих рассуждениях, хотя, если Вы просто заблуждаетесь и верите себе, то это не очень страшно. Цитирую Вас ",,,Кто будет растить себе конкурентов? Именно поэтому, весьма скептически отношусь к идее президента Медведева о Сколково. У нас, просто, менталитет другой."
Менталитет у Вас, действительно, другой, ибо если следовать Вашей логике, то Европе давно следовало бы выгнать и Форд, и японцев, и еще бог весть какое количество иностранных производителей, ведь "...Кто будет растить себе конкурентов?"
Но Вы же не будете спорить, что никогда Европа этого не сделает. А почему? Потому что именно конкуренция и позволила достигнуть того уровня, который есть в развитых странах, естественно, конкуренция добросовестная. Поэтому стремление белорусов уйти в Европу и при ее поддержке (не нужно сказок, что мы никому не нужны) и является доказательством, что мы хотим построить нормальную страну с добросовестно конкурирующими, а не с воюющими как в России (и об этом я сожалею) субъектами хозяйствования.
P.S. С прибалтами вы (ну не лично Вы) тоже все издевками одно время разговаривали, да вот что-то прекратили. Интересно почему? Еще один вопрос. А что вы собираетесь делать одновременно и в ВТО и в ТС? Менталитет, однако.

Ответить
0 +
Дятел, 13:56, 28.06

5 числа будут подписаны все Таможенные бумаги. Другого пути у Белоруссии уже нет. Думать надо-было намного раньше. А Вы думаете кто и как будет от-давать кредиты? Или кто брал тот пускай и отдает? Я думаю сдесь собрался не полностью оболваненные лекторат. Выходить из положения Белоруссия одна не всостоянии. Поэтому лечь мы можем только под Россию. К другим мужикам мы не востребованы. Печально. Но факт.

Ответить
0 +
sysanin, 13:57, 28.06

Брянский волк, 13:27, 28.06
Таможенный союз дело добровольное.
-----------------------------------------------------
Это типо как калхоз ,кто не пойдёт растреливать будем......Не ВЫ как небуть сами ,а мы к Европейскому подтянимся, а на восточной границе каму надо пусь и дежурит ,на вывоз пускай всё тянут, лижбы быбки в белорусь везли......

Ответить
0 +
Rostik, 14:18, 28.06

экономист, 13:46, 28.06
....и является доказательством, что мы хотим построить нормальную страну с добросовестно конкурирующими, а не с воюющими как в России (и об этом я сожалею) субъектами хозяйствования.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Это по-вашему в Беларуси "табор" имеет желание создать конкуренцию??? Да-а-а-а-а... Позвольте поинтересоваться степенью Вашего образования, а так же напомнить, что именно для уничтожения последней практически полностью уничтожено предпринимательство...

Ответить
0 +
Минчанин, 14:18, 28.06

КАК Я МЕЧТАЮ, ЧТО-БЫ МОЯ СТРАНА ВСЕТАКИ ВЫЛЕЗЛА ИЗ ЭТОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО БОЛОТА, И ПОСМОТРЕЛА В ДРУГУЮ СТОРОНУ

Ответить
0 +
xxl, 14:24, 28.06

Можно дальше хамить с телеэкрана, истерить, топать ножками и шевелить усами - денег Москва не даст. Более того: после "газового припадка" лишат беспошлинных 6,3 млн тонн нефти (белорусы так и не почувствовали этой беспошлинности) и с 2011, по графику, введут рыночную ставку на покупку газа.
А куда разгрузят склады - проблемы минских чиновников.
Избирательную кампанию МАЗами не профинансировать, силовиков тракторами не премировать - все денег хотят. А где ж их взять, если не в ТС? ЕС денег не даёт, в свой союз не приглашает вступить и получается, что белорусы остаются у разбитого корыта.
А кто виноват во всем этом? Только Лукашенко?

Ответить
0 +
Москвичка, 14:24, 28.06

Если бы Белоруссии не нужен был этот союз, вы бы изначально туда не влезали и Лукашенко не выбивал из России дешёвую безпошлинную нефть. Вот и Всё!

Ответить
0 +
sysanin, 14:30, 28.06

экономист, 13:46, 28.06
Вы смешны в своих рассуждениях, давно следовало бы выгнать и Форд, и японцев,А что вы собираетесь делать одновременно и в ВТО и в ТС?
----------------------------------------------------------------------------
Вы их почти и выгнали своими пошлинами на машины,заставили возить канструкторы, так называемая отвёрточная сборка(правдо молотком как на Reno в Москве), им деватся некуда чтоб не потерять рынок , а забыл это защита ранка а то ТАЗ медным тазом накроется,Про ВТО правильно сказали ,надо вступать ,только не как не пойму накой нужен ТС ,,,,,,очередная помойка где будут отмыватся бабки Росийские,,,,,

Ответить
0 +
серый, 14:33, 28.06

Иван из Ляхавич, 12:39, 28.06
....Российские олигархи просто скупят всё в Беларуси - вот и весь будет Таможенный Союз.....
-----------------------------------------------
Да уж, Россия и Европа опоздали...
Все уже китайцам за 15 млр. пообещали продать, да и они сами скоро приедут на работ. Вот прикольно-еще и их кинуть))

Ответить
0 +
mmm, 14:34, 28.06

to Дятел
а Дятел то засланый ФСБ

Ответить
0 +
ян, 14:38, 28.06

Дятел, 13:56, 28.06
А Вы думаете кто и как будет от-давать кредиты? Или кто брал тот пускай и отдает? Я думаю сдесь собрался не полностью оболваненные лекторат. Выходить из положения Белоруссия одна не всостоянии. Поэтому лечь мы можем только под Россию. К другим мужикам мы не востребованы. Печально. Но факт.
********************************************************************************************************
факт лишь в том что некоторые еще живут в совке и мыслят такими категориями, вот это печально

Ответить
0 +
Брянский волк, 14:39, 28.06

sysanin, 13:57, 28.06

В ЕС там таких голодранцев очередь стоит. Что вы можете предложить Европе: свои Мазы , Витязи и мудренного батьку . Боюсь они от щастья со стула упадут.

Ответить
0 +
Владислав, 14:46, 28.06

Для России ТС - это в первую очередь политический проект, а для Белоруссии ТС - это экономическая целесообразность. Таможенный союз для «эскпортноориентированной» экономики нужен как воздух, если не с Востоком, так с Западом. Но для западных экономических интеграционных объединений Белоруссия, к сожалению, ценности не представляет...
Белоруссия может и не присоединиться к ТС России-Казахстана, но при условии, что в стране и так трудно 200 млн долл наскрести, свободы от такого неприсоединения больше не будет. Увы, без денег свободным быть трудно.

Ответить
0 +
!, 15:02, 28.06

Владислав, 14:46, 28.06
Но для западных экономических интеграционных объединений Белоруссия, к сожалению, ценности не представляет...

Это вы для себя так решили?

Ответить
0 +
LYNX, 15:22, 28.06

экономист, 13:46, 28.06
Менталитет у Вас, действительно, другой, ибо если следовать Вашей логике, то Европе давно следовало бы выгнать и Форд, и японцев, и еще бог весть какое количество иностранных производителей, ведь "...Кто будет растить себе конкурентов?"
---------------------------------------------------
Да не могла Европа выгнать и Форда и GM и японцев, и т.д., потому, что их автопром сейчас был-бы на уровне беларусского МАЗа. Они же были не идеологами, а рабочими руками, т.е. приносили своим хозяевам дополнительные прибыли за счет сокращения логистических издержек. Вы, лучше, скажите, почему GM отказался продавать заведомо убыточный для себя Opel?
Ну, а что касается Прибалтики, то Вам ли не знать, как польская ORLEN спит и видит, как бы ей продать россиянам Мажейкяйский НПЗ, который без российской нефти оказался, почему то, нерентабельным. Причем, россияне покупать его очень даже и не торопятся, поскольку денег туда надо вложить еще немеряно. Может только если символическую цену в $1 назначат?

Ответить
0 +
1, 15:24, 28.06

Триумф воли

Газовая война с Лукашенко обернулась разгромом Москвы

Москва, даже добившись от Минска выплаты долга, умудрилась проиграть газовую войну с Белоруссией. Президент Александр Лукашенко бьет Москву ее же оружием, выставляя "Газпром" должником в глазах Европы и грозя перекрыть транзит российского сырья. Необдуманный выпад России в отношении Белоруссии не только осложнил и без того непростые отношения с соседом, но и не достиг основой цели - заставить Минск ратифицировать соглашение по Таможенному союзу.


Конфликта с Белоруссией, который Россия начала в понедельник, можно было избежать. "Газпром" и "Белтрансгаз" обсуждали газовые контракты с ноября прошлого года и могли бы в таком режиме обсуждать и дальше. Скорее всего, спор хозяйствующих субъектов разрешился бы сам собой, причем без особого урона для какой-либо из сторон. Суммы, которые "Газпром" и "Белтрансгаз" задолжали друг другу, были совсем невелики.

Москва пошла на обострение отношений с Минском совсем не из-за его долга по газу. Белоруссия с начала года беспрестанно раздражала российское правительство, требуя отменить пошлины на нефть, перекрывая подачу электроэнергии в Калининград, а также всячески упираясь на переговорах по вступлению в Таможенный союз. Последнее, по-видимому, и привело к тому, что Москва решила перевести газовые споры с Минском на уровень ультиматумов и угроз.

То, что газовую войну с Белоруссией санкционировал президент России Дмитрий Медведев, никто не скрывал. Он лично распорядился перекрыть газ, который "Газпром" поставляет в Белоруссию. Российские СМИ немедленно сделали вывод, что таким образом Кремль подталкивает президента Белоруссии Александра Лукашенко к вступлению в Таможенный союз России и Казахстана. Председатель правления концерна Алексей Миллер, начиная газовую войну с "Белтрансгазом", лишь исполнил указание Кремля. Впрочем, не без удовольствия.

Сам "Газпром" давно был бы рад прекратить практику поставок газа в Белоруссию по заниженным ценам, которые появились благодаря тому, что эта страна причислена Москвой к такой эфемерной категории, как "союзное государство". Ведь Минск платит за газ гораздо меньше, чем соседняя Украина, также пользующаяся скидкой "Газпрома". Но вряд ли Миллер стал бы провоцировать белорусских партнеров на громкий скандал, жертвуя имиджем компании из-за такой мелочи.

Однако решение российских властей напугать Белоруссию вынудило концерн идти напролом.

Победа и поражение

Что в итоге? Да, "Газпрому" удалось заставить Минск платить по контрактной цене 2010-го, а не 2009 года и отдать долг, который сформировался из-за того, что Белоруссия ежемесячно недоплачивала России за потребляемое топливо. "Белтрансгаз" перечислил "Газпрому" 187 из 192 миллионов долларов долга. Куда делись еще 5 миллионов, так и осталось тайной. В "Газпроме" лишь невнятно пояснили, что уменьшение суммы связано с переговорами по ставке на транзит российского газа. Но эта победа - практически единственный бесспорный итог атаки российского концерна на Белоруссию.

Сам же "Газпром", которого Минск в ходе конфликта обвинил в нежелании платить за транзит газа, понес имиджевые потери и подтвердил свой статус "газового оружия Кремля", готового в случае чего устроить свару с контрагентом вопреки интересам потребителей. Еще более странным решение Москвы стало выглядеть, когда выяснилось, что у самого "Газпрома" была сопоставимая задолженность перед "Белтрансгазом".

Если бы не "война", то об этом долге, возможно, не стало бы известно вовсе. Но после того как "Белтрансгаз" заблокировал поставки российского сырья в ЕС, "Газпром" был вынужден выплатить Минску 228 миллионов долларов. Деньги российская монополия задолжала Белоруссии за транзит топлива по ее территории.

Конфликт можно было бы считать исчерпанным, ведь поставки газа в ЕС возобновились, но Минск уже успел перехватить инициативу. Лукашенко продемонстрировал, что неплохо владеет приемами грубой борьбы. Он не только потребовал от "Газпрома" выплатить дополнительные 30 миллионов долларов долга за транзит, но и пригрозил вторично прекратить транзит в Европу.

Белорусский президент встал в позу. Дело не только в том, что 30 миллионов долларов - сумма несущественная как для России, так и для Белоруссии. Гораздо важнее, что Лукашенко продемонстрировал Москве свою силу, представив дело так, будто именно он из-под палки заставил "Газпром" пересмотреть контракт по транзиту.

Сам "Газпром" вообще ничего сверх тех самых 228 миллионов долларов "Белтрансгазу" должен не был, поскольку платит в соответствии с контрактом от 2007 года. Минск, однако, полагал, что ставка на транзит топлива, указанная в контракте, слишком мала, и требовал ее повышения. Теперь, после выступления Лукашенко, "Газпром" сам предложил "Белтрансгазу" подписать дополнительное соглашение к транзитному контракту. В этом документе будет прописано увеличение ставки на транзит, а соответственно, вырастет и долг российского концерна.

Ранее никакой речи о повышении ставки вовсе не шло, ведь Минск, как утверждает Москва, отказывался повысить внутренние цены на газ. Без этого увеличение ставки на транзит было невозможным. Связка "ставка транзита - внутренние цены", как отмечали ранее в Москве, прописана в контрактах "Газпрома" и "Белтрансгаза". Без повышения Минском отпускных цен на газ российский концерн не получит долю выручки от продаж "Белтрансгаза", в котором "Газпрому" принадлежит 50 процентов.

В "Газпроме" утверждают, что Минск в итоге согласился на увеличение отпускных цен на газ, но подробности не приводят. В случае, если Минск действительно поднимет отпускные цены, то пересмотр контракта можно будет счесть вынужденной победой "Газпрома".

Для самой России "газовая война" обернулась поражением: попытка Москвы надавить на Лукашенко провалилась. Белорусский лидер, напротив, продемонстрировал согражданам свой боевой дух, а заодно и утер нос Москве, выставив Россию слоном в посудной лавке. С кнутом не вышло, и теперь Москва вновь пробует пряник.

Российские власти будут вынуждены пойти на уступки Лукашенко, умаслить его, чтобы затащить, наконец, в Таможенный союз. К сожалению, как показывает практика, подобный способ в двусторонних отношениях с Минском не работает. Президент Белоруссии не готов делиться с Россией властью, не готов действительно объединять два государства, а готов пускаться в объединительную риторику, щедро приправленную красочными метафорами.

До настоящего момента у России была другая возможность, а именно начать настоящую экономическую войну с Минском, а не ту мышиную возню, которой стороны занимались последнюю неделю. Последствия такого решения, если оно было бы принято, оказались бы непредсказуемыми. Вот в России и решили, что лучше не будить лихо и вернуться туда, куда Москва и Минск забрели задолго до начала газового противостояния.

В политический тупик.
Ключкин Антон (c)

Ответить
0 +
Владислав, 15:33, 28.06

!, 15:02, 28.06 Это вы для себя так решили?
==========
Если бы я, а то это они проклятые - ВТО, ЕС и др. Прибалтийские страны в ЕС по ускоренной программе приняли, политическое желание было... а для Украины и Белоруссии совсем иной сценарий написан...

Ответить
0 +
Луганский, 16:13, 28.06

Ключкин Антон (c)
Заказная статья . Это было бы верно , если в Европе не знали кто есть кто.
Т. е смысл понятин . Мы тут будем , неплатить , нарушать контракт , залазить в отместку в тразитную трубу. А Европа будет винить во всем Россию. Примечателен тот факт , на сей раз даже никто и не заступился за , как это было в прошлом.

Есть в Индии такая ящерица. Если ей угрожает опасность , она разыгрывает спектакль в трех действиях. Вначале переворочивается на спину и притворяется мертвой, если это не помогает принимает бойцовую стойку , надувает щеки, и пытается пугать . Если и это не помогает срывается с места и бежит со всех ног восвояси.

Ответить
0 +
экономист, 16:27, 28.06

LYNX, 15:22, 28.06Да не могла Европа выгнать и Форда и GM и японцев, и т.д., потому, что их автопром сейчас был-бы на уровне беларусского МАЗа. Они же были не идеологами, а рабочими руками, т.е. приносили своим хозяевам дополнительные прибыли за счет сокращения логистических издержек. Вы, лучше, скажите, почему GM отказался продавать заведомо убыточный для себя Opel?
=====================================================================
Согласен! Это и есть добросовестная конкуренция чего нет у нас в Беларуси, потому и грядут у нас трудные времена, но мы умеем работать, не мешали бы нам, неправда, что мы халяву ждем, заработаем на газ и нефть по мировым ценам, - примеров масса. Прекрасно все понимают, что процесс реформирования экономики сложен, но согласитесь, что если из нашего дома сделали помойку, то нужно уборкой заняться, а не морду бить соседу, например.
Почему не продан Opel, не знаю, может у них чего припасено на черный день, выжидают, они ж богатые.
===================================================================
LYNX, 15:22, 28.06 Ну, а что касается Прибалтики, то Вам ли не знать, как польская ORLEN спит и видит, как бы ей продать россиянам Мажейкяйский НПЗ, который без российской нефти оказался, почему то, нерентабельным. Причем, россияне покупать его очень даже и не торопятся, поскольку денег туда надо вложить еще немеряно. Может только если символическую цену в $1 назначат?
===================================================================

Опять конкуренция. Только не нужно трагедий, так уж спит и видит. Фишка в том, что экономика Европы достаточно сильна, чтобы кого-то поддержать если нужно (может Opel - это как раз тот вариант), если нужен Европе Мажейкяйский НПЗ, поддержат, будь спок, если нет, тогда продадут, только это произойдет как положено, по законам рынка. Может нет никакого толку деньги туда пихать? Или кто побогаче объявится, да с проектом суперским - ну так на здоровье. Но это их дело.
Одно знаю точно - там где обнимаясь камни за пазухой держат и думают как бы надурить, - не будет толку. И уши эти ослиные торчат как со стороны Беларуси (мне стыдно), так со стороны России, к сожалению.

Ответить
0 +
Val, 16:28, 28.06

Таможенный союз - это договор о пересечении товаров через границы. Всех товаров, для соблюдения баланса. Когда из него выводятся важные для одной из сторон товары, то это уже не Таможенный союз: это называется лохотрон.

Ответить
0 +
Москвич, 16:30, 28.06

1, 15:24, 28.06

Триумф воли

Газовая война с Лукашенко обернулась разгромом Москвы

=============================================
А какой вывод . России надо было уступать , Пусть платит как может.
Нельзя трогать батьку . Ен у нас один такой.
Надо было продолжать носить на руках , лелеять и целовать.
Тогда б может он совсем перестал платить.

Позиция России была жесткая, но необходимая .
Это прививка на будущее.
А вот 30- млн $ разница за пол года от повышения тарифов с 1.45 до 1.88 . можно было и уступить сразу , не требуя как записано в контракте повышения внутренних цен для белоруских потребителей. Ведь до окончания льготных цен осталось 6 месяцев . А это еще 30 млн. Мелочь по сравнению с выигрышем 600 млн за этолт перид. Тут я согласен.

Ответить
0 +
Paulyk, 16:40, 28.06

Брянский волк, 14:39, 28.06

sysanin, 13:57, 28.06

В ЕС там таких голодранцев очередь стоит. Что вы можете предложить Европе: свои Мазы , Витязи и мудренного батьку . Боюсь они от щастья со стула упадут.

--------
Мы можем предложить ЕС:
- недорогой транзит товаров в Россию, не только по довольно неплохого качества автодорогам, но и железнодорожным путям.
- химическую переработку (высокие экологические сборы в ЕС вынуждают эти страны выносить "грязные" предприятия за свои пределы). А нам эта отрасль досталась с советских часов.
- есть научные отрасли, где мы держим высокую марку и готовим одних из лучших специалистов в мире(к примеру, в области лазерной оптики, в IT-области).
- у нас богатейшие запасы питьевой воды, о которых мы пока еще не задумываемся, но в ближайшей перспективе спрос на них вырастит.
Предложить всегда можно что и не говоря о нашей добывающей промышленности(лесное хозяйство, микашевический гранит, солигорский калий). Уж поверьте, если будет голова на плечах, то найти области соприкосновения в европейской экономикой мы всегда сможем.

Ответить
0 +
Крупский, 16:41, 28.06

Val, 16:28, 28.06

Таможенный союз - это договор о пересечении товаров через границы
-----------------------------
Таможенные союзы , заключаются по соглашению сторон.
Нет никаких трафаретов, что он должен быть таким и никаким другим.

Учитывая особые условия, что в России , в отличии от других стран есть внутренние цены на газ и нефть ,это не значит , что она обязана содержать других . Поэтому что бы исключить паразитирование от перепродажи российской нефти и газа были введены такие ограничения

Ответить
0 +
13, 16:44, 28.06

2 Ключкіну

Любезный, вывешывайте простыні на сайте СБ для ліхтората
А на Хартіі не надо.

2 Луганскому
.... и бежит со всех ног восвояси....

От русского медведя далеко не убежішь.

2 val

лохотрон - это когда "гніеніем в окопах" і прочімі "блінамі" хотят за газ расплатітся. С Россіей не катіт.

Ответить
0 +
sysanin, 16:55, 28.06

Учитывая особые условия, что в России , в отличии от других стран есть внутренние цены на газ и нефть ,это не значит , что она обязана содержать других . Поэтому что бы исключить паразитирование от перепродажи российской нефти и газа были введены такие ограничения
---------------------------------------------------------------------------------
Если исходить из этих условий, белорусии ТС нужен как зайцу стоп сигнал.........У неё нет энерго носителей и соответственнно продукция не конкурентно способна будет с росийской ,это чего ,боится росия в ВТО.Типо хочет откатать на белорусии то что с ней поизойдёт после всупления в ВТО ,во дают.

Ответить
0 +
xxl, 17:15, 28.06

Беспошлинная нефть у РБ есть не потому, что она вступила в Таможенный союз, а потому, что в Союзном государстве.
Таможенные союзы очень сильно отличаются, особенно на этапе становления.
Для РБ ТС более важен, чем для РФ.

Ответить
0 +
Игорь, 17:31, 28.06

Российские олигархи просто скупят всё в Беларуси - вот и весь будет Таможенный Союз.
++++++++++++++++++++++++++++++++++

Страна абсурда с перевернутым мышлением. Все нормальные ждут и просят инвестиций, здесь же все наоборот. Лука жжет каждый день. Луканомика из зомбиящика - это круто.

Ответить
0 +
Игорь, 17:39, 28.06

Лента новостей - 28.06.2010
Это только начало…

Ответить
0 +
экономист, 19:54, 28.06

Rostik, 14:18, 28.06
экономист, 13:46, 28.06
....и является доказательством, что мы хотим построить нормальную страну с добросовестно конкурирующими, а не с воюющими как в России (и об этом я сожалею) субъектами хозяйствования.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Это по-вашему в Беларуси "табор" имеет желание создать конкуренцию??? Да-а-а-а-а... Позвольте поинтересоваться степенью Вашего образования, а так же напомнить, что именно для уничтожения последней практически полностью уничтожено предпринимательство...

===================================================================
Ну, Rostik, ну уморил! Вроде я по-русски пишу, что непонятного? Разве местоимение "мы" и существительное "табор" это синонимы? Мы - Белорусы, Rostik, а табор или как вы там их называете, это те, кого вы нам навязали в 1994 году и потом спасли от импичмента в 1996, если знаете. А потом вы их кормили пока вам фиги не стали крутить под нос, уж извините за грубость. Вы и дальше их кормили бы не выйди они из под контроля паханов. Ну что, Rostik, Вам и дальше разжевывать кто есть who?

P.S. Rostik, насчет образования успокойтесь, имею два диплома: авиационное образование с отличием, второе - экономическое, английский на уровне свободного общения. Бесплатный Вам совет: избегайте навешивания ярлыков на людей. А злиться на нас и ерничать в наш адрес, Rostik, не нужно, ведь мы стремимся у себя дома порядок навести и к вам в "монастырь" со своими советами не лезем, не так ли, Rostik?

Ответить
0 +
Vladi, 9:22, 29.06

Ключкин Антон (c)
красиво, в меру емко, плоско, людям понравится))))
только вот выводы без фактов это домыслы, а в газетах много чего еще пишут

Ответить
0 +
Вася, 9:25, 29.06

"Економист", опять Россия виновата? То есть , при любом раскладе - хорошая у вас власть или нет, виноватой всегда будет Россия? А может ментальность, пофигизм и генетической терпение позволяют таким чудакам измываться над вами вот уже 16 лет? России, по-большому счету, глубоко плевать кто там у вас рулит и как. Главное, чтобы интересы России были соблюдены. Но в вашем, белорусском случае, было исключение - никаких интересов России никто в Белоруссии НИКОГДА не защищал.Начиная с Кебича, Шушкевича и кончая этим директоров МТФ.Шантаж, истрика, отчасти -скрытая русофобия и позиционирование себя как нации-единственного спасителя России.Теперь Россия просто начинает отстаивать свои интересы.И , поверьте мне, отстоит, причем сделает это очень лекго для себя. Для белоруссов - простите, не знаю.

Ответить
0 +
Экономист, 12:04, 29.06

Вася, 9:25, 29.06
Отчасти с Вами согласен, насчет интересов. Действительно, каждый должен свои интересы отстаивать, только интересы должны быть экономическими, Вы не находите, без политического душка. Ан этого и нет. Но если России, выражаясь вашим языком, наплевать, кто руководит Беларусью, то зачем было в 96 году спасать эту власть от импичмента? Вот если бы нами тогда руководила русофобия, ментальность, пофигизм (по отношению к России) и т.п., то развернули бы этот самолет со спасителями назад в Москву и полемики сейчас никакой не было бы. Но, к сожалению, история не терпит "если бы". Вся беда в том, что интересы России не хотят знать никаких границ: ни реальных, ни моральных, ни, тем более, экономических. Кстати, предлагаю Вам проанализировать комменты россиян, - они все пропитаны злостью, иронией, порожденной не иначе как попыткой показать свое превосходство, и, возможно, скрытыми угрозами, почему? И касается это не только белорусов, ко всем у вас такое отношение.
Цитирую Вас, "Теперь Россия просто начинает отстаивать свои интересы.И , поверьте мне, отстоит, причем сделает это очень лекго для себя. Для белоруссов - простите, не знаю." Вы ведь никак не разделяете интересы России, Вам все равно, меч тоже сгодится для их защиты? Вам ведь не впервой его применять?
А что за интересы у России в Беларуси?
А где бы Россия хотела отстаивать белорусские интересы и в качестве кого?
А почему Вас так сильно наши проблемы волнуют?
Никто так и не ответил на вопрос что Россия собирается делать одновременно в ВТО и Таможенном союзе?
А потом будете говорить, что вы не агрессивные совсем, а мягкие и пушистые.

P.S. Только сейчас заметил, Вы даже не удержались, что бы ник не исковеркать. Ну хорошо, будем, наверно, дружить.

Ответить
0 +
Sibir, 19:48, 7.09

Не надо считать Россию дойной коровой,русских дураками готовых кормить бульбашских паразитов за свой счет-эти твари сначала хвалятся каких они добились успехов от жизни нахаляву,затем начинают хаять тех кто обеспечивает им жизнь за неумение жить как они,потом начинают поучать и требывать кормить их всегда потому что им все должны С какого перепугу наглые халявщики превратившиеся в паразитов и шантажистов решили что Россия всю жизнь должна кормить эту срань и занимать деньги на стороне что-бы прокормить наглых бульбашей-пора начинать жить по совести а не с наглыми рылами гадить и пора отвечать за сраный базар--нам надоели наглые продажные сволочи и паразиты которые в итоге оказались предателями и пособниками сукашвили А вы сраные недоумки и подвывалы -подросшие ублюдки которые могут только гадить и больше ничего не умеют -защитники своего обижнного и опущенного главаря которого загнали в угол и он как бешенная крыса стал всех кусать и всем гадить а наши недоумки стесняются хотя и знают что шантажист будет гадить до тех пор пока его не прикончат.Хорошего вам не желаю как и плохого-живите ка можете

Ответить
0 +
Sibir, 19:50, 7.09

Не надо считать Россию дойной коровой,русских дураками готовых кормить бульбашских паразитов за свой счет-эти твари сначала хвалятся каких они добились успехов от жизни нахаляву,затем начинают хаять тех кто обеспечивает им жизнь за неумение жить как они,потом начинают поучать и требывать кормить их всегда потому что им все должны С какого перепугу наглые халявщики превратившиеся в паразитов и шантажистов решили что Россия всю жизнь должна кормить эту срань и занимать деньги на стороне что-бы прокормить наглых бульбашей-пора начинать жить по совести а не с наглыми рылами гадить и пора отвечать за сраный базар--нам надоели наглые продажные сволочи и паразиты которые в итоге оказались предателями и пособниками сукашвили А вы сраные недоумки и подвывалы -подросшие ублюдки которые могут только гадить и больше ничего не умеют -защитники своего обижнного и опущенного главаря которого загнали в угол и он как бешенная крыса стал всех кусать и всем гадить а наши недоумки стесняются хотя и знают что шантажист будет гадить до тех пор пока его не прикончат.Хорошего вам не желаю как и плохого-живите ка можете

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован