А почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000. Видимо, сельхозработники в науке=приоритет АГЛ. Не даром они и в ВАКе председательствуют, где надо и где не надо.
Особенно впечатляет разница в размере подаяний:
-- между "пехотой"(рядовыми студентами и "вумниками"(ср.балл не ниже 9,0);
-- между "милостыней" лучезарного и рядовой пехотной стипухой.
интересно, сколько получает декан экономического факультета БГЭУ некто Ковалев, который вчерась по БТ выдал нетленную аксиому:
"Беларусь слабое государство, Россия - сильное. Слабое государство всегда(?) должно прильнуть к сильному. И мы все желаем, чтобы этим силным была Россия."
Если студенты способны вытерпеть такого декана, то у них есть шанс вытянуть такие стипендии...
300 000 рублей (99, 8 долларов США) – получают 8 стипендиатов специального президентского фонда.
Учебная (остальные факультеты) – до 188 670 (62 доллара США) (не ниже 9 баллов).
муагахахахахахахаа!!!! специальный лукадрыщенский фонд отжалел своим стипендиатам на 36 долларов больше, чем обычным студентам!!!! Это ж сколько больше булочек и кефира можно на эти лишние 36 долларов купить чтобы с девушкой посидеть!!!
В статье ошибка. Я сам учусь там в аспирантуре. Указанный размер получают аспиранты-стипендиаты Президентского фонда. Обычная стипендия аспирантов в Белорусской сельскохозяйственной академии "грязными" 600 тыс.
Почему-то стипендия в медуниверситете всего 550 000 руб.
Хорошая стипендия, пусть вначале защитит диссертацию. А окуда взять деньги? Ведь он еще ничего особо не умеет. Младший научный сотрудник в НАН Беларуси имеет меньше.
А почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000.
____________________
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
Invelab1, 11:05, 13.07:
Хорошая стипендия, пусть вначале защитит диссертацию. А окуда взять деньги? Ведь он еще ничего особо не умеет. Младший научный сотрудник в НАН Беларуси имеет меньше.
--------------------------------------------------------
Веский аргумент. Поскольку научный сотрудник "умеет гораздо больше", стипендию можно еще раза в три уменьшить.
А для тех, кто недоволен размером пенсии, можно сказать, что бывший спикер беларуского Парламента получает пенсию меньше доллара. И живет же!
А откуда взять деньги, нужно спрашивать не у нас, у а того, кто ими распоряжается.
маленькая стипендия? а почему она должна быть большой?
в основном все студенты сидят на шее у родителей...за редким исключением кто-нибудь подрабатывает....
Автор выкладки немного переборщил с названием. Нигде не встречался с ситуаций, чтобы за обычную стипендию можно было бы прожить. Мне кажется, что «бесплатное образование» - это когда не платишь за посещение лекций, практических занятий и сдачу экзаменов. Стипендии же могут даваться для особенно отличившихся в учебе – это нормальная практика.
Большая проблема, связанная с образованием, как мне кажется, заключается несколько в другом: в самой системе нашего образования: 1) переизбыток подготовленных, но невостребованных экономикой специалистов; 2) низкое качество практической подготовки; 3) низкая интеграция в мировые образовательные и научные схемы.
Так что, как я думаю, размер «общестуденческой» стипендии – нормальный. Ненормально - завышенная стоимость нашего обучения для «платников» в большинстве вузов-«середнячков». Да, стипендии для аспирантов – должны быть больше – чтобы на жизнь хватало, но тут выше головы не прыгнешь – сложно аспиранту получать более половины средней зарплаты по отрасли, да и с уровнем науки и привлечением грантов – у нас туговато.
С уважением.
что-то не вяжется....
по статье у меня должна быть стипендия 117 тысяч, а получаю я 102....
вытекает вполне логичный вопрос, где деньги?=)
или это только к сельхоз академии относится???
а вообще обидно, что даже повышеная стипендия не дотягивает до прожиточного минимума....
а эти копейки что дают, их с трудом хватает на оплату интернета, мобильного телефона и проездного...
а иногородним еще и за общагу платить, я молчу про тех кто квартиры снимает....
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
================
Подтверждаю. И за меньшее пашут.
а почему никто не пишет об "отработках на благоустройство общежития", когда порой доходит до того, что студенты пашут на близлежащей стройке "дома для преподавателей"?
или уже писали..?
яр, 11:28, 13.07
Andrey, 10:40, 13.07
А почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000.
____________________
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
//--------------------------------------------------------------------------
правильно, я тоже считаю что этим вученым платить много нельзя, и вообще науку поддерживать смысла нет, давайте обратно в пещерный век, к вилам и дубинкам, нам не нужны образованные люди, пусть все умные бегут в америку, там платят больше, а мы пойдем в землянки, изсчезнем как нация, как народ уже через 50 лет, так как не будет ни историков ни лингвистов, ни математиков, ни врачей (кстати, здоровье нам тоже не нужно, а то долго пенсию вам платить, государству не выгодно)
нам умные не нужны, нам нужны тупые, покорное стадо быдла
яр +1000
вот так мы и попрощались в 90х с лучшими умами бывшего СССР, теперь американские ракеты летают в космос на чужих мозгах, так как им самим (америкосам) мозги не нужны, у них деньги есть, они лучше умному заплатят чем самому думать
тупизм ситуации...
давайте науке платить столько же сколько и колхозникам, и тогда получим колхозников у власти и науки
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
_______________________________________________________________-
Насчет ничего не дающего -- это вы зря. Во всем цивилизованном мире эти "ничего не дающие" получают вдвое, а то и втрое больше. И правильно. Лоботрясы, которые научились "пэцкать" стены и ложить плитку, или подметать дворы, или крутить гайки трактора, и ничего больше не знают и не умеют, А ГЛАВНОЕ -- НЕ ХОТЯТ РАЗВИВАТЬСЯ -- пашите за копейки. За что вам платить? За ежедневный перегар или отсутствие слов в лексиконе, кроме матерных?
Я, будучи студентом, четыре полных года отходил за полставки лаборантом (без квалификации), тратил свое личное время, которое я мог бы потратить как и вы, которые работают теперь по райцентрам -- на девок, пиво и всякие глупости -- а самое главное -- я уже 8й год пытаюсь делать то, что никому нах не сдалось, потому как самые свежие идеи в этом государстве ничего не значат -- да 500 ваших драных тугриков это самое малое, что мне должно выплатить государство. А дисер -- это мое личное дело, хочу -- пишу, хочу -- просто срублю стипуху и пошлю все подальше, уйду работать на фирму или продам патент за границу. А вы пашите, если мозгами жизнь обидела. Кому-то дано радиоприемник придумать, а кому-то просто его включить трудно. Разница очевидна.
Это маленькие стипендии??? А сколько им надо-по штуке на брата что б пивка чешского больше купить, на аливарию хватает, а про мобильник и интернет:) так мы как то без всего этого успешно обходились - лекции конспектировали. А вот если эти стипендии сравнить с пенсиями тех кто отбатрачил всю жизнь то напрашивается вопрос: бабка в магазине рубли высчитывает на хлеб и молоко, а "студенты" обедают в "ЛИДО". Мы крутились как белки и учились и пахали а этих заставишь пахать:)) они кроме виртуального мира только путь до пивного прилавка знают. Великовата социальная цена за то образование, которое отстало от прогресса лет так на надцать.
доц, 13:37, 13.07
а было ли когда-нибудь больше? ну-ка вспомним...
Если Вы уже доцент, то должны вспомнить, что при стипухе в 36руб. на Я.Коласа в столовке БПИ (зеленая была, "Бухенвальд" называлась) за 40 коп - обожраться и не жить.
декан экономического факультета БГЭУ
_______________________________
БГУ может? В нархозе все факультеты экономические
А вообще стипендия - это смех и издевательство. Правда в 2000 году когда я поступил в ВУЗ степуха была 11000 (одиннадцать тысяч). Хотя уже в 2005 году степуха отличника была 125000 тыр. Так что за последние 5 лет прогресс таки небольшой.
______________________________
в основном все студенты сидят на шее у родителей...за редким исключением кто-нибудь подрабатывает....
_________________________________
А вот это галиматья. Сейчас под 30-40% студентов на 3ем курсе и старше работают. Правда в итоге забивают на лекции. Бывает целая группа только к сессии появляется на парах. И это больше чем 5-7 лет назад.
Более того низкие стипендии понуждают многих ездить на Запад летом на заработки. Хотя вот этот тренд поостыл в последние годы. Хуже с работой в Штатах и тем более в Европе. Если 8 лет назад за три лета можно было заработать 30000 баксов и купить квартиру - теперь и не заработаешь столько и квартиру даже за 30 тыс баксов не купишь.
Юрась з логава, 14:29, 13.07
Лично меня гораздо более степенидий, шокируют белорусские студенты... Раз молчат, значит им на все хвататет. Аскеты, а не современные молодые люди.
-------------------------------------------------------------------
А что, собственно, студент сделать может??? Броситься группой на ОМОН с тетрадками, или еще каким другим способом испортить (усложнить) себе жизнь? Зачем??? Все равно ничего не добьемся. Если не прав, покажите пример в РБ который удался в последние 15 лет...
А степендия в размере более 100 тыщ это нормально для учащегося (студента) это нормально. Кому надо больше - заработает, если желание есть и голова на плечах. Конечно сложно тем людям, которых поддержать некому (сироты, неблагополучная семья и т.д.). Хотя вот у меня в группе сирота учился, нормально одевался, потому что подрабатывал, на степуху в размере 70 тыщ. не жаловался... Кому как, вопрос
а почему никто не пишет об "отработках на благоустройство общежития", когда порой доходит до того, что студенты пашут на близлежащей стройке "дома для преподавателей"?
или уже писали..?
__________________________________________________________________________________________
Если ты дурак, не способный учиться, то почему бы и не поработать на препода. Тем более зачОт или экзамен в кармане. Так что вот она сторона медали бесплатного обучения. Про платников я вообще молчу. У нас еденицы людей учаться, что бы чему то научиться, а все остальные или мамка послала, или просто корка нужна. Образование у нас нулевое. А потм такие в госслужаки идут, и Скорину в Питере прописывают...
А почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000.
____________________
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
------------------------------
cher, 13:56, 13.07 тебе все ответил. Добавлю только, что аспирант- это не студент, не путайте. У меня дом, машина, жена и дети, на мамкиной шее не сижу. Ты это потянешь на 550,000? И заешь ли ты, и другие умники, что в аспирантуру на указанную стипендию врач уходит с зарплаты как минимум 1,000,000 (если не лентяй). А на счет "ничего не дающего государству человека": у меня 10 лет врачебного стажа по специальности, а аспирантура, в первую очередь,- способ самообразования , огромный теоретический "плюс" к практическому опыту. Не веришь - сходи с одной и той же болячкой в свою поликлинику, а потом к практикующему к.м.н. и сравни лечение.
Для особо грамотных в арифметике студентов:
Сходите в отдел кадров или бухгалтерию своего вуза и спросите какой оклад у преподавателя!!!
А потом купите селедку на свою стипендию и своё возмущение изложите ей.
Стипендии конечно смешные, в столовку сходить тока, но лучше бы предложили для студентов реальную оплачиваемую подработку на лето,
хоть по специальности хоть нет, а то закончишь среднее и сидишь в опе,, тк не берут нигде без опыта, тока если продавцом -а учились то на программистов, экономистов и тд((( вот вот
Я учился с 1998 по 2003 на платном (родители последнее отдавали) и конечно никакую стипендию вообще не получал. Подчеркиваю: УЧИЛСЯ, а не водку жрал. Жил, кстати, с пацанами на съемной квартире,так что приходилось подрабатывать. И мне тоже проездной надо было купить и на всякие там карманные расходы. Так вот у меня вопрос:
Вам что мало, что вы учитесь бесплатно, да в общаге за три копейки живете, а то и под юбкой у мамочки (если Минский жлоб)? За что вам платить деньги? Если учитесь на бюджете, значит и так бабосов у мамочки с папочкой хватает (взятки при поступлении и т.п.) и не надо мне парить про талантливую молодежь и про то как вы охеренно готовились к поступлению.
Так вот, пособие на ребенка (ежемесячное) чуть больше 200 тыс, а тут 550 тыс. за просто так. Между прочим и за мой счет тоже (в качестве налогов и т.п.). Отвыкайте жить нахаляву.
И, кстати, согласен с предыдущими ораторами: не нравится что-то - выходите на площадь, а не отрабатывайте пайки в акциях "гитлер-югенда" против НТВ и в прочих переписях населения
У меня 160, кто "ботанит" имеет 200 (БГУ); считаю, что для нашей страны вполне "нормальная" сумма, по крайней мере соответствует тому, как мы учимся и как нас учат (сейчас говорю о среднем студенте своей группы, факультета).
единственное, что раздражает, так это то, что раза 2-3 за свои 3 года обучения слышал о "повышении" стипендии, а ее так и не повысили
Кто-то писал насчет поездок в США на заработки; человек наверное просто не в курсе сколько стоит туда поехать...
Уже Минский., 14:37, 14.07
3 года назад я сдал тесты (проходной балл был в районе 350)
и поступил на Факультет международных отношении Белорусского государственного университета
Мама преподаватель (не в этом университете), папа слесарь, денег на взятки нет
Если какой-то дебил сдает все тесты на 40-50, поступает на мой же факультет засчет высокого аттестата (и откуда только???), на платно, и потом начинает "тявкать": "зачем бесплатникам стипендия, они ведь тупые минские жлобы все, которых "поступили" их родители", - это очень раздрожает.
Но Вы ведь наверное не про всех бесплатников писали правда? Кстати Ваша учеба видна по уровня Вашего комментария. Все эти словечки вроде "жлоб", "бабосы" обычно как раз и употребляют в своем лексиконе те, кто учатся а не водку жрут...
Но Вы ведь наверное не про всех бесплатников писали правда? Кстати Ваша учеба видна по уровня Вашего комментария. Все эти словечки вроде "жлоб", "бабосы" обычно как раз и употребляют в своем лексиконе те, кто учатся а не водку жрут...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Действительно, писал не про всех бесплатников, отрицать не буду, а про тех с кем непосредственно учился (либо мои друзья учились), и если Вас лично задел - не сердитесь. Однако, согласитесь, что и в моем посте есть доля истины.
Ну а насчет словечек, зря вы меня обижаете, я ведь все-таки не на пресс-конференции.
all, 15:05, 14.07
... потом начинает "тявкать"- это очень раздрожает...Все эти словечки вроде "жлоб", "бабосы" обычно как раз и употребляют в своем лексиконе те, кто учатся а не водку жрут...
Вы полагаете,что глагол "тявкать" лучше слов"жлоб", "бабосы" и др. ? Да и слово "раздрожает." пишется иначе,уважаемый Бесплатник...
Не люблю пісаць каментары, але вось вырашыў чаркануць пару радкоў у абарону нейкага "ўжо мінскага".
Я таксама вучыўся амаль у гэтыя ж гады, праўда скончыў крыху раней, у 2001 годзе. Вучыўся на платным. У той час пры
паступленні проста здавали уступныя экзамены і сістэма паступлення адрознівалася ад сённяшняй.
І як раз у нас на бясплатным вучыліся ў асноўнай сваёй масе "блатныя", дарэчы не толькі з Менска. Былі пры грошах,
на вучобу прыязджалі на ўласных аўтамабілях, ну і вядома ж
атрымлівалі стыпендыю, што выглядала неяк крыўдна і цынічна ў параўнанні з платнікамі з небагатых сем'яў, асабліва
іншагародніх. Так што сітуацыя мне знаёмая. Адзінае з чым не пагаджуся, так з тым, што не трэба абагульняць.
Стыпендыі патрэбныя, але не ўсім. Патрэбен індывідуальны падыход.
Што да лексікі, то сапраўды трохі па вуху разанула пра "бабосы", але ў сутнасці многае напісана дакладна і пра "блатных", і пра дзіцячыя пасобія, і пра БРСМ. Дзякую за увагу.
Ой противно читать! Вас колхозанов никто не заставлял поступать на бесплатное и сидеть на стипендии. Сейчас всем не хватает денег и тяжело, даже на дневном платном люди вечером еще подрабатывают, ищут халтуры в выходные дни, не говоря уже про заочников!!! А вы бесплатно получаете высшее образование, практически бесплатно проживаете в общежитии в Минске (15тыс в месяц - смех!!) и вам еще за это платят! Пускай это даже эти же 36$ ну и что ? Вы их что заслуживаете ?
я учусь в данный момент на бессплатном, поступал в свое время сам, без всяких репетиторови т.п., что бы не пользоваться родительскими деньгами, смог без особых проблем поступить на бюджет. впринципе размер стипендий не считаю ни большим ни маленьким, среди знакомых тоже не знаю людей недовольных (платят хоть чтото и за это спасибо)
люди тут про омон пишут, они наверное не вкурсе, что при мелейшем таком поступке можно не только про стипендию забыть, но и про вуз(без права восстановления), и о переписи тоже не правы: все кто ходил изначально шли не по своей воле, тоже отчисление грозило, но впринципе все остались довольны, за месяц просто ходьбы получить денег чуть меньше стипендии это немало
но впринципе на сколько мне известно, при "советах" на стипендию можно было не только жить, но и 2 раза в месяц на экскурсии ездить почти по всему союзу, а сейчас даже по беларуси хватит только на билеты на "паровоз"
Уже Минский, 17:14, 14.07
Конечно есть. Сам таких знаю))) Если обидел, прошу прощения, просто ну очень злой был после Вашего 1-ого коммента)
Ёжик в тумане, 21:18, 14.07
молодец!!!! заметил Купите себе значок "Великий знаток русского языка" и повесьте на грудь. Носите его с гордостью и всем показывайте
P. S. Когда люди торопятся и пытаются писать быстро грамматические ошибки неизбежны, ну а насчет слова "тявкать" я конечно не прав.
только что прочитал все комменты, понравилось Мікалай, 23:12, 14.07 особенно насчет обобщений.
Кстати общежитие в Минске не всем дают, и после "бесплатной" учебы могут сослать куда-нибудь далеко по распределению. Чтобы отказаться от такого распределения надо оплатить учебу.
А вообще, если так противно читать нас колхозников можно не читать, особенно таким умным "столичным перцам"
что-то не вяжется....
по статье у меня должна быть стипендия 117 тысяч, а получаю я 102....
вытекает вполне логичный вопрос, где деньги?=) <...>
-----------------------------------------------------
А ты сходи в бухгалтерию и возьми справку о размере стипендии месяца эдак за 3.
Там есть столбец "Проф. взносы". Я не вступал ни в БыдлоРСМ, ни в ничего-не-делающий профсоюз, но профсоюзные взносы с меня всё равно снимали! Потом, конечно, сразу всё вернули без лишних разговоров, - начиная с первого курса!
Знаете, дорогие товарищи, читаю и сердце кровью обливается. Я на поступление в ВУЗ 4 года похала. Поступила на бесплатноеи училась на красный диплом. (2003 - 2008 гг.). Стипендия - мизер, и это не смотря на отличные оценки. Жила одна с мамой, на подработку времени не было аж до 5 курса. И так половина факультета. Или нормально учишься или работа. Сейчас второй год в аспирантуре. Пашу как лошадь. Денег - 550 стипендия и полставки (Дали полгода назад). При этом стараюсь халтурить где-нибудь. А то у мамы стыдно брать. И такие же деньги средней руки офисный работник получает, играя по сетке. Давайте смотреть на веши трезво. Платить надо тем, кто хочет учиться. Высшее образование - не для всех! И не наезжайте на аспирантов. Вы все равно не знаете, что это такое.
яс подругой магистранты) 5 лет пахали на 9 баллов, чтобы теперь получать минимальную степуху( обидно, досадно...уйти работать что ли...и учите своих детишек в универе сами)))
чего ныть по поводу стипендии? не платите за учёбу -радуйтесь!!! у меня на первом курсе в гргу (гродно) год учёбы стоил 2200000 руб. сейчас первый курс платит около 5млн. образование никудышное. бюджетникам-то не надо платить!!! радуйтесь этому!
денег не хватает. приходится зарабатывать где только можно.
1) В нашей стране нет бесплатного образования. Бесплатное оно только на словах.И стипендии вы все свои отработаете по полной я бы даже с казал с прибылью для государства... за счет распределения...Когда я выпускался у нас только 3 умам с потока разрешили найти себе место для распределения самим. Очень многие поехали в какую глушь влачить жалкое существование за 400-500 тысяч на уровне деревенского быдла на 2 года.Даю вам 100% оттуда вернуться уже не те люди что стремились к знаниям в институте.Как по мне лучше не получать эти жалкие 100 тыс чем попасть на такое вот распределение.
2)Вы поступаете в институт для того что бы учиться или подрабатывать на стройке? Если для второго зачем тратить 5 лет жизни.Идите сразу на стройку.Научитесь ложить какую плитку и даю вам 100% что зарабатывать вы будете куда больше чем среднестатистический человек с высшим образованием работающий по специальности.Именно по этому в большенстве развитых стран стипендии хватает на прожиточный минимум -что бы студент учился а не плитку ложил.А стипендии у тех кто ударно учится куда больше чем у лодырей.Это уже изначально приучает человека что уровень его образования = уровню его зарплаты. Учит зарабатывать головой а не руками. И это правильно.
3)Науки у нас как таковой нет. Все ваши докторские, дипломы находятся в гугле в темах так 3-5 летней давности(это в лучшем случае). Да что тут говорить вы когда получали тему диплома и преподавателя он ой как не хотел что бы вы что то писали свое...Даже если вы брали свою то у вас была только иллюзия того что вы ее выбрали сами....Зачем есть же наработанная тема прокатывающая уже 10 лет...Мне вот рассказывали в РТИ студенты все еще изобретают всякие там передатчики кодированного сигнала на элементной базе которая уже лет так по 5-10 не производится.Чертят какой сумматор из 1001 элемента когда он уже стал стандартным элементом у какого заграничного производителя и заменяется 1 блоком с себестоимостью в 10 раз меньше чем начерчено у студента.И это все прокатывает на 9-10 балов.И все по тому что большенство наших преподов живет прошлым..и их зарплата не даем им никакого стимула к последующему саморазвитию.Давали послушать запись лекцию Препода..его слова я запомнил на всю жизнь:Пройдет еще пару лет и мы сможет выходить в интеренет через сотовый телефон.Думаю эти слова очень четко характеризуют научный уровень нашей страны.
Вы там ещё и не плохо живёте! Я вот закончила 2 факультета педуниверситета, зарплата - 110 долларов (ставка на руки) + пособие на каждого ребёнка 35 долларов (это платиться только в случае, если вы не были замужем, или ваш муж в розыске и не получаете алиментов). Вот так и живём втроём на 180. Да ещё и работу на те же 100 долларов фиг что найдёшь!
Полтава.
А за посещение акции брсм доплачивают сколько?
ОтветитьА почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000. Видимо, сельхозработники в науке=приоритет АГЛ. Не даром они и в ВАКе председательствуют, где надо и где не надо.
ОтветитьОсобенно впечатляет разница в размере подаяний:
Ответить-- между "пехотой"(рядовыми студентами и "вумниками"(ср.балл не ниже 9,0);
-- между "милостыней" лучезарного и рядовой пехотной стипухой.
интересно, сколько получает декан экономического факультета БГЭУ некто Ковалев, который вчерась по БТ выдал нетленную аксиому:
Ответить"Беларусь слабое государство, Россия - сильное. Слабое государство всегда(?) должно прильнуть к сильному. И мы все желаем, чтобы этим силным была Россия."
Если студенты способны вытерпеть такого декана, то у них есть шанс вытянуть такие стипендии...
300 000 рублей (99, 8 долларов США) – получают 8 стипендиатов специального президентского фонда.
ОтветитьУчебная (остальные факультеты) – до 188 670 (62 доллара США) (не ниже 9 баллов).
муагахахахахахахаа!!!! специальный лукадрыщенский фонд отжалел своим стипендиатам на 36 долларов больше, чем обычным студентам!!!! Это ж сколько больше булочек и кефира можно на эти лишние 36 долларов купить чтобы с девушкой посидеть!!!
В статье ошибка. Я сам учусь там в аспирантуре. Указанный размер получают аспиранты-стипендиаты Президентского фонда. Обычная стипендия аспирантов в Белорусской сельскохозяйственной академии "грязными" 600 тыс.
ОтветитьПочему-то стипендия в медуниверситете всего 550 000 руб.
ОтветитьХорошая стипендия, пусть вначале защитит диссертацию. А окуда взять деньги? Ведь он еще ничего особо не умеет. Младший научный сотрудник в НАН Беларуси имеет меньше.
Andrey, 10:40, 13.07
ОтветитьА почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000.
____________________
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
студенты-это тоже жители беларуси идолжны бороться за свое будущее им жить в этой стране
ОтветитьInvelab1, 11:05, 13.07:
ОтветитьХорошая стипендия, пусть вначале защитит диссертацию. А окуда взять деньги? Ведь он еще ничего особо не умеет. Младший научный сотрудник в НАН Беларуси имеет меньше.
--------------------------------------------------------
Веский аргумент. Поскольку научный сотрудник "умеет гораздо больше", стипендию можно еще раза в три уменьшить.
А для тех, кто недоволен размером пенсии, можно сказать, что бывший спикер беларуского Парламента получает пенсию меньше доллара. И живет же!
А откуда взять деньги, нужно спрашивать не у нас, у а того, кто ими распоряжается.
маленькая стипендия? а почему она должна быть большой?
Ответитьв основном все студенты сидят на шее у родителей...за редким исключением кто-нибудь подрабатывает....
Зато общежитие по 5 уеф в месяц) У родителей выклянчить картошечки и свининки - еще и пошиковать остается))))
ОтветитьАвтор выкладки немного переборщил с названием. Нигде не встречался с ситуаций, чтобы за обычную стипендию можно было бы прожить. Мне кажется, что «бесплатное образование» - это когда не платишь за посещение лекций, практических занятий и сдачу экзаменов. Стипендии же могут даваться для особенно отличившихся в учебе – это нормальная практика.
ОтветитьБольшая проблема, связанная с образованием, как мне кажется, заключается несколько в другом: в самой системе нашего образования: 1) переизбыток подготовленных, но невостребованных экономикой специалистов; 2) низкое качество практической подготовки; 3) низкая интеграция в мировые образовательные и научные схемы.
Так что, как я думаю, размер «общестуденческой» стипендии – нормальный. Ненормально - завышенная стоимость нашего обучения для «платников» в большинстве вузов-«середнячков». Да, стипендии для аспирантов – должны быть больше – чтобы на жизнь хватало, но тут выше головы не прыгнешь – сложно аспиранту получать более половины средней зарплаты по отрасли, да и с уровнем науки и привлечением грантов – у нас туговато.
С уважением.
что-то не вяжется....
Ответитьпо статье у меня должна быть стипендия 117 тысяч, а получаю я 102....
вытекает вполне логичный вопрос, где деньги?=)
или это только к сельхоз академии относится???
а вообще обидно, что даже повышеная стипендия не дотягивает до прожиточного минимума....
а эти копейки что дают, их с трудом хватает на оплату интернета, мобильного телефона и проездного...
а иногородним еще и за общагу платить, я молчу про тех кто квартиры снимает....
всем спасибо за внимание!
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
Ответить================
Подтверждаю. И за меньшее пашут.
а почему никто не пишет об "отработках на благоустройство общежития", когда порой доходит до того, что студенты пашут на близлежащей стройке "дома для преподавателей"?
Ответитьили уже писали..?
v Polj6e socialjnaja stipendija dla studentov - ot 400 do 900 tys. bel.rublej
Ответитьа было ли когда-нибудь больше? ну-ка вспомним...
Ответитьяр, 11:28, 13.07
ОтветитьAndrey, 10:40, 13.07
А почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000.
____________________
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
//--------------------------------------------------------------------------
правильно, я тоже считаю что этим вученым платить много нельзя, и вообще науку поддерживать смысла нет, давайте обратно в пещерный век, к вилам и дубинкам, нам не нужны образованные люди, пусть все умные бегут в америку, там платят больше, а мы пойдем в землянки, изсчезнем как нация, как народ уже через 50 лет, так как не будет ни историков ни лингвистов, ни математиков, ни врачей (кстати, здоровье нам тоже не нужно, а то долго пенсию вам платить, государству не выгодно)
нам умные не нужны, нам нужны тупые, покорное стадо быдла
яр +1000
вот так мы и попрощались в 90х с лучшими умами бывшего СССР, теперь американские ракеты летают в космос на чужих мозгах, так как им самим (америкосам) мозги не нужны, у них деньги есть, они лучше умному заплатят чем самому думать
тупизм ситуации...
давайте науке платить столько же сколько и колхозникам, и тогда получим колхозников у власти и науки
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
Ответить_______________________________________________________________-
Насчет ничего не дающего -- это вы зря. Во всем цивилизованном мире эти "ничего не дающие" получают вдвое, а то и втрое больше. И правильно. Лоботрясы, которые научились "пэцкать" стены и ложить плитку, или подметать дворы, или крутить гайки трактора, и ничего больше не знают и не умеют, А ГЛАВНОЕ -- НЕ ХОТЯТ РАЗВИВАТЬСЯ -- пашите за копейки. За что вам платить? За ежедневный перегар или отсутствие слов в лексиконе, кроме матерных?
Я, будучи студентом, четыре полных года отходил за полставки лаборантом (без квалификации), тратил свое личное время, которое я мог бы потратить как и вы, которые работают теперь по райцентрам -- на девок, пиво и всякие глупости -- а самое главное -- я уже 8й год пытаюсь делать то, что никому нах не сдалось, потому как самые свежие идеи в этом государстве ничего не значат -- да 500 ваших драных тугриков это самое малое, что мне должно выплатить государство. А дисер -- это мое личное дело, хочу -- пишу, хочу -- просто срублю стипуху и пошлю все подальше, уйду работать на фирму или продам патент за границу. А вы пашите, если мозгами жизнь обидела. Кому-то дано радиоприемник придумать, а кому-то просто его включить трудно. Разница очевидна.
Это маленькие стипендии??? А сколько им надо-по штуке на брата что б пивка чешского больше купить, на аливарию хватает, а про мобильник и интернет:) так мы как то без всего этого успешно обходились - лекции конспектировали. А вот если эти стипендии сравнить с пенсиями тех кто отбатрачил всю жизнь то напрашивается вопрос: бабка в магазине рубли высчитывает на хлеб и молоко, а "студенты" обедают в "ЛИДО". Мы крутились как белки и учились и пахали а этих заставишь пахать:)) они кроме виртуального мира только путь до пивного прилавка знают. Великовата социальная цена за то образование, которое отстало от прогресса лет так на надцать.
ОтветитьЛично меня гораздо более степенидий, шокируют белорусские студенты... Раз молчат, значит им на все хвататет. Аскеты, а не современные молодые люди.
Ответитьдоц, 13:37, 13.07
Ответитьа было ли когда-нибудь больше? ну-ка вспомним...
Если Вы уже доцент, то должны вспомнить, что при стипухе в 36руб. на Я.Коласа в столовке БПИ (зеленая была, "Бухенвальд" называлась) за 40 коп - обожраться и не жить.
"...Вьехал в город на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки"("История одного города", Салтыков_ Щедрин)
Ответитьдекан экономического факультета БГЭУ
Ответить_______________________________
БГУ может? В нархозе все факультеты экономические
А вообще стипендия - это смех и издевательство. Правда в 2000 году когда я поступил в ВУЗ степуха была 11000 (одиннадцать тысяч). Хотя уже в 2005 году степуха отличника была 125000 тыр. Так что за последние 5 лет прогресс таки небольшой.
______________________________
в основном все студенты сидят на шее у родителей...за редким исключением кто-нибудь подрабатывает....
_________________________________
А вот это галиматья. Сейчас под 30-40% студентов на 3ем курсе и старше работают. Правда в итоге забивают на лекции. Бывает целая группа только к сессии появляется на парах. И это больше чем 5-7 лет назад.
Более того низкие стипендии понуждают многих ездить на Запад летом на заработки. Хотя вот этот тренд поостыл в последние годы. Хуже с работой в Штатах и тем более в Европе. Если 8 лет назад за три лета можно было заработать 30000 баксов и купить квартиру - теперь и не заработаешь столько и квартиру даже за 30 тыс баксов не купишь.
Юрась з логава, 14:29, 13.07
ОтветитьЛично меня гораздо более степенидий, шокируют белорусские студенты... Раз молчат, значит им на все хвататет. Аскеты, а не современные молодые люди.
-------------------------------------------------------------------
А что, собственно, студент сделать может??? Броситься группой на ОМОН с тетрадками, или еще каким другим способом испортить (усложнить) себе жизнь? Зачем??? Все равно ничего не добьемся. Если не прав, покажите пример в РБ который удался в последние 15 лет...
А степендия в размере более 100 тыщ это нормально для учащегося (студента) это нормально. Кому надо больше - заработает, если желание есть и голова на плечах. Конечно сложно тем людям, которых поддержать некому (сироты, неблагополучная семья и т.д.). Хотя вот у меня в группе сирота учился, нормально одевался, потому что подрабатывал, на степуху в размере 70 тыщ. не жаловался... Кому как, вопрос
а почему никто не пишет об "отработках на благоустройство общежития", когда порой доходит до того, что студенты пашут на близлежащей стройке "дома для преподавателей"?
Ответитьили уже писали..?
__________________________________________________________________________________________
Если ты дурак, не способный учиться, то почему бы и не поработать на препода. Тем более зачОт или экзамен в кармане. Так что вот она сторона медали бесплатного обучения. Про платников я вообще молчу. У нас еденицы людей учаться, что бы чему то научиться, а все остальные или мамка послала, или просто корка нужна. Образование у нас нулевое. А потм такие в госслужаки идут, и Скорину в Питере прописывают...
А почему-то в медуниверситете стипендия аспиранта всего 550,000.
Ответить____________________
ВСЕГО!!!!!!! Так это бешенные деньги для ничего не дающего государству человека!!! Я б не подумал. Люди в районных центрах пашут за такие деньги. А вам за что платить ответьте мне?
------------------------------
cher, 13:56, 13.07 тебе все ответил. Добавлю только, что аспирант- это не студент, не путайте. У меня дом, машина, жена и дети, на мамкиной шее не сижу. Ты это потянешь на 550,000? И заешь ли ты, и другие умники, что в аспирантуру на указанную стипендию врач уходит с зарплаты как минимум 1,000,000 (если не лентяй). А на счет "ничего не дающего государству человека": у меня 10 лет врачебного стажа по специальности, а аспирантура, в первую очередь,- способ самообразования , огромный теоретический "плюс" к практическому опыту. Не веришь - сходи с одной и той же болячкой в свою поликлинику, а потом к практикующему к.м.н. и сравни лечение.
я на такую степуху машину купил!
Ответитьа вообще у нас ща такие студенты которые готовы сами платить лишь бы ниче не учить))
стандарт в колледже вообще 89k
Ответитьуй, 16:04, 13.07
Ответитья на такую степуху машину купил!
----------------
я тоже купил одну дочке, а еще куклу и велосипед 3-колёсный
Я вот что предлагаю! если студентам не нравятся размеры их стипендий-пусть переходят на платное!!!)))
ОтветитьВАМ НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ БЕСПЛАТНОГО В/О!
ОтветитьА ТЕМ БОЛЕЕ НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ ПРИПЛАЧИВАТЬ ЗА В/О!
ЧИТАЙТЕ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ ИЗНАСИЛОВАННОЙ КОНСТИТУЦИИ!
Ой...ё!!!
ОтветитьТак ставка старшего преподавателя НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА 364000 рублей!!!
А стипендия аспиранта 913000??????????????????????????
Для особо грамотных в арифметике студентов:
ОтветитьСходите в отдел кадров или бухгалтерию своего вуза и спросите какой оклад у преподавателя!!!
А потом купите селедку на свою стипендию и своё возмущение изложите ей.
Стипендии конечно смешные, в столовку сходить тока, но лучше бы предложили для студентов реальную оплачиваемую подработку на лето,
Ответитьхоть по специальности хоть нет, а то закончишь среднее и сидишь в опе,, тк не берут нигде без опыта, тока если продавцом -а учились то на программистов, экономистов и тд((( вот вот
Я учился с 1998 по 2003 на платном (родители последнее отдавали) и конечно никакую стипендию вообще не получал. Подчеркиваю: УЧИЛСЯ, а не водку жрал. Жил, кстати, с пацанами на съемной квартире,так что приходилось подрабатывать. И мне тоже проездной надо было купить и на всякие там карманные расходы. Так вот у меня вопрос:
ОтветитьВам что мало, что вы учитесь бесплатно, да в общаге за три копейки живете, а то и под юбкой у мамочки (если Минский жлоб)? За что вам платить деньги? Если учитесь на бюджете, значит и так бабосов у мамочки с папочкой хватает (взятки при поступлении и т.п.) и не надо мне парить про талантливую молодежь и про то как вы охеренно готовились к поступлению.
Так вот, пособие на ребенка (ежемесячное) чуть больше 200 тыс, а тут 550 тыс. за просто так. Между прочим и за мой счет тоже (в качестве налогов и т.п.). Отвыкайте жить нахаляву.
И, кстати, согласен с предыдущими ораторами: не нравится что-то - выходите на площадь, а не отрабатывайте пайки в акциях "гитлер-югенда" против НТВ и в прочих переписях населения
У меня 160, кто "ботанит" имеет 200 (БГУ); считаю, что для нашей страны вполне "нормальная" сумма, по крайней мере соответствует тому, как мы учимся и как нас учат (сейчас говорю о среднем студенте своей группы, факультета).
Ответитьединственное, что раздражает, так это то, что раза 2-3 за свои 3 года обучения слышал о "повышении" стипендии, а ее так и не повысили
Кто-то писал насчет поездок в США на заработки; человек наверное просто не в курсе сколько стоит туда поехать...
Уже Минский., 14:37, 14.07
Ответить3 года назад я сдал тесты (проходной балл был в районе 350)
и поступил на Факультет международных отношении Белорусского государственного университета
Мама преподаватель (не в этом университете), папа слесарь, денег на взятки нет
Если какой-то дебил сдает все тесты на 40-50, поступает на мой же факультет засчет высокого аттестата (и откуда только???), на платно, и потом начинает "тявкать": "зачем бесплатникам стипендия, они ведь тупые минские жлобы все, которых "поступили" их родители", - это очень раздрожает.
Но Вы ведь наверное не про всех бесплатников писали правда? Кстати Ваша учеба видна по уровня Вашего комментария. Все эти словечки вроде "жлоб", "бабосы" обычно как раз и употребляют в своем лексиконе те, кто учатся а не водку жрут...
По этой статье выходит, что мне 5 лет платили меньше. У меня была 102 000, а куда девались еще 15 000????
Ответитьall, 15:05, 14.07
ОтветитьНо Вы ведь наверное не про всех бесплатников писали правда? Кстати Ваша учеба видна по уровня Вашего комментария. Все эти словечки вроде "жлоб", "бабосы" обычно как раз и употребляют в своем лексиконе те, кто учатся а не водку жрут...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Действительно, писал не про всех бесплатников, отрицать не буду, а про тех с кем непосредственно учился (либо мои друзья учились), и если Вас лично задел - не сердитесь. Однако, согласитесь, что и в моем посте есть доля истины.
Ну а насчет словечек, зря вы меня обижаете, я ведь все-таки не на пресс-конференции.
all, 15:05, 14.07
Ответить... потом начинает "тявкать"- это очень раздрожает...Все эти словечки вроде "жлоб", "бабосы" обычно как раз и употребляют в своем лексиконе те, кто учатся а не водку жрут...
Вы полагаете,что глагол "тявкать" лучше слов"жлоб", "бабосы" и др. ? Да и слово "раздрожает." пишется иначе,уважаемый Бесплатник...
Не люблю пісаць каментары, але вось вырашыў чаркануць пару радкоў у абарону нейкага "ўжо мінскага".
ОтветитьЯ таксама вучыўся амаль у гэтыя ж гады, праўда скончыў крыху раней, у 2001 годзе. Вучыўся на платным. У той час пры
паступленні проста здавали уступныя экзамены і сістэма паступлення адрознівалася ад сённяшняй.
І як раз у нас на бясплатным вучыліся ў асноўнай сваёй масе "блатныя", дарэчы не толькі з Менска. Былі пры грошах,
на вучобу прыязджалі на ўласных аўтамабілях, ну і вядома ж
атрымлівалі стыпендыю, што выглядала неяк крыўдна і цынічна ў параўнанні з платнікамі з небагатых сем'яў, асабліва
іншагародніх. Так што сітуацыя мне знаёмая. Адзінае з чым не пагаджуся, так з тым, што не трэба абагульняць.
Стыпендыі патрэбныя, але не ўсім. Патрэбен індывідуальны падыход.
Што да лексікі, то сапраўды трохі па вуху разанула пра "бабосы", але ў сутнасці многае напісана дакладна і пра "блатных", і пра дзіцячыя пасобія, і пра БРСМ. Дзякую за увагу.
Ой противно читать! Вас колхозанов никто не заставлял поступать на бесплатное и сидеть на стипендии. Сейчас всем не хватает денег и тяжело, даже на дневном платном люди вечером еще подрабатывают, ищут халтуры в выходные дни, не говоря уже про заочников!!! А вы бесплатно получаете высшее образование, практически бесплатно проживаете в общежитии в Минске (15тыс в месяц - смех!!) и вам еще за это платят! Пускай это даже эти же 36$ ну и что ? Вы их что заслуживаете ?
Ответитья учусь в данный момент на бессплатном, поступал в свое время сам, без всяких репетиторови т.п., что бы не пользоваться родительскими деньгами, смог без особых проблем поступить на бюджет. впринципе размер стипендий не считаю ни большим ни маленьким, среди знакомых тоже не знаю людей недовольных (платят хоть чтото и за это спасибо)
Ответитьлюди тут про омон пишут, они наверное не вкурсе, что при мелейшем таком поступке можно не только про стипендию забыть, но и про вуз(без права восстановления), и о переписи тоже не правы: все кто ходил изначально шли не по своей воле, тоже отчисление грозило, но впринципе все остались довольны, за месяц просто ходьбы получить денег чуть меньше стипендии это немало
но впринципе на сколько мне известно, при "советах" на стипендию можно было не только жить, но и 2 раза в месяц на экскурсии ездить почти по всему союзу, а сейчас даже по беларуси хватит только на билеты на "паровоз"
Уже Минский, 17:14, 14.07
ОтветитьКонечно есть. Сам таких знаю))) Если обидел, прошу прощения, просто ну очень злой был после Вашего 1-ого коммента)
Ёжик в тумане, 21:18, 14.07
молодец!!!! заметил Купите себе значок "Великий знаток русского языка" и повесьте на грудь. Носите его с гордостью и всем показывайте
P. S. Когда люди торопятся и пытаются писать быстро грамматические ошибки неизбежны, ну а насчет слова "тявкать" я конечно не прав.
Кекс, 10:39, 15.07
Ответитьтолько что прочитал все комменты, понравилось Мікалай, 23:12, 14.07 особенно насчет обобщений.
Кстати общежитие в Минске не всем дают, и после "бесплатной" учебы могут сослать куда-нибудь далеко по распределению. Чтобы отказаться от такого распределения надо оплатить учебу.
А вообще, если так противно читать нас колхозников можно не читать, особенно таким умным "столичным перцам"
скока аспирантам платят? 318 долларов? ХОЧУ в телятнике учиться!
Ответитьв политехе у меня у аспиранта стипендия 580 тысяч! 180 баксов!
Алексей, 12:53, 13.07
Ответитьчто-то не вяжется....
по статье у меня должна быть стипендия 117 тысяч, а получаю я 102....
вытекает вполне логичный вопрос, где деньги?=) <...>
-----------------------------------------------------
А ты сходи в бухгалтерию и возьми справку о размере стипендии месяца эдак за 3.
Там есть столбец "Проф. взносы". Я не вступал ни в БыдлоРСМ, ни в ничего-не-делающий профсоюз, но профсоюзные взносы с меня всё равно снимали! Потом, конечно, сразу всё вернули без лишних разговоров, - начиная с первого курса!
Знаете, дорогие товарищи, читаю и сердце кровью обливается. Я на поступление в ВУЗ 4 года похала. Поступила на бесплатноеи училась на красный диплом. (2003 - 2008 гг.). Стипендия - мизер, и это не смотря на отличные оценки. Жила одна с мамой, на подработку времени не было аж до 5 курса. И так половина факультета. Или нормально учишься или работа. Сейчас второй год в аспирантуре. Пашу как лошадь. Денег - 550 стипендия и полставки (Дали полгода назад). При этом стараюсь халтурить где-нибудь. А то у мамы стыдно брать. И такие же деньги средней руки офисный работник получает, играя по сетке. Давайте смотреть на веши трезво. Платить надо тем, кто хочет учиться. Высшее образование - не для всех! И не наезжайте на аспирантов. Вы все равно не знаете, что это такое.
Ответитьяс подругой магистранты) 5 лет пахали на 9 баллов, чтобы теперь получать минимальную степуху( обидно, досадно...уйти работать что ли...и учите своих детишек в универе сами)))
Ответитьчего ныть по поводу стипендии? не платите за учёбу -радуйтесь!!! у меня на первом курсе в гргу (гродно) год учёбы стоил 2200000 руб. сейчас первый курс платит около 5млн. образование никудышное. бюджетникам-то не надо платить!!! радуйтесь этому!
Ответитьденег не хватает. приходится зарабатывать где только можно.
90% написанного тут полнейший бред ибо:
Ответить1) В нашей стране нет бесплатного образования. Бесплатное оно только на словах.И стипендии вы все свои отработаете по полной я бы даже с казал с прибылью для государства... за счет распределения...Когда я выпускался у нас только 3 умам с потока разрешили найти себе место для распределения самим. Очень многие поехали в какую глушь влачить жалкое существование за 400-500 тысяч на уровне деревенского быдла на 2 года.Даю вам 100% оттуда вернуться уже не те люди что стремились к знаниям в институте.Как по мне лучше не получать эти жалкие 100 тыс чем попасть на такое вот распределение.
2)Вы поступаете в институт для того что бы учиться или подрабатывать на стройке? Если для второго зачем тратить 5 лет жизни.Идите сразу на стройку.Научитесь ложить какую плитку и даю вам 100% что зарабатывать вы будете куда больше чем среднестатистический человек с высшим образованием работающий по специальности.Именно по этому в большенстве развитых стран стипендии хватает на прожиточный минимум -что бы студент учился а не плитку ложил.А стипендии у тех кто ударно учится куда больше чем у лодырей.Это уже изначально приучает человека что уровень его образования = уровню его зарплаты. Учит зарабатывать головой а не руками. И это правильно.
3)Науки у нас как таковой нет. Все ваши докторские, дипломы находятся в гугле в темах так 3-5 летней давности(это в лучшем случае). Да что тут говорить вы когда получали тему диплома и преподавателя он ой как не хотел что бы вы что то писали свое...Даже если вы брали свою то у вас была только иллюзия того что вы ее выбрали сами....Зачем есть же наработанная тема прокатывающая уже 10 лет...Мне вот рассказывали в РТИ студенты все еще изобретают всякие там передатчики кодированного сигнала на элементной базе которая уже лет так по 5-10 не производится.Чертят какой сумматор из 1001 элемента когда он уже стал стандартным элементом у какого заграничного производителя и заменяется 1 блоком с себестоимостью в 10 раз меньше чем начерчено у студента.И это все прокатывает на 9-10 балов.И все по тому что большенство наших преподов живет прошлым..и их зарплата не даем им никакого стимула к последующему саморазвитию.Давали послушать запись лекцию Препода..его слова я запомнил на всю жизнь:Пройдет еще пару лет и мы сможет выходить в интеренет через сотовый телефон.Думаю эти слова очень четко характеризуют научный уровень нашей страны.
Последний комментарий просто с языка сняли. Истину глаголишь!
ОтветитьВы там ещё и не плохо живёте! Я вот закончила 2 факультета педуниверситета, зарплата - 110 долларов (ставка на руки) + пособие на каждого ребёнка 35 долларов (это платиться только в случае, если вы не были замужем, или ваш муж в розыске и не получаете алиментов). Вот так и живём втроём на 180. Да ещё и работу на те же 100 долларов фиг что найдёшь!
ОтветитьПолтава.