23 декабря 2024, понедельник, 22:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
за все заплатит народ, 14:50, 8.06

за все заплатит народ

Ответить
0 +
яр, 15:04, 8.06

Плохи наши дела с соседкой: друг на друга в суд уже подаём. На чьей территории суд - за той страной и правда )))))))))))))))

Ответить
0 +
Николай, 15:16, 8.06

Мочилово по путински продолжается, теперь уже бьют ногами. Успеют до выборов? Для Лукашенко в правовое поле выйти с такими заклятыми друзьями - лучше сразу повеситься.

Ответить
0 +
михайла, 15:16, 8.06

А может Бакиевым возьмут? У него 200 млн должно быть, вот пусть и приносит пользу Белоруси.

Ответить
0 +
мормон, 15:17, 8.06

Давить ГАДА Всеми подручными средствами газом, нефтью, молоком, хоть бубликами но чтоб это чмо згинуло.

Ответить
0 +
bazil, 15:24, 8.06

Это понятно. Вопрос-Где очередной танкер с чудо нефтью от друга Уго, где там Шейман затихарился? Народ ждёт и волнуется.

Ответить
0 +
Хотите демократии -- будьте готовы к жертвам ради нее, 15:46, 8.06

Если вы не оппозиционеры, которые жертвуют собой в борьбе за свержение диктатуры Лукашенко и его пособников, но если вы недовольны диктатурой Лукашенко и хотите демократии, то хотя бы морально поддерживайте те действия России, которые направлены на экономическое, политическое и моральное ослабление диктатуры Лукашенко. Ругайте Кремль, если он поддерживает власть Лукашенко, хвалите Кремль, если он ослабляет tего власть и не придирайтесь к России без необходимости. Ведь сейчас для противников диктатуры главное -- это обрушить власть диктатора Лукашенко и потому для них объективно кто против Лукашенко, тот их друг.

Чем слабее экономически, политически и морально будет автократическая власть Лукашенко, тем легче будет ее ликвидировать изнутри. Вам будет экономически плохо от того, что Россия уменьшит и вообще ликвидирует экономическую поддержку власти Лукашенко? Но вы видите на примере оппозиции, что без жертв, возможно, без больших жертв ликвидировать диктатуру Лукашенко невозможно. Хотите демократии -- будьте готовы к жертвам ради нее.

Ответить
0 +
Евгений, 15:56, 8.06

мормон, 15:17, 8.06

Давить ГАДА Всеми подручными средствами газом, нефтью, молоком, хоть бубликами но чтоб это чмо згинуло.
_______________________________________________
Да да да! Давить гада надо!

Ответить
0 +
Призрак ВО, 16:02, 8.06

Хотите демократии -- будьте готовы к жертвам ради нее, 15:46, 8.06
---

Готов поддержать и морально и материально. Плачу 2 доллара за газ в месяц, готов платить 4.

Ответить
0 +
БА, 16:26, 8.06

Инстинкт самосохранения чуток сильнее страха и демократия при этом отдыхает...

Ответить
0 +
михайла, 16:37, 8.06

От друга Уго пойдет газированная нефть - два в одном флак, т.е. танкере.

Ответить
0 +
Дед, 16:51, 8.06

Николай,15:16, 8.06 Будь объективен: не по-путински, а по-рыночному ведётся разговор с директором занюханого совхоза, который умственно выше этого своего прошлого поста и не поднялся ! Можно не любить Путина, но искать здравомыслие у Лукашенко бесполезно ! Он никак не хочет усвоить истину: Взял - заплати !

Ответить
0 +
мікалай, 17:23, 8.06

стас , 15:09, 8.06

Есть вариант.Пусть Сечин судится в Хозяйственном суде г.Минска. Правосудие восторжествует.Иностранцы в этом суде обычно проигрывают.
----------------------------------------------------------------------------------------
Не угадал ты Стас в этом суде работаю 80% русских.

Ответить
0 +
Язэпка, 18:10, 8.06

Хотите демократии -- будьте готовы к жертвам ради нее.*****************************
Додумайтесь еще с этим лозунгов предвыборную проводить.(жаль смайликов нет)Слово "жертва" -страшное слово для людей,неужели вы думаете,что все услышав-"давайте пожертвуем",пойдут и будут жертвовать-глубоко ошибаетесь.Наша страна состоит из тех,кто сумел затихариться после раскулачивания и потомков тех,кто видел как жили кулаки,тот кто хоть что то накопил,НИКОГДА не пойдет голосовать против Лукашенки,если вы начнете кричать по жертвы,тем более про самопожертвование-то это провал очередной противолукашенковской компании,люди только сейчас стали жить так чтоб можно было чего то в чулок засунуть,они будут жидиться,голодать,но в чулок пихать будут и не будут они ничем жертвовать.А вот когда останется 50 на 50,здохнуть или запихать,вот тогда они будут заниматься самопожертвованием и то только в личном случае-они пойдут воровать,они будут убивать ментов,рыбнадзор,лесников-это уже не секрет,но жертвовать ради чьей-то политической карьеры они будут.Вы думаете,после отключения газа народ пойдет на площадь?-смех,они будут сидеть и жеч свечки а еще они будут ругать Рашку-потому как зажралась и ей влом поделиться,так что внутриполитическое настроение в стране -ситуация с газом -никак не повлияет.Знаете как реагировали украинцы на отключение газа-они люто ненавидели Россиян и теперь продолжают это делать,неужели вы надеетесь что у нас будет по другому?Я не верю.

Ответить
0 +
УХОДИ ПО-ХОРОШЕМУ !, 18:15, 8.06

Александр Григоьевич,валил бы ты к своему другу Уго со своим узкоглазым другом,недавно потерявшим рабрту.....не доводи народ до греха,ведь если что,я лично в Минск приеду,не дойдёт твоё дело до суда,да и тебя арестовать не успеют,народ который остановил армию тобой любимого Гитлера -тебя порвёт на куски...

Ответить
0 +
Александр, 19:02, 8.06

может хоть кто-то хотя бы пригрозит этой власти??
а то только она пьет кровь с своего же народа!
а то наш "солнцеподобный" в своей стране вообще страх потерял!

Ответить
0 +
joga, 19:21, 8.06

examples like these simply explain why the soviet economy system had to collapse - and Lukashenko economics will only work until Belarus is leached out - that means: it has reached this point already. Belarusian citizens will be shocked when they realize how much Belarus has lost in substance during last decade.

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 19:49, 8.06

BEL + RUS = Freedom BELARUS!

Ответить
0 +
реалист, 21:24, 8.06

Ради предсказуемого будущего, готов и без света и газа понеудобствовать. Уверен - этот катаклизмик мгновением пролетит, стоит только от нецензурно названного избавиться.
А избавляться от него, ОЙ!, тяжко будет. По всему видно, что он ввел в бой последний резерв - Режимный беспредел.
Ермошина недвусмысленно дала понять - фальсификации быть! К сожалению,мы движемся строго к самому негативному сценарию свержения диктатуры...

Ответить
0 +
Николай, 21:32, 8.06

Уважаемый Дед, 16:51, 8.06, я вообще-то за Санникова. Если быть совсем объективным, то стоит вспомнить сомнительную рыночность российских цен. Знающие люди говорят, что монополистический империализм революции порождает. А разве сегодняшняя Россия не путинская империя с монополией на углеводороды и тракторно-продовольственные рынки Беларуси? Империя шатается, конечно, но нас задавить хватит.
То, что Путин будет добивать совхозное чудо до конца и не пойдет ни на какие уступки, нисколько не сомневаюсь. То, что Лукашенко, вместо того, чтобы достойно встать в один ряд с европейскими лидерами (ведь мог же!), выбрал уродливую дорогу изгоя и как никто другой нанес огромный урон стране, мне объяснять не надо.

Ответить
0 +
Sm_gall, 22:30, 8.06

Маскалям в целом и конкретным совладельцам газпрома Беларусь и её жители дают ежедневно несоразмерно больше.Когда наконец-то рухнет туповатая идея восстановления СССР и все будет пересчитано в рамках исключительно экономических законов,долги обоюдные будут другие.

Ответить
0 +
STAS, 22:35, 8.06

Хотите демократии - будьте готовы к жертвам ради нее, 15:46, 8.06
----------------------------------------------------------------------------------
Лично я заклятый враг такому подходу: где это видано, чтобы россия помогла когда-либо, кому-либо и какой-либо стране в помощи с установлением демократии. Обещаю, что ни в действиях, ни в словах, ни в коментах не буду делать и не напишу ничего и никогда против россии, если кто-либо приведёт хоть один пример подобного "бескорыстия"... НИКОГДА ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОЛРИЮ РОССИЯ НИКОМУ НЕ ПОМОГЛА В УСТАНОВЛЕНИИ ДЕМОКРАТИИ: она только была вынуждена скрепя зубами признавать, когда это происходило в других странах вопреки её желанию. Установление демократии с помощью россии? Это только если считать демократией правление в Чечне…с помощью ФСБ. Демократия для россии= распаду на отдельные государства-улусы с установлением мелких диктатур, хаоса и межэтнической бойни на долгие десятилетия, если не дольше...

Ответить
0 +
Cвободный человек, 22:56, 8.06

Хотите демократии -- будьте готовы к жертвам ради нее, 15:46, 8.06

Если вы не оппозиционеры, которые жертвуют собой в борьбе за свержение диктатуры Лукашенко и его пособников, но если вы недовольны диктатурой Лукашенко и хотите демократии, то хотя бы морально поддерживайте те действия России, которые направлены на экономическое, политическое и моральное ослабление диктатуры Лукашенко. Ругайте Кремль, если он поддерживает власть Лукашенко, хвалите Кремль, если он ослабляет tего власть и не придирайтесь к России без необходимости. Ведь сейчас для противников диктатуры главное -- это обрушить власть диктатора Лукашенко и потому для них объективно кто против Лукашенко, тот их друг.

Чем слабее экономически, политически и морально будет автократическая власть Лукашенко, тем легче будет ее ликвидировать изнутри. Вам будет экономически плохо от того, что Россия уменьшит и вообще ликвидирует экономическую поддержку власти Лукашенко? Но вы видите на примере оппозиции, что без жертв, возможно, без больших жертв ликвидировать диктатуру Лукашенко невозможно. Хотите демократии -- будьте готовы к жертвам ради нее.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем согласен.Закон жизни гласит:"Кто платит,тот и музыку заказывает".Надеятся целиком на русских в деле падения режима Лукашенко и ждать от нее помощь в установлении демократии в Беларуси-НАИВНО.В лучшем случае получим очередной бандитский федеральный округ или нищую марионетку типа Абхазии.Ещё раз повторяю для особо красноречивых и СОВКОподобных: Кремль торопится,потому что повлиять на ситуацию можно только под ЭТИ президентские выборы и только экономически.После выборов,если выиграет опять Лукашенко и продолжит свой дрейф к высокотехнологическому и денежному Западу,то ЕС и США закроют глаза на 4-й срок,права человека и пт.То есть будут терпеть Лукашенко во имя геополитики.Пример -чилийский Пиночет.Как говорится,наш сукин сын..

Ответить
0 +
Zyuzya, 2:43, 9.06

"Кремль торопится,потому что повлиять на ситуацию можно только под ЭТИ президентские выборы и только экономически."

А куда торопится кремль? Он кого-то нагибает разве? Сечин на фото трясет каким-то листиком с чьими-то подписями на нем. Вы не в курсе, чьи там подписи, что за листик такой?

Ответить
0 +
Виктор, 4:22, 9.06

Господа белорусы! Заканчивайте надеяться на Россию. Ей глубоко плевать, кто там у вас будет править и как. Платите! Всё! Россия совершенно не та, что была в период Ельцына. Сейчас она учится считать свои деньги. И отдавать вам в ущерб свои жителям ей уже не с руки. Экономически выгодно - поможет. Нет? Сосите лапу. А с вашим АГЛ ведёт таким образом, давит на него, только потому, что он напоминает нерадивого соседа, что набрал в долг, наплевал в тарелку с супом, нагадил у крыльца, а сейчас спрятался в крапиве и орёт: - Сам дурак! И перестаньте пугать размещением на вашей территории баз НАТО. Сколько существует Россия, её гнобят, стращают. Обложили базами по периметру. А она стоит! И стоять будет! Не ссориться нам надо, а искать разумные пути сотрудничества. И всё! Трудолюбивей и терпимей людей чем белорусы - я не встречал. Надеюсь, что терпение ваше не безгранично. Надейтесь на себя. Бог вам в помощь!

Ответить
0 +
Ujcnm, 19:10, 9.06

STAS, 22:35, 8.06
Вы совершенно правы, но пока что действия Раши нам на руку.

Ответить
0 +
Брянский волк, 0:08, 10.06

Sm_gall, 22:30, 8.06'
Маскалям в целом и конкретным совладельцам газпрома Беларусь и её жители дают ежедневно несоразмерно больше
==============================
Это мантра , заклинание что она дает . Только не надо говорить что защищает Россию от поляков. . Наглость , подхолимство лицемерие обида прклятие и лобзание одновременно. Я перестану уважать Путина , если он пойдет на уступки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован