23 декабря 2024, понедельник, 18:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+1 +
Самурай, 9:29, 11.08

«Новые известия» сегодня написали
Хотят показать, что Россия тут ни причем? А откуда у Беларуси вооружение российское для перепродажи?

Ответить
0 +
SR, 9:56, 11.08

Самурай, 9:29, 11.08

«Новые известия» сегодня написали
Хотят показать, что Россия тут ни причем? А откуда у Беларуси вооружение российское для перепродажи?
>>>>>
Как это Россия не причем? Очень даже причем. Ведь она поставляла синевокой сестричке по браЦЦким ценам и газ, и нефть, и вооружение. И при этом добавляла, прямо в контрактах писала: "Ни в чем себе не отказывайте"

Ответить
0 +
!!!, 9:58, 11.08

И не сегодня начал, а то Россия не в курсе. И с ним, и через него. И мобыть, не делился, как порядочный, и по этой причине тоже наехали. Не газом единым и нефтью живут люди. Интересы весьма разнообразные и доходы тоже.

Ответить
0 +
Александр, 10:01, 11.08

У Беларуси нет российского оружия для перепродажи. Есть для "внутреннего потребления". А то что Лу его перепродает, так Россия тут не при делах, они скоро и нам ничего не продадут.

Ответить
+1 +
отмороженый, 10:07, 11.08

Да лукашенко всегда говорит, что он из бюджета не взял ни копейки, при этом строит безвкусные но дорогие объекты как чупа-чупс и т.п.. Так вот каждый такой объект это мало того что ограбление своего народа, но и еще его семейный бизнес. Ну а России нужно самой задуматься кому она продает или как там они называют поставляют оружие да и не только его для перепродажи террористам.

Ответить
0 +
Илья, 10:10, 11.08

Хотят показать, что Россия тут ни причем? А откуда у Беларуси вооружение российское для перепродажи?
----

в Беларуси осталось очень много вооружений западной Группы Войск, при распаде СССР все осталось на складах.
Нового российского оружия в Беларуси нет.
Но и того, что осталось, хватит еще лет на 10 торговли.

Ответить
0 +
К.Н., 10:11, 11.08

Уверена!
В этом случае, Россия здесь точно ни при чем.
Вспомните момент фильма, где он говорит о лекалах:-
"Не можете сделать - У К РА Д И Т Е!"
Т.е. законность и мораль по фиг, когда дело заходит о деньгах.
Давай результат!
Высокие слова о любви утонули в страхе перед потерей кресла.
Свою ОПУ спасать надо! Не до морали!.

Ответить
0 +
Юрий, 10:44, 11.08

Сколько ж ещё из нашего "болота" вылезет со временем на свет. Плеваться будем. И удивляться - да неужели такое возможно было?!

Ответить
0 +
Здань, 11:02, 11.08

Илья, 10:10, 11.08

Хотят показать, что Россия тут ни причем? А откуда у Беларуси вооружение российское для перепродажи?
----

в Беларуси осталось очень много вооружений западной Группы Войск, при распаде СССР все осталось на складах.
Нового российского оружия в Беларуси нет.
Но и того, что осталось, хватит еще лет на 10 торговли.

---

Бугага! Ага і С-300 адтуль? Усе гэта адна расейская банда. Рашка думае што Беларусьсю заўседы прыкрывацца будзе з дапамогай пляшывага. Пэўна і тут грошы не падзялілі.

Ответить
0 +
a, 11:49, 11.08

А кто контролирует - что и кому он продает? Соседей мало волнует, кому вы там свое молоко продаете, ну и оружие со складов.

Ответить
0 +
Александр, 11:57, 11.08

Вполне возможно, что сами делают. Ладно С-300 - скорее всего продают излишки. Еще в фильме "Оружейный Барон" отметили, что все сверхтехнологичные боевые комплексы стоят себе на складах и никому нет до них дела. А настоящая проблема это обычный АК-47, которых опять же в Беларуси после развала СССР осталось немеренно. Из-за своей простоты его можно производить у себя в подвале. Неужто думаете не наладили здесь производство такой прибыльной "конфетки".

Ответить
0 +
candy0, 12:38, 11.08

Илья, 10:10, 11.08
в Беларуси осталось очень много вооружений западной Группы Войск, при распаде СССР все осталось на складах.
Нового российского оружия в Беларуси нет.
______________________________________________________________
совершенно согласен. в перестроечное время довелось побывать в РБ на одном из таких складов. там огромное (ОГРОМНОЕ!!!) количество оружия, в основном легкого пехотного и в основном производства СССР 70-80-х годов.

Ответить
0 +
Lum, 13:13, 11.08

что же тут странного, этот процесс уж давно идёт, я думаю есть люди которые знают почему исчез Инфобанк

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:15, 11.08

Российские СМИ: Лукашенко продает оружие боевикам
*******************************************************
Много денег не бывуает, дай некоторым хоть триллион зелени. В России нашли помойку в лице лукашенко и входя в долю продают все то, на что наложены санкции ООН. Сомнений нет никаких.
А вот пост К.Н., 10:11, 11.08 посмешил вдоволь... похоже, человек не разделяет лекала товаров легкой промышленности и военные технологии, на которых предельный гриф секретности:-))) Особенно 100%-ая уверенность:-)))
лука понимает, что оружие на складах - это железо, а на рынке за него дадут приличный бабос, а если начнется 3-ий Мировой шухер, то Беларусь мало чем повлияет на ее результаты. Вполне логично, деньги ведь не пахнут и Сашко это впитал с отцовской кровью, ведь недаром Гений житейской мудрости - еврей Губерман когда-то написал:
Мне приятно, что мой соплеменник,
при житейском раскладе поганом,
в хитроумии поиска денег,
делит первенство только с цыганом.

Ответить
0 +
DOLDON, 13:22, 11.08

Теперь понятно,почему "жэстачайшы" требует дармовых энергоресурсов!Я понял,что это одна шайка,а он один из них и знает очень много!

Ответить
0 +
Ветеран, 13:39, 11.08

Россия ничего не нужно поставлять РБ.Только луки и стрелы.

Ответить
0 +
БА, 13:48, 11.08

Продают и покупают-так было и будет.Я вот живо представляю,что было бы если каждая кассирша в магазине выручку в конце рабочего дня положит в свой карман.А наш главный кассир так и поступает... и ничего

Ответить
0 +
маляр- штукатур 4 разр., 13:52, 11.08

А дзе грошы.........................???

Ответить
0 +
Kazis, 14:14, 11.08

Ну он же законно продаёт! И бумаги все в порядке, наверное! Пусть приедут и посмотрят, там и печати гербовые, наверное, на товарно - транспортные накладные?! А если не законно, то пусть на таможне проверят( на кой ляд они тогда нужны), или пусть самолёты остановят, - посмотрят что там внутри! Смысл тогда, просто "звиздеть" годами?

Ответить
0 +
13, 14:34, 11.08

Штатных складских запасов ракет и бом, которыми обеспечивался в СССР один авиаполк достаточно было для того чтобы полностью разбомбить город типа Могилёва. Только один авиаполк. А таких полков в БССРе было десятка полтора. И это только ВВС.

Ответить
0 +
К.Н., 15:21, 11.08

Юрась з логава 13.15 11 08
-------------------------
Ну, не в лекалах же дело!
Лекала - это всего лишь наглядный пример поведения Главы государства.
Увидели все: тормозов нет.
Это яркий пример не только его безнравственности, но и анализ состояние психики.
Президент диким мявом орет на всю страну - в о р у й т е!

И где такое возможно? А у нас - запросто!
Если он с трибуны приказывает такое, то
тогда вопрос: какие приказы от отдает без трибуны?
Вывод один: плевать он хотел на соблюдение международных актов
Продавал, продает и будет продавать. Ему О Ч Е Н Ь нужны гроши.
И Россия здесь не при чем (в настоящем случае, а не вообще)

Ответить
0 +
Синий туман, 16:08, 11.08

Ветеран, 13:39, 11.08
Россия ничего не нужно поставлять РБ.Только луки и стрелы.

Одну позицию из Вашего прайс-листа уже поставили...,кот.нашкодит,
а после уходит несознанку.

Ответить
0 +
Volk, 17:29, 11.08

Для вас это сенсация?
Что вы напали на власть?
Нужно же каким-то образом поддерживать "стабильность" в стране! Трассу Минск - Гродно, например, сделаем платной. С бизнесменов и юрлиц возмём за газ на порядок больше, начнем засевать поля под Чернобылем и продавать урожай, по пять-десять тысяч с 6 миллионов работающего населения за субботник... Но это копейки. Мы - страна мирная. На кой нам столько оружия? Вы что, предлагаете его закопать?! НЕТ! Только продать!
Шумиху Россия поднимает, Америку открыла!

Ответить
0 +
vouk, 18:12, 11.08

Volk, 17:29, 11.08:
...
Что вы напали на власть?
... Мы - страна мирная. На кой нам столько оружия? Вы что, предлагаете его закопать?! НЕТ! Только продать! ...
---------------------------------------------
Вы что-нибудь имеете с той продажи? А КТО?

Ответить
0 +
Солдаты армии Беларуси побегут с поля боя, 18:30, 11.08

Лукашенко регулярно обновляет вооружение Беларуси путем покупки у России современного оружия по льготной цене. А менее современное, но передовое для многих стран оружие продает другим странам по мировой цене или даже выше, если такая продажа осуществляется в обход запретов ООН. Сейчас Лукашенко ведет переговоры о покупке у России С-400, а С-300 он продаст или уже продает, например, Сирии, Ирану, еще какому-нибудь изгою. А Россия при этом молчит в тряпочку, ведь Лукашенко будто бы заботится о защите России на западных рубежах Беларуси. Но сильно уверен, что если война будет только между Россией и странами, входящими в НАТО, то граждане Беларуси не захотят в ней участвовать, а солдаты из армии Беларуси, если эта армия будет вовлечена в такую войну, побегут с поля боя.

Ответить
0 +
Игорь, 19:13, 11.08

По данным ЦАМТО, в рамках создания единой системы ПВО из состава Вооруженных сил РФ в Белоруссию были поставлены четыре дивизиона ЗРС С-300ПС (48 ПУ).
"В отношении поставок Тегерану еще двух ПУ из "третьей страны" следует отметить, что Москва однозначно не могла этого сделать с учетом развитияситуации вокруг Ирана. Поставки данных систем ПВО из других стран также невозможны, поскольку при заключении подобных контрактов, как уже было отмечено выше, оформляется сертификат конечного пользователя", - сказал руководитель Центра.
Между тем, что касается ближайшего военного союзника России Белоруссию ,то, данным директора Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игоря Коротченко, Белоруссия имеет на вооружении ЗРС С-300ПС. В составе дивизиона ЗРС С-300ПС состоят обычно от шести до 12 ПУ. Напомним, что недавно стало известно, что Белоруссия рассматривает вопрос о закупках у России зенитно-ракетных комплексов С-400, сообщил Координационного комитета ПВО СНГ командующий ВВС и ПВО Белоруссии генерал-майор Игорь Азаренок. В свою очередь главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил о готовности РФ поставить ЗРК. "Поскольку у нас единая система ПВО, то, если Белоруссия будет закупать этот комплекс, естественно, мы его им поставим", - сказал Зелин.

Ответить
0 +
простой, 20:14, 11.08

Так вы же ему сами его дали, чему удивляетесь? если не будет чем торговать он и Вас продаст. Хотя уже продал.

Ответить
0 +
мирный, 21:39, 11.08

россия продавала оружие беларуси,для так называемого укрепления западного направления...а то что лукашенко и его слуги,перепродают его ирану и сирии..а вы что думаете, они докладывают об этом кремлю? они сейчас под свой занавес,готовы всё продать,что хоть имеет какую то стоимость.. набивают карманы,скоро ведь драпать придётся...

Ответить
0 +
34242, 22:57, 11.08

В РаБ ещё со времён СССР оружия много осталось. Естественно и Россия по демпинговым ценам не хило постаралась снабдить.

Ответить
0 +
BELARUS, 22:59, 11.08

Volk, 17:29, 11.08

..... Мы - страна мирная. На кой нам столько оружия? Вы что, предлагаете его закопать?! НЕТ! Только продать!
Шумиху Россия поднимает, Америку открыла!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ПРОСТО НУЖНО ДУМАТЬ, КОМУ ПРОДАВАТЬ!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:03, 11.08

Уникальное время -- дожать га.......ша! Россия с одной стороны, Запад должен быть с другой!!!!! Когда-то в 1996 году подписанты импичмента луке " наложили в штаны", увидев живого Черномырдина, так и сейчас если лукашенковские исполкомовские прихвостни узнают о желании " восстановить демократию" со стороны России и Запада ---- будет то же саиое и "сдадут" луку за 2 дня.
Если конечно "шептун" Милинкевич не убедит Западных ( в основном польских ) друзей по продолжению вписывания диктатора в Европу...

Ответить
0 +
aivan, 23:37, 11.08

Kazis, 14:14,11.08
или пусть самолёты остановят, -посмотрят что там внутри!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз останавливали в апреле 2007, один экипаж геройски погиб, даже по национальному ТВ освещали. Забыл что ли, или не знал?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:29, 12.08

К.Н., 15:21, 11.08
******************************
Согласен, налицо все клинические проявления мозаичной психопатии, как и результат того, что он вырос без отца, ему не хватало мужского внимания и думаю, это всю жизнь его ранило и именно это побуждало его встать над всеми, чтобы отомстить всему миру за ту несправедливость, как ему казалось, вот он и встал над всеми, которые в своем большинстве безмозглые взяли да и проголосовали за популиста, горлопана и неизвестного никому.
Он болен маниакально властью, но он прекрасно понимает, чтобы ее удержать - нужны деньги, много денег, чтобы немало платить силовикам, которые будут его поддерживать за те деньги, которые он им платит, хотя большинство из них малообразованные, чтобы удерживать минимальный социальный пакет, чтобы рабочий и крестьянка не поднимали волну социального недовольства и чем дальше, тем больше нужно денег и вот он уже готов осваивать чернобыльские земли, чтобы выращивать там еде и скармливать ее гражданам Беларуси, а из чистых районов продавать за валюту. Помните, как в "Крестном батьке" он завораживающе говорил о том, что Беларусь есть окно в валютный мир для Россиии. Он очень тонко понимает все наши козыри и слабости России и Запада и он, определенно, не дурак, но святого в нем ничего нет.

Ответить
0 +
®, 8:51, 12.08

Коллаж классный. Посмотрел, и всё с ним ясно.

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 9:18, 12.08

Юрий, 10:44, 11.08

Сколько ж ещё из нашего "болота" вылезет со временем на свет. Плеваться будем. И удивляться - да неужели такое возможно было?!

Полностью согласен.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован