8 мая 2024, среда, 0:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
Alexis, 9:32, 7.07

Хорошо если только потеснить... У нас ведь любят все забрать, а потом не знают что с этим делать...

Ответить
0 +
ярэма, 9:46, 7.07

Жаба давит, а самим слабо,потому-что тупенькие.

Ответить
0 +
!, 9:48, 7.07

"слишком превалирующее"
))) Короче сама власть себя загоняет в еще большую жо..
Им говорят делать одно, а они делают совсем другое. Им говорят - так будет лучше, а им свое колесо изобрести надо. Не получится. Такими НПА .. Да что тут объяснять, если не доходит. Одно могу сказать - ДЕЛАЙТЕ свою "работу" управленцы, делайте.. и будет вам шчасце ))

Ответить
0 +
Свой, 9:50, 7.07

А как же пресловутое - "равенство субъектов хозяйствования всех форм собственности"??

Ответить
0 +
viktim, 9:53, 7.07

конечно...все что не так лежит - подправят

Ответить
0 +
as, 9:54, 7.07

и это будет наивысшая глупость и, пожалуй, одна из последних у существующего режима...
Как там говаривал единый "оппозиционный"?
"Власть меняется, во власть сегодня приходят свежие, квалифицированные кадры..." где то так.

Ответить
0 +
чаво?, 10:08, 7.07

Идиоты. Работать научились бы лучше, а не в носу ковыряться. Частные оптовики вкалывают, как пчелки кокосовые, чтобы развернуть и поддерживать дилерскую сеть, развивают логистику, склад и пр., а этим завидно понимаешь, что у них никто ничего не покупает. Обратись в такую контору, так к тебе там отношение будет как к г..ну, обратись в частную компанию - тебя чуть ли не на руках носить будут, потому, что в понимании госов - ты ничтожество, отнимающее время таких важных людей, как менеджеры по продажам, а для частника - ты КЛИЕНТ. На этом и строится бизнес. И поэтому никогда у госконтор (чем бы они ни занимались) не будет такого успеха, как у частных компаний. И поэтому всегда, когда будет существовать честная конкуренция между частным и гос. бизнесом, госам останется только сдавать в аренду свои помещения.

Ответить
0 +
ЛохМатый, 10:16, 7.07

вот уж бараны...у нас в Витебске еще свежо в памяти как умирал
горплодовощторг...может еще даже территорию не убрали...а они опять туда же....товарищи чинуши не лезьте вы в торговлю и не пытайтесь шить штаны...они все равно будут у вас с ширинкой на заднице...не стройте дороги, а нанимайте по конкурсу тех кто это умеет делать...СОБИРАЙТЕ и ДЕЛИТЕ НАЛОГИ,НАНИМАЙТЕ АРМИЮ,МЕНТОВ и УЧИТЕЛЕЙ...не лезьте туда где ничего не понимаете...оглянитесь в недалекое прошлое...хотя если ваша цель тотальный дефицит,низкое качество и распределение по блату, то движитесь верно,хотя и бессмысленно...границы то не на замке...

Ответить
0 +
d, 10:32, 7.07

такое ощущение что ломать ещё ленина видел, раскулачивание провести хочет

Ответить
0 +
!, 10:48, 7.07

d, 10:32, 7.07
"такое ощущение что ломать ещё ленина видел.."
неа. они вместе в одних окопах гнили )))

Ответить
0 +
Antokha, 10:51, 7.07

Да уж. Давно пора вообще ликвидировать МинТорг, как класс, а они ратуют за усиление роли государства в оптовой торговли. При это умудряются что-то там лепетать по поводу экономической либерализации. Эклектичное сознание. А чего, собственно удивляться, если президент - православный атеист!

Ответить
0 +
акнк, 11:10, 7.07

бак ту юсса

Ответить
0 +
вот же достача, 11:11, 7.07

Не угомонится никак , не всё ещё разорил.
Ломать - не строить!

Ответить
0 +
Автохтон, 11:30, 7.07

Классическое колхозное "Не то плохо, что моя корова сдохла; плохо, что у соседа жива".
Директора госконтор завалили дело, загубили свои оптовые продажи-сети, значит что нужно сделать? Правильно! Загубить частный опт. Железная логика.

Ответить
0 +
Krik, 11:34, 7.07

А министр торговли с белбакалеи пришел который. Сдавали просто им товары нормально с сертификатами и свежим сроком годности. Потом забирали с истекшим сроком годности. Так что продать не могут, а представляю, что еще и закупать оные будут. Наверное у россиян, хохлов тоже только на реализацию брать будут как у своих.

Ответить
0 +
Вал, 12:30, 7.07

...ломоть стоит на острие атаки старой большевистской кодлы, которая ненавидит все новое, частное и то, на что нельзя наложить воровскую лапу. Все законы этих "контроллеров" направлены только на то, чтобы унизить и растоптать людей, присвоить результаты их труда, ограбить и посадить по тюрьмам на баланду и кирзачи. Эта цель просматривается и шита она белыми нитками. И до тех пор, пока будут стоять во власти всякие мясниковичи, рубиновы, сЯмашки и т.д., - в этой бане пару не будет. ЗАМОНАЛИ, ВОРЮГИ!

Ответить
0 +
mik, 12:52, 7.07

"обратись в частную компанию - тебя чуть ли не на руках носить будут, потому, что в понимании госов - ты ничтожество, отнимающее время таких важных людей, как менеджеры по продажам, а для частника - ты КЛИЕНТ. На этом и строится бизнес"
*****************************************
Был у меня опыт общения и с частными.
Давайте не будем преувеличивать. Для основной массы частных, в основном мелких и средних -
ты -"ничтожество" (это также справедливо и встречается часто). Главное у таких - снять деньги, а на качество наплевать.

И в государственных есть нормальные (хотя там их меньше) которые могут выстроить все как нужно.
Проблема, - государство задавило инициативу. И те, кого ставят - или из своего круга - "адаптированы" "замараны", или мало что могут при таких ограничениях.
Например уволить или взять кого надо не так просто - лаг 1 год, определяемый контрактом, что отражается на общей ситуации в коллективе ...и тянет всех вниз.

Опять упираемся в личность и ее принципы - кто, тот человек, который руководит?
Он - образец, к которому хочеться тянуться, с которым хочеться работать до конца... или он деспот-самодур, у которого в глазах "зелень", считающий всех быдлом, стремящимся его обмануть.

Мы только движемся в привильном направлении.
Отношение к клиенту - скорее дальняя цель, которая будет достигнута при достаточном уровне конкуренции.

А тов. Ломатю скажу следующее - частный бизнес всегда будет иметь конкурентное преимущество перед государственным, что бы ни делала власть (аксиома). Подумайте...о причинах. О управлении наемным трудом у частника - его качестве и количестве (сверхурочные, не устраивает - пошел на ...отсюда).
Это не значит, что нужно все разрешить, но это не значит, что нужно "зачищать поляну" систематически и по-варварски.

У государства везде функции одинаковы - вопрос даст ли оно хоть иногда заработать конфетку или будет гладить по головке своих и будет всегда в роли ГЕСТАПО.

Должен быть балланс интересов.
Приоритет должен быть отдан производительности с возможностью быстрой стабилизации системы государством при ее опасном отклонении.

Ответить
0 +
as, 13:36, 7.07

mik, 12:52, 7.07,

===все как по полочкам. 10 баллов!!!
от себя скромно добавлю:
Сегодня в частном бизнесе(про гос. вообще молчу) работают люди мягко скажем авантюрного склада характера. По причине, озвученной ув. mikом - у них нет конкуренции. Грамотные и честные в бел. бизнесе просто не приживаются.
Основная идея выживаемости бизнеса в РБ - начал дело, заплатил аренду, за лицензию, налоги, поборы контролеров - увидел что прибыль в лучшем случае "каля нуля".
Задумался, стал скрывать доходы, завел черную кассу, за аренду стал платить налом, чтобы официальную часть уменьшили раза в два, взятки, откаты, кидание работников, оффшор - пошла прибыль...Пошли и проверки. Опять взятки, откаты, но уже по-крупному...Вот ты и стал "настоящим" бизнесменом.
Не думаю, что при таких то качествах, отношение к покупателю будет лучше, чем в гос. конторах.

Ответить
0 +
О.А., 15:58, 7.07

Нет ,mik, 12:52, 7.07, Единичное общение с оптовиком и у вас сложилось мнение , мягко говоря, не очень позитивное. Вас обманули , вам втюхили товар не надлежащего качества, более того к вам отнеслись как к ничтожеству??Не поверю. По роду своей деятельности общаюсь как с производителями , так и с оптовиками.Пактически все вопросы решаются быстро, по ценообразованию,доставкой, ассортиментом. Люди работают на прибыль, а не на оклад.В этом и вся разница. частник не оттолкнёт от себя клиента, ибо это не только его репутация, деньги , но и положение среди конкурентов.

Ответить
0 +
уйуйу, 16:52, 7.07

послать бы главного контролера куда нибудь подальше. Ведь как работать так он не может, а как контролировать - так пожалуйста. Ты хоть в торговлю не лезь а то будет как в сельском хозяйстве

Ответить
0 +
Дева, 17:15, 7.07

Уважаемый mik, уж не знаю застали вы в силу своего возраста гос. торговлю овощами, или нет. Но я хорошо помню не только полки в овощных магазинах, но и хранение овощей на оптовых базах ПЛОДОВОЩТОРГА, откуда эти овощи поступали в магазины. Я хорошо помню длиннющую очередь в овощной магазин "ягодка", и ответ грузчика на вопрос бабушки из очереди"отчего же это такие зелёные персики" -"не боись бабка, пока подойдёт твоя очередь - они созреют. "
Сомнеыаюсь, что в госторговле, что-то изменилось с тех пор. Так что упаси господи Нас всех от того, чтобы нам пришлось, вновь пита ться овощами поставляемыми государственными оптовыми базами.

Ответить
0 +
Дева, 17:22, 7.07

Кстати, меня не удивляет это заявление человека с такой фамилией.Ломать!Ломать и ломать пока народ народ терпит.

Ответить
0 +
Vicshaal, 19:31, 7.07

Даёшь опять "Совок" и зарплату трудоднями!
И везде очереди, карточки - и всем будет счастье!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован