23 декабря 2024, понедельник, 20:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Пора платить по счетам

69

Российские деньги шли на создание и укрепление репрессивного аппарата диктатора и на его забавы.

Комментарии 69
0 +
Serg, 15:36, 29.07

Как же я хочу чтобы АГЛа посадили в тюрьму, посмотреть на его беспомощную физиономию...
чтобы он за все ответил!!!!

Ответить
0 +
udo , 15:44, 29.07

как же платить)..пацан прощает всем кому он должен)))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:59, 29.07

Вот вам и краткий курс новейшей истории страны от Санникова, который изложил нюансы таковыми, каковыми они и были в реальности.
Жаль, что выданный кредит доверия использован так бездарно и вместо того, чтобы выстрелить, страна погрязла в долгах и в позавчерашнем дне и каждый из нас ответственен за выбор 1994 года, как бы он не голосовал в тот проклятый день белорусской истории 10 июля.

Ответить
0 +
Бакенбард, 16:13, 29.07

Усы вон-Бороду на трон

Ответить
0 +
макс, 16:18, 29.07

а счёт ему нужно предъявить по полной,ничего и никого не забыть..

Ответить
0 +
ВОН, 16:19, 29.07

Не бывает в жизни так много "случайных" -странных смертей вокруг одного человека

Ответить
0 +
Александр, 16:21, 29.07

На сколько я помню те времена, перед самыми выборами был изменен минимальный возраст кандидата в президенты. А единственный кандидат, который был моложе ранее установленной планки был Лукашенко. Так что результат выборов 1994г похоже был известен еще до самих выборов и не надо сваливать сейчас все на народ, никто тогда не воспринимал Лукашенко всерьез. Его просто назначили на эту должность.

Ответить
0 +
Alex, 16:23, 29.07

Спасибо, Санникову! Когда читаю его статьи, становится светлее на душе и появляется оптимизм.

Ответить
0 +
amateur, 16:30, 29.07

Выглядае так, што Саньнікаў "набірае абароты" - добра!!!

Ответить
0 +
Света, 16:31, 29.07

Да, я помню , что тогда голосовали- лишь бы кто, только не Кебич. Верили в перемены, верили, что будем лучше жить...... А оказались в полной Ж....

Ответить
0 +
Дед, 16:34, 29.07

Мне так хочется увидеть АГЛ на скамье подсудимых, но не в Гааге, а в Беларуси, пока не отменёна смертная казнь !

Ответить
0 +
Ahtung, 16:37, 29.07

Люди жаждали выразить свой протест, поддержав неКебича.
-----------------------------------------------------------------------------------
Насколько я помню, кебич вышел во второй круг голосования и проиграл только шурику. И где тут протест людей ?!

Ответить
0 +
creck_55, 16:51, 29.07

На ошибках учаться. Скоро экзамен!

Ответить
0 +
Andrey, 17:11, 29.07

Санников победит на выборах, или другой кто-то, хотелось бы, чтобы сразу после победы захлопнули границы, как мышеловку, что бы ни одна мразь не выскочила, за всё ответила, все награбленное народу вернула!
Поддерживаете, народ?

Ответить
0 +
sd, 17:29, 29.07

Re: Andrey

Да, поддерживаю!

Ответить
0 +
Серый, 17:33, 29.07

да

Ответить
0 +
aristo, 17:38, 29.07

Главное чтоб сейчас проголосовали не "лишь бы закого только НЕлукашенко"

Ответить
0 +
SA, 17:39, 29.07

Andrey, 17:11, 29.07
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Милан, 17:52, 29.07

Не нужно закрывать границы, пускай бегут куда кто хочет. Чем меньше останется, тем лучше. Киргизского варианта не будет.

Ответить
0 +
joss, 17:53, 29.07

неплохо написано ... понравилось ...

причем написано без каких-либо истеричных нот ....

сухо - "надоел" ...

Ответить
0 +
ар, 18:03, 29.07

в 94 году мне было 20 лет, мне было все понятно, а вы там надеялись им управлять....

Ответить
0 +
nikola, 18:03, 29.07

на самом деле, забавы Лу, его "задумки" -агрогородки, ледовые дворцы, парады. куда сгоняют народ, его резиденции,
и показуха. показуха. показуха...вечная показуха

чтобы вытрясти последние силы из людей ради картинки, которую ему хочется увидеть...на это бездарно про--с-ал такие деньги!
и его угрозы, угрозы, угрозы..психопат не всегда вменяемый

мне тоже очень хочется посмотреть, чем он закончит..
неужели выпутается? надеюсь, что не сможет и ответит за все.

Ответить
0 +
Михась, 18:31, 29.07

Умный мужик этот Санников!

Ответить
0 +
alk, 18:36, 29.07

афигительно хорошо написано. просто каждая строчка берет за душу.

Ответить
0 +
amateur, 18:43, 29.07

Andrey, 17:11, 29.07

Санников победит на выборах, или другой кто-то, хотелось бы, чтобы сразу после победы захлопнули границы, как мышеловку, что бы ни одна мразь не выскочила, за всё ответила, все награбленное народу вернула!
Поддерживаете, народ?
________________________________________
Шчыра кажучы, не. Хай бягуць - навошта яны Вам? Карміць іх яшчэ ды час на суды марнаваць - хай едуць, калі ў кагосці грошаў будзе зашмат, то тады магчыма будзе вярнуць тыя грошы ў бюджэт - тады суд патрэбен. А так, па мне дык вяртаць і судзіць трэба толькі забойцаў, ну і адзінкі з вышэйшых чыноў.

Ответить
0 +
ильф, 18:45, 29.07

я тоже за то ,что бы судить этих бандитов Доказательств достаточно Не один ИДЕОЛОГ не переубедит меня ,моих знакомых моих друзей ОНИ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ за свои деяния

Ответить
0 +
Суд, 18:55, 29.07

Эта пора должна была прийти намного раньше

Ответить
0 +
Тадеуш, 19:09, 29.07

Сегодня, как никогда, встает вопрос: О незаконности пребывания у власти гражданина Лукашенко Александра Григорьевича, занимающего должность Президента Республики Беларусь, в результате незаконного референдума, проведенного 17 октября 2004 года, вопреки, действующей и ныне, Конституции Республики Беларусь. А именно: Согласно Конституции Республики Беларусь, статья 78 "перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, определяются Законом Республики Беларусь." В соответствие с Законом, каковым является Избирательный Кодекс Республики Беларусь, статья 112, часть 3: "на республиканский референдум не могут выноситься вопросы: ...связанные с избранием и освобождением Президента Республики Беларусь..."
Таким образом, обращаясь 7 сентября 2004 года по республиканскому телевидению к белорусскому народу с сообщением, что он, Лукашенко А.Г. подписал Указ о проведении 17 сентября 2004 года республиканского референдума по вопросу, разрешить ему, Лукашенко А.Г., вопреки действующей Конституции Республики Беларусь, избираться на пост Президента в третий раз, можно рассматривать, как конституционный переворт, а Референдум 17 сентября 2004 года, не имеющий законной силы.
Вместе с тем, сам Референдум был задуман, как обман народа, простого избирателя.
Выступая по республиканскому телевидению, Лукашенко А.Г. заявил: "Вопрос на референдум выносится один: разрешаете ли Вы первому Президенту республики Лукашенко А.Г. участвовать в качестве кандидата в Президенты в выборах главы государства и принимаете ли Вы часть 1-ю, статьи 81-й Конституции в следующей редакции: Президент избирается на 5 лет непосредственно народом, на основе всеобщего, свободного, прямого избирательного права, при тайном голосовании."
Вместе с истребованием разрешения избираться на третий срок, Лукашенко попытался закамуфлировать изъятие из Конституции нормы: одно и то же лицо может быть Президентом не более двух раз.
В действительности на референдум выносилось два вопроса, а не один, как об этом заявил Лукашенко, на которые требовался дать только один ответ. Вопрос первый, это разрешение Лукашенко принимать участие в выборах третий раз, и вопрос второй, о новой редакции части 1-й статьи 81-й Конституции. При этом, на референдум не был вынесен третий вопрос, вытекающий из второго: согласен ли народ Республики Беларусь исключить из статьи 81-й Конституции норму, что одно и то же лицо может быть Президентом не более двух раз, норму, обеспечивающему Белорусскому народу суверенное право, каждому гражданину Республики Беларусь избираться и быть избранным на высший пост государства и таким образом гарантировать обновление, погресс, суверенные права человека и демократический характер государства.
На лицо государственное преступление, конституционный переворт, и этот вопрос должен фигурировать на всех акциях, связанных с борьбой против тирании лукашизма. Этот вопрос должен быть передан на рассмотрение международного сообщества.
Сегодня является актуальным возвращение к Жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Беларусь, 17.02.2006, гражданином Погоняйло Гарри Петровичем на решение Центральной комиссии о регистрации кандидатом в Президенты Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко, по которому не было принято мотивированное Законом решение.
Лукшенко не может участвовать в новых выборах Президента Республики Беларусь. И это основной мотив предстоящих выборов президента. Здесь не может быть двух мнений, в противном случае, восстание, выход на площадь. Долг оппозиции идти в народ и объяснить это людям. Долг каждого, кому дорого будущее нашей Родины, идти в народ и обяснить это людям.
Лукашизм не пройдет! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
баптист, 19:35, 29.07

Винить во всех проблемах Беларуси одного человека глупо. Откуда тогда взялась армия бессовестных чиновников, судей-лжецов, ментов-бандитов,мелких клерков-князьков, что в этом тоже виноват агл.Не раз слышал байку о том, что президент создал армию чинуш-негодяев,прям не человек а какой-то мечюрин-ассеменитель, это бред. Проблема горазла глубже в прогнившей системе власти, полной каррупции и лжи, проблема в людях из которых выстроена эта система. Думаю пока люди не изменятся перемен не будет.

Ответить
0 +
Валера, 19:41, 29.07

Это всё ещё раз подтверждает, что народ должен думать, перед тем, как делать свой выбор. Тагда не будет "лукашикав". А по вопросу конституции и референдумов всё верно. Новоизбранный президент народом, должен в своём первом указе всё вернуть на круги своя. А "Шурик" должен за все свои злодияния ответить перед судом и народом. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Зюзя, 19:41, 29.07

Очень хорошо помню первые выборы президента. Мы простой народ страш-но боялись, чтобы не остался Кебич. Кебич уже понял вкус власти. Везде, где он появлялся выставлялась охрана. Все вьезды и выезды по пути следования охранялись соответсвующими службами. Началось гонение на предпринима-телей. Жить становилось все хуже и хуже. Народ уже не настолько и глупый он понимал за кого голосует. Но Все и понимали, что такой человек долго управлять страной не сможет. И через месяц другой будут назначены новые выборы. Разве мы могли подумать, что Россия из Беклорусии сделает огром-ную стиральную машину по отмывки денег. Вы думаете нефть поступала нам по заниженным ценам просто так. Газ шел по бросовой цене для помощи Бел. народу. Как бы не так. 70% возвращалась назад в Россию. Когда Торгэкспо гнали водку на сотни мл-рд долларов. Кто ее сопровождал в Россию. Правильно спецслужбы. Тогда батьку был нужен. Согласитесь нас просто поимели. Как деревенскую 15 девственницу. Мы не ожидали такой наглости. А сейчавс, что может сделать народ. Вспомните 37 год-не глупее были люди. Многие вышли встречать НКВД с топором? Зарегестрирован хоть один такой случай? Так-то. Пили4кать мы можем только на кухне. И не надо винить в этом народ. Мы не виноваты. Виноваты тстаршие братаны из-за речки.

Ответить
0 +
Aleg, 19:45, 29.07

Тадеуш, 19:09, 29.07

Согласен с вами в том, что надо не допустить участия Лукашенко в выборах на вполне законных основаниях, но используя силу не закона в данном случае, ибо сила закона у нас пока слабее. С его неучастием выборы приобретают изначально заложенный в них смысл.

Ответить
0 +
kigba, 20:23, 29.07

Тадеуш...
Всё верно, это переворот или использование служебного положения в корыстных целях. Интересно другое - если об этом знают простые люди, которые хоть немного обращают внимание на свою жизнь безотносительно к чарке и шкварке, тогда почему ВСЯ оппозиция и Санников в том числе не раскручивает эту тему? Вот кино прошло - и загалдели про пропавших, а без фильма слабо было довести тему до конца? Сейчас в третьей и последующих сериях очередное дерьмо выкинут и опять поднимется волна - но так же спокойно схлынет, однако примазаться к волне и засветиться на гребне оппозиция не проминёт. Но доведёт ли она хотя бы одно дело до конца? - вопрос, наверно, риторический.

Ответить
0 +
jam, 20:39, 29.07

Боже мой, люди!
Давайте сделаем ВСЕ, что в наших силах, дабы дети наши не видели этого позора. Судить его только тут... Никакой нахрен Гааги - там от его зверств люди не мучались.
Судить принародно и так же принародно-показательно казнить. Если сподобит господь сие увидеть - буду считать, что жизнь прожил не зря и впереди есть свет...

Ответить
0 +
Анна, 20:47, 29.07

Много предположений , но в 94, действительно, был избран Лукашенко, а уж потом все выборы , референдумы- воля Лукашенко. И сейчас рано нам радоваться. Пока власть в руках Лукашенко и его детей, а выборы - у Ермошиной, сомневаюсь,что их кто-то обойдет - даже Санников. С кем не общаюсь, все говорят, что будут голосовать за Санникова, но при подсчете голосов 90% будут отданы Лукашенко, а жаль.

Ответить
0 +
Алег, 21:02, 29.07

Луку в тюрьму не посадят,он болен,а вот его преспешников-стопудова,а эту ермошкину ваабше растрелять надо,что бы другим неповадно было!

Ответить
0 +
игорь, 21:12, 29.07

ребяа как вы не понимаете белл народ самый тихий в мире и его разшевелить надо надо надо а это очень не просто

Ответить
0 +
Дмитрий М., 21:15, 29.07

Милан, 17:52, 29.07

Если вы не в курсе, сейчас многие политологи Беларуси предрекают - Киргизский вариант.. :)

Ответить
0 +
йцу, 22:14, 29.07

согласен

Ответить
0 +
Nick, 22:31, 29.07

Очень жаль, что молодые и амбициозные политические "салаги" думали только о своих амбициях, а не прогнозировали будущее. Только за речь, косную, бессвязную, хамскую и т.д. его нельзя было на пушечный выстрел подпускать к власти. Вот тебе и "Иванушка-дурачок" - всех поимел соратников (Федуту и иже с ними), а потом и вообще убрал с дороги. Помнить надо: "Семь раз..." и т.д. Особенно в такой тонкой и грязной материи как политические игры.

Ответить
0 +
Сергей, 23:05, 29.07

Тадеуш
Здорово написано. Какая к сожалению у людей короткая память.

Ответить
0 +
123, 23:21, 29.07

Саня, го форвард!
Отдают долги только трУсы!

Ответить
0 +
LNB, 23:30, 29.07

А фото клёвое : И щё мине делать, ни тебе грошай, ни тебе уваження, ни тебе здрасьте , ни тебе халявки ! А у мяне тольки тех, за каго люди знають - тольки тры, усех жа нада на ножкы паставить, воныж таки бедны : ни хат ни мают, ни заробка у 500 клятых баксау, и я таксам бяздомны ! Люди добры, падайте, кали ласка, на далейшае над вами кираванне ! /Звиняйте за трасянку/

Ответить
0 +
LITHUANIA, 2:12, 30.07

АГЛ все хотел построить государство по модели германии !!! не получилось !! так что еще хочет?? народ и так трудолюбивый !! только нищий !! неполучилось дай попробовать другому !!

Люди спиваються от такой жизни ! выносят все с дома...!! сами гибнут или родителей до инфарктов доводят ! причем все эти алкаши малолетки по лет 25 ! в 94 года небыло лукашенко такого бардака небыло !! были вполне перспективные ребята !! сам приежал из литвы видел !! а сейчас все кто от 25 до 40...и дальше...все бухают пропивают все что можно...никаких перспектив в этом госсударстве !!!

Ответить
0 +
Alex 1, 7:07, 30.07

Придворные вассалы и купцы, представители гильдии «свободных искусств» прекрасно понимают, что их благополучие и судьба полностью находятся во власти верховного правителя. Любой их успех – результат благосклонности герцога белорусской марки. И, наоборот: немилость герцога означает крутое пике с верхних этажей социальной пирамиды, на которых с относительным комфортом разместилась привилегированная паразитирующая прослойка, в андеграунд злорадствующей черни.

Ответить
0 +
Вв, 8:50, 30.07

Ну что?! Страшно, Саша? Бойся!

Ответить
0 +
простой, 9:17, 30.07

Ну Лукашенко-ну и прохиндей1

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 9:35, 30.07

Если вспоминать те первые выборы (1994 г.), то ситуация ничуть не изменилась. Тогда нац.-дем. силы тоже шли порознь, сконцентрировавшись вокруг Позьняка и Шушкевича. А ведь могли объединиться и история, возможно, была бы другой.

Ответить
0 +
Виталий, 9:40, 30.07

Хотелось бы через суд установить истину исчезновения людей и становление диктатуры в беларуси, думаю к АГЛ будет много вопросов и он будет признан виновным. И очень хочется чтобы виновному не предьявили уголовное наказание, хотелось бы чтобы этот случай стал исключением в судебной практике. Административное наказание только - недопустимость выезда из Минска. Пусть виновный живет в Минске и каждый день видит благодарных ему людей, и люди должны знать своего героя, до конца его дней.
Долгих лет ему жизни!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:34, 30.07

Когда-то, в начале лета 1994 года (о Лукашенко тогда мало кто знал, а о сути его личности еще меньше), я обращался в медицинский центр "Сантана", что на перекрекрестке улиц Беды и Некрасова, который возглавляла Эмма Гоникман (царствие ей небесное). Я держал в руках тогда плакат с шестью кандидатами в президенты (если не ошибаюсь, на нем были Кебич, Лукашенко, Позняк, Дудко, коммунист Новиков и Шушкевич). Эмма увидела у меня этот плакат и попросила на несколько дней, говоря мне:"Дай, я поработаю с плакатом, чтобы увидеть кто есть кто". Я тогда в душе посмеялся (молодой был, дурной), но не стал подначивать уважаемую женщину.
Когда через несколько дней я зашел к ней, то ненароком спросил:-Ну что там, с плакатом? Поработали с образами кандидатов?. Она мне ответила, что да, мол, поработала. Говорит: -Все более-менее обладают свтлой и положительной энергией, а вот одного веет просто дьявольской, от него идет негатив и черная энергия. Я спросил: -От кого? и она указала на портрет Лукашенко. Вот это запомнилось навсегда и последующие годы лишь подтвердили ее слова. Когда спустя немало лет я решил навестить ее и возможно узнать новую информацию о будущем страны и ее лидерах, менеджеры сказали, что она несколько лет назад умерла. Помянем в мыслях хорошего человека...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:38, 30.07

Дед, 16:34, 29.07

Мне так хочется увидеть АГЛ на скамье подсудимых, но не в Гааге, а в Беларуси, пока не отменёна смертная казнь !
**************************************
Новая власть не должна уподобляться этим нынешним ублюдкам.
Лично я бы устроил публичный суд - выставил его в клетке на площади, или в фойе Дворца Республики на неделю, чтобы каждый желающий житель страны мог бы приехать и проходя высказать ему в глаза все то, что он думает о нем. Пусть бы приходили и те, кто до сих пор восторгается им, но уверен, что таких было бы меньшинство и пусть этот сусанин пгознал на старости лет истинную любовь народа.
Хотя, ему плевать на мнение народа, он и так знает, что его поддерживает значительное меньшинство, он болен властью и всеми теми качествами, которых мы сторонимся в жизни.

Ответить
0 +
ales, 10:44, 30.07

Ну вот всё

Ответить
0 +
Бурундук, 10:52, 30.07

Александр, 16:21, 29.07

На сколько я помню те времена, перед самыми выборами был изменен минимальный возраст кандидата в президенты. А единственный кандидат, который был моложе ранее установленной планки был Лукашенко. Так что результат выборов 1994г похоже был известен еще до самих выборов и не надо сваливать сейчас все на народ, никто тогда не воспринимал Лукашенко всерьез. Его просто назначили на эту должность.
=====================================================
Абсолютно правильно, уважаемый Александр! Ваш тёзка был наглым образом навязан Москвой вместо "своенравного" Кебича, который Белокаменную обидел своим непослушанием. "Тандемдемократы" Пазьняк и Шушкевич с этим молча согласились, т.к. ни один из них не был коронован. А друг друга они ненавидели больше, чем диктатора Лукашенко. Шуру все держали за проходного лоха, а оно вон как получилось... Шура дурак, банальный лохотронщик, а власть вон как чувствует. Король - лев, не меньше! Он может не знать "стихов" Быкова, зато он знает смак властного мордобития, и за это готов голову положить. Дурную. Рудимент коммунизма, бычара. Но от этого не легче...

Ответить
0 +
нина, 11:07, 30.07

Хорошо бы, чтобы предполагаемый кандидат обещал вернуть Конституцию на старое место, т.е. избираться можно только 2 раза.

Ответить
0 +
Дед, 11:36, 30.07

Юрась з логава,10:38,30.07 Ладно,уговорил, согласен на 16 лет каторжных работ со свободным доступом желающих увидеть того, кто 16 лет измывался над своим народом

Ответить
0 +
555, 11:37, 30.07

Прокуратура Центрального района Минска отказалась возбуждать уголовное дело против милиционеров, избивавших молодежного активиста Змитра Пармона.---- и это при том, что видео имеется. Вот это власть , вот это закон.

Ответить
0 +
Не долго музыка играла..., 11:43, 30.07

Заключенный Лукашенко с вещами на выход

Ответить
0 +
plotnaw51@mail.ru, 12:01, 30.07

2Denn Haradzienski, 9:35, 30.07

Если вспоминать те первые выборы (1994 г.), то ситуация ничуть не изменилась. Тогда нац.-дем. силы тоже шли порознь, сконцентрировавшись вокруг Позьняка и Шушкевича. А ведь могли объединиться и история, возможно, была бы другой.

Просто в нужный момент кгб выставляет своих кураторов, что бы ослабить наш народ! Вопрос один на повестке дня. Когда народ станет учиться на своих ошибках.

Ответить
0 +
muravey07@mail.ru, 12:27, 30.07

белорусский День Сурка продолжается.............................. 16 лет?

Ответить
0 +
тюта, 12:34, 30.07

Высшей меры недостаточно будет - по-старинке бы... на самом деле провести бы расследование независимое, детЁВ привлечь по полной программе, папашу, главное - начать, а смоется он куда или нет - есть на это "вышестоящие иннстанции"... и в драгоценнейшей Венесуэле встретят по-уму

Ответить
0 +
DOLDON, 12:38, 30.07

ДЕД,16:34,29.07.
--------------------------------------------------------------------------------
Пожизненное страшней!Человек сходит с ума медленно и безповоротно!Ну на счёт судебной ошибки - тут её не может быть!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Виктор Карпенко, 13:14, 30.07

Братья белорусы,
вы уж, будьте добры, на сей раз не ошибитесь в выборе достойного Президента. Который не лёг бы под Россию. Я, волею судеб, 28 лет живу в России, которая проиграла войну чеченам и теперь выплачивает огромную контрибуцию, а народ нищенствует, сельское хозяйство загублено, промышленности нет, по ряду товаров импорт достигает 80%, мипорт продовольствия более60%. Если бы не нефть и газ, то Росии давно не было бы на карте мира. Хочется отсюда сбежать, а кроме родной Беларуси - некуда.

Ответить
0 +
3777alex, 13:47, 30.07

...свойства царя ... сами по себе могли бы послужить только любопытным материалом для психолога, скорее для психиатра, скажут иные: ведь так легко нравственную распущенность, особенно на историческом расстоянии, признать за душевную болезнь и под этим предлогом освободить память мнимобольных от исторической ответственности. К сожалению, одно обстоятельство сообщило описанным свойствам значение, гораздо более важное, чем какое обыкновенно имеют психологические курьезы, появляющиеся в людской жизни, особенно такой обильной всякими душевными курьезами, как (Бело)русская: ... был царь. Черты его личного характера дали особое направление его политическому образу мыслей, а его политический образ мыслей оказал сильное, притом вредное, влияние на его политический образ действий, испортил его.

Характеристика царя Ивана Грозного. В. О. Ключевский.
P.S. Никакой аналогии не проводите ?

Ответить
0 +
Индиана Джонс, 16:37, 30.07

Санников- наш президент!!!

Ответить
0 +
Хрень+, 23:16, 30.07

Да, я всех поддерживаю!
Лишь бы не ЭТО!

Ответить
0 +
Mac, 10:41, 2.08

Платить за инвестиции в луку придется нам.

Не столь важно, уйдет лука или нет сколь важно - кто будет после.

Люди, будьте бдительны! Пожалуйста!

Так жить дальше сил нет уже, но усугубления в том же направлении уж точно не переживу - пойду заправлять бутылки горючкой!

Ответить
0 +
alex, 8:39, 3.08

Юрась з логава, 10:34, 30.07
...

А я помню, как накануне тех ещё выборов (1994) какой-то научный сотрудник РТИ уговаривал своих коллег ни в коем случае не голосовать за этого вот. Он сказал тогда: "этот товарищ говорит о себе в третьем лице! трудно представить, что он может сделать со страной. это же явный маньяк." И он не был никаким экстрасенсом, просто догадливым.

Ответить
0 +
Вадим, 23:33, 8.08

Обидно то, что вроде бы относительно образованный народ выбрал необразованного человека собой управлять ( человек толком ничего не знает и не умеет ни в технике, ни в экономике, ни в .......). и самое страшное, что на ошибках народ учиться не будет (опять какой-небудь вольет в уши народу про светлое будующее - все ок, психология толпы работает ). управлять страной должен как минимум кандидат наук (экономических или технических - не просто так эти звания присуждают ). Языком красиво говорить о высших матерях - даже наш научился за 20 лет - а толку то!? .... - страна реально в такой п........

Ответить
0 +
воля, 11:43, 10.08

поймите одно он убрал тех кто ему мешал, а остались те кто должен ему. я за справедливость. пусть он ответит за всё. мы свободный народ,а не рабы. у нас только по телевизору всё хорошо, а на самом деле в полной ж..... мы сами должны положить конец диктатуре, мы беларусы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован