23 декабря 2024, понедельник, 10:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:21, 5.07

Пйать дней поцанам нидотрогу нагибать прышлось... :D
Но нагнули и наклонили и пирэломили чырыс колену...
Шчас под попкорн посмотрымте, отпустят удавку, или плешывый осёл вместо сипения хрыпеть начнёт...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:23, 5.07

С учетом вчерашнего фильма по НТВ наклонили товарища КОНКРЕТНО. Кроме омерзительного отвращения его морда ничего другого не вызывает. Предатель национальных интересов. Поди теперь с собой уже мыло возит на каждый саммит. Трепло.

Ответить
0 +
321, 10:25, 5.07

Продолжать требовать он может что угодно, факт состоит в том, что подписал...

Ответить
0 +
Супортычина, 10:30, 5.07

У Саши на фото нет улыбки, в отличии от других.

Ответить
0 +
Папа Карло, 10:30, 5.07

Какое хмурое, встревоженное лицо. Братья )) Кто из них младший?

Ответить
0 +
Slim, 10:31, 5.07

Да и это факт - слова словами а документ подписан

Ответить
0 +
Хаус, 10:31, 5.07

Еще один проект для очередной ссоры. Подписали - погавкались, подписали - погавкались и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Дашутка, 10:32, 5.07

Пипец! Ну и тварь. Готовимся стать беларусским автономным округом РФ. Нет слов, хватило одного фильма.

Ответить
0 +
netreader, 10:32, 5.07

Получилось точно, как в сказке про старуху, золотую рыбку и разбитое корыто...
Ах, как же сильно хотелось стать не просто центрально-европейской царицей, а великой владычицей морскою!..
Не судьба видать... чем-то не вышел...
-----------------
Моталь: Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет язык берущего (0,5 - с)))

Ответить
0 +
Вакцына, 10:43, 5.07

Ага, батя аж пятнами пошел. Наверное русские специально фильм показали, когда Батя уже в самолете был... :) А развернуться ПВО не дали... Аха-ха-ха!!1

Ответить
0 +
Комаровка, 10:57, 5.07

Чему радуетесь, бараны. Если Лука как-то поддерживал независимость Беларуси, то теперь - ВСЁ. Будет автономная республика Белоруссия в составе РФ

Ответить
0 +
алекс, 11:06, 5.07

2 Комаровка, 10:57, 5.07

Он поддерживал только свою власть и больше никого и ничего. И доподдерживался. Счас ходит в шестерках и пинают его все кому не лень. И поделом.
Зачем нам такой президент?
У любого другого будет гораздо больше возможностей для маневра

Ответить
0 +
qwe, 11:11, 5.07

2 Комаровка, 10:57, 5.07 --- как же мы раньше то такого борца не разглядели ????

пс. а вот обращение свое к аудитории вы для вашего кумира приберегите, так при всетере сразу с плеча и рубите --- допрыгался мол, БАРАН?? ВСЕ подписать пришлось, чтоб только не скинули как кроля Бакса ????

Ответить
0 +
as, 11:18, 5.07

Комаровка, 10:57, 5.07

Чему радуетесь, бараны. Если Лука как-то поддерживал независимость Беларуси, то теперь - ВСЁ.

==пройдитесь по Комаровке, посмотрите по сторонам. О какой поддержке независимости вы тут несёте?
Все названия, вывески "по-русски", все непродовольственные товары привозные, в основном из России(даже китайские), паспрабуйце паразмауляць на незалежнай мове з таргашамi...
Да дать этому защитничку всего одну скважину в Тюмени на откуп - он нас присоединит хоть к Казахстану, хоть к Венесуэле.
А радость действительно попахивает садомазом. Что говорить, если даже Янукович, получивший освобождение от пошлин, наотрез отказался от разговоров о ТС.
Какая "бомба" заложена в этом ТС мы еще узнаем, но то, что подписание состоялось даже без удовлетворения железобетонных ЛУчезарных требований, говорит об очередном закулисном заговоре против беларуского народа.

Ответить
0 +
Лука Мудищев, 11:19, 5.07

Наклонили. Это если коротко. :D

А про АГЛа защитника белорусской независимости--смешно.Он не защитник её, а могильщик.

Ответить
0 +
отмороженый, 11:23, 5.07

Арестуйте его там как преступника совершившего множество убийств и за скрытия опасного преступника Бакиева. Арестуйте и прямо от туда в Гаагу.

Ответить
0 +
Миха, 11:31, 5.07

На нем нет лица!!!! ОНО совсем потеряло лицо после вчерашнего фильма по НТВ. Ну что ж, ОНО получило урок "Знай свое место и не вякай". Хотелось бы, чтобы дело завершилось "уводом" ОНО с политической сцены, но с призванием к ответу пакостника по всем пунктам им содеянного.
Кстати, если бы Луке светило через Союзное государство царство в России, он бы продал эту независимость, не моргнув и глазом. Не надо делать из него борца за независимость страны, он вынужден делать это поневоле, таким образом он защищает себя лично и свою неограниченную власть.

Ответить
0 +
alteslager, 11:32, 5.07

"Комаровка, 10:57, 5.07
Чему радуетесь, бараны. Если Лука как-то поддерживал независимость Беларуси, то теперь - ВСЁ. Будет автономная республика Белоруссия в составе РФ"
- а вот в том то и дело, что как он независимость поддерживал - так и ложил на неё. Чудес не бывает.

Ответить
0 +
А это?, 11:34, 5.07

Однако белорусский правитель продолжает требовать не взимать экспортные пошлины во взаимной торговле....
---------------
вышесказанное для ляхтарата: " Я им сказал ... мой народ , я потребовал ... мои люди..." Текст далее известен: " Не виноватая я, он сам ... " Обыватель на это скажет: "бедный саша, аниж яго и этак и так, а он даже в такой позе за народ радеет"

Ответить
0 +
Хитрый тапок, 11:38, 5.07

Вот и посылочку с Ebay получить весом до 35 кг и стоимостью до 1000 евро теперь можно и без всяких там пошлин. Так что есть в ТС и плюсы для простых смертных.

PS Александр - Солнцеподобный как не пыжился, как не надувался господин Семашко и сколько бы желчи не выплеснуло на экраны БТ - похоже, колхозанам придется играть по правилам медвепутов. И не факт, что для них предусмотрен карт бланш на следующие пять лет. Ждемс арию возвращения блудного сына в исполнении папы ?

Ответить
0 +
gegemon, 11:40, 5.07

Комаровка, 10:57, 5.07
Чему радуетесь, бараны. Если Лука как-то поддерживал независимость Беларуси, то теперь - ВСЁ.
================================================================
Баран тот, кто думает, что этот колхозный неуч сделал хоть что то хорошее в своей жизни. Смотрите на проблему глубже, а не то, что втирает БТ.

Ответить
0 +
Огонь, 11:48, 5.07

Вот как на деле выглядит "железобетонное" требование. ТРЕПЛО! И ОПРИЧНИКИ ТВОИ ТРЕПАЧИ! ВОН!

Ответить
0 +
Хитрый тапок, 11:50, 5.07

for Комаровка
------------------
за барана можно и в тыкву lol
Жизнь, мил человек, вообще компромис, а от революционеров, вроде тебя, только один вред, ИМХО. По теме сабжа - сегодня окончательно похоронен проект союзного государства (читай кормушка папыколи) и это хороше. ТС - это плата за 16 лет бездарного правления.

Ответить
0 +
$, 12:01, 5.07

Вообще то ТС это хорошо для экономики. Но для лукономики это конец.

Ответить
0 +
Aleg, 12:04, 5.07

Комаровка, 10:57, 5.07

Чему радуетесь, бараны. Если Лука как-то поддерживал независимость Беларуси, то теперь - ВСЁ. Будет автономная республика Белоруссия в составе РФ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это же надо как в голове у человека все перепутано!

Ответить
0 +
Гость, 12:07, 5.07

это конец....(((

Ответить
0 +
Дашутка, 12:08, 5.07

Хартия, Лю-ю-ю-ю-ди!!! АУ!!!
Времени ждать до выборов больше нет. Надо выходить на улицу Надо устраивать общереспубликанскую забастовку под лозунгом "нет таможенному союзу"
Да без России будет очень трудно, да через год широкие массы будут выть "верните батьку", а он если будет на свободе будет выть в ответ "я же говорил"
НО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС УДЕРЖАТЬ БЕЛАРУСЬ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ (А МОЖЕТ И ТОЛЬКО ВНУКОВ) ЖИТЬ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ ДОСТОЙНО И ГОРДИТЬСЯ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ.
Ждать выборов - безнадежно опоздать. это начало конца не АГЛа - это начало конца независимости Беларуси

Ответить
0 +
volna, 12:15, 5.07

Теперь дождёмся песен по БТ...с пузырями,с поднятыми пальцами ,и в позе ПОБЕДИТЕЛЯ...почему до сих пор молчит???

Ответить
0 +
уй, 12:18, 5.07

УРА!...это нада отметить! пачаму в ету чэсць не сделал скидку на лакоголь бяларускага производства?

Ответить
0 +
Vadzim Krautsow, 12:20, 5.07

2Komarovka
Vo tak vydal mysl'....

Ответить
0 +
беларус, 12:49, 5.07

а если бы Ему предложили УЙТИ взамен что беларусы стали бы жить лучше, то чтобы Он выбрал?

Ответить
0 +
ы, 12:49, 5.07

Нядзіва. Начальства загадала - халоп выканаў.

Ответить
0 +
Здань, 12:52, 5.07

Миха, 11:31, 5.07 На нем нет лица!!!! ОНО совсем потеряло лицо после вчерашнего фильма по НТВ. Ну что ж, ОНО получило урок "Знай свое место и не вякай".

Яно канешне так, ды калі б усе гэта не рабілася разам з крэмлядзю і пад кіраўніцтвам лубянкі.

Ответить
0 +
alex, 13:06, 5.07

2 беларус, 12:49, 5.07

Если бы было куда думаю свалил бы быстро. Делов наворотил столько - что нигде спокойно спать не будешь.
Или может знаете такое место?)))

Ответить
0 +
№Х, 13:06, 5.07

Документы ТС он подписал бы при любой раскладке, какая разница для белкономики, и в союзе будут пошлины и изъятия, и вне союза так же, даже больше. Но с точки зрения политики, находясь внутри ТС, он сокращает поле для манёвра старшему брату, сохраняя в неприкосновенности свой пост на определённый период времени.
Вывод напрашивается сам собой: рога обломали и вернули в стойло, хоть «паршивую овцу» (самца), но всё таки, СВОЮ.
Вот так бесславно завершился очередной демарш на запад, своенравного вассала кремля.
Только обидно, что боль беларуского народа в очередной раз использовали, кремлёвские политтехнологи, не с целью востонавления истины, а лишь для достижения своих геополитических интересов: реинкарнации российской империи.
И можно сколько угодно «целовать» двуглавого президента России за прессинг АГЛ, но для белорусов стремящихся жить в суверенной стране у кремлёвского «мутанта» кругом одна жо..а.

Ответить
0 +
Kassandra, 13:13, 5.07

Здань, 12:52, 5.07
Яно канешне так, ды калі б усе гэта не рабілася разам з крэмлядзю і пад кіраўніцтвам лубянкі.

И пусть!!!!! 3ато резонанс какой!!! М.б. благодаря такому мощному ресурсу как массовое TВ многие не определившиеся наконец-то определятся, прозреют.

Ответить
0 +
Александр, 13:25, 5.07

Все документы, подписанные этим человеком и его карманной палаткой, не имеют никакой юридической силы по теперь уже для всех очевидным причинам. Садясь за стол переговоров с этим наследышем Гитлера, г-н Медведев ставит себя в очень странное положение. Интересно, каким образом господа из Кремля собираются объяснять своему народу подобные кульбиты? Да и запад, похоже, не упустит возможности указать российским товарищам на явные противоречия, очень дурно пахнущие. Нелегетимность подписантов от РБ оставляет много вопросов. Фактически получается, что этот союз - всего лишь фикция, кстати, весьма опасная для самой же России. Шесть месяцев контробасного потока на западной границе и наступит отрезвление, которое может отбросить увлеченного геополитическими играми монополиста на несколько лет назад. И последнее, если таким образом российское руководство всё же закрывает глаза на грядущюю выборную фальсификацию, то почему бы и сознательной части белорусского общества не закрыть глаза на восток, а открыть их на запад? Не оказалось бы, что лицо друга и брата - это маска, под которой скрывается враг.

Ответить
0 +
Я ТАК ДУМАЮ, 13:25, 5.07

"Комаровка, 10:57, 5.07
Чему радуетесь, бараны. Если Лука как-то поддерживал независимость Беларуси, то теперь - ВСЁ.
Будет автономная республика Белоруссия в составе РФ"
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Умнейший, ты сначала разъясни "баранам", что такое независимость (и от чего или от кого). И про автономию изрыгни
что-нибудь...
Да будет тебе известно, что любые союзы и другие объединения создаются для достижения каких-либо целей,
направленных на получение всяческих ХОРОШЕСТЕЙ членами сих союзов.
Евросоюз, например, создавался на этих принципах. Но, как видим, это неоднородное образование находится
пока еще в состоянии заживления швов. А один из "органов" (Грецию) при определенных условиях и отрезать
намеревались. Причина - жизнь не по средствам (я так думаю).
Любопытно, каким образом Лука (КАК-ТО) поддерживал независимость?
Может быть, продовольствием, на наши с тобой денежки поддерживая колхозную форму
хозяйствования - всем разумным очевидную своей неэффективностью. Иначе, прагматичный Запад давно бы
слизал и развил сию модель. А в Польше, Украине, России... ой как много чего дешевле нашего будет!
"Купляйце беларускае" на этих сравнениях хамской издевкой воспринимается...
Почему дорого? А энергоемко потому-что... качество потому что... Потому что Лука реформировал под себя
машину правления, а не экономику.
Или, может быть, рядами колючей проволоки, свитой по периметру из множества ограничивающих, запрещающих...
декретов и указов?.. Если продолжить, "Война и Мир" блокнотом покажется.
А поддерживал он СВОЮ независимость российской халявой...
Что касается ТС, то уж точно любому мало-мальски образованному "барану" было понятно, что Лука ЛУКАВИТ
с неподписанием. Да, правитель весьма приземленный человек, но канализация ниже И его проложена.
В сегодняшних условиях ТС с последующим перетеканием в Единое Экономическое Пространство - единственная
возможность не гноить на складах продукцию, например. Не подпиши, экономика рухнет. А тут уж и наш памяркоуны
люд вздыбиться сможет...
Еще хорошо, что лживая, лицемерная, хамская политика правителя не задвинула нас в условия вынужденной
автаркии. Не такую ли независимость ты имеешь ввиду - во рваных трусах бегать вдоль
границы с совковым стягом и чередовать голодные отрыжки с вывизгиваниями "независимость".
Опять -таки - от кого, от чего???
Симпатичное будущее Беларуси - в свободе предпринимательства, туточки ж в сильных свободных профсоюзах,
рядышком - в справедливых (без конкретики) контрактных условиях, а не в виде механизма расправы с инакомыслием...
в развитии частной собственности в формах производства... свобода СМИ, партий... интеграция в различные экономи-
ческие, политические сообщества, а не автономия (по-твоему)...
Такое будущее при Луке невозможно!
Сами смогЁм цивилизованно поставить точку в написании труда "Беларусь авторитарная". НЕТ!!! Ибо, не сомневаюсь,
уже сейчас "ответственные" активно ермошкаются над тем, как Западу какой частью лигитимность подставить...
Решение вопроса смены власти, выходит, находится вне пределов НЕЗАЛЕЖНОЙ. УВЫ!
Что можем? Массово на "Площадь"!

Ответить
0 +
ласло, 13:30, 5.07

Кремль дал, Кремль и назад заберет. Даст другого, поумнее и посговорчивее. Мы сидим в дерьме под шапкой Мономаха....

Ответить
0 +
Я, 13:42, 5.07

Александр написал: Да и запад, похоже, не упустит возможности указать российским товарищам на явные противоречия, очень дурно пахнущие.

Ошибаетесь, Александр, запад перекрестится, если Беларусь подгребет Россия

Ответить
0 +
LYNX, 13:50, 5.07

Однако белорусский правитель продолжает требовать...
----------------------------
"Пой, ласточка, пой..." (с)

Ответить
0 +
Я ТАК ДУМАЮ, 13:53, 5.07

№Х, 13:06, 5.07
И можно сколько угодно «целовать» двуглавого президента России за прессинг АГЛ, но для белорусов стремящихся жить в суверенной стране у кремлёвского «мутанта» кругом одна жо..а.
-----------------------------------------------
Опять-таки!..
Если делегирование в некий центр неких элементов суверенитета несет благо в целом, то почему бы и нет.
Жильцы дома суверенны в своих квартирах друг от друга.
Но только соблюдение общих правил способствует общему
уюту в бытие. А за этими общими правилами следит соответствующая организация.
Тут дело не в России, а в Луке.
А современный мир устроен так: рулит сильный, слабый или помогает, или с голой жо-ой по прериям за живностью бегает,
или, того паче, объедками перебивается...
Суверенность - это право конечного решения и последующего
действия по этому решению. Было бы во благо. Такое право у нас было, есть и будет.
А Россия проявлениями имперских амбиций имидж портить себе не будет. Абхазия и Южная Осетия суверенны де-юро, а де-факто? И с этим де-факто им несоизмеримо лучше...
Ребята, понятие "независимость" каждый трактует по-своему.
Я, например, хочу быть независим от глупой власти...

Ответить
0 +
bssr, 13:58, 5.07

Предлагаю при въезде в Беларусь надпись - «Труд освобождает» (Arbeit Macht Frei) ..... агл....

Ответить
0 +
Дмитрий Хайкер, 14:12, 5.07

Таможенный Союз - очень сильный ход России.
Отмотать назад будет катастрофой для такой слабой экономики как в Беларуси....

Ответить
0 +
Я ТАК ДУМАЮ, 14:12, 5.07

Я, 13:42, 5.07

Александр написал: Да и запад, похоже, не упустит возможности указать российским товарищам на явные противоречия, очень дурно пахнущие.

Ошибаетесь, Александр, запад перекрестится, если Беларусь подгребет Россия
-------------------------------------------------------------------
Перекрестится, и не один раз!!!
Высокотехнологичному Западу необходимо бесперебойное
питание российскими ресурсами. И лишь бы не было войны.
Войны не будет! А в чистоте артерий от лукашенковских тромбов, Запад очень заинтересован. А на Северный и Южный поток, смотрит как на ну очень молочную сисю...

Ответить
0 +
Дашутка, 14:22, 5.07

Я ТАК ДУМАЮ, 13:53, 5.07
Я, например, хочу быть независим от глупой власти...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
а я так думаю, что Таможенный союз сделает тебя зависимым не только от власти АГЛа (если не выйдем на площади СЕГОДНЯ), но и еще и от не менее глупой нынешней российской политической элиты.
И еще почитай гайдара - он очень неплохо на исторических примерах показывет, чем обычно заканчивается постимерский синдром, а нынешняя политика РФ - чистой воды этот самый синдром и есть
А независимость - это умение платить по счетам и жить по средствам - не научимся - значит с голой ...опой вдоль границы. Сначала надо научиться жить без халявы, доказать кто мы есть, а потом вступать в разного рода экономические союзы. Иначе до конца дней не тольк нас, но и детей наших, и даже правнуков россия будет попрекать в нахлебничестве, хотя видит Бог, не такая уж Беларусь и нахлебница, но это уже совсем другая тема

Ответить
0 +
ЗИМНИЦКИЙ, 14:24, 5.07

Я ВОДЯНОЙ, Я ВОДЯНОЙ, МНЕ ДРУЗЬЯ ЖАБЫ ДА ЛЯГУШКИ

Ответить
0 +
пугало, 15:02, 5.07

Сашко то на фотке грусна - абкаканый интэгратар за незалежнасць украдзеных им мильёнау. Аблажался праваслауны атэист па полнай, убедился что гусь свинье не товарищ. Щас будут нагибать рэгулярна. А тут выбары на насу, што же дзелаць ??? Ён так прывык быць прэзидентам незалежнай, неужели прыйдзецца адвыкаць и Даааааа, кругом враги и нячэсныя.......

Ответить
0 +
676 для Дашутки, 15:03, 5.07

Что-то не особенно вы учитесь жить по средствам , кляньчите кредиты где придется , скидки на нефть и газ и пр. и пр. Двадцать лет учитесь , а еще сколько планируете?? Насчет бога это правильно - он все видит . Все гораздо проще. Экономика будет работать только в условиях подчинения российскому капиталу , рабочие буду получать зарплату , содержать семьи. Или не будет ничего , а будет чистая независимость от работы , от достатка , от стабильности. Сильный всегда диктует свои правила и умный научится приспосабливаться , а дурак только пыжится в ущерб своему народу. Пример - бестолковый Ющенко. Второй пример Финляндия - эталон умных правителей. Рядом с Россией и плюсов от этого больше , чем минусов.

Ответить
0 +
Spadar, 15:23, 5.07

"676 для Дашутки, 15:03, 5.07" гэта ты пра плюсы калі Фінляндыя адстаяла незалежнасць ад Рассеі ў 1939 годзе ,мае некіслы УВП(ВВП) і не марыць пра "саюз" з Рассеяй ,як і Літва,Эстонія,Латвія і нават Украіна.
Кіраваць дзяржавай,гэта значна складаней чым саўгасам.Аднак калгаснік гэта зразумеў вельмі запозна.ТЗ(ТС) наўрад ці будзе даўгавечны ,як і СНД,і "саюзная дзяржава",таму ,што усе гэта павінна базавацца на рэаліях жыцця ,эканомікі і палітыкі.Калі ўсе гэта заснована на хлусні,махлярстве ,вынік адзіны- мыльная бурбалка , якая хутка лясне!

Ответить
0 +
ласло, 15:34, 5.07

676 для Дашутки, 15:03, 5.07

Что-то не особенно вы учитесь жить по средствам , кляньчите кредиты где придется , скидки на нефть и газ и пр. и пр.
------------------------------------------------------------------
Ну, не было бы здесь вашей марионетки и не было бы 50 миллиардов для его опричников и холуев, вы бы ездили сюда как на экскурсии в музей будущего, как это и было когда-то...

Ответить
0 +
amateur, 15:36, 5.07

Расея ніколі не спыніць падтрымку Лукашэнкі, бо іншага пра-расейца ў Беларусі няма. А незалежнасць Беларусі - гэта для Расеі ў сённяшнім выглядзе смерці падобна. Уся хлусня пра вялікі адзіны рускі народ, усе імпэрскія амбіцыі - усе намаганні дарма!

Ответить
0 +
Abscess, 15:53, 5.07

> Дашутка, 10:32, 5.07
> Пипец! Ну и тварь. Готовимся стать беларусским автономным округом РФ.

Эх, было бы замечательно! Да только всё это пустые мечтания.
Нафига РФ такой автономный округ? Ресурсов нет, предприятий нормальных нет, геополитическая ценность равна нулю. Да ещё и народ расслаблен 15-ю годами халявы.
Агрогородки, разве что, привлекут рассейских алегархов :)))

Ответить
0 +
Я ТАК ДУМАЮ, 15:59, 5.07

676 для Дашутки, 15:03, 5.07
Что-то не особенно вы учитесь жить по средствам...
------------------------------------------------------------------------
Извини, это не мы!!! Не ассоциируй нас с Лукашенко.
Мы много чего можем и умеем, как и вы. Вот только ни одного
дня не ппожили пока в нормальных условиях.

Ответить
0 +
3777alex, 22:59, 5.07

2 Комаровка, 10:57, 5.07

Слушай, Баран с Комаровки - возьми Мудищева себе в пастухи, будете вместе такие независимые... Лузер, пля.

2 Дашутка, 12:08, 5.07

Не торопите события сударыня. Забастовки, как правило организовывают Независимые профсоюзы, а у нас их нет. А вот к противостоянию с силовиками после "выборов" надо быть готовыми, т.к. при любом раскладе тиран власть не отдаст.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Stalker, 13:59, 7.08

Модер не пропустит, но хочю сказат: Вот тут один товарищь правильно сказал, что с однополярным напровлением через год народ выйдет и начнёт требовать его обратно. Другой говорит попробуйте поговорить по беларуску с кем нить на рынке. Говорите на здоровье как вам угодно я же не виноват, что меня учили на русском и меня он устраивает и третье - это независимость о которой так обеспокоены тут все. Для меня независимость это достойноя зарплата при которой я не буду задумываться как оплотить жировки, заправить авто, прокормить семью и достойно отдохнуть, а тупо кричать как это делолось все 16 лет и о чем говарят тут считаю просто глупо. Я простой гражданин но так как мы жили, жить нельзя и то, что говорится на сайте, вообще, тоже невозможно. Что делать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован